Как открутить прикипевший колпачок на колесе
Снять крепеж с колеса, когда это кажется невозможным
Допустим, что совершенно случайным образом вам попались некачественные колесные болты. Давным-давно вы этого не заметили и спустя время болт, естественно прикипел. Что же делать в такой ситуации? Перечислю несколько тонкостей:
- Можно воспользоваться скипидаром, тормозной жидкостью, керосином, олеиновой кислотой можно так же использовать разрекламированные «проникающие» смазки, такие как WD, чтобы болт секретный был готов открутиться. Просто полейте болт жидкостью, если загрязнение сильное, тогда оберните его тряпкой, смоченной в одной из перечисленных жидкостей.
- Для откручивания используйте качественные, неповрежденные инструменты. Вместо рожковых ключей лучше использовать накидные или газовые. Для этих целей можно использовать и высоконадежный немецкий инструмент, но, на самом деле, достаточно будет просто не пользоваться подделками, произведенными в Китае.
- Старайтесь откручивать колесный крепеж несколько враскачку, будто вы прорезаете резьбу. Такой способ помогает смазке пройти вглубь соединения.
Но бывают, когда описанные выше средства не помогают, в этих случаях стоит применять тяжелую артиллерию:
- Возьмите в одну руку плоскую отвертку или зубило, в другую руку возьмите молоток. Упирайтесь зубилом или отверткой в грань секретки и ударами постарайтесь открутить крепеж.
- Следующий способ еще более экстремален. Его суть состоит в том, чтобы разогреть деталь при помощи паяльной лампы, сильного паяльника, промышленного фена, да хоть при помощи газовой конфорки. После разогрева постарайтесь открутить колесный крепеж. Если не получается, можно так же попробовать резко остудить деталь, но помните, что последствия могут быть весьма непредсказуемыми.
- И последним способом будет, если можно так выразиться, научный. Он заключается в химической реакции цинка и серной кислоты. Реализуется следующим образом: вокруг головки болта мастерится бортик из пластилина (можно из воска). Внутрь этого бортика помещается немного цинка, и все это дело благополучно заливается серной кислотой. Химическая реакция будет разъедать ржавчину и восстанавливать железо на поверхности цинка. Так как цинк очень активный металл, по сравнению с материалом, из которого изготовлен болт, то крепеж не подвергнется воздействию кислоты.
Но бывают такие случаи, когда от болт остается, буквально, без шляпки. Сложная ситуация, но не безвыходная. У этой задачи есть два решения:
- Как можно более осторожно привариваем шляпку или же какой-либо рычаг к остаткам крепежа и уже попытаться открутить его.
- Либо аккуратно высверлить колесный крепеж и вытащить остатки изнутри
Помните, что из любой ситуации есть решения. Одним из этих решений является не попадать в эти ситуации. В нашем случае достаточно правильно выбирать крепеж, сделанный с выполнением всех необходимых технологий и с использованием только качественных материалов.
Как открутить прикипевший колпачок на колесе
ппц, и этот человек модерирует ВМ!
Я модерирую велоюмор.
Идея пойти и скрутить колпачок клёвая!
Ммм. Азачем? (я серьёзно)[/b]
присоединяюсь к вопросу. если камера-то выкинуть прошше. если вилко то. думать пойду
Добавлено позже (10/04/2009 20:58):
думай не думай . тока автоколпачек автомобильный. выйди на улицу спроси у автомобилиста
если не вариант то можно срезать резьбовую трубку и выкрутить пассатижами))
можно отломить антенну у любимого радиоприемника . подобрать трубку подходящего размера и проточит в ней пазы)
Как выкрутить золотник из автонипеля (шредера)? Нету спецколпачка. Пробую проволоку, ещё какую-то фигню. Нифига пока не выходит.[/b]
Колпачки есть специальные, такие олдскульные. Металлические, с двумя усиками на конце))) Извиняйте, если повторился.
Добавлено позже (10/04/2009 23:39):
Между прочим, продавали как-то в зените такие колпачки из алюминия. Так они не больше обычных пластиковых весили. А ещё и скорость сдувания воздуха через ниппель уменьшали.[/b]
У нас таких в 15-м навалом))) По 5р 😆
Добавлено позже (10/04/2009 23:40):
Скрути колпачёк с какойнить маши во дворе.[/b]
На тачках пластиковые обычно 🙂
Добавлено позже (10/04/2009 23:41):
у меня на даче штук 20 таких колпачков валяется, все думал «вот на кой они нужны?»
оказывается нужны 😆 😆 :lol:[/b]
У меня такие на байке стоят 😆
При подобной ситуации юзал шплинт, который подвернулся под руку 🙂 Раздвигаем «ножки» и вперёд.
Откручивал просто рукой, без приспособ (пассатижи, отвёртка).
Если руками не пойдёт, можно использовать отвертку в качестве воротка (гвоздь, ножик и т.д.). Максимально опустить к ниппелю и поворачивать.
p.s. теперь возник вопрос где достать шплинт? :rolleyes:
Обошёл двор микрорайона, примерно 7 тысяч жителей. Нагшёл ровно три машины с нужными колпачками — лачетти, ЗИЛ и газель. Остальные 200 авто были напопалам или без колпачков или с пластмассовыми как на велике. Открутил в итоге. Кто считает что всё так элементарно идёт в Ж. С ЗИЛа вообще не открутилось — надо было брать пасатижи с собой.
Канцтовары есть? Скрепкой имхо можно подлезть.
Добавлено позже (11/04/2009 16:14):
Ну так, чисто на будущее.
Канцтовары есть? Скрепкой имхо можно подлезть.
Добавлено позже (11/04/2009 16:14):
Ну так, чисто на будущее.[/b]
На спор — ставлю ящик гинесса, что ты скрепкой не открутишь! Поддержишь?
Можно на спор — 90% народа свинчивали ночью с советской машины. :rolleyes:
10% ещё не определились :rolleyes:[/b]
я 101-й процент
А вот я сегодня. (велопокупки 2006-2008гг) (http://forum.velomania.ru/index.php?s=&showtopic=12752&view=findpost&p=641075)
круглосуточные автозапчасти не всегда близко,
а мафынки рядом.
тем паче что ремонт то обычно ночью перед покатоном. [/b]
так что, кто там со своей проволокой выпендриться хотел? ящик пива ставлю, не х. ня!
но если проволокой не откроете — пиво с вас!
берем вилку
вывинчиваем нипель[/b]
Ты сам-то пробывал? Теоретики 😉 Не выходит с вилкой, толстые слишком зубья у нормальных вилок.
Ты сам-то пробывал? Теоретики 😉 Не выходит с вилкой, толстые слишком зубья у нормальных вилок.[/b]
Ммм. дааа. Любите Вы, Батенька покушать. нехилые у Вас вилки. и по поводу теоретегов ошибаетесь))) Этот нехитрый способ использовал будучи крайне малым дитем в пионерском лагере))) вилки там были обычные, аллюминиевые)) Гнулись, но свое отрабатывали)))
Блин, неполенился))) сходил на кухню, взял вилку и под удивленым взором кошки поковырялсо в золотнике)) ВЫВЕРНУЛ (Почти). (да, пришлось мальца зубчики пальцами подсдвинуть) так что к советам прикупить колпачек за 5 рэ, добавлю от себя — купите одну нормальную вилку))) глядишь и пригодицо!!)))
так что, кто там со своей проволокой выпендриться хотел? ящик пива ставлю, не х. ня!
но если проволокой не откроете — пиво с вас![/b]
а гвоздем можно? только я со своим, ну который по размеру в нипель влезет.
а откручивать это воровство, какое бы оно мелкое не было, вот в том году тема была возмущались от того что кто то вел трогает просто, а тут скручиваете. и чего потом удевляться что велы прут.
ЗЫ про какую ночь мы говорим перед покатушкой, Дабл 2 дня этот нипель выкручивал.
а откручивать это воровство, какое бы оно мелкое не было, вот в том году тема была возмущались от того что кто то вел трогает просто, а тут скручиваете. и чего потом удевляться что велы прут.[/b]
Внимательнее читай этапы процесса: Как выкрутить золотник из автонипеля? (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=53353&view=findpost&p=757562)
Внимательнее читай этапы процесса: Как выкрутить золотник из автонипеля? (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=53353&view=findpost&p=757562)[/b]
назад колпачек прикрутили?
Я нашел такой колпачек в старой велоаптечки от салюта, такая коженная сумка, ее еще под седло вешали. Тоже давно было куплено.
ЗЫ 200 машин обойти вместо таво что бы 5р отдать это сильно! :clap_1:
ставлю яшшик тому, кто водочки набухается посредством колпачка[/b]
Ящик чего?
Теоретически, если учесть, что объем колпачка равен 0,23 куб.см, и дозу водки, способной скопытить среднего обитателя Веломании весом до 60 кг (если судить по постам типа «помогите! вилку продавить не могу!»), равной 1 л., то нужно выпить 4330 колпачков. Т.е. фактически опьяние не наступит из-за того, что водка будет выводиться из организма быстрее, чем будет выпита вся доза.
Итог: нужно что-то мощнее, чем водка.
Алюминиевые вилки были только в советском детстве. Сейчас все вилки из ИКЕЯ 😉 А они в китае из алюминия велики делают, а вилки из стали. Колпачок фиг открутишь, да и согнуть уже проблемы. Я котлеты вилкой режу — такие прочные.
Колпачок я хотел вернуть, но газель ту больше не нашёл.
Алюминиевые вилки были только в советском детстве. Сейчас все вилки из ИКЕЯ 😉 А они в китае из алюминия велики делают, а вилки из стали. Колпачок фиг открутишь, да и согнуть уже проблемы. Я котлеты вилкой режу — такие прочные.
Колпачок я хотел вернуть, но газель ту больше не нашёл.[/b]
Мда. икея — зло. ))) у мну вилки не из икеи))) обычные, с крОсивым рисуночгом))) Как говорил — отработали вчера)))
ПРо котлеты — это не вилки у тебя жОские))) Это у тебя котлеты зачетные))))
А как проще это достать?
Достало такое.
Вроде и масла во внутрь накидывал, что б не закисало перед употреблением.
Оно ни туда и ни сюда.
И зажигалкой весь золотник нагревал.
Ни как не хочитить выходить.
Не особо то хочется так повторять
Докрутился, вывернул выдернул сей нипель с мясом.
Ветошь какая то из него торчит.
Теперь новую камеру покупать нужно.
А как проще это достать? Достало такое.
Вроде и масла во внутрь накидывал, что б не закисало перед употреблением.
Оно ни туда и ни сюда.
И зажигалкой весь золотник нагревал.
Ни как не хочитить выходить.
Теперь новую камеру покупать нужно.
Новой камере — новую жизнь. Поэтому сразу зайдите в любой автомагазинчег и прикупите головку для ниппеля автомобильных шин (потом одевается колпачком прямо на сосок), а также фиксатор резьбы Локтит-243 или минитюбик с фиксатором от любого другого производителя, но только обязательно синий, который потом позволяет гайкам нормально раскручиватьсявыкручиват� �ся. Главное просто чуток мазюкнуть»увлажнить» им резьбу, а масло, особенно для мелкой резьбы, это зло (так, например, по глупым советам капнуть на резьбу маслица, буквально заклинила гайка педали, словно её там заварили, а после тщетных попыток выкрутить её вновь, она там просто рассыпалась кусками и педаль получилась не разборной)
если бы я этого не знал про отвёртку. (в 80х годах шкедом знал как у трахтаров такие золотники откручивать.)
Картинку смотрели?
Камера не дырявая, что бы новую не покупать.
Для выкручивания у меня и так есть этот колпачёк и отвёртка из набора к новым нипелям.
Вот фиксатор резьбы, тут точно не нужен ни в каком нипеле-золотнике.
Фиксатор резьбы нужен как раз, что бы в будущем ничего не откручивалось.
если фиксатором намазать, то выкрутить будет оой как сложно.
Видно в мои картинки невнимательно смотрели, как всё поржавело.
К стати, столько внутри песка было, непонятно откуда он там взялся с внутренней стороны камеры.
На первой фотке не видно, что внутрях шток застрял и на пальце кусок отвёрнутого золотника с резьбой остался?
Гаек на сосках нет, такие камеры.
Синий фиксатор при ремонте радиоаппаратуры, мне доставляет весьма сильный головняк.
Винты не откручиваются, там где этим фиксатором намазано, по этому он называется фиксатором, что он фиксирует винты и гайки от раскручивания.
Пробовал раскрученного валеру залить и оставить на полчасика, ни черта не помог.
При ремонте швейных машинок, этот валера понооставлял столько косяков послесвоего высыхания, что ППЦ, пришлось швейную машинку снова этим валерой обрабатывать и другой смазкой этого валеру удалять и его останки.
Видно теперь придётся такой конструктор применить.
Это в автомагазине такой набор прадоётся из 4х нипелей, ключа и колпачов.
Магазины сегодня чего только не продают, поэтому просто не могут быть никаким гарантом реального качества и надёжности,
а у вас, насколько понимаю, на дорогах могут быть так и вообще московские реагенты :unsure:
Разваливается сам золотник а сосок целый.
Сверху все белые, а под белым хез что напихано.
а-ля силумин или ещё чего.
измерил красные
весят 67 грамм
с чёрным 80 грамм
по вертикали смотреть на верхушку нипеля, то она состоит из двух сплавленных половинок.
С другим колесом такая же беда.
Боюсь выкручивать, точнее так же выломать верхушку.
Откисклитель какой то ядрёный нужно туза впрыснуть
На первое колесо натянул ту странную конструкцию в замен выдернутому соска.
Как открутить колпачок на ниппеле
После того, как я поймал саморез и не смог накачать колесо, так как закис ниппель, я решил поменять все колпачки на пластиковые.
Казалось бы, что это мелочь и придирки. Но к примеру, ночью в глуши на трассе в темноте пытаться открутить прикипевший колпачок это одно, а откручивать их сидя в на табуретке с обилием химии и инструментов рядом с гаражом, это совсем другое. Я решил не искушать судьбу.
Было закуплено 10 пластиковых колпачков, по 2 рубля каждый. Почему 10? Да по тому что в кармане было 20 рублей мелочью (;
Дальше прошел процесс замены.
На задних колесах один (тот что был недавно поменян) открутился легко, другой удалось открутить, зажав сам корпус ниппеля плоскогубцами.
С передними колесами все было гораздо интереснее. Один лопнул сам, и снять его было элементарно!
А вот с другим пришлось помучаться. Разбортировать колесо очень не хотелось… На сутки ниппель был замочен в WD40, далее был прогрет огнем, немного без фанатизма, после этого удалось сорвать паршивца! И что я увидел: все очень сильно окислилось. Причина тому материалы. Сам корпус ниппеля скорее всего латунный, а колпачок сделан хз из чего…
Конечно, если ставить полностью алюминиевые ниппеля, как у штатных с TPMS, то проблем не возникнет.
Я решил установить пластиковые колпачки потому что:
1. дёшево
2. точно не прикипят
3. практически исключена вероятность кражи
4. диск черного цвета и черные ниппеля и колпачки наверное даже лучше смотрятся, чем хромированные
Так же я настоятельно рекомендую проверить состояние колпачков на своих колесах и заменить хромированные на пластиковые.
Кстати, оригинальный ниппель 52933-31300. Стоит не так дорого, за то надежно!
Артикул добавлен в запись с полезными номерами запчастей.
Price tag: 20 ₽ Mileage: 18300 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 40
Спасибо за артикул — заказал себе. Получились процентов на 40 дороже «безродных»китайских.
На безопасности экономить не стоит!
ЖЕСТЬ! я думал, что может быть проще — купить колпачки…
Поехал в магаз. Ну, думаю, уж этого дерьма навалом, по 100 руб за мешок! Зашёл, спрашиваю, показывают…,
— ЧТО ЭТО?! Нет! я спрашиваю что это за дерьмо?! Есть просто стальные колпачки без всяких там BMW, AUDI, LEXUS, просто, стальной колпачок nobrand/noname?
— Нет, нету…, есть пластиковые.
— Иди нахрен!
Ну, думаю магаз левый! Заехал во второй, четвёртый, двадцатый, стотыщмильонный…, НЕТУ!
— Пожалуйста, у нас есть замечательный красивые модные прикольные колпачки из алюминия!
— В очко себе засунь свои алюминиевые колпачки, придурок!
— ну вот, есть светодиодные ещё
— …
Захожу ещё в один магаз, оппа есть! Смотрю, да, железные, но сука такие тоненькие, его пальцами просто раздавить можно! Да что ж это такое?!
Ну блииин! Ну, думаю, ладно, российские барыги отупели в край с этой циганщиной и Ара-тюнингом, ладно, уж наш то брат косорылый китаец всяко на Ali уже банчит этой шнягой, опрометчиво подумал я. Захожу на Ali, забиваю в поиск «stainless steel tire valve cap», жму Enter…, ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЬМО?! Что это за разноцветная херня?! ЧТО ЭТО МАТЬ ТВОЮ ТАКОЕ?!
Где купить обычные стальные колпачки? Не пластиковые, не алюминиевые всех цветов радуги, не светодиодные, не черепа, не кубики, не стразы, не логотипы фирм, не короны, не бабочки, не цветочки, не телепузики, а простые плять стальные колпачки?! Ребзя! Кто знает, где?!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Объявления на НН.РУ — Авто
Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Новое ЧП в детском учреждении Нижнего Новгорода. На этот раз острая кишечная инфекция добралась не до школьников, а до детсадовцев. Садик.
Следователи обнародовали информацию об обстоятельствах обнаружения 4-летнего мальчика, которого искали с полицией, поисковиками и.
Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.
25-летняя Наталья Семенова 6 ноября ушла из дома в деревне Бегичево Сеченовского района. После этого девушка пропала без вести.
- Цена: $5.45
- Перейти в магазин
Как-то, в докризисные времена, решил я заказать всякую мелочь для автомобиля. Ну и нашел недорогой лот с колпачками на ниппеля, ибо они периодически теряются, и небольшой запас иметь необходимо.
Итак, обзор будет кратким, ибо вещь простая.
Доставка. Как часто бывает на али, была бесплатная. Пакет шел без трек номера, по срокам около месяца.
Комплектация. Обычный плотный конверт содержал пять блистеров, в каждом по четыре колпачка. Ноунейм, как говорится.
Общее впечатление. Сделаны качественно, прикручиваются прекрасно. Хочется отметить, что копачек длиннее раза аж в два стандартного, который на ВАЗы накручивают, что и минус (торчат, выпирает от колеса), что и плюс — легче схватить и открутить.
Что по деньгам? За 5.45 долларов по старому курсу (около 200 рублей) за 20 колпачков покупка была прекрасная. Актуальная на сегодня цена 360 рублей. В розницу один комплект из четырех колпачков стоили в воронежских магазинах от 100 до тех же 200 рублей.
Итог. Покупкой доволен. Потратил один раз, закинул в гараж и на пол жизни хватит.
Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора
Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Покрышки улучшают сцепление с дорогой. Одним из компонентов смонтированных колес является вентиль.
Колесный вентиль – какие функции выполняет
Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок».
Состоит деталь из нескольких элементов:
- корпус;
- золотник;
- колпачок.
У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности.
Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью.
Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него.
Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
Корпус
Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:
- резиновый;
- разборный;
- скрытый.
Разберем виды вентилей более подробно.
Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.
Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.
Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.
Золотник
Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.
Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.
Выделяют следующие виды золотника.
- для камерных покрышек;
- стандартные для бескамерной авторезины;
- усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.
Колпачок
Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».
Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.
Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом.
Размеры вентилей
Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать – размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры (миллиметры):
- 33;
- 42,5;
- 48,5;
Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины (миллиметров):
- 11,3;
- 15,7.
Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности.
- Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении.
- Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм.
- Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер.
- Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину.
- Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм.
Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.
Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.
Виды вентилей для колес
Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один – стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое.
Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям.
Когда нужно менять вентиль
Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины.
Ниппель имеет несколько слабых мест:
- Корпус. Если он сделан из резины, она может трескаться. Особенно в зимнее время.
- Золотник. Иногда повреждается в процессе эксплуатации.
Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Шины SUV: виды резины для кроссоверов и внедорожников
Грузовые шины: виды, устройство и классификация
Цельнолитые шины — особенности, устройство, сфера применения
помогите, открутить колеса
![]() | секретка |
Уважаемые, подскажите, плз, толковый сервис/шиномонтаж на севере города, где могут открутить прикипевшую вусмерть секретку с колеса.
Гайка с торца открытая, защитный колпачок слетел. ну и. того.
насечку на самой секретке и на голвке-переходнике уже напрочь свернуло, а гайка ни в какую. теперь только приваривать головку, главное, что бы шпиля целой осталась.
Метаться по разным конторам «а не поможете ли. » нет ни сил ни времени. Мож у кого был опыт подобный, или слышал кто, где делают. Буду признателен.
Точку можно добавлять в список автосервисов.
Какие-то варварские методики снятия гаек , а все от незнания существующих в природе инструментов для снятия заломаных, скругленных и т.д. крепежных изделий с минимальными временными затратами. Видимо у русских на всегда страсть к кувалдам, зубилам и сварке, а все из-за отсутсвия культуры работы хорошими инструментами и технологиями
(но это у нас везде)
Вот несколько простых интрументов, которые могут помочь вам в будущем решить проблему (хотя я никому не желаю подобных ситуаций). Подобные инструменты можно найти практически в любом магазине ручного инструмента.
Прошу не судить строго за примеры, но проще было все найти на сайте одного производителя, где есть такие инструменты.
Итак, самый простой способ: в центре секретки (болта, шпильки) высверливается отверстие, а затем вставляется всем известный вывертыш
Минус только в том, чтобы в крепеже существовало отверстие, куда можно было бы вставить головку-экстрактор, в крайнем случае сверло вам в руки.
Второй способ, почти такой же, но предназначен для болтов с большим усилием затяжки, но и для секреток в которых можно просверлить отверстие тоже подойдет.
Минус только в том, чтобы в крепеже существовало отверстие, куда можно было бы вставить головку-экстрактор, в крайнем случае сверло вам в руки.
Если нужно открутить гайку или болт с «в хлам убитыми внешними гранями», то понадобится головка-экстрактор у которой грани выполнены в виде спирали, и они врезаются в профиль головки при откручивании.
ВОт тут на видео показаны примеры работы данными инструментами
Иногда требуется вывернуть, что-то круглое без его повреждения, например шпильки, или круглой (читай скругленной гайки). то можно воспользоваться экстентриковым экстрактором.
Понятно дело что вы скажите, что проще подручными способами обойтись самому, так как это дешевле и будете правы, но у дилеров и в серьзных мастерских должны быть подобные средства, чтобы грамотно решить вашу проблему, а не заниматься колхозом в виде сварки, которая может повредить вам машину.
Снятие секреток в Киеве, открутить секретку на колесе без ключа.
Снятие секреток с колеса в Киеве круглосуточно, без выходных. Техпомощь на дороге, с выездом опытнейшего мастера — специалиста к автомобилю заказчика. О ткручивание и удаление сорванных, слизанных секретных болтов гаек без сварки и высверливания, если Вы пробили — прокололи колесо на дороге , если потерялся сломался, испортился оригинальный фирменный ключ. Для Киевлян, и гостей столицы, мы предоставляем экстренную мобильную техпомощь специалиста на дороге, и непременно поможем открутить секретку на колесе без ключа, а также порекомендуем, где купить ключ McGard (Макгард), Farad (Фарад), Starleks в Киеве, подобрать проставочные центровочные кольца для дисков, автомобильные проставки. Услуга предлагаемая Нами — это демонтаж и удаление огигинальных секреток с кольцом любой сложности, с колес без сварки, болгарки и высверливания. В наличии оригинальные новые комплекты секретных болтов и гаек с 2-мя ключами — McGard (МакГард), Farad (Фарад), Muteki, Gorilla, Bimecc для автомобилей Audi (Ауди), Ford (Форд), Bmw (Бмв), Volkswagen (Фольксваген), Mini Cooper (Мини Купер), Peugeot (Пежо), Skoda (Шкода), Volvo (Вольво), Citroen (Ситроен), Toyota (Тойота), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиши), Mazda (Мазда), Lexus (Лексус), Hyundai KIA (Хюндай), Audi (Ауди), Nissan (Ниссан), Infiniti (Инфинити), Honda )Хонда), Acura (Акура), Chevrolet (Шевролет) и пр.
В случае если Вы потеряли оригинальный фирменный ключ (например BMW (Бмв) или Volkswagen (Фольксваген), или он сломался — раскрошился , мы непременно поможем акккуратно демонтировать — выкрутить — открутить секретку на колесе круглосуточно в г. Киеве. Для владельцев автомобилей находящихся на СТО, шиномонтаже, сервисном центре автосалона, в гараже, автостоянке, паркинге — с удольствием предоставим выездную мобильную техпомощь специалиста в удалении любого секретного крепежа жителям пригорода — населенных пунктов Бровары, Ирпень, Буча, Васильков, Конча Заспа, Борисполь, Украинка, Вишневе, Фастов, Вышгород, Обухов, Белая Церковь, Ворзель, Гостомель. По желанию хозяина автомобиля, возможен выезд опытного мастера к нему домой.
Отзывы, подробные описания размеров колесных болтов и гаек McGard, о том, как подобрать диски по марке авто онлайн, виртуально и визуально, как выкрутить слизавшиеся прикипевшие болты, комфортнее всего получить у наших опытнейших специалистов, имеющих многолетний опыт. Поэтому Вам удобнее купить диски и проставки в Киеве, с предварительной подборкой с помощью визуального (виртуального) 3D конфигуратора примерки, открутить и снять секретки с колес без сварки / высверливания, получить предметную консультацию по центровочным кольцам, итальянскому колесному крепежу Bimecc.
- Демонтаж сломавшихся колесных секреток производится в день заказа. Круглосуточная услуга удаления слизавшего колесного крепежа с дисков R17, R18, R19 производится без сварки и высверливания. Более предметно условия и цены на услуги снятия секреток в Киеве, можно уточнить по телефону, заодно получив консультацию с рекомедациями.
- Проехать к Нам можно со стороны Московского моста (от Петровки), Харьковского, Лесного массива, м. Дарница, м. Петровка, бульвара Перова, Троещины.
- Обладателям классических авто, мы предлагаем купить немецкие колесные секретные гайки M12, болты для дисков M14, покрышки типоразмеров: 155/70R13, 165/70R13, 175/70R13, 175/65R14, 175/70R14, 185/60R14, 185/65R14 185/70R14, 185/55R15, 185/60R15, 185/65R15, 195/50R15, 195/55R15, 195/60R16, 195/65R15, 205/65R15,195/45R16, 185/55R16 (Nissan Note — Ниссан Ноут), 195/55R16, 205/45R16, 205/55R16, 215/55R16, 205/60R16, 215/60R16, 215/65R16, 225/45R16, 225/55R16, 235/60R16, 245/70R16, 265/70R16, 275/70R16, 205/50R17, 215/45R17, 215/55R17, 225/45R17, 225/65R17, 235/45R17, 265/70R17, 215/50R18, 225/40R18, 245/45R18, 255/55R18, 285/50R18, 285/60R18, 245/40R19, 275/55R20. К Вашим услугам 3D онлайн конфигуратор — калькулятор литых автодисков, при помощи которого легко подобрать и рассчитать размер вылет ширину дисков, при замене старого на новый. Предварительно можно посмотреть цены на услуги снятия секреток с колес в Киеве.
- «Наша Шина тм» для своих клиентов предоставляет возможность получить качественные консультационые услуги по расширительным проставкам, рекомендации по самостоятельному снятию сломавшихся (слизавшихся) колесных секреток с дисков без ключа, колесному крепежу. Ознакомиться с ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, о производителях дисков, о широко разрекламированых моделях шин, совершенно не соответствующих действительности, их мифических (фейковых), волшебных чудо-характеристиках.
- Только Наша Шина тм предоставляет круглосуточную услугу снятия откручивания колесных секреток с выездом специалиста по г. Киеву и области. Так же, предлагает воспользоваться скидками на все позиции алюминиевых проставок расширителей, колесных болтов Borbet M12 M14, секретных гаек McGard (Макгард), немецких центрирующих (центровочных) колец, вне зависимости от ценовой категории.
- Мы предлагаем своим покупателям, продукцию брендов, имеющих многолетнюю историю, и по определению НЕ занимаемся. низкокачественными китайскими шинами и дисками, продажей дешевых «аля хромированых» (покрывающихся ржавчиной за пару дней после установки и монтажа), бутафорских китайских «пластилиновых» колесных гаек болтов с «секретом» или без, не прошедших никакие тесты соответствия по классу прочности, и имеющие отрицательные отзывы покупателей и рекомендации.
- Ассортимент немецких дисков, и шин максимально быстро обновляется.
- В межсезонье регулярно проводится распродажа шин (резины) и дисков на которой можно купить недорогие автомобильные покрышки, осуществить покупку секреток, проставочных колец ( центровочных адаптеров супинаторов), колесных гаек Alutec, колесных болтов Borbet/Rial/Bimecc, заглушек колпачков.
- При покупке комплекта покрышек и колес в Киеве возможены скидки на круглосуточный выездной шиномонтаж 24/7, на демонтаж и удаление слизанных сорванных гаек болтов с колеса, если она сломалась. вибрация и биение руля на скорости.
Всегда в наличии на складе итальянские и немецкие колесные болты под шестигранник/звездочку, проставочные (центрирующие) кольца супинаторы 70,1/64,1/63,3/76,1, секретные гайки Gorilla M12*1,5 M14*1,5, болты — секретки M12*1,25 M14*1,25, колпачки — заглушки для дисков, которые можно купить по демократичным ценам.