Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устранить скрип сайлентблоков ниссан

Скрип при движение по кочкам Nissan Almera

при движении по кочкам на малых оборотах появляется скрип, а так же при дергание авто.

Добрый день. А откуда слышите скрип? Подвеска скрипит? Может, резинки скрипят, или аммортизаторы. Стойки стабилизатора тоже проверьте и сайлент-блоки.

Как на счет тормажения?Скрипит?

Еще раз повторю: NISSAN ALMERA—ЭТО ОЧЕНЬ ЗАГАДОЧНАЯ МАШИНА. Я езжу со скрипом,а что делать если никто не знает в чем проблема.

нет подвеска в норме и стойки. Звук откудато с зади и похож на свист, смотрел богажник и его крышку, выхлопную тоже смотрел все в норме.

to Nissanovod:

Согласен с вами.У меня на csedos9—такое было.

у меня так же был скрип, когда поменял задние стойки нисан альмера тино, поставил новые стойки, отбойники и пыльники, пыльники накрылись сразу и скрип был от них. пружина так же лопнула нижний веток, хотя я ее не нагружаю

to lesha68: кстати, да, пыльники — весьма вероятно. А еще я бы колодочки проверил.

Сегодня сами поменяли резинки передней подвески, дня хватило только на одну сторону 🙂 Но результат уже ощутим. На полицейских и кочках скрип пропал совсем!

1. Отбойник + пыльник

2. Оба сайлент-блока рычага (эх и гемор. все время на них убили + новый сайлент пришлось срезать. )

3. Стойка стабилизатора с резинками.

4. Втулка стабилизатора.

в какую цену сие удовольствие?

1. Отбойник + пыльник на перед 2 шт

2. Отбойник + пыльник на зад 2 шт

2. 4 сайлент-блока рычага.

3. Стойка стабилизатора с резинками. 2шт

4. Втулка стабилизатора. 2шт

Всего на 3600 вышло. Все резинки производителя HANSE. Через Exist.

Чуть позже отпишусь по ремонту + коду.

Привет всем форумчанам.

to alexio: напиши коды хочу поменять все резинки чёт мне не нравиться их поведение-)))

Hanse HR 801 054 Отбойник амортизатора
Hanse HR 801 063 Втулка стабилизатора
Hanse HR 801 147 Сайлентблок рычага
Hanse HR 801 148 Сайлентблок рычага
Hanse HR 802 055 Пыльник амортизатора заднего
Hanse HS 800 018 Стойка стабилизатора

Подвеска как новая стала. Про скрипы и стуки забыл. Вчера схождение делал, сказали что в правой рулевой тяге люфт есть небольшой. Весной и ее менять буду еще. Шаровые, как ни удивительно, в норме оказались — не менял. Сайлент-блоки в хлам порванные оказались — хз как ездил. Почти рукой выдергивал втулку из сайлент-блоков. Хотя при диагностике не видно состояние было — разрыв прямо по контуру втулки шел.

Кстати, нюанс 🙂 Если будете сами сайленты менять, то большой сайлент надо сначала в рычаг запрессовать, а потом насадить его на стержень большого рычага подвески. Мы облажались с первым — в рычаг запрессовать сайлент, уже одетый на большой рычаг, оказалось невозможным — пришлось срезать новый сайлент — минус 400 р. 🙁

Чтобы не начинать очередную тему про разные скрипы, позволю себе тут буквально два слова в отношении вновь появившихся звуков:

Недели 3 наверное назад первый раз появился относительно громкий и противный скрип, непостоянный, практически всегда после того как машинка уже поездит в течение дня (т.е. с утра никогда не было). Скрип особенно четко слышен при боковом качании на кочках, иногда при трогании и торможении, да и собственно если машину как следует просто раскачать руками. Очень часто когда вылезаешь из машины и она выходит из, так как сказать, состояния «проседания» появляется данный скрип. Идет, как мне кажется, прямо из-под водительского кресла, м.б. чуть спереди от него.

На что грешить? Стабилизатор? Опоры менял весной.

Порванные сайлент-блоки рычага подвески могут скрипеть. Там внутренняя втулка отрывается от резины и трется при нагрузке на рычаг подвески. Как раз задний сайлент и находится почти под сиденьем. Лучше поменять все сайленты сразу.

to Globstate: Доброго времени суток. Стабилизатор, стойки, рейка, возможно, аммо. Надо смотреть снизу, слушать.

Диагноз сегодня поставили — заменить внутренние втулки стабилизатора. Купил, завтра поставлю и будем посмотреть.

Globstate: Диагноз сегодня поставили — заменить внутренние втулки стабилизатора. Купил, завтра поставлю и будем посмотреть. #

Хм, сказали, что попала влага, т.е. видимо речь про разрыв. А про другие вроде как и ничего не сказали. Четко при отжатии левой втулки скрип, который был при раскачивании машины, пропал.

Globstate: Хм, сказали, что попала влага, т.е. видимо речь про разрыв. А про другие вроде как и ничего не сказали. Четко при отжатии левой втулки скрип, который был при раскачивании машины, пропал. #

Попала влага? Втулки работают в таких условиях, что вот если бы не попала влага, было бы крайне удивительно 🙂

Скорее всего, они уже потеряли свою эластичность.Тогда конечно меняйте их. А уже с потеплением надо будет и остальные проверить. От мороза им тоже не совсем хорошо 🙂

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Скрип и скрежет в рессорной подвеске

Здравствуйте все, кому интересна тема рессорной подвески, с какой бы стороны вы с ней ни столкнулись.

Мы долго не решались начать раздел интересных статей о рессорах. Во время разговоров о будущих темах стало понятно, что направлений для обсуждения проблем и достоинств не так уж и много. И все же за почти двадцать лет нами накоплен огромный опыт работы с рессорными подвесками всех типов и модификаций. И мы хотим поделиться с вами полученными знаниями.

Природа скрипа в рессорной подвеске

Итак, скрип и скрежет. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой посторонних звуков при езде. Причины могут быть различными, но давайте отметим скрип в подвеске, который усиливается при повороте руля, проезде лежачего полицейского и на кочках.

На практике скрип в передней или задней подвеске при движении может появиться как через месяц после начала эксплуатации, так и спустя год и более. Причем пробег автомобиля не играет существенной роли.

Читать еще:  Как устранить дребезг ручки кпп Лада Гранта

Почему скрипит подвеска и как бороться с посторонними звуками в рессорах?

Давайте рассмотрим основные причины скрипа в рессорах и приведем примеры решения этих проблем. В первую очередь определим, что может скрипеть в передней и задней подвеске.

  • Скрежет самой рессоры при трении листов друг о друга и соприкосновении в местах крепления кронштейнов, серег, опорных или стремяночных площадок.
  • Другое направление поиска посторонних звуков — это рессорные комплектующие: различные виды и формы втулок, сайлентблоков, а также элементы крепления рессор со смазкой: бронзовые и резьбовые втулки и всевозможные варианты пальцев.

Загрязнение рессор

Начнем с самого простого. Нередко между листами набивается песок, грязь и мелкие камни (добавим к этому вариант коррозии рессоры при постоянном воздействии влаги). Загрязнения действительно могут вызывать сильный скрип в передней и задней подвеске. Определить присутствие посторонних предметов можно при осмотре рессорного пакета.

Шаг № 1. Первое, что нужно сделать, — это промыть рессорный пакет. У автолюбителей есть такое понятие «проехать по лужам». Некоторым это действительно помогает, и посторонние звуки пропадают. Но если рессора действительно забита песком или грязью с мелкими камнями, лужа точно не поможет.

Разрушение противоскрипных пластин

После промывки рессоры скрип пропал, но через некоторое время появился снова. Осматриваем рессору и замечаем, что от противоскрипов почти ничего не осталось, вследствие чего листы касаются друг друга и начинают скрипеть в точке отсутствия противоскрипных пластин или шайб. Со временем скрежет в передней или задней подвеске может только усилиться.

Остатки противоскрипов, трение листов о хомуты

Разжаты стяжные хомуты, частичная потеря и стирание противоскрипных шайб

Шаг № 2. Устанавливаем новые шайбы или противоскрипные пластины.

Разъезжание рессорного пакета

Заменили шайбы, звук практически исчез. Мы рады, ждем, когда шайбы притрутся по местам выработки листов, но с каждым днем скрип все громче и, кажется, становится сильнее, чем был до замены противоскрипов.

Новый осмотр подвески, заметили, что листы слегка разъезжаются веером и возникает трение о стяжные хомуты, которые приводят к скрипу в подвеске автомобиля. Часто данная проблема возникает при добавлении в рессору дополнительных листов, при этом старыми стяжными хомутами правильно рессору уже не стянуть.

Ослабление затяжки стремянок

Дополнительно к этой проблеме нужно обязательно добавить ослабление затяжки стремянок, это также является одним из вариантов расползания рессорных листов.

Шаг № 3. Если скрип в подвеске появился по этой причине, выравниваем листы и зажимаем стяжные хомуты, не забывая оставить небольшой зазор для свободного хода рессорных листов.

Износ втулок и сайлентблоков

Автомобиль готов к эксплуатации, но проехав несколько десятков метров, понимаем, что проблема осталась на прежнем уровне — звуки в подвеске никуда не исчезли. Появляются нехорошие мысли о рессорах вообще и о тех, кто эти рессоры придумал. При осмотре сайлентблоков и втулок видим, что они разбиты или съехали в сторону, возможно, произошел отрыв наружной обоймы сайлентблока или внутренней втулки.

Трещины по краю втулки говорят о высыхании резины и потери свойств упругости

Кроме этого, можно увидеть небольшие трещины по контуру резиновых втулок — это говорит о высыхании резины и о потере свойств упругости. При любом варианте выше перечисленных проблем рекомендация одна — замена втулок или сайлентблоков на новые или, как вариант, постоянная езда по лужам и использование различных автомобильных аэрозолей.

Шаг № 4. Поскольку мы хотим избавиться от посторонних звуков в подвеске надолго, снимаем рессору для перепрессовки сайлентблоков. Некоторые автовладельцы рекомендуют промазать рессору между листов графитной смазкой. Поскольку наши рессоры сняты, мы для уверенности смажем листы.

Шаг № 5. Устанавливаем рессоры. Кстати, о правильной установке, многие совершают огромную ошибку, затягивая все болты крепления и стремянки на поднятой машине, это категорически противоречит технологии установки рессор. Только после установки автомобиля в транспортное положение происходит затяжка болтов крепления рессоры и окончательная протяжка стремянок. Если пренебречь правильной последовательностью установки, результатом может стать отрыв внутренней втулки сайлентблока через очень короткое время после начала эксплуатации.

В нашем варианте мы установим все правильно и не забудем протянуть стремянки через пробега, в зависимости от типа транспортного средства.

Листы промазаны графитной смазкой, установлены новые противоскринные шайбы

Итоги

Подведем итог нашей работы: рессорный пакет ровно стянут хомутами с необходимым зазором, листы между собой промазаны смазкой, установлены новые противоскрипные шайбы и сайлентблоки со втулками. Результат — отсутствие скрипа и скрежета, а так же практически профессиональные знания проблем рессорной подвески.

Таким образом, из довольно большого списка причин появления посторонних звуков в рессорах, проблема в каждом случае определяется индивидуально после осмотра и диагностики.

Мы надеемся, что рессоры не являются предметом вашей головной боли, но если вам понадобится помощь, наша компания может устранить проблемы с рессорами в самые короткие сроки. Мы всегда предлагаем несколько вариантов решения, от самого бюджетного до капитального ремонта рессорной подвески.

Скрип сайлентблоков

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Скрип сайлентблоков

    Замучал скрип спереди. Механик в сервисе посмотрел, сказал, что скрипят резинки сайлентблоков, но, мол, сами резинки и сайленты в нормальном состоянии. Скрип сильнее с утра, после езды в течении дня уменьшается. Так же уменьшается в сырую погоду (вплоть до исчезновения). Я вот думаю, может эти резинки смазать как нить, размягчить? Что подскажете?

    да че там мазать то, смысл в том, что резинка там должна быть вварена жосто во внешнюю и внутреннюю обойму саленблока, тоесть она там вообще ни обо что не трется и тереть не может, а работает только на скручивание, посему делаем вывод: саленблоки ********ы, или надорвана резина, или отслоилась от обойм и мастера этого не заметили.

    зы: у меня тоже один порван, скрипит как сволочь, надо менять

    В Сургуте 600 рублей штука примерно.

    стопудняк сайленты меняй,в Новосибе 300 руб штука РБИ от Альмеры N16 (у меня года полтора уже ездят)

    А ты уверен что это они?

    У меня такая же байда. После ремонта ходовки через месяц опять скрип появился, именно с переди и причем с водительской стороны.
    Я как то поднял дамкратом машину, посмотрел — все целое. А потом что то на пыльник на стойки обратил внимание, он зараза завернулся слегка во внутрь я выправил — перестала скрипеть, но потом опять появляется.

    Была такая же беда. Ставил оригинальные пыльники, они внутренней частью отбойника терлись на кочках об шток аммортизатора. Помогла смазка (сначала на месяц помогло, повторно — уже полгода езжу — не скрипит).

    А лучше поставь неоригинальные рычаги.J31019 вот его номер.

    И у меня такая же «канитель», в сервисе говорят втулки стабилиз. , сайленты говорят нормальные, причем машина месяц как с Японии пришла, с таким скрипом.. (((

    У меня пыльник порвался и под пружину завернулся, а у друга на винге просто завернулся под пружин — скрип стоял мама не горюй, думал все, абзац =)

    У меня вот тоже заскрипел. Визуальный осмотр и дерганье железок ничего не дал. Только несколько небольших трещен на салентблоке. Получаеся от них и скрип.
    Вопрос впринцыпе в следующем. Скоко можно безопасно отездить на таком скрипе? (имею ввиду безаварийную езду)
    Пошаманте пожалоста :)))

    У меня тоже скрипят.
    Методом исключения была найдена проблема а искалась она с помощью балончика с жидкой силиконовой смазкой. По очереди были облиты этой смазкой сначала переднии сайлентблоки(маленькие)-результат ноль, а потом задние(большие)- в результате скрип пропал :-))
    Смазку конечно вымывает со временем в мокрую погоду, но и потом можно спокойно не снимая колеса снова облить сайлентблок если заскрипит.

    Если сайлент заскрипел. То это замена. Смазка причину не устраняет. Он уже не работает :(. Передние сайленты насколько знаю безобоймные. Т.е. их можно попробовать затянуть.

    тоже были скрипы, потом буханья — мертвые задние сайленты передних рычагов. замена на «ремкомплект сайлетов» помог. Все же дешевле чем весь рычаг менять из-за одного сайлента

    В общем, похоже, что надо менять передние и задние сайленты передних рычагов. Помогите по номеркам и ценам плиз? От Альмеры 16 подойдут?

    N2432WS маленький, N2432WB большой RBI. 54570-0M020 оригинал. 54500-0M065 рычаг оригинал правый. 54501-0M065 рычаг оригинал левый. 5012210 рычаг не оригинал правый. 49528 рычаг не оригинал левый. а вообще вот тут смотри
    ВЕЛКОМ. Номера запчастей для Саней FB15, QG15.
    Важно: Номера запчастей FAST ( 1 2 3 . Последняя страница)

    Кстате брал «асва» неоригинал, так большие встают нормально, а малые со свистом в рычаг. Ну так как уже с одной стороны уже выпресовал малый пришлось на точечную сварку прихватывать, на другой стороне не стал менять. А большие были порваны полностью.

    Почему скрипит руль при повороте: основные причины

    Рулевое управление чрезвычайно важно поддерживать в исправном состоянии, поскольку от него напрямую зависит безопасность движения. Одна из проблем, с которой рискует столкнуться водитель, это появление скрипа при повороте рулевого колеса. Встречаться такой симптом может как на автомобилях с гидравлическим усилителем руля, так и на машинах без усилителя. Скрип может идти как из самого руля, так и из-под передней части автомобиля. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные причины, почему скрипит руль при повороте и что делать в такой ситуации.

    Читать еще:  Chevrolet lacetti противотуманная лампа

    Как определить причину скрипа при повороте руля

    Рулевой механизм автомобиля достаточно сложный, особенно если он работает в связке с усилителем. Из-за этого причин, которые приводят к появлению скрипа при повороте рулевого колеса, может быть масса.

    Проведение диагностических работ, которые позволят определить причины скрипа, следует начать с выявления конкретного места, откуда слышится скрип при повороте руля. Чтобы это сделать, необходимо поставить автомобиль на яму и попросить кого-нибудь покрутить руль, при этом прислушиваясь из-под машины к звукам, чтобы установить место скрипа. Определившись с тем, какой именно элемент скрипит, можно переходить к ремонту.

    Распространенные причины возникновения скрипа при повороте руля

    Приведем наиболее распространенные причины, почему слышится скрип при повороте рулевого колеса.

    Неправильно выполнен сход-развал

    Если скрип слышится от шин, и это преимущественно происходит, когда автомобиль стоит на месте, велика вероятность, что проблема в неправильной установке колес. В таком случае необходимо как можно быстрее произвести сход-развал, чтобы исправить проблему.

    Неправильные углы установки колес негативно сказываются на резине, которая начинает изнашиваться неравномерно и выходит из строя гораздо быстрее, чем должна.

    Скрипят сайлентблоки

    Распространенная проблема, с которой часто приходится сталкиваться в жаркую погоду. Если при высокой температуре окружающего воздуха начали скрипеть сайлентблоки, это является первым «звоночком», что вскоре они выйдут из строя.

    Скрип сайлентблоков в жаркую погоду обусловлен их высыханием. Поскольку основной рабочий материал сайлентблоков – это резина, при высокой температуре она «засушивается» и уменьшается в размерах, особенно если речь идет об относительно старых деталях.

    Опасности в скрипе сайлентблоков нет до тех пор, пока деталь не порвется. Снимите сайлентблоки и внимательно осмотрите их на наличие трещин и различного рода повреждений. Если видимых проблем нет, можно установить их на место и продолжать ездить, надеясь, что вскоре температура воздуха опустится ниже, и скрип пропадет.

    Обратите внимание: Для многих современных автомобилей можно найти сайлентблоки, выполненные из полиуретана, который не подвержен проблеме «высыхания» в жару.

    Скрипят подшипники

    Если из поворотного кулака слышится скрип, писк или треск при вращении рулевого колеса, скорее всего это говорит о проблеме с подшипниками. Они ведут себя подобным образом, если для их грамотной работы недостаточно смазки или в подшипнике оказался песок (или другой инородный элемент).

    Скрип подшипника необходимо как можно быстрее устранить, чтобы деталь полностью не вышла из строя. Для этого снимите подшипник и осмотрите его на предмет наличия повреждений. Если они не найдены, то смажьте деталь, установите ее на место и отрегулируйте.

    Обратите внимание: Когда скрип подшипника вызван попаданием в него инородных элементов, обязательно найдите причину попадания их в деталь.

    Скрипит рулевая рейка или рулевая колонка

    Определить скрип рулевой колонки достаточно просто по характерной вибрации, которая также будет возникать при вращении рулевого колеса. Чаще всего скрипит муфта рулевой колонки, и подобная проблема типична для автомобилей, которые были неудачно восстановлены после серьезного ДТП. Данная проблема, если шум несильный, не сказывается на качестве работы рулевого механизма, поэтому можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Исправить ситуацию можно только заменой рулевой колонки.

    Также скрип может доноситься из сочленения рулевой рейки и колонки, если они плохо отрегулированы или имеет место быть сильный износ. В зависимости от модели автомобиля, данная проблема решается разными способами. Чаще всего имеется возможность отрегулировать механизм.

    Скрипят наконечники рулевой тяги

    Из-за повреждения пыльников в палец наконечника рулевой тяги попадают инородные элементы, что приводит к появлению скрипов, как во время поворота рулевого колеса, так и при преодолении препятствий. Чтобы определить наличие проблемы, нужно осмотреть наконечники, и если в них действительно попал песок или другой инородный предмет, потребуется выполнить замену, при этом менять их рекомендуется парно.

    Скрипит пластиковый кожух

    Каждый водитель знает, что при активной эксплуатации автомобиля не самой лучшей сборки, со временем появятся «сверчки». Они представляют собой скрипы передней панели, в том числе и рулевого кожуха, выполненного из пластика. Решается данная проблема различными способами, в зависимости от модели автомобиля.

    Если были осмотрены все детали, описанные выше, и выяснить причину скрипа не удалось, также рекомендуется проверить ремень привода гидроусилителя и тормозные элементы, особенно колодки и диски.

    Nissan Qashqai: скрип спереди на неровной дороге – варианты действий автолюбителя

    Автомобилисты постоянно сталкиваются с тем, что их авто издает разнообразные посторонние звуки, которые иногда вводят в ступор не совсем просвещенных любителей. Не все они являются сигналом тревоги, включая ситуацию, когда Nissan Qashqai издает скрип спереди на неровной дороге. В некоторых случаях это может стать поводом для обращения в сервис, однако прежде следует диагностировать этот скрип. Он может не говорить о критичной неисправности, но на техническое состояние авто обратить внимание все-таки необходимо.

    Учитесь правильно диагностировать звуки, которые издает ваш автомобиль

    Если шумы и стуки очень похожи друг на друга, то скрип не спутать ни с чем, разве что в ситуации, когда он суммируется с еще одним или несколькими посторонними звуками, возникшими из-за износа узлов или агрегатов, систем или запчастей. Со стуком все понятно. Возникает он потому, что в одном из узлов появился люфт. Шум, как правило, – результат того, что детали трутся друг об друга, а вот периодический скрип спереди при езде на малой скорости во время преодоления плавных неровностей бывает загадкой даже для автосервисов.

    Читать еще:  Выбор свечей зажигания для 8 клапанной Лада Гранта

    Причины скрипа спереди на неровной дороге

    Если на Nissan Qashqai появился скрип спереди на неровной дороге, как правило, это связано с проблемами втулок стабилизатора. Проблему можно устранить самостоятельно: как говорится, голь на выдумки хитра. Для этого потребуются два корпуса от шприцов и яма, если нет подъемника.

    Выбирайте шприцы одноразовые на 20 мл, но для начала определите, с какой стороны исходит скрип: возможно потребуется один шприц.

    Снимите хомут, отрежьте шприц и наденьте полученное кольцо на втулку стабилизатора, затем затяните хомут обратно. Он прижмет резинку и стабилизатор.

    Собственно, для начала можно даже не слушать, какая из резинок стабилизатора скрипит. Лучше для профилактики пролить обе ВД-40 и основательно побрызгать на любую резину, которую увидите в этом районе. Как правило, скрип пропадает. Если не пропадет, запасайтесь шприцами.

    Необходимы наблюдения, чтобы определить, с чем звук синхронизирован, и уточнить, при каких условиях он усиливается. Если виновата не втулка, из возможных вариантов – опорный подшипник стойки. Желательно, конечно, все-таки заглянуть на диагностику, особенно, если скрип не пропадает. Кстати, предварительная самодиагностика на яме в этом случае тоже не помешает: можно проконтролировать действия мастеров и поставить их на место, если начнут перебирать причины и предполагать то, что вы уже выявляли, но не устранили.

    Другие причины скрипа

    Nissan Qashqai издает скрип спереди на неровной дороге и по другой причине. Звук может также, как вариант, исходить от шаровых опор. Они либо стучат, либо скрипят. Скрип при езде по кочкам и неровной дороге на низкой скорости особенно хорошо слышен. В данном случае диагностика на подъемнике не проводится: подвеска на нем теряет нагрузку, а потому неисправность выявить не удастся. Надо выбирать эстакаду, яму или ровную площадку и приподнять машину домкратом за нижний рычаг, подставить под него деревянный брусок и опустить автомобиль на него. Скрипит шаровая, если есть люфт, который определяется при покачивании колеса «на излом». Если считаете себя автомехаником, меняйте шаровую или обе в случае обнаружения дефектов при проверке на обеих.

    Скрипят шаровые также из-за отсутствия смазки между шаром и тефлоновой втулкой. Такой скрип диагностируется при раскачивании ТС, опираясь на бампер или крыло. Срочности замены нет, но и откладывать в долгий ящик ее тоже не стоит. Скрипеть могут также пружины, если их неверно установили при замене или снятии для других видов ремонта. Тут поможет только переустановка, т.е. прокладывайте прямой путь на сервис с рекламацией.

    Бывают случаи, когда на Nissan Qashqai скрип спереди на неровной дороге сопровождается изменением поведения автомобиля. Этот вопрос уже серьезнее, своими силами разобраться вряд ли получится. При таких условиях у автолюбителя может быть только одно решение – прямая дорога не автосервис.

    Как устранить скрип и стук в передней и задней подвеске?

    Кто стучится в дверь ко мне… этот стих С. Я. Маршака вызывают чувство умиления и доброты, но никак не у нас, автомобилистов. Слово стук вызывает неприятные ассоциации с моментом, когда мы вдруг слышим стук в передней или задней подвеске своего автомобиля. Значит, пора проводить диагностику ходовой части.

    Каковы причины стука и скрипа подвески

    По большому счету, правы разные гуру от автомеханики, утверждающие, что «хороший стук себя проявит». И, как правило – это стук в подвеске. Ведь именно подвеска автомобиля принимает на себя все дефекты дороги, оставленные или неустраненные дорожными службами.

    Если у вас стучит подвеска, это значит, что автомобиль сам уже провел диагностику и громко вам об этом сообщает. Стук или скрип, в передней подвеске особенно, обязывает вас провести полную диагностику ходовой части.

    Начнем с того, что скрип подвески, равно как и стук, может быть вызван любой деталью или механизмом ходовой части. Причины, того, что издает скрип и стук в задней подвески несколько меньше, так как основные стуки и скрипы возникают в передней подвеске, из-за концентрации спереди всех узлов и элементов управления автомобилем.

    Амортизаторы, рулевые и реактивные тяги, шаровые, ШРУСы, резиновые уплотнители, подшипники, и даже работа выхлопной трубы – невозможно точно и уверенно сказать о причине стука в передней подвеске или скрипа в задней подвеске. Только визуальная диагностика старыми проверенными дедовскими способами.

    Почему именно дедовскими? Потому, что прежде чем ехать на СТО и перебирать всю ходовую часть, выясните точно, что стучит или скрипит. Бывает, что причина стука в подвеске – всего лишь лопнувшая резинка уплотнителя, а вас загонят на стенд и будут рассказывать о необходимости замены амортизаторов.

    Диагностика подвески автомобиля своими руками

    Что проверяем в первую очередь, визуально и на «ощупь»:

    • амортизаторы – диагностика амортизаторов требует их демонтажа в сборе с автомобиля. Метод раскачивания кузова у современных автомобилей уже не является показателем.
    • сайлентблоки;
    • шаровые опоры;
    • поворотный кулак;
    • болты крепления и саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости;
    • рычаг передней подвески;
    • наконечники рулевых тяг – этому узлу особое внимание;
    • Все резиновые уплотнители: их внешний вид и наличие механических повреждений, в виде разрывов и трещин. Особое внимание уделите тем местам, которые прилегают к раме или кузову, т.е. не видны сразу.
    • Если резиновая защита, например на шаровой или рулевом наконечнике, порвана, в первую очередь проверяйте этот узел.

    Диагностика задней подвески пройдет несколько быстрее из-за отсутствия элементов управления в конструктиве подвески. При диагностике задней подвески, помимо амортизаторов, реактивных тяг и резиновых уплотнителей, обратите внимание на состояние самой выхлопной трубы и ее крепление.

    Зачастую бывает, что глухой стук в подвеске, вернее в районе задней подвески, вызывается неисправностью выхлопной трубы. Обрыв элементов глушителя, может вызывать звук похожий на стук. Диагностика, как всегда, визуально и рукой: покачать глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону.

    В итоге, вы должны каждую деталь подвески продиагностировать, что называется «на ощупь». Помимо того, что вы выясните, какая деталь вызывала раздражающий вас скрип и стук в подвеске, вы увидите, какую деталь, помимо неисправной, уже пора менять.

    Диагностику подвески автомобиля своими руками следует проводить частично на смотровой яме, а частично в поддомкраченом состоянии. Именно на весу в разгруженном положении, например, наиболее эффективна диагностика шаровых опор.

    И соответственно вывод по результатам диагностики подвески — обязательная замена всех неисправных или уже подходящих к этому рубежу деталей и узлов. Подвеска автомобиля напрямую связана с вашей безопасностью во время движения.

    Удачи вам при устранении стука в передней и задней подвеске!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector