Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую сигнализацию поставить на приору с автозапуском

Сигнализация на Ниву

Защита Нивы от угона

Для установки сигнализации на Ниву используются только аналоговые подключения; рассмотрим, какая противоугонная система лучше всего подойдет для российского внедорожника.

На Ниву можно установить любую автосигнализацию, при этом все подключения будут только по аналоговым цепям: ряд сервисных функций будет недоступен, но на качестве противоугонной защиты это никак не скажется.

Самые базовые модели будут охранять весь периметр автомобиля, и уведомлять владельца о несанкционированном воздействии на транспортное средство, включая удары, наклон и движение; управление будет осуществляться с ЖК-брелока. Более продвинутые системы позволят осуществлять управление с мобильного телефона – как по Bluetooth, так и по GSM, контролируя автомобиль на неограниченном расстоянии.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Если установлена сигнализация с автозапуском Нива будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки.

Установка сигнализации на Ниву не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций.

Установка сигнализации на Ниву

При установке любой сигнализации Pandora на Ниву вы будете в курсе:

  • напряжения аккумулятора
  • состояния всех охраняемых зон
  • любого воздействия на автомобиль

В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Ниву, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично. На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).

Иммобилайзер и сигнализация с автозапуском

Что такое штатный иммобилайзер и зачем он нужен

В настоящее время большинство автомобилей с целью защиты от угона штатно оборудованы системой, которая называется «иммобилайзер». Слово «иммобилайзер» в переводе с английского языка означает «обездвиживатель». Задача иммобилайзера – исключить возможность запуска двигателя без участия владельца «родного» ключа, то есть хозяина автомобиля.

Иммобилайзер работает по принципу радиочастотной идентификации (RFID). В каждый автомобильный ключ, независимо от наличия на нем кнопок управления центральным замком или штатной сигнализацией, встроен миниатюрный чип (транспондер), который излучает кодированный сигнал малой мощности. Антенна иммобилайзера, расположенная, как правило, на замке зажигания, считывает этот сигнал, и система идентифицирует — «свой» ключ или «чужой». Если ключ не опознан как «свой», блок управления двигателем не получает правильный код от иммобилайзера и блокируется до следующего включения зажигания и получения кода «своего» ключа.

Если в автомобиле имеется эта полезная и очень эффективная противоугонная система, его невозможно завести обычной «болванкой» (копией ключа без чипа), или просто замкнув провода. А при попытке взлома или вскрытия элементов иммобилайзера система автоматически блокируется и блокирует основные системы автомобиля.

Как узнать о присутствии иммобилайзера в автомобиле?

Многие автовладельцы, ежедневно вставляя ключ в замок зажигания, даже не догадываются о том, что их автомобиль оборудован иммобилайзером, и при каждом включении зажигания чип, залитый в рукоятке ключа, передаёт свой уникальный цифровой код посредством радиопередачи. За исключением индикатора на панели приборов, внешне иммобилайзер никак не выдаёт свое присутствие. Но и этот индикатор есть не на всех автомобилях.

Индикатор иммобилайзера на приборной панели должен загораться на несколько секунд при включении зажигания и может выглядеть по-разному на разных автомобилях, например, так:

«Европейцы». Иммобилайзер есть во всех автомобилях, произведенных для европейского рынка (в том числе российского), начиная с 2002 года. Исключение составляют немецкие авто – в них иммобилайзер начали ставить с 1999 года, а в некоторых моделях даже с 1995.

«Японцы». В автомобилях, произведенных для японского рынка, иммобилайзера, как правило, нет. С 2008 года можно встретить иммобилайзер в некоторых моделях (наиболее угоняемых по статистике).

Российские автомобили. Отечественные производители начали ставить иммобилайзеры примерно с 2005 года, но, как правило, в салонах их не активировали и соответственно не использовали по причине некорректной работы (блокировки без явных на то причин). Активировать начали позже, примерно с 2008 года, когда появились ключи с кнопками дистанционного управления центральным замком, и разработчики устранили проблемы. Если у Вас современное отечественное авто и работают кнопки на ключе, значит, иммобилайзер активирован.

«Американцы» могут иметь или не иметь иммобилайзер, независимо от года выпуска.

Корейские – так же.

Сингапур. Иммобилайзер есть практически на всех автомобилях, произведённых для рынка Сингапура, примерно с 2000 года.

Способ «Шоколадка»

Покупаем шоколадку, любую, главное, чтобы она была завернута в алюминиевую фольгу. Шоколадку съедаем. В фольгу заворачиваем рукоятку ключа – чтобы экранировать сигнал от чипа, если он там есть. Затем пытаемся нашим «тюнингованным» ключом завести авто. Если в машине есть иммобилайзер, он не получит сигнал от чипа и двигатель, соответственно, не заведется. Для верности лучше попробовать 3-4 раза подряд (ввиду особенностей различных систем).

Обходчик иммобилайзера

В России, самой холодной стране мира, среди автовладельцев очень востребован автоматический запуск двигателя автомобиля для прогрева. Да и летом куда приятней садиться в заранее охлажденную машину. Обычная сигнализация с автозапуском решает эту проблему, но на пути встает «штатный охранник» — иммобилайзер, который для запуска двигателя требует наличия «родного» ключа с чипом в замке зажигания. Что же делать? На сегодняшний день существует несколько способов обхода штатного иммобилайзера.

Вариант первый – отключить иммобилайзер

Не самый лучший выход. Во-первых, далеко не в каждом автомобиле можно вот так запросто «вырубить» штатную защиту, разве что в машинах, произведенных для российского рынка. Во-вторых, если Вы подобрали себе не очень удачную сигнализацию, поддающуюся всяким код-грабберам, не исключено, что в Вашей теплой машине однажды уедет кто-то другой.

Вариант второй – стандартный обходчик иммобилайзера

Реализуется с помощью чипа из запасного ключа (или ключа целиком, если извлечь чип невозможно). Также, можно сделать копию чипа ключа, или приобрести дополнительный ключ у официального дилера.

Сам обходчик представляет собой небольшую коробочку с чипом (или целым ключом) внутри, которая прячется где-нибудь подальше в машине. Транспондер определенным образом подключается к блоку штатного иммобилайзера и к модулю автосигнализации. В момент автозапуска, с разрешения автосигнализации происходит считывание и опознание чипа. В результате иммобилайзер «думает», что хозяин уже за рулем, и разрешает пуск двигателя.

Плюсы стандартного обходчика:

  • задача обхода иммобилайзера решается относительно быстро и недорого;
  • практически не нарушается работа штатного иммобилайзера – автомобиль по-прежнему под охраной.

Минусы связаны в основном с использованием целого ключа, а не чипа:

  • при заключении договора со страховой компанией Вам понадобится полный комплект ключей, а в случае угона могут возникнуть проблемы со страховыми выплатами (умышленное оставление ключа в автомобиле);
  • в случае потери единственного оставшегося ключа, если эта неприятность случится зимой, автомобиль скорей всего придется эвакуировать в автосервис для извлечения запасного ключа (исключение составляют авто с АКПП и функцией запуска с дополнительного брелка). Летом возможно извлечение ключа в «полевых условиях», для этого Вам придется дождаться приезда мастера из автосервиса, и расстаться с ощутимой суммой денег;
  • поскольку стандартный обходчик транслирует сигнал от запрятанного чипа на достаточно высокой частоте, в мороз или жару могут возникать проблемы со стабильностью работы автозапуска.

Вывод: отличный бюджетный вариант обходчика штатного иммобилайзера, если у Вас в наличии имеется 3 ключа. Приемлемый вариант, если ключа два, и из одного возможно извлечь чип. Во всех остальных ситуациях, возможно, имеет смысл потратиться на изготовление дубликата чипа (от 3000 руб), или на бесключевой обходчик иммобилайзера.

Современные тенденции. Бесключевой обходчик иммобилайзера.

На сегодняшний день бесключевой обход иммобилайзера является самым перспективным направлением в области автозапуска современных автомобилей. Этот вариант позволяет обойтись вообще без помощи автомобильного ключа или чипа – бесключевой обходчик «вклинивается» непосредственно в диалог между иммобилайзером и блоком управления двигателем, разгадывает протокол обмена, и в нужный момент транслирует нужный сигнал. При этом иммобилайзер продолжает работать в обычном режиме, надежно защищая автомобиль.

Бесключевой обходчик полностью решает все проблемы, имеющиеся у стандартных обходчиков:

  • все ключи остаются на руках у владельца;
  • автозапуск становится намного безопасней — в то время как запущенный дистанционно двигатель работает, рулевое колесо остается заблокированным, селектор АКП – неподвижным и т.д.;
  • дистанционный запуск идеально работает при высоких и низких температурах, поскольку не привязан к нестабильному высокочастотному каналу.
Читать еще:  Какой легковой прицеп лучше форум

Учитывая то, что стоимость изготовления чипа для некоторых современных авто может быть четырех- и даже пятизначной, бесключевой обходчик в таких случаях становится самым оптимальным вариантом цивилизованного дистанционного запуска двигателя.

Какую охранную систему лучше выбрать для машины?

Рассказываем, сколько должна стоить хорошая «охранка», чем отличается дорогая модель от дешевой и на какие модели обратить внимание.

С охранными системами для машин возникает немало вопросов. Разберем их по порядку, но начнем с весьма необычного.

Сигнализация или охранная система?

Есть большая разница между двумя устройствами: сигнализация и охранная система. Первая предназначена для оповещения об угоне или других противоправных действиях с вашим автомобилем. Вторая защищает машину — то есть блокирует запуск двигателя и делает невозможными движение. Поэтому думайте не о том, какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль — вам нужна именно охранная система.

Сколько стоит хорошая охранная система?

Если раньше охранные системы отличались только количеством блокировок, то теперь разница между дешевой и дорогой моделью намного больше. Как правило, чем дороже система, тем больше в ней функций, зон охраны и блокировок. Вот примерное описание охранных систем в зависимости от стоимости (четко определить границу невозможно, но мы попытались).

Охранные системы до 5000 руб.

Понятное дело, от таких моделей чего-то особенного ждать не приходится. Как правило, это простая электроника с динамическим кодом, который, тем не менее, легко считать. Брелок обычно имеет одностороннюю связь, то есть, если кто-то будет взламывать вашу машину, вы узнаете об этом уже постфактум. Ну, максимум сработает сирена, и ваши соседи помянут вас нехорошими словами.

Ставить такие «охранки» стоит только на старые автомобили, которые не имеют совсем никаких штатных охранных функций и не очень-то интересуют угонщиков.

Охранные системы до 10 000 руб.

Тут уже все гораздо лучше: и кодирование сигнала понадежнее, и брелоки имеют двухстороннюю связь. Кроме того, появляются программируемые функции — например, автозапуск. Охранные системы этой ценовой категории могут иметь уже несколько блокировок, в том числе независимых. Как правило, они оснащены CAN-модулем, что значительно упрощает подключение к современным автомобилям: практически нет необходимости вмешиваться в проводку. Если у вас недорогой новый или подержанный автомобиль, вполне можно обойтись такой бюджетной моделью.

Охранные системы от 10 000 руб.

Мы намеренно не стали ограничивать верхнюю планку. Просто потому, что она может быть очень высокой. Итак, относительно дорогие охранные системы предлагают практически все виды защиты от угона. Это несколько электронных блокировок, большое количество зон охраны, телематические модули, позволяющие отследить автомобиль, GSM-модули для управления основными функциями через смартфон…

Популярные и надежные модели охранных систем

В интернете можно найти немало рейтингов автосигнализаций 2019 или лучшие сигнализации года, но они часто не учитывают бюджет покупателя. Мы составили небольшую подборку наиболее популярных моделей стоимостью от 2500 до 27 000 руб. Надеемся, это поможет вам сделать выбор.

Alligator A-3s

  • Односторонняя связь
  • Динамический код
  • 6 зон охраны

Пожалуй, самый дешевый вариант из того, что имеет право на существование. Комплектация проще некуда — двухуровневый датчик удара/вибрации, пульт управления с односторонней связью, реле блокировки двигателя с проводкой. Никаких GSM и GPS модулей, никакого подключения по CAN. Подойдет для очень недорогих подержанных авто, которые нужно защитить от случайных воришек.

Утешает, что в электронике использован динамический код Super Keeloq — хоть какая-то надежда. Можно ставить машину на охрану бесшумно, к тому же поддерживается охрана при работающем двигателе. Дальность работы брелока — до 50 м.

Сравниваем цены

StarLine A63

  • Двусторонняя связь
  • Дальность оповещения — до 2 км
  • Турботаймер
  • Опциональная телематика

Гораздо более прогрессивная модель, чем предыдущая. Связь с брелоком здесь уже двусторонняя, причем оповещения о срабатывании приходят на расстоянии до 2 км. GSM и GPS модулей в комплекте нет, но их можно приобрести дополнительно. Вполне логично для модели за 5000 рублей.

В коробке — реле блокировки и модуль приемопередатчика с интегрированным 3D-датчиком удара/наклона. Есть запасной брелок, он с односторонней связью. Для экстренной разблокировки или передаче автомобиля на сервис используется секретная кнопка.

Сравниваем цены

Pandora DX 90L

  • Подключение по CAN-шине
  • Двусторонняя связь
  • 10 зон охраны
  • Авторизация по PIN-коду

Эта модель еще не умеет работать со смартфонами, но у нее есть все необходимое для установки на большинство современных автомобилей. В частности, CAN-модуль, заметно упрощающий монтаж и подключение.

Система имеет двустороннюю связь, максимальная дальность оповещения — около 2 км. Как альтернативный вариант разблокировки — PIN-код, который указан на пластиковой карточке. Основной датчик традиционно реагирует на наклон автомобиля (например, попытку поддомкрачивания), удар или начало движения. Предусмотрен режим программирования функций: например, можно включить турботаймер или разрешить дистанционный запуск двигателя.

Сравниваем цены

StarLine S96 BT

  • Подключение по CAN-шине
  • Разблокировка с помощью метки или смартфона
  • Возможность автозапуска
  • Программная копия ключа

Одна из самых доступных моделей среднего класса: стоит чуть дороже 10 000 руб. В комплект входят настраиваемый датчик удара и наклона, две BLE-метки, по которым происходит идентификация владельца, GSM-модуль и две SIM-карты с оптимальным тарифом от оператора. Особое внимание уделено надежности срабатывания: система может работать при температурах от -50 до +85 °С, имеет помехозащищенный трансивер для исключения помех.

Встроенный модуль GSM позволяет управлять основными функциями со смартфона и видеть на экране местоположение своего автомобиля. Смартфон можно использовать и для разблокировки вместо традиционной метки.

Сравниваем цены

Pandora DXL 4710

  • Подключение по CAN-шине
  • Обратная связь
  • Возможность автозапуска
  • Клонирование иммобилайзера

Одна из новых моделей в своем ценовом сегменте. Стоимость такой охранной системы на конец 2019 года — около 25 000 руб, и это далеко не топ. Что предлагает нам производитель за эти деньги?

Во-первых, простой монтаж практически в любой автомобиль с минимальным вмешательством в проводку через CAN-шину. В комплект входит как брелок с двусторонней связью, так и беспроводная метка. Система реагирует на удар, наклон, движение.

Во-вторых, предусмотрена возможность дистанционного пуска двигателя по таймеру ли команде со смартфона. Причем для этого не придется жертвовать штатным иммобилайзером — специальная технология позволяет выполнить обход программным путем (клонированием)

В Pandora DXL 4710 использован новый мощный GSM-модуль, который обеспечивает связь в сетях всех поколений, причем даже там, где «не ловят» мобильные телефоны. Одна сим-карта встроена в блок управления, поэтому ей не страшны вибрации, перепады температур и другие сложности. Есть и еще один слот под nanoSIM для установки карт пользователя.

Еще одна особенность системы — наличие модуля Bluetooth 5.0. По сравнению с более ранними версиями беспроводной связи, в пятом поколении увеличена скорость обмена данными и дальность соединения.

Несмотря на все «навороты», Pandora DXL 4710 имеет очень скромное энергопотребление. Даже пара месяцев простоя под охраной не разрядят аккумулятор.

Не забудьте про установку!

Итак, мы выяснили, что ставить вопросы типа «какую автосигнализацию выбрать» некорректно и порекомендовали хорошие охранные системы на любой бюджет. Однако, не стоит забывать еще один важный момент. Какой бы высокой ни была надежность системы, реальная эффективность защиты зависит и от качества монтажа. Заниматься установкой должны только эксперты, иначе «охранку» будет легко обезвредить. Выбирать лучше тех специалистов, которые занимаются именно установкой дополнительной электроники: в дилерских сервисах чаще всего слишком формально относятся к этому вопросу.

Больше полезных статей для автомобилистов:

Лучшие сигнализации с автозапуском 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

+ Высокое качество охраны
+ Интеллектуальный автозапуск

— Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно

Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

Читать еще:  Замена привода спидометра

+ Недорог
+ Прост в установки
+ Вменяемый автозапуск

— Слабые противоугонные свойства

Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

+ Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
+ Два брелока в комплекте

— Дальность при работе с брелока невелика

Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

+ Недорого за такой функционал
+ Продвинутый автозапуск

— Репутация у производителя сложная

Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур

+ Автозапуск работает стабильно
+ Два брелока

— Дальность связи при запуске с брелока минимальна

Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

+ Есть практически все функции для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ
+ Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

— Недешево
— За GSM придется платить

Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

+ Современный уровень защиты
+ Гибкая настройка автозапуска

— Бренд не самый известный

«Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

+ Адекватная цена за сигнализацию с GSM
+ Богатый комплект поставки

— Используется устаревшее динамическое коддирование

Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.

+ Богатый функционал
+ Высокий уровень стойкости

— GSM и GPS за дополнительные деньги

Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

— Работа автозапуска может кому-то не понравиться
— Встречается брак модуля управления

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

Об установке

То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система «свой-чужой», которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера — как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.

Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно — практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна — квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

Какую сигнализацию поставить на приору с автозапуском

Автосигнализация с автозапуском StarLine A91 Dialog (сирена в комплекте. ) с диалоговым кодом — снята с производства
Продано: 2332 шт Производство: Россия Артикул: 4462

Из нашего ассортименте самым бюджетным является следующий вариант GSM-пейджера, дешевле просто нет:
https://avtogsm.ru/mega-sx-150-p4484.html
Сейчас проще сразу поставить сигнализацию с обратной связью, дешевле выйдет, поэтому производители перестали выпускать специализированные радио-пейджеры.

добрый вечер. поставил сигнализацию без обратной связи шериф . у вас есть что-нибудь что бы приходил сигнал от машины на брелок у водителя что есть попытка взлома?что можно придумать?

Есть GSM системы, которые будут информировать о срабатывании сигнализации по сотовой связи, например:
https://avtogsm.ru/zont-ztc-110-p7462.html

Добрый вечер,имею автомобиль Рено сценик 1. Фаза 2(рестайлинг)с установленной автосигнализацией alligator S300 автомобиль 2003года выпуска . Хотелось бы поменять автостосигнализацию на более современную желательно с автозапуском. Имеется проблема . При покупке то мне был передан только один ключ , а для автозапуска настолько я знаю требуется минимум 2.Вопрос можно ли обойтись одним ключом, если можно присоветуете какую нибудь модель автосигнализации ? И ещё слышал что при наличии can модуля установка сигнализации упрощается. В моём авто есть can модуль или нет? Буду благодарен за помощь

В Вашем случае установка будет без CAN. А что касается автозапуска, то наличие второго ключа обязательно. Вы конечно можете через тумблер сделать автосчитывание метки, которую оставите в салоне, но это не самый надежный вариант с точки зрения безопасности.

Добрый день! Какую сигнализацию с дистанционным запуском целесообразней поставить на Приору 2014 года выпуска? И что дополнительно к сигнализации еще нужно докупить?

Можем посоветовать StarLine A91 Dialog как проверенный временем надежный продукт. Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
https://avtogsm.ru/starline-bp-03-p5960.html

Сигнализация старлайн 91 установлена на автомобиль ниссан тиида, работала исправно 11-12 месяцев. Дальность связи была согласно заявленной. СЕЙЧАС ВОПРОС: неожиданно дальность связи упала до 200 метров в прямой видимости, упала чувствительность на команды и ответ на их выполнение. Сигнализация отправлялась в сервисный центр на тестирование диагностику и ремонт. По возвращении дальность связи незначительно увеличиласью Меня это не устраивает. Как быть?

Проверьте для начала работу с запасным брелком, если его дальность также снизилась, то проблему стоит искать в антенне или в блоке сигнализации. Если же на запасной брелок дальность без изменений, тогда в брелке с дисплеем проблема. Наклеенная тонировка также снизить радиус действия брелка сигнализации, убедитесь, что таких модификаций не было произведено. Замену батареи в брелке также стоит выполнить.

Читать еще:  Утром машина заводится со 2, 3 раза, почему

У меня машина Хонда цивик седан. Вопрос такой поставили старлайн 91а когда тепло машина заводится с брелка а когда на улице температура понижаенся за -20 пробую завести а она нехочет (имею в виду что стартер крутит все 4 попытки а толку 0)

Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

На все ли модели походит такая сигнала, в частности помещается ли она с заводской установленной автопроизводителем

Практически на любой авто можно установить. Что касается совместимости со штатной, то такой возможности здесь нет, устройства будут независимо друг от друга работать.

Здравствуйте, подскажите подойдет ли данная сигнализация на а/м hyundai solaris 2011 г.в комплектации Classic, и какую бы вы посоветовали установить с функцией автозапуска. Спасибо!

Подойдет данная сигнализация, будет хорошим выбором. Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
https://avtogsm.ru/starline-bp-03-p5960.html

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в выборе автосигнализации. Нужно поставить на отечественную машину Лада Гранта не дорогую сигнализацию с обратной связью. При просмотре прайса мне показалочь, что есть даже с автозапуском не дорогие автосигнализации. Заранее спасибо.

Действительно, у сигнализации с автозапуском и без разница в цене не столь существенна. Можем следующую посоветовать:
https://avtogsm.ru/pantera-slk-625-rs-p3443.html
Если особо функционал не требуется, то можно эту поставить:
https://avtogsm.ru/cenmax-vigilant-st-7a-p5738.html

возможен ли автозапуск двигателя если ключи без чипа?

Если на машине есть штатный иммобилайзер, то для работы автозапуска требуется чип, иначе запуск не будет работать.

Подойдёт ли данная сигнализация на hyundai solaris 2014 г. в. с кнопкой старт/стоп

Какая автосигнализация самая лучшая: рейтинг 2017-2020

При выборе качественной охранной системы для своего автомобиля полезно ознакомиться с рейтингом лучших автосигнализаций 2017-2018 года.

Лучшие недорогие сигнализации для автомобиля

Scher-Khan Magicar 5

Рейтинг по функциональности

Scher-Khan Magicar 14

Топ автосигнализаций по надежности

StarLine A91 Dialog

Scher-Khan Magicar 7

Видео “Тонкости выбора сигнализации”

Критерии выбора

Прежде чем приступать к выбору сигнализаций, следует разобраться на что обратить внимание при покупке.

Срок гарантии

Основная характеристика любой автосигнализации – это период беспроблемной работы. Достойные модели часто имеют срок гарантии в 5 лет, как минимум.

Знаки качества

Нелишним будет проверить наличие специальных оценок (знаков качества) надежности потенциальной покупки. Такая оценка производится третьими лицами, непричастными к производственной организации товара. Поэтому сертификация может подтвердить преимущества и недостатки сигнализации или, наоборот, опровергнуть их.

Как выбрать сигнализацию для авто, рассказывается на видео от канала СИТИМАРКЕТ24.

Остальные факторы

Другие характеристики, например, дальность действия брелка, наличие его дубликата и прочие можно подобрать исходя из своих предпочтений.

Лучшие недорогие сигнализации для автомобиля

При выборе бюджетной автосигнализации не стоит покупать самую дешевую. В таком случае возможно наткнуться на малофункциональный и ненадежный товар. Чтобы найти достойную модель с приемлемой ценой, нужно рассмотреть несколько вариантов из разных ценовых категорий, попутно сравнивая их характеристики. Это поможет разобраться, какую стоимость требуют производители за определенный набор функций. Ниже рассмотрим несколько моделей, которые недорого стоят и обладают неплохими возможностями.

StarLine A63

Первая на очереди StarLine A63, обладающая следующими характеристиками:

  • 128-битное шифрование сигнала;
  • система слежения за наличием брелка в зоне радиодоступа;
  • GSM связь и GPS (опционально);
  • срок беспроблемной работы в 5 лет с момента выпуска;
  • устойчивость к сверхнизким и сверхвысоким температурам (от -50 до +85 °C);
  • автозапуск с интеллектуальным режимом;
  • возможность работы по шинам CAN 2-м.

За такой набор функций придется заплатить от 5600-6750 руб в зависимости от дополнительных опций и магазина-продавца.

Scher-Khan Magicar 5

Далее рассмотрим Scher-Khan Magicar 5, которая считается немного лучше StarLine A63 из-за следующих факторов:

  • европейская сертификация качества;
  • наличие пин-кода для эксплуатации системы при потере брелка;
  • охрана активна даже при включенном двигателе;
  • система защиты от несанкционированных действий JackStop;
  • удаленное управление замком багажника в обход сигнализации;
  • 5-летняя гарантия.

За все это придется заплатить от 4500 до 5500 руб. Цена зависит от дополнительных опций и интернет-магазина.

Призрак-800

Эта охранная система дороже тех, что были описаны выше, но определенно она того стоит.

Установив Призрак-800 на машину, автовладелец получит следующие функции:

  • мониторинг состояния автомобиля;
  • дистанционное управление отопителя;
  • GPS (опционно);
  • прослушка салона;
  • широкий набор функций для личной метки автовладельца;
  • гарантия 3 года.

Вдобавок к этому списку можно включить все функции ранее описанных автосигнализаций. Цена в интернет-магазинах в России не превышает отметку в 12000 руб.

Видео, снятое на канале “Инстал Авто”, представляет свой топ недорогих сигнализаций.

Рейтинг по функциональности

Если бюджет позволяет, то можно приобрести более современную автомобильную сигнализацию. Однако существует риск переплатить или купить многофункциональную охранную систему, в которой часть возможностей практически бесполезна.

Все сигнализации в этом топе по функциональности имеют опцию обратной связи.

StarLine D95

Одна из самых технологичных автосигнализаций на сегодня – это StarLine D95. В ее огромном арсенале есть даже бесплатное слежение за автомобилем через GPS ГЛОНАСС. Шумоподобный сигнал и несканируемый диалоговый код превращают D95 в одну из самых надежных сигнализаций на рынке. И это не говоря уже о встроенных CAN- и LIN-модулях, а также GSM-интерфейсе. За все это придется отдать немного больше 26000 руб.

Scher-Khan Magicar 14

Magicar 14 – это автосигнализация, располагающая самым большим радиусом действия (3 км). Кроме того, следует подчеркнуть, что охранная система имеет турботаймер, режим Slave и многое другое. Все это составляет надежную многоуровневую защиту. Для удобства автовладельца предусмотрена функция «Свободные руки», которая открывает и закрывает автомобиль с приближением и удалением хозяина.

Еще одной интересной функцией является датчик вызова водителя. Так что если машина с Magicar 14 кому-то мешает выехать, охранная система немедленно оповестит владельца. Вдобавок ко всему этому производитель гарантирует 3 года беспроблемной работы. Цены в интернет-магазинах немного разнятся, сигнализация может обойтись в 15500-16000 руб.

Обзор сигнализаций Шерхан представлен на видео от канала Muz Oboz – первый в Car Audio.

Топ автосигнализаций по надежности

Надежность и функциональность каждой модели сигнализации в рейтинге подтверждена отзывами их владельцев, а также мнением специалистов.

StarLine A91 Dialog

В этот рейтинг можно было бы добавить все вышеописанные модели, ведь их показатели качества вполне высоки. Однако, по мнению экспертов одной из самых надежных охранных систем для авто является StarLine A91 Dialog. Об этом свидетельствуют и отзывы пользователей этой модели.

Во-первых, следует отметить, что сигнализация не только сработает при необходимости, но и укажет причину. Во-вторых, дальность приема сигнала брелком равна 1800 метрам, а его передача от него 800 метрам. Этого вполне достаточно при любых обстоятельствах, ведь никто не паркует свой автомобиль настолько далеко. В-третьих, диапазон рабочей температуры составляет от -50 до +85 °С, чего вполне достаточно даже для русской зимы. В-четвертых, за все это придется заплатить 8200 руб. Производитель гарантирует 2 года беспроблемной работы.

Scher-Khan Magicar 7

Конкуренцию A91 Dialog составляет Magicar 7. Такой вывод можно сделать при анализе отзывов пользователей этих охранных систем. Впрочем, можно сравнить характеристики оппонентов и сделать свой вывод.

Из особенностей Magicar 7 можно подчеркнуть таймер запуска двигателя по GSM-каналу. Против 1800 метров приема сигнала у StarLine Magicar может похвастаться целыми 2000 метров. Сравнивать предельные температуры работы нет смысла, ведь они примерно равны. Когда дело доходит до цены, то тут StarLine одерживает победу, ведь его конкурент обойдется покупателю в 12000-13000 руб.

Фотогалерея

Видео “Тонкости выбора сигнализации”

Видеоролик, снятый на канале «Автомобили и запчасти», поможет разобраться в тонкостях подбора сигнализации для авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector