Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулиса кпп от калины на ваз 2110

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Проводим замену стандартного карданчика КПП в автомобиле ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 на короткоходный карданчик от автомобиля ВАЗ-1118 «Калина»

На автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 большой люфт в кулисе КПП и как следствие, нечеткое переключение передач не является редкостью. Можно сказать, что это болезнь или недостаток автомобилей этих марок. И причина этой «болезни», в первую очередь, кроется в родном карданчике кулисы КПП. Если Вам интересно, как устранить этот недостаток, уменьшить люфт в кулисе и повысить комфорт переключения передач на своей «восьмерке», «девятке» или «99», то читаем статью дальше….

Для начала, Вам придется купить на рынке или в магазине сам короткоходный карданчик кулисы КПП для автомобиля ВАЗ-1118 «Калина». Покупать его следует в комплекте с пыльником, так как пыльник от стандартного карданчика не подойдет (смотрим фото 1). После покупки сверяем свой арсенал инструмент с перечнем инструмента, необходимого для замены кардана кулисы КПП (Лада Калина). Думаю, с этим проблем не будет, так как для данной операции список инструмента минимален: два накидных ключа на «13», один ключ на «10», отвертка и молоток. Работу по замене карданчика кулисы КПП следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Трезвый помощник Вам так же может пригодиться, например, в конце работы, когда надо будет отрегулировать оптимальное положение рычага переключения передач.

Дальше, по пунктам:

  1. При помощи двух ключей на «13» распускаем хомут на тяге привода переключения передач (фото 2) и стягиваем привод со штока механизма переключения передач.
  2. Дальше, отверткой оттягиваем пыльник к коробке (фото 3), в принципе его можно вообще удалить, чтоб не мешал. И ключом на «10» откручиваем болт – фиксатор на кардане и после этого аккуратно, не сильными ударами молотка, сбиваем карданчик КПП с вала и стягиваем пыльник, если Вы его не удалили раньше. Все, полдела сделано, при необходимости можно поменять сальник вала выбора передач.
  3. Установку короткоходного кардана кулисы КПП «Калина» производим в обратной последовательности: надеваем пыльник, на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтобы болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу), затягиваем болт и надеваем пыльник на кардан кулисы. Тягу привода переключения передач одеваем на шток кардана, но не затягиваем хомут (фото 4).
  4. Приглашаем помощника, который садится в салон и выставляет рычаг переключения передач в оптимальное положение – сначала устанавливает рычаг по центру и отводит его немного вправо, удерживаем рычаг в таком положении, пока Вы затягиваете хомут. После этого проверяем, как теперь переключаются передачи.

Думаю, что комфорт и четкость переключения передач, которые появятся на Вашем автомобиле после установки короткоходного кардана кулисы КПП от «Калины», заставят Вас оставить на этом сайте осмысленное сообщение 😉

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119
  • Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами
  • Замена крана отопителя на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 63.

Андрей

Давно хотел поставить карданчик на 9ку от калины прочитал коменты и понял что не стоит так как штатный карданчик глушик колебания и удары.

Руслан

Подскажите пожалуйста. После установки короткоходной кулисы и кардана от калины,очень тяжело переключаются скоростя и совсем не четко,как будто ,что то мешает. До замены таких проблем не было. Ваз 2112.

вася

не ставьте вы калина кардан на 2110 и другие более старые модели ваз, кпп у них немного разные в плане крепления. карданчик 2110 специально сделан с люфтами и он берет на себе нагрузку и удары от колебаний кпп тем самым гася их.

алексей

24 марта 2018 13:06

#

Дмитрий

Я поставил на ваз 2110 коробку передач и двигатель от ваз 2109. Надо ли мне менять кулису от ваз 2109. Потому что на ваз 2110 идет 2 кулисы.

Кулису от ваз 2109 на десятку просто установить не получится. Придётся основательно потрудиться для того чтоб её поставить. Или, можно сказать вариант попроще – доработать родную десяточную кулису. Плюс, к этому добавится проблема, связанная с тросом сцепления. Они на ваз 2109 и ваз 2110, разные. В общем, то ещё веселье. Вот нашёл интересный материал с описанием проблем, которые появляются при установке кпп от ваз 2109 на десятку.

Равиль

Поставил себе тоже калиновский карданчик и ручка переключения сместилась к ручнику, при включение второй передачи и четвертой достает до ручника почти. Как исправить подскажите, карданчик подрезал шток вошёл до упора, может шток укоротить?

Мага

16 мая 2015 03:44

#

Поставил калиновский карданчик… Люфт пропал но вторую передачу выбрасывает… Это можно как то исправить??

Бек

9 апр. 2015 17:17

#

Поставил короткоходную кулису и карданчик Калиновский, при езде включаю пятую передачу происходит скачок оборотов двигателя на 1000 оборотов вперед. Ничего понят не могу. Все остальные передачи включаются в штатном режиме. Подскажите в чем проблема?

Вован

24 янв. 2015 20:11

#

пропала задняя передача на десятке. коробка от девятки. Говорят что то с кулисой.(были морозы)

Сергей46

23 сент. 2014 02:15

#

Говорят что калиновский карданчик,убивает синхронизатор,мой знакомый из-за него коробку делал,3 выбило…

23

Вадим: Ребятки…поставил кулису короткоходную и карданчик калиновский! так как со стоковским упиралась кулиса в туннель и передачи не включались….так вот вопрос поставил я кардан калиновский, но когда включаю любую передачу кулиса болтается ппц как на нейтралке(…что делать не знаю 2 недели голову ломаю.

пружина в коробке…

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »

Кулиса короткоходная ВАЗ Kalina

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Трансмиссия
    • Короткоходная кулиса
    • Кулиса короткоходная ВАЗ Kalina

    Кулиса короткоходная ВАЗ Kalina

    Спортивный рычаг переключения передач для автомобилей ВАЗ 11183 — 11196 Калина. Преимущества перед стандартным рычагом: 1. Более короткий ход рычага; 2. Более четкое включение передач. 3. Увеличивает информативность рычага и скорость включения передач.

    Технические характеристики:

    Кулиса и комплектующие ВАЗ 2110-2112

    Ещё до изобретения колеса изобретателей интересовал вопрос целесообразности передачи вращательного движения предметам для придания силы воздействия и их независимого перемещения. Соединение элементов посредством вала позволило организовать передачу кинетической энергии на длинные расстояния, но при малейшем перепаде высот эффективность соединения приходила к нулю.

    Долгие годы настойчивые учёные пытались решить вопрос передачи вращательной энергии при изменении плоскости расположения компонентов вращения. Решение заключалось в разрезании вала и соединении его парой петель, расположенных близко друг к другу, ориентированных под углом 90 градусов, соединенных поперечным валом. Так был изобретён механизм — универсальный шарнир. Основная концепция основы шарнира берёт исток упоминания у древних греков. Позднее данный элемент модернизировали и назвали карданом, по имени итальянского математика Джироламо Кардано, упомянувшего в своих трудах прототип универсального шарнира.

    Применение принципа кардана в механизме переключения передач позволяет коробке скоростей иметь некую подвижность по отношению к кулисе переключения и, в то же время, смещать рычаг синхронизатора в механизме переключения легко, без приложения особых усилий, то есть не жёстко соединяя вал с коробкой передач. Как и в большинстве переднеприводных авто, используется кулиса для контроля поперечного перемещения рычага синхронизатора передач. Кулиса соединяет рукоять переключения и рычаг синхронизаторов, на кулису устанавливается карданчик. Это соединение является слабым местом и вызывает боковой зазор. Заводской карданчик кулисы КПП на автомобилях ВАЗ выполнен из шарнирного узла, состоящий, попросту говоря, из двух труб, сваренных под прямым углом петлями и соединённых пальцем. В заводской конфигурации КПП 2108 карданчика кулисы есть два места создающих биение. Первым из них является существенный зазор между пальцем и петлями. Вторым — зазор в кулисе. Отсутствие мягких резиновых втулок на заводском элементе передаёт всю энергию вибрации на рычаг переключения. С течением времени, появляется больший износ усложняющий процесс переключения, иногда становится очень трудно включить передачи, приводя к износу синхронизаторы, ответственные за гладкое совмещение шестерён на валах. Изношенные синхронизаторы осложняют стабильность и эффективность работы коробки скоростей. Далее износ становится все больше и заметнее. Для решения вопроса можно потратить тысячи рублей на замену синхронизаторов и восстановление коробки, хотя «дело было не в бобине».

    Позвольте успокоить ваши опасения и страхи: эта проблема не конец света. Решение вопроса заключается в снижении износа синхронизаторов и зазора, применяя заводской кулисный карданчик от Лада Калина. Чем плотнее обеспечено соединение, тем устойчивее компоненты переключения к сжатию и износу. Большой зазор на карданчике вызывает вибрацию и ощущение содрогания всей трансмиссии.

    Современная разработка карданчика для ВАЗ поможет устранить свободный ход ручки передач, производя общее улучшение чёткого переключения передач. Проведены значительные исследования, инжиниринг и тестирование изделия с гарантией превосходящей требования автомобилистов. Кулисный карданчик КПП от Калины легко справляется с изгибом до 35 градусов, включая передачи с явным преимуществом:

    • отсутствия люфта;
    • радиального смещения.

    Плотное соприкосновение и герметичность изделия, изготовленного с использованием жёстких компонентов и допусков, не требующих технического обслуживания. Соединение включает в себя новейшие технологии с использованием современного оборудования и устранением замеченных недостатков, сохраняя при этом те же функции безопасности и качества стандартного заводского кулисного карданчика коробки ВАЗ 2108, при помощи независимых испытаний, показывая преимущества этого соединения: осевая жёсткость и надёжность, предлагая высокую эффективность, пониженный уровень шума и коэффициент трения. Наилучшая эффективность обеспечивается при расположении кулисы по отношению к валу переключения рычага синхронизаторов под углом 3 градуса и 5 градусов и установке короткоходной кулисы, уменьшающей вектор передвижения рычага передач.

    Признаки плохого или распадающегося кулисного карданчика КПП:

    • скрип при перемещении рычага (вперед или назад), так как компоненты не смазываются и нет масленки, ограничен срок их службы. При рваном пыльнике повышается вероятность проникновения влаги. Карданчик ржавеет и скрипит при вращении. Скрип обычно не слышен при движении. Появление скрипа является предупреждением о предстоящем обслуживании карданчика и замене пыльника;
    • звон при перемещении рычага переключения указывает на избыточный зазор, изменяющий угол вращения и перемещения карданчика;
    • вибрация, ощущаемая во всем транспортном средстве при движении вперед, означает, что износ карданчика кулисы за пределами нормального состояния. Проявляется более высокой частотой колебания рычага переключения скоростей. Износ карданчика причиняет ущерб другим компонентам авто.

    Карданчик коробки переключения передач является важной частью авто, влияющей на комфорт и безопасность движения. Для снижения износа карданчика и пыльника с течением времени следует своевременно производить их замену.

    Кулиса кпп от калины на ваз 2110

    Большинство автолюбителей сделали данную операцию, и теперь пришло время и нам сделать безлюфтовый карданчик для кулисы коробки передач от Лады Калина на Ваз 2110. В данном случае элемент представляет обычный шарнир нулевым люфтом, который увеличивает скорость переключения передач и таким образом передачи становятся четкими и точными.

    Карданчик – это сленг автомобилистов, на самом деле такая деталь называется шарниром управления коробки передач. В каталоге номер этой детали 1118-1703160. Многие называют его еще и «рюмкой».

    Когда выполняется тюнинг автомобилей ВАЗ, можно без проблем использовать запчасти от других автомобилей. Очень часто используются аксессуары bmw, что позволяет сделать всё так, как хочется. Ведь аксессуары для немецких авто — это не просто красота, а и качество.

    Такая деталь стоит немного, всего лишь 350 рублей. Для проведения замены понадобятся всего лишь два ключа: на 10 и 13. Шарнир не видно, потому что он находится внутри пыльника, который нужно будет просто удалить.

    Потом откручиваем болт хомута, разжимаем и сдергиваем кулису. Откручиваем болт, который крепит кулису на штоке переключения передач. Теперь шарнир можно с легкостью вытащить со своего места.

    Новый шарнир от Лады Калины предварительно покупаем, и крепим его ключом на 10. Во время эксплуатации и он может разваливаться, поэтому на резьбу лучше всего нанести, немного специальной смазки для фиксации. Теперь осталось установить резиновый пыльник, затянуть кулису и отрегулировать.

    После того как тюнинг ВАЗ 2110 будет окончен, нужно сделать пробный заезд. Когда всё нормально, то все гайки и хомуты нужно окончательно затянуть и наслаждаться. Многие автомобилисты, перед тем как установить новый карданчик отпиливают немного его кончик. Этого не нужно делать, потому что даже без этой операции всё прекрасно стает на свои места.

    Ручку переключения передач нужно так отрегулировать, чтобы она находилась, ровно посередине кулисы. Поперечный ход рычага уменьшился. Это можно заметить во время движения автомобиля. Скорости переключаются четко и без обрывов, кулиса стоит на месте, в нейтрально положении рычаг не болтается.

    Многие автолюбители подобную доработку уже осуществили, теперь пришло время и нам поставить безлюфтовый карданчик для кулисы коробки передач на десятку от Калины. Что представляет из себя эта деталь? Это шарнир с нулевым люфтом, благодаря которому поперечный ход рычага максимально снижается. Но это еще не все благодаря этому элементу четкость переключения скоростей значительно возрастает.

    Автомобилисты называют элемент просто карданчик. На самом деле деталь называется Шарнир управления коробкой передач. В каталоге вы можете найти его под номером 1118-1703160. Некоторые автолюбители называют его еще рюмкой. Стоит деталь всего несколько сотен рублей.

    Саму замену выполнить несложно. Из инструментов нам понадобятся ключи на 10 и 13. Деталь находится внутри пыльника, снаружи ее не видно. Пыльник придется удалить.

    Затем нужно отвернуть болт хомута, разжать его и с шарнира сдвинуть кулису. Болт, которым шарнир крепится на блоке переключения скоростей, тоже нужно открутить. После этого шарнир легко вытащить из его штатного места.

    Теперь берем новый карданчик от Калины и крепим его болтом на 10. Чтобы болт в процессе езды не откручивался, его нужно смазать специальным веществом, которое будет выполнять роль фиксатора. Теперь нам остается снова надеть пыльник, кулису, а затем все отрегулировать.

    После того, как все собрали, осуществляем пробный заезд. Если видите, что все в порядке и процесс замены прошел без особых проблем, тогда окончательно затягиваем хомуты и&hellip, И все. Наслаждайтесь полученным результатом!

    Некоторые автовладельцы идут дальше и советуют перед установкой шарнира отпилить на пару сантиметров его кончик. В действительности это делать необязательно деталь прекрасно устанавливается и без этой операции.

    Ручку коробки передач нужно так отрегулировать, чтобы она находилась непосредственно посередине кулисы. Когда будете выполнять пробный заезд, то сразу увидите, что поперечный ход рычага будет заметно уменьшен. И это более всего будет ощутимо как раз во время езды.

    После такой замены переключение скоростей должно проходить более четко, рычаг будет двигаться только по установленным траекториям, и никаких рыскающих движений уже быть не должно.

    В этой статье речь пойдет о том, как установить на «десятку» безлюфтовый карданчик для кулисы КПП от «Лады Калины».

    Зачем нужна эта деталь?

    У этого шарнира нулевой люфт, что позволяет максимально снизить поперечный ход рычага. Кроме этого, значительно увеличивается четкость переключения передач.

    Среди автомобилистов этот элемент получил название «карданчик», а правильно эта деталь называется шарниром управления коробкой передач. Ее номер в каталоге – 1118-173160. Среди некоторых автомобилистов распространено другое название этой детали – «рюмка». Стоимость ее составляет несколько сотен рублей.

    Процесс замены достаточно прост

    • Для этого вам понадобятся ключи на 13 и на 10

    «Карданчик» не видно снаружи – он находится внутри пыльника, поэтому последний придется снять.

    • После этого отворачивается болт хомута, хомут разжимается и кулиса сдвигается с шарнира.
    • Также необходимо открутить боль, крепящий шарнир на блоке переключения передач. Теперь шарнир можно легко достать из штатного места.
    • Новый шарнир от «Калины» крепится болтом на 10. Для предупреждения откручивания болта в процессе езды он смазывается специальным веществом, выполняющим роль фиксатора. После этого на место ставится пыльник и кулиса и осуществляется регулировка.
    • Когда все собрано, нужно сделать пробный заезд. Убедившись, что после замены никаких проблем не возникло, можно окончательно затянуть хомуты и наслаждаться полученным результатом.

    Некоторые автомобилисты перед установкой шарнира рекомендуют отпилить его кончик на несколько сантиметров. Делать это совсем не обязательно – шарнир можно установить достаточно легко и без отпиливания.

    Ручку коробки передач необходимо отрегулировать таким образом, чтобы она находилась точно посередине кулисы. Выполняя пробный заезд, можно сразу убедиться, что заметно уменьшился поперечный ход рычага. Это значительно ощущается как раз в процессе езды. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про доработку реле поворотников ВАЗ 2110.

    Замена карданчика кулисы на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Карданчик кулисы – это его так принято называть в народе, на самом же дело он называется «Шарнир тяги привода управления коробки передач» вот как то так, благодаря нему осуществляется и переключение передач, вернее не благодаря нему а благодаря вашим рукам, то есть в тот момент когда вы берётесь за ручку КПП и переключаете её, посредством тяги которая идёт от самой кулисы на коробку и включается следующая передача, а карданчик является посредником в этом деле и помощником в переключении передач, вить если карданчик будет сильно деформирован то переключить передачу вы просто не сможете, или же переключите но с большим усилием и не факт то что включится именно та передача а не какая ни будь другая.

    Примечание!
    Для того чтобы поменять данный шарнир (В дальнейшем будет так его называть), вам нужно будет запастись инструментами в которые будут входить: Гаечные ключи и накидные ключи (Что для вас удобней), а так же понадобится отвёртка и резиновый молоток (Если у вас есть такой, если нет тогда берите обычный)!

    Краткое содержание:

    Где находится карданчик кулисы?
    Его вы сможете увидеть только если подберётесь под днище автомобиля и отведёте пыльник (Указан красной стрелкой) который его защищает в сторонку, для примера смотрите фотографию чуть ниже, на которой синей стрелкой указано местонахождение этого самого шарнира:

    Когда нужно менять карданчик кулисы?
    Его меняют по мере износа, а именно при его износе передачи могут включаться не правильно к примеру вы включаете первую скорость а у вас включается задняя вместо неё, а так же данный шарнир многие автовладельцы заменяются этим же шарниром но только от калины, да действительно шарнир от калины не имеет не какого люфта, в связи с этим передачи включаются чётко и сам ход рычага КПП становится меньше чем если взять к примеру стандартный шарнир от ВАЗ 2110, но есть одно но!

    Всё дело в том что Калиновский шарнир не имеет люфта а значит и усилие на коробку он будет больше возлагать, кроме того из-за того что нету люфта у шарнира от калины то вся вибрация которая идёт от коробки будет доходить до ручки КПП в отличие от родного шарнира от которого вибрации будет идти на ручку гораздо меньше.

    Примечание!
    Кой что ещё скажем про шарнир от калины, если у вас коробка уже давно не ремонтировалась и время от времени при езде выбивает передачи (Выбивать передачи может из-за сильно изношенных зубьев шестерён и из-за изношенных вилок которые отвечают за включение передачи), то не рекомендуется ставить Калиновский шарнир на вашу машину, потому что как уже было сказано ранее он больше передаёт нагрузку на коробку и в связи с этим она у вас очень быстро выйдет из строя, поэтому будьте аккуратны!

    Как заменить карданчик кулисы, он же шарнир на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    Снять данный шарнир возможно только на эстакаде, смотровой яме или же если поднять автомобиль, потому что данный шарнир находится под днищем и вам нужно будет подлезть под него чтобы отвернуть оба болта которые его крепят!

    Снятие:
    1) В начале как вы уже поняли вам нужно будет залезть под автомобиль, после этого разыщите там пыльник (Указан стрелкой) и сам шарнир который находится под этим пыльником, так вот после этого возьмите в руки два ключа и одним держа болт от проворачивания, ослабьте чуть-чуть гайку этого болта как показано на рисунке, а после того как гайка хомута будет ослаблена возьмитесь рукой за тягу и выньте её из шарнира как показано на маленьком рисунке.

    Примечание!
    Прежде чем начать отворачивать гайку болта стяжного хомута, перетащите пыльник в сторону коробки чтобы он не мешал, а после того как вы отсоедините тягу то перетащите пыльник в её сторону и тем самым полностью снимите его с автомобиля!

    2) Теперь вам нужно будет отвернуть ещё один болт, который крепит шарнир в передней его части за шток выбора передач, поэтому после того как данный болт будет откручен вы можете потянуть за шарнир и спокойно снять его с того места где он установлен.

    Примечание!
    Когда будете устанавливать новый шарнир, вам нужно будет попасть этим болтов в отверстие в штоке выбора передач, поэтому приблизительно запомните в каком месте располагается этот болт после установки нового шарнира в это же место и заверните его, чтобы он попал в отверстие штока выбора передач!

    Установка:
    Установка нового шарнира производится в обратном порядке снятию, но только когда будете устанавливать шарнир кулису обязательно нужно будет отрегулировать, а иначе передачи будут включаться не чётко и вместо к примеру первой передачи как было сказано ранее, может запросто включится задняя. (О том как отрегулировать кулису, см. в статье под названием: «Замена кулисы на ВАЗ»)

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вы хотите по подробней изучить как же снимается шарнир и устанавливается, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором всё наглядно показано:

    Сальник кулисы (выбора штока выбора передач) ВАЗ 2110, 2170 Приора, 1119 Калина, усиленный сальник, размер 16 х 30,5 х 12, 2108-1703042-12

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    02.2. Такси доставка — в рабочее время магазина! Наличие товара и срок уточнит менеджер.

    Оплата товара предварительная, на карту Сбера или на сайте! Доставка по тарифам Ситимобил или Яндекс или Uber, выбирайте что дешевле. Рекомендуем Яндекс! . Получаете заказ сами у таксиста.

    Вариант1: (Более удобный и быстрый) Заказываете на сайте или согласовывайте по телефону свой заказ, оплачиваете, мы резервируем и ждем. Заказываете такси прямо ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 -Вывеска магазина — Автозапчасти illva.ru — либо таксист забирает заказ либо можем сами выйти и отдать таксисту.

    Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.

    02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

    После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

    07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    06. ТК «Деловые линии»

    Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

    ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

    12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

    Читать еще:  Статистика по угонам 2020 санкт петербург
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector