Как снять передний бампер на солярисе
Снятие переднего бампера Хендай Солярис
Демонтаж переднего бампера Хендай Солярис не требует специального оборудования и навыков. Так, может потребоваться некоторые конструктивные знания устройства автомобиля и больше ничего. Для демонтажа переднего бампера потребуется, полчаса свободного времени, набор инструментария и немного силы.
Видеоматериалы
Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций
Процесс демонтажа
Снятие переднего бампера Hyundai Solaris подробно освещено в данном фотоотчёте. Эта процедура очень простая. Для нее потребуется лишь гаечный ключ на 10 и обычная крестообразная отвёртка.
Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.
Причин, по которым необходимо снять передний бампер, не так уж и много. В основном снятие бампера производят для его частичного ремонта (плавки), покраски. Ибо, каким бы аккуратным ни был водитель, передний бампер часто подвергается разнообразным повреждениям, вроде царапин, небольших ударов и т.п.
Итак, когда все собрано, можно начинать работу:
- В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.
Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.
Откручиваем крепления подкрылков к бамперу.
Откручиваем нижнюю пластиковую защиту к бамперу.
Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.
При отщёлкиваем бампер от боковых защёлок.
Защелка по фарой.
При наличии противотуманных фар, необходимо их обесточить, чтобы не повредить проводку.
Далее нужно отсоединить «противотуманки».
Откручиваем верхние крепления бампера/решётки радиатора.
В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.
Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если все сделано верно, то он отщёлкнется от фиксаторов и вытянется без особых проблем.
Морда машины со снятым бампером.
Сборка проводится в обратном порядке.
Выбор изделия: оригинал, аналоги, тюнинг
Артикул оригинального переднего бампера Hyundai Solaris — 86511-4L000, средняя цена такого находится в районе 7500 рублей. Аналоги, такие как: TYG HN04102BA, Atek 23201050, Api HN0420000-1100, можно приобрести по цене от 2940 до 5000 рублей.
Почему нужно снимать бампер
Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:
Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.
Вывод
Демонтировать передний бампер с Хендай Солярис достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.
Как снять передний бампер на Хендай Солярис — пошаговая инструкция
Поэтому позаботьтесь о хорошем освещении.
Это важно для того, чтобы всё прошло успешно. При грамотном подходе и наличии терпения никаких проблем возникнуть не должно — вы сможете сделать её за 30 минут.
Отсоединяем отрицательный контакт на аккумуляторе автомобиля. Находим и выкручиваем 4 пистона изнутри бампера — по 2 с каждой стороны. Отворачиваем болты под головными фарами — они расположены снимаем бампер hyundai solaris внутренней стороны. Доступ к ним слегка затруднён.
Как я ставил ПТФ
Чтобы облегчить его, можно вывернуть колёса. Для того чтобы обратно поставить передний бампер на Солярис выполняем те же самые действия, но только в обратной снимаем бампер hyundai solaris. Вам потребуется: Следуйте инструкции и все получится! Для удобства конечно понадобится смотровая яма или подъёмник.
Будьте аккуратными с пистонами и не потеряйте. Всю проводку спрятад в гофру!
Для безопасности. Решил забронировать ПТФ пленкой: И так в свой выходной день решил заняться установкой. Сразу определился, что не буду снимать бампер.
Снятие заднего бампера Хендай Солярис
Как снять задний бампер с Hyundai Solaris Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом: Демонтировать фонари. Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары.
Снимают клипсы, удерживающие кузовной элемент. Они находятся под задними фонарями. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры. Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris.
Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь.
Снятие и установка заднего буфера (бампера) Hyundai Solaris
После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.
Процесс демонтажа на седане и хэтчбеке полностью идентичен. Установка Монтаж нового кузовного элемента производят в обратном снятию порядке: Устанавливают кузовную деталь на посадочное место.
Демонтаж переднего бампера на автомобиле Хендай Солярис
Передний бампер является одной из наиболее уязвимых частей легкового автомобиля. Этот узел зачастую становится объектом разнообразных механических воздействий. Такие особенности становятся причиной появления на переднем бампере различных деформаций, царапин, трещин или сколов материала.
Для большинства современных легковых автомобилей бамперы производятся из лёгкого материала пластика. Не стал исключением и Хендай Солярис. Будет кстати сказать, что такой материал является гораздо менее прочным и стойким к сторонним воздействиям, чем, например, металл. Любопытным является тот факт, что такая характеристика пластиковых бамперов является не только недостатком, но и существенным плюсом этих изделий. Дело в том, что узлы из пластика легче поддаются ремонту. Зачастую повреждение переднего бампера на Хендай Солярис не делает во что бы то ни стало необходимой его замену. Есть реальная возможность отремонтировать узел без полной замены. Для того чтобы осуществить эти действия, потребуется демонтировать передний бампер на Хендай Солярис, выполнить восстановительные операции, а затем выполнить обратное крепление на кузове автомобиля.
Подготовка к работе
Будет кстати сказать, что демонтаж переднего бампера на автомобиле Хендай Солярис требуется не только для его последующего ремонта или полной замены, но и для снятия передних фар. Сразу хочется успокоить многих автолюбителей и развеять утвердившийся миф, что выполнить работы по демонтажу переднего бампера своими руками практически невозможно. Если правильно организовать процесс и подойти к выполнению работ ответственно и вдумчиво, то вся операция займёт не более получаса.
Для выполнения процедуры снятия переднего бампера с Хендай Солярис необходимо подготовить крестообразную отвёртку и рожковый ключ на десять. Основную трудность при осуществлении этих работ создаёт низкая посадка автомобиля данной модели. Поэтому для быстрого и качественного снятия придётся воспользоваться смотровой ямой. В противном случае демонтировать, а затем вернуть на место деталь будет очень сложно.
Наряду с этим, следует отметить, что лучшим местом для проведения подобных работ станет хорошо освещённое гаражное помещение, оборудованное вышеупомянутой смотровой ямой. В таких условиях демонтаж и установка переднего бампера на Хендай Солярис не займёт значительного количества времени. Будет кстати сказать, что при необходимости полной замены этого узла потребуется заранее подготовить новое изделие.
Перед началом работ следует обратить внимание на сложность обнаружения пластиковых пистон на Хендай Солярис. Эти элементы используются для крепления бампера с внешней стороны. В этом случае на помощь придёт качественно и яркое освещение.
Выполнение работ
На Хендай Солярис передний бампер является самым часто повреждаемым элементом кузова. Снятие производится для его последующего ремонта или замены на новый.
По времени демонтаж не займет у вас более 20 минут.
Перед снятием рекомендуется помыть передние колесные арки.
- подстилка, на которую в дальнейшем будем класть бампер;
- отвертки фигурная и шлицевая;
- головки торцовые на 8, 10, 12 мм и удлинитель.
Работы по снятию будет удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде.
Приступаем к снятию.
Откручиваем фигурной отверткой четыре пластиковых клипсы снизу бампера, крепящего его к брызговику двигателя.
Откручиваем дополнительные подкрылки (если они установлены).
По бокам края бампера крепятся к крыльям саморезом. Его необходимо открутить восьмимиллиметровой головкой с удлинителем.
Снизу откручиваем клипсы крепления подкрылка и вынимаем их. Подгибаем подкрылок и отсоединяем разъем от лампы противотуманных фонарей. Аналогично выполняем процедуру с противоположной стороны.
Ключом торцовым на 10 мм отверните четыре болта декоративной накладки радиатора.
Фиксаторы двух клипс, которые крепят воздухозаборник к накладке, надавливаем внутрь тонким лезвием отвертки. Вынимаем их.
Фигурной отверткой выворачиваем пластиковые пистоны с краев накладки.
Бока бампера Хендай Солярис держатся в креплении на крыльях, аккуратно потянув бока, вынимаем их из пластиковых креплений.
Снимаем бампер и кладем на подложку.
При необходимости снимаем усилитель, открутив по три болта двенадцатимиллиметровой головкой с удлинителем с каждой стороны.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Снять передний бампер Хендай Солярис
- Сложность выполнения работ:
При необходимости снятие переднего бампера Солярис производится в любых автомастерских, но многие водители выполняют эту операцию самостоятельно. Для этого потребуются простые инструменты и немного времени.
Особенная концепция, которую применили южнокорейские инженеры при изготовлении автомобиля Хендай Солярис, позволяет самостоятельно выполнить большой объем ремонтных работ и обслуживания узлов. Это также справедливо к демонтажу основных элементов интерьера и экстерьера машины.
Случаи демонтажа
Демонтаж может потребоваться в различных случаях. Передний бампер в силу своего особого расположения и предназначения наиболее часто подвергается механическим воздействиям. Это является основной причиной необходимости демонтажа, кроме того он необходим:
- для получения удобного доступа к агрегатам, расположенным в непосредственной близости от бампера;
- для осуществления проведении лакокрасочных работ (удобнее проводить их при демонтированном элементе);
- для очистки сот решетки радиатора от мусора, находящегося в них;
- для замены звукового сигнала;
- для внешнего тюнинга автомобиля.
При замене фар головного света необходимо частично снять передний бампер на Солярисе, так как один болт, удерживающий фару, находится под пластиковой облицовкой. Для этого выверните колеса, чтобы иметь свободный доступ к нему. Он соединяет верхний угол бампера и крыло. Открутите его головкой на 10, а затем потяните пластик на себя для снятия с фиксаторов.
Порядок демонтажа
Перед тем, как снять передний бампер на Хендай Солярис, позаботьтесь о том, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Для этого под переднюю часть автомобиля поместите мягкую ткань или плотный картон.
Для того чтобы полностью демонтировать передний бампер необходимо произвести такие операции.
- Открутите 4 болта, удерживающих пластиковую защиту в моторном отсеке, головкой на 10.
- Извлеките в центральной части защиты 2 клипсы. Для этого тонкой отверткой нажмите в центральную часть клипсы, а затем подденьте ее.
- Открутите крестообразной отверткой 8 пистонов, соединяющих бампер с защитой днища, расположенной под деталью.
- Открутив все саморезы.
- Потяните обвес на себя, сдернув с крепления бампера Соляриса, находящегося на крыле.
- Начните демонтаж с верхнего угла бампера, расположенного снизу передней фары, постепенно продвигайтесь к ее середине.
- Аналогичным образом выполните операции и на противоположной стороне.
- Отключите электроразъем от ДХО.
Для того чтобы не повредить крепление переднего бампера Солярис, с наступлением холодов выполняйте демонтаж в теплом помещении. При снижении температуры пластик становится хрупким.
Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото отчет
НУ что ребята, это очень актуальная статья из разряда «своими руками», сегодня будет снимать передней бампер от Хендай Соляриса. Почему мы будет это делать, причин может быть масса, например вы банально — его помяли, либо сломалась противотуманная фара, либо с радиатором что-то не в порядке (потек), да можно назвать еще кучу причин. Снимать нужно и точка. Да и сделать это сможет практически каждый ничего сложно, абсолютно нет! Читаем дальше …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Бампер и автомат
- Где лучше всего производить демонтаж
- Инструмент, который понадобиться
- Снять своими руками
Бампера современных автомобилей (и Солярис в этом не исключение), носят скорее чисто декоративный характер, то есть они не несут практически никакой защитной функции при столкновении. Делаются из пластика. Конечно, у них есть определенные ребра жесткости, но это чисто, чтобы конструкцию не порвало от набегающего воздуха.
К чему это я говорю, да к тому, чтобы вы не слишком то «усердствовали» при снятии бампера, все же пластик можно сломать месте крепления, если сильно драть. Также у бампера достаточно много пластиковых пистонов, их также можно сломать.
Бампер и автомат
Сверху описал частые причины для снятия бампера, в основном это какие-то поломки! Но лично я вам советую раз хотя бы в 2 – 3 года снимать бампер и тщательно мыть радиатор или радиаторы.
Особенно важно, это для владельцев машины с автоматической коробкой передач, потому как ее радиатор находится за основных радиатором, и долезть, не снимая бампер, до него очень сложно! А вот если снять, их можно очень эффективно почистить.
Радиатор автомата, обязательно нужно чистить! Ведь между ним и основным радиатором как обычно забивается очень много пыли и грязи. Эффективность охлаждения падает на 20 – 30%, что может быть критично для вашей АКПП.
Так что это может быть еще и профилактическая процедура. НУ что переходим к самому процессу.
Где лучше всего производить демонтаж
Внизу бампера есть несколько сложных креплений, снять их просто наклонившись не получится. Также если у вас есть противотуманные фары, то обязательно нужно их снимать именно снизу. Поэтому идеально если у вас есть подъемники или яма в гараже. Это намного облегчает снятие этой пластиковой части автомобиля.
Если нет придется валяться под авто, что крайне неудобно, поэтому прежде чем планировать демонтаж, все обдумайте.
Инструмент, который понадобиться
Для того чтобы снять с Соляриса переднюю бамперную часть, ну нужно никаких сверх съемников, все достаточно аскетично. Итак нам понадобиться:
- Отвертка крестообразная
- Обычный ключ на «10»
- Можно запастись смазкой WD40, если какой либо болт не будет поддаваться, хотя все должно хорошо отходить.
Вот собственно и все, переходим к самому процессу демонтажа.
Снять своими руками
В общем вы готовы, нашли яму, нашли инструмент, засучили рукава – вперед.
- Начинаем с нижней части, там есть, по бокам, 4 клепки — болта, по два с каждой стороны, они «заточены» под крестовую отвертку, откручиваем.
- Далее нужно открутить болты под фарами, они спрятаны почти в самом верху. Откручивать их неудобно, поэтому нужно будет крутить руль, чтобы колеса не мешали. Открутить эти болты также можно при помощи обычной отвертки.
- Теперь приходит время самой ювелирной работе. Бампер крепится на пластиковых застежках по бокам. Нужно вытаскивать аккуратно, иначе есть вероятность их повредить. Их по три с каждой стороны, они также находятся рядом фарами, ближе к крылу.
- Далее снимаем шлейф проводов от противотуманок. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе можно оторвать.
- Теперь переходим на верхнюю часть автомобиля. Здесь всего 4 болта и две заклепки по краям. С закрепками нужно быть аккуратнее, ибо у них внизу гайки и их можно потерять. Для начала демонтируем именно их. Затем откручиваем 4 болта.
- Теперь можно снимать бампер. Как мы видим радиатор прямо перед нами. Можно промывать чистить мойкой высокого давления!
Вот часть болтов и пластиковых пистонов, которые остались после демонтажа.
После работ эта пластиковая часть вешается в обратном порядке все можно сделать, не торопясь примерно за 30 – 40 минут. Справится даже новичок.
На этом заканчиваю, думаю, моя инструкция была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(5 голосов, средний: 4,80 из 5)
Особенности переднего бампера на Хендай Солярис
Хендай Солярис — это великолепный автомобиль производства южнокорейского завода, представленный в 3-х кузовных версиях: четырехдверного седана, трех- и пятидверного хэтчбэка.
Хендай являет собой воплощение стиля, энергии и роскоши. Мощный, быстрый, надежный, безопасный — этот автомобиль завоевал огромную армию поклонников, причем не только у себя на родине, но и во всем мире, в том числе и в нашей стране.
Демократичная цена так же, как и динамика и стиль, сыграла хорошую службу, поэтому разговор об этой модели будет актуальным. Сегодня мы изучим, как привести в порядок передний бампер на Хендай Солярис после каких-либо повреждений или же, если возникло желание усовершенствовать и без того отличный дизайн. Итак, беремся за дело.
Когда мы покупаем почти новый Hyundai Solaris, то долгое время наслаждаемся его потрясающим, роскошным внешним видом. Но рано или поздно наступает момент, когда приходит мысль, что былой лоск потерян, от грации и шарма не осталось и следа, то тут, то там встречаются царапины и потертости, да и кузов стал какой-то не такой, блеклый, обыденный.
Особенно, как правило, страдает передний бампер. Конечно, заботливый водитель при обнаружении недостатков сразу же возьмется за наведение порядка. Но как это сделать наиболее грамотно и быстро? Перед тем как приступить к ремонту бампера, нужно подготовить идеальное рабочее место, тихое и светлое, и необходимый инвентарь автослесаря. Нам обязательно понадобятся обычная крестообразная отвертка и стандартный ключ на 10.
Как снять передний бампер
Придя к твердому решению преобразить свой автомобиль, первое, что мы должны сделать, это снять передний бампер. Процедура несложная, занимающая около получаса, но здесь есть некоторые нюансы, которые мы и рассмотрим. На внутренней стороне бампера требуется найти заклепки. Работать следует в смотровой яме из-за того, что машина низкая и найти заклепки порой непросто.
Они выглядят прямо как обычные пуговицы на кофте или кнопки на офисной папке, вы их сразу обнаружите. Откручиваем заклепки, всего четыре штуки: две справа, две слева. Далее работаем с головной оптикой. Нужно открутить болты, расположенные под фарами. Если окинуть машину беглым взглядом, то их можно не заметить. Но если приглядеться, то вы поймете, что они спрятались по краям бампера, только не с внешней, а с внутренней стороны.
Неудобство работы заключается в труднодоступности этих болтов. Вот почему мы говорили, что работать лучше в смотровой яме. Чтобы облегчить этот этап работы, целесообразно немного вывернуть колеса, так мы получим лучший угол обзора, и крутить болты будет значительно легче.
Аккуратно откручиваем противотуманки. Справившись с этим, можно похвалить себя с успешным завершением основной части работы. Осталось совсем немного. Последний этап. Под капотом находится 6 заклепок, 2 штуки в правом углу, 2 — в левом и 2 — посередине. Нужно отщелкнуть их, а после неспешно открутить болты креплений, которые и держат бампер. Готово. Приступаем к следующему заданию — ремонту.
Материалы и инструменты для ремонта
Бампер передний после нескольких лет износа, как правило, является носителем всевозможных вмятин, сколов, трещин. Когда мы снимаем его, то все эти изъяны становятся еще более заметными, чем прежде, когда он находился на своем законном месте. Итак, что можно сделать, чтобы восстановить былой блеск и лоск старого бампера, или лучше поставить новый?
Восстанавливать с нуля всегда интереснее, нежели пользоваться плодами чужого труда, если, конечно, восстановление представляется возможным. Вот этим мы и займемся. Что понадобится для ремонта? А понадобится нам следующее.
- Строительный фен или термопистолет (газовая горелка). Благодаря мощному потоку горячего воздуха, который подается этим прибором, можно выровнять серьезные вмятины на бампере или капоте. Особенно удобно работать феном, если бампер пластиковый. Единственное, что нужно учитывать, слишком большая температура воздуха может расплавить пластик, поэтому нужно подбирать оптимальную температуру очень аккуратно.
- Грунтовка, шпатлевка, шлифовальная бумага.
- Краска в пульверизаторе, клей, сетка для ремонта, стеклоткань.
- Газовый пистолет. Это приспособление удобно при работе с металлическими поверхностями, используется для их выпрямления. С помощью газового пистолета можно привести в надлежащий вид машину, которая после аварии превратилась в гармошку. Но недостатком здесь является открытый огонь, что вынуждает работать аккуратно, внимательно. С пластиком газовым пистолетом работать нежелательно.
- Воздушный паяльник. Очень удобная вещь, она нужна, если понадобилось что-то вдруг впаять на место. Недостаток — высокая цена устройства, в таком случае воздушный паяльник можно заменить на обычный, электрический.
С оборудованием определились, теперь рассмотрим поэтапную инструкцию ремонта при необходимости убрать царапины.
Ремонт и тюнинг бампера
Для начала необходимо понять, из какого материала сделан передний бампер: мягкий или твердый пластик. Мягкий пластик маркируется PUR и PP, твердый — GF15, 30, ABS, PAG6. Не пытайтесь определить материал на ощупь или на глаз. Сегодня очень просто ошибиться в этом вопросе. Чтобы не допустить ошибки, просто посмотрите на маркировку, которая расположена с обратной стороны бампера. Подготовьте рабочее место, все инструменты:
- очищаем бампер от грязи, зашкуриваем и обезжириваем его;
- наносим грунт-активатор, следующим слоем будет клей, а затем и стеклоткань;
- теперь нужно подождать 2 часа, пока ткань станет твердой, и после этого вновь нанести клей;
- еще раз обрабатываем просохшую поверхность шлифовальной бумагой;
- наносим сначала бесцветный лак, затем эмаль и снова лак.
Когда необходимо выпрямить вмятину, поступают следующим образом.
- Берем в руки строительный фен, нагреваем его. Направляем струю из фена на вмятину и рукой (обязательно в толстой перчатке, чтобы не получить ожог) с обратной стороны выталкиваем вмятину, аккуратно выпрямляем поверхность.
- Вмятину убрали, но после такой радикальной процедуры, как правило, остаются щели. Теперь нужно убрать и их. Это делается проще: следует взять небольшие полоски аналогичного материала (пластика) и приварить феном, предварительно поставив на него тонкую насадку. Работа ювелирная, но она не занимает много времени, главное, иметь немного терпения и усидчивости, чтобы добиться идеальной поверхности. Можно щели убрать и так: заливаем их эпоксидкой и накладываем стеклоткань. 3-й способ — это вплавление в щели латунных сеточек. Каждый выбирает тот вариант, который ему наиболее приемлем.
- Проделав эту работу (самая тяжелая позади), беремся за эстетику. Зачищаем отреставрированную поверхность шкуркой, накладываем 2-3 раза шпатлевку, добиваясь идеальной ровности, и красим. Красить лучше несколько раз. И последний штрих — легкая полировка.
Чтобы ваш автомобиль приобрел еще более впечатляющий вид, можно обратиться к тюнингу. Итак, что можно придумать для Хюндай Солярис? Можно усовершенствовать бамперы по своему желанию, поставить мощные молдинги, установить другие, спортивные бамперы, а также задний бампер YT, который выполнен в яркой, немного даже агрессивной манере. Пройти мимо такого автомобиля будет очень сложно.
Желательно обновить пороги и так называемые реснички, которые крепятся при помощи обычного клея-герметика. Новый спойлер, более экспрессивные фары внесут в образ вашего авто харизматичности и драйва. И последнее, что можно усовершенствовать, это внешний вид. Именно оригинальная покраска превращает консервативный, лаконичный и даже блеклый автомобиль во взрыв эмоций и энергии. Что бы вы ни решили сделать со своим автомобилем, желаем удачи и терпения!