Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 505 или кама евро 519

Шины «Кама Евро» — неплохой вариант для отечественных Калин и Приор

Редко, но бывает, когда обычная поездка на дачу «за ведром картошки» окрашивается чем-то интересным. И в этот раз повезло. Проезжая мимо очередной деревушки я заметил потихоньку катящуюся по обочине телегу, запряженную лошадкой. Казалось бы, мило и ничего более. Да только колеса этой телеги были обуты в шиповку. Я аж рот разинул! Оказалось, что деду эти покрышки внук скинул из-за ненадобности. А свою машину переобул в импортную «обувку». Тут и взяла меня горечь обиды! И чем внуку «не по нраву» пришлась наша KAMA EURO?

• ОАО «Нижнекамскшина» — крупнейшее шинное предприятие не только России, но и СНГ.
• Ассортимент выпускаемых покрышек состоит из 120 моделей и вариантов размерности.
• В 2012 г завод выпустил 13 млн. покрышек.
• Покрышка КАМА EURO-129 входит в заводскую комплектацию Volkswagen Polo Sedan выпускаемых на автозаводе в Калуге.
• С 2011 г в марку этой резины «обуты» и выходящие с конвейера автомобили Skoda Octavia.

Популярные размеры и их цены

• По дискам — от 13 до 16 дюймовых.
• В ширину-175-215.
• Профиль-55-70.

Довольно широкий разброс размеров показывает эта покрышка. И это ей только «в плюс».

• 185/65 R14 86T стоит 1703 руб.
• 195/65 R15 91T по цене 2500 руб.
• 215/55 R16 93T обойдется в 3400 руб.

Особенности этой шины

Выпускается в двух модификациях: с шипами и без. По словам создателей, при ее разработке были учтено влияние всех факторов зимних российских дорог. И не только климатических, но социально-экономических. Хотя под последними, наверное, имелась ввиду «демократическая» цена этой покрышки.

Вот особенности этой модели:

• Отличное сцепление при движении по ледяной поверхности и торможении обеспечивается оптимизированной на компьютере схеме расположения шипов.
• Эффективность протектора достигается за счет более чем 1700 ламелей, выполненных в 5 разных формах. А также благодаря зигзагообразным граням.

• Уверенное поведение автомобиля обеспечивается ступенчатым расположением шашек протектора в плечевой области.
• Благодаря направленности всего протекторного рисунка покрышка обладает хорошими самоочищающими свойствами и эффективно убирает влагу с контактной зоны. Это гарантирует отличную курсовую устойчивость даже на мокром льду.
• Значительно была снижена шумность резины за счет оптимально просчитанного количества блоков протектора и расстояния шага между ними.

Отдельно стоит отметить, что ошиповка резины происходит в условиях завода. О чем свидетельствует голограмма, наклеенная на шине. Это, по словам производителя, обеспечивает точность и однородность посадки каждого из шипов. Хотя зная наши заводы, этому верится с трудом. Ну, увидим и проверим на практике, как их там «сажают».

К сожалению, по результатам заездов KAMA EURO 519 заняла лишь 10 место, уступив 9 зарубежным моделям (Bridgestone Ice Cruiser, Gislaved Nord Frost, Nokian Hakkapeliitta и другие). Экспертами отмечается низкий уровень сцепления покрышки с дорогой на льду из-за сильно посаженных шипов.

На асфальте машина плавает и плохо слушается руля. По снегу лучше едет назад, чем вперед. При резких виражах ее заносит.

Общий вердикт судей: Кама подойдет лишь для дорог с частичным обледенением и с неполным заносом снегом.

Видео — тестирование покрышек 2013 года

Кама евро 519 тоже участвует, правда биться ей пришлось с серьезными соперниками, но тем не менее место удалось взять далеко не последнее.

Во всей массе отзывы о KAMA EURO 519 весьма лестные. Как и предполагалось, стоимость вполне адекватна для столь высокого качества ее исполнения. О чем и свидетельствую положительные отзывы о данной покрышке.

Камы более приемлемый вариант, чем покупка «б/ушной» резины почти за такие же деньги. Вполне «жизнеспособна». За пару сезонов «лысеет» лишь на пару «колючек». И то, если кататься по чистому асфальту. При попадании в яму диск «вдребезги», а на ней нет даже шишки.

Малошумная, некоторые отмечают, что даже тише Bridgestone IC5000 или Кордиант Полар, от которых шум начинается сразу после старта. А Кама начинает шуметь лишь после сотни.

Мягкая. Элементы протектора прогибаются под пальцами. Поэтому на чистом асфальте «приторможено» реагирует на движения руля и немного плавает.

По снегу «держит прямую». Но немного «рыскает» в рыхлом. Достойно «гребет» в «снежной каше». На укатанном плохо тормозит.

На льду на ней лучше «не рысачить». После минуса за 20 становится немного дубовой и управляемость на ледяной дороге значительно снижается.

Не очень любит дороги, посыпанные обильно солью. Из-за этого ламели протектора забиваются этой смесью снега и соли, и плохо самоочищаются. Поэтому страдает предсказуемость езды.

Многие автовладельцы отмечают, что на рынке встречается много подделок KAMA EURO 519. И негативные отзывы о ней в основном оставляют те, которым достался «контрафакт». А в целом, это достойная зимняя покрышка, идеально подходящая для неспешной на средних скоростях езды.

Шины Кама

  • зимняя
  • шипы

  • Отзывы ( 3 )
  • зимняя
  • шипы

  • летняя

  • Отзывы ( 3 )
  • зимняя
  • шипы

  • летняя

  • летняя

  • летняя

  • летняя

  • летняя

  • зимняя
  • шипы

  • зимняя
  • шипы

  • летняя
  • 1
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
  • 6

История производителя автомобильных шин Кама.

С целью обеспечения шинами Ульяновского, Волжского заводов было принято решение построить в городе Нижнекамск шинный завод в 1967 году. Строительство началось 7 мая 1968 года. А в 1971 году строящемуся заводу был присвоен статус отдельного предприятия. Блок механических производств был принят Гос. комиссией в 1972 году. В мае 1972 года для автомобиля Жигули была выпущена камера УК-13.
В апреле 1977 года предприятию присваивается приказом Министерства нефтехимической промышленности официальное название ПО «Нижнекамскшина». На сегодняшний день данное производственное объединение является лидирующим в области производства и реализации автомобильных покрышек, используемых не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ. Профессионально координируются поставки товара и его реализация управляющей компанией Татнефть-нефтехим. Покрышки поставляются в семьдесят стран мира.
Завод выпускает автомобильные автошины Кама для грузовых, легковых машин, погрузочной, сельскохозяйственной техники линейкой более ста типоразмеров. Львиная доля покрышек выпускается для комплектации выпускаемых на отечественных заводах автомобилей. Автомобильные покрышки Кама пользуются повышенным спросом и выпускаются в больших объемах ежедневно.

Основные линейки шин Нива.

Производитель ОАО «Нижнекамскшина» предлагает в широком ассортименте купить как зимние, так и летние покрышки марки Кама. Зимние покрышки предлагаются шипованные или нешипованные. Автомобильная резина универсальная широко используется на отечественных внедорожниках в различные сезоны.
Автошины Кама производятся на модернизированном предприятии, оснащенным инновационными технологическими конвейерами и имеющими жесткую систему контроля европейского уровня. Руководство компании не жалеет денег на приобретение нового оборудования, отвечающего всем международным стандартам. Шины Кама выделяются своей топливной экономичностью, невысокой по современным стандартам стоимостью, повышенными скоростными характеристиками и конечно максимальной грузоподъемностью.
На ОАО «Нижнекамскшина» производится автомобильная резина премиум и эконом класса, рассчитанные на автовладельцев различного уровня финансовых возможностей. При этом все покрышки являются качественными, надежными, стойкими при активной эксплуатации.
Инновации ОАО «Нижнекамскшина», сфера применения, интересные факты.

На сегодняшний день ОАО «Нижнекамскшина», несмотря на сложившуюся в России экономическую ситуацию, занимается постоянным наращиванием объемов производства. Поставки крупных партий товара проводятся не только для отечественных производителей современных авто, но и для таких крупных концернов как Volkswagen, Renault, Skoda, Mitsubishi-Fuso. Камаз закупает все модели покрышек Кама у компании в большом объеме.
Инновационные решения приняты в области производства улучшенных покрышек серии N для грузовых машин, способных выдерживать диапазоны температур от -40 до +50 градусов. Для легковых авто также постоянно линейка покрышек расширяется и пополняется интересными новинками. К уже существующим маркам добавились летние покрышки КАМА EURO 129, зимние — КАМА EURO 519, а также легкогрузные — КАМА EURO LCV520. Также запущена целая линейка бюджетных вариантов автомобильных шин КАМА BREEZE.
Планируется заполнить премиальный сегмент, используя существующие разработки итальянских, немецких конструкторов под названием Viatti. Цена на эти покрышки будет выше остальных, но существенно ниже зарубежных аналогов. Для зимы также запущены в продажу шины Viatti Brina Nordico с комбинированным рисунком протектора. В них шипы, сосредоточенные по краям, комбинируются в «липучками», расположенными в середине покрышки. Липучки способствуют легкому передвижению в период оттепели. А шипы удерживают шины во время передвижения по льду в морозную и скользкую погоду.
Производство грузовых покрышек Кама в данный момент полностью модернизировано. Производственные цеха по выпуску легковых покрышек данной марки постепенно модернизируются.
Основные летние, зимние, шипованные линейки шин Кама.

Летние покрышки Кама — Kама Euro-129, Кама 232, 214. Всесезонные шины Кама 204, 217, 205, 208, 230, 234, Я-245-1, Kama Flame.
Шипованная резина Кама – Euro – 518, Euro – 519, 505 Ирбис, 515, Euro – 520.
Покрышки производителя ОАО «Нижнекамскшина» прекрасно себя зарекомендовали при испытаниях на дорогах различной степени сложности, в условиях бездорожья. Они выпускаются с учетом всех современных требований потребителей, выбирающих для личного пользования исключительно надежные, качественные автомобильные шины доступной цены. Руководство компании проводит регулярные опросы среди производителей авто, а также рядовых автовладельцев с целью понимания требований, предъявляемых качеству продукции. На основании полученных данных выявляются резервы, приобретаются инновационные технологии и запускаются улучшенные модели покрышек с усиленным рисунком протектора, оптимальными параметрами, с использованием инновационных материалов.

Читать еще:  Toyota Corolla цвет заката-только белый › Бортжурнал › 40

Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519

Срд, 18.11.2009 — 17:11

насколько я знаю КАМА евро 519 основные шины на эту зиму от нижнекамцев, поэтому было бы логично предположить что качество у них повыше 😉

Срд, 18.11.2009 — 21:17

519 однозначно лучше, более того 519, уверен что из русских еврокама 519 лидирует по качеству и вполне может конкурировать с недорогими корейцами и японцами по показателю цена качества. На морозе ведет себя очень мягко.

Срд, 18.11.2009 — 21:58

Прогадал, не прогадал, ездишь ведь уже 😉
если нормально себя машинка чувствует значит не прогадал)))
а то чего нет всегда прикольней смотрится

чт, 19.11.2009 — 09:58

да просто везде смотрю каму евро рекламируют вот и хочу понять чем она круче 🙂

пн, 23.11.2009 — 17:23

К сожалению опытом насчет нижнекамских шин никто не делится, поэтому попробую потестировать самостоятельно (у меня 505), если есть кто-то на еврокама 519 присоединяйтесь. Да еще у автоэкспертов хочу спросить какие именно параметры отслеживать и какую инфу выкладывать. тестирование будеть проходить в свердловской области шина кама 505 размером 175/70/13 на девятке. Завтра отпишу первые наблюдения, они будут по снегу.

пн, 23.11.2009 — 22:40

До завтра не дотерпел, отписываю сегодня 😀 ну эмоций понятно вагон, но для начала мои наблюдения, итак начнем с условий:
Резина кама 505 размеры 175/70/13, авто 2109
1) неубранный двор с разъезженным снегом (ситуация думаю всем знакома не по наслышке);
2) нетронутый снег глубина примерно 8-10 см под снегом есть участки с отсевом, есть с травой.
3) заезд и выезд на парковку с полосой препятствия оставшейся после снегоуборочной (тоже наверняка все сталкивались) машины
проверялись повороты, ускорение торможение температура за бортом -7

1) трогается назад уверенно без пробуксовки, при плавном добавлении скорости машину болтает. Трогается вперед тоже уверенно, но более резкое нажатие на газ и поворот приводит к болтанию. Повороты по двору если без резких телодвижений уверенные пробуксовок нет.
2) без резких нажатий на газ и поворотов едет очень хорошо, старт уверенный, без зарывания, даже при больших оборотах. Вобще по свежему не разъезженному снегу ехать одно удовольствие.
3) Заезд на парковку проходит очень удачно, препятствие в виде насыпи 20-25см снега берется с наезду. Назад с первого раза выехать не удалось, зато отъехать вперед и повторить попытку труда не составило, вторая попытка оказалась удачной. Вообще отметил что нужно примерно 1 метр о заднего колеса до насыпи чтобы без проблем с нее съехать. Попробовал импровизированное перестроение с парковки через насыпь на правую полосу, конечно болтнуло, но дальше правой полосы я не выскочил.

Вобще подводя итог сегодняшним движениям скажу что шина на снегу при -7 ведет себя очень достойно. Если не топить гашетку в пол и нормально входить в повороты машина от заданного курса не отклоняется.
А вот еще по моему немаловажное наблюдение, по разъезженному снежному двору движение перпендикулярно колеям (высота примерно 5 см) оставленных от движения машин практически не чувствуется. Заметил это потому что недавно с кем, то ехал примерно в такой же ситуации колеи чувствовались.

вт, 24.11.2009 — 13:38

Тестирование шин дело конечнео хорошее, а поскольку хорошее, то хорошие люди этим уже занялись, поэтому советую почитать тесты шин нанапример здесь http://colesa.ru/news/4170 все уже оттестировано и опубликовано 😉

вт, 24.11.2009 — 13:55

До завтра не дотерпел, отписываю сегодня 😀 ну эмоций понятно вагон, но для начала мои наблюдения, итак начнем с условий:
Резина кама 505 размеры 175/70/13, авто 2109
1) неубранный двор с разъезженным снегом (ситуация думаю всем знакома не по наслышке);
2) нетронутый снег глубина примерно 8-10 см под снегом есть участки с отсевом, есть с травой.
3) заезд и выезд на парковку с полосой препятствия оставшейся после снегоуборочной (тоже наверняка все сталкивались) машины
проверялись повороты, ускорение торможение температура за бортом -7.

Спасибо за «дворовый» тест!

вт, 24.11.2009 — 17:04

VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.

paseev, почитай отзывы к тестам. Ты извини конечно за прямоту, но вообще ты странный какой-то персонаж 🙂 у тебя права то хоть есть? на чем ездишь?

вт, 24.11.2009 — 17:10

VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.

Это тоже будет весьма интересно и полезно. 🙂

Срд, 25.11.2009 — 16:54

Все новое это хорошо забытое старое — СКАЗАНО НЕ ПРО РЕЗИНУ ОДНОЗНАЧНО.
519 конечно лучше, какие могут возникать по этому поводу вопросы не понятно.

Срд, 25.11.2009 — 17:17

Да не странный я персонаж, я на форум то подался, потому что права забрали дак вот хоть языком почесать. Езжу на четырке, стоит амтел, так себе колесики, но смысла менять нет потому как сезон только отъездил. Про каму знаю потому как у отца 503я стоит. Комментарии к тестам почитал, с ними действительно двоякое впечатление.
Если чем обидел извини обещаю исправится 😉 буду следить за тестами 505, думаю что норальная резина. За инициативу безусловный +

чт, 26.11.2009 — 10:44

Шины в ближайшие 2 дня не тестировал, и к сожалению заявленный тест на разных покрытиях неполучится поскольку температура за бортом +3. Не тестил потому что пил пиво и болел за наш доблестный футбол на клубном уровне. Сегодня вечерком скорее всего отправлюсь на сравнение бриджика и камы 505, возможно подключится 518ая но пока не точно.
Теперь внимание вопрос к экспертам как потестировать боковой протектор в каких ситуыциях он наиболее важен? Поскольку мой интерес к тестам составляет чуть меньше недели прошу сурово не судить 🙂
Да ЭКСПЕРТЫ ответьте до конца дня, пожалуйста

чт, 26.11.2009 — 23:25

Уважаемые формучане, провел 2ой этап дворовых тестов причем удалось уговорить 2ух моих друзей на расколбас их мишлен калибер (на фокусе) и бриджстоун (на пыжике 307), за что обоим им должен пиво. Я соответственно на девятке и каме 505
К сожалению заявленный тест по дороге, где левые колеса на асфальт, а правые на замерзшем утрамбованном снегу не удался, потому что за бортом +4 и дождь, зато можно было в доволь побарахтаться в рыхлом снегу и побуксовать до твердых поверхностей.
Итак проверяемые ситуации:
1) Начало движения из рыхлого разъезженного снега в дождь
2) Заезд с асфальта в рыхлый снег
3) Выезд с рыхлого снега на асфальт
4) Выезд по подложенному куску двп после того как забуксовал (ну я думаю многим эта ситуация знакома)

1) при нормальном троганьи все колеса справляются одинаково, но при более резком старте мишлен конечно выигрывает, как будто по сухому асфальту идет. Кама и бриджстоун примерно одинаково себя ведут, я думаю здесь можно обойтись без подробных описаний.
2) здесь я бы не стал кого-то выделять, потому что при смене покрытия реакция у всех шин одинаковая, если плавно заезжать, то почти не чувствуется, ну а если заскакивать то небольшая болтанка. В целом же машина находится полностью под контролем водителя, если заезжать с асфальта на снег без резких телодвижений. И есть небольшие отклонения от курса при заскоке. Поэтому если паркуетесь с асфальта на снег лучше не заскакивать.
3) Здесь я бы отдал предпочтение мишлену и каме, но думаю кое кто не согласится, вот по какой причине: мишлен и кама стоя передними колесами на снегу а задними на асфальте ведут себя как на снегу, а бриджстоун наоборот: только он парой колес попал на асфальт, сразу же как будто на рельсы встал. Я понимаю что это абсурдно но проверили 2 раза, стоит бриджику встать парой колес на асфальт можно считать что вы на асфальте. Короче мне этот эффект не понравился, потому что от машины ждешь несколько другого.
4) Все колеса успешно съехали по двп, но бриджстоун двп прямо засосал под себя положил как дорожное покрытие и поехал здесь отдаю ему пальму первенства.

Общие же впечатления такие: бриджик и мишлен конечно резина более качественная, тут я наверно америку не открыл, но я, честно говоря, думал что эффект будет примерно такой же как из девятки в иномарку залезть, это оказалось не так. После хороших машин в девяточку лезть не очень хочется. А вот на каме ездить после бриджа и мишлена нормльно и комфортно. Единственное более менее серьезное отличие это уровень шума, иностранцы потише, хотя не исключено что это всего лишь уровень шумоизоляции отечественного автопрома.
Если есть вопросы задавайте буду рад ответить
PS: фотик честно брал, и он до сих пор у меня в бордачке, так что простите великодушно.

Читать еще:  Как сделать сцепление на газели

Отзывы о шинах Кама Евро 519

Статистика отзывов на шины Кама Евро 519

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама Евро 519 — 419 шт;
Средняя оценка шин Кама Евро 519 пользователями сайта — 4.25 из 5 ;

Купил машину KIA CEED SW 8 февраля. До этого долго выбирал зимнюю резину, мне нужна 205/55/16, надеялся уложится тысяч в 16-18, денег в обрез, каму даже не рассматривал, в силу сложившихся стереотипов (типа, наши не умеют делать и т.п.). Слава Богу, почитал отзывы здесь и решил рискнуть. Комплект обошелся в 11800 р. Как раз к нам на Ставрополье пришла зима, за месяц проверил практически во всех условиях: рыхлый снег, накат, гололед, грязь, дождь, мокрый и сухой асфальт. РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР. Я не ожидал, честно. Штатная летняя мишлен шумит больше!! Минусы такие: 1. Из колес с одним при балансировке возникли проблемы (повесили 55/60 гр), диски новые, машину переобувал в тот же день, когда забрал с салона, так что фактор дисков исключаю. Но отбалансировали, и все ОК. 2. На мой взгляд, проходимость по рыхлому снегу хуже, чем у амтел нордмастер, но, во-первых, рисунок протектора, конечно, дает о себе знать, а во-вторых, амтел стоит на гетце, а это 400 кг разницы в весе с моей машиной.

Так что всем рекомендую брать и даже не раздумывать.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Купил данную шину в прошлом году откатал сезон. Вылетели почти все шипы, сейчас почти лысая нешипованная шина. Ям боится на ура. Ее стихия снег, сухой асфальт. В гололед на ней страшно ездить. При увеличении тяги машину сносит на большую траекторию. При сбросе газа заносит, но можно откорректировать рулем траекторию Ее нормальная эксплуатационная скорость 80-100 км/час. Больше нет. Надо искать другую резину. Из преимушеств цена. И все. Если хотите от данной резины получить положительные эмоции то ездите не свыше 90 км/час. Тогда и шина раскроется во всех преимушествах. Главное не тормозите резко на чистом льду. Не трогайтесь резко под газом. В повороты входите плавно без сброса газа.

Добрый день! Начитавшись отзывов, что данная шина очень хорошая, недорогая, полная копия Нокиан нордман ( к слову на ней до этого и ездил лет 5). Посмотрел картинки, протектор такой же, но цена ниже, это же хорошо подумал я! Почитал отзывы, все пишут, что шина очень хорошая. А теперь пишу свой отзыв.

Протектор действительно похож, но если сравнить то лямелей (насечек на резине) на каме меньше и они толще.

Из за уменьшения насечек и увеличения их толщины, шина плохо ведет себя на дороге, рано срывается в занос, на голом асфальте как корова на льду, просто катится.

После того как поставил, как все пишут, надо прикатать шину, прикатывал ездил по тихоньку, и первые 1000-1500 км, она вела себя просто ужасно, наверное чуть лучше чем летняя, хорошо, что после того как поставил снег растаял, и ездил по асфальту. После указанного пробега шина немного изменилась, раскрылись лямели на протекторе, так сказать протектор немного разляпушился и шина стала вести себя более послушно, стала немного лучше вести себя на дороге, лучше дорогу держать и тормозить.

В итоге могу сказать следующее, шина не понравилась, особенно в начале, пока она прикатывалась, успокаивал себя только тем, что зимняя лучше чем летняя, какая бы она не была. Научился ездить более аккуратно, ездить не более 90 км/ч, держать дистанцию с запасом, обгонять с болшим запасом по дистанции, особенно аккуратно на клеях. Могу отметить, что шина не шумная, немного шумнее чем летняя, как говорил мой один знакомый, если шина не шумит, то значит плохо цепляется за дорогу, сначала я не поверил, но потом осознал, что все таки есть там какое то рациональное зерно в его словах. Если вы ездите спокойно, и нет денег на резину(как было в моем случае), то можно купить, шипы за один сезон 25000 км не вылетели. У сестры была кама ирбис на гранте, по моим ощущениям, она лучше держала дорогу, правда шип там обыкновенный стоял, и после первой зимы несколько штук повылетало.

Поменял в октябре летние на новые зимние Кама Евро 519 R14.

Новая резина хорошо держала дорогу. Я ездил по городу или раз в неделю в областной центр (35 км по асфальту и назад).

Ездил до 09 ноября, когда мой автомобиль попал в ДТП. Асфальт был сухим, температура 0 С. Прямо передо мной произошло лобовое столкновение я держал дистанцию 8 метров до впереди идущего лексуса и почти мгновенно остановился (скорость нашего потока была 30 км/ч). То есть резина в этой ситуации сработала превосходно! В следующий раз куплю такую же, правда уже 15го радиуса, потому что купил себе Форд. Приора пострадала же оттого (если вам интересно), что виновник ДТП до того, как попасть в лобовое с лексусом догнал идущий перед ним Митсубиси Л200, который также швырнуло на встречку — аккурат на мою приору. Приора покорежена от бампера до бампера. ГИБДД до сих пор не издали Постановление об определении виновника, потому что проводят экспертизы. А без Постановления я не могу обратиться в ОСАГО, сделать оценку и т.п. В общем, не всегда новая качественная резина гарантирует безопасность на дороге. Но если вы ездите на лысой резине зимой, то увеличиваете риск дтп многократно.

Что лучше кама 505 или кама 519

Эх… У нас начинается весна! Снежная каша, а под ней добротный такой ледок… В БЖ уже второй машины пишу об одной горке… Ну и добавлю немного про мою зимнюю резину– КАМА 505, так как главный показатель доверия к резине– способность довезти меня до дома без танцев с бубнами)

Больше года назад, ещё на ЛГЛ, я даже задницей залетал к себе домой…

…тогда была Ханкук Винтер i*Pike W409)

Сегодня же, начал на второй к себе взбираться, по старой привычке… Чтобы лишней пробуксовки не было, так как на первой она бы зашлифовала ещё в начале подъёма. Почти до конца доехал, а в этом месте накат жуткий… Ушёл левее, сзади за мной машина выскочила из подворотни и проскочила вперед меня… Но ничего, аккуратно тронулись и в этот момент контроль тяги заработал, в лёгкую вообще пошла.

Да, это ещё раз подтверждает то, что я не сомневаюсь в этой резине– недорогая, но по снегу идёт классно, благодаря зубастому протектору. Проехал тысяч 6 на ней, до этого на других автомобилях с этой резиной ездил.
По льду она конечно на четверочку, но если с головой дружить, то проблем не будет. На трассе держит до 160 (дальше плыть начинает, но зимой, на дорогах общего пользования никто так не ездит же), так как моя крейсерская скорость зимой 90-100, то проблем с ней нет. Расход с этой резиной по трассе 7,5 л, если учесть горную местность, холода, полные загрузки (5 в салоне+багаж) и немного нестандарный размер резины– 195/65/15.

Читать еще:  Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Кстати, тоже сегодняшнее видео, тоже в подъём– успешно поднялся)

Я что хотел сказать то в этой записи, что недорогая резина тоже может быть добротной и главный показатель не цена или реклама, а собственная уверенность в её поведении.

Ну и поздравляю всех мужчин с наступающим днём РККА (ну или защитника Отечества) и желаю всем нам всегда хорошего контакта с дорогой:)

Российский производитель «Нижнекамский шинный завод» выпускает несколько моделей шипованных зимних шин. Наиболее удачными, по мнению автовладельцев, являются Кама 505 Ирбис и Кама Евро 519, которые отличаются оптимальным соотношением цены и качества.

Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис

ПоложительныеОтрицательные
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо.Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит.
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное.На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год.
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендуюКакая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую.

Отзывы о работе Кама Евро 519

ПоложительныеОтрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное.Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально.Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям.Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду3
Внешний шум3
Цена/качество4
Ресурс3

Кама 505 Ирбис

519 Евро
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4

Кама 519

Что лучше выбрать?

Покрышки Евро 519 имеют явные преимущества перед Ирбисом, а именно:

  • лучшая управляемость на мокрой дороге;
  • более продолжительный срок службы;
  • меньшая шумность;
  • более мягкая резина.

Делая выводы можно с уверенностью сказать, что уверенно выигрывают последние, и при практически одинаковой стоимости (от 30 долларов по состоянию на 02.11 2018), лучше взять Евро 519.

Обзоры шин Кама Евро 519 и Кама 505 Ирбис (Видео)


Кама-Евро 519 – современная направленная зимняя шина, которая выпускается в шипованном и нешипованном исполнении. Направленный мелкоизрезанный протектор определяет прекрасные ходовые качества данной шины, особенно на снегу.

Серия зимних шин КАМА-EURO разработана совместно со специалистами итальянской компании Pirelli. Несмотря на то, что в прошлом году по результатам тестов журнала «За рулем» шина заняла только 9-е место, однако по всем показателям она оказалась на одной ступени с такими всемирно известными грандами, как GoodYear Ultra Grip Extreme и Bridgestone Ice Cruiser 7000. И это – действительно великолепный результат.

По-существу, учитывая, что цена этой шины значительно ниже своих иностранных конкурентов, то среди шин бюджетного класса по соотношению цена-качество она находится на заслуженно лидирующей позиции. Приобрести можно здесь: http://www.td-kama.com/.

Кстати, трогается она увереннее, чем ее ближайшие соперники, шина хорошо управляема, тормозной путь такой же, практически, как и у «грандов», прекрасная проходимость по снегу. Особенно порадуют наших автолюбителей цены в размерах R13 и R14.

Вторым бюджетным вариантом, который предлагает нам зимой бренд Кама, является зимняя шина Кама 505. По результатам проведенного в прошлом году теста от журнала «За рулем», российская шина Kama 505 в эконом-классе заняла уверенное второе место, уступив только российской же Cordiant SNO-MAX PW-401, которая, при этом, довольно дороже.

Помимо всего вышеперечисленного, автомобильные эксперты отмечают действительно хорошую проходимость данной шины по снегу, управляемость на зимней дороге посчитали выше удовлетворительной, а оценку по курсовой устойчивости на заснеженном дорожном покрытии выставили как «хорошо».

Правда есть и некоторые, не особо значительные, недостатки. Так, например, специалистами отмечена некоторая жесткость резины, но это, в свою очередь, приводит к низкому износу шины, что, несомненно, плюс.

Шина по всем показателям стоит на одном уровне с хорошо зарекомендовавшей себя голландской Amtel Nordmaster, при этом довольно неплохо выигрывая в цене.

Шина KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T

Технические характеристики шины KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T

1 981 руб. Цена за 1 шт.


Идёт расчёт стоимости доставки.

О доставке Об оплате

Описание резины KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T

Кама ЕВРО — 519 — зимняя шипуемая легковая шина. Имеет двухслойный протектор: верхний слой с высоким содержанием натурального каучука сохраняет эластичность при низких температурах, а нижний, имеющий более плотную текстуру, обеспечивает блокировку шипа и гарантирует длительный срок эксплуатации ошиповки. Основные технические характеристики:

Высокие сцепные характеристики на льду и заснеженных покрытиях благодаря веерообразному позиционированию ламелей в шашках протектора;
Компьютерная оптимизация схемы расположения шипов увеличивает эффективность сцепления и снижает уровень шума от них;
Максимально адаптирована к суровым условиям российского климата и дорог;
Низкий уровень расхода топлива;
Голографическая наклейка на шине, свидетельствующая об ошиповке шин в заводских условиях, что обеспечивает единообразную и точную посадку шипа и исключает разрыв резины, повреждение корда и брекера
V-образные канавки рисунка протектора способствуют самоочищению шины от снега и грязи

Шины Кама ЕВРО — 519 обеспечивают уверенное движение автомобиля на заснеженных и обледенелых участках дороги, что гарантируется заводской ошиповкой.

Купить шины KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T

Интернет-магазин автошин Созвездие Колеса рекомендует купить KAMA-EURO 519 175/70 R13 по хорошей цене 1981 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Когда вы купите комплект из 4-х шин KAMA-EURO 519 профиль 175/70 радиус R13 мы доставим заказ полностью в любой район Екатеринбурга и Челябинска. Имеет место быть доставка автошин по области . Узнать больше о доставке шин KAMA-EURO 519 в размере R13 175/70 с индексом скорости 82T по Свердловской и Челябинской области вы можете у наших сотрудников, просто набрав номер, или зайти на страницу доставка.

Наши способные справиться с любой проблемой специалисты смогут помочь определиться с выбором и купить шины в Екатеринбурге. Заказывайте шины KAMA-EURO 519 безотлагательно! Цена шин KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T — 1981 руб. одна из минимальных в г. Екатеринбург и Челябинск.

Также в ассортименте Интернет-магазина представлены иные шины R13, с шириной профиля 175, и высотой 70, или аналогичные шины 175/70 R13, зимние шины 175/70 R13, это могут быть как шины KAMA-EURO, так и других поставщиков. В наличии шины зимние и летние шины.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине KAMA-EURO 519 175/70 R13 82T в социальных сетях:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector