Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг гура уаз патриот

Шланги ГУР, запчасти на УАЗ, ГАЗ от производителя TEKTAN. Доставка по России и СНГ.

Шланг нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 Tektan (ГУР Delphi) Шланг нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 Tektan (ГУР Delphi)

Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 (ГУР Delphi) TEKTAN для автомобиля УАЗ — 3163 Патриот (бензин). Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 (ГУР.

Патрубок силиконовый угловой 90° Патрубок силиконовый угловой 90°

Патрубок силиконовый угловой 90°. Симметричные изогнутые на 90° шланги устойчивые к нагреву, охлаждающим жидкостям, озону и погодным воздействиям. Патрубок силиконовый угловой 90°. Симметричные изогнутые на 90° шланги.

Реле-регулятор отопителя BOSCH блок регулировки скорости 3163-00-8101092-50 (с 11.2016) 3163-8101092-50 , F 011 500 139 Реле-регулятор отопителя BOSCH блок регулировки скорости 3163-00-8101092-50 (с 11.2016) 3163-8101092-50 , F 011 500 139
Реле-регулятор отопителя Sanden (05.2012 — 10.2016) Блок регулировки скорости 3163-00-8101092-30 Реле-регулятор отопителя Sanden (05.2012 — 10.2016) Блок регулировки скорости 3163-00-8101092-30
Автомобильный радиатор отопителя УАЗ Патриот 3163-8101060-30 Sanden Автомобильный радиатор отопителя УАЗ Патриот 3163-8101060-30 Sanden

Автомобильный радиатор печки 3163-8101060-30, автоклиматика Sanden для автомобиля УАЗ 3163 PATRIOT (бензин, дизель) с 05.2012 г.. Автомобильный радиатор печки 3163-8101060-30, автоклиматика Sanden для.

Электродвигатель отопителя 3163-00-8101078-95 Delphi, для УАЗ Патриот Электродвигатель отопителя 3163-00-8101078-95 Delphi, для УАЗ Патриот

Вентилятор отопителя 3163-00-8101078-95 Delphi — двухполюсный электродвигатель (моторчик) с последовательным включением обмотки возбуждения приводит в действие вентилятор, который нагнетает воздух в воздухоприемник радиатора отопителя. Вентилятор отопителя 3163-00-8101078-95 Delphi — двухполюсный.

Электродвигатель отопителя 3163-8101078-30 для УАЗ Патриот, с 05.2012. Sanden Электродвигатель отопителя 3163-8101078-30 для УАЗ Патриот, с 05.2012. Sanden

Мотор отопителя 3163-8101078-30 Sanden. Вентилятор печки применяется в системе отопления и вентиляции автомобилей УАЗ 3163 Патриот с 05.2012 г. в. Вентилятор печки в сборе с крыльчаткой. 51 лопасть! Мотор отопителя 3163-8101078-30 Sanden. Вентилятор печки применяется в.

Шланг нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 Tektan (ГУР Delphi) Шланг нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 Tektan (ГУР Delphi)

Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 (ГУР Delphi) TEKTAN для автомобиля УАЗ — 3163 Патриот (бензин). Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 (ГУР.

Шланг нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 Tektan (ГУР Delphi) Шланг нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 Tektan (ГУР Delphi)

Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 (ГУР Delphi) TEKTAN для автомобиля УАЗ — 3163 Патриот (бензин). Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.3163-00-3408150-01 (ГУР.

Автомобильный радиатор отопителя УАЗ Патриот 3163-8101060-30 Sanden Автомобильный радиатор отопителя УАЗ Патриот 3163-8101060-30 Sanden

Автомобильный радиатор печки 3163-8101060-30, автоклиматика Sanden для автомобиля УАЗ 3163 PATRIOT (бензин, дизель) с 05.2012 г.. Автомобильный радиатор печки 3163-8101060-30, автоклиматика Sanden для.

Электродвигатель отопителя 3163-8101078-30 для УАЗ Патриот, с 05.2012. Sanden Электродвигатель отопителя 3163-8101078-30 для УАЗ Патриот, с 05.2012. Sanden

Мотор отопителя 3163-8101078-30 Sanden. Вентилятор печки применяется в системе отопления и вентиляции автомобилей УАЗ 3163 Патриот с 05.2012 г. в. Вентилятор печки в сборе с крыльчаткой. 51 лопасть! Мотор отопителя 3163-8101078-30 Sanden. Вентилятор печки применяется в.

Шланг нагнетательный ГУРа 10.31601-3408150 Tektan Шланг нагнетательный ГУРа 10.31601-3408150 Tektan

Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.31601-3408150 TEKTAN для автомобилей УАЗ — 469, УАЗ — 3151. Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.31601-3408150 TEKTAN для.

Монтажный комплект (M16) шланга ГУР Tektan Монтажный комплект (M16) шланга ГУР Tektan

Монтажный комплект шланга ГУР M16 TEKTAN. Запчасти от производителя! В комплект входит болт-штуцер и две медных прокладки. Монтажный комплект шланга ГУР M16 TEKTAN. Запчасти от производителя! В.

Шланг нагнетательный ГУРа 10.31602-3408150 Tektan Шланг нагнетательный ГУРа 10.31602-3408150 Tektan

Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.31602-3408150 TEKTAN для УАЗ — 469, УАЗ — 3151, УАЗ — 3160, УАЗ — 3162. Шланг высокого давления, нагнетательный ГУРа 10.31602-3408150 TEKTAN для УАЗ.

Запчасти для автомобилей

Компания TEKTAN ведущий российский производитель автокомпонентов и запчастей для автомобилей УАЗ, ГАЗ. Сравнительно небольшая номенклатура автозапчастей и автокомпонентов для УАЗ, ГАЗ компенсируется высоким качеством продукции.
TEKTAN — гарантия на продукцию 1 год!

Шланг ГУР. Изготовление

Шланг ГУР напрямую влияет на эффективность, исправность рулевого управления автомобиля, а значит и на безопасность на дороге. Производитель шлангов ГУР, защиты РВД и автозапчастей TEKTAN это оптимальное соотношение цена/качество.
TEKTAN — гарантия на продукцию 1 год!

Рулевое управление

Основные неисправности рулевого управления: люфт, стуки, увеличение силы тяги при повороте руля. Исправное рулевое управление залог вашей безопасности!
Высокое качество материалов и комплектующих, опытные и профессиональные сотрудники это гарантия уверенности наших клиентов в надежности продукции TEKTAN!

Шланг ГУРа нагнетательный УАЗ Патриот с 2014 (ЗМЗ 40905, Евро-4)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Читать еще:  Угольный VS обычный: какой салонный фильтр лучше

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Шланг ГУР УАЗ Патриот нагнетательный Delphi 3163-00-3408150-00

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Шланг гур уаз патриот

Очередной геморрой от компании солерс в виде нагнетающего шланга ГУР, знаком большинству владельцев УАЗ патриот.
Геморрой связан с тем, что шланг под нагрузкой «играет», раздувается словно живой, несмотря на то что это РУКАВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!

Такая проблема (хотя ее не должно было быть) есть только на Delphi, так как только на этой комплектации шланг made in usa, с применением рукава по SAE J 188 по моему. Т.е. рукав с текстильным кордом. Такие рукава имеют в зависимости от материала внутреннего/наружнего слоя возможность увеличения внутреннего объема шланга до 30%. Это необходимо для устранения гидравлических шумов системы ГУР. Однако в автомобилях УАЗ это неактуально как из за общего шума так и из за удаленности механизма рулевого управления от водителя.
И в данном случае применение такого рукава оказалось неоправданно, так как по субъективным ощущениям владельцев присутствует неясность в точке нулевой.
Во всем остальных моделях уаза (в т.ч. и в текущей версии с дизелем) такой проблемы нет, ибо там шланг с металлокордом. Который соответствует EN853. Объемного расширения нет совсем. Все гидравлические импульсы без снижения уходят в механизм. Но и потерь на «раздутие» шланга нет.

источник

Из-за подобного поведения нагнетающего шланга между насосом и редуктором, появляются «паразитные явления» выраженные в ватном руле, постоянном подруливании и невнятной реакцией.
Как только не решают проблему владельцы уаз патриот, и в стальною оплётку заключают, и стяжками утягивают и даже заказывают новый шланг с мифической 2 оплёткой…
Завалив кастор практически с навья владения, я не сильно обращал на этот шланг внимание, рулилось вроде нормально, периодически шприцевал наконечники, пока не сменил их на необслуживаемые, мирился одним словом.
Но после того как удалось добиться от мотора больше чем его штатные 128л.с. скорость подросла и стало очень некомфортно на трассе, машина плавала, но стоило чутку подгрузить руль, появлялась курсовая устойчивость… в сторону нагрузки руля, можно по кругу гонять.
Достало!
Проезжая мимо сервиса РВД, прикупил 50см отрезок шланга с допустимой нагрузкой в 380 очков, заводское изделие рассчитано на 180 очков( SEMPERIT DIN EN 853 1 SN DN 10 WP 180 BAR SAE 100 RIS 3/8” 2610 PSI 3Q11 W33 — маркировка заводского шланга гур делфи. штуцера с резьбой 16*1,5-3/8BSP в насос и 18*1,5-3/8BSP в ГУР) Напомню, насос качает от 90 до 120 очков. К шлангу взял пару обжимных втулок, сам шланг 3/8, внутренний диаметр 10мм.
Распилив в гараже заводскую завальцовку, был приятно удивлён качеству и количеству — это единственно приятный момент — завальцовка шикарна! НО на этом все плюсы заканчиваются, и начинается горькая действительность.
Из-за сильного сжатия шланга, а возможно из-за его качества, я руками «свернул голову», скрутив шланг и фитинг, наружу вылезла бахрома ниток… это и есть армирование РВД?!
Дальше больше, из шланга показался стальной рукав, запрессованный одним концом в фитинг, а почему вторым нет?! Вынув змейку из шкурки, я понял, почему второй конец в воздухе — стальная гофра КОРОЧЕ чем резиновая оплётка. Идея инженеров придумавших этот шланг была простой — принцип душевого шланга — вспоминайте, как у вас устроен душ — вспомнили?! Резиновый шланг, по которому подаётся вода заключён в стальную гофру, которая удерживает резину от раздувания, так и тут(с некоторыми оговорками) идея была такой, что насос гонит масло в стальном рукаве, который под давлением раздвигает звенья и обеспечивает относительную герметичность, а резиновая оплётка снаружи предотвратит вытекание масла в состоянии покоя, когда звенья разомкнуты. Идея и впрямь хороша, НО РЕАЛИЗАЦИЯ ГОВНО!
Я не знаю, зачем люди заказывают дополнительные шланги, аналогичного качества, когда ПРАВИЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ будет изготовление этого куска магистрали с нуля!
Итог — собираю всё в гараже, гидравлическими клещами обжимаю втулки, проверяю на предмет протекания и еду в сервис РВД, что бы окончательно, правильно обжать существующую конструкцию. Ровный, нагруженный руль с отличной реакцией и никакого ватного виляния и подруливания НЕТ — машина встала на ровный курс! И какого чёрта я 3 года устранял люфтики в карданчиках, утягивал пальцы и уговаривал себя — это ж УАЗ… НЕТ, это не уаз — это пидорас с завода из цеха заготовки шлангов ГУР.

Читать еще:  Регулировка зажигания ВАЗ 2106

После холодов обильно стало давить масло из шалнгов ГУРа…

Если шланги низкого давления (обратка) были всегда вспотевшие (с момента покупки), то вот шланг высокого давления, резко покрасневший, совсем не обрадовал! :/

Тянуть было некуда, начал поиски ЗИПа.
Основное было закуплено, как обычно впрочем, в expressuaz!

В моем случае, дата производства автомобиля июль 2007года, ГУР установлен ZF!

Шланг на такой агрегат идет под два болта-штуцера!

К нашим ZF насосам, естественно подходит только такой шланг:
Шланг г/усил. Патриот (ЗМЗ-409) (2 об. изг 180) до 2007 года, с ГУР ZF: 3160-80-3408150-95 750р

При замене рекомендуется установить новые медные шайбы:
Шайба медная D-16 ГУРа: 51-3506013 5р (2шт)
Шайба медная D-14 ГУРа: 10280060 5р (2шт)

Сами болты шланга ГУР имеют бошку под 22 ключ!

Будьте внимательны, сами болты имеют разный размер:
16х1.5 устанавливается сверху, на сам компрессор;
14х1.5 идет на редуктор — вниз!

Так же не забудьте приобрести, иначе смысл замены масла стремится к 0:
Элемент фильтрующий бачка ГУРа: 4310-3407359 90р

Масло взял Castrol Transmax DEX III 1L 490р

Шланги на расширительный бачок взял «на развес», с обычным нитяным армированием, + 4 хомута. Оба шланга купил по 1 метру. Не ленитесь — меняйте хомуты на новые, в дальнейшем это сэкономит массу времени! Все это вышло еще на 370р:

Замечу, что шланги обратки и подачи разных диаметров!

Сам процесс замены оказался проще, чем я представлял!
Первым делом открутил весь р. бачок от кузова — опрокинул его в емкость под масло.
ОСТОРОЖНО! Фильтр прижат пружиной! Аккуратно извлекайте шплинт из шпильки!
Открутил шланги и так же вывел в емкость. Для полного слива жижи, не заводя мотор покрутил стартером в режиме «продувки цилиндров». Обороты при таком режиме (педаль в пол, вкл стартер), всего около 100-200об/м. Слив все масло, окончательно демонтировал все три шланга, под конец еще раз прокрутив стартером, выдавил остатки масла…

Шланги на р. бак были дико передавлены и сифонили из под хомутов!

Отчистил от 10 летней грязи промасливавшийся бочонок! Протер изнутри ветошью.

Начал сборку… Шланги обратки и подачи, встали без проблем! А вот с шлангом высокого давления пришлось изрядно помучится! Делал все на парковке перед работой, а, как назло, еще испортилась погода, стал дуть холодный ветер и. вобщем шоу началось! Спустя час самых разных интересных поз, таки смог закрутить болт-штуцер на редукторе! Оооочень неудобное и неблагодарное занятие, при условии работы на улице, без до разбора каких либо элементов! Но я это сделал :D!

Еще одним неприятным моментом оказалось то, что новые фильтры ГУРа, стали выпускать немного другого форм-фактора — профиль стал чуть выше, и поставить обратно пружину со шплинтом оказалось невозможно!
Пришлось подрезать пружину на три витка, и зафиксировать все это клипсой от автомодели!

Пора заливать масло! Для прокачки использовал все тот же метод — продувки цилиндров, а так же (на заглушенном ДВС), несколько раз крутил рулем от упора до упора. Долил масла и повторил процедуру еще 3и раза! Влезло всего 900мл масла… На часах 20.10, уже стемнело, пора заводить и проверять результаты своей работы!
Пуск! Небольшой гул и свист, который прошел практически сразу. Руль на прессованном снеге вращался одной рукой. Все в норме, можно начинать движение!

Читать еще:  Камаз не едет без блокировки

А это фото проделанной работы на следующий день, как видно — никаких подтеков, запотевания и прочего негатива нет!)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Шланг ГУРа нагнетательный УАЗ PATRIOT (409 дв.) под ГУР DELPHI / 3163-3408150 (-01)

  • артикул 3163-3408150 (-01);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 12.11.19 — 1 049 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Ремонт ГУР УАЗ Patriot

1. Замена нагнетающего шланга ГУР УАЗ Patriot

Задача : заменить шланг ГУР 3163-00-3408150-01 на УАЗ Patriot.

Очередная проблема от компании солерс в виде нагнетающего шланга ГУР, знаком большинству владельцев УАЗ патриот.
Связано это с тем, что шланг под нагрузкой «играет», раздувается словно живой, несмотря на то что это РУКАВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!

Такая проблема (хотя ее не должно было быть) есть только на Delphi, так как только на этой комплектации шланг made in usa, с применением рукава по SAE J 188 по моему. Т.е. рукав с текстильным кордом. Такие рукава имеют в зависимости от материала внутреннего/наружнего слоя возможность увеличения внутреннего объема шланга до 30%. Это необходимо для устранения гидравлических шумов системы ГУР. Однако в автомобилях УАЗ это неактуально, как из-за общего шума так и из за удаленности механизма рулевого управления от водителя.
И в данном случае применение такого рукава оказалось неоправданно, так как по субъективным ощущениям владельцев присутствует неясность в точке нулевой.
Во всем остальных моделях УАЗа (в т.ч. и в текущей версии с дизелем) такой проблемы нет, ибо там шланг с металлокордом. Который соответствует EN853. Объемного расширения нет совсем. Все гидравлические импульсы без снижения уходят в механизм. Но и потерь на «раздутие» шланга нет.

Из-за подобного поведения нагнетающего шланга между насосом и редуктором, появляются «паразитные явления» выраженные в ватном руле, постоянном подруливании и невнятной реакцией.
Как только не решают проблему владельцы уаз патриот, и в стальною оплётку заключают, и стяжками утягивают, и даже заказывают новый шланг с мифической 2 оплёткой.
Завалив кастор практически с навья владения, я не сильно обращал на этот шланг внимание, рулилось вроде нормально, периодически шприцевал наконечники, пока не сменил их на необслуживаемые, мирился одним словом.
Но после того как удалось добиться от мотора больше чем его штатные 128л.с. скорость подросла и стало очень некомфортно на трассе, машина плавала, но стоило немного подгрузить руль, появлялась курсовая устойчивость… в сторону нагрузки руля, можно по кругу гонять.
Проезжая мимо сервиса РВД, прикупил 50см отрезок шланга с допустимой нагрузкой в 380 очков, заводское изделие рассчитано на 180 очков (SEMPERIT DIN EN 853 1 SN DN 10 WP 180 BAR SAE 100 RIS 3/8» 2610 PSI 3Q11 W33 — маркировка заводского шланга гур делфи. штуцера с резьбой16*1,5-3/8BSP в насос и 18*1,5-3/8BSP в ГУР) Напомню, насос качает от 90 до 120 очков. К шлангу взял пару обжимных втулок, сам шланг 3/8, внутренний диаметр 10мм.
Распилив в гараже заводскую завальцовку, был приятно удивлён качеству и количеству — это единственно приятный момент — завальцовка шикарна! НО на этом все плюсы заканчиваются, и начинается горькая действительность.
Из-за сильного сжатия шланга, а возможно из-за его качества, я руками «свернул голову», скрутив шланг и фитинг, наружу вылезла бахрома ниток… это и есть армирование РВД?!
Дальше больше, из шланга показался стальной рукав, запрессованный одним концом в фитинг, а почему вторым нет?! Вынув змейку из шкурки, я понял, почему второй конец в воздухе — стальная гофра КОРОЧЕ, чем резиновая оплётка. Идея инженеров, придумавших этот шланг была простой — принцип душевого шланга — вспоминайте, как у вас устроен душ — вспомнили?! Резиновый шланг, по которому подаётся вода заключён в стальную гофру, которая удерживает резину от раздувания, так и тут (с некоторыми оговорками) идея была такой, что насос гонит масло в стальном рукаве, который под давлением раздвигает звенья и обеспечивает относительную герметичность, а резиновая оплётка снаружи предотвратит вытекание масла в состоянии покоя, когда звенья разомкнуты. Идея и впрямь хороша, но реализация плохая. Я не знаю, зачем люди заказывают дополнительные шланги, аналогичного качества, когда ПРАВИЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ будет изготовление этого куска магистрали с нуля!
Итог — собираю всё в гараже, гидравлическими клещами обжимаю втулки, проверяю на предмет протекания и еду в сервис РВД, чтобы окончательно, правильно обжать существующую конструкцию. Ровный, нагруженный руль с отличной реакцией и никакого ватного виляния и подруливания НЕТ — машина встала на ровный курс! И какого чёрта я 3 года устранял люфтики в карданчиках, утягивал пальцы и уговаривал себя — это ж УАЗ… НЕТ, это не уаз — это пидорас с завода из цеха заготовки шлангов ГУР.

Не ожидали?! Порванный от руки РВД и его внутренности.

отпиленный фитинг. качественная опресовка, толстый металл.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector