Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить бск ваз 2114

Схема и принцип работы БСК ВАЗ-2108 (2109)

Сигнализатор VD2 «пристегните ремни» загорается при подключении концевого выключателя К1 пристёгнутых ремней к корпусу автомобиля. Резистор R1 служит формирователем тока через светодиод VD2, а диоды VD1, VD3 обеспечивают защиту индикатора от помех.

Сигнализатор VD6 износа тормозных накладок работает следующим образом. При первом же торможении при изношенных накладках датчик износа накладок (замыкающего типа) подключает контакт К2 БСК к корпусу автомобиля. Нормально открытый ключ на транзисторе VT1 закрывается на выходе 1 триггера DD1.1 устанавливается высокий уровень напряжения, который через диод VD5 и резистор R5 открывает транзистор VT2. При этом начинает светиться светодиод VD6.
Отключение сигнализатора произойдёт только при выключении замка зажигания. Контроль исправности сигнализатора осуществляется сигналом «Test» через диод VD7. Этот же сигнал через резистор R7 сбрасывает триггер в исходное состояние. Цепь R4, VD4 и С1 служит для ограничения по амплитуде и фильтрации помех сигнала, идущего от датчика износа тормозных накладок.

Сигнализатор VD11 неисправности ламп тормозных и габаритных фонарей работает по сходному принципу. При неисправности хотя бы одной из ламп на контакте КЗ БСК появляется напряжение бортсети автомобиля (с выходного транзистора реле контроля исправности ламп). При помощи цепочки R8, R9, VD9 это напряжение ограничивается до 4,7 В. Одновременно фильтр R8, С2 служит для защиты сигнализатора от ложных срабатываний по наведённым помехам. Триггер DD1.2 устанавливается в логическую «1». Высокий уровень сигнала с выхода 13 DDI.2 через диод VD8 и резистор R10 открывает транзистор VT3. При этом начинает светиться светодиод VD11. Отключение сигнализатора происходит только при выключении замка зажигания. Через диод VD10 осуществляется контроль исправности сигнализатора по сигналу «Test».
Одновременно с включением сигнализатора VD11 база транзистора VT4 через резистор R13, диод VD12 и транзистор VT3 подключается к корпусу автомобиля, что приводит к включению сигнализирующей лампы HL1 «STOP».

Сигнализатор VD15 аварийного давления масла загорается при подключении контакта К4 датчика давления к корпусу автомобиля. Транзистор VT5 служит для проверки сигнализатора по сигналу «Test». При включении сигнализатора VD15 через диод VD14 и резистор R13 на базу транзистора VT4 поступает отпирающее смещение напряжения и одновременно загорается сигнализирующая лампа HL1
«STOP». Диоды VD13, VD16 предохраняют сигнализатор от ложных срабатываний по помехам.

Аналогично работает и сигнализатор уровня тормозной жидкости, который на схеме не показан.

Сигнализатор VD20 уровня омывающей жидкости работает следующим образом. Если уровень омывающей жидкости ниже определённой отметки, то датчик уровня через контакт К5 подключает эмиттер транзистора VT6 к корпусу автомобиля. При включении замка зажигания, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 750 мин–1, на специальном контакте БСК «Упр» присутствует сигнал, открывающий транзистор VT6 через резистор R17. При этом светодиод VD20 светится. Через транзистор VT7 сигнализатор проверяется по сигналу «Test». Таким образом, можно контролировать уровень омывающей жидкости при включении замка зажигания после окончания сигнала «Test», т.е. осуществлять так называемый «предвыездной» контроль данного параметра.

Аналогичным образом работают и сигнализаторы уровней масла и охлаждающей жидкости, не показанные на схеме.

Сигнализатор VD21 контроля напряжения бортовой сети имеет схему управления, собранную на компараторах DA1.1, DA1.2 и транзисторах VT8, VT9. Напряжение, пропорциональное напряжению бортовой сети автомобиля UБC, с делителя напряжения на резисторах R16, R27 подаётся на инвертирующий вход компаратора DA1.1 и неинвертирующйй вход компаратора DA1.2. Соотношение номиналов прецизионных резисторов в делителе R19, R23, R29 выбрано таким образом, что компаратор DA1.1 переключается из состояния «0» в состояние «1» при напряжении бортовой сети UБС 15 В.
При напряжении UБС 15 В управляющий сигнал транзистора VT8 модулируется при помощи транзистора VT9 частотой 2 Гц. При этом светодиод VD21 мигает с частотой 2 Гц. Стабилитрон VD19 и конденсатор СЗ обеспечивают защиту схемы от импульсных перенапряжений, возникающих в бортовой сети автомобиля.

Приборные панели ВАЗ. Схемы подключения

Информация предоставлена сайтом www.chiptuner.ru

Распиновка разъемов приборных панелей 2110

Белая колодка (Х1)Красная колодка (Х2)
1Корпус (масса).1* Внешний датчик температуры воздуха.
2Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ).2Предохранитель F19 + 12В питание.
3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки).3Корпус (масса).
4Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель).4Выключатель освещения приборов.
5Датчик температуры охлаждающей жидкости.5Указатель поворота ПРАВЫЙ.
6Предохранитель F1 (габаритное освещ.).6Указатель поворота ЛЕВЫЙ.
7Дроссельная заслонка («подсос»).7Уровень тормозной жидкости.
8Лампа Check Engine.8К маршрутному компьютеру.
9Предохранитель F19 + 12В питание.9Датчик скорости.
10Предохранитель F19 + 12В питание.10Клемма «Т» указателя топлива.
11Стояночный тормоз, клемма «ВК».11Предохранитель F3 (дальний свет).
12Вывод «D» генератора.12Выключатель аварийной сигнализации.
13Датчик давления масла.13К клемме «50» выключателя зажигания.

* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.

Подключение VDO на автомобиле «Калина»
1Розово-белый.К электроусилителю руля.
2Голубой с белым.К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации.
3Серо-голубой.К датчику аварийного давления масла.
4Коричнево-голубой.К выключателю стояночного тормоза.
5Желто-голубой.К блоку управления иммобилизатора.
6Черный.К блоку управления подушкой безопасности.
7Желтый.К выключателю наружного освещения.
8Голубой.К переключателю указателя поворота правому.
9Голубой с черным.К переключателю указателя поворота левому.
10Бело-голубой.К ЭБУ.
11К датчику износа тормозных колодок.
12К датчику ремней безопасности.
13Черный.К блоку управления противобуксовочной системы.
14Красно-голубой.Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе.
15Розово-голубой.К датчику уровня тормозной жидкости.
16Черный.К ABS.
17Зеленый.К выключателю дальнего света фар.
18Белый.К регулятору освещения комбинации приборов.
19Коричневый.Масса панели.
20Бело-красный.Клемма «30».
21Оранжевый.Клемма «15».
22Желто-красный.К датчику расхода топлива.
23Оранжево-белый.Клавиша МК «вперед».
24Бело-черный.Клавиша МК «назад».
25Черно-белый.Датчик наружной температуры (-).
26Желто-зеленый.Датчик наружной температуры (+).
27Розовый.Датчик уровня топлива.
28Серый.Датчик скорости.
29Зелено-белый.Датчик температуры ОЖ.
30Коричнево-красный.Тахометр (низковольтный).
31Служебный. Диагностика панели.
32Коричнево-белый.Клемма «L» реле-регулятора генератора.
Читать еще:  Как сделать подогрев бачка омывателя своими руками
Подключение маршрутного компьютера
1Зеленый.От КСУД (ЭБУ) — сигнал расхода топлива.
2Оранжевый.Клемма «15» замка зажигания.
3Бело-красный.Клемма «30» замка зажигания.
4Черный.Общий провод (масса).
5Коричневый.Датчик скорости.
6——-——-
7Зелено-красный.«+» датчика расхода топлива.
8Белый.К регулятору освещения приборов.
9——-——-

Цветовая маркировка проводки различных панелей

Как снять бск ваз 2114

Замечание: При включении зажигания все контрольные лампы блока индикации бортовой системы контроля должны загореться на 5-7 с. Если этого не происходит, то неисправны блок индикации или цепь его питания (см. «Монтажный блок предохранителей и реле», предохранитель F10).

Снятие

1. Снимаем накладку панели приборов, не отсоединяя от нее колодок жгутов проводов (см. «Панель приборов – снятие и установка»).

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока индикации.

3. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления блока к накладке.

4. Извлекаем блок индикации.

Установка

Устанавливаем блок индикации бортовой системы контроля в обратной последовательности.

Дата выхода: 14. 03. 2019 года

Ответ автовладельца по имени Джафар : Т.к. комплектация была GT поэтому я имел за эти деньги(после ремонта в сумме 50000p):- АКПП co спорт режимом- ABS- 4 эл.стеклоподъемника- эл.люк- обогрев зеркал-просторный не дребезжащий салон.-просто не убиваемая подвеска(за исключением сайлент-блоков которые менялись раз в сезон, процедура замены занимает 30 минут без спец инструмента)ну покажите мне еще машинку c такими “бонусами” за 50тр?

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3309, ширина — 1100, высота — 1506 мм. Колесная база составляет 2198 мм. Дорожный просвет 116 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Азиза

Оригинальное название: Lam th? nao d? b? hay d?n CHUY?N 2114

Смех в теме: В этом году первые полгода будут трудными…Но зато потом пойдут ягоды и грибы…

Значит, когда была куплена машина, то БСК не работал, ну и впринципе он не особо как бы нужен был, но я ведь человек такой, что, я хочу чтобы эта деталь работала. И только сейчас я добрался до неё, решил покапаться на форумах. Первым делом я снял заглушку для БК (Бортового компьютера) и увидел, что фишка подцеплена к БСК. Начал смотреть и читать дальше, и понял что у некоторых людей нету с завода релюшки для БСК, пошел открыл капот, открыл монтажный блок и увидел что у меня релюшки нету тоже, от неё только ножки остались там.

Поехал купил релюху за 115р, поставил, думал сейчас заработает, ан нет, как не работало так и осталось. Зашел расстроенный домой и начал читать форум, нашел на форуме распиновку фишки для БСК.

Распиновка если вот так смотреть как на фото (Может быть, кому-нибудь пригодиться):

2 3 4 5 6 7
1
8 9 10 11 12 13

1 — (зажигание) _ + 12 _ постоянно
2 — уровень масла — масса
3 — охлаждающая жидкость — масса
4 — стеклоомыватель — масса
5 — НЕТ
6 — тормозные колодки — масса (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)
7 — дверь водителя — масса
8 — НЕТ
9 — общий — масса
10 — реле контроля ламп + 12
11 — от замка зажигания ключ в замке + 12
12 — плафон освещения — масса
13 — двери пассажиров — масса

Думаю что сейчас пойду проверю, но вспомнил что где то потерял свой мультиметр, оказалось что он у брата был :), хватаю его и быстрей давай смотреть напругу на фишке, оказывается напруга на фишке была, но не везде, и как писал человек, что с замка зажигания +12 не приходит.

Как установить подсветку днища на ВАЗ

Как установить подсветку днища на ВАЗ своими руками

В этой статье мы рассмотрим как сделать подсветку днища ВАЗ 2108-21099. Существует два типа подсветок — та, которая мигает от сигнала аудиосистемы и та, которая светится постоянно. Первая подсветка зависит от работы магнитолы( какая музыка-такая и подсветка).

Установка дополнительного штурманского светильника на Ваз 2110

Как установить дополнительный светильник салона ВАЗ2110

Освещение стандартного штурманского осветительного прибора 10-ки не такое яркое, как хотелось бы. Для того, чтоб сделать освещение салона ярче можете поставить доп осветительный прибор в салон авто. Расскажу более детально, как сделать это..

Для улучшения освещения салона Авто ваз 2110 уже рассматривали варианты доработки осветительного прибора водителя, также его смену на наиболее яркий. Сейчас покажу вариант установки еще одного осветительного прибора над водителем и пассажиром, который будет находиться рядом со штатным штурманским. Читать далее →

Как сделать подсветку БСК Ваз 2110

Как из простого БСК ваз 2110 сделать произведение искусства

На этот вопрос ответ Вы отыщите в фото отчете по доработке подсветки БСК Авто ваз 2110.

Для того что бы блок БСК подсвечивался нужно, чтоб рисунок машины просвечивался. Вставки в модулях БСК встречаются с просвечивающимся рисунками и без. Читать далее →

Как установить пульт магнитолы в руль Ваз

Устанавливаем пульт ДУ магнитолы в руль Ваз своими руками

Почти все модели ВАЗ 2110 используют руль от Калины, потому показываю, как модернизировать руль и установить пульт в центральную часть руля своими руками.

В отличии от руля Авто ваз 2110 руль Калины имеет десятки места, куда можете поставить кнопки пульта.

Как сделать подсветку замка зажигания ВАЗ своими руками

Как сделать подсветку замка зажигания в авто ВАЗ инструкция

Еще одним элементом тюнинга освещения салона это подсветка замка зажигания. Если сделать подсветку личинки замка в том же цвете, что и вся подсветка салона, то эффект будет радовать глаз.

Стандартная подсветка замка зажигания Авто ваз 2110 представляет собой лампочку, которая направленно светит в личинку замка.

Самое простое — сменить подсветку замка, поставить на место лампочки светодиод подходящего цвета. Самым сложным моментом в этом процессе является разборка управляющий колонки и снятие замка зажигания. Читать далее →

Читать еще:  Как самому сделать стикеры наклейки

Подсветка клавиш панели Ваз 2110

Как сделать подсветку клавиш торпеды Ваз 2110 своими руками

В данной статье я поделюсь опытом смены цвета подсветки клавиш на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света.

Первым делом снимаем саму клавишу и разбираем ее.

Для этого потянем в стороны корпус и подвижную часть. Потом мы увидим лампу накаливания в корпусе. Читать далее →

Подсветка воздуховодов Авто ваз 2110

Как сделать подсветку воздуховодов Авто Ваз 2110 своими руками?

Продолжим тему тюнинга салона очередной подсветкой салона ВАЗ светодиодами. В этой статье будем подсвечивать воздуховоды печки ВАЗ. На 1-ый взгляд данная доработка покажется легкой, но здесь имеются свои тонкости. Давайте посмотрим, как правильно сделать подсветку дефлекторов Авто ваз 2110.

Как я рассказывал ранее, не достаточно легко сделать подсветку, надо хорошо подобрать цвет и хорошо поставить подсветку, соблюдая все правила подключения светодиодов.

Подсветка воздуховодов обязана гармонировать с подсветкой всего салона, тогда вид салона будет приятно поражать Ваших пассажиров Читать далее →

Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором

Как своими руками поставить зеркало салона с монитором в ВАЗ

На рынке продают множество многофункциональных устройств для автомобилей ВАЗ и отдельную нишу занимают зеркала мониторы. Как Вы уже поняли, они совмещают 2-е функцию: обычное зеркало салона и монитор. Ниже описано как поставить зеркало с монитором своими руками. Читать далее →

Как подключить дополнительные часы в Авто ваз 2110

Как установить дополнительные часы в ВАЗ 2110

Стандартные часы Авто ваз 2110 размещены в неудобном месте в самом низу панели. Чтоб просмотреть время приходится отвлекаться от дороги и наклонятся вниз. Сегодня разберёмся, как лучше расположить часы в 10-ке, чтоб они были на виду. Читать далее →

Как установить и подсоеденить кнопки стекло подъемников с Калины на ВАЗ 2110

Как поставить и подсоединить кнопки стекло подъемников с Калины на ВАЗ 2110 своими руками

Кнопки стекло подъемников Калины имеют на много симпатичнее вид и более удобную форму. Поэтому многие хозяева ВАЗ 2110 решаются поменять стандартные клавиши ЭСП на Калиновские. А на сколько трудно сделать эту замену?

Существует 2 вида Калиновских клавиш ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.

Чтоб поставить слаботочные клавиши ЭСП будет нужно поставить модуль управления электро пакетом/контроллер электро пакета (2170-3763040). Читать далее →

Как улучшить подсветку циферблата часов ВАЗ

Улучшаем освещение циферблата часов ВАЗ

Часы — вещь нужная и эту деталь салона ВАЗов десятого поколения конструкторы не обошли вниманием. Дело в том, что освещение циферблата сделано не равномерно, подсвечиваются лишь отдельные части, и плохо видны стрелки. В этой статье мы опишем как можно доработать подсветку часов ВАЗ своими руками. Читать далее →

Как сделать дополнительное освещение багажника ВАЗ

Делаем освещение багажника на Ваз 2112

Освещение багажника автомобиля ВАЗ 2112 работает от габаритов но оно тусклое и плохо освещает багажник. В данной статье мы займемся установкой второго светильника в багажник. Для того, чтоб сделать этот тюнинг, нам необходим питание с напряжением 12 вольт. Сначала нужно проверить нет ли в салоне багажника ВАЗ 2112 уже подведенного источника питания, к примеру, от сигнализации, усилителя и т. п. Читать далее →

Как поставить щиток приборов с ВАЗ 2110 на ВАЗ 2108

Установка щитка приборов с ВАЗ 2110 на ВАЗ 2108

При установке щитка приборов с ВАЗ2110 на ВАЗ2108 можно все вернуть назад, то есть возможен полный UINSTALL Только от приборной доски отрезаются уголки и переделывается (делается плоским). Козырек же вырезается по форме стекла новой приборки. Читать далее →

Как установить дополнительный бачок омывателя Ваз 2110

Дополнительный бачок омывателя Ваз 2110

Бачок омывателя лобового стекла на Ваз 2110 имеет очень маленькую емкость, его размер всего лишь 3 литра, в весеннее либо осеннее время этого очевидно мало. Мы попробуем решить эту проблему установкой еще одного бачка. Читать далее →

Не работает блок индикации ваз 2114

Не работает блок индикации контрольных ламп, купил 14 недавно как первую машину, есть сигналка, есть БК штат, а вот блок индикации не работает (скорее всего)

Так вот, можно ли его оживить или покупать новый?
а так же вопрос про Центральное освещение салона, из 3 положений работает только 1, при открытии дверей не работает и звукового сопровождения нет, постоянно не светит, работает только в положении когда надо держать его рукой (кстати в этот момент при включеных габаритах БК издаёт похожий но ужасный звук как у открытых дверей (они закрыты) )

Связано ли это с Блоком ламп или ещё с чем то?
Ваз 2114, 2004г, 1.5i

Адаптер для диагностики ELM327 V1.5 ► ali.pub/2e82kw
(эта версия наиболее полная, в отличие от V2.1 и подходит к намного большему количеству автомобилей с разными ЭБУ)

БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ)
Панель индикации ваз 2114 2113 2115 и блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110 часто выходят из строя из-за поломки Микровыключателя. Замена замка зажигания ВАЗ только из-за одного выключателя нецелесобразна.

►Восстановление аккумулятора 12 летней давности. РЕАНИМАЦИЯ . Переполюсовка и
Вторая жизнь аккумулятора automobilrevue.net/v/MjBlOFBJckprZUE

В данном видео я покажу свой вариант решения проблемы с БСК ВАЗ, Доработка БСК ВАЗ (режим реального времени) и Распиновка БИ БСК.
Переделка БСК очень проста и элементарна!

Штатная БСК производит опрос всех датчиков ТОЛЬКО при включении зажигания. Это означает, что если упал уровень охлаждающей жидкости (лопнул бачок Охлаждающей Жидкости или потёк патрубок из-под хомута), то водитель об этом не узнает пока в следующий раз не включит зажигание, или не увидит стремительно растущую температуру Антифриза(Тосола/воды)
Ну а индикатор «износ тормозных колодок», он же -датчик износа колодок ваз 2114 мониторит в режиме реального времени, то есть, постоянно, при включенном зажигании.

Конечно, остается большой загадкой, почему работники АвтоВаза не догадались реализовать режим Он Лайн для уровня ОЖ. Ведь, датчик тормозных колодок присутствует на небольшом количестве автомобилей Лада Самара, а вот датчик уровня воды(Охлаждающей жидкости) имеется на ВСЕХ авто.

Читать еще:  ЦЕПНОЕ СОДЕРЖАНИЕ собаки - как сделать собаку счастливой

Самая распространенная проблема, почему бск ваз 2114 не работает — это микровыключатель в замке зажигания. Но прежде,чем подавать Плюс принудительно(например от клавиши/кнопки габаритных огней) , необходимо убедиться в исправности предохранителя F16.

Блок индикации бортовой системы контроля БИ БСК 2114 предназначен для установки в автомобили семейства САМАРА и САМАРА-2 (2108-21099 и 2113-2115) для индикации неисправностей систем автомобиля. Блок устанавливается в штатное место на панели приборов и подключается соответствующим разъемом к Бортовой Электросети автомобиля(с)schetmash.com

БИ БСК располагается под Штатным БК (Бортовой Компьютер), а при его отсутствии — под заглушкой БК 2114

БИБСК Ваз имеет выходы к сигналам с датчиков:

-Реле контроля исправности ламп(нужна доработка если используются Диоды в Габаритах)
-Датчик концевики дверей
-Датчик уровня масла
-Датчик уровня охлаждающей жидкости
-Датчик уровня омывающей жидкости
-Датчик ремня безопасности(датчик непристегнутого ремня)
-Датчик тормоза(датчик износа колодок)
-Датчик открывания двери водителя(концевик)

БСК ВАЗ 2113 2114 2115. БИ БСК не работает. Доработка + online
________________________

►Понравилось видео — подпишись на канал :

#домашниесамоделки #своимируками #самоделки #бибск #бск #бк #Блокиндикации #бортоваясистемаконтроля #ваз
#ваз2114 #ваз2113 #ваз2115 #РаспиновкаБИБСК

Блок индикации бортовой системы контроля ваз 2114 – является контрольной электронной схемой со звуковыми сигналами и световыми индикаторами в количестве 7 штук.

Светодиодные индикаторы

Каждый из индикаторов имеет собственное значение и символическую интуитивно понятную картинку.

Горение индикатора означает неисправность в следующих функциях автомобиля:

  1. Уровень масла.
  2. Омывающая жидкость.
  3. Охлаждающая жидкость.
  4. Двери.
  5. Фары.
  6. Ремни безопасности.

Проверка индикации

Существует 5 режимов индикации:

  • выключен – когда ключ отсутствует в замке зажигания;
  • режим ожидания — бск ваз 2114 переходит в него когда ключ в замок зажигания вставлен,но остается в позиции «Выключено», если открыть дверь, будет выдаваться ошибка о забытом ключе. Необходимо закрыть дверь или вынуть ключ для остановки звукового сигнала;
  • тест – включается, когда ключ в замке зажигания поворачивают в позицию «Зажигание». Звуковой сигнал и включение всех лампочек системы сигнализируют о исправности прибора. После производится тестирование всех систем, датчики при этом находятся в выключенном состоянии;
  • предварительный тест — после окончания тестирования блок индикации ваз 2114, если присутствуют неисправности, то диод отвечающий за определенный параметр начинает мигать в течении 8 секунд, после чего равномерно горит, пока ключ не будет возвращен в позицию «Выключено». Мигание индикатора сопровождается ритмичным звуковым сигналом;
  • тест при работающем двигателе – данный режим для бск 2114 является завершающей стадией контроля. Контроль параметров датчиков переходит в спящий режим. Он осуществляет лишь периодический дополнительный контроль работоспособности автомобиля. Все неисправности, возникшие в этом режиме, запоминаются до конца поездки и лампочки горят ровным светом.

В случае возникновения неполадок в движении, оповещение осуществляется по алгоритму предварительного теста с 8с. миганием.

Неполадки системы

Обобщая опыт водителей, наиболее частые неполадки возникают в замке зажигания. Концевик в нем должен получать 12 вольт. Иногда это установщики путают схему, после чего БСК не только не видит дверь, но и вообще не работает. Для проверки работоспособности необходимо отключить концевик. Если БСК включился, но не видит дверь, то проблема именно тут.

Для остальных случаев придется прибегнуть к поочередной проверке систем по схеме распиновки:

Тема: ВАЗ 2114, подключение концевиков к сигнализации

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ВАЗ 2114, подключение концевиков к сигнализации

Други, не можем решить один вопрос, а именно, как подключать концевики дверей? Авто ВАЗ2114, сигнализация alligator d975. Они с каждой двери штатно идут на блок индикации. Как правильно подключать их к общему проводу сигнализации? Пробовали через диоды подключаться к проводам, которые приходят к блоку индикации — не работает. Как быть с задержкой света салона?
Вообщем, буду благодарен за любые советы

все двери(4 провода) приходят в БСК, через диодную развязку к проводу сигналки, это чтобы БСК при открытии одной двери не говорил, что открыты все 4
так делал, недавно, у lambo, все прекрасно работает, направление диодов не перепутали случайно?

это я понимаю, а как именно?

диод пропускает в одну сторону, вот этим концом (откуда) к БСК, а другий к проводу сиги(-куда), так все 4, т.е. все сходятся в одной точке(провод сиги)
а с этим:

лезем в инструкцию, и читаем как выставить 30сек задержки постановки на охрану, делается это для того чтобы, сига закрыла двери, выждала время, когда угаснет подсветка, и взяла двери под охрану

тому БСК что стоит в читырках апсалютна па барабану какая дверь открыта — он просто говорит «шото-хдето открыто»

блин, а ведь, да. значит нада подключаться туда где они сходятся. но диод все равно нужен
направление не помню, но он подключается врезкой в бело черный провод перед сигой но до иммо
БСК ——+——- диод ——+————плафон
_____ сига ___________ иммо

У БСК два входа с дверей один с водительской другой с остальных. Это для того чтобы при выключеном зажигании и открытии водительской двери (при вставленом ключе зажигания) БСК пропиликала 6 раз напоминая о забытом ключе в замке зажигания. Когда ставил себе панель от четырки подключил сигнализацию к проводу который идёт от БСК на плафон освещения котакт№6 бело-чёрный провод (если память не подводит) диодная развязка есть внутри БСК. Задержка салонного света, эту функцию надо отключить в сигналке (если она включена).

значит ДВА диода, а не 4 как у десятки

Чтоб новую тему не заводить подскажите как перенести моргание сигналки с габаритов на поворотники. Знаю что нужно диодний мост поставить но какой и куда незнаю. Кто вкурсе?

Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

А иначе оно и быть не могёт.

Спасибо «ER». Как присадка; слов много, толков нема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector