Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маховик приора и 2110 отличия

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Чем отличается сцепление 2170 от 2110

В общем собрался я менять сцепление. Хочу купить комплект — LUK. Но во многих магазинах предлагают от 2110. Так же видел комплект на приору но с корзиной 2110. Чем они отличаются?

Комментарии 56

я бы не ставил лук.ставь крафт.

Почему?
Я уже поставил Лук…

Не, я все таки купил через exist. Полностью комплект на 2170

пофоткаю скоро запчасти закупленные для большого то. лежат дома

на прошлой неделе купил Сцепление в сборе 2110/2170 LUK
в описании написано
Сцепление в сборе 2170 LUK
Производитель: LUK Schaeffler Gruppe Германия
Номер детали в каталоге: 21100-1601100-00
Цена: 3 135 р.

на прошлой неделе купил в навигатор63 сцепление

С нового года LUK 2110 снят с производства и теперь поставляется только Приоровский.
Отличия у них такие — 2110 был рассчитан на двигатели с мощностью 95-100лс, а 2170 рассчитан до 125лс.

Сцепление расчитывается на момент а не лс

У меня от приоры стоит. Разница только в том, что у приоры диск лук с завода и корзина усилена, лучше прижимает, сильнее. И всё

Двигатель приора, форсированный до 140 л.с
КПП 18 ряд, ГП 3.9, винтовая блокировка
Стоит сцепление LUK 2110
Проехал около 10 тысяч км, пока все хорошо, не буксует. Педаль мягкая. Сцепа хватает сразу

Артикул сцепления Luk для Приоры 620316600. Может быть проще в автодоке или экзисте заказать? При таком варианте никто не будет от 2110 впаривать, да и скорее всего чуть дешевле.

А сцепа приорика на 10ку подоидет?)))

знакомая ситуация! Ищи от приоры полный комплект, часть продаванов о его существовании и не знают, пытаются втюхать от десятки, рассказывая байки что на приору отдельно не выпускают.

На сегодня себе бы поставил на приору диск от хундай акцента, а корзину валео.Просто диск от акцента держит под 200-250 л/с, а с усиленной корзиной до 350, так сказать наш бюджетный ответ металлокерамике.Весь комплект усиленного сцепления с усиленным выжимным подшипником 6500 был.

Зачем мне усиленный? Мне нужен макс. комфорт

Что бы больше не лезть туда, вот зачем, !что не понятно то?
для этого и написал выше-Себе бы поставил диск от акцента с корзиной валео, и мягко и надёжно!

На сегодня себе бы поставил на приору диск от хундай акцента, а корзину валео.Просто диск от акцента держит под 200-250 л/с, а с усиленной корзиной до 350, так сказать наш бюджетный ответ металлокерамике.Весь комплект усиленного сцепления с усиленным выжимным подшипником 6500 был.

а есть номера диска акцент и корзины приора отдельно?

Двигатель 1.8 L

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ

Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.

Изменения в основном коснулись следующих деталей двигателя:

Коленчатый вал:

— сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм

— уменьшена ширина шейки, применены косые сверления

— заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом

— унифицирован фланец крепления маховика

— снижены размеры большой головки шатуна

— уменьшен размер по ширине

— вес менее 400гр

— сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями

— высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров

— компрессионная высота 25.7мм

— сохранено отверстие под палец 18 мм

— сохранен комплект колец

В целом о новом двигателе:

увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.

— перепрограммирован блок управления двигателем.
— новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.

Коротко о технологии:

Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.

В СРАВНЕНИИ

Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.

Пунктирные линии — крутящий момент

Сплошные линии – мощность

Красные линии – ВАЗ-21128

Черные линии –ВАЗ-21126

Синие линии – ВАЗ-21127

прирост мощности, особенно ощутим после 2500 об/мин.
— при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента

— у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.

— на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.

Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется на пятой передаче уже с 60 км/ч.

Новый двигатель ВАЗ-21128 экономнее двигателя ВАЗ-21127 на 0,5л на 100 км пробега.
Партнеры ЗАО «Супер-Авто» из журнала АВТОЕВЮ провели свои тесты, ниже в таблицерезультаты полученные ими:

Маховик приора и 2110 отличия

Тоже пришло время менять сцепу, спасибо жене:fool:, после долгих поисков наткунлся на «родное калиновское» AV Autotechnik
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=841&pictureid=4031
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=841&pictureid=4032http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=841&pictureid=4033
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=841&pictureid=4035
упаковка выше всяких похвал(давно искал в багажник бокс под кое-какой инструмент) , содержимое тож выглядит вполне прилично — на корзине и выжимном гравировка 1118, на диске 2112. Осталось все это еще поставить, планирую делать все сам..потом отпишусь о впечатлениях.

а ты уверен,что оно тебе подойдёт.

Вы тут шутите? Все кпп устанавливаемые на Калину практически идентичны, отличаются в основном корпусами. Маховики что на Калину что на 08 один в один. На Вазе(ВИС) два вида сцепления 08-10 и 12. Второе усиленное для 16кл двигателей. У прочих производителей у кого-то также, у кого-то только усиленное и т.д.
Есть еще почти мифическое 1118, которое очень редко, но встречается. Отличается вроде как немного измененными отверстиями креплений.

Читать еще:  Замена тосола (антифриза) на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками ( видео)

Ты глубоко заблуждаешься.
Если не сталкивался-не спорь.

Ты глубоко заблуждаешься.
Если не сталкивался-не спорь.
Ну раз так то покажи мат часть правильную. У меня не первая мащина и многое делаю сам, а не только что-то где-то слышал как многие.

Блин даже сам в себе усомнился, пошел искать.

С 1 марта 2007 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» осуществляет 100 % поставку диска сцепления нажимного 21110-1601085-00 на главный конвейер ОАО «АвтоВАЗ» на весь модельный ряд автомобилей семейства «2110» и «КАЛИНА». В планах развития на 2007 год поставка диска сцепления ведомого 11186-1601130-00.

Диск сцепления нажимной 21110-1601085-00 – это универсальный диск сцепления, который можно установить как на модельный ряд нового семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ десятого семейства (V 1600), так и на автомобили выпущенные ранее. Возможна установка с дисками сцепления ведомыми 2110 – 2112, независимо от объёма и мощность установленного на автомобиль двигателя. Данный диск устанавливается на автомобили «КАЛИНА» 1118-1119. Новый выжимной диск сцепления имеет улучшенные технические характеристики и потребительские свойства.

Диск сцепления в сборе 11186-1601130-00 является новым оригинальным модернизированным узлом для автомобиля ВАЗ-1118 «КАЛИНА» с более высокими техническими и эргономическими характеристиками, по сравнению с дисками ведомыми в сборе 2110-1601130-00 производимыми ранее на ЗАО «ВАЗинтерСервис».
Главным и основным отличием является наличие более мягкого демпфера гашения крутильных колебаний вследствие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя: в режиме холостого хода, а так же в режимах нагрузки и торможения двигателем. Изменения позволяют снизить шумы и вибрации в салоне автомобиля, возникающие при работе двигателя во всех режимах. Благодаря более мягкому демпферу и высокому крутящему моменту, передаваемому диском 11186, его можно использовать для всех типов двигателей выпускаемых волжским автомобильным заводом десятого семейства.
Учитывая, что срок службы ведомого диска ограничивается в первую очередь износостойкостью фрикционных накладок, срок службы диска 11186-1601130 значительно увеличился и позволяет не менять ведомый даек сцепления на протяжении всего срока службы автомобиля, благодаря новому составу материала из которого изготавливаются фрикционные накладки. Более совершенная конструкция пружинных пластин фрикционных накладок позволяет осуществлять более плавное трогание автомобиля с места, увеличивает информативность педали.
Керамическая втулка ступицы ведомого диска позволяет снизить трение в шлицевом соединении первичного вала коробки передач и диска сцепления. Это обеспечивает более легкий отход ведомого диска при выключении сцепления.

21110 пришло на смену 08-10, а также судя по письму унифицировали с 12, вернее усилили для возможности использования с 16кл двигателями, но все равно все они совместимы, у мастеров возможно многих руки кривые, а сцепления практически одинаковые как и кпп.

Маховик приора и 2110 отличия

Случилась беда с Калиной, в заднее колесо въехал Матиз. Погнуло заднюю балку и одно из задних колёс получило отрицательный развал градусов этак в 4-5. Заказали новую заднюю балку у местных продавцов, с кем сотрудничаем по запчастям. Балку привезли. Маркировок на ней никаких не было. Напялили полиуретановые сайлентблоки, начали ставить.

После монтажа нижних опор амортизаторов в проушины балки, узрели чудо — стойки задних амортизаторов воткнулись вплотную к кузову!

Что за чертовщина? Сняли балку, начали мерять рулеткой. Вот и разница — видна на глаз! Обе балки полностью идентичны, кроме площадки под крепление амортизатора. У балки, которую нам продали под видом «калиновской» площадка шире и ухо амортизатора на 1.5-2 см смещено ближе к центру. В результате амортизаторы встают вплотную к аркам.

Как оказалось, нам по ошибке привезли приоровскую заднюю балку! У обоих есть ввареный торсион и главное отличие — только в площадках под амортизаторы. Т.е. у Калины расширена колея (за счёт более длинных ступиц), и более широкий кузов, буквально на считанные сантиметры. Из-за этого заводу пришлось городить огород с разными балками.

Приоровскую балку вернули в магазин, купили калиновскую (на этот раз на ней был стикер с маркировкой).

Внимание следует обратить на резинку, которая стоит под торсионом. В новой балке её нет. Без резинки металлический прут будет колошматить внутри балки и громко стучать. Резинку следует спросить либо у продавца (её прилагают к балке) либо снять со старой балки. Для установки прут торсиона нужно приподнять и вставить под него резинку. Прут приподнимается руками без особых усилий (хотя для жидкого офисного планктона это будет реальной проблемой).

Статья написана: 24 июля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Двигатель приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия его с 21124

в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики:
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров двигателя лада приора

Блок цилиндров лады приоры отлит из высокопрочного чугуна. Засчет этого достигается прочная и жесткая конструкция. Протоки для охлаждающей жидкости, которые образуют рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева, а также улучшает охлаждение поршней. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону гбц.

1:1522 В нижней части блока цилиндров находятся опоры коренных подшипников коленвала (5 штук) , крышки которых прикреплены высокопрочными болтами. В опорах коренных подшипников коленвала установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, которые выполняют функц

ию подшипников коленвала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, которые удерживают коленвал от осевых перемещений.

По сравнению с блоком цилиндров двигателя ваз 2112 блок цилиндров ваз 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников коленвала до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленвал лада приора

Коленвал отлит из высокопрочного чугуна, произведена шлифовка коренных и шатунных шеек вала. В коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками, для смазки шатунных вкладышей. Чтобы уменьшить вибрацию — на коленчатом валу существует восемь противовесов. Ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. засчет того, что радиус кривошипа коленвала двигателя 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя 2112. Чтобы различать валы, на одном из противовесов коленвала двигателя ВАЗ-21126 есть отлитая маркировка «11183».

Читать еще:  Какое сцепление лучше валео или лук


На заднем конце коленчатого вала устанавливается маховик, который отлит из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод для зацепления со стартером. На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив ремня привода распределительных валов, масляный насос, и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается самая высокая точность установки крышки на шатун. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка, а в нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши.

Поршни лада приора
Поршни лада приоры отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: нижнее маслосъемное и два верхних компрессионных. Днище поршней с четырьмя углублениями под клапаны, плоское, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления еще более увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112.

Поршни имеют масляное охлаждение, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные распылительные форсунки. Это трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на каждый поршень снизу.


В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер двигателя лада приора стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Гбц лада приора

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки установлены два распредвала: один на выпускные клапана, другой — на впускные.В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, которая охлаждает камеры сгорания. Головка блока цилиндров двигателя 21126 отличается от головки 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распредвалы двигателя лада приора

Распределительные валы отлиты из чугуна. Распределительные валы установлены на опорах, которые выполнены в верхней части гбц, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном высокопрочными болтами на головке блока. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. У двигателя 21126 в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. Он оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсирующими зазоры в приводе клапанов. Направляющие втулки, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания и запрессованы в головку блока. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, которые уменьшают попадание масла в цилиндры.
Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. На каждом клапане по одной пружине.

Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами. Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя лада приора

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания двигателя лада приора

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства
Двигатель в сборе
Двигатель с рабочим объемом до 1,6 л (1597 куб см). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.
Блок цилиндров
База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти.
Головка цилиндров
База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК
Маховик
Доработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС»
Крышка масляного насоса
Доработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого вала

Маркировка двигателя и сравнение мощностных показателей двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Шатунно-поршневая группа (разница по массе около 440 грамм)

Поршни

Шатуны, поршневые пальцы и стопорные кольца

Вкладыши и прокладка головки цилиндров

Разница в приводе грм 21124 и 21126

Профили ремней, шкивы распредвалов, опорные ролики и механизмы натяжения ремней привода ГРМ

Опорные, натяжные ролики и шкивы коленвалов

Читать еще:  Горит лампа АБС в КАМАЗ 5490М

Катколлектор и прокладка

Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Замена герметика клапанной крышки Лады Приора

Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре, и подтеки по всему периметру клапанной крышки. Зиму отъездил,

Результаты испытаний комплектов сцепления для ВАЗ-2110

Сцепление относится к тем агрегатам, которые даже бывалые спецы, как говорится, уважают. Заменить комплект сцепления на той же вазовской «десятке» новичку, скорее всего, будет не по силам. Главный вопрос — так какое же купить? Ниже приводятся результаты испытаний пяти «десяточных» комплектов сцепления.

Сцепление для ВАЗ 2110. Что намерили?

Начнем с самого безобидного параметра — массы. Она у всех комплектов сцепления оказалась в рамках требований технической документации, причем самым легким из них был «Крафттех», а самым тяжелым — «Пиленга». Напомним, что масса сцепления влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки в трансмиссии, но в нашем случае можно сказать, что видимых изменений при замене одного комплекта на другой не произойдет.

С крутящим моментом ситуация немного сложнее. Формально только «Крафттех» и «Пиленга» уложились в вазовские требования: требуемый коэффициент запаса — 2,1. В то же время на Западе — свои представления об условиях работы сцепления, и, возможно, им такие запасы не нужны. В общем же, для моторов ВАЗ 2112 лучше использовать упомянутые брэнды, а для ВАЗ 2110 и 2111 — остальные.

По дисбалансу нажимного диска полностью провалился «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» — тройное превышение нормы! На этом фоне показатели того же «Валео», не уложившегося «всего-то» процентов на 20, выглядят вполне приемлемыми. К остальным претензий нет.

Дисбаланс ведомого диска у всех оказался в норме — разве что «Пиленга» выступила на грани фола. Она же не уложилась в поле допуска по усилию выжима сцепления. Недостаточное перемещение нажимного диска при заданном ходе выключения отмечено опять-таки у «Пиленги», а также у «Крафттеха». По расстоянию от концов лепестков до поверхности трения снова «отличилась» только «Пиленга». Напомним, что эта величина характеризует узел в сборе и нормируется для конкретной модели автомобиля. При превышении нормы снижается ресурс ведомого диска.

Советы при выборе сцепления

Если какой-то элемент сцепления после солидного пробега вышел из строя, экономить не стоит: лучше заменять одновременно и выжимной, и «корзину», и ведомый диск. Особенно это важно при замене одного импортного комплекта на другой — отличия могут быть серьезными. Число демпферных пружин в ведомом диске, в общем-то, особого значения не имеет — каждый завод-изготовитель подбирает его сам. Это позволяет реализовать в изделии нужную угловую жесткость — как правило, каждая фирма придерживается «своей веры». Насчет лепестков в «корзине». ну, скажем так, чем их больше, тем сцепление работает точнее.

При замене сцепления, чтобы избежать коробления кожуха «корзины», крепежные болты затягивают постепенно и через один. Перед этим оправку, используемую для центровки ведомого диска, шевелят вверх-вниз и вправо-влево — это способствует точной центровке ведомого диска.

Постарайтесь не перепутать ориентацию ведомого диска. Если на нем нет каких-либо указывающих надписей, взгляните на него сбоку. Сторона, с которой демпферные пружины меньше выступают от уровня фрикционных накладок, как правило, обращена к маховику. Ошибка может привести к тому, что пружины начнут цеплять за болты маховика. Кстати, не допускайте, чтобы коробка висела на первичном валу: это может вызвать деформацию ведомого диска.

Комплекты сцепления для ВАЗ 2110

Да, пора выбирать. Идеала достичь не удалось, но лучше других выглядели «Крафттех» и, пожалуй, «ЛуК», хотя недостаточный крутящий момент ему, конечно же, не к лицу. «Валео» четко занимает середину в нашей пятерке: подвела балансировка. Про остальных будем думать, что доставшиеся нам экземпляры просто были не в форме.

  1. Заявленный производитель — KRAFTTECH, страна не указана. Маркировка: подшипник отсутствует, диск ведомый Y 3200A B0206, диск нажимной X2200C. Особые приметы: знак одобрения отсутствует. Ведомый диск имеет 4 демпферные пружины. У диафрагменной пружины нажимного диска («корзины») — 18 лепестков. На упаковке комплекта есть обозначение — 2110 W3200C B2240.
  2. Заявленный производитель — LuK (Lamellen und Kupplungsbau), Германия. Маркировка: подшипник SKF 500 063820, (приобретался отдельно), диск ведомый 320 030810, диск нажимной 2 D24 120 0252 10. Особые приметы: знак одобрения МТ14. На ведомом диске есть маркировка для правильной ориентации при установке. У «корзины» 18 лепестков. У ведомого диска 6 демпферных пружин. Помечена сторона «корзины».
  3. Заявленный производитель — VALEO, страна не указана. Маркировка: подшипник VALEO SNR BB 126 18S50, диск ведомый отсутствует, диск нажимной отсутствует. Особые приметы: знак одобрения отсутствует. В комплекте есть оправка для установки. Диафрагменная пружина нажимного диска имеет 18 лепестков, маркировка стерта. Маркировка на упаковке: 21102 — 21103 — 21108 — 2111 — 2112 826622.
  4. Заявленный производитель — ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», Россия. Маркировка: подшипник отсутствует, диск ведомый отсутствует, диск нажимной отсутствует. Особые приметы: знак одобрения — АЯ70. Диафрагменная пружина нажимного диска имеет 12 лепестков. Пластина крепления накладок — цельная. Ведомый диск — с 6 пружинами (4 большие и 2 поменьше). Маркировка только на упаковке «корзины» — 2110-1601180.
  5. Заявленный производитель — PILENGA, страна не указана. Маркировка: подшипник отсутствует, диск ведомый PILENGA, диск нажимной отсутствует. Особые приметы: знаков одобрения нет. На упаковке — СК-Р-4005 2110. Диафрагменная пружина нажимного диска имеет 18 лепестков, но маркировка отсутствует. Ведомый диск снабжен 8 демпферными пружинами — из них 4 больших, 4 маленьких.

Комментарии эксперта к методике измерений

Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее — от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая — для 2112 (момент — 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза — таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры — 243,0 и 269,4 Н.м.

Усилие выжима сцепления измеряют при перемещении концов лепестков нажимной пружины на 7,9-8,1 мм. Перемещение нажимного диска измеряют при ходе выключения, равном 7,9-8,1 мм от положения, определяемого расстоянием 8,26-8,34 мм между «корзиной» и маховиком. Толщину ведомого диска по накладкам измеряют под нагрузкой сжатия, равной 3400 Н.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector