Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шильдик лада на руль

Шильдики (значки), наклейки

Наклейки, шильдики (эмблемы) на авто ВАЗ

Внешний вид любого автотранспортного средства определяется целям рядом факторов, так, речь идет о форме и цвете кузова, автооптике, наличии или отсутствии альтернативных деталей и аксессуаров. А еще свою лепту в формирование экстерьера вносят такие мелочи, как шильдики (эмблемы), наклейки.

Шильдики: функции и виды

Если с наклейками и эмблемами все более-менее понятно, то с шильдиками придется разбираться, что называется, с пристрастием. Хотя, честно говоря, под этими разными названиями, по сути, подразумевается одно и то же. Все это информационно-рекламные таблички, цель которых донести до реальных и потенциальных потребителей некие полезные данные, к примеру, речь может идти о:

  • марке авто;
  • его модели;
  • типе его салона;
  • виде привода и пр..

Если раньше шильдики прикреплялись к кузову авто с использованием специальных отверстий, то теперь этот процесс существенно облегчился благодаря опять же специальному клею. К слову, в последние годы шильдиками снабжаются и фирменные автодетали.

Для чего нужны шильдики

Эти, на первый взгляд, малозначимые аксессуары, выполняют ряд важных функций:

  • рекламную – изложенная в них информация в виде логотипов, эмблем «заявляет миру» о компании-производителе в нашем случае автомобилей ВАЗ, делает ее и изготовляемую ею продукцию узнаваемой;
  • информационную, если в шильдике или наклейке размещены какие-то полезные для пользователей данные;
  • образовательную – нередко изложенная информация расширяет кругозор потребителей;
  • декоративную – шильдики (эмблемы), наклейки, изготовленные по современным технологиям, нередко выглядят нарядно, а потому, будучи наклеенными на те или иные части кузова, делают автомобиль более нарядным, стильным и, что не менее важно, уникальным, выделяя его из общего потока.

Виды шильдиков, наклеек

Различают несколько видов шильдиков и наклеек, которые бывают:

  • информационными – в них содержатся какие-то полезные для пользователей данные, к примеру, объем двигателя авто;
  • словесными, если в них содержится фраза или слово: «VIP», «Premium» и пр.;
  • предупреждающими, к примеру, о том, что в салоне авто находится ребенок, это, как правило, дисциплинирует других участников дорожного движения;
  • форменными – речь идет о небольших эмблемах, на которых могут быть изображены акула, ящерица, скорпион и пр., они привносят в экстерьер авто «веселую перчинку», что особенно нравится дамам;
  • фанатскими – ими украшают свои автомобили любители различных блокбастеров, к примеру, таких как «Трансформеры», «Обитель зла» и пр.;
  • национальными, которые стали особо популярными в нашей стране в последнее время, что свидетельствует о растущем патриотизме россиян, впрочем, достаточно востребованы наклейки и эмблемы с великобританским флагом;

Стабильно высоким спросом пользуются развлекательные эмблемы, к примеру, та что демонстрирует «волшебное» превращение логотипа автомобиля в веселого чертика.
Стоит ли клеить на автомобили ВАЗ шильдики с логотипами с брендами других машин

Иногда приходится наблюдать, что автомобиль ВАЗ той или иной модификации «украшают» наклейками, эмблемами, к примеру, с логотипом авто «Мерседес». Стоит ли это делать? Вряд ли. Начнем с того, что это не вполне законно. Мало кто знает о том, что в подобных ситуациях компания-производитель автомобиля указанного бренда имеет все основания привлечь к ответственности такого «украшальщика» за незаконное использование товарного знака.

Да и зачем это делать? ВАЗ располагает собственным «придворным» тюнинг-ателье, разрабатывающее вполне симпатичные шильдики и наклейки, которые способны украсить ваш автомобиль. Отметим и высокое качество современных «вазовских» эмблем, для изготовления которых используют специальные пластик и фольгу, характеризующиеся:

  • высокой прочностью;
  • износостойкостью;
  • устойчивостью к воздействию таких негативных факторов, как вода, солнечный свет, мехповреждения;
  • инертностью к действию различных химических веществ.

Кроме того, отметим широкую цветовую гамму используемых материалов, включая оригинальные золотистые и серебряные оттенки, и высокую эстетичность заводских «вазовских» эмблем и наклеек.

Ищите надежного продавца, чтобы купить оригинальные шильдики (эмблемы) и наклейки на автомобили ВАЗ? Вам повезло – вы его нашли!

Шильдик лада на руль

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Дополнительное оборудование, тюнинг
  • 1
  • 2
  • >

по первым пунктам не скажу, но вот про

-Насколько колхозно получится?

мне кажется здесь как раз надо калить не до красна(а то оплавится), а именно нагреть и сильно прижимать.

а вообще конечно бред, что хоть писАть собрался?

ЛАшаТку «Ferrari» Токо не надо про то что на корову седло итд. Я ни на что не претендую, просто мне кажется если получится-будет заЧОтно!! 😎 А если нет- поставлю руль от калины 8)

😎 Если получиться ровно, думаю прикольно будет смотреться! Главное технологию продумать!

Как снимается эта накладка с руля?

Отковыриваешь пластиковую полоску с надписью Лада,а под ней два винтика кажись,уже непомню точно,но полоску отковыривать точно надо!?

как обещал-выкладываю фотки.
1. Вот бумажная версия

2. Вот это я вырезал из жестяной банки (Блин зря только парился)

3. Дальше наложил на панельку и думал сверху греть её паяльником и рассчитывал на то, что более менее равномерно она будет «подтаивать» по контуру. Как же я ошибался.

Паяльником придавил жестянку-жду. Реакции-ноль. Придавил сильнее-ноль. Взял железку, нагрел на газовой плите ДО КРАСНА, приложил-0 реакции! Ну я конечно слегка расстроился, но решил напрямую паяльником прям по панели водить. Там короче не пластик а типа пористой резины или каучука. Паяльник не плавит, а как бы вырезает её. В общем поводил я паяльником и вот что получилось





Так вроде почти как я и задумывал получилось, но внутри понятное дело нифига не ровная поверхность. Вопрос такой: как её сделать ровной? Может покрасить или замазать чем (наждачкой думаю не получится сравнять)
Если очень близко то вот так выглядит.

Отковыриваешь пластиковую полоску с надписью Лада,а под ней два винтика кажись,уже непомню точно,но полоску отковыривать точно надо!?

как обещал-выкладываю фотки.

Нифтяк 😎 Мне оч нравится! Молодец. Лошадку подшкурить и подкрасить чтобы неровности убрать и будет вообще класс.

Шильдик лада на руль

Этот товар выбрали 37 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (3)

Шильдик в подушку безопасности (руль нового образца).

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Читать еще:  Езда на зимней резине летомv

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Шашечки или ехать? Сравниваем самую дорогую «Гранту» и базовую «Весту»

Тесты 24.10 33

«Лада Гранта» почти за 670 тысяч рублей? Это самая дорогая версия Drive Active со спортивным декором и богатым оснащением! Примерно за ту же сумму можно купить «Ладу Весту», но в скромной комплектации Classic Start. Посмотрим, кто кого.

Внешность

Тут «дерзкая» «Гранта» с заводским тюнингом явно в лидерах, ведь своими бамперами, порогами, спойлером и литыми колёсами она заметно отличается от обычной версии. К тому же, тираж нашей модификации весьма небольшой. А вот «Веста» давно примелькалась. А в этой комплектации с чёрными ручками дверей и зеркалами, да ещё и на «штамповках», сразу же вызывает ассоциации с такси. То есть, если хочется выделиться, то с «Грантой Drive Active» это точно получится. Правда, у «Весты» есть свой козырь по части дизайна — более гармоничные пропорции.

Салон и багажник

А вот тут всё уже не так однозначно. Сиденье в «Драйв Активе» весьма удобное, с неплохой боковой поддержкой и приличной длиной подушки — в отличие от обычной «Гранты». Жёсткость набивки тоже больше, но, на мой вкус, без перебора. Загвоздка в другом — в геометрии посадки. Сиденье стоит высоко. Усаживаюсь нормально по ногам — не дотягиваюсь до руля как надо. Ставлю сиденье более вертикально, чтобы можно было рулить — не вижу верхнюю часть приборов, даже с максимально поднятым рулём. В результате я со своими не гигантскими 184 см роста сижу практически под потолком.

Кнопки и регуляторы в «Гранте» расположены в логичных местах, а дотянуться до них труда не составляет. Спереди положить всякую мелочёвку, помимо относительно небольшого бардачка, можно в отсек над центральными воздуховодами (там, кстати, есть даже резиновый коврик), полочку перед рычагом коробки и карманы в дверях. Последние оформлены без формовки под бутылку, но поллитровка держится там хорошо.

У задних пассажиров двоякая ситуация. С одной стороны, высокая посадка здесь обращается в однозначный плюс и даёт возможность ногам лежать на подушке, а не висеть в воздухе. С другой, места для ног при посадке «сам за собой» не то чтобы очень много (хотя спинки я не касаюсь), а вход-выход затруднён узким проёмом. А ещё потолок низковат, но это традиционная проблема седанов.

Багажник у Гранты, как принято говорить, «моё почтение». Большой проём, впечатляющие размеры, форма — почти параллелепипед. Сиденье можно сложить в пропорции 40:60 в два приёма: сначала откинуть подушку, потом уложить спинку. Петли, конечно, громоздкие, но ставить это в вину «Гранте» было бы неправильно, ведь складные параллелограммные петли сейчас в этом классе никто не делает. Ну и крышка ничем не отделана, на ней лишь одиноко приютилась ручка закрывания.

В Весту после довольно нарядной соперницы садишься с ощущением, что запустил какую-то игру на минимальном уровне графики. Или смотришь чёрно-белый телевизор, потому что всё вокруг в соответствующих чёрно-серых тонах. Но на это скоро прекращаешь обращать внимание, потому что сидеть здесь намного удобнее и просторнее. Сиденье имеет заметную боковую поддержку, профиль тоже неплохой, хотя получить регулировку поясничного упора из старших комплектаций было бы неплохо. Набивка мягче, чем у Гранты, абсолютно «гражданская».

Регулировки по высоте нет, как и у «Гранты». Но сидишь здесь немного ниже, да ещё и руль в дополнение к наклону регулируется по вылету. В общем, расположиться удобно несложно. Посетовать хочется разве что на коротковатую подушку и относительно небольшой угол её наклона. Надеемся на исправление в рестайлинге, о пожеланиях к которому мы уже писали.

Комбинация приборов со своей тонкой оранжевой полосой вдоль шкалы и цифрами на чёрном фоне воспринимается, пожалуй, яснее «грантовской», где градуировка размещена прямо на широкой красной полосе.

Тянуться к органам управления здесь тоже не надо, вот только усилия на них какие-то невразумительные. Блок климата чересчур лёгкий, блок регулировки стёкол и зеркал, наоборот, тяжеловат, а подрулевой переключатель немного «закусывает» при попытке включить левый поворотник в нефиксируемое положение. Подобное, конечно, есть и в «Гранте», но у «Весты» это смотрится немного более странно. Мест хранения на одно меньше (нет верхнего отсека), но огромный бардачок с лихвой это компенсирует. Кроме того, он ещё и охлаждаемый.

Сзади по сравнению с «Грантой» прямо раздолье. Вход-выход беспроблемный благодаря большому проёму, для ног места вагон, ширины тоже больше, тоннель не мешает. Крыша так же нависает сверху, но здесь от неё запросто можно спастись, если сползти немного ниже по спинке. В отличие от соперницы, здесь подпирать переднее сиденье не придётся.

Багажник «Весты» немалого размера, но в плане удобства уступает более компактной «Гранте» из-за величины проёма. Сиденье складывается в пропорциях 40:60, причём подушка остаётся на месте. Петли, как и у «Гранты», занимают место в багажнике. Ручка закрывания та же, но окружена частичной обивкой крышки.

Комплектации

Список общего для машин оборудования не то чтобы обширный, но и совсем скудным его не назовёшь. В наличии две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, регулировка его по высоте, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал (с «поворотниками»), раздельное заднее сиденье 60:40. Теперь пройдёмся по отличиям.

Лада Гранта Drive Active

Здесь, на первый взгляд, преимущество у нарядной «Гранты», ведь у неё есть штатная «музыка», обогрев передних сидений, три подголовника на заднем сиденье, литые колёса, да и отделка поприятнее, как снаружи, так и внутри. Но, поскольку «гражданская» модификация модели обделена многими полезными мелочами в средних комплектациях, у «Драйв Актива» тоже много не хватает. Моргать три раза поворотником машина не умеет, регулировать паузу прерывистого режима дворников нельзя, автоматическое запирание дверей в движении тоже отсутствует. А ведь всё это было в средних уровнях оснащения ушедшей «Калины».

Лада Гранта Drive Active

И, конечно же, всё это есть в «Весте». Но и у неё нашлась странность. Почему-то нет режима однократного взмаха дворников. Отсутствующие музыку, обогрев сидений и третий подголовник «Веста» компенсирует системой стабилизации, системой помощи при старте в гору, дистанционным управлением центральным замком и прилагающимися к нему концевиками на всех дверях (у «Гранты» только один), регулировкой передних ремней безопасности по высоте, а также охлаждаемым бардачком и регулировкой руля по вылету. Кроме того, корректор фар здесь электрический, а не гидравлический, а сами фары щеголяют раздельным ближним и дальним светом, и это не просто декорация, а реальное преимущество.

Читать еще:  Можно ли покрасить кузов машины без предварительной грунтовки

Повадки

Приставка Drive Active определённо пошла бестселлеру на пользу. За счёт заниженной подвески сидишь чуть ближе к дороге, крены меньше, реакции точнее. Плавность хода, что удивительно, не особо страдает, на машине всё так же можно «наваливать» по нашим направлениям. Лишь бы не повредить детали обвеса, ведь бампер, например, обойдётся на порядок дороже «стокового», и это не преувеличение.

Омрачает ситуацию только одно — электроусилитель руля. В те времена, когда трава была зеленее, на «Калины» второго поколения и ранние «Гранты» ставили корейский усилитель Mando, и был он гораздо адекватнее нынешнего калужского. Информативность пала жертвой импортозамещения. Руль очень лёгкий и пустой, что особенно огорчает на фоне добротной подвески. В отличие от почившей «Гранты Спорт», здесь тормоза самые обыкновенные. Вроде бы маловато, но ведь и двигатель штатный — 1,6 литра, 106 л. с., так что стерпеть можно. В целом, с учётом небольшого веса, выходит вполне бодрый вариант для городских джунглей.

На первый взгляд кажется, что у «Весты» нет шансов, ведь высокая она какая-то, да и обвеса нет. Но всё ли так плохо? Двигатель с коробкой здесь, по сути, те же, поэтому более тяжёлая машина и разгоняется, соответственно, медленнее. Зато комфорта намного больше. Плавность хода на зависть любому однокласснику, не говоря уже о нашей «Гранте».

Поведение в поворотах по-своему интересное. Крены, конечно, побольше, но реакции шустрые и точные, а ещё давно подмечено, что характер у «Весты» довольно азартный: её можно «заправить» в вираж под сброс газа. Ну а информативный руль радует не только в быстрых поворотах, но и при спокойном передвижении. Тем более что «ураганить» «Веста» не так подстрекает, как «Драйв Актив». Зато при езде по трассе она куда приятнее, тише и стабильнее.

Резюме

После октябрьского подорожания тестовые машины стоят 667 900 рублей и 704 900 рублей за «Гранту» и «Весту» соответственно. Разница есть, но не принципиальная. «Гранта» предлагает лёгкий налёт спортивного настроения, плотную подвеску и, конечно, яркую внешность. «Веста» же оставит соперницу позади по комфорту, простору, шумоизоляции, да и в управляемости не пасует. Как показывает практика, второй набор качеств покупателям нравится больше.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Ларгус перешел на новую эмблему Lada (ФОТО)

На прошедшем в выходные Дне открытых дверей АвтоВАЗа в Тольятти широкой публике представили слегка обновленную Lada Largus, она поступит в продажу грядущей осенью.

Изменения — чисто символические. Снаружи автомобиль получил новую решетку радиатора с двумя тонкими ламелями. Если прежняя с одной крупной поперечиной в дорогих комплектациях комплектовалась хромированной накладкой, то в новой хром не предусмотрен в принципе, за счет этого себестоимость детали снижена. Другое отличие посвежевшего Ларгуса — логотипы Lada нового образца (с расправленным парусом). Напомним, модернизированный логотип Lada дебютировал еще в 2014 году, первыми его получили Vesta и XRAY, позднее — классическая «Нива» и Гранта (после рестайлинга). Семейство Ларгус оставалось последним, которое несло на себе старые логотипы Лада от 2001 года. Новые эмблемы использованы на решетке радиатора и ступице руля Ларгуса.

Как отмечает «Российская газета», помимо других значков Ларгус получил буквенный шильдик LADA на левой дверце багажника, обивку сидений с новым рисунком (паттерн в виде шевронов) и новый ключ с выкидным жалом.

Легкое обновление не отменяет глубокого рестайлинга Ларгуса, запланированного на 2020-2021 годы. Ожидается, что семейство универсалов и фургонов получит новое оформление передка — с другими фарами и X-образной решеткой радиатора в стиле Весты.

Напомним, Lada Largus оснащаются бензиновыми моторами ВАЗ объемом 1,6 л мощностью 87 или 106 л.с. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Модель выпускается с 2011 года, это лицензионная версия Renault / Dacia Logan MCV образца 2006 года. Ларгус доступен в модификациях «грузопассажирский универсал», «кросс-универсал», и «цельнометаллический грузовой фургон».

Lada Largus Cross с новой решеткой радиатора и современным логотипом Lada. Фото: Валерий Карташов / РГ

Lada Largus Cross с новой решеткой радиатора и современным логотипом Lada. Фото: Валерий Карташов / РГ

Обновленная Lada Largus Cross. Фото: В. Карташов / РГ

Новый рисунок обивки сидений Lada Largus. Фото: Валерий Карташов / РГ

Lada Largus Cross уходящего образца

Lada Largus Cross уходящего образца

Lada Largus Cross уходящего образца

Полноразмерный макет обновленной Lada Largus, август 2016 года. Вариант глубокой модернизации для 2020-2021 года

Логотип Lada, который применяется с 2014 года

Логотип Lada, который применялся с начала 90-х по 2014 год

Чем удивил АвтоВАЗ в 2019 году

Летом АвтоВАЗ вывел на рынок универсал Lada Granta с улучшенными характеристиками проходимости. Особенность вседорожной версии — рекордный для универсалов дорожный просвет — 198 мм (при снаряженной массе автомобиля), защитный обвес из прочного пластика на кузове (он предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье), шины увеличенной размерности (195/55R15) вместе с легкосплавными дисками оригинального дизайна, контрастный дизайн в интерьере: с цветными (серыми или оранжевыми) вставками на сиденьях и обивках дверей, а также новый цвет Aurum.

Кроме того, универсал получил полный пакет шумоизоляции с мягкими подкрылками в арках колес из специального материала. Он не впитывает влагу, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия.

Самая бюджетная версия Granta Cross получила 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. в комплекте с механической КПП, климатическую систему с автоматической поддержкой комфортной атмосферы в салоне, атермальную тонировку стекол, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подушку безопасности водителя и аудиоподготовку. Ее цена — от 554 900 рублей.

Максимальная комплектация стоит от 618 900 (за версию с двигателем на 106 л.с и «механикой») либо от 643 900 рублей (вариант с «автоматом»). К оснащению универсала, помимо прочего, прибавляются противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света и задние электростеклоподъемники.

«РГ» провела тест-драйв нового автомобиля. Ключевые моменты: клиренс при полной нагрузке уменьшается до 182 мм., угол въезда приличный — 18,9 (больше, чем у одного из ближайших конкурентов — Renault Sandero Stepway), но по углу съезда Granta Cross из-за более длинного заднего свеса хэтчбеку проигрывает — 26,1.

Важный момент: у Lada Granta Cross нет системы стабилизации ESC, что хорошо в ситуациях, когда нужна пробуксовка.

АвтоВАЗ наконец-то начал продавать Lada Xray Cross в версии AT. Эта Lada стала первой в истории, оснащенной бесступенчатой автоматической коробкой передач. Японский вариатор Jatco CVT-7 уже несколько лет устанавливают на автомобили альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ (например, Renault Kaptur и Nissan Qashqai). В паре с ним идет 1,6-литровый двигатель Renault H4M мощностью 113 л.с., знакомый по Lada Xray, которые выпускались с конца 2015 по июль 2016 года. Сейчас производство этого силового агрегата локализовали в Тольятти.

Внешне Xray Cross остался тем же. А вот в салоне появилась обновленная мультимедийная система с поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto. Также водителю стало доступно голосовое управление. С помощью кнопки на руле можно задавать пункт назначения в системе навигации, писать или читать SMS, звонить определенным абонентам, включать радио и так далее. Главное, как выяснил журналист «РГ», артикулировать свои желания внятно и без запинок — в ином случае система вас не поймет.

Читать еще:  Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

В Xray Cross AT производитель сделал ставку на комфорт, а потому автомобиль с вариатором не подойдёт для любителей драйвовой езды. Разгон до 100 километров в час занимает приличные 13 секунд, а максимальная скорость — 162 километров в час.

Lada Xray Cross с вариатором оказалась одним из самых доступных автомобилей в своей категории. Базовая комплектация с кондиционером, аудиосистемой, фронтальными подушками, мультифункциональным рулевым колесом, системой электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне стоит от 846 900 рублей.

Топовая версия с обогревом всех сидений, лобового стекла и руля, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto — от 971 900 рублей. Это всего на 50 тысяч рублей дороже механической Xray Cross с двигателем 1,8 литра. Цена прямых конкурентов автомобиля на рынке — как минимум на 100 тысяч рублей больше.

Еще одна новинка года от АвтоВАЗа — Lada Granta с приставкой Drive Active. Этот автомобиль как раз создан для любителей энергичного стиля вождения. Его главная особенность — короткоходная подвеска спортивного типа от Lada Sport и уменьшенный со стандартных 180 мм до 162 мм дорожным просветом. Это позволило снизить крены, увеличить прижимную силу и улучшить управляемость в скоростных виражах.

Из прочих спортивных элементов можно отметить аэродинамический обвес, улучшающий коэффициент аэродинамического сопротивления на целых 40%; рельефные бамперы и их канты с красными молдингами; обтекатели порогов и спойлер на крышке багажнике, передние кресла с развитой боковой поддержкой, яркие вставки обивки сидений, и красную подсветку комбинации приборов.

Версия Drive Active длиннее стандартного седана: 4 280 против 4 268 мм. Кроме того, автомобиль получил новые бамперы и шины Pirelli Cinturato P1 185/55 с 15-дюймовыми двухцветными литыми дисками, рисунок которых выполнен в стиле спортивной Vesta.

Granta Drive Active доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 в паре с механикой или автоматизированной механической трансмиссией. В режиме Sport мотор и коробка передач работают по особому динамичному алгоритму. По документам Granta на МКП набирает 100 км/ч за 10,5 секунды, с АМТ — за 12 секунд.

Сейчас новинка доступна только в кузове седан, в средней по цене версии Comfort стандартной Lada Granta. Доплата за «околоспортивную» версию — 80 000 рублей. С механикой Granta Drive Active стоит 629 900 рублей, с «роботом» — 654 900 рублей. Это уникальное предложение на отечественном рынке: прямых конкурентов у модели нет; за ту же цену можно купить Datsun On-Do, «пустой» Renault Logan или вседорожную Granta Cross.

В конце ноября АвтоВАЗ объявил об официальном старте продаж Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E и двигателем Nissan HR16 объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с.

Модель оснастили массой новых функций: впервые в истории бренда Lada появился электропривод складывания зеркал. Также автомобиль получил обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, черный потолок, функцию подсветки поворотов и атмосферную подсветку салона. Кроме того, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником.

Расширилась и цветовая гамма семейства: в ней появилась сине-голубая эмаль «Дайвинг» и чёрный «Маэстро».

Lada Vesta AT можно выбрать в кузове седан, универсал и их кросс-версиях. Самая бюджетная версия Classic с пакетом опций Start Plus стоит 736 900 рублей. В него входят две подушки безопасности, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, ESP, противобуксовочная система, функция помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, задние дисковые тормоза.

Топовая комплектация Exclusive стоит 924 900 рублей.

АвтоВАЗ принял решение прекратить выпуск Lada Vesta с «роботом»: на рынке будут доступны только версии с механикой и вариатором. Причина — низкий спрос.

По итогам восьми месяцев 2019 года Lada Vesta с АМТ купили 6 678 человек. Это всего лишь 9% от общего количества проданных экземпляров модели.

Впрочем, полностью отказываться от «робота» на АвтоВАЗе не собираются, его оставят на Lada Granta.

16 декабря АвтоВАЗ объявил о об официальном запуске обновленного производства внедорожника.

«Нива» получила боковую подушку безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, более комфортные сиденья от тольяттинской компании «Лада-Пласт» с другой набивкой и выраженной боковой поддержкой, другой передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами, а также колеса с распространенным типоразмером шин — 175/80 R16 (до этого — 175/75 R16)

Есть изменения и в салоне. На новой передней панели (она выполнена в стиле Vesta и Granta) разместились шайбы для управления климатической системой; центральный тоннель и отопитель салона доработаны, появилась система «ЭРА-ГЛОНАСС», увеличен объём перчаточного ящика («бардачка»), установлены трёхкамерные уплотнители дверей, на консоли появились 2 розетки 12V.

В ближайшее время внедорожник получит новый руль с фронтальной подушкой безопасности и кожухом рулевой колонки.

Продажи Lada 4×4 FL должны начаться в январе-феврале 2020 года. Старая версия стоит от 523 900 рублей.

АвтоВАЗ подписал соглашение с американским автоконцерном General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-АвтоВАЗ. По договору завод в течение некоторого времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, однако позже они получат шильдик Lada.

По мнению экспертов, это символичное событие.

«В результате сделки все права на машину и даже ее историческое название перешли американцам, которые удачно спекулировали на названии и цене одного из самых популярных внедорожников России, не имевшим к американскому бренду Chevrolet, по большому счету, никакого отношения. Спустя пять лет вместе сошлись три главных фактора. АвтоВАЗ в рамках международного альянса, очевидно, достиг устойчивых экономических показателей, с нарастающей долей рынка. Отечественному гиганту очень нужна замена классической «Ниве», которая не будет сильно контрастировать по цене на стагнирующем рынке», — отметил «РГ» главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников.

Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АвтоВАЗа заявил, что Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие бренда. Lada Niva будет представлена на рынке параллельно с вазовской Lada 4×4, что, как считают на АвтоВАЗе, должно укрепить позиции российской марки в перспективном сегменте SUV.

Перспективы разработки и выпуска Chevrolet Niva второго поколения и Lada 4×4 NG, скорее всего, будут зависеть от договоренностей между основными акционерами АвтоВАЗа и маркетинговой целесообразности. В любом случае, с приобретением бренда «Нива» Renault-Nissan в лице АвтоВАЗа получает определенный простор для оптимизации своего общего модельного ряда внедорожников.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector