Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ниссан сентра 2020

Седан Nissan Sentra в России

Ниссан Сентра (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Sentra» (B17) и обзор с фото.

В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.

По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.

Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.

А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.

Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.

Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.

Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.

Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).

Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.

А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.

По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).

Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».

  • Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
  • Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
  • В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно.
    Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:

  • «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал) добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
  • «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
  • «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
  • В максимальной комплектации «Tekna» Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками. Стоимость «топовой комплектации» – 1 млн. 207 тыс. рублей (предлагается только «с вариатором»).
  • Отзывы

    Видео тест драйв Ниссан Сентра 2020 2021 года

    В России премьера новинки — Ниссан Сентра 2020 2021 года широкой публике состоялась прошлым летом. Седан сразу же покорил своим привлекательным солидным стилем. Старт продаж в России стартовал с прошлогодней осени. Также компания показала новый Ниссан Патрол 2020 и Nissan Juke 2020.

    Изысканный дизайн модели

    Внешний вид вызывает очарование. Не всегда у автомобилей можно увидеть стильный, динамичный, эффектный дизайн. Великолепно смотрится обновленная конструкция решетки радиатора. Она имеет форму трапеции с широкими хромированными полосами и выступает незаменимым элементом в новом облике машины.

    Раскосые передние фары, подчеркиваемые светодиодами, расположились над аккуратным бампером, что придает автомобилю свою индивидуальность и грациозность. Если внимательно присмотреться к фото нового Ниссан Сентра 2020 года, вы заметите, что боковая часть машины имеет экстравагантную «штамповку», тянущуюся по все длине автомобиля. Зеркала заднего вида имеют объемистые размеры, и как все современные автомобили обзавелись повторителями поворотов.

    Новый кузов, выпущенной в 2020 2021 году Ниссан Сентра не имеет значительных изъянов. Крыша данной модели имеет покатую форму, плавно переходящую в багажное отделение. Задняя часть машины состоит из характерного седанам мощного бампера, со встроенными светоотражателями, и неповторимой крышки багажного отсека, украшенной хромированной штангой. Автомобиль выполнен в равномерном строгом стиле, большое количество хрома указывает на особый класс. Дорожный просвет нерегулируемый, но вполне приемлемый для наших дорог — составляет 15,5 см.

    Теперь рассмотрим габариты Nissan Sentra 2020 2021 года:

    • длина седана 4625 мм;
    • ширина составила 1760 мм;
    • высота автомобиля 1496 мм;
    • клиренс весьма порадовал своими 155 мм.

    Вместительный салон новинки

    Хэтчбэк Ниссан Сентра 2020 2021-го, к большому сожалению многих любителей, ожидающих автомобиль в России, не представлен. Но не стоит сильно огорчаться, ведь обновленный седан радует нас и просторностью и отличным дизайном.

    Заглянув в салон, вы будете приятно удивлены свободным пространством и комфортабельностью. Придраться не к чему: отличная эргономика и безупречное качество материалов придают автомобилю особую стать. Наряду с этим стоит отметить, что салон хоть и практичный, но немного унылый на фоне других моделей.

    Если присмотреться к приборной панели, то можно заметить, что она не претерпела сильных изменений по сравнению с предшественниками. Стоит отметить измененный мультируль, регулируемый в 2-х положениях, который стал более удобным. Над ним располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа.

    Центральная консоль теперь представляет собой мощный солидный элемент. Изменение затронуло положение кнопок управления, доставляя водителю повышенный комфорт.

    Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали намного хуже потеряв боковую поддержку, что вызывает дискомфорт при вождении.

    Комплектация автомобиля престижна. Предусматривает такие опции, как:

    • климат-контроль;
    • навигационную систему;
    • камеру заднего вида.

    Чтобы узнать более подробную информацию о машине — посмотрите видео тест драйва.

    Технические характеристики – что нового?

    Говоря о технических характеристиках Ниссан Сентра 2020 2021-го, следует отметить, что они практически не менялись. Российским автолюбителям автомобиль представится с единственным бензиновым вариантом силового агрегата:

    ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
    Nissan Sentra 1,611710,66,5185

    Двигатель оснащен двумя типами трансмиссия: 5-ступенчатой механической коробкой или вариатор. Спортивный дух машина может и не проявить, но вот отменную динамику показать способна. Спереди предусмотрена независимая подвеска MacPherson, сзади -полузависимая. Комфорт при передвижении по российским дорогам добавляют установленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Если говорить о цене на Ниссан Сентра 2020 2021-го, представленной на фото, то она находится в легком доступе для среднестатистического жителя России.

    Читать еще:  Езда на зимней резине летомv

    Базовая версия машины потребует всего лишь 680 000 рублей. Она имеет довольно солидное оснащение:

    • передние подушки безопасности;
    • система ESP;
    • кондиционер;
    • регулировка руля в 2-х положениях;
    • электрические стеклоподъемники;
    • электрозеркала с подогревом;
    • подогрев сидений.

    Цена на Ниссан Сентра 2020 года в других комплектациях колеблется от 750 000 рублей до 860 000 рублей.

    Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

    • салон из кожи;
    • климат-контроль 2-х зонный;
    • датчик дождя;
    • датчик света;
    • навигационную систему;
    • камеру заднего вида;
    • систему доступа smart key.

    Цена максимальной комплектации для Российских автовладельцев будет составлять 1 200 550 рублей.

    Заметные преимущества и недостатки
    • стильный, эффектный внешний вид;
    • просторный, вместительный салон;
    • высокое качество отделки, сборки;
    • отличный ход, подвеска;
    • динамичность.

    Из недостатков выделим:

    • плохой свет;
    • неудовлетворительное состояние передних сидений;
    • тугой руль;
    • завышенная цена, дорогостоящее обслуживание.

    Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Ниссан Сентра 2020 года. Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше подойдет для среднестатистических граждан, для которых простота занимает не последнее место.

    Соперники и альтернативы модели

    Королла оказалась весьма управляемой машиной с экономичным расходом топлива. Салон достаточно комфортный и просторный. Плюсом Тойоте будет быстрый прогрев зимой, а также отличное качество езды по трассе. Среди недостатков большинство автовладельцев отмечают плохую шумоизоляцию, дорогой автосервис, низкий клиренс.

    Ситроен же проигрывает сильнее за счет низкого клиренса, жесткой подвески, раздражающих сверчков в салоне, удивительно тонкого металла. Среди достоинств «четверки» стоит отметить довольно хорошую оптику, оригинальность в дизайне, обзорность. По управлению Ситроен достаточно удобен.

    На основании всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Ниссан сам по себе хорош, а комплектации и цены на Ниссан Сентра 2021 года себя оправдывают. Также вышли новые Nissan Almera 2020 и Ниссан Кашкай 2020.

    На стыке культур. Тест-драйв Nissan Sentra

    После ухода Tiida из России в модельном ряду Nissan между седанами Almera и Teana долгое время зияла пустота. Однако теперь на это место пришел седан Sentra — автомобиль глобальный, но при этом на каждом рынке свой. В разных частях света у него отличаются моторы, настройки подвесок, комплектации, а неизменен лишь дизайн. Инженеры говорят, что для создания российской «Сентры» они в течение двух лет экспериментировали с пропорциями ингредиентов, смешивая американскую и европейскую версии и приправляя все это сугубо российскими опциями. Мы протестировали автомобиль, созданный на стыке автомобильных культур Японии, Европы, Америки и России.

    На российском рынке Nissan Sentra будет предлагаться с единственным мотором: это давно известная нам рядная «четверка» 1,6 мощностью 117 л. с., которую прежде устанавливали на Qashqai и на Juke. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» и вариатор с шестью «виртуальными» передачами. Минимальная цена составляет 679 000 рублей — уже за эти деньги покупатель получит кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и пару передних подушек безопасности. А вот за аудиосистему с поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth придется доплачивать. Цена на Nissan Sentra с двумя педалями стартует от 734 000 рублей. У российской «Сентры» больше бачок для «омывайки», более емкий аккумулятор, иные настройки подвески и есть ручка для закрывания багажника.

    У нас же на тест-драйве — топовые седаны, оцененные в 914 000 рублей. В них есть абсолютно все, что Nissan может предложить для этой модели: навигационная система Nissan Connect с экраном 5,8 дюйма, климат-контроль, кожаный салон, датчики дождя и света, ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями, камера заднего вида, система бесключевого доступа и 6 подушек безопасности. Однако главные качества машины не зависят от комплектации и цены — они будут доступны всем покупателям без исключения. Это и просторный салон с достаточным количеством мягкого пластика, и огромный багажник, и современная внешность.

    Диапазоны регулировок передних сидений и руля достаточно велики (последний настраивается как по углу наклона, так и по вылету), чтобы удобно устроиться мог человек любой комплекции. Даже при отодвинутых максимально назад креслах до спинки заднего дивана остается 665 миллиметров. Это позволяет не просто комфортно разместиться, но и закинуть ногу на ногу. Уже в «базе» Sentra оборудована центральными подлокотниками спереди и сзади, первый к тому же регулируется по длине.

    Большинство покупателей автомобилей этого сегмента приоритетными считают дизайн и простор, а динамика и управляемость для них находятся далеко не на первом месте. Однако опускать эти аспекты нельзя. Особенно учитывая, что «Сентре» есть, что предложить самым придирчивым клиентам. Инженерам Nissan удалось наделить машину комфортом, достойным седанов бизнес-класса. Но при этом Sentra не превратилась в баржу, кренящуюся в каждом повороте.

    Даже на извилистой гравийной дороге машина позволяет мчать во весь опор, будто на раллийном спецучастке. Еще все автомобили, начиная с базовой версии, оборудованы системой стабилизации, так что на скользком покрытии можно чувствовать себя вполне уверенно. Шумоизоляция также на высоте и очень неплохо борется с летящими из-под колес камнями — нечасто такое встречается в японских автомобилях, особенно этого ценового сегмента.

    Кроме гравия под нашими колесами за пять сотен километров в окрестностях Барселоны побывали: бетон с термическими стыками, грубый асфальт с трещинами и ямами, брусчатка, разнокалиберные лежачие полицейские. Все это было проглочено машиной почти бесследно. Поначалу я обращал внимание на профиль полотна впереди седана, инстинктивно готовясь к подбросу или удару, но потом понял, что о большинстве неровностей Sentra сообщает мне только звуком. Достаточно включить погромче музыку, как дорога, по ощущениям, становится почти идеальной.

    Вместе с хорошей управляемостью Sentra получила не самый большой клиренс — 155 миллиметров. Это, конечно, неплохой результат, но адаптированные для России автомобили обычно обладают чуть большим дорожным просветом. Важно помнить, что штатной защиты картера у Nissan Sentra не будет, так что ее установка съест еще немного пространства под днищем. Еще одно небольшое нарекание есть к рулю — для такого не спортивного по духу автомобиля он, пожалуй, немного тяжеловат. К тому же обратная связь искусственная и ощущается, будто преодолеваешь сопротивление растягивающейся пружины.

    И все-таки российский Nissan Sentra с АКП чуть лучше подходит для городской жизни, чем для поездок по шоссе. И дело тут вовсе не в комфорте — усталости в дальней дороге машина не вызывает. Камнем преткновения становится двигатель — с динамикой на уровне 11,3 с. до 100 км/ч совершать обгоны на трассе придется с осторожностью. Sentra с вариатором довольно заметно уступает по динамике аналогичной машине с механической трансмиссией (10,6 с. до «сотни»).

    Зато на городских скоростях возможностей мотора в паре с вариатором хватает вполне. Многим не нравится, что автомобили с этой трансмиссией кажутся неотзывчивыми — у них не выражен подхват при легких нажатиях на акселератор. Дело в том, что электроника старается всегда держать мотор в наиболее эффективном диапазоне оборотов и считает, что раз уж вы продавили педаль всего на четверть, то и динамичное ускорение вам не нужно. А еще придется мириться с монотонным звуком двигателя, надолго зависающим на определенной частоте.

    Что же касается качества оснащения машины, то тут особых сюрпризов ожидать не приходится. Удивить может разве что мультимедийная система Nissan Connect, которая умеет получать доступ к Facebook через подключенный мобильный телефон. Навигация работает вполне сносно, при отклонении от маршрута пересчитывает его быстро, умеет отображать схемы съездов и удобно управляется, но разрешение дисплея по современным меркам маловато. Камера заднего вида в качестве замены парктроникам — решение на любителя. В российских условиях большую часть года она будет быстро пачкаться, а система ее очистки для «Сентры» не предлагается.

    Nissan Sentra на рынке ожидает серьезная конкуренция. Chevrolet Cruze, Mazda3, Volkswagen Jetta, Ford Focus, Kia Cerato, Toyota Corolla — соперники обступают со всех сторон. Однако новому седану Nissan есть что противопоставить каждому из них, так что свою аудиторию автомобиль наверняка найдет. Ведь у создателей получилось главное — найти такую пропорцию между Европой, Азией и США, что в итоге получилась Россия. Такое вот смешение культур.

    Новый седан Nissan Sentra похвастался мотором и подвеской

    Решётка V-Motion, опциональные светодиодные фары и «парящая» крыша объединяют Сентру с тремя другими четырёхдверками для США: Versa, Altima и Maxima. Для окраски кузова заготовлено восемь оттенков и три двухцветных варианта. Базовые колёса — 16-дюймовые (205/60 R16).

    Поскольку китайский Nissan Sylphy дебютировал ещё весной, сюрприза из американской Сентры восьмого поколения B18 не получилось, ведь внешне седаны выглядят одинаково. Вместе с тем версия для США «построена на новой платформе», принёсшей ей независимую заднюю подвеску (у Sylphy там по-прежнему балка). Кроме того, заменён электроусилитель руля, а новый бензиновый атмосферник 2.0 (151 л.с., 196 Н•м) не чета «китайскому» мотору 1.6 (139 л.с., 169 Н•м). Впрочем, оба идут с вариатором XTronic.

    Размеры Сентры не названы, но сгодятся данные Sylphy: длина, ширина, высота — 4641×1815×1450 мм, колёсная база — 2712. Это значит, что Sentra стала чуточку длиннее, примерно на 50 мм шире и ниже. «Низкая стойка» вкупе с задней многорычажкой обещают более спортивный характер.

    Читать еще:  Нужно ли прощать долги

    В салоне разместились мультируль со скошенным ободом, «вдохновлённые NASA» кресла Zero Gravity, медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    В стандартное оснащение войдут десять подушек и комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и другими системами предотвращения столкновений. Продажи в США стартуют в конце января 2020-го. Цены не названы. Текущая Sentra просит $17 990–$26 040 (1,15–1,66 млн рублей). Производитель сообщает, что с 1982 года продал больше шести миллионов Сентр и ожидает «новых высот».

    История

    Нынешний Nissan Sentra уходит корнями аж в 1966 год, когда на свет появился компакт Datsun Sunny, он же Datsun 1000 и Nissan Sunny. За свою долгую жизнь «солнечная» модель прошла через девять поколений и выпускалась практически во всех типах кузовов: от купе до фургона. Одна из версий производится до сих пор — имя Nissan Sunny на китайском рынке носит седан Tiida.

    А Сентрой стал Sunny пятой генерации: в 1982 году модель переименовали для экспорта в США. По замыслу авторов названия, в нём слышится не только center (центр), но и sentry (охранник, сторож), что намекает на безопасность автомобиля.

    Sentra первого поколения (индекс B11) импортировалась в Америку из Японии в виде двух- и четырёхдверного седана, универсала и хэтчбека. Все они были переднеприводными. Автомобили предлагались с двумя бензиновыми «четвёрками» 1.5 (67 л.с) и 1.6 (69 л.с.), а также с дизелем 1.7 (61 л.с.), которые агрегатировались с четырёх- и пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». В Штатах модель быстро вошла в число бестселлеров и стала расходиться тиражом около 200 тысяч машин в год. (Успеху немало способствовал небольшой расход топлива.) Воодушевлённые японцы инвестировали $85 млн в строительство завода в штате Теннесси для производства Сентры.

    «Вторая» Sentra (B12) в 1985 году разжилась версией купе, полным приводом и расширенной линейкой двигателей. Так, на спортивную двухдверку (на некоторых рынках) ставились моторы мощностью 122 и 131 л.с. Прочие модификации довольствовались агрегатами поскромнее (67–90 л.с.). В этом поколении Sentra получила усилитель руля, ремни безопасности для задних пассажиров, стеклоподъёмники и боковые зеркала. «Второй» Nissan Sentra запомнился как надёжный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.

    У вышедшей в 1990-м Сентры третьего поколения (B13) версии универсал уже не было — только четырёхдверный седан и купе. Зато появились двухлитровый мотор, способный развивать 140 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Кроме того, заметно богаче стало оснащение: некоторые модификации получили «в базе» подушку безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и кассетную магнитолу. Самой резвой Сентрой стала вариация SE-R, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,6 с. Интересно, что «третья» Sentra производится в Мексике по сей день и продаётся в ряде стран под именами Nissan Tsuru и Nissan V16.

    Начиная с четвёртой генерации (B14), представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырёхдверный седан. (Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX.) В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четвёрку» 1.6 (115 л.с.), топовым по-прежнему считается двухлитровый 140-сильный движок. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

    Nissan Sentra № 5 (B15), выпущенная в 2000-м, уже не позиционируется как доступный экономичный автомобиль. Хотя колёсная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестаёт быть близнецом Sunny, её производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.8 (126 л.с.), 2.0 (145 сил) и 2.5 (165 л.с.). В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Специально для Калифорнии Nissan выпускает версию CA (Clean Air), и она становится единственным бензиновым автомобилем в мире, получившим аттестат CARB (California Air Resources Board) за рекордно низкий уровень вредных выбросов. В 2001-м ниссановцы выкатывают спортивную модификацию — Nissan Sentra SE-R Spec V, чей двигатель развивает 175 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с.

    Шестое поколение Сентры (B16) мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колёсная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C (та же, что у моделей X-Trail и Qashqai). Стандартным двигателем является двухлитровая «четвёрка» 140 л.с., а спортверсии SE-R и SE-R Spec V в 2007-м получают двухлитровый мотор, выдающий от 175 до 200 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Когда в 2007— 2008 годах цена на нефть превысила $100 за баррель, Nissan задумался о гибридной Сентре и провёл на эту тему маркетинговые исследования. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2012-м выпуск «шестой» Сентры был прекращён — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине.

    «Седьмая» Sentra (B17) перебирается на платформу Nissan V и увеличивается в размерах. На передний план выходят моторы 1.6, «четвёрка» 2.5 исчезает. В 2014 году седан приезжает на Московский автосалон, и вскоре его производство локализуется на вазовском предприятии в Ижевске. На российский рынок Sentra выходит с атмосферником 1.6 (117 л.с., 158 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Мы публикуем подробный обзор новой четырёхдверки. Спрос на модель не оправдывает ожиданий, и в 2017-м объём выпуска сокращается. Sentra участвует в нашем сравнительном тесте и в конце 2017-го уходит с рынка. Официальная причина: Nissan решил сфокусироваться на кроссоверах.

    Между тем американская Sentra в 2015 году переживает рестайлинг, который значительно меняет внешность седана и приносит новое оборудование в салон. Инженеры дорабатывают шасси и рулевое управление, но не трогают «четвёрку» 1.8 (132 л.с., 174 Н•м), шестиступенчатую «механику» и вариатор. В 2016-м появляются дефорсированная до 126 л.с., 170 Н•м версия и турбочетвёрка 1.6 DIG-T (191 л.с., 240 Н•м). Последняя оказывается под капотом оспортивленной вариации Nismo. В 2018-м американцы признают Сентру самым продаваемым Ниссаном в США.

    Ниссан Сентра 2020 2021 года видео тест драйв

    Российская премьера Ниссана Сентры нового поколения состоялась ещё в августе 2019 года. Обновленная модель должна заменить устаревший Tiida . Старт продаж Ниссан Сентра 2020 года в России намечен на ноябрь.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Архангельск, пр. Московский д.35

    Липецк, ул. Неделина д.2Г

    +7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

    Москва, Ярославское шоссе д.7

    Сборка автомобиля осуществляется с конца лета на мощностях российского завода ИжАвто. О новой машине мне удалось разузнать многое. И этой информацией я спешу поделиться с вами.

    Современные черты дизайна внешности

    Внешность автомобиля у меня вызывает восторг и восхищение. На фото Ниссан Сентра 2020 года вы можете видеть, насколько статным, динамичным и стильным стал облик новой модели. На передней части доминируют изящные, плавные линии, резкие переходы выштамповок, а также оригинальные формы секций.

    Очень красиво смотрится новая решетка радиатора, которая получила трапециевидную форму. Ее идеально подчеркивают горизонтальные хромированные полосы, которые стали заметно шире. Стильно и грациозно смотрятся треугольные передние фары, нижнюю часть которых подчеркивают полоски светодиодных ходовых огней.

    Автомобиль разрабатывался с учетом особенностей наших дорог. Именно поэтому была существенно усилена конструкция пола, подвеска получила энергоемкие амортизаторы. Клиренс Ниссан Сентра 2020 года теперь составляет 155 мм. Все эти изменения решено было провести после неоднократно проведённого тест драйва Ниссан Сентра 2021 года.

    Профиль автомобиля запомнился мне изящной покатой крышей, глубокой оригинальной выштамповкой, которая прописывает всю боковину машины, а также 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Боковое остекление имеет высокую линию. Задняя часть кузова такая же привлекательная. Большие фонари, расположенные горизонтально, массивная крышка багажника, которая украшена широкой хромированной поперечной полосой, смотрятся солидно и презентабельно.

    Оценка салона интерьера


    Салон хэтчбека Nissan Sentra 2020 2021 года, который вы можете видеть на фото, меня приятно удивил. Здесь много свободного пространства. Интерьер отличается прекрасной эргономикой, отменным качеством материалов и добротной сборкой.

    Однако, каких-либо причудливых элементов и оригинальных выкрутасов вы здесь не найдете. Все достаточно просто и лаконично как у Nissan Almera 2020. Вместе с тем я хочу отметить новое рулевое колесо, которое стало удобным. Оно имеет регулировку в двух направлениях. Центральная консоль смотрится мощно и солидно. Положение некоторых кнопок на ней поменялось, что стало особенно удобным для водителя. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету.

    Не понравились мне передние кресла. Они имеют неудобную конструкцию, а боковые поддержки практически отсутствуют. Даже на незначительных поворотах водитель и передний пассажир могут просто вылететь из таких кресел. Багажное отделение новичка составило 511 литров. Вроде бы достаточно, но когда начинаешь загружать багаж, понимаешь, что этого объема мало. Оснащение автомобиля престижное. В него вошли:

    • система климат-контроля;
    • система навигации;
    • камера заднего вида;
    • иммобилайзер.

    Оснащение новой модели

    А вот технические характеристики Ниссан Сентра 2020 года практически не меняли. Правда, в России машина будет продаваться с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 117 л.с. Благодаря ему транспортное средство способно проявлять отменные динамические качества. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва Ниссан Сентра 2020 года на русском языке.

    Читать еще:  Отваливается присоска видеорегистратора

    Расскажу о некоторых показателях. Как заявляет производитель, время разгона до 100 км/ч составляет 10,6 секунды. Моя практика показала, что это не совсем так. У меня автомобиль разгонялся за 11,5 секунды. Аналогичная картина с максимальной скоростью. Заявленный показатель равен 192 км/ч, на практике же получается 185 км/ч. Зато средний расход топлива совпал, что очень порадовало. Этот показатель составил в среднем 6,5 литров на 100 км. К указанному мотору предлагается две трансмиссии: 5 МКПП (как у Terrano 2020)или вариатор Xtronic CVT нового поколения.

    Новый Ниссан Сентра 2020 года в России будет предлагаться в четырех комплектациях. Покупатели смогут выбирать между такими версиями: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna.

    Оснащение базовой комплектации


    Многим понравится, что автомобиль в базовом исполнении имеет достойное оснащение современными опциями, среди которых:

    • две подушки безопасности;
    • система стабилизации курсовой устойчивости;
    • кондиционер;
    • подогрев передних кресел;
    • регулировка рулевой колонки;
    • элетростеклоподъёмники;
    • зеркала с электроприводом и подогревом;
    • бортовой компьютер;
    • центральный замок;
    • тканевая обивка.

    Стоимость Ниссан Сентра 2020 2021 года в таком исполнении составит 680 000 руб. За более дорогие комплектации придется отдать от 750 до 860 000 руб. За эти деньги вы получите:

    • кожаный салон;
    • шесть подушек безопасности;
    • двухзонный климат-контроль;
    • ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями;
    • датчики дождя, света;
    • систему навигации;
    • камеру заднего вида;
    • бесключевой доступ в салон.

    Цена максимальной комплектации Ниссан Сентра 2020 года в новом кузове в России составит 1 200 550 руб.

    Соперники всё те же

    Для сравнительного анализа я выбрал двух конкурентов. Это Тойота Королла и Ситроен С4 . Первый соперник отличается хорошей управляемостью, экономным расходом топлива, а также просторным, комфортабельным салоном. В зимнее время машина быстро прогревается, а на трассе демонстрирует отменное качество езды. К дополнительным плюсам я отношу дорогие отделочные материалы, мягкий пластик и богатое оснащение.

    Минусами Тойоты я бы назвал высокую стоимость, дорогое обслуживание, а также слабую шумоизоляцию. Я считаю, что для авто такого уровня и класса звукоизоляция могла бы быть лучше. Большим недостатком Тойоты Короллы является её низкий дорожный просвет 150 мм. Многие владельцы утверждают, что машина часто цепляется днищем за бордюры.

    Той же «бедой» страдает Ситроен С4 . Величина дорожного просвета составляет 145 мм. Не слишком радует водителей жёсткая подвеска, появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, очень тонкий металл, особенно на крыше, на котором буквально сразу же появляются ржавые пятна.

    Достоинствами Ситроен С4 являются хорошая оптика, оригинальный внешний вид, достойное оснащение, обзорность. Машина в управлении легкая, команды выполняет четко, без раздумий. В наличии большое количество опций безопасности.

    АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
    Тойота Королла1,6/12210,55,4-8,7От 1 120 560
    Ситроен С41,6/9010,65,7-9,5От 1 366 500

    Достоинства и недостатки

    Большое количество отзывов владельцев Nissan Sentra 2021 года являются положительными. С ними я полностью согласен, так как сам считаю, что автомобиль отличный. Его основные преимущества:

    1. Стильная, запоминающаяся внешность.
    2. Достойная шумоизоляция, отделка салона.
    3. Наличие большого количества современных функций.
    4. Отличная управляемость, динамика разгона.
    5. Небольшой расход топлива.
    6. Надёжная подвеска.

    Из минусов я выделяю:

    1. Не очень хороший головной свет.
    2. Отвратительная конструкция передних кресел.
    3. Малое количество регулировок водительского кресла.
    4. «Ватный», тугой руль.
    5. Высокая цена, дорогое обслуживание, запчасти.

    Изменений внесено много, но все они направлены на обновление внешности. Тиида страдала примерно такими же недостатками, что и Сентра. Все идеи ушли на Ниссан Патрол 2020 года.

    Вернуться вверх

    Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

    Nissan Sentra 2020: больше драйва и характера

    Описание и характеристики Nissan Sentra 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

    Содержание статьи:

    • Внешний облик
    • Салон
    • Технические характеристики
    • Цена и оснащение
    • Видео

    Седан Nissan Sentra пользуется стабильно высоким спросом на американском рынке, поэтому неудивительно, почему японцы показали новое поколение модели на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Громкой премьеры не состоялось, т.к. аналог машины в лице Nissan Sylphy был показан в Китае ещё весной 2019 года. Тем не менее, Sentra получила более продвинутое оснащение, а значит, представляет для нас больший интерес.

    Новинка получила привлекательный экстерьер, качественный и хорошо продуманный салон, а также производительную техническую начинку, которая позволяет модели претендовать на звание драйверского автомобиля.

    Внешний облик

    Отдадим должное дизайнерам компании, которые оснастили машину яркой, стильной и динамичной внешностью.

    Фронтальная часть кузова щеголяет фирменной V-образной фальшрадиаторной решёткой, грозно прищуренной головной оптикой и монументальным бампером с бумерангообразными декоративными вставками и противотуманными огнями.

    Профиль седана представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной крышей, поджарой кормой, а также элегантными выштамповками на боковинах. Тут же стоит выделить циркульные колёсные арки и стильные легкосплавные диски, диаметр которых варьируется в пределах 16-18-дюймов.

    Корма автомобиля выставляет напоказ крупные плафоны габаритных огней, крышки багажника с небольшим спойлером и аккуратный бампер с псевдодиффузором и крупным патрубком выпускной системы.

    Внешние габариты практически полностью повторяют таковые у предшественника:

    Длина, мм4600
    Ширина, мм1815
    Высота, мм1450
    Протяжённость колёсной базы, мм2712

    Точная высота дорожного просвета производителем не сообщается, но вряд ли она меньше, чем у предшественника, где клиренс составлял 155 мм.

    Для новой Nissan Sentra производитель предлагает 8 вариантов раскраски кузова, среди которых нам больше всего нравятся цвет «Scarlet Ember Tintcoat» и «Electric Blue Metallic».

    Салон Nissan Sentra 2020

    Салон автомобиля полностью повторяет таковой у Nissan Sylphy, предназначенного для китайского рынка. Качество отделочных материалов, сборка и эргономика не вызывают никаких вопросов и вполне могут конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента.

    Водительское место представлено хорошо считываемой приборной панелью с парой аналоговых циферблатов и 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем маршрутного компьютера (опционально 7-дюймовым), а также стильным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом.

    Главное место на центральной части торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Прямо под ним располагается три стильных дефлектора воздуховодов, внешне напоминающих турбины истребителя, а ещё ниже – блок управления внутрисалонным климатом, представленный несколькими кнопками и многофункциональными крутилками.

    Для пассажиров первого ряда производитель подготовил комфортные кресла с качественной отделкой, неплохо развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и подогревом.

    Между сидениями проходит широкая центральная консоль, на которой расположились подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и кнопка запуска двигателя.

    Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но это не мешает ему с лёгкостью принять на борт третьего пассажира. Свободного пространства тут достаточно по всем трём направлениям, а среди удобств – отдельный блок дефлекторов и откидной центральный подлокотник.

    Объем багажника официально не разглашается, но, судя по данным из неофициальных источников, он равен порядка 520 литров.

    Технические характеристики Nissan Sentra 2020

    В первое время автомобиль будет комплектоваться безальтернативным 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 151 л. с. и 196 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – современный вариатор Xtronic.

    К сожалению, производитель не озвучивает пока такие характеристики как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако, учитывая мощность силовой установки, разгон от 0 до 100 км/ч может покориться автомобилю менее чем за 10 сек., а комбинированный расход топлива не должен превышать 9,5-10 л/100 км. В будущем производитель намерен оснащать машину ещё и турбированным 1,6-литровым 190-сильным бензиновиком серии DIG-T, о котором пока нет практически никакой информации.

    Новинка построена на базе новой «тележки» CMF-CD, имеющей переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю многорычажку. Как спереди, так и сзади подвеска имеет независимую архитектуру. Рулевое управление автомобиля представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а система торможения – дисковыми механизмами «по кругу».

    Цена и оснащение Ниссан Сентра 2020 года

    Чтобы стать владельцем новой Nissan Sentra, покупателю придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. долларов. За эти деньги машина предлагает следующий набор оснащения:

    • галогеновую головную оптику;
    • кондиционер;
    • спойлер на крышке багажника;
    • внутрисалонной фильтр;
    • электростеклоподъемники всех дверей;
    • систему запуска двигателя с кнопки;
    • внешние электрорегулируемые зеркала;
    • 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера;
    • 7-дюймовый сенсорный экран медийного комплекса;
    • фронтальные и боковые эирбеги;
    • трёхточечные ремни безопасности;
    • систему крепежей детских кресел LATCH;
    • антиблокировочную систему;
    • систему Safety Shield 360;
    • систему контроля за давлением в покрышках;
    • иммобилайзер;
    • 16-дюймовые колёсные диски.

    В более дорогих исполнениях машина доукомплектовывается светодиодной головной оптикой, двузонным климат-контролем, 7-дюймовым монитором бортового компьютера, премиальной акустикой и расширенным списком систем безопасности.

    Заключение

    Nissan Sentra – чрезвычайно интересный автомобиль как с точки зрения внешнего и внутреннего оформления, так и относительно уровня оснащения. На североамериканском рынке машина предлагает одно из лучших соотношений цены, качества и предлагаемых технологий, а вот российскому покупателю модель «не светит», во всяком случае, если говорить об официальных поставках модели в Россию.

    Видео про Nissan Sentra 2020:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector