Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта не закрывается багажник

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Не закрывается багажник!

Багажник открыл с помощью сигналки. А закрыть не смог. Думал лед мешает, все соскреб, а эффекта нет. Кнопку из салона нажимал. Бред какой то. У кого нибудь было такое?

У меня было такое, кнопку в салоне нажал, он закрылся, не знаю почему

бывает такое…хрень какая то

Раньше тоже было пару раз. Кнопку еще раз нажимал и он закрывался. А это ни в какую. Из за такой фигни не хочется в сервис ехать, да и времени нет.

кнопку в салоне нажми и задержи на 2-3 сек

Не помогает. Придется ехать в сервис. Опять мыть тачку за 300 руб. И ждать в очереди…

Наблюдал такую ситуацию у водителя грантовода автошколы, стоял мучился парень, подошёл к нему по говорили, он этот багажник потом с такой силой задвинул и он замкнулся 🙂 хотя все другие народные способы не помогли.

Беда короче. Ладно хоть замок…

смотри была тему у меня, поднимал петлю замка

тоже такая проблема имеется…я просто нажимал на кнопку еще раз, потом с легкостью закрывается, теперь сразу 2 раза кнопку нажимаю)

Так было пару раз. Но это не тот случай. Съездил в Самара-Лада. Все типа занято. До конца их работы 3,5 часа было. Обматерил всех кто там был и ушел, на выходных поеду с самого утра им мозг плавить.

у меня так было! просто поднял сам кронштейн в который защелкивается замок. там всего два болтика

Я ключем пробовал механизм замка поднимать. Он не защелкивается. записался на воскресенье. Всю неделю буду громыхать багажником.

Короче он замерз. На улице потеплело и замок стал работать.

Вот мой совет.Берешь фигурную отвертку, чуток откручиваешь петлю в багажнике и сдвигаешь оное вверх, закручиваешь шурупы как следует и-ВУАЛЯ!

См предыдущее и перед закручиванием поставить гроверы. Сделал один раз и больше проблем не было.

У тебя тоже замерзал? У меня проблем не было пока -10 на улице не стало. Пол года замок работал без поднятия петли.

Замерзал. WD-шка на замок спасала и силиконовая смазка на уплотнитель.

У меня на мойке открыли багажник, и потом закрыть не могли.
Замок когда долго открыт, опять закрывается.
Я просто с брелка опять открыл и закрыл багажник. Проблем нет.

Переодически особенно на холоде бывает такое, спасает в первую очередь нажатие кнопки багажника повторное из салона. Если не помогает — как у меня, надо снять замок и отрегулировать тяги багажника которые у тебя прямо над замком находятся в крышке багажника, и обильненько ВэДэшкой пролить, разрабатывается и потом всё отлично. В идеале говорят можно от какой- то аудюхи замок вставить вместо родного, сам не проверял — ничего сказать про это не могу.

Почему не закрывается багажник

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Василисса Прекрасная.
Вопрос: Не закрывается багажник на Лада Гранта, что делать?

Всем добрый день. Открыла багажник на своей Гранте, а закрыть не смогла. Остановилась возле дома, достала вещи из багажника, хлоп-хлоп, а пятая дверь не закрывается. Как только не стучала им, пробовала ключом, ничего не получается. Почему может не закрываться багажник, сломался замок?

Надо есть больше каши и дольше жать на кнопку открытия багажника

На счёт каши — шутка, девушкам есть её в больших количествах не обязательно. А вот про кнопку — верно! Это известная болезнь автомобиля Лада Гранта.

Кнопка открытия багажника в салоне

Возникает данная проблема из-за того, что кнопка открытия багажника была нажата кратковременно, если так можно выразиться.

Необходимо держать кнопку нажатой около секунды, и проблем не будет.

Если багажник не закрывается

Если багажник не закрывается, то нажмите и держите кнопку подольше

Если у Вас не закрывается багажник, то необходимо нажать на кнопку открытия дольше одной секунды. Практически все владельцы Грант знают об этом, так как сталкивались с такой ситуацией. Кто-то «методом тыка» находил конкретную неисправность, кто-то жал всё подряд и проблема уходила.

Тут крутить ничего не надо!

Кнопка открытия багажника может работать и с брелка

В данной ситуации не поможет открытие багажника ключом. Также, некоторые сигнализации умеют открывать багажник с брелка, и если возникает проблема при таком открытии, то необходимо увеличить интервал (импульс) кнопки!

У меня не прошло и одного дня пользования новым автомобилем Лада Гранта, как не понравилась одна вещь — время от времени не закрывалась крышка багажника.

Путин не может закрыть багажник Гранты

Вы, наверное, видели видео, где Путин демонстрирует автомобиль Ладу Гранту и смотрит багажник, оценивает его объем, мол, немало мешков с картошкой влезет (о боги, Путина волнуют мешки с картошкой! ), ПЯТЬ РАЗ закрывал крышку багажника на Гранте и что? Получилось только в последний раз! 😀

Вот такая вот болезнь на народном автомобиле Лада Гранта (хотя наверно в каждой машине есть какая нибудь «своя», оригинальная болезнь).

Вон оно кстати то самое видео:

Оставим Путина, и вернемся к проблеме, с которой сталкивается большинство покупателей Гранты с заклиниванием багажника. Судя по отзывам, таких не мало, и официальные комментарии пока АвтоВАЗ не оставляет.

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.

Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) )

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего , который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

Петля до зажатия шаталась как пьяный алкаш в чистом поле

Читать еще:  Какие зимние шины самые бесшумные

Вот и все. Если после всех манипуляций у вас багажник все равно закрывается через раз, читаем дальше:

Что делать, если багажник все равно не закрывается?

Вы уже проругались сотни раз, а выхода не нашли? К сожалению, не всегда только замок и петля крепления виноваты в незакрытии багажника Лады Гранты.

Причинами данного горя может быть также следующее:

  • багажник смещен (это, кстати, можно заметить по разной высоте полости между крышкой багажника и кузовом)
  • мешают резинки, расположенные на кузове, куда прилагается крышка багажника в результате надрыва, обрыва
  • замок тупит, когда открывается багажник через кнопку из салона

Иногда нажатие этой кнопки провоцирует глюк на замке багажника, и багажник отказывается закрывается. Следует обратить на это внимание, и нажать кнопку снова после нескольких неудачных попыток, чтобы отщелкнуть замок

Во всех подобных случаях следует заменить испорченные детали, где то подлатать, а где то почистить карму.

Данная статья является моим горьким опытом и, возможно, не полностью соответствует вашему, Поэтому буду благодарен если вы оставите свои истории по решению проблемы закрытия багажника.

И все таки не стоит из за подобных мелочей судить о автомобиле в общем. Подобные грехи найдутся и на иномарках и на других наших автомобилях.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Замок задней двери, багажника.

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение vodila384 » 17 ноя 2016, 14:25

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение skliff » 17 ноя 2016, 15:17

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение vodila384 » 17 ноя 2016, 19:38

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение Daymon » 17 ноя 2016, 21:06

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение al-awast » 17 ноя 2016, 21:30

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение Dimon01 » 18 дек 2016, 18:23

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение Nosmoking » 18 дек 2016, 22:21

    Чтоб ещё и капот стучал) стерео будет! 😉

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение Дмытрык » 13 май 2017, 19:51

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение yosak » 04 июл 2017, 20:08

    Приветствую! Приобрел на разборке замок багажника от Гранты. Потому как новый дюже дорогой. Замок от люкса, в нем есть моторчик. Хошь от тросика работает как штатный , хошь от кнопки.
    Буду ставить.

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение Portada » 05 июл 2017, 05:04

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение loran_ » 10 июл 2017, 13:22


    второй вариант — вниз рычагом, тогда не нужно «инвертировать» родной трос и городить какую-то крышку. если всё это тонко отрегулировать, то закрывается буквально нажатием пальца. ну и концевик в замке тоже плюс.

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение Ф. Сергей » 13 авг 2017, 05:59

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение VALDAI » 31 окт 2017, 14:43

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение al-awast » 31 окт 2017, 15:05

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение Просто Джон » 31 окт 2017, 15:16

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение VALDAI » 31 окт 2017, 17:12

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение Просто Джон » 31 окт 2017, 17:17

    фишка замка от гранты не во шланжиках) А в том что он электрический, со встроенным концевиком и аварийным открытием в случае поломки эл.части замка.

    Забыл самое главное- дверь он держит ооочень хорошо. Там и резиновый буфер прям в замке встроен.

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение al-awast » 31 окт 2017, 18:31

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение Леонидыч » 31 окт 2017, 18:34

    Re: Замок задней двери, багажника.

    Сообщение al-awast » 31 окт 2017, 18:40

    Лада гранта не закрывается багажник

    ребят, мне видимо повезло с машиной (тьфу-тьфу-тьфу) и багажник закрываеться так что его стоит только пустить с легка вниз и он по инерции закрываеться!! (седан)

    У меня так же. Стоит чуть пусть и закрыто. Попробуйте подрегулировать замок.

    После шумоизоляции крышка багажника закрывается как не в каждой иномарке. Чуть даешь ускорение, а дальше само собой по инерции с тихим глухим звуком.Также еще регулировал замок, точнее петельку на кузове.Снял и подложил под каждый болт шайбу 1-1,5мм, и собрал все обратно.Зазары не ушли, воды в багажнике нет, все Ок.
    Также делал,все норм,багажник терь закрывать одно удовольствие.

    PS. Эти шайбы кстати в комплекте идут,в полиэтиленовом пакетике.

    После шумоизоляции крышка багажника закрывается как не в каждой иномарке. Чуть даешь ускорение, а дальше само собой по инерции с тихим глухим звуком.Также еще регулировал замок, точнее петельку на кузове.Снял и подложил под каждый болт шайбу 1-1,5мм, и собрал все обратно.Зазары не ушли, воды в багажнике нет, все Ок.

    :clapping: Тему говоришь! Я себе также сделал, теперь мизинцем толкаешь и он по инерции приятно щелкает.

    там вопщета лючки такие есть с петелькой чтоб взяца за неё и открыть

    взялся за нее, открыл, а там низша — про нее речь идёт

    Может в нишах по бокам от запаски что-нибудь металлическое брякает?

    не тоже из нишы и из багажника все выгружал кроме аварийного знака он в нише где колесо остался торчить, но он не может так бренчать!
    Такое ощущение что в багажнике фляга аллюминевая лижит, и она на каждой кочке, стыке дорог стучит так как будто по рельсам пролетаешь!

    Отрегулировать можно — либо скобу повыше поднять (но тогда может выступать немного над крыльями) либо вкрутить упоры (если сильно вкрутить крышка болтаться будет в закрытом виде. В итоге скорее средний какой-то вариант между этими.

    может скобу наоборот пониже вкрутить?))

    не тоже из нишы и из багажника все выгружал кроме аварийного знака он в нише где колесо остался торчить, но он не может так бренчать!
    Такое ощущение что в багажнике фляга аллюминевая лижит, и она на каждой кочке, стыке дорог стучит так как будто по рельсам пролетаешь!

    ВО Во и у меня такой же звук назойливый-предлагаю объединить усилия в поиске. я все никак не мог описать на что похож этот звук- а тут подумал-и точно похоже на то, что вы сказали)))

    Подскажите, как правильно снять обшивку багажника в районе задних сидений? сверху сидений, по две заклепки нормально отшелкиваются, а в низу заднего сидения обивка крепится на какие то два пистона пластмассовых, я не смог их отшелкнут, у одного вообще шляпку оторвал. Как их правильно отшелкнуть?

    никто не знает. или я как то не точно объяснил?

    хм, почему у меня нет плафона, хотя полный люкс..

    он у всех есть. работает только при включенных габаритах

    Кто нибудь такое себе делал?

    Я такое видел на форде-хэтч. А для Приоры не встречал, хотя полезная штучка.

    dimas1977, таже фигня, просто забей. У всех седанов там всегда холодильник. Не ну если очень напрягает. Просто откинь подлокотник в сердине спинки заднего сиденья и открой лючек. И так и езди. Часа за 1,5-2 по трассе иней полностью высохнет. Правда снова появится, как только закроешь лючок. Так что придется ездить всегда с открытым.
    Но есть минусы: во-первых, слышно всё, что грохочет в багажнике; во-вторых, салон будет прогреваться дольше.
    Меня, если честно, больше напрягает первый вариант, потому на иней в багажнике забил. Весной сам расстает и испариться, как только температура воздуха около 0 будет. А зимой, замерзшая вода в реакцию с металом не вступает, так что ржавчины не будет.

    Ну или второй вариант, сделать на крышке багажника обшивку. тогда конденсат будет скапливаться под ней и не мазолить тебе глаза =)))

    Ремонт замка багажника Лады Калины Хэтчбек

    Надежный способ ремонта замка багажника Калины

    Хетчбэк и Универсал.

    Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам.

    Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.

    Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке.

    Конструкция привода вызывает недоумение. Даже если перед разработчиками стояла задача минимизации стоимости и высокой технологичности сборки, то это не оправдание.

    Любой узел автомобиля обязан отработать свой ресурс без отказов. Пластиковая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.

    Ушко размером в несколько миллиметров легко ломается после нескольких разборок, необходимых для чистки поворотного механизма.

    Новый корпус продается только в сборе, купить отдельно гильзу скорее всего не удастся. К тому же такое решение проблемы не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла с помощью самореза, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.

    Именно так я и поступил, после того как пару раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказалось этот способ слишком недолговечен. Ушко сломалось очень быстро.

    Ремонт замка своими руками пошагово

    Пришлось реализовать по-своему, так, что бы забыть о проблеме навсегда.

    Для работы понадобится минимум инструментов – набор гаечных ключей «на 8, 10», дрель, отвертка, тиски и напильник.

    Из материалов нужен отрезок металлического перфорированного профиля или DIN – рейки 35, длиной примерно 350 мм, пара винтов М5-М6, с гайками и пружинными шайбами, несколько крепежных вставок «ежик», хорошо знакомых всем владельцам автомобилей ВАЗ.

    Первым делом снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно открутить 2 винта крепления ручки кармана и снять крышку накладку слегка поддевая ее мощной отверткой снизу. Усилие следует прилагать в нижнем направлении (на открытом вверх), чтобы не сломать направляющие.

    Крепежные защелки могут сломаться, однако в этом нет ничего страшного — они считаются одноразовыми элементами, стоят недорого и продаются в любом автомобильном магазине. Затем отмеряем необходимую длину профиля, так чтобы имеющиеся перфорированные отверстия совпали с теми, что расположены на корпусе.

    Отрезаем в размер и обрабатываем острые края напильником. Можно использовать стальную полоску 20-40 мм, толщиной 2-4 мм. Такая шина применяется для контуров заземления. В ней потребуется просверлить 3 отверстия 9-10 мм. Третье отверстие посередине предназначено для крепления нажимной пластины.

    Лучший вариант – сделать планку из DIN рейки, которая продается в любом магазине электрических товаров. У меня нашелся в гараже перфорированный стальной профиль, поэтому я сделал планку из него. Вторая деталь конструкции, это упомянутая нажимная пластина.

    Ее назначение – обеспечить жесткую связь между планкой и пластиной замка.

    Нажимную пластину можно сделать из любого подходящего куска металла толщиной 2-4 мм, например из отрезка то го же профиля. Главное подобрать так чтобы отогнутая часть ушка упиралась в пластину замка с небольшим усилием в собранном состоянии. Ничего сложного нет, посмотрите на фото и все станет понятно.

    Далее крепим нажимную пластину к рейке винтом М5 с гайкой. Приложив планку к поверхности двери убеждаемся что отогнутое ушко упирается в поверхность пластины замка. Планку нужно немного подогнуть в тисках так, что бы она повторяла форму поверхности двери. При необходимости ушко подгибается в тисках легкими ударами молотка.

    Крепим рейку винтами к двери багажника, и проверяем работоспособность замка.

    Заодно регулируем усилие запирания багажника с помощью вращения двух резиновых втулок, расположенных по краям двери. Багажник должен закрываться мягко с первого раза.

    Если для открытия багажника приходится сильно нажимать на корпус, то нужно подрегулировать длину тяги, добившись минимального усилия. Все, осталось поставить на место пластиковую накладку двери.

    Желательно заменить двусторонний скотч, наклеенный на поверхность. Плотное сопряжение крышки улучшит шумоизоляцию.

    Заключение: здесь описан надежный способ ремонта замка багажника Калины Хэтчбек или универсал. Работа займет пару часов времени у человека, имеющего минимальные слесарные навыки. Отремонтированный таким способом замок работает уже полгода.

    Читайте так же интересные и полезные материалы

    Как выбрать и отрегулировать замки на багажнике и дверях Лады Гранты Лифтбек

    Часто слышны нарекания автовладельцев на некачественные дверные замки багажника Гранты Лифтбек. Мол, они преждевременно выходят из строя.

    Недовольства вполне обоснованы, так как с 2014 по 2017 год изготовитель устанавливал один тип замков, а потом был произведен ряд доработок и появилась новая версия. Ее используют до сих пор в серийном производстве.

    С целью оказания методической помощи водителям, детально рассмотрим этапы профилактики и замены замков дверей на Гранте Лифтбек.

    Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. Рекомендации по покупке

    Одни автомобилисты восстанавливают работоспособность действующих замков, другие предпочитают покупать «бесшумного» типа.

    Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать комплект бесшумных запоров. Преимущества установки новых замков рассмотрим ниже, а стоит ли это делать, решать только владельцу.

    Обзор цен производителей

    Маркировка замка / артикулЦена (Руб.)
    левый задний 21911-6204986-30от 1500
    правый задний 21911-6204986-30—/—
    тяга 21911-6104986-10от 500
    ручки 21911-6204986-20от 270
    —/— 21911-6204986-20—/—
    ограничители 21920-6104986-00от 360
    —/— 21911-6204986-00
    замок крышки багажника с электроприводом

    *цены актуальны состоянием на 08.10.18 года.

    Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек

    Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.

    Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.

    Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче.

    Вместе с тем, систематическая эксплуатация дверного запора приводит к скорому износу полимерного/каучукового материала. Владельцу приходить проводить профилактику вновь и вновь.

    Подготовительный этап

    • ударная отвертка;
    • крестообразные биты;
    • плоскогубцы;
    • пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
    • жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
    • новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.

    Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек

    1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
    2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
    3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
    4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
    5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
    6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
    7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
    8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
    9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
    10. Приступаем к установке нового запора.
    11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

    В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

    Типичные неисправности дверного замка

    • тугость запирания двери;
    • повышенная шумность при открытии / закрытии;
    • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
    • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
    • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

    Распространенные причины преждевременного износа

    • несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
    • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
    • брак при изготовлении на заводе;
    • разболтался замок вследствие ослабления крепления;
    • нарушение алгоритма регулировки;
    • человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.

    Дефект устраняется путем замены запора в сборе.

    Замена замка задней (пассажирской) двери

    Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.

    Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек

    1. Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
    2. Принимаем меры безопасности при проведении работ.
    3. Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
    4. Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
    5. Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
    6. Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
    7. Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    8. Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.

    Замена замка капота

    1. В салоне машины, под приборной панелью установлен рычаг открытия капота. Тянем его «на себя».
    2. Отводим защелку, поднимаем капот.
    3. Ключом TORX на «10» отвинчиваем два винта, прижимающих корпус запора к кузову.
    4. Плоскогубцами снимаем проушину троса с посадочного места.
    5. Извлекаем замок, на его место устанавливаем новый, собираем конструкцию вновь.
    6. Смазываем дужку – зажим силиконовой смазкой / солидолом.

    Отзывы

    Положительные
    1.Василий: уже два года прошло с момента покупки машины, никаких капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов на техническое обслуживание.
    2.Кирилл: слышал, что некоторые владельцы испытывают трудности с дверными замками. Подтвердить не могу, так как все исправно, двери закрываются легко, без скрипа и стука.
    3.Вячеслав: систематически делаю профилактику запору, смазываю силиконовым герметиком, стараюсь громко не стучать дверьми.
    4.Виктор: за полтора года эксплуатации машины один раз скрипнула дверь спереди. Самостоятельно смазал, никаких замечаний нет. Предполагаю, что попала песчинка, что и послужило скрипом.
    5.Геннадий: хочу рекомендовать силиконовый герметик. Уже второй год смазываю дверные петли, замки никаких проблем, все работает исправно. Цена доступная, продается в любом автомагазине.
    6.Сергей: частный предприниматель, занимаюсь доставкой товаров, часто пользуюсь багажником. За полгода эксплуатации только один раз смазал запор графитной смазкой. Работает исправно, стуков, скрипов нет.
    7.Игорь: периодически провожу самостоятельный осмотр автомобилю, доливаю жидкость, смазываю внешние механизмы, регулирую зазоры. Нареканий на работу запоров нет.
    Отрицательные
    1.Кирилл: недоволен качеством изготовления замков, уже третий меняю за последние полтора года. Слышал, что можно установить бесшумные запоры, буду пробовать.
    2.Владимир: мой отрицательный отзыв в адрес штатных запоров, качество изготовления плохое, материал быстро изнашивается, стирается. В процессе управления машиной постоянный стук, металлический скрежет
    3.Иван: после полгода эксплуатации машины на родных запорах заменил комплект бесшумными. Немного потратился, но результат радует, все работает исправно, замечаний нет.

    Вывод

    Штатные дверные замки на Ладе Гранте Лифтбек хорошего качества изготовления. При условии бережного отношения и периодической смазки срок эксплуатации составляет пять лет без ограничения пробега.

    Негативные отзывы связаны с нарушением условий использования механизмов самими владельцами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector