Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция лада х рей

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VAZ LADA XRAY ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

Шумоизоляция VAZ Lada Xray

Шумоизоляция VAZ Lada Xray

Качественная комплексная шумоизоляция VAZ Lada Xray с максимальным результатом. Профессиональный монтаж с гарантией по отличной цене.

ВЫБЕРИТЕ СВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВАЗ ЛАДА Х РЕЙ

Lada Xray

Без качественной шумоизоляции длительная поездка на машине или автопутешествие могут превратиться в настоящую пытку для водителя и пассажиров. Посторонние шумы и вибрации снижают концентрацию внимания, негативно отражаются на общем уровне комфорта в салоне машины. Избавиться от этого легко — достаточно установить на VAZ Lada Xray шумоизоляцию в официальном сервисе ГулливерАвто.

Мы предлагаем автовладельцам установку высококачественного шумоизоляционного материала Comfort Mat, сочетающего в себе легкость и высокие шумопоглощающие характеристики. Работы выполняются квалифицированным персоналом в сертифицированном сервисном центре компании, в котором вы также можете установить фаркоп, любые аксессуары к нему, провести высококлассный детейлинг автомобиля.

Преимущества установки шумоизоляции на ВАЗ Лада Х Рей

Шумоизоляция VAZ Lada Xray одновременно решает сразу несколько задач:

— значительно (в несколько раз) снижает уровень шума и вибраций в салоне, обеспечивая комфорт как для водителя, так и для пассажиров;

— улучшает качество звучания акустической системы авто. Шумоизоляция позволяет раскрыть всю полноту звука, и даже штатная аудиосистема ВАЗ Лада Х Рей с ней зазвучит совершенно по-новому;

— понижает центр тяжести машины. Это положительно отражается на общей управляемости транспортного средства, обеспечивает плавный ход авто;

— служит в качестве дополнительной теплоизоляции салона. С качественной шумоизоляцией Comfort Mat вы потратите гораздо меньше времени и топлива на отопление салона, и даже при выключенном двигателе он будет гораздо дольше сохранять температуру.

Но многое зависит от качества шумоизоляционных материалов. Именно поэтому для шумоизоляции VAZ Lada Xray мы используем Comfort Mat — один из самых лучших, практичных и долговечных материалов. Широкий ассортимент шумки позволяет нам максимально эффективно решать задачи по шумоизоляции различных элементов кузова авто, добиваясь полной звуконепроницаемости.

Как мы делаем шумоизоляцию VAZ Lada Xray?

Работы по шумоизоляции проводятся нами с применением специализированного оборудования и инструментов: это промышленные фены, прикаточные ролики, съемники различных конфигураций для панелей и обшивки. Весь процесс можно разделить на следующие этапы:

— Шумоизоляция дверей. Для этого полностью снимается обшивка, удаляются старые шумоизоляционные материалы. После шумоизоляции обшивка ставится на место, не остается даже малейших следов вскрытия дверных карт, не говоря уже про царапины или сколы.

— Шумоизоляция салона. Она включает в себя оклейку материалом пола, крыши, салонной части арок, дверных стоек. Специалисты полностью снимают салон ВАЗ Лада Х Рей, включая кресла, покрытие пола и потолка.

— Шумоизоляция багажника. Полностью снимается вся обшивка, изолируется пол и стенки багажного отсека, крышка багажника.

— Шумоизоляция арок с внешней стороны. Выполняется дополнительно, позволяет полностью устранить шум от колес при движении.

— Шумоизоляция торпедо. Также проводится дополнительно, полностью избавляет салон от посторонних шумов и скрипов.

Еще одним преимуществом Comfort Mat является стойкая адгезия клеевого слоя — шумоизоляция максимально плотно прилегает ко всем деталям салона, дополнительно защищая их от влаги.

Преимущества установки шумоизоляции в ГулливерАвто

Сервисный центр нашей компании оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами, позволяющими быстро и безопасно снимать элементы обшивки, исключая их повреждение. Высококвалифицированный персонал прекрасно знает все нюансы и конструктивные особенности VAZ Lada Xray, что позволяет нам гарантировать безупречное качество нашего сервиса.

Установкой шумоизоляции на VAZ Lada Xray одновременно занимаются до 10 сотрудников, а благодаря разделению ответственности достигается слаженная работа и полное отсутствие брака. В условиях нашего сервиса вы можете не только установить шумоизоляцию, но и любое купленное в нашем интернет-магазине оборудование: фаркопы, аксессуары к ним, автосигнализации и многое другое. Записаться на установку и проконсультироваться со специалистами вы можете по телефону или через форму чата.

Лада XRAY Рэй-Робот 1.8 › Бортжурнал › Разбираемся нужна ли XRAY шумоизоляция, материалы, цены и эффект.

Всем привет!

Данная запись поможет определиться, нужна ли шумоизоляция на лада XRAY и в какую сумму это может обойтись. Если вы считаете себя продвинутым водителем, прошареным меломаном и сверхопытным монтажником шумоизоляции – закрывайте, это не для вас.

Если вы ранее не сталкивались с шумоизоляцией своими руками на новом авто, еще думаете или боитесь лезть в новую машину — стоит хорошо подумать, любой профильный сайт будет рассказывать в основном о плюсах. Далее попытаемся подойти к вопросу с точки зрения практической ценности и помогу вам в дальнейшем принять решение о необходимости данной процедуры.

Для начала стоит определиться, нужна ли дополнительная шумоизоляция в данном конкретном автомобиле?

С завода автомобиль тихий, почти все панели внутри имеют синтепоновый шумопоглотитель, кузов достаточной жесткости что бы не скрипеть при проезде неровностей, подвеска работает хорошо и энергоемкость высока, ее не пробивает, двери имеют два контура уплотнения, а двигатель достаточно тихий. После дополнительно зашумленной новой нексии и лачетти — иксрей из салона, показался очень тихой авто, но нет предела совершенству!

Дополнительная шумоизоляция XRAY вам понадобится и поможет сделать передвижения комфортнее только, если вы часто и много ездите по трассе, на скоростях выше 100 кмчас, с закрытыми окнами и не любите громкую музыку. Если же магнитола у вас разрывается от натуги, а окна постоянно открыты, или вы городской житель, который выезжает на трассу по случаю праздников покушать шашлычка – не стоит даже думать, вы только потратите время, деньги и силы на лишнюю операцию.

Если вы меломан, эксперт, любитель акустики – то эта статья не для вас, закрывайте и уходите.

Дополнительная шумоизоляция XRAY вам понадобится и действительно поможет на скоростях выше 100 кмчас, если в дальние или в часты поездки по трассе вы любите слушать не громкую музыку и разговаривать не напрягаясь. Всем известно — езда в тишине — без постоянного гула и свиста — меньше утомляет водителя, а так же помогает беречь голос при разговорах, снижает головную боль и раздражение в дороге. В таком случае — дополнительная шумоизоляция помогает и будет вам очень полезна.

Проделанный своими силами объём работ на этой конкретной машине помог мне ехать и слушать музыку в 2 раза тише, чем было, при том же уровне восприятия, и разговаривать с громкостью, не большей, чем дома, сидя на диване в тишине. Конечно с учетом хорошей дороги. При покупке новой авто музыка играла и заглушала дорожные шумы новой дороги на 10-12 уровне громкости штатной магнитолы с навигацией, после шумки пола и багажника хватало 8-10, теперь в магнитоле установлен уровень 6-8 на скорости около 110 кмчас. Я считаю это достаточно хорошим результатом.

Теперь стоит определиться по эффективности проделанных работ.

Наибольшую эффективность дает обработка панели пола с частью моторного щита и багажника с арками, после этой операции уходит или уменьшается низкочастотный гул от асфальта, «звук дороги» становится тише и приятнее, стихает выхлоп, звук двигателя и КПП. Программа минимум, дающая хороший эффект – закатать качественной виброй пол, там тонкий металл, с минимумом вброизоляции.

Обработка задних арок и багажника изнутри помогает притушить аналогичные шумы сзади авто, задним пассажирам лучше слышно водителя, и ему пассажиров, В салоне становится более равномерное распределение шумового фона, если не делать багажник и арки, шум как бы «смещается назад».

Обработка передних арок и подкрылок дает снижение «эффекта лодки» при проезде луж, то есть вода плещется в арках намного тише и дальше, а камни и звенят где то далеко. Как будто не в этой машине.

Двери – это самая противоречивая часть шумоизоляции, я не слышу эффекта от них. Так как слушаю не попой, а головой, которая возле стекла. Для акустики конечно желательно добавить виброизоляции, так же немного зашумить. В иксрей двери внутри собраны очень хорошо, отверстия закрыты ППЭ, проводка в антискрипе, тяги — тросы в руковах, сами двери сложной формы, они не звенят ведром из-за ребер жесткости, есть лист вибры, а внутри обшивки — синтепон, что дает, на мой взгляд, достаточный эффект. Стоит только устранить протирание краски – этого будет достаточно большинству, повторюсь — в некоторых более дорогих авто нет и такого, у лады прогресс налицо.

Читать еще:  Как проверить цепи питания

Крыша. Тут мне не повезло – операция проходила сложно, а эффекта не так много, крыша с завода имеет не малую виброизоляцию, и а потолок покрыт 2см синтепона – такого нет у большего числа машин конкурентов, даже классом выше. Если вы редко превышаете скорость выше 110кмчас не рекомендую, эффект который дает крыша – снижение свиста и прочих шумов ветра на скорости в верхней части авто, звук ветра смещается в область стекол, и несколько притухает, описать эффект можно так: «Фуры которые пролетают навстречу, мимо на трассе, теперь слышны только на уровне окна, нет волны «звука ветра» над головой.»

И для тех кто совсем не шарит, но хочет разобраться:

Если вы решитесь повторить мой опыт шумоизоляции, выбирайте материалы по своему вкусу и кошельку. Но стоит понимать, что всегда понадобится как минимум четыре вида материала.

Виброизоляция, для крепления на металл, это битумные мастики на алюминиевой, тканевой и тд основе, которые убирают «звук пустого ведра» при постукивании снижают вибрацию и резонанс от дороги, двигателя музыки и тд. Утяжеляют конструкцию. Если переусердствовать, скажем в дверях, могут просесть петли, или перестать открываться багажник. Рекомендовано обрабатывать 80% площади.

Шумоизоляция – это легкие «вспененные» материалы, на основе пластиков, поглащают шумы высокой частоты, иными словами свист ветра и т.д. Так же удерживают тепло зимой и холод летом, если переусердствовать – есть риск не собрать обратно обшивку, так как не все материалы легко сжимаются. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

«Тяжелые звукоизоляторы», я не уверен, как правильно назвать данный вид материала, это мастичные тяжелые материалы, типа Ноиз Блок, от СТП. Материал укладывается сверху, третьим слоем на шумоизоляцию горизонтальных поверхностей и отражает прошедший шум обратно, делая так сказать эффект бутерброда. Материал тяжелый и не клеится, есть смысл использовать на полу и в багажнике, на потолок и двери его никак не закрепить. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

Антискрипы — это различные матерчатые пушистые материалы, которыми обматывают провода и стыки панелей, из названия думаю понятно, для чего оно надо, устраняет скрипы, трения и тд в сопряженных деталях салона. Рекомендовано обрабатывать стыки деталей и провода в местах контакта с обшивкой или кузовом.

Теперь инструмент для лада иксрей.
Не стоит даже думать начинать шумоизоляцию — не имея набора для разборки салона, или хотя бы клипсосъменика. Так же нужны наборы головок, в том числе не совсем привычных размеров типа 16. Набор бит TORX, желательно как минимум T20 и T40. Но лучше иметь все. Так же понадобятся обезжириватель, чистая ветошь, перчатки и валик для прикатки материалов.

По количеству и цене материалов.

Цены и материалы я привожу примерные, для достижения результата «как у меня». Если вы хотите лучше, я только за, ели дешевле – ваше право, я лишь только могу примерно ориентировать не опытного в данном вопросе человека.

Виброизоляции понядовится как минимум 15 листов (0,75×0,47м), 10 на пол и багажник, еще 5 на крышу и двери, с учетом покрытия 80% пола, дополнительного, не перекрывая заводскую вибру на дверях и крыше. Я не вижу смысла отрывать или покрывать сверху заводские материалы, в моем случае прикатка была хорошей, материал тоже. Если вы хотите перекрывать материалы то приобретайте 20 листов. Цена на вибру будет стартовать 2500-4000р В зависимости от производителя, региона, толщины, продавца и т.д Я из личного опыта рекомендую STP вибропалст голд, разумное сочетание ценыкачествавеса удобства нанесения. Но можно обойтись, к примеру более дешевым М3 от ООО ШИМ, Иваново. Цена при этом вдвое ниже!

Шумоизоляция, без учета дверей, 10 листов (1,0×0,75м) на пол, крышу, арки и багажник. Для дверей лучше использовать комбинированные слои сжимаемой шумки типа битопласт или бипласт премиум от СТП и фольгированный акцент. Но я не заморачивался дверями. Цена на машину без дверей будет стартовать с отметки 2000-4000р, с дверями прибавится еще от 2000р.

«Тяжелые звукоизоляторы» типа НоизБлок на пол, часть моторного щита и ровную часть багажника уходит 10 листов (0,35×0,57м), цена стартует с отметки в 1000р

Антискрип продается как в формате изоленты, то есть в полоске рулоном, так и листом, которые нарезается по месту, за лист размером 1,0×1,75м нужно выложить около 700р, мне хватило одного.
Так же стоит заранее купить по несколько штук клипс, каждого вида, всегда есть шанс их сломать или потерять при сборке, и выделить прау свободных дней. В паре с помощником или одному реально за первый день с перекурами на обед сделать пол и багажник, а за второй успеть двери и потолок.

И так итог: по цене у вас уйдет как минимум от 10000р денег и 2 дня на повторение моих результатов и снижение шума. Если вы хотите использовать большее количество более дорогих материалов и более сложные и трудозатратные методики – то время и цена вырастает. Хорошо подумайте, нужна ли вам дополнительная шумоизоляция!

Отзывы о шумоизоляции Lada XRAY

При создании Lada XRAY не раз упоминали, что для снижения шумов и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные пласты шумоизоляции. А дверные уплотнители будут с улучшенными шумоизоляционными свойствами. А какую оценку акустическому комфорту ставят реальные владельцы Lada XRAY?

ШУМЫ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru:

Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя приглушать получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической особенности «ниссановского» 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, причем эту особенность отмечают даже представители «АвтоВАЗа». Объясняется это тем, что блок двигателя сделан из алюминия, а новый 1,8-литровый «ВАЗовский» двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает заметно тише.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии:

Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько, что приходится всматриваться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет.

По шуму двигатель у XRAY заметно тише Приоровского.

По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут более 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном, норм.

В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ).

ШУМЫ ОТ ДОРОГИ И ВЕТРА

Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили эксперты Авторевю:

Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Большинство отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка неплохая», либо «шумоизоляция отличная». Вот несколько примером:

Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.

По части шумоизоляции Xray от Sandero и впрямь сделал скачок вперед.

Проездил на Nissan Juke около 40 тыс.км., в салоне XRAY оказалось тише.

Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не движок.

Читать еще:  Карбоновый пол отзывы

Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют покрышки и качество самого дорожного покрытия.

Шумоизоляция лада х рей

Отзывы о шумоизоляции Lada XRAY

При создании Lada XRAY не раз упоминали, что для снижения шумов и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные пласты шумоизоляции. А дверные уплотнители будут с улучшенными шумоизоляционными свойствами. А какую оценку акустическому комфорту ставят реальные владельцы Lada XRAY?

Шумы от двигателя и трансмиссии

О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru :

Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии:

В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ).

Шумы от дороги и ветра

Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили эксперты Авторевю :

Большинство отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка неплохая», либо «шумоизоляция отличная». Вот несколько примером:

Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют покрышки и качество самого дорожного покрытия.

Скрипы и дребезг внутри салона

При езде по ровной дороге посторонние шумы в салоне появляются редко. Сверчки начинают проявляться сразу после заезда на грунтовую дорогу. На ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет:

Это замечают и владельцы XRAY:

А какие отзывы о шумоизоляции Lada XRAY можете оставить вы? Оцените акустической комфорт по опросам в конце статьи. Напомним, снизить уровень шума от колес можно при помощи доработки арок колес или шумоизоляции подкрылков.

Шумоизоляция Lada XRay (Лада Х Рей)

Проклеено более 50

Лада XRay

Сделаем за 8

От 20 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Lada X-Ray. Владелец данного транспортного средства пожаловался на слишком шумный силовой агрегат, проблемы с вибрациями в дверях, общий низкий уровень комфорта в салоне.

Он запросил максимальную шумоизоляцию своего автомобиля, с использованием исключительно премиальных материалов.

Предварительная подготовка материалов, максимальный профессионализм, многолетний опыт работы в данном сегменте – все это позволяет нам гарантировать качественное выполнение поставленной задачи.

Шумоизоляция крыши (потолка) Lada X-Ray

Потолочная обшивка является весьма хрупкой, требует особой аккуратности при демонтаже. Снимаем ее, чтобы добраться до металлических запчастей. Здесь можно увидеть несколько кусков виброизоляции, которая была установлена на заводе. Сложно сказать, что материал является некачественным – он весьма жесткий, что способствует гашению сильных вибраций. Приняли решение удалить его, чтобы получить больше возможностей для использования собственных материалов.

Изначально демпфируем потолок качественной виброизоляцией, она весьма легкая, обладает отличными адгезионными параметрами. Далее следует слой войлока повышенной плотности Felton 10мм который прекрасно справляется с поглощением шума.

Как только работы окончены – собираем обшивку, все делается предельно аккуратно и качественно.

Шумоизоляция пола (днища) Lada X-Ray

Требуется аккуратно разобрать салон, вынести сиденья и все, что может помешать дальнейшей работе.

Обязательно обезжириваем металл, в противном случае адгезия будет плохой. Огромное пространство для маневра – используем сразу несколько слоев качественных материалов от лучших производителей.

Пол, а также багажник будет полностью обработан виброизоляцией (1 слой), а также шумоизоляционными материалами Vision RED 6мм (2 слой) и звукоизоляционной мембраной Blockator.

Блокатор (3 слой) помогает увеличить эффект от шумоизоялции примерно на 20% – это настоящая находка в шумоизоляции автомобилей.

Следует отметить, что необходимо учитывать конструкционные особенности автомобиля, чтобы после выполнения работ собрать салон и избежать повреждений обшивки.

Шумоизоляция багажника Lada X-Ray

Багажник проклеиваем так же виброизолятором Dark (так как клиент выбрал вариант с применением именно этого материала)

В качестве второго и третьего слоя применяется двухслойный шумопоглотитель Blockshot 7мм для того чтобы можно было собрать багажник без нарушения заводских зазоров.

Шумоизоляция дверей Lada X-Ray

Отличный шанс не только снизить уровень вибраций, но и улучшить звучание динамиков. При разборке обшивки, видим пластиковый щит, который также будет обработан антискрипом.

Получив доступ к металлу, обезжириваем его, и наносим вибродемпфер. Очень важно уделить внимание прикатке материала – есть много сложных участков, которые необходимо обработать. Затем заклеиваем все технологические отверстия на каркасе двери вторым слоем виброизолятора, благодаря этому улучшится не только шумоизоляция, но и дверь станет коробом для динамика, и музыка зазвучит намного интереснее.

Далее наносим шумоизоляцию, устанавливаем пластиковую защиту и покрываем щит еще одним слоем премиального материала. Обшивку двери покрываем шумопоглощающим материалом в виде пирамидок как в звукозаписывающих студиях.

Шумоизоляция капота Lada X-Ray

Здесь фронт работ небольшой – производители используют свою теплоизоляцию, мы оставляем ее. Но под ней будет расположен тонкий виброизолятор, а также влагостойкий шумоизолятор Vision 6мм.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок Lada X-Ray

Владелец данного авто заказал так же шумоизоляцию колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) так как это единственный вариант вместе с шумоизоляцией пола убрать шум от колес, подвески и резины особенно зимней и шипов.

В целом, потребовалось не так много времени для того, чтобы полностью преобразить автомобиль нашего клиента. Он стал более тихим, комфорт внутри салона существенно повысился, что отметил и сам владелец.

Отзывы о шумоизоляции Lada XRAY

При создании Lada XRAY не раз упоминали, что для снижения шумов и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные пласты шумоизоляции. А дверные уплотнители будут с улучшенными шумоизоляционными свойствами. А какую оценку акустическому комфорту ставят реальные владельцы Lada XRAY?

ШУМЫ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru:

Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя приглушать получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической особенности «ниссановского» 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, причем эту особенность отмечают даже представители «АвтоВАЗа». Объясняется это тем, что блок двигателя сделан из алюминия, а новый 1,8-литровый «ВАЗовский» двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает заметно тише.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии:

Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько, что приходится всматриваться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет.

По шуму двигатель у XRAY заметно тише Приоровского.

По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут более 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном, норм.

В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ).

ШУМЫ ОТ ДОРОГИ И ВЕТРА

Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили эксперты Авторевю:

Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Большинство отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка неплохая», либо «шумоизоляция отличная». Вот несколько примером:

Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.

По части шумоизоляции Xray от Sandero и впрямь сделал скачок вперед.

Проездил на Nissan Juke около 40 тыс.км., в салоне XRAY оказалось тише.

Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не движок.

Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют покрышки и качество самого дорожного покрытия.

Шумоизоляция Lada XRay (Лада Х Рей)

Проклеено более 50

Лада XRay

Сделаем за 8

От 20 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Lada X-Ray. Владелец данного транспортного средства пожаловался на слишком шумный силовой агрегат, проблемы с вибрациями в дверях, общий низкий уровень комфорта в салоне.

Читать еще:  Снимаем бампер Шевроле-Нива

Он запросил максимальную шумоизоляцию своего автомобиля, с использованием исключительно премиальных материалов.

Предварительная подготовка материалов, максимальный профессионализм, многолетний опыт работы в данном сегменте – все это позволяет нам гарантировать качественное выполнение поставленной задачи.

Шумоизоляция крыши (потолка) Lada X-Ray

Потолочная обшивка является весьма хрупкой, требует особой аккуратности при демонтаже. Снимаем ее, чтобы добраться до металлических запчастей. Здесь можно увидеть несколько кусков виброизоляции, которая была установлена на заводе. Сложно сказать, что материал является некачественным – он весьма жесткий, что способствует гашению сильных вибраций. Приняли решение удалить его, чтобы получить больше возможностей для использования собственных материалов.

Изначально демпфируем потолок качественной виброизоляцией, она весьма легкая, обладает отличными адгезионными параметрами. Далее следует слой войлока повышенной плотности Felton 10мм который прекрасно справляется с поглощением шума.

Как только работы окончены – собираем обшивку, все делается предельно аккуратно и качественно.

Шумоизоляция пола (днища) Lada X-Ray

Требуется аккуратно разобрать салон, вынести сиденья и все, что может помешать дальнейшей работе.

Обязательно обезжириваем металл, в противном случае адгезия будет плохой. Огромное пространство для маневра – используем сразу несколько слоев качественных материалов от лучших производителей.

Пол, а также багажник будет полностью обработан виброизоляцией (1 слой), а также шумоизоляционными материалами Vision RED 6мм (2 слой) и звукоизоляционной мембраной Blockator.

Блокатор (3 слой) помогает увеличить эффект от шумоизоялции примерно на 20% – это настоящая находка в шумоизоляции автомобилей.

Следует отметить, что необходимо учитывать конструкционные особенности автомобиля, чтобы после выполнения работ собрать салон и избежать повреждений обшивки.

Шумоизоляция багажника Lada X-Ray

Багажник проклеиваем так же виброизолятором Dark (так как клиент выбрал вариант с применением именно этого материала)

В качестве второго и третьего слоя применяется двухслойный шумопоглотитель Blockshot 7мм для того чтобы можно было собрать багажник без нарушения заводских зазоров.

Шумоизоляция дверей Lada X-Ray

Отличный шанс не только снизить уровень вибраций, но и улучшить звучание динамиков. При разборке обшивки, видим пластиковый щит, который также будет обработан антискрипом.

Получив доступ к металлу, обезжириваем его, и наносим вибродемпфер. Очень важно уделить внимание прикатке материала – есть много сложных участков, которые необходимо обработать. Затем заклеиваем все технологические отверстия на каркасе двери вторым слоем виброизолятора, благодаря этому улучшится не только шумоизоляция, но и дверь станет коробом для динамика, и музыка зазвучит намного интереснее.

Далее наносим шумоизоляцию, устанавливаем пластиковую защиту и покрываем щит еще одним слоем премиального материала. Обшивку двери покрываем шумопоглощающим материалом в виде пирамидок как в звукозаписывающих студиях.

Шумоизоляция капота Lada X-Ray

Здесь фронт работ небольшой – производители используют свою теплоизоляцию, мы оставляем ее. Но под ней будет расположен тонкий виброизолятор, а также влагостойкий шумоизолятор Vision 6мм.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок Lada X-Ray

Владелец данного авто заказал так же шумоизоляцию колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) так как это единственный вариант вместе с шумоизоляцией пола убрать шум от колес, подвески и резины особенно зимней и шипов.

В целом, потребовалось не так много времени для того, чтобы полностью преобразить автомобиль нашего клиента. Он стал более тихим, комфорт внутри салона существенно повысился, что отметил и сам владелец.

Шумоизоляция Lada XRAY (Лада Икс Рэй)

Шумоизоляция Lada XRAY (Лада Икс Рэй) интересна тем автовладельцам, которые хотят выжать весь потенциал из своей акустической системы. Но нисколько не меньше она интересует и тех автовладельцев, кому хочется добиться тишины в салоне. Хотя существуют и комплексные услуги, когда удается совместить все преимущества данной услуги. Что интересно, самая востребованная шумоизоляционная услуга — шумоизоляция дверей — производится далеко не для снижения шума. Данной услугой больше затрагиваются характеристики звучания акустических компонентов. Если же надо снизить уровень шума в салоне, то желательно обратить внимание на другие элементы. Но шумоизоляция дверей все равно имеет важное значение при проведении полной шумоизоляции салона, так что игнорировать эти работы нельзя. И если акустическая шумоизоляция проводится только относительно тех дверей, куда устанавливаются динамики, то при полной шумоизоляции в обязательном порядке шумоизолируются все двери. Любой комплекс шумоизоляционных работ на Lada XRAY можно выполнить и в наших центрах.

Шумоизоляция двери (2 слоя, с мат.), от2500 РМы перезвоним Задать вопрос
Шумоизоляция двери (3 слоя, с мат.), от3000 РМы перезвоним Задать вопрос
Полная шумоизоляция салона (с мат.), от26990 РМы перезвоним Задать вопрос

Шумоизоляция дверей Lada XRAY

Если рассматривать исключительно шумоизоляцию дверей, то практически всегда она проводится для улучшения звучания акустических компонентов, которые устанавливаются в двери автомобиля. Как правило, подвергаются шумоизоляции именно те двери, куда устанавливается новая акустика. Определенное снижение давления на салон извне шумоизоляция дверей также дает, но с точки зрения самой «шумоизоляции» какого-то ощутимого эффекта не будет (эффект будет только в комплексе полной шумоизоляции). Наиболее востребованы варианты с шумоизоляцией дверей в 2 или 3 слоя. Выполнить шумоизоляцию дверей Lada XRAY вы можете в наших центрах.

Шумоизоляция пола и колесных арок Lada XRAY

Основную нагрузку на салон при езде дают как раз пол и колесные арки автомобиля, так что шумоизоляция этих элементов является очень важной и ответственной операцией. Но так как основной объем арматурных работ приходится именно на эти элементы, то это непосредственно сказывается и на стоимости. То есть иногда логичней произвести полный комплекс шумоизоляционных работ по салону, чем только шумоизоляцию пола и колесных арок. Но здесь все зависит от возможностей и потребностей каждого конкретного автовладельца. Если вы также заинтересованы в этой услуге, то произвести шумоизоляцию пола и колесных арок Lada XRAY вы можете в наших установочных центрах.

Шумоизоляция потолка Lada XRAY

Относительно некоторых автомобилей потолок является проблемным элементом, поэтому внимание ему может уделяться безотносительно остальных элементов. В большинстве же автомобилей каких-то особых проблем с данным элементом не наблюдается, отчего его шумоизоляция производится только в комплексе полной шумоизоляции салона. И именно в комплексе работ шумоизоляция потолка дает действительно заметный результат.

Полная шумоизоляция Lada XRAY

Полная шумоизоляция салона позволяет решить сразу два основных вопроса. В первую очередь, удается добиться максимального снижения уровня шума, который поступает в салон автомобиля при езде. Во-вторых, значительным образом преображается звучание акустической системы автомобиля. Для данной операции применяются все виды материалов. Выполнить полную шумоизоляцию Lada XRAY вы можете в наших установочных центрах.

Используемое в данном направлении слово «шумоизоляция» является довольно емким и вмещает в себя множество различных материалов с различными свойствами. По назначению выделяют следующие материалы: вибропоглощающие, звукопоглощающие (шумопоглощающие), звукоизолирующие, антискрипные. Качественная шумоизоляция салона подразумевает использование всех типов материалов в правильной последовательности. Наиболее частое применение нашли следующие материалы:

Вибропласт

Вибропоглощающий материал. Достаточно легкий и недорогой материал, который широко применяется в качестве первого слоя при «шумоизоляции» практически всех элементов автомобиля (двери, потолок, багажник). Чаще используется тонкий материал, но на пол и арки укладывается толстый.

Битопласт

Звукопоглощающий материал, так же выполняющий и антискрипную роль. Часто укладывается вторым слоем после тонкого вибропоглощающего материала. Чаще применяется относительно таких элементов, как двери и полок автомобиля.

Сплен

Звукоизолирующий материал. Существенным преимуществом сплена является то, что он не впитывает влагу, отчего может использоваться как второй слой для внешнего металла двери и пола с колесными арками.

Маделин

Антискрипный материал. Наносится по местам стыков различных элементов.

Определиться с комплексом шумоизоляционных салон вам помогут наши специалисты. Произвести полную или частичную шумоизоляцию Lada XRAY вы можете в наших установочных центрах (все необходимые материалы можно приобрести у нас).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector