Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднюю стойку хендай акцент

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: ключ «на 12», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Так расположены пистоны крепления нижней облицовки задней полки.

3. Подцепите и извлеките пистоны крепления нижней облицовки задней полки к панели кузова…

4. …и снимите облицовку.

5. Отожмите фиксаторы и снимите левую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески.

6. Извлеките из отверстия в панели кузова поролоновый уплотнитель.

7. Аналогичным способом снимите правую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески и извлеките из отверстия в панели кузове поролоновый уплотнитель.

Крепление кронштейна детского сиденья к панели задней полки: 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – втулка, 4 – облицовка болта; 5 – пластмассовая шайба.

8. Подцепите отверткой и отведите в сторону облицовку болта крепления кронштейна крепления детского сиденья к панели задней полки.

9. Выверните болт…

10. …и снимите кронштейн.

11. Аналогичным способом снимите остальные кронштейны.

12. Со стороны багажника поверните против часовой стрелки патрон лампы фонаря дополнительного стоп-сигнала и извлеките его из корпуса.

13. Сожмите фиксаторы держателей облицовки задней полки, протолкните их внутрь…

14. …и снимите облицовку.

Проверьте наличие и исправность держателей облицовки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна.

15. Для снятия облицовки порога левой задней двери снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» ).

16. Выверните пластмассовый винт пистона заднего крепления облицовки левого порога задней двери и извлеките пистон.

17. Аналогичным образом извлеките пистон из отверстия в кузове переднего крепления облицовки порога.

18. Извлеките пистон крепления облицовки порога задней двери, подцепив его отверткой.

Чтобы при извлечении пистона крепления облицовки порога не повредить его поверхность, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

19. Подденьте облицовку в местах расположения металлических держателей в отверстиях порога задней двери…

20. …и боковины кузова…

21. …затем снимите левую облицовку порога задней двери.

Так расположены металлические держатели крепления облицовки порога левой задней двери к задней стойке кузова.

22. Аналогичным образом снимите облицовку порога правой задней двери.

23. Для снятия левой облицовки задней стойки кузова…

24. …отсоедините колодку с проводом от вывода электрообогрева заднего стекла.

25. Подцепив отверткой накладку, извлеките ее из облицовки задней стойки.

26. Извлеките металлические держатели облицовки из отверстий в кузове…

27. …и отведите облицовку в сторону.

28. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности…

29. …и извлеките болт из кронштейна.

30. Пропустив через прорезь в накладке язычок пряжки ремня безопасности…

31. …и нижнее крепление ремня, снимите накладку.

32. Пропустите в отверстие левой облицовки задней стойки язычок пряжки ремня безопасности и нижнее крепление ремня…

33. …и снимите облицовку.

34. Аналогичным образом снимите правую облицовку задней стойки кузова.

35. Для снятия облицовки порога двери водителя…

36. …извлеките пистоны ее крепления, подцепив их отверткой.

37. Подцепите отверткой облицовку порога в местах расположения держателей…

Так расположены металлические держатели облицовки порога передней двери.

38. …и снимите облицовку.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, при снятии облицовки порога передней двери оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

39. Аналогичным способом снимите облицовку порога правой передней двери.

40. Для снятия нижней облицовки средней стойки кузова…

41. …извлеките верхний держатель крепления облицовки к кузову, подцепив его отверткой.

Чтобы при снятии не повредить облицовку, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

42. Извлеките из отверстий в средней стойке кузова держатели крепления облицовки…

43. …и снимите ее, выведя облицовку из-под ремня безопасности.

44. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова…

45. …выверните винт крепления облицовки к панели кузова…

46. …и снимите облицовку, поддев ее в месте расположения держателя.

Так расположен держатель крепления нижней облицовки передней стойки кузова.

47. Если при снятии облицовки пружинный держатель остался на панели кузова, извлеките его…

48. …и установите в кронштейн облицовки.

49. Для снятия облицовки стойки ветрового стекла извлеките держатели облицовки из отверстий в панели крыши…

50. …из отверстий в стойке ветрового стекла…

51. …и снимите облицовку, выведя ее нижнюю часть из кронштейна панели приборов.

52. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Замена амортизаторов Хендай Акцент

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Хендай Акцент достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

На фото показано верхнее крепление амортизатора к кузову машины (два болта на 14).

Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Снизу крепится на одном болту. На фото справа видно головку болта (слева гайка). Гайка приварена к кронштейну, ее лучше не крутить.

Откручиваем верхнее крепление стойки.

Теперь подставьте деревянный брусок и немного опустите автомобиль на домкрате, чтобы разгрузить нижний болт крепления, поскольку после откручивания он извлекается без проблем.

Далее необходимо открутить два болта верхнего крепления амортизатора, после чего снять сам амортизатор. Рядом на фото стоит новый прокачанный амортизатор.

Собирать в обратном порядке.

Теперь надо разобрать старый амортизатор, открутив верхнюю крепежную гайку с помощью ключа на 17, придерживая плоскогубцами верх штока. В итоге должен получиться такой набор деталей (показан на фото) для установки на новый амортизатор. Помните, что пыльник с отбойником идет в разобранном виде, поэтому их нужно собрать в одно целое. Новый прокачанный амортизатор, не переворачивая в горизонтально положение, соберите в обратной последовательности. Затем наденьте пыльник с отбойником, чашку, опору, шайбу и новую гайку. Затяните гайку с помощью ключа на 17, одновременно придерживая шток амортизатора маленьким ключом или плоскогубцами.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Хендай Акцент . Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Хендай Акцент , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Передние стойки амортизаторов для Акцент отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Хендай Акцент можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Хендай Акцент прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Свойства задней подвески Хендай Акцент

Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи является не только лидером на собственном рынке, но и занимает 4 место в мире по количеству произведенных автомобилей. С учетом ограниченности собственного рынка компания всегда ориентировала свои автомобили на емкий российский рынок.

Одной из наиболее узнаваемых моделей этой компании стала модель Hyundai Accent. Появившись впервые в 1994 году, она прочно заняла место в ряду семейных автомобилей. Этому способствовал предлагаемый машиной высокий комфорт, достойные технические показатели, надежность в сочетании с невысокой стоимостью.

Машина обладает рядом преимуществ с учетом возможности эксплуатации в российских условиях. Достаточно жесткая передняя и задняя подвески Хендай Акцент неплохо справляются не только с любыми режимами движения, но и стойко переносят все тяготы отечественных дорог. Вместе с простой конструкцией машина получила и хорошую ремонтопригодность, когда владелец автомобиля с легкостью справляется с ее обслуживанием самостоятельно.

Конструктивное исполнение

Ошибочно считать, что подвеска задних колес оказывает несколько меньшее влияние на поведение автомобиля в движении, чем передняя. Раскачивание машины на высоких скоростях, поддержание курсовой устойчивости, обеспечение комфорта для задних пассажиров — вот далеко не полный перечень тех функций, которые исполняет задняя подвеска автомобиля. Эта деталь на Хендай Акцент получила распространенный вариант исполнения.

Читать еще:  Как открутить сорванный болт гбц

Подвеска независимая, где каждое из колес устанавливается на гидравлических амортизаторах. Кроме того, в конструкции использованы один продольный и два поперечных рычага. Дополнительно, для увеличения курсовой устойчивости автомобиля, используется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама стойка задней подвески имеет компактную схему исполнения, где амортизатор установлен внутри пружины.

Дополнительно вмонтирован и ограничитель хода сжатия — защитный буфер. Опорная стойка является не только корпусом для гидравлического амортизатора. Кроме того, здесь имеется кулак, через который посредством сайлентблока к стойке крепится продольный рычаг. Сама опорная стойка присоединяется к кузову через опорный кронштейн, при этом шток амортизатора защищен резиновыми чехлами.

Возможные неисправности задней подвески

Почувствовать, что подвеска вашего автомобиля работает уже не с полной отдачей, можно и на движущемся автомобиле. Это становится заметно по продольной раскачке на дорожных волнах загородного шоссе, если появился стук в задней подвеске или другие посторонние звуки.

Но затягивать с полной диагностикой подвески не стоит, в противном случае это может привести к дополнительным затратам на ее ремонт и обслуживание. Среди основных неисправностей, которые потребуют вмешательства, можно назвать такие.

  1. Износ сайлентблоков крепления рычагов. Проявление такой неисправности обычно выражается в том, что стучит задняя подвеска и происходит отклонение от прямолинейной траектории в движении.
  2. Выход из строя амортизационной стойки, что можно понять по масляным подтекам из нее и при раскачке кузова автомобиля.
  3. Потеря пружиной задней стойки своей жесткости. Такая неисправность проявляется проседанием автомобиля. При серьезных ударах на неровностях возможно разрушение пружины.
  4. Износ или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разборка задней подвески может потребоваться и при выполнении других работ. Например, замена подшипника задней ступицы, обслуживание тормозной системы, обслуживание топливной системы и проведение других видов работ.

Замена амортизационной стойки

Перед началом проведения работ нужно подготовить необходимый инструмент и позаботиться о безопасности работ, полностью обездвижив автомобиль. При замене амортизационной стойки его нужно надежно зафиксировать на ровной площадке, а сами работы проводятся в такой последовательности.

  1. Обеспечить доступ к верхнему концу стойки из салона.
  2. Снять заднее колесо.
  3. Отсоединить крепление штока амортизатора. Здесь потребуется рожковый ключ на 19 и на 17 и ключ для удерживания штока от проворачивания на 6.
  4. Высвободить амортизатор от крепления к стойке ключом на 17.
  5. Высвободить три гайки ключом на 12 верхнего крепления стойки.
  6. Снять датчик вращения колеса.
  7. Снять амортизационную стойку целиком, опуская ее вниз.

Работы по снятию пружины амортизатора нужно проводить, используя столярные тиски и подходящее устройство для сжатия пружины. Когда пружина будет демонтирована, следует произвести оценку ее состояния. Не должно быть следов коррозии, трещин, признаков деформации или проседания.

Теперь появляется возможность снять все защитные резиновые детали, которые обязательно нужно проверить на отсутствие повреждений. После извлечения амортизатора следует оценить его поверхность на отсутствие масляных подтеков. Проверяют состояние зеркальной поверхности штока, плавность его движения, оценивают тугость и равномерность выхода и входа. Если наблюдаются отклонения от нормальной работы, проводят его замену.

При замене амортизатора нужно иметь в виду, что в случае необходимости замены одного из них приобретают пару. Замена для задней подвески одного амортизатора не позволит каждому из них выработать свой ресурс. Кроме того, подбирают амортизаторы одной жесткости и от одного производителя. Половинчатая установка может повлечь за собой дополнительные расходы, когда начнется повышенный износ резины или быстро выйдут из строя другие детали подвески.

Следует учитывать, что, несмотря на смену поколений, амортизаторы для этой модели не менялись. Поэтому проблемы с их выбором для Хендай Акцент обычно не возникает. Перед установкой нового амортизатора его рекомендуется немного прокачать. Это позволит удалить лишний воздух из полостей, настроить работу пропускных клапанов.

Работы по монтажу амортизационной стойки проводят в обратной последовательности. При необходимости снятия продольного рычага задней подвески Хендай Акцент, машину потребуется установить на подъемнике или над смотровой ямой. Далее работы проводим в такой последовательности:

  • ключом на 12 освобождаем кронштейн держателя троса ручного тормоза;
  • двумя накидными ключами на 17 отворачиваем болт крепления рычага и извлекаем болт, помогая при этом «мягким» пробойником;
  • отворачиваем крепление рычага к кулаку и высвобождаем рычаг.

Работы по ремонту задней подвески

Работы по замене втулок проводим на снятом рычаге. При обратной установке необходимо помнить, что на Хендай Акцент установлены углы для задних колес, поэтому, чтобы не прибегать к точной регулировке, стоит наметить положение регулировочного болта перед снятием. Также необходимо учитывать при замене самих рычагов, что правый и левый — не являются взаимозаменяемыми.

При снятии поперечных рычагов первым демонтируем регулировочный болт, открутив регулировочную шайбу с эксцентриком. Второй конец рычага также демонтируется путем откручивания болта ключом на 19, при использовании ключа на 17.

Поперечные рычаги тоже взаимозаменяемыми не являются, поэтому необходимо учитывать эту особенность при обратной установке. При замене стабилизатора поперечной устойчивости машину нужно установить на подъемнике или завезти на эстакаду. Работы проводят в такой последовательности:

  • освобождают нижнюю подушку стойки;
  • откручивают головкой на 17 гайку крепления стабилизатора к стойке и крепления шарнира стойки к штанге самого стабилизатора;
  • демонтируют стойку стабилизатора.

Основным критерием исправной работы стабилизатора поперечной устойчивости является момент силы, который возникает при попытке поворачивания пальца шарового шарнира. Если это значение выходит за предел 1,7-3,2 Нм, то тяга стабилизатора подлежит обязательной замене. Шаровый шарнир не должен иметь люфта.

Следует обратить внимание и на состояние защитных чехлов самого шарнира. В случае установки старого стабилизатора, возможно, их потребуется заменить или добавить некоторое количество смазки. Не следует забывать, что окончательное закручивание всех разъемных соединений лучше проводить после постановки автомобиля на колеса, т. е. под нагрузкой.

Внимательно оценивают все резиновые прокладки, втулки и чехлы и при необходимости обязательно их заменяют. В случае качественного ремонта задняя подвеска Хендай Акцент может прослужить минимум 20 тыс. км для сайлентблоков рычагов, а амортизационные стойки без труда выдерживают не менее 50 тыс. километров.

Перед проведением работ по ремонту задней подвески следует учесть, что, помимо уже перечисленного, могут потребоваться и другие инструменты, детали и средства. Так, при запрессовке резиновых втулок потребуется не только молоток, но понадобится еще и мыльный раствор. А разъединение и соединение резьбовых соединений потребует щетки с металлическим ворсом, а также использование жидкости WD-40.

Неисправности подвески не относятся к типу неисправностей автомобиля, когда отказ наступает мгновенно и продолжить намеченную поездку нет возможности. Однако и затягивать со своевременным проведением ремонта не стоит. Эксплуатация машины с зарождающейся неисправностью может повлечь за собой появление сопутствующих неисправностей, а затем и более дорогой ремонт.

Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Hyundai Accent — замена задней стойки амортизатора.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Читать еще:  Прокатка и Правка дисков в САО

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent

Автомобили Hyundai Accent, выполненные в заводском варианте оборудованы свободной передней подвеской, гидравлической стойкой и специальным рычагом. Подвесочные рычаги соединены стабилизирующей штангой сделанной из пружинной стали.

Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent

Ее концы проходят через шарнирные стойки и входят в левый и правый подвесочный рычаг. Устойчивость стабилизатора обеспечивается фиксаторами, которые прикрепляют его к кузову. Амортизационная стойка поставлена в комплекте с витой пружиной в форме цилиндра, верхним и нижним пазами для пружины. Все это дополняется пылесборником и отбойником из резины. Стойка также прикреплена к кузову, а ее свойства дают ей возможность качаться во время следования автомобиля, сводя на нет, таким образом, колебания высоких частот. Подшипник, находящийся в глубине опоры, позволяет амортизатору изменять свое положение при повороте колеса.

Чтобы произвести замену задних и передних стоек на Hyundai Accent требуется, сначала, выбрать себе наиболее подходящий амортизатор. Его нужно выбирать исходя из того, по каким дорогам будет передвигаться автомобиль. Европейские автопроизводители часто просто не рассчитывают на плохие дороги, поскольку у них такое явление практически не встречается. Однако ямы, дыры и другие повреждения дорожной поверхности способны потрепать нервы даже самому уравновешенному водителю, и повредить автомобиль. Именно здесь главную роль будет отыгрывать амортизатор, неисправность которого может привести к серьезным последствиям.

Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent

В базовой комплектации Hyundai Accent выпускается с мягкой подвеской. Это приводит к ведению автомобиля на повороте, высокому крену и «шатанию» автомобиля при движении. Поэтому нужно искать амортизационную стойку именно такого качества, которое будет соответствовать реалиям русских дорог. Прежде, чем выбирать устройство, нужно выбрать определенный тип амортизатора. Гидравлические амортизационные стойки могут лучше гасить колебания на плохой дороге, и чрезвычайно мягки в работе. Газонаполненные стойки также имеют право на место под солнцем. Хотя они работают не столь плавно, их срок службы значительно превышает все, что могут предложить гидравлические амортизаторы.

Поэтому, нельзя категорически выделить здесь лучший или худший амортизатор, выбор остается исключительно за владельцем автомобиля. Учесть разве что стоит тот факт, что лучше выбирать оригинальные детали – они гораздо более надежны. То есть, амортизаторы, специализированные под автомобили Hyundai, и соответствующие потребностям водителя будут наиболее удачны. Если же выбирать амортизационные стойки от других производителей, нужно посоветоваться с опытными мастерами и автолюбителями, которые помогут выбрать наиболее удачный вариант.

Амортизационные стойки передней и задней подвески отличаются между собой, поэтому рассматривая вопрос замены передних стоек Hyundai Accent, стоит отделять их от аналогичных задних деталей.

Замена задних стоек Hyundai Accent становится крайней мерой тогда, когда автомобиль больше буквально трясет от колебаний во время следования. Также есть смысл произвести замену в том случае, когда из стойки течет жидкость. Снимать заднюю амортизационную стойку предварительно подвергнув нагрузке заднюю стойку. Если авто находится на смотровой яме и надежно закреплен, можно использовать домкрат. При подъеме нужно установить его таким образом, чтобы подьемник оказался прямо под рессорой, и подвергнуть подвеску нагрузке во время подъема. Затем нужно опереть рессору на стойкую опору, и опустить домкрат.

Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent

Дальше можно произвести, собственно, замену задних стоек Hyundai Accent. Чтобы это сделать, нужно снять гайку стабилизаторной тяги, предварительно обесточив стойку. Затем нужно вытащить фиксатор и удалить тормозной шланг от амортизационной стойки. Из багажного отсека следует убрать все, что в нем находится, включая коврик. Таким образом, откроется фиксатор амортизатора. Убирая крепления, нужно удерживать плоскогубцами шток от прокручивания. Затем можно убрать с амортизатора пазы и верхний фиксатор. Сдела все вышеперечисленное, можно снять нижний крепеж амортизатора, шайбы и втулку возле проушины амортизатора. После этого можно снимать с крепежа амортизатор, сняв оба паза крепления. Использовав плоскогубцы (обязательно с прокладкой) нужно зажать нижнюю часть стойки. Уперев рычаг в крепежные шпильки, можно опустить гайку, которая находится возле штока. Нет смысла откручивать ее до конца, достаточно ослабить.

После этого можно снять пружину, пылесборник и отбойник. В том случае, когда пружина не повреждена, причину поломки следует искать в другом месте. Остальные детали тоже не должны быть изношенными, поврежденные следует заменять. Как говорилось выше, амортизатор может подтекать. Следует проверить места подтеков, полностью осмотреть шток, убедиться, что корпус не поврежден. Проверить работу стойки можно выдвинув шток, и качая из стороны в сторону, задвинуть его обратно. Шток исправен, если при возвращении его на место есть небольшое сопротивление. Поврежденная деталь будет задвигаться рывками, или слишком легко. И теперь, заменив все неисправные детали, можно собирать амортизационную стойку в обратном порядке. Единственное условие – при сборе устройства шток должен быть выдвинут вверх.

Замена передней стойки Hyundai Accent немного отличается от подобного процесса на задней подвеске. Здесь нужно зафиксировать автомобиль, заблокировать колеса, поднять домкратом переднюю часть автомобиля и снять с подвески нагрузку. После этого ключом «на 10» нужно снять крепеж датчика ABS. Ключом «на 12» можно отвинтить болт тормозного шланга, а ключом «на 17» отсоединить стойку от поворотной цапфы. Демонтируя амортизатор нужно проверить крепление стяжек на пружине. Отодвинув цапфу, нужно ключом «на 12» верхнее крепление к кузову, и закончить демонтаж, открутив ключом «на 19» гайку штока. Затем, обновив все неисправные детали, и, возможно, амортизатор целиком, можно собирать устройство в обратном порядке, не забыв надежно прикрепить все, что до этого было снято.

Замена гидрокомпенсаторов двигателя на Hyundai Accent Багажник на Хендай Солярис седан. Модернизируем самостоятельно Замена динамиков на автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent) Ремонт Хендай Гетц своими руками

Замена задних стоек на акценте

Замена задних амортизаторов Хендай Акцент не вызывает существенных сложностей в работе. Из специальных инструментов вам понадобится лишь стяжка для пружин. В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей. Задние амортизаторы на Акценте идут в сборе со стойкой, единственно отличие от конструкции передних стоек, это отсутствие опорного подшипника в верхней чашки. Далее подробная инструкция по замене задних амортизаторов для Accent.

Для работы необходимо будет снять колесо, приподнять машину, снять заднее сидение. Первым делом попробуйте сорвать гайку штока ничего не разбирая. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на 19. Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора. Смотрим фото.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке.

Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку.

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. После того как пружина надежно зафиксирована, окончательно откручивайте гайку штока и разбирайте стойку на составляющие элементы.

Читать еще:  ЛАДА Веста: снаружи и внутри (ФОТО)

Прежде чем собирать и ставить всю конструкцию с новым амортизатором обязательно прокачайте новую стойку. После процедуры прокачки переворачивать амортизатор на бок, или к верх тормашками нельзя. До момента установки на машину он должен быть только в вертикальном положении.

Как прокачать амортизатор Хендай Акцент перед установкой? Насчет этого имеется подробная инструкция —
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.

5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

После приобретения запчастей для замены стоек Часть 1. Запчасти
В первые же выходные началась работа:
Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора:

После всех манипуляций вынимаем стоику, и крепим её в тески для удобства:

После разбора стойки, начинаем процесс сбора, всего нового, в обратном порядке:

НА ЗАМЕТКУ
Перед установкой амортизатора KYB, необходимо его прокачать:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза.

Перед сбором стойки, устанавливаем новые прокладки пружины:

Ещё где-то две-три недели назад я задумался о замене задних амортизаторов т.к. там с 1 стороны стоял родной амортизатор (с пробегом в 157т.км), а с другой Fenox (газ-мяс), который мне поставили в «крутом» сервисе. Также сзади-справа в районе опорной чашки доносился стук/грохот при переезде неровностей (лежачих полицейских, к примеру).

Были закуплены следующие запчасти:
Амортизатор правый Mando газмяс: EX5536025750
Амортизатор левый Mando газмяс: EX5535025750
Усиленные пружины KLAKSON: 54805 (2шт в комплекте)
Пыльник-отбойник задний: 5532622000 (2шт)
Подушка заднего амортизатора: 5531125000 (2шт)
Опора амортизатора задняя: 5532025000 (2шт)
Прокладка пружины задней верхняя: 5532125000 (2шт)
Прокладка пружины задней нижняя: 5532322000 (2шт)

Как снять заднюю полку хендай акцент

Вам потребуются: ключ «на 12», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Так расположены пистоны крепления нижней облицовки задней полки.

3. Подцепите и извлеките пистоны крепления нижней облицовки задней полки к панели кузова…

4. …и снимите облицовку.

5. Отожмите фиксаторы и снимите левую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески.

6. Извлеките из отверстия в панели кузова поролоновый уплотнитель.

7. Аналогичным способом снимите правую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески и извлеките из отверстия в панели кузове поролоновый уплотнитель.

Крепление кронштейна детского сиденья к панели задней полки: 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – втулка, 4 – облицовка болта; 5 – пластмассовая шайба.

8. Подцепите отверткой и отведите в сторону облицовку болта крепления кронштейна крепления детского сиденья к панели задней полки.

9. Выверните болт…

10. …и снимите кронштейн.

11. Аналогичным способом снимите остальные кронштейны.

12. Со стороны багажника поверните против часовой стрелки патрон лампы фонаря дополнительного стоп-сигнала и извлеките его из корпуса.

13. Сожмите фиксаторы держателей облицовки задней полки, протолкните их внутрь…

14. …и снимите облицовку.

Проверьте наличие и исправность держателей облицовки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна.

15. Для снятия облицовки порога левой задней двери снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» ).

16. Выверните пластмассовый винт пистона заднего крепления облицовки левого порога задней двери и извлеките пистон.

17. Аналогичным образом извлеките пистон из отверстия в кузове переднего крепления облицовки порога.

18. Извлеките пистон крепления облицовки порога задней двери, подцепив его отверткой.

Чтобы при извлечении пистона крепления облицовки порога не повредить его поверхность, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

19. Подденьте облицовку в местах расположения металлических держателей в отверстиях порога задней двери…

20. …и боковины кузова…

21. …затем снимите левую облицовку порога задней двери.

Так расположены металлические держатели крепления облицовки порога левой задней двери к задней стойке кузова.

22. Аналогичным образом снимите облицовку порога правой задней двери.

23. Для снятия левой облицовки задней стойки кузова…

24. …отсоедините колодку с проводом от вывода электрообогрева заднего стекла.

25. Подцепив отверткой накладку, извлеките ее из облицовки задней стойки.

26. Извлеките металлические держатели облицовки из отверстий в кузове…

27. …и отведите облицовку в сторону.

28. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности…

29. …и извлеките болт из кронштейна.

30. Пропустив через прорезь в накладке язычок пряжки ремня безопасности…

31. …и нижнее крепление ремня, снимите накладку.

32. Пропустите в отверстие левой облицовки задней стойки язычок пряжки ремня безопасности и нижнее крепление ремня…

33. …и снимите облицовку.

34. Аналогичным образом снимите правую облицовку задней стойки кузова.

35. Для снятия облицовки порога двери водителя…

36. …извлеките пистоны ее крепления, подцепив их отверткой.

37. Подцепите отверткой облицовку порога в местах расположения держателей…

Так расположены металлические держатели облицовки порога передней двери.

38. …и снимите облицовку.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, при снятии облицовки порога передней двери оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

39. Аналогичным способом снимите облицовку порога правой передней двери.

40. Для снятия нижней облицовки средней стойки кузова…

41. …извлеките верхний держатель крепления облицовки к кузову, подцепив его отверткой.

Чтобы при снятии не повредить облицовку, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

42. Извлеките из отверстий в средней стойке кузова держатели крепления облицовки…

43. …и снимите ее, выведя облицовку из-под ремня безопасности.

44. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова…

45. …выверните винт крепления облицовки к панели кузова…

46. …и снимите облицовку, поддев ее в месте расположения держателя.

Так расположен держатель крепления нижней облицовки передней стойки кузова.

47. Если при снятии облицовки пружинный держатель остался на панели кузова, извлеките его…

48. …и установите в кронштейн облицовки.

49. Для снятия облицовки стойки ветрового стекла извлеките держатели облицовки из отверстий в панели крыши…

50. …из отверстий в стойке ветрового стекла…

51. …и снимите облицовку, выведя ее нижнюю часть из кронштейна панели приборов.

52. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Взято с сайта «hyundai accent club»!
Вопрос: Как снять заднюю полку и открутить задние динамики?

Ответ:
1. Вынимаем лампочку стоп-сигнала поворотом против часовой стрелки на 90 градусов(вынимается из багажника).
2. Откручиваем крепления детского сиденья ISO-Fix

3. Откидываем спинки задних сидений и вынув пистоны, снимаем накладку люка багажного отделения(*1).

4. Тянем на себя и снимаем накладки амортизаторных стоек(*2)(под ними поролон).
5. Начинаем снимать полку — для этого сжимаем из багажника 4 желтых пистона. Это удобнее делать, лёжа лицом вверх на спинке заднего сиденья. Затем подсовываем руку под полку. Второй рукой давим на обшивку задней стойки — полку прижимает этой накладкой. Теперь осторожно с одной стороны тянем полку на себя.
6. Снимаем тыловые динамики. Для этого берём короткую(около 5см.) крестообразную отвертку и отворачиваем саморезы, крепящие динамики к металлической полке. Для упрощения откручивания можно с обратной стороны плоскогубцами стронуть саморезы.
7. Ставим обратно обшивку полки, убедившись, что она вошла под обшивку стоек и защёлкиваем пистоны.
8. Подключаем стоп-сигнал.

Снятие задней акустической полки на Хендай Акцент пригодится для установки или замены музыкальных динамиков:

Снимите заднее сидение

Снимите отделку задней полки

Снимите внутренние арки колес Акцент

Снимите верхнюю обивку заднеих стоек

Снимите заднюю полку. Установка задней акустической полки Хендай Акцент выполняется в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector