Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку водительской двери приора

Снятие обшивки двери на Гранте

Снимать обшивки передних или задних дверей на автомобиле Лада Гранта приходится по различным случаям, которые можно перечислить ниже.

  1. Выход из строя мотора или самого механизма стеклоподъемника
  2. Замена бокового стекла двери
  3. Проклейка внутренних полостей двери в целях улучшения шумоизоляции
  4. Ремонт или замена замков, личинок или ручки открывания

Процесс замены вполне несложный, поэтому можно все это выполнить своими руками, без особых проблем. Максимум, на это уйдет не более 10 минут времени.

Как снять обшивку передней двери на Гранте

Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, необходимо открыть дверь автомобили и поддеть тонкой отверткой заглушку, под которой находится винт крепления обшивки. Наглядно показано на фото ниже.

Затем открутить винт крепления внутреннего кармана двери, который является заодно и ручкой.

После этого стоит отвернуть еще два винта, которые находятся в нижней части обивки Гранты — которые крепят так называемый карман.

Выкручиваем винт крепления ручки открывания двери и после этого снимаем защитный резиновый чехол в районе рукоятки управления зеркалом заднего вида. Наглядно это показано желтой стрелкой.

После этого можно аккуратно поддевать с нижней части обивки и резкими, но осторожными в то же время рывками сдернуть ее с фиксаторов. До конца снять ее сразу не получится, так как будут мешать провода питания на блок стеклоподъемника, которые необходимо отсоединить. Также, если у вас подключены передние колонки и они установлены именно на обшивке, что часто бывает именно так, провода от них нужно также отсоединить.

После чего можно уже окончательно снимать обшивку двери на Гранте и выполнять необходимые работы дальше, для чего все это вообще нужно было! Установка обшивки происходит в обратной последовательности и не составит особой сложности.

Снятие и установка задней обшивки двери на автомобили Лада Гранта

Что касается задней двери, то ее обшивка не сильно отличается по креплениям от передней. Но все же, есть некоторые отличающиеся моменты, о которых следует упомянуть.

  • Наличие полноценной ручки закрывания двери — это говорит о том, что есть еще два винта, которые будут дополнительно крепить обшивку. Находятся они под декоративными заглушками.
  • Отсутствие блока управления стеклоподъемниками, соответственно лишних проводов при снятии отсоединять не придется.

Замена или установка производится в порядке, обратном снятию. Цена новых обшивок в случае их повреждения и необходимости замены, составляет от 4000 до 6000 рублей за полный комплект.

Почему не открывается водительская дверь на Лада Приора

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

  • с брелока;
  • с микропереключателя.

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Читать еще:  Что значит цифра 228 в нумерологии

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Активатор водительской двери приора

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Снимаем обшивку водительской двери.Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора.Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его.Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери. Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его.

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу.Устанавливаем замок на дверь.Устанавливаем обшивку двери на место.
Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.(
Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.

После замены доволен результатом как слон! всё тихо и чётко) Ну кроме водительской)

Как выяснилось память у меня плохая или я не умею считать…) На самом деле у штатного активатора 4 контакта, а не 3)

Решение по водительской двери найдено: белый провод откусить, он не нужен, синий — желтый, красный — зелёный, коричневый — коричневый и чёрный — чёрный.

Куплен активатор 5ти контактный за 150р. Поставил, отрегулировал за одно замок и о сказка! Можно забыть про жужжание и засов!)

Снятие и установка замка задней двери Лада Приора

  • Замок, тяги привода и ручки задней двери
  • 1 – тяга наружной ручки
  • 2 – наружная ручка
  • 3 – промежуточная тяга блокировки замка
  • 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
  • 5 – тяга кнопки блокировки замка
  • 6 – внутренняя ручка
  • 7 – тяга внутренней ручки
  • 8 – внутренний замок
  • 9 – наружный замок
  • 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги привода и ручки задней двери.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
  • 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.

6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.

Ремонт актуатора (электропривод замка двери) Ителма автомобиля Lada Priora.

Основная цель видео показать внутренности актуатора Ителма и принцип его работы, чтобы помочь приороводам.

Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

Читать еще:  Через раз троит и дымит ВАЗ-21124 помогите

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

17. …и вытащите замок.

18. винт крепления внутреннего замка.

  • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
  • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Как снять обшивку водительской двери приора

сегодня наконец закончил с ШВИ,обклеил 4 двери.осталось багажник.двери стали закрываться с сочным и солидным звуком,еще если и бесшумные замки поставить.но блин не могу нигде найти у себя в городе.а от десятки подходят интересно. вообщем в салоне стало тише,но не так чтобы намного,ожидал большего эффекта.главное что порадовало,так это пропали все посторонние звуки:дребезжания,поскрипы вания исчезли,появился сочный несмазанный бас даже от дешевых 13см колонок.не могу представить что будет когда поставлю 16см компонентники через усь.чувствую будет бомба:focus::biggrin:

и я себе также сделал, только вибропласт внутри поклеил, а где он у тебя там герлен, тоже тащусь:good:
а насчет болтов, десяточные не подходят, у нас резьба тоньше, в нашем городе умельцы везут «десяточные» к токорям и потом впаривают по 1р за комплект, так что если есть токоря знакомые вези и точи. yu:

у меня и снутри и снаружи вибропласт.а что если десяточные замки приоровскими болтами прикрутить или они невзаимозаменяемы в принципе.

так ты замки или болты менять собрался? не пойму:pardon:

Неделю назад сам все двери проклеил, они стали тяжелее, закрываются без каких либо усилий, ну и конечно не дребезжат больше. Если кому то интерессно как, чем и почем пишите все расскажу.

Конечно интересно. У нас стоит 1500 за дверь!
Думаю, может самому заняться? Но только рискованно, боюсь что либо сломать, ну или после сборки обноружить лишние детали..))) Так что весь процесс хочется изучить в деталях. И желательно с фотографиями.

Shell63rus, надо обшивку снять и обклеить все тяги,можно даже поролоном

а ещё лучше вообще эти тяги на х.. снять:clapping:

а ещё лучше вообще эти тяги на х.. снять:clapping:

знакомый снял, ни чё не гремит + шум от открытия-закрытия ушёл, вместо грибков заглушки.
при первой возможности сниму.

А как двери открывать без тяг?:laugh::laugh::laugh:

фомкой:biggrin:, я имею ввиду тяги с грибков

Выложи фото че там снять?)
все лишне долой с машины

У себя на следующей неделе буду снимать, процесс запечатлю и выложу.

снимешь тяги от кнопок визуально не увидишь закрылись двери после установки на охрану или нет.

+ пропадёт шум от закрытия-открытия этих кнопок

Был шум в двери, грешил на тяги, снял обшивку двери, поездил, поставил обшивку двери всё нормально 🙂 видимо какойто писто не сел на место и из-за этого шум был.

совет: когда едите и слышите есть какойто шум, попробуйте прижать обшивку двери сильно сильно, если шум пропал — значит пистоны, если шум не пропал, значит что-то другое.

грохот ручки можно вылечить так: снимаем обшивку двери, между кузовом и тягой ручки (прям у самой ручки) вклеиваем кусочек мягкой резинки (на кузов), что бы тяга встала враспор (хорошо подходит по размерам и жесткости резинки пыльник из ремкомплекта торм.цилиндра заднего колеса ВАЗа, плоская часть(дно) клется на кузов, бока поджимают тягу). ручка греметь не будет, но станет чуть-чуть жестче.

личинки (которые гремят, вскрываются отвертками и коловоротами, около которых мнется кузов) : снимаем тугу с личинки совсем, саму личинку разбираем, вынимаем из нее ограничитель вращения, потроха (систему лабиринта личинки), продеваем потроха на проволочку (что бы не потерять внутренисти и не перепутать где какая частичка стояла, в случае, если возникнет желание восстановить замок при продаже, например), потраха и тяги убираем в коробку до лучших времен. личинку (без патрахов) ставим на место. в результате: личинка (точнее её тяга не гремит, падонаг, намеревающийся залесть в салон, вставляет в нее без труда отвертку и крутит её в выпотрашенной личине хоть до головокружения, в салон не попадает, кузов у личины не повреждается.
минус: зимой после мойки иногда придется попадать в салон через багажник, когда конденсатом прихварит активатор двери :)))

Lada Priora (ВАЗ)

Двери Лады Приоры

Автомобили отечественного производства открывают перед счастливым владельцем индивидуальные мелкие, и не очень, проблемы сборки данного авто. Например, одно из проблемных мест Лады Приоры — двери.

Любовь может и зла, но всегда права. Поэтому искать причины, по которым автолюбители проявляют патриотизм и покупают отечественные автомобили, мы в этой статье не будем — это вопрос не технического, а скорее философско-экономического плана. Отметим лишь факт, что эти самые автомобили могут иметь некоторые недоработки, дефекты, — в общем, нюансы сборки. На новой машине это обстоятельство первым делом проявляется в деталях салона, таких как двери или приборная панель, открывая большие возможности для мелкого внутреннего тюнинга. В данной случае мы разберём тему дверей Лады Приоры.

Читать еще:  Активные автомобильные антенны: особенности и обзоры популярных моделей

Обшивка дверей Приоры дребезжит практически на всех автомобилях, так как практически сразу разбалтывается. Одно из решений проблемы — снять обшивку двери на Приоре и заменить клипсы на двойные (подходят от «десятки»).
Замок двери Приоры также имеет не совсем удачную конструкцию, его металлические компоненты в сопряженной работе обладают способностью издавать режущие слух звуки. Исправить эту ситуацию можно, сняв замки и одев на их рычаги резиновые трубки.
Часто подвергаются замене наружные дверные ручки. Это делается, как правило, из желания установить более «симпатичные» наружные ручки дверей на Ладу Приору (т.н. «евроручки»).

И передняя дверь и задняя у Лады Приоры имеют конструктивную особенность — их петли в месте крепления к кузову не прикручены, а приварены. Поэтому снятие, установка и регулировка дверей Приоры является довольно сложной односторонней задачей.
Наибольшая нагрузка традиционно достается водительскому месту, и дверь водительская Приоры не исключение. Однако находятся в нашей земле умельцы, которые способны своими золотыми руками довести все эти неприятные мелочи до вполне качественного по современным меркам состояния.

Не всегда хозяев автомобилей устраивает обивка дверей Лады Приоры, желание поменять ее может быть вызвано и повреждениями. Вопрос — как разобрать дверь Приоры, и выполнение всех технологических операций можно доверить мастерам, либо самостоятельно проявить немного смекалки, аккуратности и терпения.
Страдает и шумоизоляция у дверей Приоры — для того чтобы разместить там дополнительные слои шумоизоляционного материала необходима разборка двери Приоры.
Есть и еще кое что, кроме проклейки дверей Приоры. Еще одно необходимое приобретение, настоятельно советуемое на многих форумах пользователей — дополнительный уплотнитель двери лады Приоры.
Также традиционное усовершенствование — установка динамиков в двери Приоры, обычно с целью повысить их мощность. Чтобы врезать динамики большего диаметра, необходимо выполнить ряд необходимых операций: должна быть снята ручка двери Лады Приоры и обивка, расширена до необходимого размера стандартная ячейка, куда помещена вставка, например из дерева. А далее в обратном порядке. Аудиоподготовку обычно сочетают с работами по улучшению звукоизоляции.
Безусловно, любые операции по доработке — это лишние хлопоты и расходы. Но продуманная и качественная реализация такого тюнинга приносит несоизмеримо большее удовольствие от эксплуатации своего автомобиля.

Ну а подробную информацию о том как ремонтировать, разбирать и устанавливать двери (и их компоненты) а/м Lada Priora Вы можете почерпнуть из руководства по эксплуатации и ремонту автомобиля Лада Приора .

Тэги: ремонт, тюнинг
Posted 29 Авг 2010 by PrioraOwner in Лада Приора

Снятие и установка, а также регулировка тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

3. Сожмите фиксатор колодки…


4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.


7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.


9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.


11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.


13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.


15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.


16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector