Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг гур низкого давления ваз 2110

Шланги бачка гура низкого давления ВАЗ 2110 +хомуты

Механизмы управления. Управление рулевое

Статус: в наличии

Доставка: по Украине

Обращаем Ваше внимание на то что, минимальная сумма заказа для отправки автозапчастей по территории Украины составляет от 300,00 грн.

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти
  • Отзывы

Альтернативные номера: 21100340812400, 21100-3408124-00 Применяемость: автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170 Приора (без кондиционера) , диаметр 16 мм.

Механизмы управления Шланги бачка гура низкого давления ВАЗ 2110 +хомуты подходят на следующие автомобили:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2171
  • ВАЗ 2172
  • ВАЗ 2190. Гранта

Код:5652

Механизмы управления Установочный комплект с разъемом Замка багажника Гранта ВАЗ 2190 (с электроприводом) (Артикул:21900-5606010-10) — новые оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ.

Код:3552

Механизмы управления TM АСОМИ Верхние опоры амортизаторов задней подвески для автомобилей семейства LADA, серия КомфортPRO А110.2912.822

Код:344

Механизмы управления Карбюратор Каталожный номер: 21083-1107010-31 Для автомобилей семейств: LADA 110 (двигатель ВАЗ 21083 — 1500 см3)

Код:2412

Механизмы управления Патрубок радиатора ГРАНТА отводящий нижний. Для а-м ВАЗ 2190 без кондиционера, а также при установке термостата ГРАНТА на автомобили ВАЗ 2110, 2109

Код:671

Механизмы управления «БелМаг» Привод левый в сборе ВАЗ 2110 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.3984 для автомобилей ВАЗ 2110−2112, 2170−2172

Код:2130

Механизмы управления Шестерня ведомая № ОЕМ 21080-3802834-20 Производитель ООО «Димитровградский завод автокомпонентов» Применимость ВАЗ / LADA (2110-2112 — 2110, 2110-2112 — 2111, 2110-2112 — 2112, Priora — 2170, Priora — 2172, Samara — 2108, Samara — 2109, Samara — 21099, Samara II — 2113, Samara II — 2114, Samara II — 2115)

Код:5649

Механизмы управления Усиленный синхронизатор нового образца ВАЗ 2108 – 2110. Очень часто при установке колец синхронизаторов нового образца многие сталкивались с проблемой их проворота на 2,3 передачах. Данная конструкция объединила в себе конструктив кольца синхронизатора старого образца и нового. Проблем с проворотом кольца синхронизатора больше не будет

Код:4396

Механизмы управления Применяемость: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111,ВАЗ 2112, LADA Priora с подвеской 2110 Артикул: SS20106, 2110-2905003, 2110-2905002, 21100-2905003,21100-2905002 Производитель: SS20 Амортизаторы SS20 для передней подвески ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Код:5676

Механизмы управления Стойки стабилизатора c резиновыми втулками SS20 для ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 с сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам

Код:5748

Механизмы управления Corteco 19018251 (8 шт)сальники клапанов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 В комплект Corteco 19018251 входит 8 сальников с пылезащитным краем.

Лада 2110 Зорька › Бортжурнал › Проблемы с ГУРом (ищем корень зла)

Наконец-то наступила весла! Стало достаточно тепло, для того, что бы поехать в гараж, не боясь застудить себе что-нибудь…
Первым чем решил заняться в новом сезоне — это замена шлангов высокого и малого давления гидроусилителя руля (ГУР), а также заменить масло.
Первой не приятной ситуацией, стало то, что в Саратове не реально найти оригинальное масло для ГУР, то которое советует АвтоВАЗ: Pentosin CHF11s.

Эта жидкость так же применяется такими производителями авто как: Bentley, BMW, Fendt, Ford, DaimlerChrysler, GM/Opel, MAN ->M 3289, Porsche, Saab, Volvo, Нива-Шевроле.
После поисков на просторах интернета, я позвонил официальным дилерам BMW, у них 1 литр этого масла стоит

1 600 р., на ВАЗе это масло стои

1 400 р. за 1 литр.
Т. к. в десятку помещается 1,1 литр (т. е. нужно брать 2 литра), я решил, что нужно искать замену. Во время поиска, было найдено туча альтернатив, но стоит открыть какой-нибудь форум, все ругают это (альтернативное) масло. Но тут мне попался, на глаза, один магазин и в нем оказалось это масло по вполне приемлемой цене

800 р. за литр. После созвона с продавцом, поехал и купил 2 бутылки.
После этого поехал за шлангами. Более-менее адекватную цену нашел у одного торгаша на рынке, который «мамой клялся» что это оригинал. Шланги купил за 2 300 р.
Новые шланги выглядят вот так:

Ну и поехал, весь довольный, что все прикупил, в гараж. Первым делом я вывесил передние колеса, что бы можно было крутить рулем безо всяких затруднений.

Дальше действовал по инструкции. Весь процесс не заснял, руки были ооочень грязные. Но процесс работы можно без труда найти на бескрайних просторах инета, с картинками))). Здесь я просто опишу, что я делал.
Сначала я откачал из бачка, всю ту жидкость не понятного цвета, которая была залита (даже не пытайтесь разобрать какой это цвет):

После того, как «жидкость» была откачена, я повернул руль, от упора до упора раз 5, и в бочке опять появилась эта субстанция)) проделал это раза три. После этого, открутил шланг низкого давления от бачка (это верхний шланг на втором конце которого насос), и задрал его в верх, что бы ни чего не капало. Затем открутил второй шлаг от бочка «обратка» (это нижний шланг подходящий к бочку) и сунул его в бутылку и опустил как можно ниже. И понеслась, так как все делал один, крутил не руль, а поворачивал прям колесо. (Чуть не забыл, когда начнете откручивать какие либо шланги, постелите под ними много тряпок, потому, что масло все равно будет капать мимо и может попасть на ремень генератора.)
Как только масло перестало выходить, началась разборка всего остального. Что бы открутить шланги высокого и низкого давления от насоса, пришлось снять генератор (гена), по другому я подлезть не смог((( ну и за одно советую купить натяжной ролик ремня, по тому что старый, скорее всего уже зашумел(((
Все, после того как сняли гену откручиваем хомут шланга низкого давления и снимаем его. потом откручиваем болт шланга высокого давления (будьте аккуратны, так как с обоих сторон шланга стоят латунные (или медные, не помню) шайбы, не потеряйте их).
ну а дальше откручиваем шланг от движка, и от рейки. Правда есть один момент, не стал снимать рейку, что бы поменять еще и трубку высокого давления (чет совсем лень обуяла). Трубка, которую не стал менять, показана стрелкой:

Так вот, поменял шланги, все затянул, поставил гену на место и начал заливать масло в систему. Заливал потихоньку, тоненькой струйкой (хорошо, что канистра с масло оборудована носиком).

Потом как масло дошло до уровня, начал выгонять воздух из системы, т. е. поворачивал колеса влево — вправо до упора в каждую сторону. Если честно, одному неудобно, так как нужно постоянно следить за уровнем масла, и смотреть, выходят ли пузырьки. После того как прокачал систему, завел движок буквально на 5 сек. уровень масла понизился. долил и начала опять крутить, примерно по 10 раз в каждую сторону, воздух больше не шел. Завел ДВС и у же на рабочем движке прокрутил руль еще 10 раз.

Ну, думаю красота))) снял машину с кирпичей и поехал тестить… Ооо как я был ЗОЛ, когда ни с того ни с сего, при повороте налево, в руль как будто вселился бес О-о…
Страшная вибрация и не менее страшный звук, появлялся при малейшем повороте руля налево, именно с момента когда колеса стоят прямо, т.е. кода начинаешь возвращать руль из крайнего правого положения, все нормально, но как только пересек «золотую» середину, понеслось((( и это происходит как на месте так и при движении машины…
После этого, конечно же, было много бессонных ночей, прочитаны гигабайты информации, проштудированы десятки форумов, но ни кто, ни чего вразумительного так и не сказал.
Я даже связывался по электронной почте с конструкторским бюро АвтоВАЗа, но и там был выслан какой-то не вразумительной отпиской! Так же я еще спрашивал совета у компании ООО «Рулевые системы», которая является на данные момент единственным поставщиком на ВАЗ деталей для ГУРа (Рулевые рейки, в сборе; насосы; шланги и т.д.), там мне вообще посоветовали поменять шланг низкого давления))) правда я не понял для чего, это просто армированный (по моему он так называется) шланг, весьма распространенного диаметра, который просто подает жидкость от расширительного бачка к насосу… Об этом я им и написал, и был выслан повторно)))))
Было принято решение ехать в сервис. Сначала, созвонился со своим знакомым СТОшником, который сказал, подъезжай, посмотрю чо там у тебя. Когда к нему подъехал, он сказал, что с рулевыми рейками на которых есть механизм ГУР ни когда не сталкивался, и послал меня (нет, не туда куда все подумали), а послал меня к тем людям, которые на авто-гидравлики собаку съели (если их повар нам не врет)!
Поехал я в компанию, которая одним только своим названием вселяет доверие. У меня были такие хорошие ощущения, когда я к ним ехал, это было похоже на то, как будто я еду в мастерскую Ferrari! Компания называется «АвтоГидравлика» BOSCH-Service». Правда, был один косяк, я к ним приехал уже под закрытие. По этому, менеджер, любезно предложил мне приехать на следующий день, с утра! Он меня записал и я поехал домой…
На следующий день, в 8-55 я был уже там и ждал открытия!
После того, как меня расспросили о проблеме, мне выдали листочек «Наряд работы» по моему и сказали – посиди в машине, минут через 20 к тебе подойдут! Самое удивительное, что ровно через 20 минут подошел человек, по комбезу видно мастер и сказал, что я зря приехал! У меня аж сигарета за шиворот упала)))
На мой немой вопрос в глазах, он продолжил и завязался диалог следующего содержания (матерные слова заменены на нормативную лексику):
– Это болезнь Русских авто, не так давно к нам приезжала 12-шка, месяц провисела, так и не смогли найти, в чем причина и тебе мы тут ни чем не поможем, ты же шланги поменял, так что извини Бро.
– Откуда ты знаешь, что я шланги поменял? о-О
– Я же говорю, беда! Попробуй найти оригинальные шланги, закажи на ВАЗе, может и пройдет эта беда или поставь старые шланги, если они не особо текли. Но это все 50 на 50, может все и пройдет, а может и нет! Лучше подливать масло, а то ты так насос запорешь!
– А что не так со шлангами? У них внутренний диаметр другой, или длинна, или еще что-то?
– Не знаю! Просто на инстинктах, что-то со шлангами не так. Были один случай, что парень поставил старые шланги и все прошло. А у других не проходит. Не знаю в чем дело, просто не знаю! Но что-то делать все равно надо.
– Гуд! Спасибо за ответ, хоть и не понятный, но ответ! Да еще и бесплатный)))

Читать еще:  Какой размер дисков и шин установить на НИВУ (LADA 4x4)

В расстроенных чувствах, и с недоумевшим лицом (глупо – тупым, как будто мне сказали, реши-ка в уме быстренько вот такой пример: 564646+40165*4654654= о-О) поехал на работу! Хорошо хоть работы было не много, и я начал рыскать, по бескрайнем просторам инета, в поисках новой информации! Долго ли коротко ли, наткнулся я на статейку одного человека, у которого была похожая проблема, только у него был Ford. Так вот, он писал, что беда заключается в том, что в шланги-подделки не хватает одной детали, которую не увидишь, если не знаешь куда смотреть!

Эта деталь, располагается во втором шланге от насоса. Примерно по середине этого шланга есть апрессовочное кольцо, которое, на первый взгляд, почти такое же, как и на старом шланге, но есть одно НО, внутри шланга, запрессована трубка меньшего диаметра чем сам шланг, она служит для того, что бы не снимать вибрацию! Вибрация появляется от насоса, так как насос держит не постоянное давление, а перекачивает масло импульсами, фук-фук-фук-фук ))) надеюсь вы поняли! Это кольцо можно увидеть, если посмотреть через шланг, вытянув его в руках! Эта виброгаясящая трубка стояла в старом шланге (как я рад, что не стал сразу выкидывать старые шланги), а вот в новом уже ни чего не было, хотя с наружи апрессовочное кольцо есть! ОБМАНЩИКИ!
Было принято решение не ходить на рынок и не бить лицо торгашу, который “отвечал”, что шланги заводские, прям только с конвейера, так как мне все-таки понадобился один шланг, первый от насоса, он сильнее всего тек под штуцера с обеих сторон.
Ну а дальше все по старой схеме, только более аккуратно) вывешиваем передок, сливаем масло (в чистую емкость), и заменяем НОВЫЙ шланг на СТАРЫЙ (смешно же) 🙂
После все выполненных работ, опять пришла череда тестирования. Все прошло сразу, ну почти все, первое время какая-то судорога оставалась. Но в скором времени все прошло. Правда, появилась другая напасть. У меня начал ооочень громко гудеть насос, а поскольку новый покупать ни кого желания не было, решил попробовать его отремонтировать, вернее, вылечить присадкой!
Был куплен в ревитализант: HADO Revitalizant EX120 для ГУР и другого гидравлического оборудования и залит в расширительный бочек ГУРа.

А так как в мануале к ревитализанту написано: Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (приблизительно 1500 км пробега, то стал ждать)
Если честно, то эта штука помогла, правда вой совсем не пропал, но стал значительно тише, да и баранка стала легче, однозначно! Откуда делаем вывод, деньги на эту штуку потрачены не зря!

Вот так и закончилась моя эпопея с гидроусилителем руля! Гемора было конечно много, плюс еще и не понятки (это наверное то, что бесит больше всего), но слава богу, все удалось!
Не бейте сильно за корявый текст и за плохое качество фоток!

Шланг гур низкого давления ваз 2110

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ .

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении ( Только для доставки Почтой России )

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

Читать еще:  Участок шиномонтажных работ

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличииКупить

Характеристики Шланг низкого давления ГУР ВАЗ-2110 с трубкой н.о. (АвтоВАЗ)

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Вообще я не вижу смысла писать про рутинное обслуживание авто вроде замены колодок и антифриза. Но этот пост про обслуживание не совсем обычного узла. Для некоторых ГУР на Ладе вообще подобен мифу о единороге. Возможно, кому-то он поможет при поиске запчастей.

Для начала немного истории. Гидроусилитель для машин семейства Лада 110 появился давно еще задолго до того, как машина встала на конвейер. На стадии проектирования ВАЗ сделал заказ ZF Lenksysteme GmbH на разработку двух вариантов рулевого механизма: обычного механического и с гидравлическим усилителем. Неизвестно почему так сложилось, но конвейер пошли лишь обычные рейки в 4,0 оборота. Про ГУР потом все же вспомнили, и устанавливали его на автомобили примерно с 2004 по 2008. А затем вновь отказались уже в пользу ЭУРа, который почему-то ставится в сочетании с все той же «длинной» рейкой.

Так вот, на моей 21114 с завода был установлен ГУР ZF с оригинальной рейкой, дающей 2,7 (по некоторым источникам 2,8) оборота рулевого колеса от упора до упора. В такой комплектации было выпущено не очень большое количество автомобилей, а часть из них шла на экспорт, но мне удалось приобрести её под заказ в начале 2008 г. Именно это является ключевым моментом необходимости поддерживать механизм в хорошем состоянии, аналогичный автомобиль найти чрезвычайно трудно не найти.

Ближе к сути. Только недавно я смог найти решение проблемы вечно подтекающей магистрали. Дело в том, что производством компонентов гидроусилителей для автомобилей ВАЗ занимается не сам завод, а компания-партнер ООО «Рулевые системы», работающая по лицензии ZF. Обратная связь с ними и заказ комплектующих через дилерские центры малопродуктивны, поэтому имеет смысл общаться с ними напрямую. Помимо возможности приобретения деталей на своем сайте они предоставляют информацию по обслуживанию и ремонту агрегатов. В частности при данной неисправности рекомендуется заменить шланги высокого давления 2110-3408100-10 и 2110-3408018-10 на аналогичные с префиксом -20. Они отличаются от старой модификации двойной обжимкой шлангов и виброгасителем, перенесенным ближе к насосу. Так же теперь 2я половина шланга выполнена цельная и старая трубка высокого давления 2110-3408080 выбрасывается за ненадобностью. Меньше стыков – больше надежность.

Итак, на заглушенном двигателе снимаем подводящий шланг насоса и сливаем жидкость в любую емкость. Вообще все работы лучше производить вдвоем: один откручивает, второй ловит струю канистрой, например. Затем (не заводя мотор!) крутим руль от упора до упора, в ту же емкость толчками сливаются остатки жижи из рейки и магистралей. Демонтируем все шланги/трубки и аккуратно ловим сливающиеся из них остатки жидкости подставляя емкостью. Я сделал это частично на пол, частично себе на голову и руки. Надеюсь, вы при аналогичной работе будете более аккуратны.

Можно приступать к сборке. К насосу первая часть шланга крепится с помощью банджо-болта М16×1,5. Под него нужны медные шайбы 2108-3512115, они же уплотнительные кольца пробок механизма переключения передач. Можно использовать 10257060 (Alfa Romeo/Fiat/Lancia). На рейку магистраль прикручивается болтом М14×1,5. Шайбы под него 10282460 (Alfa Romeo/Fiat/Lancia).

Далее: шланг низкого давления 2110-3408026 меняется на 2110-3408026/01, который отличается увеличенным проходным сечением, термоизоляционной оплеткой и несколько иной формой оконечной части, ведущей к бачку. Вообще его рекомендуют заменить в случае, если на руле при повороте появляется вибрация. Замечено такого не было, но меняем до кучи, поскольку все равно разбирается вся система. Заодно отпадает необходимость промывки.

Так же под замену идет подводящий шланг 2110-3408124, потертый ремнем привода самого насоса ГУРа из-за неудачного крепления. Новый патрубок фиксируем узкими кабельными стяжками вместо заводского металлического хомута, легко соскакивающего с кронштейна.

Компоновка шлангов несколько изменилась. Упаковка очень плотная: с одной стороны шланги прижаты к кронштейну адсорбера, с другой в опасной близости приводной ремень насоса/генератора. Поэтому, чтобы избежать перетирания шланга, надеваем отрезок гибкого кабель-канала и фиксируем моими любимыми кабельными стяжками.

Шланг гур низкого давления ваз 2110

Этот товар выбрали 18 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Взаимозаменяем со шлангом 2110-3408026-01 (снят с производства). Новая модель с термозащитным рукавом помогает избежать вибрации в системе гидроусилителя при высоких температурах окружающей среды.

При замене шлангов высокого и низкого давления системы гидроусилителя руля необходимо производить замену бака масляного с фильтроэлементом.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Шланг ГУР ВАЗ-2170,2110 низкого давления в сборе АвтоВАЗ 2171-3408026 (2110-3408026-01)

Доставка 1 позиции в город Херсон

Характеристики

Оплата

Доставка

Вопросы и отзывы

  • На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.
Читать еще:  Оригинальные запчасти для автомобилей LADA и Chevrolet NIVA

до 1 000 руб. включительно

80 руб. + 5% от суммы

свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

90 руб. + 4% от суммы

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

190 руб. + 2% от суммы

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

290 руб. + 1,5% от суммы

  • Онлайн оплата с помощью банковских карт.
  • Платеж поступает моментально, без комиссии.
  • После оплаты, Вы получите электронный чек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector