Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины аватар зимние отзывы

Шины Contyre Avatar Freeze

СезонЗимние
Тип автоЛегковой
В продажес 2015 года
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • R15
ТипоразмерИндексыСтрана и год
185 / 65 R1588T (нешип)Нет в наличии
185 / 65 R1588TНет в наличии
  • Описание

Contyre Avatar Freeze – качественная резина, произведенная известным шинным производителем, продукция которого высоко ценится по всей Европе. Автошины являются классической зимней резиной с возможностью ошиповки. Многие автолюбители успели оценить высокие ходовые качества зимней модели.

Особенности элементов протектора шины Контаир Аватар Фриз

Протектор резины имеет уникальную структуру. Дизайн обладает четкой симметрией и определенной направленностью. Шины имею инновационную 16-рядовую систему ошиповки, которая дает возможность иметь крепкое сцепление на заледенелой поверхности. Стальные шипы буквально разбивают ледяную корочку, тем самым предоставляют высокие тяговые и ходовые показатели. Шины имеют оптимальные отверстия под шип, которые надежно удерживают данный стальной элемент в протекторе.

Направленный рисунок позволяет прекрасно обеспечивать отвод воды и снежной массы из-под колеса, тем самым исключает гидропланирование. Отвод осуществляется за счет зигзагообразных ламелей и канальцев в медиальной и плечевой зоне протектора. Кроме эффективных аквадренажных свойств они гарантируют также великолепные сцепные характеристики на снегу или льду.

Центрально ребро автошины Контаир Аватар Фриз придает уверенности езде и гарантирует улучшенную управляемость за счет свойственной жесткости. Ребро способствует увеличению контактного пятна колеса, так как плотно прилегает во время езды к дороге. Это дает возможность резине быть чувствительной к рулевым командам владельца. Крупные выступы в центральном ребре выполняют целый ряд задач, а именно, создают равномерное давление в изделии, увеличивают жесткость ребра и способствуют продлению срока эксплуатации шины.

Плечевая зона состоит из массивных блоков и спаренных шашек. Они увеличивают показатели маневренности на дороге, позволяют комфортно проходит повороты. Подобная плечевая зона положительно влияет на поперечное и продольное сцепление.

Резиновая смесь автошины Contyre Avatar Freeze

Автошины обладают прекрасным резиновым составом, который обеспечивает необходимые качества присущие зимней резине. Резиновая смесь, основанная на целом ряде полимерных соединений, позволяет выдерживать минусовую температуру до -50% по Цельсию. Более того, смесь существенно оказывает положительно влияние на износоустойчивость и сцепление с мокрой дорогой.

Все типоразмеры шин Contyre Avatar Freeze (Аватар Фриз) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Contyre с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Contyre Avatar Freeze (Аватар Фриз), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Contyre Avatar Freeze или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Шины Avatyre

ЗАО ТК «Яршинторг» — официальный представитель международной корпорации «Tyre Technology» с лабораториями в Канаде, Китае и России. Результатом сотрудничества стала новая разработка — зимние шины «Avatyre Freeze» и всесезонные грязевые покрышки «Avatyre Agressor».

Шины Avatyre Freeze обладают рядом достоинств, которые кардинально отличают их от конкурентов и придают неповторимый облик.

«Avatyre Agressor» — это шина, относящаяся к классу грязевых шин (MT). Данная модель разработана специально для автомобилей с повышенной проходимостью, эксплуатирующихся в условиях бездорожья.

Маркировка «MT» означает, что все свойства шины раскрываются лучше всего на участках с неустойчивым грунтом: на песке, в снегу, рыхлой грязи, гравии.

Ярко выраженная центральная канавка шины «Avatyre Agressor» способствует курсовой устойчивости на снегу и в грязи. Уменьшенное центральное ребро ступенчатой формы служит эффективным отбойником для камней и усиливает эффект сохранения курсовой устойчивости.

Направленный симметричный V-образный протектор, который состоит из массивных граненых блоков четырехугольной формы, гарантирует быстрое самоочищение шины. В центре блоки оснащены ступенчатым профилем, обеспечивающим уверенное сцепление шины с грунтом и стойкость шины к боковым скольжениям. Скосы по граням блоков спроектированы так, чтобы увеличить количество точек сцепления и снижению уровня шума.

Блоки, располагающиеся около плечевых зон, через один имеют скосы по плечевой зоне для надежного контакта шины с поверхностью при преодолении сложных калейных участков.

Быстрое самоочищение шины «Avatyre Agressor» обеспечено конструкцией широких канавок между массивными блоками протектора, а ступенчатый профиль центральной канавки со специальным ребром не позволяет камням застревать в протекторе. Глубокий и агрессивный рисунок протектора надежно защищает шину от повреждений и проколов.

Высота протектора 14.6 мм является оправданной среди шин аналогичного класса и обеспечивает уверенное движение по зыбкому грунту.

Структура протектора позволяет комфортно использовать шину не только на бездорожье, но и в условиях города и на трассе. Конструкция шины обеспечивает отличный накат и низкий уровень шума.

Концепция шины «Avatyre Agressor», выраженная в ее агрессивном дизайне и показателях проходимости, соответствует международным тенденциям автомобилей 4х4 и позволяет использовать автомобиль на пике его возможностей.

Шины аватар зимние отзывы

Шины Avatyre Freeze

зимняя
шипованная

Типоразмеры резины Avatyre Freeze

  • 175/70 R13 82Q
    Нет в наличии
  • 175/65 R14 82Q
    Нет в наличии
  • 185/65 R15 88T
    Нет в наличии
  • 205/55 R16 91T
    Нет в наличии
  • 225/50 R17 94T
    Нет в наличии

Описание покрышки Avatyre Freeze

Зимняя шина Аватур Фриз — относится к китайской шинной продукции так называемой «новой волны». От того, что ранее выпускалось в Поднебесной, она отличается более «продвинутыми» эксплуатационными свойствами. Это обусловлено использованием опыта и знаний иностранных специалистов, а также технологий и оборудования, предоставленных лидерами мировой шинной индустрии. Данные особенности в полной мере относятся и к данной модели, демонстрирующей превосходные сцепные свойства на любых зимних дорогах, а также ряд других высоких характеристик.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

При разработке этой шины специалисты компании использовали опыт своих коллег из Goodyear, последние модели которых оснащены протектором без ярко выраженного центрального продольного ребра. Именно это является ключевой особенностью дизайна протекторного рисунка данной шины. Он содержит множество отдельных блоков, формирующих поперечные ряды, сходящиеся под острым углом в центре протектора. Это позволило придать шине очень высокие продольные тягово-сцепные свойства, прежде всего, на снегу, а за счет значительной жесткости блоков – курсовую устойчивость, быстрые и точные реакции на повороты руля.

Читать еще:  Индикатор уровня износа шин — незаменимый помощник

НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ

Помимо блоков многочисленные кромки сцепления образуются прорезанными в них ламелями. Наибольшую эффективность они демонстрируют на льду и укатанном снегу. Помимо них сцепление на скользком покрытии обеспечивают шипы, которые за счет оригинального дизайна протектора располагаются не только по его краям, но и в центральной части. Это позволяет шине демонстрировать очень надежное и стабильное сцепление.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ AVATYRE FREEZE

  • — оригинальный V-образный дизайн с многочисленными поперечными гранями обеспечивает превосходные продольные тягово-сцепные свойства;
  • — многочисленные ламели и шипы, расположенные в центре протектора, улучшают сцепление на укатанном снегу и льду.

Отзывы о шине Avatyre Freeze

Сальников Андрей
Дата размещения: 13 февраля 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Стоит купить если машина на продажу.

Недостатки: На ощуп боковина и протектор деревянные,ламелий на деревянном протекторе мало,шипы бестолковые и распределены не равномерно по протектору

Комментарий: Отзывы о шине написаны рекламщиками аватайра(потому что никто не покупает эту недошину)

Москалев Евгений
Дата размещения: 19 января 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена. А качество несколько удивило

Недостатки: Пока не обнаружил, кроме неидеальности при балансировке

Комментарий: Размерность 225/50-17, Авто, Мазда RX-8 Стиль езды: Зимний (без фанатизма) Резина мягкая (очень)(запас на сильный мороз) надо перекачивать до 2,4 2,5 Голый лед до 60км/ч Руление ставлю «5» Устоичиво, предсказуемо Торможение «4». Не «Хака» конечно,но неплохо. (шипы мелкие и их не очень много) Плотный снег «4+» Чуть хуже на боковой срыв чем на торможение (своеобразно расположены канавки) На малой скорости, гребет как гусеница . Мокрый и сухой асфальт: отлично (даже не ожидал) по шуму чуть шумнее чем нешипованная (гул в зоне 60-90 км/ч, напоминает редуктор троллейбуса, если приемник включен то почти не слышно) С увеличением скорости шум неотличим от нешипованной (я правда сильно не разгонялся только до 135) На высоких скоростях чуть «ватная» (ну в общем это не летний низкопрофиль) Колейность почти не воспринимает (мягкая) При балансировке пара колес потребовала грузов по 80 гр, другая пара по 25гр. Не исключаю что это диски (они у меня не идеальные) Посмотрю как поведет себя в эксплуатации, но за такие деньги очень неплохо.

Кукушкина Кристина
Дата размещения: 26 декабря 2014

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена, качество.

Недостатки: Китай, хотя под сомнением

Комментарий: Купил сегодня комплект шин 17 радиуса 225х50. И не жалею, пока проехал малое расстояние, но уже хватает, чтобы понять, что резина хороша. В общем тормозит как надо, разгон обалденный (Субару форестер 2007г). Единственный минус это то что сделана в китае, хотя сейчас фактически все из китая, и мне показалось, что маневренность где то на процентов 80, но я думаю для такой резины это в общем то не плохо. Берите не пожалеете.

Шины Contyre Avatar Freeze

Contyre Avatar Freeze – качественная резина, произведенная известным шинным производителем, продукция которого высоко ценится по всей Европе. Автошины являются классической зимней резиной с возможностью ошиповки. Многие автолюбители успели оценить высокие ходовые качества зимней модели.

Особенности элементов протектора шины Контаир Аватар Фриз

Протектор резины имеет уникальную структуру. Дизайн обладает четкой симметрией и определенной направленностью. Шины имею инновационную 16-рядовую систему ошиповки, которая дает возможность иметь крепкое сцепление на заледенелой поверхности. Стальные шипы буквально разбивают ледяную корочку, тем самым предоставляют высокие тяговые и ходовые показатели. Шины имеют оптимальные отверстия под шип, которые надежно удерживают данный стальной элемент в протекторе.

Направленный рисунок позволяет прекрасно обеспечивать отвод воды и снежной массы из-под колеса, тем самым исключает гидропланирование. Отвод осуществляется за счет зигзагообразных ламелей и канальцев в медиальной и плечевой зоне протектора. Кроме эффективных аквадренажных свойств они гарантируют также великолепные сцепные характеристики на снегу или льду.

Центрально ребро автошины Контаир Аватар Фриз придает уверенности езде и гарантирует улучшенную управляемость за счет свойственной жесткости. Ребро способствует увеличению контактного пятна колеса, так как плотно прилегает во время езды к дороге. Это дает возможность резине быть чувствительной к рулевым командам владельца. Крупные выступы в центральном ребре выполняют целый ряд задач, а именно, создают равномерное давление в изделии, увеличивают жесткость ребра и способствуют продлению срока эксплуатации шины.

Плечевая зона состоит из массивных блоков и спаренных шашек. Они увеличивают показатели маневренности на дороге, позволяют комфортно проходит повороты. Подобная плечевая зона положительно влияет на поперечное и продольное сцепление.

Резиновая смесь автошины Contyre Avatar Freeze

Автошины обладают прекрасным резиновым составом, который обеспечивает необходимые качества присущие зимней резине. Резиновая смесь, основанная на целом ряде полимерных соединений, позволяет выдерживать минусовую температуру до -50% по Цельсию. Более того, смесь существенно оказывает положительно влияние на износоустойчивость и сцепление с мокрой дорогой.

Все типоразмеры шин Contyre Avatar Freeze (Аватар Фриз) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Contyre с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Contyre Avatar Freeze (Аватар Фриз), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Contyre Avatar Freeze или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Отзывы о шинах Avatyre Freeze

Статистика отзывов на шины Avatyre Freeze

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Avatyre Freeze — 15 шт;
Средняя оценка шин Avatyre Freeze пользователями сайта — 4.06 из 5 ;

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Читать еще:  Замена помпы на 16-клапанной Приоре

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Шины аватар зимние отзывы

В этой теме каждый владелец Hyundai Solaris может поделиться с клубом информацией о зимних шинах, которые он использовал или использует
Обсуждений в этой теме нет .

Примерный формат отзыва:
— Марка и модель шин
— Размерность шин
— Тип (шипы, «липучка», всесезонная)
— Срок использования (в сезонах, тысячах км и пр. единицах)
— Типы использования (соотношение город/трасса в процентах)
— Общие впечатления от использования шин: управляемость, комфорт, сцепные свойства, шумность, износ, потеря шипов и т.п

Пример:
— Nokian Nordman 4
— 185/65 R15
— Шипы
— с 11.2013 по настоящее время, 8 тысяч км
— Город 80%, трасса 20%
— Износа нет, пробег не очень большой. Шипы все на месте. Шумность есть на скорости 60 км/ч и выше, но в целом в норме. Общее впечатление — доволен, снова купил бы такие шины. Рекомендую.

Внимание: в этой теме нет обсуждений, только отзывы владельцев Hyundai Solaris о зимних шинах.
Если вы хотите посмотреть общее обсуждение о выборе зимних шин, то тема в форуме находится здесь.

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок
Меню пользователя Bator79
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Bator79
Найти все сообщения от Bator79

Nokian Hakkapeliitta 7
185-65-15
шип
2 сезона 40 тыщ
50% трассы (90% из которой голый асфальт остальное снег и лед) и 50% город (тоже примерно 90% асфальта и 10% льда и снега)
плюсы:
для шипов очень тихие
очень прочная боковина (влетал в ямы и гнулись литые диски, а шинам ничего)
хорошо держит зимнюю дорогу даже на скорости в 160кмч
довольно стойкие к общему износу и износу протектора
минусы:
шипы после первого сезона полетели быстро
не любит пробуксовку
в теплую погоду на асфальте очень вялые/вязкие
при экстренном торможении на асфальте слишком большой тормозной путь
места крепления шипов довольно быстро разбиваются но шипы не вываливаются сразу

в целом резиной остался доволен, но продал и сейчас взял липучку мишку х-айс 3 205-55-16

Меню пользователя Desperanto
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Desperanto
Найти все сообщения от Desperanto

Hankook winter i*pike (made in korea)

2 сезона, своевременная сезонная замена

Город 80%, трасса 20%

Плюсы: Обычные зимние шины, машина на них едет, тормозит и нормально управляется, шипы не вываливаются

Минусы: Гул от шипов, но тут думаю как и у всей шиповки

Вывод: стандартные зимние шиповки.

Меню пользователя Jenia
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Jenia
Найти все сообщения от Jenia
Меню пользователя Elf48
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Elf48
Найти все сообщения от Elf48

Были:
Yokohama Ice Guard IG35 Stud
185/65/15
Шипованные
1 сезон, около 10 тыс. км
город 90%, трасса 10%
плюсы: из четырех колес вылетел только один шип, по снегу, каше едут более-менее.
минусы: ГУЛ как в электричке, просто жесть (и это на полностью качественно зашумленной машине), по асфальту плавает, хреново тормозит и отчетливо шуршит шипами. по льду средненько.
1 сезон отъездил с горем пополам, продал и перекрестился.

купил:
Bridgstone Blizzak WS-60
185/65/15
липучка
пока тоже 1 сезон и около 10 тыс. км
соотношение город/трасса тоже
плюсы: по сравнению с ёкой — небо и земля, приятно ведет себя на асфальте, хорошо тормозит, хорошо гребет по снегу и каше, ну на льду не тормозит почти никак, но это липучка, че с нее взять
зато в салоне гораздо тише, есть правда подгуживания от протектора (на летней такого гудения нет), интересное среднечастотное небольшое шипение на гладком мокром асфальте (видимо от мелких ламелей), но в целом нормально, на уши не давит как екогама.

Меню пользователя Vigo
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vigo
Найти все сообщения от Vigo

Меню пользователя KoStyA313
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные KoStyA313
Найти все сообщения от KoStyA313

Yokogama IG30
195/55/16
4 сезона 30 тысяч
Город 90%, трасса 10%

+ тихие
+ хорошо ведут себя на асфальте, в том числе и до +15
+ изнашиваются медленно
+ хорошо едут по снегу
+ предсказуемо ведут себя на льду (тормозят очень средне, но выдерживают курсовую устойчивость)

— ледово-водяная каша и -1-2 явно не их стихия, тормозной огромный, постоянно срабатывает абс
— самоочищение среднее, протектор легко забивается (опять же в околонулевой температуре и каше)

Минусы сильнее стали проявляться к концу 4-го сезона, видимо покрышки подизносились. Были выкинуты. На новый сезон взял IG50,посмотрим.

О горном велосипеде — Резина для езды зимой на велосипеде

Климат меняется, многие велосипедисты совсем не спешат приобретать шипованные покрышки для велосипеда, даже если планируются выезды в холодный период. Тротуары в мегаполисах практически всегда очищены от снега и льда (по крайней мере мы успели к этому привыкнуть во многих городах), а на лесных тропках требуется скорее ярко выраженный протектор, а не шипованные покрышки.

Зимы не такие уж и теплые, чтобы оледенения и снега не было вообще, да и резкие перемены погоды все же характерны для нескольких холодных месяцев. Как результат – обязательный многодневный гололед, а поэтому шипованная резина, скорее всего, необходима для человека, не убирающего в октябре велосипед на балкон, а продолжающего активно кататься и не готового к неожиданным скольжениям.

Минусы шиповок
К недостаткам шипованных покрышек можно отнести:
— высокую цену;
— износ при езде по асфальту;
— немалый вес в сравнении с летней резиной;
— худший накат.

Тем не менее, упомянутые «недостатки» можно с легкостью оспорить. Если говорить о цене, то нужно вспомнить и то, что за безопасность всегда приходится платить, будь то автомобиль или, как в данном случае, велосипед. Шипованная резина – приобретение на длительный срок, так как зимой велосипедисты выезжают гораздо реже. Если мысленно поделить «высокую» цену на четыре-пять лет эксплуатации, то она не покажется такой уж чрезмерной.

Читать еще:  Как подтянуть головку блока цилиндров

То, что резина с шипами считается тяжелой, результат совокупности массивного протектора и шипов, которые производятся из металла. Даже самые легкие варианты «шиповки» для велосипеда весят начиная от 700 грамм, в зависимости от диаметра колеса. Накат на ровных поверхностях, конечно, оставляет желать лучшего. Даже наилучшие зимние покрышки ощущают себя гораздо хуже, чем самые простые летние – сотни шипов на протекторе легкости качению не добавляют. Но зимой приходится почувствовать не себе весь букет погодных условий: снег, гололед, снежно-грязевая каша, а иногда и настоящий десерт из всего этого вместе, с дождем в качестве вишенки на торте. «Хорошее катание» в данных условиях – скорее из области фантастики.

По поводу износа остается только признать, что шиповка, в случае использования ее на асфальте в период длительной оттепели, страдает сильно. Постоянно менять покрышки с «лета» на «зиму» и обратно для заядлого любителя велосипедов труда не составляет, но есть и второй вариант: иметь в запасе колеса с установленными нешипованными покрышками. Вариант, определенно, не из дешевых.

Шиповка только на переднем колесе
Случаи установки шипованной резины только на переднее колесо оправданы и вполне логичны с точки зрения на накат велосипеда. В первые недели зимы многие ставят только переднюю шиповку. Влияние на накат минимальное, но присутствует какая-никакая страховка того, что попав на скользкую дорогу, велосипед не сорвет с нее за пару секунд. Заднее колесо заносит не столь стремительно и контролировать его гораздо легче. Но в период продолжительных снегопадов шиповку все же имеет смысл поставить на оба колеса.

Выбор резины
Выбор резины очень сильно зависит от ее ширины. Чем шире покрышка, тем хуже она едет по снежной каше, в отличие от узкой: она просто не может прорезать снежную массу до плотного слоя. Решением может стать более низкое давление. А вот у узкой резины зимой преимуществ, как таковых, больше нет. Широкая резина — вариант гораздо более выгодный во многих аспектах: увеличенная площадь контакта и, соответственно, большее количество шипов помогают улучшить взаимодействие с дорогой.

Как и упоминалось выше, зимой лучше едет несильно накаченная шиповка, а слегка подспущенная: она хорошо катит и лучше цепляется. Следует заметить, многие зимние покрышки (к примеру, Schwalbe Ice Spiker) характерны особенно мягкой боковиной, поэтому не нужно катать на них при давлении ниже, чем минимальное, указанное производителем. Резина может потрескаться и в некоторых случаях даже порваться.

Двухрядная шипованная резина
Приобретение двухрядной зимней резины вариант экономный, но не слишком оправданный в нашем суровом климате. Дело в том, что в двухрядной покрышке шипы зафиксированы по краям, а центральная часть оснащена только резиновыми шипами. В идеале все выглядит вот как: велосипед спокойно катит по расчищенной дороге, а на участках со льдом в игру встепают боковые шипы, которые и стабилизируют движение.

На деле все иначе: как только велосипед попадает на скользкую дорогу, он начинает дергаться, проскальзывая то задом, то передом. Боковые шипы цепляются изо всех сил, но покрышка снова и снова попадает на лед голой резиной. В результате езда становится нервной, любитель катания ждет от велосипеда каких угодно подвохов. Да и с торможением все обстоит негладко.

Такой тип покрышек создавался для другого климатического пояса, где лед на дороге – редкая ситуация. Тогда боковые шипы действительно играют скорее роль страховки. Для наших широт данный вариант неудачен.

Многообразие моделей
Практически любой производитель покрышек имеет в своем ассортименте шипованную модель, но вариантов выбора не так уж и много. Разберем подробнее:
1. Универсальные покрышки (город+бездорожье):
Schwalbe Ice Spiker;
Данная резина проста, но надежна. Является оптимальным вариантом для рядового велосипедиста, выезжающего зимой. Существуют и «продвинутые» модификации данной модели, они производятся с индексом «Pro» и гораздо легче, мягче, но, соответственно, и дороже.

Nokian Extreme 294;
Популярная, проверенная временем и практичная покрышка, имеющая старшего собрата — Nokian Extreme 300;

Kenda Klondike XT.
Недорогая зимняя резина, обладающая не самыми выдающими характеристиками. Если велосипедист неприхотлив и только-только начал кататься зимой, данные шины вполне ему подойдут.

2. Зимние покрышки для города
Сконструированы таким образом, чтобы как можно дольше не изнашиваться при езде по голому асфальту – и шипы крепче, и сама резина прочнее. Протектор здесь более гладкий, для бездорожья совсем не предназначен. В данном сегменте можно выделить следующие модели:

Schwalbe Marathon Winter;
Неплохая резина, позволяющая без лишних проблем передвигаться по городу в холодный сезон.

Nokian W240.
Модель, которой отдают предпочтение большинство велосипедистов Финляндии, достойная положительных отзывов.

Для улиц, пребывающих в свободном от снега состоянии большую часть времени, имеется вариант зимней (но не шипованной) покрышки – Continental TopContact Winter II. Если катание происходит в регионе, где снег – скорее редкость, а гололед все же иногда случается – это замечательный вариант. Особенности протектора позволяют покрышке как бы «прилипнуть» к ровному льду. Умеренные зимы Бельгии, Великобритании, Франции и других стран делают такую покрышку универсальной для «холодного межсезонья».

Нужна ли покрышкам прокатка?
Согласно мнению многих велосипедистов, шипованные шины необходимо в течение некоторого времени прокатать на чистом, без снега и наледи, асфальте. Полусотни километров плавного хода, без резких торможений, для этой цели будет вполне достаточно. Шипы нормально усядутся в уготованные для них отверстия и смогут прослужить не один сезон. А если со временем несколько и потеряется, в продаже всегда есть наборы из пятидесяти сменных, стоящих недорого (и, кстати, предлагающихся вместе с ремкомплектом).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector