Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
110 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление задних ремней безопасности ваз 2112

Снятие и установка задних ремней безопасности 2114 и 2115

Думаю, что многие владельцы автомобилей до сих пор продолжают ездить без установленных задних ремней безопасности. Конечно, раньше, когда штраф за непристегнутого пассажира был 50 рублей, можно было не особо обращать внимание на их отсутствие. О безопасности вообще мало кто думает в нашей стране, как не печально.

Теперь же, когда штрафы уже довольно существенные, а перевозка детей без кресла вообще является разорительным для семейного бюджета, задние ремни стали устанавливать даже те водители, которые наотрез отказывались от этого всего пару лет назад.

Для того, чтобы показать всю процедуру, рассмотрим снятие ремней безопасности задних пассажиров на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115. Для выполнения этого ремонта понадобится:

  1. Головка на 17 мм
  2. Вороток или трещотка
  3. Нож или плоская отвертка с тонким лезвием

Как снять задние ремни безопасности на ВАЗ 2114 и 2115

Прежде чем начинать выполнение данной процедуры, необходимо откинуть спинку заднего сиденья, так как в некоторых случаях она может мешаться. Далее можно приступать к выполнению работы.

  1. Сначала можно снять замки ремней безопасности, которые находятся в большинстве случаев на полу, под спинкой кресла задних пассажиров.

2. После этого в непосредственной близости к порогу, поддеваем отверткой пластиковый колпачок и снимаем его.

3. Теперь откручиваем болт при помощи ключа на 17 или головки с воротком, как и показано данное действие на фото ниже.

4. После чего передвигаемся вверх. На боковой стойке крыши находится еще одно место крепления:

Точно так же откручиваем болт крепления в этом месте.

5. И последнее крепление находится уже в багажнике, а именно — в месте фиксации к кузову самой катушки с инерционным механизмом. Чтобы достать до болта в этом месте, лучше воспользоваться удлинителем.

6. Снимаем катушку и продеваем сквозь отверстия в полке все фиксаторы и вторую часть ремня, чтобы окончательно извлечь весь механизм в сборе.

7. Установка новых ремней происходит в порядке, обратном снятию.

Для таких автомобилей как ВАЗ 2114 и 2115, купить задние ремни безопасности можно по цене от 2500 рублей за комплект. Конечно, оригинал Norma стоит денег, но и качество здесь высокое. Есть варианты покупки на авторазборке, где можно купить практически новый комплект по цене, в два раза ниже от рыночной.

Как самостоятельно установить задние ремни безопасности на ВАЗ 2106?

Автомобиль – это место, где человеку часто грозит опасность. Поэтому современные автомобили оснащаются различными системами и средствами, повышающими безопасность водителя и пассажиров. К таким средствам относятся ремни безопасности. В ранних версиях автомобилей ВАЗ 2106 задних ремней на заводе не устанавливали, хотя крепления для них предусмотрены. В статье описывается: назначение задних ремней безопасности, как их установить самостоятельно на ВАЗ 2106.

Функция задних ремней безопасности

Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.

Не пристегнутые задние пассажиры создают дополнительную угрозу жизни водителю и себе в случае аварийного торможения.

  • нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
  • запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
  • между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут травмировать тело при аварийных ситуациях;
  • РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.

Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.

Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.

Задние ремни безопасности

Меняем сами

Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.

Набор необходимых инструментов

Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:

  • набор ключей:
  • отвертку;
  • инерционные РБ;
  • крепления;
  • крепежные детали.

Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.

Этапы

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:

    Сначала нужно открыть багажник авто.

Открытый багажник автомобиля
Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».

Увеличенное под резьбу болта отверстие

  • Далее нужно вставить болт в дырку и прикрутить его как можно крепче гайкой. При этом со стороны кабины следует поставить большую шайбу, чтобы шляпка болта не врезалась.
  • Катушка РБ надеваем на болт и закрепляем ее с помощью двух гаек: внутренней и внешней.

    Катушку крепим на болт
    Если все правильно выполнено, то над катушкой будет находиться заводское технологическое отверстие. В это отверстие следует пропустить ремешок.

    РБ свободно выходит их техотверстия

  • Проверяем работоспособность устройства. Ремешок должен свободно ходить.
  • Далее нужно установить заднюю полку. После установки ремень будет немного зажат покой и туго передвигаться. Чтобы освободить ремешок, необходимо сделать соответствующие вырезы.

    Прорези в полке для РБ

  • Аналогично устанавливается второй ремень безопасности.
  • После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке. При плавном перемещении ремешок должен свободно вытягиваться без задержек. При рывке не должен передвигаться. Отстегивается ремень нажатием на кнопку замка.

    Читать еще:  Авто ВАЗ 21099: замена порогов

    Результат установки РБ

    Таким образом, автомобиль ВАЗ 2106 оборудуется задними инерционными ремнями безопасности, не установленными с завода. Можно дополнительно установить средний поясной ремешок. На этом установка задних РБ закончена. Если во время эксплуатации авто ремешки стали грязными, их можно постирать, но не пользоваться химическими веществами (порошками для стирки, спиртом и т.д), но после нагрузки в случае резкого торможения их лучше заменить на новые.

    Не стоит пренебрегать РБ и всегда пристегиваться, даже если поездка короткая. Это снизит риск получить травмы, несовместимые с жизнью. Не зря, пристегивание ремнем является обязательным во многих странах и за несоблюдение этого правила накладывается штраф.

    Видео «Устройство инерционного ремня безопасности»

    В этом видео показано, как устроен инерционный РБ.

    Замена заднего ремня безопасности на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

    Примечание!
    Для интереса, если вам это конечно же нужно, вы так же можете ознакомится со статьей, про замену заднего ремня безопасности, но на этот раз уже на автомобиле ВАЗ 21099! (Для ознакомления, перейдите на статью: «Замена ремня безопасности на автомобиле девятого семейства, с кузовом седан»)

    Как заменить задний ремень безопасности на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109?

    Снятие :
    1) В самом начале полностью разложите в задней части кузова автомобиля, спинку заднего сиденья. (см. «Раскладка заднего сиденья»)

    2) Далее отверните болт, нужного вам замка крепления ремня безопасности.

    3) И после чего снимите замок крепления ремня безопасности, совместно с болтом и шайбой.

    4) Затем подденьте отверткой верхнюю заглушку головки болта крепления кронштейна, и после чего снимите ее.

    5) Следом взявшись за гаечный ключ, полностью отверните болт, который крепит кронштейн ремня к кузову.

    6) И сразу же после чего, не вынимая болта из кронштейна, снимите сам кронштейн с кузова автомобиля.

    7) Теперь перебравшись к верхнему кронштейну ремня, снимите с него, а если быть более точнее, то с его крепежного болта, снимите пластиковую накладку.

    8) После снятия накладки, взяв в руки инструмент, к примеру вороток с накидной головкой, отверните один единственный болт крепления верхнего кронштейн ремня, к кузову.

    9) И после чего таким же образом не вынимая болта из кронштейна, снимите сам кронштейн с кузова автомобиля, и лишь только после снятия кронштейна, извлеките из него болт совместно с шайбами.

    10) Затем снимите основную заднюю полку с автомобиля. (см. «Снятие основной задней полки багажника»)

    11) Следом открутите болт, удерживающий ремень безопасности, на кузове автомобиля.

    12) И после чего протяните ремень через отверстие в полки динамика, тем самым сняв его с автомобиля.

    Установка:
    1) Ремень безопасности устанавливается, в обратном порядке снятию.

    Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110

    Каждый автомобиль, вне зависимости от производителя и комплектации, обязательно оснащается ремнями безопасности. Это международное требование, нарушение которого влечет за собой очень серьезные последствия. Причем как для производителя, так и для владельцев подобных автомобилей.

    Как вы понимаете, ВАЗ 2110 исключением не является, а потому конструкция его салона включает в себя ремни безопасности.

    Вид устройства

    Популярные неисправности

    Существует несколько основных проблем, связанных с ремнями отечественных «десяток»:

    • Ремень заклинивает. Причем происходить это может даже при постепенном, медленном вытягивании устройства.
    • Ремень туго выходит из своего посадочного места при заморозках.
    • Замок не удерживает девайс.
    • Катушка медленно вытягивает лямку.
    • Катушка не может должным образом зафиксировать лямку и пр.

    Проблем может быть и больше, самая банальная из которых — это механическое повреждение ленты.

    ВАЖНО.

    Если неправильно отремонтировать механизм, это может привести к травмам при авариях, поскольку после вмешательства устройство перестало работать должным образом.

    Снимайте аккуратно

    Стоит также отметить, что некоторые замки, устройства втягивания ремня и прочие узлы системы созданы таким образом, чтобы владелец автомобиля не мог после разборки собрать их обратно. Единственный возможный вариант — продувка сжатым воздухом.

    Все операции, связанные с ремонтом ремня безопасности, вы осуществляете исключительно на свой страх и риск. Ха последствия отвечать никто не будет. Инструкция по ремонту существует, но перед ее использованием подумайте хорошо, стоит ли браться за ремонт этого узла своими руками.

    Как они работают

    Прежде чем приступать к ремонту, важно разобраться, как же именно работают ремни безопасности, в чем их особенность и какие устройства вообще принимают участие в защите водителя и пассажиров.

    • Блокиратор катушки изготавливается на базе храпового механизма, который запирается чувствительным элементом. В его роли выступает маятник с полусфирической опорой. В некоторых случаях это шарик из металла, размещенный в сфере с большим диаметром.
    • Маятник или шарик смещаются, при этом фиксируют за корпус храповую шестерню катушки через систему рычагов.
    • На оси шестерни на винтовых шлицах располагается диск-маховик.
    • При медленном затягивании лямок, диск благодаря трению вращается совместно с валом, но не запирает катушку.
    • Если совершить рывок, диск будет сильнее давить на винтовую поверхность, действуя по инерции, преодолеет силу трения и заблокирует храповик, сдвинувшись по винтовым шлицам.

    Проверка состояния

    При движении водитель и его пассажиры в обязательно порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

    Этот узел будет обеспечивать безопасность только в том случае, если им пользоваться. Проблема многих наших граждан заключается в том, что они пристегиваются не ради безопасности, а во избежание штрафов за нарушение ПДД. Потому многие просто накидывают ленту, не заводя ее в замок, создавая имитацию пристегнутого ремня для ГИБДД.

    Читать еще:  Рысь» — не для каждого

    Вы всегда должны быть уверены в функционировании ваших ремней безопасности. Потому периодически рекомендуется их проверять.

    Новые ремни

    Для этого есть несколько полезных рекомендаций.

    1. Проверьте, не перекручены ли ремни из-за неправильного их использования.
    2. При перекрученности ленты могут заедать, неправильно втягиваться.
    3. Вытяните ремень на всю длину, выправите и верните в исходное положение.
    4. Полностью извлеките ленту и отпустите, чтобы он самостоятельно собрался.
    5. Если при втягивании и вытягивании устройство заедает, проверьте состояние тесьмы, наличие грязи, смазки и прочих дефектов.
    6. Промывку можно осуществлять только с помощью слабого мыльного раствора. При невозможности промыть слабым раствором, ремень обязательно подлежит замене.
    7. Убедитесь в надежности и исправности мест крепления ремня. Все болты обязательно плотно затягиваются.
    8. Проверьте состояние креплений устройства к кузову. Иногда на ВАЗ 2110 на том участке появляются следы коррозии. Все пораженные коррозией элементы обязательно подлежат замене.

    Когда требуется замена

    Есть несколько ситуаций, при которых может потребоваться замена только ленты или всего устройства в сборе.

    С этими ситуациями предлагаем вам ознакомиться в специальной таблице.

    — Петли разорвались на кромках ремня

    — Кнопка для разблокировки не работает или плохо выполняет свои функции

    — Пряжка не может отпустить ремень

    — На поверхности пряжки появились трещины

    Состояние устройства следует периодически проверять. Только там можно быть уверенным в том, что ваша безопасность под надежной защитой.

    Ремонт

    Последовательность работ выглядит следующим образом.

    1. Снимите катушку безопасности. Для этого не требуется демонтировать сиденья. Просто сдвиньте их до упора вперед и опустите вперед спинку.
    2. Найдите сторону, где располагается блокиратор. Как правило, это более толстая сторона. Можете потрясти ремнем около уха. Если услышите звук металлического шарика, там и располагается искомый блокиратор.
    3. Другой вариант — полностью размотайте ленту. Ваш блокиратор будет находиться тем, где на боковушке находится квадрат из пластика.
    4. Если вы выполните разборку со стороны смазывающей пружины, то будьте с ней очень аккуратными. Не редко она резала руки и лицо.

    Процесс демонтажа

    1. Демонтируйте крышку, предварительно достав четыре пистона. Все делайте аккуратно, иначе внутренности могут рассыпаться.
    2. Крышка демонтируется исключительно горизонтально.
    3. Не прикладывая большие усилия, разберите катушку. Так вы доберетесь до храповика.
    4. Рядом с ним располагается прямоугольный корпус с лапкой. Этот шарик отвечает за блокировку ремня при наклонах корпуса катушки.
    5. Теперь доберитесь до трущихся деталей. Вероятнее всего, на них образовался сгусток смазки, которую необходимо удалить, поскольку эти загрязнения мешают работе устройства.

    Заглушка

    1. Смажьте свежими составами механизмы. Выбирайте обязательно те составы, которые не будут замерзать при отрицательных температурах воздуха.
    2. Для увеличения надежности и эффективности работы ремней, можете использовать метод подгибания медной лапки, на которую воздействует металлический шарик.
    3. Вес шарика со временем разгибает лапку, из-за чего ремень работает не так эффективно.
    4. Убедитесь, что после этой манипуляции катушка срабатывает при наклонах.
    5. Ни в коем случае ничего не убирайте из конструкции устройства. Есть много умников, которые считают блок с шариком совершенно лишним. На практике ремни будут работать, но этот комплекс играет и более значимую для вашей безопасности роль.
    6. Если детали сильно износились, сама лента имеет следы дефектов, желательно заменить весь агрегат в сборе. Причем делать это лучше на специализированных станциях технического обслуживания.

    Снятие гаек

    Пожалуй, ремонт ремней безопасности — это один из тех немногих случаев, когда свой ВАЗ 2110 лучше доверить профессионалам, а не пытаться сэкономить путем самостоятельного ремонта.

    Крепление задних ремней безопасности ваз 2112

    Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

    Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 17».

    1. Откиньте спинки задних сидений.

    2. Снимите уплотнительное кольцо фиксатора спинки заднего сиденья.

    3. Выверните передний винт крепления накладки боковины и четыре винта крепления обивки боковины.

    4. Отогните вниз обивку боковины.

    5. Выверните два винта бокового крепления накладки.

    6. . один винт верхнего крепления.

    7. . и отсоедините накладку от кузова.

    8. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.

    9. . поддев наружу отверткой декоративную рамку ремня, извлеките ее.

    10. . проденьте рамку внутрь накладки и извлеките из накладки ремень.

    11. Выверните болт крепления кронштейна катушки ремня безопасности к кузову.

    12. . и снимите ремень безопасности в сборе с кронштейном.

    13. Выверните болт крепления катушки к кронштейну.

    14. . и отсоедините кронштейн.

    15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

    Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

    Как поменять задний ремень безопасности на ваз 2110, 2111, 2112

    Пошаговая фото и видеоинструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены задних ремней на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

    Важно! При замене ремней безопасности необходимо использовать только штатные болты. Другие болты могут просто не выдержать критической нагрузки. 1- болт нижнего крепления, 2 – болт для крепления катушки, 3- болт для верхнего крепления.

    1. Перед заменой заднего ремня безопасности нужно снять спинку и подушку заднего сиденья.

    2. Снимите облицовку задней полки.

    3. После этого нужно сдвинут и снять верхнюю декоративную накладку и можно будет открутить верхний болт крепления ремня безопасности.

    4. Затем выньте болт с втулкой 1 и двумя пластмассовыми шайбами 2.

    5. Отверткой подцепите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

    6. После заглушки можно открутить и вынуть болт нижнего крепления ремня с втулкой 1 и пружинной шайбой 2.

    7. Затем отверните болт и снимите катушку.

    Читать еще:  Куда сбежать из Москвы на выходные: Тула, Ярославль, Нижний Новгород

    8. Через отверстие задней полки пропустите ремень в сторону катушки и выньте его

    9. Для того чтобы снять замки задних ремней безопасности достаточно просто отвернуть болты.

    10. Ремни устанавливаются на место в обратном порядке.

    Видео по замене ремня:

    Крепление задних ремней безопасности ваз 2112

    Непрочитанное сообщение kami » Чт авг 13, 2009 21:48:41

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт авг 14, 2009 5:24:22

    Непрочитанное сообщение kami » Пт авг 14, 2009 5:50:03

    Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 14, 2009 5:54:22

    Вообще-то стоит обратить внимание на то, чтобы ремни подходили к машине — должно быть написано либо ВАЗ 2101 — 2107 или прямо указано — 2105, 2107, 2104. И на целостность упаковки. Как я уже писал — если ремни от «официального» поставщика — то там идет комплект.

    Кстати, проверь следующее — на твою машину в принципе можно ставить задние ремни? Должны быть специальные отверстия для крепления поддерживающих петель, могут быть закрыты заглушками, в общем, если отверстий нет вообще — то я даже не знаю, сверлить самому — стоит ли. Может, тогда проще мелкого в кресле — вперед, супругу — назад?

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 14, 2009 8:11:40

    Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 14, 2009 9:04:37

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Непрочитанное сообщение kami » Пт авг 14, 2009 11:16:45

    Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 14, 2009 11:38:55

    kami
    Отлично, есть резьба под заглушками — это для специальных петель, сам ремень должен уходить дальше, через прорези в задней полке. Придется снимать заднее сиденье целиком, скажем так. «Коробки» со свернутым внутри ремнем должны крепиться где-то под спинкой заднего сиденья (эх, не обратил внимания точно — где они стоят — когда чехлы натягивали, а с тех пор я не снимал заднее сиденье). А «ответные» части, на которых закреплены замки с кнопкой — выходят между подушкой сиденья и спинкой, ищи места для болтов крепления где-то или на полу, или на стенке, но довольно низко.

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 14, 2009 11:39:09

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Непрочитанное сообщение DRoN » Пт авг 14, 2009 17:23:35

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 14, 2009 19:51:12

    kami писал(а): по ремням полная неясность, выяснил только разброс цен: от 1800 до 2400 р.

    1. Есть ли разница между производителями (или производитель — один?)

    производитель один.
    А разница в цене очень простая.
    1800 это лямочные ремни которые просто висят
    а 2400 это инерционные которе сматываются в катушку.

    когда себе искал задние ремни очень не хотелось покупать лямочные но на энерционные было жалко денег
    в итоге купил б/у инерционные за 500р.
    У парня который машину по запчастям продавал.

    Непрочитанное сообщение kami » Пт авг 14, 2009 20:55:05

    Всем ОГРОМНОЕ спасибо, ремни поставил (не без помощи матери).
    Изначально смутило то, что для коротких частей ремня (приемные, вроде) под нижней частью сиденья есть рядом 2 отверстия, оба с резьбой (в смысле — 2 отверстия для каждого). Поставил на те, которые ближе к центру.

    Долго думал, куда же ставить катушки (они, собаки эдакие, разматываются только в вертикальном положении ). В итоге — оказалось, что места для катушек даже предусмотрены, даже с резьбой, в полке «для динамиков» — в ней по бокам спец. «контейнеры», куда я катушки благополучно и «приземлил» (а сначала я эти контейнеры даже и не увидел(. Тут же оказалось, кстати, что я купил «правильные» ремни — катушки шли с угловыми кронштейнами, без них установка невозможна.

    Весьма помогла фото-информация отсюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4047&st=40 (есть некоторые отличия, но несущественные).

    В итоге оказалось, что это просто разброс цен одного и того же продукта на одном (. ) авторынке.
    Простой запаянный прозрачный полиэтиленовый пакет с матерчатой биркой на ремнях «2105-2112» (или что-то в этом духе, семерка в этот диапазон точно входила), на катушках разноцветные надписи «R» и «L», все болты уже наживлены и зафиксированы пластиковыми шайбочками, чтобы не выпадали.
    Само собой, что взял за 1800, бо «Если не видно разницы — зачем платить больше» (с) Дося.
    А лямочные там стоят 500-700р.

    Еще раз — всем спасибо за обсуждение !

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector