Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше хонда одиссей или хонда стрим

Сервис Центр ХОНДА

Старейший Автосервис по обслуживанию автомобилей Хонда в Москве.

Основан в 1999 году.

Диагностика

Хонда

Компьютерная и стендовая диагностика HONDA, производится мастерами с помощью дилерского оборудования. Большую часть неисправностей мы выявляем на ранней стадии, в процессе планового ТО.

Замена ремней

ГРМ Хонда

Плохой запуск двигателя, раннее зажигание, детонация, потеря мощности и динамики, неустойчивый ( плавающий ) холостой ход, вибрация на холостом ходу, повышенный расход топлива. Все это может косвенно указывать на необходимость замены — цепей, роликов и натяжителей ГРМ.

РЕМОНТ

ДВИГАТЕЛЯ

Двигатели современных автомобилей Хонда отличаются надежностью. Крайне важно для правильной безотказной работы двигателя производить его своевременное полноценное обслуживание и регламентную регулировку клапанов.

Комплексный Ремонт

Автомобилей Марки HONDA

Сертифицированный Автосервис Хонда

Диагностика

Диагностика всех узлов и систем автомобилей марки Хонда. Опыт работ большинства механиков и диагностов центра — более 15 лет в области ремонта японских автомобилей. Для диагностики автомобилей используется диагностический комплекс и оригинальное программное обеспечение.

Ремонт Двигателя

Низкая стоимость обусловлена большим опытом, наличием спец инструмента и оригинальных съемников, все это позволяет оптимизировать и сократить время на проведение ремонта и как следствие его стоимость.

Ремонт Подвески

Центр оказывает весь спектр мероприятий по восстановлению ходовой части автомобилей марки Хонда.

Ремонт АКПП HONDA

Зачастую причиной сбоя в работе автоматических коробок передач Хонда являются сторонние неисправности или локальные причины, которые устраняются без разборки или с частичной разборкой коробки передач.

Замена масла в АКПП и Вариаторе

Техническое Обслуживание (ТО)

Регламентное обслуживание автомобилей Хонда. Всегда выполняется полный объем работ в соответствии с мануалом производителя.

Ремонт Рулевых Реек

Комплекс работ по ремонту рулевой рейки включает в себя;

Снятие рейки с а/м и диагностику на стенде.

Ремонт в зависимости от диагностики состояния рейки может включать: замену сальников, втулок, уплотнительных колец, торцевой гайки, подшипников и валов. Ремонт производится в заводских условиях с использованием высококачественных комплектующих.

Установка восстановленной рейки на машину. Замена жидкости гидроусилителя руля. Регулировка сход-развала.

Диагностика подвески на Стенде

Всем владельцам автомобиля марки HONDA проверка на немецкой диагностической линии Nussbaum NTS 800 в подарок при прохождении планового Технического Обслуживания.

Обслуживание Топливной Системы

Область применения: При плохом качестве топлива, при нарушениях функционирования (например, неспокойный холостой ход, вибрация, толчки АККП), при повышенном расходе топлива.

Система Охлаждения

В ходе эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, радиаторы системы охлаждения и кондиционера забиваются грязью, что приводит к перегреву двигателя и понижению эффективности работы системы кондиционирования, но в основном из за перегрева страдает АКПП.

Заправка Кондиционеров

Заправка кондиционера производится на современном оборудовании итальянской компании TEXA, что позволяет нам работать с традиционным хладагентом R134a или же с новым R1234yf.

Замена Цепи ГРМ

Регламента на замену производитель не устанавливает, на практике к быстрому растяжению цепей приводит частая езда с низким уровнем масла или использование контрафактных масел.

Тормозная Система

Замена тормозных колодок и дисков с обслуживанием тормозных механизмов и нанесением антикоррозионного напыления.

Схождение-Развал Колес 3D

Автосервис производит установку схождения и развала колес автомобилей Honda с использованием высоко-эффективного стенда HUNTER 3D. Тарировка стенда проводится каждые три месяца.

Регулировка клапанов на Хонда

Согласно перечню работ, заявленных при прохождении планового технического обслуживания, Хонда рекомендует операцию по проверке и регулировке клапанных зазоров проводить с периодичностью каждые 45 000 километров.

Кузовной Ремонт и Покраска

Мы не предложим Вам самые низкие цены. К сожалению борьба за низкую стоимость приводит к низкому качеству.

Почему

Выбирают Наш Сервис Центр

Вы потратите у нас намного меньше за счет:

Мы не будем учится ремонтировать Хонду на вашем автомобиле.

Наработанные технологии позволяют обеспечить; стабильно высокий уровень качества, отсутствия ненужных работ и спешки при выполнении согласованных с вами.

Невысокой стоимости и гарантированного качества запасных частей и масел.

Отсутствие потерь времени из некачественного ремонта.

Контакты

Автосервиса Хонда на Сущевке

Россия, Москва, пересечение Складочной и Новодмитровской улиц.

СЕРВИС ДЛЯ ХОНДА

HONDA ACCORD

HONDA CIVIC

HONDA CROSSTOR

HONDA CRV

HONDA ELEMENT

HONDA HR-V

HONDA JAZZ

HONDA LOGO

HONDA PILOT

HONDA RIDGELINE

СЕРВИС ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Полная стоимость планового технического обслуживания 6000 рублей.

ТЕХЦЕНТР

ХОНДА

Профессиональный сервис Honda в Москве. Качественное ТО и ремонт Хонда.

Проводим работы любой сложности, в том числе непосильные для дилеров (ремонт сложной электроники, АКПП, роботизированных коробок передач, двигателей).

Вы всегда знаете, не только, какой мастер обслуживает машину, какие работы выполняются, какие есть варианты сокращения затрат, но и имеете прямой контакт с мастером в процессе ремонта.

Ничего не делаем на коленке, используется необходимое по технологии оборудование.

Всегда готовы уделить время клиенту: выслушать, правильно понять его пожелания, полностью объяснить требуемые работы и их необходимость.

Автосервис проводит только действительно нужные работы.

Доверие к клиенту, готовность проверить те детали/ узлы машины, которые беспокоят это первоочередной приоритет сервис-консультантов и мастеров.

Сочетая удачное территориальное расположение (автосервис находится рядом с ТТК в СВАО рядом с ЦАО и САО столицы, Савеловской транспортной эстакадой), гарантированно высокое качество выполняемых работ, обусловленное огромным опытом ремонта автомобилей Хонда и высококвалифицированным персоналом, а также ценовую доступность, наш технический центр стал популярным среди владельцев автомобилей Хонда

Мы “ЗА” если клиент хочет быть вовлечен в процесс обслуживания автомобиля!

За годы успешной работы, автосервис доказал свою состоятельность не только большим количеством постоянных клиентов, но и признанием профессионалов и компетентных представителей СМИ. Неоднократно сервис становился победителем различных столичных конкурсов на звание лучшего СТО. Так в 2008 году мы стали лучшим автосервисом Москвы по итогам года.

А также, автосервис был удостоен высоких оценок экспертов популярного издания «АвтоМир» в ходе поиска оптимального автосервиса для обслуживания автомобилей марки Honda и Acura

Поинтересуйтесь – возможно, кто-то из ваших знакомых уже наш клиент и он расскажет вам об отсутствии негативных эмоций от работы с нами.

Honda Stream или Honda Odyssey. Выбор между двумя авто.

#1 off

Добрый день Уважаемые дизельчане!

Хочу взять себе авто. Определиться с выбором никак не могу. В сети много отзывов, но об обеих авто отзываются в хорошем плане. А вот недостатки сильно не описываются.

Читать еще:  Отрегулированные фары на ВАЗ 2114; эффективный и безопасный свет для всех участников движения

Слышал от некторых лиц, что на одисеях слабые АКПП. Часто выходят из строя и т.д.
О стримах говорят, что они жесткие, плохая шумоизоляция.

Прошу помоч Вас советом. Особенно интересует ремонт и основные проблемы автомобилей, недостатки.

Honda Stream RN3 (2003-2004гг)
Honda Odyssey RB1 (2003-2004гг)
Honda Odyssey RA(x) (2003-2004гг)

Сообщение отредактировал off: 22 Май 2014 — 12:25

  • Наверх

#2 обмена нет

стрим на базе цивика, лучше одиссей абсолют он на акпп, такой — 2.4 absolute, LA-RB1.

Сообщение отредактировал обмена нет: 22 Май 2014 — 12:44

  • Наверх

#3 off

RB1 -вариатор. Насколько это плохо?

  • Наверх

#4 dastankg

off
бюджет какой?
если до 4500, то Стрим 2,0, там коробка 5 ступка
если до 5000, то Одиссей 2003 г. желательно 3,0, тоже 5 ступка, расход на 1 литр всего больше чем 2,3
если свыше 5000, то Одиссей РБ-1 Абсолют, коробка автомат, двигатель 200 л.с., салон комбинированный, на 17 дисках,
можно просто РБ-1 на вариаторе, двигатель послабее, зато за счет вариатора экономичнее Абсолюта
РБ-2 это полный привод на автомате.

Сообщение отредактировал dastankg: 22 Май 2014 — 13:19

  • Наверх

#5 kashkyr.ur

в любом случае одиссей обсолют 3,0.) RA или RB уже выбирать по клиренсу.)

  • Наверх

#6 off

если до 4500, то Стрим 2,0, там коробка 5 ступка

RN1 — 1700 объем, 2WD, Автомат 4 ступени.
RN2 — 1700 объем, 4WD, Автомат 4 ступени.
RN3 — 2000 объем, 2WD, Типтроник 5 ступеней.
RN4 — 2000 объем, 4WD, Типтроник 5 ступеней.

если до 5000, то Одиссей 2003 г. желательно 3,0, тоже 5 ступка, расход на 1 литр всего больше чем 2,3

Если гнать с японии, могу уложиться без оформления в 4300?

Сообщение отредактировал off: 22 Май 2014 — 20:37

  • Наверх

#7 dastankg

  • Наверх

#8 off

А 2.3 объем чем плох?

  • Наверх

#9 dastankg

off
слабоват для такого кузова, автомат 4 ступка

  • Наверх

#10 Dan_Vario

Если сравнивать Стрим RN3 с 2,0 и Одиссей RA с 2,3 дрыгалом, Одик конечно побольше, помягче, шумка лучше, но расход что в городе что на трассе у него больше. Стрим пошустрее. Пробовали на объездной на ИК со скорости 60км/ч газ в пол, Стрим уходит от Одиссея всегда. Сам владею Стримом третий год (до этого год на Одиссее), досталась удачная машина, никаких поломок по дрыгателю или ходовке не было. Даже продавать не хочется

Размеры шин и дисков для Honda Odyssey

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
2.31998RAЗаводская комплектация

Шины на Honda Odyssey

Для того, чтобы узнать какие шины установить на Honda Odyssey — определитесь с г.в. и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет предложен перечень рекомендуемых размеров для вашего транспортного средства.

здесь предлагаются размеры шин на Honda Odyssey, рекомендуемые заводом производителем, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Honda Odyssey, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет предложен огромнейший выбор шин самых разнообразных моделей соответствующего размера.

Автомобильные диски на Honda Odyssey

затем, после подбора нужного типоразмера, а также модели автомобильной шины, вам остается лишь подобрать автомобильные колесные диски на Honda Odyssey, подходящие к уже подобранным раньше шинам автошинам. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Honda Odyssey также предложены заводскими размерами и, конечно же, идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, скажем, купить диски на Honda Odyssey, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. а если же у вас все-таки остались некоторые вопросы по выбору дисков и шин, или же вам абсолютно неясно, как грамотно подбирать автомобильные литые диски на Honda Odyssey, запросто можно их задать нашим операторам , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Honda :Honda Pilot, Honda Prelude.

Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Hummer H1, Hummer H2.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Минивэны HONDA

Компания Honda относится к лидерам по производству автомобилей — в Японии она занимает второе место после Toyota. Кроме того, Хонда выпускает еще и мотоциклы и двигатели, которые устанавливаются на многие модели авто китайского производства. Среди продукции Хонда можно даже найти роботов-андроидов — а это наиболее перспективные на сегодняшний день разработки в плане инвестиций.

Мы же поговорим о минивэнах.

Honda Odyssey

Honda Odyssey — мы уже рассказывали об этой модели на Vodi.su в статье про полноприводные минивэны. Этот 7-местный минивэн изначально выпускался под рынки США и Канады. В России официально представлен не был. Выпуск начат был в 1994 году и продолжается по сей день, Одиссей за эти 20 лет обновлялся 5 раз — в 2013 году с конвейеров в Саяма (Япония) сошло новое 5-ое поколение.

Интересен один факт — из всех опций обновленного минивэна огромное внимание уделено опции Honda-VAC — это ничто иное, как первый в мире встроенный пылесос, который может работать сколь угодно долго при включенном двигателе или 8 минут при выключенном.

Из технических характеристик можно выделить 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель i-VTEC, который при 250 Нм пикового крутящего момента способен выдавать мощность в 248 лошадиных сил. В качестве трансмиссии доступны атоматическая или бесступенчатая вариативная коробки перемены передач. Привод может быть как полным, так и передним.

Дизайн тоже выглядит совсем не плохо, удачно смотрятся задние двери, которые открываются не по ходу машины, а назад. Одиссей очень популярен в Америке, в 2012 году был признан лучшим автомобилем года, выигрывал и другие призы, например Auto Pacific Ideal Award — лучшее авто на тихоокеанском побережье.

На сегодняшний день он выпускается в нескольких комплектациях:

  • LX — от 28 тысяч долларов;
  • EX — от 32 тысяч;
  • EX-L (вариант с удлиненной колесной базой) — от 36 тысяч;
  • Touring (кросс-версия повышенной проходимости) — от 42 тысяч долларов;
  • Touring Elite — 44,600 $.

Если вы захотите приобрести нового Одиссея, можем порекомендовать заказ из США. Правда, если учитывать, что доставка обойдется как минимум в 1,5-2 тысячи долларов, плюс таможенное оформление в 45-50 процентов от стоимости, то готовить придется приблизительно 45 тысяч долларов за базовую версию. Поэтому гораздо выгоднее покупать авто с пробегом в возрасте от 3-х до 5-ти лет — таможенное оформление обойдется значительно дешевле.

Honda FR-V

Honda FR-V — это уникальный в своем роде 6-местный компактвэн. Он запомнился наличием двух рядов кресел, причем как спереди, так и сзади было по 3 места. Спереди могли поместиться два взрослых человека и ребенок в детском кресле, сзади вполне свободно себя чувствовали 3 взрослых пассажира.

Производство данной модели продолжалось с 2004 по 2009 годы.

Он поставлялся с 3 видами двигателей:

  • 1.7-литровый VTEC на 125 л.с.;
  • 1.8 и 2.0 литровые iVTEC мощностью 138 и 150 л.с.;
  • 2.2-литровый дизель iCDTI, способный выжать 140 л.с. при 4 тыс. об/мин и 340 Нм.

Из-за того, что спереди было три сидения (при желании все сидения — как передние, так и задние — легко складывались в пол), рычаг селектора АКПП был вынесен на переднюю панель — не на рулевую колонку, а именно на консоль, где обычно находится дефлектор для подачи воздуха в салон из системы кондиционирования.

Уровень безопасности был на достаточно высоком уровне, имелись все системы пассивной и активной безопасности. В наличии были также круиз-контроль, климат-контроль, системы помощи водителю. Неплохо смотрится FR-V и внешне — однообъемный кузов, линия капота плавно перетекает в передние стойки и в крышу.

Размер внутреннего пространства такой, что при кажущейся миниатюрности, можно легко разместить в багажном отделении со сложенными задними креслами 3 горных велосипеда, для трех пассажиров, которые будут ехать на переднем ряду.

Цены достаточно высокие. Так, за компактвэн в хорошем состоянии выпуска 2009 года просят 10-12 тысяч у.е, то есть порядка 600-700 тысяч рублей.

Honda Elysion

Honda Elysion — 8-местный минивэн, который выпускается в Японии с 2005 года. Его задумывали, как конкурента для таких минивэнов, как: Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Автомобиль пользуется популярностью как в самой Японии, так и в других странах с левосторонним движением. Можно увидеть много объявлений из Владивостока, Уссурийска, Находки, где очень многие ездят с правым рулем.

Этот минивэн в базовой комплектации идет с передним приводом, есть также версия Honda Elysion Prestige, в которой используется привод на все 4 колеса.

Технические характеристики следующие:

  • 2.4 либо 3-литровые двигатели мощностью 160, 200 и 250 л.с.;
  • комплектация Престиж оснащена 3.5-литровым агрегатом на 300 л.с.
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • есть в наличии масса вспомогательных систем — камеры заднего вида, климат и круиз-контроль, ABS, EBD, ESP и так далее.

Запуск в 2012 году был запущен и на китайском предприятии Honda-Dongfeng, так что леворульную версию найти, в принципе, возможно. Цены на авто с пробегом по России зависят от технического состояния и года производства. В среднем фигурируют суммы от 600 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Новое авто обойдется значительно дороже, но к сожалению официально в России не представлено.

Honda Stream

7-местный компактный минивэн, который выпускается с 2000 года. Предлагается как с полным, так передним приводом.

Оснащается двигателями:

  • D17A — 1.7 литра, мощность 140 л.с., дизель;
  • К20А — двухлитровый агрегат 154 л.с. дизель;
  • есть также бензиновые моторы 1.7, 1.8 и 2 литра.

В качестве трансмиссии можно заказывать АКПП, роботизированную АКПП и бесступенчатый вариатор. В России официально не продавалась и не продается, б/у 2001-2010 будет стоить от 250 тысяч и выше в зависимости от состояния.

Honda Freed

Еще один 7-местный компактвэн, предназначенный для рынков Юго-Восточной Азии. Пользуется популярностью в Японии, Китае, Малайзии, Сингапуре. Его цена в базе составляет 20 тыс. долларов. Авто предназначено для большого семейства, хотя технические характеристики довольно скромные:

  • 1.5-литровый бензиновый двигатель на 118 л.с.;
  • АКПП или вариатор;
  • передний привод;
  • подвеска — макферсон и торсионная балка сзади.

Выглядит довольно неплохо — стандартный однообъемник.

Мы упомянули лишь малую часть минивэнов Хонда. Данный сегмент никак не представлен на рынке России, но моделей хватает: Acty, Jade, Jazz, S-MX, Stepwgn и масса других.

Обзор минивэна Honda Odyssey

Автомобиль Honda Odyssey представляет собой минивэн на 6–7 посадочных мест. По японской классификации он относится к авто класса MPV. Серийный выпуск первого поколения начался в 1998 году. В настоящее время авто выпускается в двух версия: для североамериканского и для азиатского автомобильных рынков. Наибольшую популярность на восточной части Российской Федерации получили Honda Odyssey азиатского варианта третьего и четвёртого поколения.

Технические данные третьего поколения (2003–2008 гг.)

Начиная работы с Хондой Одиссей, японские конструкторы преследовали одну главную задачу: создать вместительный семейный автомобиль с небольшими габаритами, при этом он должен имеет хорошую управляемость и спортивную динамику. Именно такими характеристиками обладает Хонда Одиссей третьего поколения.

Хонду Одиссей разрабатывали на новой платформе, родственной Honda Accord. Усовершенствованный экстерьер вылился в новые габариты. Минивэн стал ниже, его высота составляет 1550 мм. Это позволило увеличить объёмы продаж модели в самой Японии, так как теперь авто стало возможным парковать на двухъярусных городских стоянкам, где есть ограничения по высоте кузова.

Силовые агрегаты и вид привода

Под капотом разместили новый двигатель с объёмом в 2,4 литра. Его индекс K24A. Это был бензиновый рядный мотор DOHC VTEC с 4 цилиндрами. В официальных салонах предлагали два варианта силового агрегата с разными мощностями. Можно было заказать автомобиль с 160 л. с. или 200 л. с. Более мощный движок устанавливали в версию Honda Odyssey Absolute. По виду привода можно было выбрать полноприводный или переднеприводный автомобиль. В версии 4WD мощность двигателя составляла 190 лошадей.

Для передачи крутящего момента от движка на колёса использовали два вида трансмиссии. Для полноприводной версии предлагалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Переднеприводные могли комплектоваться вариатором CVT или АКПП. На версию Absolute шла только коробка-автомат.

Силовой агрегат Хонды Одиссей — 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель

Усреднённый расход бензина на 100 километров в смешанном режиме составляет до 10 литров. Максимальная скорость минивэна составляет 205 км/ч, а до отметки в 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд. Согласитесь, неплохая динамика для такого большого семейного автомобиля.

Экстерьер и салон

В салоне Odyssey располагается три ряда сидений для 7 пассажиров. Особенностью этого поколения была возможность сложить третий ряд сидений вровень с полом. Новое расположение бензобака позволило уменьшить высоту минивэна (бак разместили под первым рядом сидений). В результате новых конструкторских решений экстерьер получился более спортивным. Кузов стал более агрессивным и выглядел динамичнее.

Honda Odyssey третьего поколения комплектовался 19-дюймовыми колёсными дисками.

В салоне применили новые и более качественные отделочные материалы. Передняя панель имеет двухъярусное исполнение. Эргономика продумана до мелочей. Все органы управления расположены удачно и в поле досягаемости.

Приборная панель и рулевое колесо автомобиля Хонды Одиссей с отличной эргономикой

Хонда Одиссей оборудовали 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой на 4 динамика и вспомогательной системой торможения (BAS). В опциях доступны следующее дополнительное оборудование:

  • навигационная система;
  • автоматическое складывание третьего ряда;
  • комбинированное исполнение обивки на сидениях;
  • аэродинамический обвес.

Видео-обзор Honda Odyssey 2.4 Absolute

Обзор Odyssey четвёртого поколения (с 2009 г.)

Следующее поколение Honda Odyssey начали выпускать в 2009 году. Этот автомобиль существенно отличался от своего предшественника внешне. Экстерьер стал ещё более спортивным. Высота кузова стала меньше, но автомобиль увеличился в ширину. Боковая сторона Odyssey стала более рельефной. Все эти новшества позволили улучшить аэродинамические параметры и снизить расход топлива.

Четвёртое поколение минивэна Хонда Одиссей

Для увеличения обзора для пассажиров на третьем ряду изменили форму остекления. В задней части кузова стекло заходит глубже. Сами японские проектировщики назвали ломаную линию остекления «молнией». Второй ряд боковых дверей теперь может автоматически отъезжать в сторону, а не распахиваться как в прошлой модели.

Что под капотом?

Под капотом установили предыдущий двигатель с объёмом 2,4 литра. Его немного модернизировали, что позволило поднять мощность.

Моторы Odyssey развивают мощность в 173 или 206 л.с.

Доступны версии 2WD и 4WD. Полноприводные модели комплектуются автоматической коробкой, на остальные установили вариатор CVT.

Для повышения экономичности транспортного средства японцы внедрили новую электронную систему Variable Cylinder Management (VCM). Она может управлять работой клапанов, отключая неиспользуемые для уменьшения расхода бензина.

Интерьер и оснащение

Больших изменений претерпел интерьер автомобиля. Он стал ещё более современным. Приборная панель напоминает пульт управления космического корабля. Сидения в три ряда теперь расположены в виде английской буквы V. Такое решение позволило пассажирам последнего ряда больше видеть, наблюдая за дорогой. Кроме этого увеличено место для ног сидящих на галёрке.

Вместительный интерьер Хонды Одиссей, 3 ряда — 7 мест для пассажиров

Большое внимание уделено безопасности. Обновлённый минивэн оборудован рекордным количеством подушек безопасности и шторок, всего их 12 штук. Примечательно, что боковые AirBag не сработают, если на дверь облокотился ребёнок. Также в базовой комплектации есть:

  • 4-канальная система ABS;
  • система LKAS (она следит за соблюдением рядности на дороге);
  • Multi-view Camera System – новейшая разработка от японских инженеров (она показывает вид сверху).

Сравнительная таблица некоторых технических данных

Сравнительная таблица некоторых технических данных

Honda Odyssey 2003-2008 г.в.Honda Odyssey с 2009 г.
2,4 АКП 4WD2,4 CVT 2WDAbsolute2,4 АКП 4WD2,4 CVT 2WDAbsolute
Объем двигателя, куб. см.23542354
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5500160 (118) / 5500200 (147) / 6800173 (127) / 6000173 (127) / 6000206 (152) / 7000
Максимальная скорость, км/ч180180204Нет данныхНет данныхНет данных
Расход топлива усреднённый, л. на 100 км8,68,29,18,67,68,8
Длина, мм47654800
Ширина, мм18001800
Высота, мм15501565

Отзывы владельцев

Этот автомобиль популярен не только в Японии, но на просторах азиатской части России. Многие владельцы хвалят Odyssey за отличную вместимость, хорошую управляемость и относительно небольшой расход топлива для авто такого класса. Но вместе с положительными отзывами встречаются и высказывания о слабых места этого минивэна.

Ниже перечислены наиболее частые проблемы, которые встречаются в Хонде Одиссей:

  1. Стучит или течёт рулевая рейка. Проблема в пластиковых пыльниках на рулевых тягах, которые рекомендуется заменить на контрактные резиновые. Ремонту рулевая рейка не подлежит.
  2. Большая нагрузка на трансмиссию, особенно для полноприводных версий. Уберечь от быстрого износа поможет частая замена масла в коробке. Заливать лучше всего рекомендованное производителем ATF Z1 или ATF DW-1. Частота замены – каждые 20 000–30 000 км пробега.
  3. Больное место ходовой практически всех моделей под маркой Хонда – это шаровые опоры на верхних рычагах спереди и сзади. Honda Odyssey – автомобиль довольно тяжёлый, и этот фактор ещё больше усугубляет положение. Рекомендуется ставить оригинальные рычаги в сборе. Это дорого, но надёжно. Использование лицензионных запчастей поможет сохранить бюджет при ремонте, но срок службы таких деталей намного меньше.
  4. Неидеальное конструкторское решение при проектировании двигателя. Моторы на Honda Odyssey отличаются повышенной загрязняемостью внутри. Рекомендуется менять масло каждые 8000 км, а то и чаще. Оптимальным будет 1 раз на 5000 километров пробега.

На заметку! Использование промывочных масел для двигателей Honda может только ухудшить ситуацию.

В Европе Honda Odyssey не продаётся, так как он не нашёл своего покупателя в этом сегменте автомобильного рынка. На европейских дорогах можно встретить другой минивэн –Honda Stream. А вот в Соединённых Штатах, Японии, Китае и других странах Азии Odyssey занимает первые позиции в рейтингах по продажам. Как говорят эксперты автомобильного рынка, скорее всего, эта модель ещё долгое время будет держаться в лидерах. Ведь это отличный выбор на роль большого семейного автомобиля с отличными скоростными параметрами и экономичным двигателем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector