Моргают лампочки на панели приборов
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Мерцание подсветки панели приборов, ламп ближнего света, плафона освещения салона достали.
Также плафон освещения салона заметно мерцает в такт аварийке.
Догадываюсь, что тема уже не раз поднималась.
Всё равно прошу запостить Ваши предложения по сабжу в новую тему.
Интересует кто сталкивался с морганием и как лечил это моргание.
На холостых на клемме ближнего замерял напряжение: 14.1 — 14.2 В (мультиметр плавает не более чем на 0,1).
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
мультиметр (цифровой,не дорогой)не успеет засечь скачки
на всех машинах,где сталкивался с такой хренью,это проблема генератора:
один сгоревший диод или регулятор помирает
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Фреди, привет и спасибо.
Да, ты прав — у меня мультиметр бюджетный
Когда к официалам ездил на ТО, уговорил электрика посмотреть на моргание. У него мульт был здоровый (наверно дорогой). Электрик, во-первых, сказал, что и на дорогих машинах всё моргает на холостых (это типа такое официальное «отбибись»), ну и на работающем двигателе на холостых замерил напряжение на клеммах акуумулятора. Мульт засёк колебания на 0,1, после чего электрик недовольно констатировал, что машина в полном порядке, а это всё моя придирчивость и удалился.
Но морганий раньше не было, и потому я обращаюсь на форум.
Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = «подкова»??
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
У меня такая вещь была. Да, связано с генератором. Можно проверить конденсатор на генераторе. У меня было из-за колец на роторе — с одной стороны почернели от щёток. Хорошенько шлифанул нулёвкой и всё. Наберите в яндексе или гугле «мерцание света», много интересного прочитаете. Проблема распространённая. Вот одна из ссылок:
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph. B5%D1%82%D0%B0
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Вот ещё важное дополнение к теме: мерцание только на оборотах ниже 1000. чуть газика дашь (в т.ч. и на холостых) всё выравнивается. Ремень генератора нормально натянут и масла на него не лил (чтобы проскальзывал ).
Копать в генераторе?
Проверить диоды?
Кто как диагностировал свой генератор вкратце?
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = «подкова»??
90% случаев моргания это генератор.
а что именно в нём мешает нормальной работе-это нужно выяснять.
мой совет-снимите гену,разберите,почистите,проверьте диоды, обязательно подшипники. кольца нулёвочкой шлифоните. вообщем устройте ему ТО.
вопрос в вдогонку: напряжение мерили со снятым аккумом?
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
неа. а как это правильно делать? и что это даст?
я ещё учусь только автоэлектрике. :-[ :-[
Фреди, когда сможете, напишите, пожалуйста, что входит в ТО гены. Пункты. Как делать в инете посмотрю и фотоотчёт забахаю.
P.S. Мойка двигателя керхером летом с просушкой на солнце могла подпортить гену? Исторически моргание появилось после. Не сразу вроде, но после.
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
мойка керхером может подпортить гену,но сомневаюсь..быстрее окислит провода идущие к гене.
по поводу ТО гены:
1.отключаем клемы с аккума. обязательно!!
2.отключаем все провода идущие к гене
3.снимаем его(как именно не могу подсказать) откручиваем крепления
4.внешний осмотр клем гены и клем которые были подключены к нему(должны быть чистые,без окислов.при необходимости почистить нулёвкой)
5.разбираем гену .(думаю тож не должно проблем возникнуть)
6.проверяем подшипники (нормальные крутятся «мягко» без малейших заеданий ,хрустов ,дребезжаний)
7.осматриваем щетки(должны ,после надавливания на них,выходить в своих каналах легко,без заеданий,при этом должен быть достаточно большой запас хода)косячные меняем.если в сборе с регулятором-меняем всё
8.контактные кольца(должны быть без грубых,глубоких каналов,выемок ,при необходимости шлифануть нулёвкой)
9.диоды 6 шт «звонятся» тестером только в одну сторону.проверяем каждый.косячные выпаиваем,выпресовываем меняем.
10.регулятор напряжения(иногда «таблетка»). ну тут вариантов несколько ,в зависимости от типа регулятора.но при любом раскладе возможно поменять починить,спаять новый и запихнуть в старый корпус.
11. прозвонка обмоток. обмотки не «звонятся» на корпус.обмотку ротора звоним через контактные кольца(должно быть какое то сопротивление.но не кз).обмотки статора 3 штуки должны иметь примрно одинаковое сопротивление,но не кз
12.всё косячное заменяем собираем обратно,ставим на авто
P.S. скорей всего,что то забыл.народ добавляйте,не стесняйтесь.
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Фреди, спасибище!
Просим всех спецов в гости к нам в тему.
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
и по поводу измерений напряжения с отключенным аккумум.проще говоря,он будет компенсировать провалы ,которые нам нужно измерить тестером.
Моргают лампочки на панели приборов
Почему моргают лампочки на панели приборов?
Недавно начал замечать, что на холостых оборотах начинают моргать лампочки – индикаторы температуры двигателя, масла и аккумулятора. Добавляю «газ» – лампочки гаснут. Но потом машина начала дергаться и глохнуть на светофорах. Утром «на холодную» ничего не моргает. Ехать к электрику или можно решить проблему самостоятельно?
Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало:
Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода и, если она нарушается, дают команду исправить положение датчикам, ответственным за корректное функционирование системы. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующих вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.
Учитывая конструктивную сложность инжекторной системы, рекомендую обратиться к электрику для устранения неисправности.
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
DaddyM сказал(-а): 18.01.2012 23:26
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Всем доброго времени суток.
Мерцание подсветки панели приборов, ламп ближнего света, плафона освещения салона достали.
Также плафон освещения салона заметно мерцает в такт аварийке.
Догадываюсь, что тема уже не раз поднималась.
Всё равно прошу запостить Ваши предложения по сабжу в новую тему.
Интересует кто сталкивался с морганием и как лечил это моргание.
На холостых на клемме ближнего замерял напряжение: 14.1 — 14.2 В (мультиметр плавает не более чем на 0,1).
фреди сказал(-а): 23.01.2012 04:51
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
DaddyM сказал(-а): 23.01.2012 10:05
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Фреди, привет и спасибо.
Да, ты прав — у меня мультиметр бюджетный
Когда к официалам ездил на ТО, уговорил электрика посмотреть на моргание. У него мульт был здоровый (наверно дорогой). Электрик, во-первых, сказал, что и на дорогих машинах всё моргает на холостых (это типа такое официальное «отбибись»), ну и на работающем двигателе на холостых замерил напряжение на клеммах акуумулятора. Мульт засёк колебания на 0,1, после чего электрик недовольно констатировал, что машина в полном порядке, а это всё моя придирчивость и удалился.
Но морганий раньше не было, и потому я обращаюсь на форум.
Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = «подкова»??
Slaveni сказал(-а): 23.01.2012 11:40
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
DaddyM сказал(-а): 23.01.2012 13:58
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Вот ещё важное дополнение к теме: мерцание только на оборотах ниже 1000. чуть газика дашь (в т.ч. и на холостых) всё выравнивается. Ремень генератора нормально натянут и масла на него не лил (чтобы проскальзывал ).
Копать в генераторе?
Проверить диоды?
Кто как диагностировал свой генератор вкратце?
фреди сказал(-а): 23.01.2012 22:56
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = «подкова»??
90% случаев моргания это генератор.
а что именно в нём мешает нормальной работе-это нужно выяснять.
мой совет-снимите гену,разберите,почистите,проверьте диоды, обязательно подшипники. кольца нулёвочкой шлифоните. вообщем устройте ему ТО.
вопрос в вдогонку: напряжение мерили со снятым аккумом?
DaddyM сказал(-а): 23.01.2012 23:50
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
неа. а как это правильно делать? и что это даст?
я ещё учусь только автоэлектрике. :-[ :-[
Фреди, когда сможете, напишите, пожалуйста, что входит в ТО гены. Пункты. Как делать в инете посмотрю и фотоотчёт забахаю.
P.S. Мойка двигателя керхером летом с просушкой на солнце могла подпортить гену? Исторически моргание появилось после. Не сразу вроде, но после.
фреди сказал(-а): 24.01.2012 00:41
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
мойка керхером может подпортить гену,но сомневаюсь..быстрее окислит провода идущие к гене.
по поводу ТО гены:
1.отключаем клемы с аккума. обязательно!!
2.отключаем все провода идущие к гене
3.снимаем его(как именно не могу подсказать) откручиваем крепления
4.внешний осмотр клем гены и клем которые были подключены к нему(должны быть чистые,без окислов.при необходимости почистить нулёвкой)
5.разбираем гену .(думаю тож не должно проблем возникнуть)
6.проверяем подшипники (нормальные крутятся «мягко» без малейших заеданий ,хрустов ,дребезжаний)
7.осматриваем щетки(должны ,после надавливания на них,выходить в своих каналах легко,без заеданий,при этом должен быть достаточно большой запас хода)косячные меняем.если в сборе с регулятором-меняем всё
8.контактные кольца(должны быть без грубых,глубоких каналов,выемок ,при необходимости шлифануть нулёвкой)
9.диоды 6 шт «звонятся» тестером только в одну сторону.проверяем каждый.косячные выпаиваем,выпресовываем меняем.
10.регулятор напряжения(иногда «таблетка»). ну тут вариантов несколько ,в зависимости от типа регулятора.но при любом раскладе возможно поменять починить,спаять новый и запихнуть в старый корпус.
11. прозвонка обмоток. обмотки не «звонятся» на корпус.обмотку ротора звоним через контактные кольца(должно быть какое то сопротивление.но не кз).обмотки статора 3 штуки должны иметь примрно одинаковое сопротивление,но не кз
12.всё косячное заменяем собираем обратно,ставим на авто
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Пт дек 18, 2020 5:32 pm
Мигает приборная панель.
- Автор
- Сообщение
Мигает приборная панель.
Сообщение toxa23 » Вт фев 22, 2011 9:45 pm
Re: Мигает приборная панель.
Сообщение amfetamin » Вт фев 22, 2011 10:20 pm
Re: Мигает приборная панель.
Сообщение amfetamin » Вт фев 22, 2011 10:34 pm
Re: Мигает приборная панель.
Сообщение psih93 » Вт фев 22, 2011 11:33 pm
Re: Мигает приборная панель.
Сообщение arbuz4AFE » Вт фев 22, 2011 11:39 pm
Re: Мигает приборная панель.
Сообщение jok » Ср фев 23, 2011 12:55 am
Re: Мигает приборная панель.
Сообщение Mihail256 » Ср фев 23, 2011 6:51 am
Re: Мигает приборная панель.
Сообщение toxa23 » Ср фев 23, 2011 3:51 pm
Re: Мигает приборная панель.
Сообщение amfetamin » Ср фев 23, 2011 5:58 pm
- Разное
- ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
- ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
- ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
- ↳ Двигатель и его системы
- ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
- ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
- ↳ Электрика, климат, музыка
- ↳ Тюнинг
- ↳ Встречи земляков и региональные форумы
- ↳ |Москва и подмосковье|
- ↳ |Новосибирск и обл.|
- ↳ |Владивосток и приморье|
- ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
- ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
- ↳ |Кемерово и область|
- ↳ |Томск и область|
- ↳ Живой Журнал
- Общий
- ↳ О сайте / Форуме
- ↳ Toyota Ceres/Marino
- ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
- ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
- ↳ Своими силами (D.I.Y.)
- ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
- ↳ Двигатель 4afe и его системы
- ↳ Двигатель 5afe и его системы
- ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
- ↳ Все про АКПП
- ↳ Все про МКПП
- ↳ Свап двигателей
- ↳ Свап коробки передач
- ↳ Приводные валы/ ступицы
- ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
- ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Подвеска
- ↳ Колеса и все что с ними связано
- ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
- ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
- ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
- ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
- ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
- ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
- ↳ Прочее около- и неавтомобильное
- ↳ GT-раздел
- ↳ GT-проекты
- ↳ Тюнинг
- ↳ Автоспорт
- ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
- ↳ Правовой
- ↳ |ДТП.Страховка|
- ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
- ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
- ↳ |Водительское удостоверение|
- ↳ Курилка
- ↳ Опросы
- ↳ Уголок Toyota Sera
- ↳ F.A.Q.
- ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
- ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
- ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
- ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
- ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
- ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
- ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
- ↳ Купи-Продай
- ↳ Вопросы новичков
- Барахолка
- ↳ Автозапчасти
- ↳ | ДВС и КПП общий |
- ↳ | Куплю запчасти |
- ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
- ↳ | Авто в разбор |
- ↳ | На прокачку |
- ↳ | Резина и диски |
- ↳ | На халяву |
- ↳ Автомобили
- ↳ Услуги
- ↳ Всё остальное
- ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
- Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Zahav. Автомир
Автомир
- Водитель
- Машина
- Дорога
- Все публикации
- Фотогалереи
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
О чем мигают лампочки. Самый полный гид по приборной панели вашей машины
Лампочек, огоньков и переключателей в машине много, а голова всего одна. Чтобы не сломать ее, пытаясь догадаться, что означает та или иная пиктограмма, следует вызубрить наизусть вот эту шпаргалку.
- электронные системы
- уход за автомобилем
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
И запомни вот еще что. Если на приборной панели что-то горит зеленым или желтым, то все более-менее в порядке — можешь ехать дальше. Но красная контрольная лампа, загоревшаяся во время движения, — это почти всегда плохо. Мы бы на твоем месте остановились.
1. Противотуманные фары (передние).
2. Усилитель рулевого управления (возможны неполадки системы или низкий уровень технической жидкости).
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень стеклоомывающей жидкости.
5. Высокий уровень износа тормозных колодок (ездить можно, но откладывать замену колодок на следующую пятилетку не следует).
6. Круиз-контроль включен.
7. Поворотники (надеемся, ты пользуешься ими).
8. Датчик дождя/света (может указывать на включенный режим, а может — на неполадки).
9. Зимний режим (обычно означает особый алгоритм переключения автоматической коробки передач).
10. Информационное сообщение (в меню борт-компьютера тебя ждет что-то интересное).
11. Свечи накаливания дизельного двигателя (не заводи мотор, пока этот индикатор не погаснет).
12. Скользкая дорога (просто будь осторожней: на трассе возможна гололедица).
13. Проблема с ключом зажигания (обратись на сервис).
14. Ключ зажигания находится вне зоны автомобиля (актуально только для машин с бесключевым запуском. Проверь, может, ключ дома на тумбочке).
15. Низкий уровень заряда батарейки брелока (смени батарейку).
16. Опасность столкновения (загорается во время движения на машинах с системой предупреждения о столкновениях. Имеет смысл посмотреть на дорогу — может, ты и впрямь вот-вот врежешься в кого-то).
17. Выжми педаль сцепления (иначе мотор не заведется — на машинах с «механикой»).
18. Нажми на тормоз (иначе мотор не заведется — на машинах с «автоматом»).
19. Рулевая колонка заблокирована (вставь ключ в замок зажигания и поверни на один шаг, чтобы отключить эту простейшую штатную противоугонку).
20. Дальний свет включен (прямо сейчас встречные водители тебя проклинают).
21. Низкое давление в шинах (подкачай!).
22. Габаритные огни включены (все идет хорошо).
23. Не работает лампа внешних осветительных приборов.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Противосажевый фильтр дизельного двигателя (неисправен или требует замены).
26. Контрольная лампа прицепа (неполадки с замком буксировочного крюка или на прицепе не работают приборы освещения).
27. Неполадки пневмоподвески (звони на сервис).
28. Система удержания автомобиля в выбранной полосе движения (если горит желтым или зеленым, значит, система активирована; если красным, то сломана).
29. Каталитический нейтрализатор (проблемы с системой выпуска отработавших газов и/или датчиком кислорода. Может быть ерундой, а может — большой проблемой. Звони на сервис).
30. Ремень безопасности не пристегнут (ты знаешь, что делать).
31. Парковочные огни включены.
32. Аккумулятор (если горит при заведенном моторе, значит, на батарею не поступает заряд).
33. Система автоматической парковки (разрешается к использованию только женщинами и студентами).
34. Время пройти ТО.
35. Адаптивные фары (если режим активирован, фары сами переключаются с дальнего на ближний и наоборот).
36. Корректор фар (настраивать в зависимости от уровня загрузки — смотри инструкцию).
37. Датчик активированного антикрыла (поздравляем, у тебя спорткар!).
38. Датчик складной крыши (может указывать как на идущий прямо сейчас процесс складывания/раскладывания верха, так и на неполадки в механизме).
39. Датчик подушки безопасности (если горит после включения зажигания, лучше обратиться на сервис).
40. Стояночный тормоз (красный — значит, «ручник» включен; отключи, прежде чем трогаться с места. Также может указывать на неполадки тормозной системы).
41. Вода в топливном фильтре (ты попал, парень!).
42. Подушка безопасности отключена (работает только для фронтальной подушки переднего пассажира в случаях, когда нужно установить детское кресло спереди).
43. Ошибка (загляни в мануал, чтобы узнать какая).
44. Ближний свет включен.
45. Грязный воздушный фильтр (заменить, не дожидаясь перитонитов!).
46. Индикатор экологичного режима движения (режим для ботаников).
47. Ассистент спуска с горы (обычно встречается на внедорожниках).
48. Высокая температура охлаждающей жидкости (остановись немедленно, у тебя проблемы!).
49. Антиблокировочная система тормозов (с твоей ABS что-то не так).
50. Топливный фильтр (ехать можно, но фильтр пора менять).
51. Дверь открыта (закрой!).
52. Капот открыт (см. п. 51).
53. Низкий уровень топлива.
54. Предупреждение автоматической коробки передач (может закончиться крупным счетом за ремонт).
55. Ограничитель скорости активирован (ты не сможешь разогнаться быстрее установленного значения).
56. Проблемы с амортизаторами (ехать можно, но осторожно и лучше сразу на сервис).
57. Низкое давление масла (если горит при включенном моторе, значит, дело плохо — глуши немедленно!).
58. Обогрев лобового стекла.
59. Багажник открыт.
60. Система динамической стабилизации (или отключена или неисправна).
61. Стеклоочистители с датчиком дождя.
62. Проверь двигатель (может быть ерундой, но лучше сделать как просят — проверь его!).
63. Обогрев заднего стекла.
64. Стеклоочистители работают в автоматическом режиме.
Моргают фары на холостом ходу
Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.
Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.
Принцип работы освещения в автомобилях
Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.
За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.
Что делать, если моргают фары на холостом ходу
Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.
Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:
- Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
- Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.
Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.
Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.
Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.
Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.
Глюки приборной панели или электрики
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Приветствую одноклубники. У меня друг взял Аутлендера 2004 2,4 4WD. Поиском пошарил не чего не нашел. При эксплуатации наблюдается глюк прибоной панели.
1. Когда включаешь повороты то моргают именно стрелки на приборке влево и в право(иногда промаргивает вместе с левой стрелкой лампочка туманок)
2. При включении аварийки стрелки на приборке не моргаю, а моргает лампочка противотуманок.
3. При включении туманок — лампочка туманок загорается. А стрелки на приборке начинают вести себя так. При правом повороте — моргает левая стрелка и наоборот.
При этом туманки горят и предохран не перегорает. Сами поворотники моргают правильно. Сигнализация точно не причем так как я сам её ставил и до установки было точно так же.
Я сам дружу с паяльником и с электрикой, конечно буду искать сам, но прежде чем лезти с контролькой и цешкой решил у вас спросить. Может у кого встречалось и знает решение.
Paradox1k |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Paradox1k |
nikk78 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от nikk78 |
Приветствую одноклубники. У меня друг взял Аутлендера 2004 2,4 4WD. Поиском пошарил не чего не нашел. При эксплуатации наблюдается глюк прибоной панели.
1. Когда включаешь повороты то моргают именно стрелки на приборке влево и в право(иногда промаргивает вместе с левой стрелкой лампочка туманок)
2. При включении аварийки стрелки на приборке не моргаю, а моргает лампочка противотуманок.
3. При включении туманок — лампочка туманок загорается. А стрелки на приборке начинают вести себя так. При правом повороте — моргает левая стрелка и наоборот.
При этом туманки горят и предохран не перегорает. Сами поворотники моргают правильно. Сигнализация точно не причем так как я сам её ставил и до установки было точно так же.
Я сам дружу с паяльником и с электрикой, конечно буду искать сам, но прежде чем лезти с контролькой и цешкой решил у вас спросить. Может у кого встречалось и знает решение.
В приборке установлены родные лампы накаливания или заменили на диоды?
Странно, что сами поворотники и туманки работают адекватно, а их индикация дурит. Там схема до безобразия тупая — провода от поворотников и туманок заходят в приборку на индикаторы.