Щелчки при движении задним ходом
ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11
Опции темы
- Версия для печати
ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11
Всем привет! Нашел похожую проблему, но по делу ответов так и не нашел, может кто поможет дельным советом-ЧТО ЭТО КОНКРЕТНО.
Проблема такова: при езде задним ходом слышны щелчки в районе КПП, точно не ШРУС, если кто сталкивался или есть дельные мысли, ЧТО ЭТО ЗА ДЯТЕЛ там поселился подскажите, заранее благодарен.
этот дятел называется . шестерня кпп пятой передачи..у моего соседа..любителя погонять так же как и у тебя прощщелкивает на задней передаче..смотрели ребята что запчастями занимаются по п11-говорят что это отремонтировать можно..а так если то бу коробка на п11-1.6==13тыщ.руплей стоит..у нас коробки хрупкие это типа болезнь у них такая..быстро 5передача барахлит..
если не КПП—тогда ищи причину во внутренних гранатах шрусов. может они .
Спасибо! Особого криминала нет, если ездить и не трогать «ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН».
Как сосед решил эту проблему.
Очень похоже на отколовшийся зуб задней передачи (или на первичном валу, или на шестерне вторичного) Если на других передачах тишина, то ездий дальше , можно прохать еще довольно много, если не раздражают эти щелчки.
у меня тоже стала на задней передаче щелкать, причем когда просто накатом без передачи не щелкает. денег на ремонт пока нет. вопрос к тому кто с этим сталкивался, не наделает ли эта з/п делов если еще без ремонта тыс 1,5-2 проехать. За ранее спасибо кто откликнется)
Я с этим щелканьем уже как 2 года катаюсь
Буду надеяться, что до лучших времен дотерпит) Спасибо за ответ!
Щелчок на задней передаче
Ребятки спасайте, я тут нью , думаю в правильный раздел попал, в общем в чём дело , включаю заднюю трогаюсь щёлкает один в один как шрус выключаю передачу качюсь назад щелчок пропадает. . у знакомого СТО не официальное)) , с ямы всё пересмотрел покрутил повертел и не выявил в чём беда, он был уверен что трипоид но оказалось с его слов что нет, somebody help me. .
Парни, та же проблема — трещит при движении на задней передаче. Накатом не пробовал, сегодня попробую. Сказали что это трындец внутреннему шрусу, но при движении вперед звука нет.
Вот собственно вопрос — нужен номерок внутренней гранаты левой, и до кучи шестерни задней передачи. пока прикинуть финансы, завтра на СТО загонять буду по поводу текущих коренных, заодно может и коробку глянут.
не, дело явно не в коробке- накатом при движении тоже щелкает. Снимали на СТО правый привод — под замену обе гранаты, хотя внешняя пока не хрустит. странно даже.
сегодня пришла мысль — сдавал назад накатом с вжатым сцеплением, решил вырубить заднюю — щелчки исчезли. я так понимаю это попадос на шестреню задней передачи? Номерок подкинуть может кто? Сижу в печали. гранаты я бы обе пережил, на с коробкой боюсь дороже выйдет намного.
Да и кстати, задняя частенько включается с хрустом. легким, но плять. неприятно до крайности. Так что если кто номерок подскажет буду очень признателен.
Щелчки при движении задним ходом
Лагуна 2 Ф. 2 2.0Т АКПП.
Недавно заметил, что при полностью вывернутых колёсах, при трогании, раздаются 1-3 щелчка, будто колесо за пластик задевает. Вроде как все на шрус пеняют, насколько это страшно? Можно ли ездить или срочно бежать на СТО? Больше никаких симптомов нет. Похоже что более явно при движении задним ходом проявляется.
Шрус. Не страшно:nice:, просто в какой-то момент наступит «Москва», т.е. двигатель работает, а машина не едет.
Ну спасибо. Обрадовали. Так бежать менять или нет? Только что специально на стоянку поехал проверить. Ехал передом-задом с вывернутым почти до упора рулём влево. Звук пластиковый, всё время одинаковый практически, при этом не постоянный, т.е. зависимости от скорости нет.:dntknw: Вроде как появляется если колесо чуть в ямку попадает либо сразу при трогании с вывернутыми колёсами. Точно шаровые? Или лучше на диагностику? Я пыльники посмотрел, они целые с обоих сторон (внутренние видел только отчасти), остальные элементы тоже вроде как в норме на первый взгляд. Звук появляется только на минимальной скорости.
Вроде о ШРУСЕ идет речь а вы спрашиваете: «точно шаровые».
Если неисправен наружный ШРУС то он постоянно в повороте хрустит.
Извините, был напуган, речь, конечно же, о ШРУСЕ.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Шрус! Если при полном вывороте 1-3 щелчка, то еще долго можно ездить. Я поменял потому-что пыльник «того», да и щелчков было поболе!
Щелчков поболее — это постоянно при вывернутых колёсах? У меня не постоянно, а периодически. Т.е. может быть, а может и не быть, но всё равно не спокойно на душе:crazy: Может быть видео со звуком сниму и выложу. Есть какой-то способ 100% определить, что это именно ШРУС?:crazy:
Щелчков поболее — это постоянно при вывернутых колёсах? У меня не постоянно, а периодически. Т.е. может быть, а может и не быть, но всё равно не спокойно на душе:crazy: Может быть видео со звуком сниму и выложу. Есть какой-то способ 100% определить, что это именно ШРУС?:crazy:
Да ставишь человека рядом с колесом, выворачиваешь руль до упора и резко с места газуешь (как бы буксуешь если есть есп лучше выключить) если из колеса слышно то он, а можно еще на вывешенном колесе по очереди слушать левое и правое но при этом может не проявиться.
Да ставишь человека рядом с колесом, выворачиваешь руль до упора и резко с места газуешь (как бы буксуешь если есть есп лучше выключить) если из колеса слышно то он, а можно еще на вывешенном колесе по очереди слушать левое и правое но при этом может не проявиться.
:shok: А этот метод не убьет его окончательно? :help:
Вывесить колёса можно только на подъёмнике, как я понимаю? Или можно на домкрате по очереди и рукой крутить?
:shok: А этот метод не убьет его окончательно? :help:
Вывесить колёса можно только на подъёмнике, как я понимаю? Или можно на домкрате по очереди и рукой крутить?
Вообщем попробовал газовать (не тапок в пол конечно, но ощутимо) с вывернутыми колёсами. Звука нет. Так же поставил машину на домкрат и покрутил руками одно из колёс, вроде ничего такого.
Зато когда едешь восмёркой очень медленно, то звук есть достаточно ощутимый. т.е. вывернул влево. появилось пару щелчков-хрустов, будто что-то задевает под капотом. дальше пока едешь влево его нету (ну может чуть-чуть), как только начинаешь выворачивать колёса в противоположную сторону, опять начинает появляться, ближе к полному вывороту руля.
Была такая же проблема:при трогании с места с поворотом руля-стук в районе переднего правого колеса(по слуху).Ездил 2-3 месяца так,потом одиночные удары перешли в 3-4 подряд. Подошло время Т.О.подняли, посмотрели,правый шрус на замену.Очень не дешево,но что делать,заменил.Через день та же песня. Я обратно! Опять подняли и говорят:левая рулевая на замену.Я говорю :снимайте при мне,и если она целая вы мне цену ремонта оплатите.Сняли,а штырь,который в резине сидит,болтается как . по
Енисею.Заменили и я больше не вспоминаю об этом.Я в терминах не особо разбираюсь ,по этому за «»штырь в резине»» извините!Спросить не у кого.
Спасибо. Вообщем в любом случае на СТО ехать.:drinks:
И ещё одно, недавно была замена передних колодок, шаровых опор и сделано развал-схождение. Возможно я не обращал внимания (шумка в машине ничего вполне и с закрытыми окнами не слышно звука и сейчас), но вроде как звука этого не было.
Если в салоне не слышно,то думаю что это другая проблема,не как у меня.Я первое время даже выходил смотреть на что я наехал,такой стук был.Но в любом случае имей в виду.Удачи!
кстати да ШРУС должно быть слышно в салоне без открытых окон КМК
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Зато когда едешь восмёркой очень медленно, то звук есть достаточно ощутимый. т.е. вывернул влево. появилось пару щелчков-хрустов, будто что-то задевает под капотом. дальше пока едешь влево его нету (ну может чуть-чуть), как только начинаешь выворачивать колёса в противоположную сторону, опять начинает появляться, ближе к полному вывороту руля.
Так стоп, показания меняются что ли, щелчки при повороте руля или после того как повернули и начали движение?
Хруст, стук при движении задним ходом.
Автор ВладФ , 8 апреля, 2016 в Технический форум KJ
- Ответить
- Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
Мой первый джип.
Бортжурнал Евгений П.
- 2
записи - 4
комментария - 51
просмотр
Последние записи
Начало эксплуатации.
Как и обещал продолжаю повествование. Эксплуатация началась традиционно с замены всех фильтров и масла в двигателе. Тут ничего интересного. Масло залил Ликви Молли «Top Tec 4600 5W-30». Кстати масло мне это не сильно понравилось.Угорает. В зиму перешел на Texaco 5w-30 havoline prods m. Посмотрю как будет на нем работать мотор. Свечи заменил на Denso «Twin Tip» K16TT. Потом уже пожалел, что не поставил иридий. На 100 тыс. км думаю перейти. Как только заменил все это пришел ко мне джеки чан. И очень опечалил. Как то рановато было ему)). По моим прикидкам.Ошибочки классические Р2173, Р0122. И до кучи еще Р2112, Хотелось думать о хорошем и не «прилипать» сразу на покупку дросселя. Тем более вычитал где то на просторах сети, что эти ошибки бывают в том числе и от вышедшей из строя прокладки впускного коллектора. Проверить это было не сложно. На заведенном моторе побрызгал без фанатизма карбклинером в нескольких местах на впуск и опасения подтвердились. Обороты двигателя подскочили. Заказал прокладку, нашел теплый бокс и в течение пары часов разобрался с вопросом замены прокладки. Правда вытащить впуск на волю тот еще квест. Фотки к сожалению потер уже. Но поверьте прокладка была в плачевном состоянии. Особенно по углам была замята знатно. За одним промыл форсунки и махнул на них колечки . Менял сразу и верхние и нижние. Был просто опыт еще на Хайлендере, когда решил, что после промывки форсунок со снятием поставлю назад без проблем со старыми кольцами. Хрен там плавал. Замена прокладки помогла ровно на два дня . Через два дня опять двадцать пять. Причем проявляла себя неисправность то раз в день, то раз в два три дня. Ну, то есть заглушил-завел-поехал. И может 2 — 3 дня не появляться. Никакой закономерности. Думал заказать у питерских ребят шестерни и поменять, но когда снял дроссель и увидел, что он китайский, написал им об этом и получил ответ, что на китайский дроссель их изделия не подойдут. Когда снимал дроссель для проверки обнаружил, что разъем «папа» с одной стороны со сломанным фиксатором. Закралась мысль, что вот она проблема, может быть. Но разбор самого дросселя показал, что все таки проблема в нем. Фото вставить не могу (я новенький, мне низзя), но думаю ничего нового я бы не показал. Сточены были зубья на обоих шестернях. Не в хлам, но были острые как наконечник стрелы . Плюс не понравилось мне наличие в корпусе масла. Причем немалого его количества. Принял решение заказать дроссель снова из Китая (да я такой). По приходу его поставил и заменил сломанную фишку. Подходит она от Автоваза один в один. Купил в магазине запчастей в шаговой доступности. Причем модель автоваза забыл и просто взял с собой новый дроссель. Старую срезал, новую припаял и закрыл термоусадкой. Поехал на новом сразу, без адаптаций. На данный момент 10 тыс. км уже пробежал. В планах все таки взломать старый китайский и посмотреть как оно там, внутри. Если все так же как у родного, то закажу, наверное, стальные шестерни и будет у меня «вечный» дроссель . Держа в голове наличие масла в корпусе дросселя прикупил сразу клапан РСV Сrown и заменил его от греха. Кстати, если кому интересно. Привык заказывать запчасти на все свои авто через Экзист (не реклама). Просто привык. На всех своих японцев никогда проблем не испытывал. Даже заменители всегда подходили. С американским другом эта схема не работает. Или работает выборочно. Когда взялся тряхнуть подвеску и тормоза начал промахиваться с артикулами. Загудела у моего друга правая задняя ступица. Зашел в каталог. Заменителей много, даже очень много. В итоге глядел по применимости к авто и заказал. Ступица пришла, но уже на подъемнике со снятой сравнили и мимо. Благо у ребят которые проводят мне ремонт есть свои склады. Оттуда взяли нужную (конечно подороже ) а старую сдал обратно. Так же было и с колодками. Передние без проблем. Ставил Advics SN889. А вот задние не подошли. И форма такая же, но чутка больше. С колодками было проще. Я тормоза всегда сам обслуживаю. С чувством, толком, расстановкой в гараже. Со смазкой направляшек, противоскрипных, с тщательным осмотром суппортов. Поэтому с комплектом задних приехал к менеджерам и обменял на подходящие NiBK PN-3502 вот такие. Про всякие сайленты, стойки-втулки стабов рассказать особо нечего. Тут как у всех. Летом заскрипел, как телега и поехал менять сайленты и стойки- втулки стаба на задней оси. Брал все от мицубиши. Фирмы даже писать не буду. Каждый решает сам. Сделал замену масла в АКПП методом слил-столько же залил 2 раза. Второй раз где то через 1 тыс.км. Кто то скажет рано, но считаю, что не зря. Цвет у масла был не очень приятный. И первый и второй раз слилось, по моему 3.7 литра. Изготовил щуп для замера, но пока не замерял. Жду прихода OBD II от китайских друзей. Там уже и замерю, согласно показаниям температуры масла. Хотя коробка работает штатно. По мелочи: перепаял сгоревшие лампочки в блоке управления подогревом сидений и корректора фар (кстати светодиодные ставить не советую, моргать начали через неделю), скинул бампер и промыл — продул радиаторы, заодно заменил звуковые сигналы (кто не знает — они в бампере внизу с обоих сторон стоят. То еще местечко конечно) и впаял сетку во все отверстия бампера от греха. Блок реле пока не перенес под капот, думаю этим летом заняться. На тот момент с ним было все в порядке и все было без следов гниения и сырости. Может и зря, что сразу не сделал, но лето и осень были сухие. Надеюсь, что успею. В июле выбрал время и за два дня с перекурами отполировал кузов и фары. Заблестел мой друг пуще прежнего . В планах покрыть его чем нибудь хорошим, типа жидкого стекла. Цвет у него синий перламутр и на солнце выглядит оч красиво, переливается. Брызговики заказал на Али. Подошли как родные без допиливаний. Удивлен. Еще заменил АКБ перед зимой.
Некоторые моменты пока не понятны. Почему то долго нагреваются попогрейки. И не совсем понятна работа климат-контроля. При летней эксплуатации с кондиционером почему то автоматически вырубался забор воздуха из салона. Причем только на некоторых режимах обдува. Легкий тремор присутствует в пробках на передаче. Читал здесь, что у многих такая история. Причем заметил, что как только морозец ниже -10 градусов по БК обороты двигателя ниже 900 не опускаются и тремора нет. Как только -10 и выше обороты падают до 650-670 и легонько начинает треморить. Летом буду заниматься. Погляжу заднюю опору.
Вроде бы и все, что вспомнил.Хотел покороче, а получилась целая поэма . Ну может быть кому то будет что то полезно. Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.
Щелчки при движении задним ходом
Катаясь по дворам задним заметил что слышны щелчки. Частота щелчков возрастает в зависимости от скорости.
Выжимаю сцепу или качусь на нейтрали -тишина.
Скажите кто нибудь, что это, стоит ли паниковать. ?
обратился . на одном сразу предложили поменять сцепу,
на втором сказали надо вскрывать, там видно будет.
на третьем вообще сказали, отвалиться че нибудь, тогда приезжай :uau:
первые 2 официалы. «::)
вот я и думаю, если ничо страшного , то и менять не буду.
Катаясь по дворам задним заметил что слышны щелчки. Частота щелчков возрастает в зависимости от скорости.
Выжимаю сцепу или качусь на нейтрали -тишина.
Скажите кто нибудь, что это, стоит ли паниковать. ?
Приветствую! знакомая ситуация была у меня, оказалось развалился сеператор на заднем подшибнике в коробке и обломки пошли гулять по коробке, итог замена вторичного вала и куча всего (названий уже и не помню, но сам видел что им пипец), работа с з/ч обошлась в 25000, скажу сраза б/у ставить не хотел, потому как не факт что ч/з месяц там не начнётся тоже самое)
и как долго катался с проблемой до ремонта?
у меня сначала просто вой был, гдето 2 месяца, а потом при движени назад появились щелчки, после них сразу поехал в сервис! но тут дело такое в каждом случае может по разному быть, может долго проездиш а может и в движении что нить заклининить
Катаясь по дворам задним заметил что слышны щелчки. Частота щелчков возрастает в зависимости от скорости.
Выжимаю сцепу или качусь на нейтрали -тишина.
Скажите кто нибудь, что это, стоит ли паниковать. ?
Здрасьте. На мой взгляд появившиеся (щелчки и треск) скорей всего причина в самой шестерни заднего хода ,муфте 1-2й и передачи заднего хода и самый плохой вариант если будет побит 1й вал.Ну ,а если вести реч о клёпках то (хруст) будет присутствовать не только при езде заднем ходом но и при движении в перёд и как правило на сорванных клёпках долго не проездиш.
Сняли коробку, разобрали — шестерня задней передачи, откололся один зуб. Купил на разборке бу 20 баков, новая 100 евриков! и всё ок. .
сколько стоил ремонт?
Привет Всем!
Было было. При движении задним ходом щелчки, больше скорость — чаще, качюсь назад — сцепление выжал тишина!
Проблема заключалась в следующем.
Сняли коробку, разобрали — шестерня задней передачи, откололся один зуб. Купил на разборке бу 20 баков, новая 100 евриков! и всё ок. Когда нашли проблему, мастер сказал, что можно было и так котаться 😉 , отломанный зубец коробочный магнит подтянул к себе, и потихоньку можно сдавать назад без проблем. Ещё сказал что на 1,4 (это мой мотор) и на 1,6 это частая проблема (типа звезда слабая). Я в этом убедился когда на разборке мне вынесли штук 8 звёзд и все так или иначе коцаные. Дал совет когда включаешь заднюю дай паузу т.е. выжал сцепление подажди 3-5 секунд и вкл. заднюю! Ещё! Когда искал шестерню в мастерских говорили что они одинаковы с 1,4 и 1,6 . Врали гады, неподходят.
Привет, слушай у меня такая же проблема, может поможешь, где можно найти на разборке, а то нигде найти не могу ((((( Заранее спасибо
Стук сзади при движении задним ходом
Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975
-
- 1
- 2
-
- вперед
- 0
. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали
- 0
- 0
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
- 0
Здравствуйте!
Для поиска конкретного решения данного вопроса нам необходимо получить от Вас дополнительную информацию. Нас интересует следующее:
а) пробег автомобиля
б) при движении на какой скорости Вы слышите посторонние звуки?
в) на каких оборотах двигателя появляется этот звук?
Мы ежедневно обслуживаем гибридные автомобили и когда у нас будет информация по данным параметрам мы дадим предельно точный ответ, основываясь на своём опыте.
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
- +1
- 0
- 0
- 0
- 0
Так как RX III очень распространённый автомобиль — мы занимаемся их обслуживанием ежедневно.На собственном опыте мы выделили 2 основные причины:
1) Тормозная система. Возможно, суппорт зажимает тормозной диск.
Необходим осмотр поршней суппорта. Возможно, причиной служит западание одного из цилиндров суппорта при начале движение и как следствие, биение тормозного диска.
2) Блок задней трансмиссии. Возможны механические повреждения шестерни дифференциала.
Необходима диагностика, в ходе которой будут считаны ошибки и проведена тестовая поездка для считывания потоковых данных и проверка уровня масла в этом узле.
На основе этих данных будут определены конкретные части этого узла, где могут быть неполадки.
Очевидно, что описанный Вами звук издаётся под нагрузкой. Из перечисленных выше причин мы можем выделить первую — зажатие тормозных дисков. Обычно, в подобных случаях, именно эта причина бывает в 7 из 10 автомобилях с подобной ситуацией. У нас работает отдельный механик, занимающийся исключительно ходовой частью автомобиля — провести диагностику с устранением возможной неисправности для него не составит труда.
Вы можете написать свой контактный номер телефона в личные сообщения, с Вами свяжется наш мастер приёмщик, проконсультирует по Вашему вопросу и запишет на проведение диагностики в нашем техцентре.
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Щелчки при движении задним ходом
Всем доброго дня.
На 70К пробега появилась странная болезнь. После 30 и далее минут езды (т.е. на «горячую») при движении задним ходом с вывернутыми колесами (особенно в левую сторону) наблюдается цикличное «пластиковое» постукивание.
На «холодную» или при движении вперед, так же при поворотах вперед полная тишина.
Что за гадость такая? И куда в общем смотреть?
Мыслей нет 🙂
Меню пользователя cocktail |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные cocktail |
Найти все сообщения от cocktail |
Меню пользователя Kia-man |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Kia-man |
Найти все сообщения от Kia-man |
Меню пользователя дорнхунт |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные дорнхунт |
Найти все сообщения от дорнхунт |
Так в том-то и дело, что если бы по подвеске что-то было, болезнь должна проявляться при любом движении, а если в рулевом, то при любом повороте.
Мысли только в сторону того, что что-то где-то потеряло хват. Надеялся, что уже есть опыт выявления данной конкретной болячки.
Меню пользователя cocktail |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные cocktail |
Найти все сообщения от cocktail |
Меню пользователя Alexandr82 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Alexandr82 |
Найти все сообщения от Alexandr82 |
Меню пользователя дорнхунт |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные дорнхунт |
Найти все сообщения от дорнхунт |
Думал об этом. Но, тогда почему только на «горячую»?
Сразу после начала движения катайся задом сколько хочешь — тишина полная. Болячка проявляется только после 30 минут езды.
На примере:
Выехал на работу. Пока разворачиваешься и прочее — тишина полная. Путь на работу 30 минут — тишина полная (движемся только вперед, маневрируем, поворачиваем на любой угол!). Приехал на работу, паркуюсь задом — начинает постукивать.
Раз моя проблема единичная, повезу перетряхнуть подвеску.
Кстати в сети не на киавскох форумах, но с описанной аналогичной проблемой, нашел информацию, что стучать может суппорт! Аналогии прослеживаются, т.к. задом двигаюсь (паркуюсь) при полуприжатой педали тормоза.
Первоисточник:
«стучат суппорта, точнее направляющие колодок в суппорте (не путать с направляющими пальцами суппорта)»
Меню пользователя cocktail |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные cocktail |
Найти все сообщения от cocktail |
Меню пользователя Alexandr82 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Alexandr82 |
Найти все сообщения от Alexandr82 |
Нашел на ненашенском форуме по киа рио:
Приведу первое и последние сообщения автора.
1) «При движении задним ходом с вывернутами в крайнее левое положение колесами в передней подвесе наблюдается периодический стук (похоже с частотой вращения колеса). Стук пропадает только при почти полном выпрямлении положения колес. При движении вперед стук не наблюдается при любом положении колес. Что это может быть? «
2) «Поменял тяги стабилизатора, втулки стабилизатора и правую рулевую тягу с наконечником. Правая тяга стабилизатора стучала, рулевая тяга тоже. Втулки были нормальные, но, уж заодно :). Еще были приговорены подшипники передний правый и задний правый. Когда разобрали, выяснилось что менять надо еще и правую переднюю ступицу — сильная выработка от распорной втулки. По ходу щелчки при движении — это сильный люфт подшипников в ступице.»
Что именно у меня после диагностики напишу.