Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в задних барабанах при торможении

Шум в задних барабанах при торможении

поскольку трос был заменён отдельно, то теперь есть риск сломать цилиндры при замене колодок (?)

Это откуда такие убеждения? К сожалению ложные.
И как уже сказал, обязательно если новые барабаны- новые колодки.

А почему, можно поподробнее?

Новые барабаны имеют ровную цилиндрическую поверхность. старые колодки- таким не отличаются- и фактически не полностью прилегают, всё своей фрикционной поверхностью. в итоге имеем значительное ухудшение тормозных свойств + к этому- колодки то кривые- неравномерный износ нового барабана.

Поэтому повторю- новые барабаны/диски- а обязательном порядке новые колодки.

А новые колодки можно любые подобрать, или надо которые подходят именно к моим барабанам? Я вроде слышал ATE хорошая фирма.
А ещё я хочу может на следующий год передние колодки поменять, пока ещё не оценивал их износ, скорее всего менять рано, просто хотелось бы колодки потише и помягче. Для передних тоже это правило сохраняется, то есть и барабаны надо будет менять? Если так, тогда наверное не буду торопиться без необходимости их менять..

Задние колодки именно смотри для АБС. они не такие как 2108.
Передние же все одинаковые. только по свойствам разные- имеет смысл поменять не дожидаясь стачивания дисков (на старые диски можно новые колодки- только первые 200-300 км осторожно- пока притрутся колодки), не великие деньги и эффективность торможения увеличится, помимо акустического комфорта.

Если менять диски, колодки и тормозные цилиндры тоже менять?

Лучше поменять и цилиндры. чтобы забыть ещё на 100 тысяч. лучше что-то из импорта- АТЕ или типа того.

Цилиндры то зачем менять. Они может и старые 100 000 проходят!

Загони авто на тормозной стенд- и узнай очень много нового. и в том числе, что тормозов фактически нет. ))):snicker:

Добавлено через 5 минут
такой подойдет. Может, кто нибудь код на Exist знает, поделитесь.

Там есть пунктик- применяемость. это как раз самый что ни есть вазовский цилиндрик

Правые практически без износа, зато левые почти в ноль из-за заклинившего цилиндра

Это левые работали, а правые как новые из-за заклинившего/заржавевшего цилиндра. авто с АБС или колдун- http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55477 не помешало бы проверить и его

Выяснилось, что при плавном нажатии образовывалось микродвижение тормозной колодки по поверхности барабана, которое создавало скрип.
Интересно, как это выяснили? Колодка ведь должна двигаться по поверхности до остановки колеса.

Сейчас не могу найти причину стука в задних барабанах у себя. Стук (один два удара) при трогании и иногда при торможении. Ручник подтянут, барабан снимал — ничего криминального

Сегодня просто шоркало после старта, после пары торможений прошло. Подскажите нубу причину.

Попадает внутрь барабана дорожная грязь. пропадает после пары/тройки торможений. было и есть почти на всех авто имеющих 08 тормозные механизмы.

авторевизор, сохраняется проблема. После простоя держит авто на месте, после нажатий на тормоз отпускает, затем шоркает, после торможений отпускает. Барабан разбирал, всё сухо и чисто.

После простоя на ручнике? Было такое. Шоркает у меня тоже, особенно если на ручнике на ночь оставляешь(а я всегда оставляю, пару раз для эксперимента на передаче только оставлял), и как сейчас, сырая погода. Бывает так шоркает, что людей боязно сажать. После нескольких торможений проходит.

Попадает внутрь барабана дорожная грязь. пропадает после пары/тройки торможений. было и есть почти на всех авто имеющих 08 тормозные механизмы.

И что характерно: в правый попадает а в левый — нет. Почистишь и ездишь какое то время — тихо.

купил калину 08 года. передыдущий хозяин перед продажей заменил колодки по кругу+тормозные диски и барабаны. Через какое то время также начал появлятся прогрессирующий шум правого заднего колеса при первых торможениях после стоянки. особенно это касается сырой погоды. Вывесев колеса понял что именно это колесо не так эффективно блокируется ручником. нажатием педали тормоза это не заметно. (машина с абс)
первое заменил трос ручника. эффекта не получил. следующий шаг — наварил на распорную между колодками пластину немного металла что бы сблизить расстояние от барабана и колодок. (если память не изменяет начальный размер 114 мм, увеличил до 115.5) подгонял неспеша с вывешенными колесами. (почему не зделали сзади эксцентрики как на волгах и уазах) в результате добился равномерного блокирования и достаточным усилием блокировки колес на 4 щелчок. проблема уже третий месяц не беспокоит.
судя по этому получается, что уравновешивающая усилие планка ручника совершенно не справляется со своей задачей.

и кстати говоря увидел небольшие признаки сопливости рабочего цилиндра. поехал по магазинам искать манжеты для замены. каково было мое удивление: манжет больше в продаже нет. только цилиндр в сборе. я видимо совсем отстал от жизни.

bot-fcsm, цилиндрик заедает, скатайся на тормозные барабаны, проверь тормоза, если есть перекос на попе — значит берешь и меняешь задние цилиндры (оба), регулируешь ручник на 3 щелчка, прокачиваешь систему, если не менял тормозуху более 3 лет — меняешь целиком.

Добавлено через 2 минуты
FoksII, сейчас никто из-за 300р. не будеть ковыряться, да и качество заводских цилиндров уже стало ниже плинтуса, нет смысла их беречь, считай тебе все то-же самое — меняй парой.

Народ, подскажите плиз.
Есть 2 проблемы , может быть связанные.

1. При длительном торможении начал шуметь в левом колесе. Ну по типу как задние колодки шумят, когда влага попадает. Причем, уже после полного торможения при начале движения шум некоторое время продолжается.
Эффект не ловится, даже проехав по тому же участку снова шума нет. Появляется изредка. Гарантийщики несут пургу что раз продемонстрировать не можешь — ремонтировать нечего.

2. Начали сильно шуметь задние барабаны, погода была конечно влажная, но шуметь стало даже при движении, без нажатия тормоза. Причем, Что любопытно при проезде кольца, резком повороте шум практически гарантированно проявлялся.
Ездил на гарантию 2 раза. Замерили тормозные усилия на стенде , везде все норма — разница только на ручнике сильная — подтянули аж так что дальше щелчка не затянешь. Сказали типа что зазоры были большие — грязь попадала. подтянули, сказали что больше не будет. Барабаны не разбирали , типа не надо.
Заодно поменял накладки на передние тормоза.

Еду обратно, шума сзади вроде нет. но при длительном спуске зашумели уже оба передних колеса, причем уже не на торможении, а при движении, метров 200 ехал то тормозил то отпускал, не мог избавиться от шума (!). Проехал этот участок обратно — никакого шума. На следующий день никаких шумов спереди нет, зато снова зашумело сзади, снова периодически шум при движении сзади, даже без нажатия тормоза, при поворотах изредка.

Гарантийщики лепят пургу, суппорта не отходят, но это типа НОРМАЛЬНО.

ВОт и интересует ГДЕ собака порылась.
И как накрутить хвост гарантийщикам ?!

hodovik-razval › Блог › Что за скрежет в барабанных тормозах?

Часто едет ко мне народ с жалобой на скрежет (шум, звуки трения, «шоркание», «шубуршание», «шкрябание» и т.д.)) в задних барабанных тормозных механизмах. Особенно конечно часто едут с этим Лады.
Причём, этот симптом заметно чаще проявляется весной и осенью, когда на дорогах вода (слякоть). Шумы эти часто меняются от погоды. Обычно эти шумы происходят при торможении, а иногда и просто при езде.
Народ конечно просит поменять задние тормозные колодки (ожидая увидеть там полный кошмар и «трение по железу»)). Но я сразу предупреждаю народ, что колодки там могут быть, как новые (по толщине накладки). Если ручник эффективно держит на уклоне, то колодки там наверняка не изношены.
Потому что сто раз уже наблюдал эту картину: вскрываешь такой шумный механизм, а там под барабаном, всё в полном поряде и только колодочной пыли там скопилось много. Так вот, чаще всего, именно скопившаяся там колодочная пыль, налипает на рабочую поверхность колодочных накладок и механизм страшно шумит при трении.
Это можно объяснить тем, что пыль меняет свойства поверхностей трения (коэффициент трения или что то там ещё). Это и видно обычно — колодочная пыль налипает на накладку и образует блестящие вкрапления на поверхности трения.
Чинится это очень просто — механизм просто омывается водой (смывается колодочная пыль). Есть конечно специальные жидкости для этого (для очистки тормозных механизмов), но вода тоже прекрасно справляется с этой задачей. Саму рабочую поверхность колодок не помешает ещё потереть слегка металлической щёткой.
Особенно активно «шумит» колодочная пыль, когда подтекает рабочий тормозной цилиндрик в этом механизме (тогда пыль, смоченная тормозухой, особенно активно прилипает на рабочую поверхность колодок).

Читать еще:  Медный герметик спрей для прокладок абро

—————————-
А ещё у Лады бывает проблема расслоения биметаллическиз барабанов. Алюминий с железом (и их сплавы) образуют там электрохимическую коррозию. Из за этой коррозии, начинают отслаиваться узкие алюминиевые буртики в пазике барабана, в который входит край тормозного щита.

Образовавшиеся алюминиевые «чешуйки» (вращающиеся вместе с барабаном) входят в контакт с тормозным щитом и начинают издавать скрежет «металл по металлу».
Обнаружить это. на снятом барабане, легко. Устранить проблему тоже легко — нужно отковырять отслоившиеся алюминиевые чешуйки отвёрткой и удалить их из пазика.

——————————
Ну и вот попался, на днях, прикольный барабан на 2110. Он, каким то образом, конкретно треснул и покоробился. Хорошо видно, как алюминиевая оболочка отделилась от чугунной вставки

Но на этом примере хорошо видно, как увидеть «овальность» тормозного барабана по виду поверхности трения. Обычно поверхность трения барабана имеет одинаковый блеск по всей окружности. А кривой (овальный, поведённый) барабан имеет серые или чёрные (не блестящие) пятна на рабочей поверхности.

Такой барабан обычно приводит к вибрации при торможении. Вибрирует обычно не тормозная педаль (как при биении дисков) а трясётся, при торможении, вся машина и торможение становится отрывистым «пунктирным».

Стук в барабане при торможении

Всем моим подписчикам, а также просто читателям и гостям привет!

Сегодня поговорим о интересном стуке, хрусте в задних барабанах, раздающимся при торможении на зубилках.

Немного введу вас в курс дела, из-за чего всё началось)))
Всё началось с того, что однажды мне показалось, что у моей машины ослабли тормоза, педаль стала мягкая, но машина тормозила. Решил что надо прокачать (хотя времени, после предыдущей прокачки прошло немного). Начали с задних. Одно колесо прокачалось отлично, 10 раз давили на педаль, затем держали педаль и откручивали штуцер, тормозуха выстреливала мощной струей. Со вторым задним колесом такого не было, как не качали, всё равно из штуцера тормозуха не то чтобы выстреливала, она так слабенько плевалась. Была догадка, почему тормоза были слабыми, подумал что тормозной цилиндр пора менять и купил на замену Fenox тормозной цилиндр Белмаг за 150р. Установил, все нормально встало, прокачал тормоза. Но эффекта не было. Педаль по прежнему мягкая. Я уже хотел сразу менять главный цилиндр и покупать новый вакумник торгмаш. Но мысль о затратах меня остановила и решил пока ездить так, до поры до времени. Ездит же! Тормоза придумали трусы! С такими тормозами я поездил месяц и появился этот противный стук/хруст.

Опишу звук, который раздавался при торможении: раздавался он только при торможении и когда колесо проходит один оборот, звук похож на стук при езде и звучал как хруст при нажимании на тормоз, когда машина стояла на месте. Ручник был подтянут, положение ручника не играло роли, пробовал при езде немного тянуть ручник и тормозить, звук не пропадал.

Звук этот появляется у тех, кто начинает что-то менять в заднем тормозном механизме. Например колодки, пружинки, цилиндры, барабаны. Вообщем появляется по неизвестным причинам. Кому-то помогает замена барабана либо колодок, либо пружинок, либо тросса ручника. Поискал проблему на драйве и начал с замены тросса ручника. Поменял тросс с той стороны, где был звук. Не помогло, звук остался, но зато ручник наконец-то начал держать! Научился менять тросс и регулировать его, ничего сложного, 2 часа работы в неторопливом режиме!

Ну а далее я решил поменять новый тормозной цилиндр Белмаг на старый (годовалый) Fenox, который я нашёл у себя в отделе металлолома в гараже. Решил сделать так, потому что: колодки хорошие, барабан ровный, пружинки новые, тросс новый! Поэтому еще раз снял барабан и подергал колодки. Оказалось, что тормозной цилиндр их не прижимал и они болтались на нём. А они должны быть прижаты. Поставил обратно старый тормозной цилиндр, надел барабан, нажал на тормоз и вуаля! Нету хруста. Поставил колесо и поехал тестировать на скорости. Стук пропал! Ура! Победил. Старый цилиндр решил порадовать меня! Да и педаль стала твёрдая, машина стала прекрасно тормозить.

А теперь, кто внимательно читал, вы наверно заметили, что тормоза я не прокачивал. Дак вот, обнаружил такой способ прокачки тормозов, без нажимания на педаль тормоза. Это можно сделать одному человеку. Оказывается, надо просто открутить немного штуцер, тормозуха начинает сама выбегать наружу и тем самым сама вытолкнет воздух из трубки. Т.е. надо просто по трубкам прогнать тормозуху, старая выливается сама, новую льём в бачок. Удивился, но действительно, тормоза стали жёсткие.

Ну и видео, где постарался показать причину этого стука:

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин – слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

Ответ эксперта

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Изношенные или не верно установленные колодки

Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.

Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.

Правильно установленные задние тормозные колодки

Поломка тормозного цилиндра

Проверьте работу тормозного цилиндра

Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.

Читать еще:  Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag на Фольксваген Пассат Б4

Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.

Поломка распределителя тормозов

Распределитель тормозных усилий

Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.

Шум в задних барабанах при торможении

был на диагностики ходовой все нормально сказали,долго узнавал где хорошая диагностика,подсказали заехал проверили, сказали все нормально тока опорный подшипник правый надо поменять.

думал поменять задние подшипники ступицы вместе с барабанами,посмотрел цену на барабан охота пропала,чтож они такие дорогие 4300 за один + еще нужен подшипник + еще гайка ступицы.

был на диагностики ходовой все нормально сказали,долго узнавал где хорошая диагностика,подсказали заехал проверили, сказали все нормально тока опорный подшипник правый надо поменять.

думал поменять задние подшипники ступицы вместе с барабанами,посмотрел цену на барабан охота пропала,чтож они такие дорогие 4300 за один + еще нужен подшипник + еще гайка ступицы.

оригинальный барабан поставляется вместе с подшипником.
Гайку менять не обязательно.
два раза барабаны менял. до сих пор заводские «гайки»

неоригинальные. к примеру SNR R1 55.63

Он же ставится в оригинале но в коробочке с надписью Ниссан.
Проверено лично. на снятом оригинальном подшипнике маркировка SNR.
Короче говоря, вот код подшипника 43210-AZ300 оригинального.
Вбивайте в экзисте или автодоке и подбирайте аналог.
в числе аналогов в том числе и комплекты.

а вообще, эта тема на обоих форумах обсуждалась и варианты замен тоже рассматривались.

это довольно недорого.
у меня автодок бьет их по 3870, правда в количестве 1 шт.
а если сразу два. то так же ка и у вас.
хотя, экзист готов и по 4 т.р. привезти и кол-во вроде соответствует. но как оно на самом деле.
неоригиналы поставляются без подшипника и в сумме выходит либо как оригинал, либо дороже.
барабан+подшипник+запрессовка.

Лучше брать оригинал.

Кто же, если серьезно, посоветует что-то в этой ситуации, что делать за 1500 км от дома.
Разломать самому за 1500 км или поломаться в дороге за 750 км.

Кстати, домой добрался?

Непонятный звук при торможении скрежет,периодически возникающий.Поехал на сто тот снял заднее колесо люфта нет,крутится нормально,колодки сказал целы смотрел через технологическое отверстие.Попросил снять барабан со ступицы посмотрим может какая-то пластина трется там!Он начал снимать его зубилом,говорю там болтами выпресовуеться барабан! у него нет болтов, сказал что ступица идет вмести с подшипником, буду снимать барабан может повредится (россыпатся) подшипник.Поставил все на место, меня смутило что гайку ступицы он затянул очень сильно, сказал что необходимо эту гайку ступицы затягивать максимальным усилием!Как считаете правильно так затягивать так гайку ступицы или есть какой-то момент затяжки ?

Все-таки скрип шел с переднего правого колеса наружная колодка и диск хорошие, от внутренней колодки остались одни заклепки которые и издавали этот звук и повредили диск но он сказал диск менять ненужно походит,как считаете ?Взял колодки ABE думаю поездить зиму, на лето поставить новые диски и колодки.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 556

1 Тема от Dtsn 25-03-2014 21:45:56

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10
Тема: Тормоза Datsun DO

Перед диски, зад барабаны или диски по кругу? Никаких вентилируемых, я так понимаю, и не предвидится?

2 Ответ от Somnambula 26-03-2014 12:53:08

  • Somnambula
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вологда
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

Спереди диски. Сзади диски. Вентилируемые

3 Ответ от Vekon 26-03-2014 12:54:25

  • Vekon
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

Вентилируемых точно не будет Насчет дисковых, мне кажется будут дисковые на все колеса, сейчас даже на бюджетных машинах так поступают, хотя могут быть и варианты с барабанными тормозами. Зато в них колодки реже менять придется, тоже плюс.

4 Ответ от Vekon 26-03-2014 12:55:39

  • Vekon
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

Спереди диски. Сзади диски. Вентилируемые

Вентилируемые это же которые с перфорацией? Такого на Датсуне не думаю что будет.

5 Ответ от Dtsn 26-03-2014 13:21:04

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10
Re: Тормоза Datsun DO

Ну да, это же не гоночный авто

6 Ответ от Misha 10-05-2014 10:32:31

  • Misha
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 1
Re: Тормоза Datsun DO

Вентилируемые это же которые с перфорацией? Такого на Датсуне не думаю что будет.

с перфорацией это перфорируемые, вентилируемые с вентиляцией

Тормоза на Datsun DO будут лучше чем на Ладе Гранте:

Улучшены тормоза, изменен вакуумный усилитель, педальный узел и колодки.

7 Ответ от Dener 13-05-2014 12:21:54

  • Dener
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

Педальный узел стал видимо удобней? Колодки японские? И более дорогие наверное..

8 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:24:17

  • Raddy
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 2
Re: Тормоза Datsun DO

Да наши там колодки будут, все расходники отечественного производства, не сомневайтесь

9 Ответ от Dener 13-05-2014 12:26:28

  • Dener
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

Да наши там колодки будут, все расходники отечественного производства, не сомневайтесь

У нас есть хорошие отечественные колодки? Я что то не встречал даже таких.

10 Ответ от Brit 16-06-2014 12:00:14

  • Brit
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

Вот-вот, уж на чем, а на этом нельзя экономить, если желания коньки отбросить нет

11 Ответ от Dindon 16-06-2014 15:06:30

  • Dindon
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

А что на ВАЗы хотите сказать иностранные колодки что ли ставят? Такие же и на датсуне будет, с небольшими отличиями может.

12 Ответ от Dalik 17-07-2014 11:34:59

  • Dalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 2
Re: Тормоза Datsun DO

Спереди диски. Сзади диски. Вентилируемые

13 Ответ от DonDon 17-07-2014 11:37:32

  • DonDon
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

Барабаны и тут На кой они нужны только, вот в чем вопрос?

14 Ответ от murtaran 17-09-2014 12:04:20

  • murtaran
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

Кто-нибудь тестировал тормоза уже? Как тормозят-то? Один в один с Грантой или по-особому?

15 Ответ от Dtsn 05-10-2014 21:40:36

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10
Re: Тормоза Datsun DO

А что, сзади все таки барабаны ставят? Владельцы, отзовитесь!

16 Ответ от admin 06-10-2014 11:39:04

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 103
Re: Тормоза Datsun DO

А что, сзади все таки барабаны ставят?

Да. Во всех комплектациях сзади установлены барабанные тормоза

17 Ответ от Fog 07-10-2014 11:28:54

  • Fog
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

Подогрев лобового есть, ЕСП есть, и вдруг сзади барабаны. Печально это

18 Ответ от Semenov.Vlad 07-10-2014 12:24:46

  • Semenov.Vlad
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0
Re: Тормоза Datsun DO

барабанов вполне хватит для Датсуна и его динАмических и скоростных характеристик. Зато дешевле в обслуживании и скорее всего дешевле и в производстве.

19 Ответ от funtikakukus 17-11-2014 18:50:55

  • funtikakukus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 1
Re: Тормоза Datsun DO

Кто-нибудь тестировал тормоза уже? Как тормозят-то? Один в один с Грантой или по-особому?

Шибко не тестировал, но два раза наблюдал интересную вещь при более сильном торможении чем надо в стандартной ситуации, уводило руль вправо, может кто что подскажет что это могло быть?

20 Ответ от 7TT 17-11-2014 18:56:33

  • 7TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 690
  • Спасибо: 58
Re: Тормоза Datsun DO

Мне вот лично не нравиться , что в начале хода педали авто чуть подтормаживает , а потом уже где-то после 1/4-1/5 хода педали уже идёт равномерное интенсивное торможение, — когда пересаживаюсь с других машин, то слегка не привычно.

Читать еще:  10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

21 Ответ от Виталий К 17-11-2014 19:34:25

  • Виталий К
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 177
  • Спасибо: 15
Re: Тормоза Datsun DO

Конечно у всех по разному, но мне тормоза нравятся. Когда первый раз сел, как будто всю жизнь на ней и ездил:). Тормоза я бы сказал информативные. Чувствуешь как тормозят. И предсказуемые. Раз пришлось оттормаживаться в пол, все было отлично, встала как вкопанная. И ни куда не уводит при торможении.

Шум в задних барабанах при торможении

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.

никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

Вот и у меня такая же хрень вылезла.
Отдал на СТО — установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения — куда смотреть??

Отпишись потом как сделают что да как.

Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

1. На машине есть АБС?
2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

1 на машине нет АБС
2 при всех нажатиях педаль хрустит
3 просто хруст противный

Добавлено через 1 минуту
в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
На выходных буду посмотреть.
зы. АБС нет.

а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

тоесть поясни подробнее.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.

Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.

Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.

и что должен услышать или ошутить.

А как раз ничего и не должен услышать.

Добавлено через 8 минут
По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения — надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.

Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
Причин несколько:
1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
2. Износ колодок
3. .

В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.

Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?

Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.

Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают — сточили, проблема осталась.
Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
75 тыс, абс

Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.

ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.

1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
2. Колдун не стучит, там стучать не чему

При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало

Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника — стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector