Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ездить на полусинтетике зимой

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › правда ли что синтетика не рекомендуется на ваз?

Пришла пора замена масла .встал выбор какое лучше.я хочу хорошее синтетическое масло.Но многие говорят что наши движки не приспособленны к мину. Миф?

Неправда. Еще как приспособлены. На синтетике мотор лучше работает. При правильно подобранной вязкости заводится в неслабые морозы. Плюс синтетика лучше чистит двигатель от нагара и прочих прелестей. Если зимой у вас не холоднее -25, хватит масла 10W40, если до -30 — 5W40. Марка — тут у кого какие тараканы в голове. В инструкции указан Shell, популярны Mobil, Motul, лично я лью Castrol. Главное — бери в хорошем, проверенном месте, чтобы не нарваться на паленку.

Я тоже склонен castrol. Но есть еще такая тема что от синтетики сильно потеят сальники на движки

Просто некачественные сальники. ВАЗ, не ВАЗ, неважно, ставить надо хорошие запчасти.

Не всегда качественные попадаются

У нас в районе приравненному к крайнему северу вообще не заведешься если не синтетика:) декабрь морозы 30-35 весь месяц были, у меня Ликви Моли 5W40, аккум подвел в этом году наш местный «зверь»…

У нас зима кайфовая в этом году максимум было- 23 и то дня два а так в среднем -8))) но дело не в этом скоро тепло а там и жара не загорами как тогда поведет масло как бы не полезло со всех щелей с нашими та «качественными»»сальниками

Причем тут сальники? вязкость масла когда двигатель прогретый одинаковая практически… или у тебя зимой двс 60 градусов, а летом 100?:)

читал статью про масла на ваз синтетику не рекомендуют из за сальников

Резина да то что не рассчитана:) читал я также что это говориться про сальники 80х годов:)

Вот читаю и опять офигеваю. При чем тут сальники? Балаково делает одинаковые по качеству сальники как на классику, так и на последние модели и на некоторые ино. Надеюсь никто не будет кричать о том, что в Приоры и Гранты нельзя лить синтетику? Льют и благополучно катаются. При выборе масла нужно учитывать не РТИ а сборку конкретного двигателя, потому что применение разного по вязкости масла обусловлено различными допусками и зазорами при сборке. Если у вас изношеный мотор или криво собраный с большими зазорами в поршневой-то лить синтетику не стоит, он ее есть будет. Это экономически не выгодно. А если моторчик грамотно собран, то даже в классику можно лить синтетику спокойно и будет только лучше. Я лил в 06 кастроловскую синтетику, менял ее через 10 тыс и никогда не знал проблем. Двигатель вывинчивался в 8 тыс регулярно. Еще бытует мнение, что лучше лить масло по вязкости не менее того, на котором двигатель откатывался, поскольку приработанные зазоры будут пропускать менее вязкое. По этому поводу не знаю, не эксперементировал. Всегда лил одно и то же. Но звучит вроде правдоподобно.

кричат умники, что в приору нельзя лить синтетику, и льют лукойл полусинь 10W40! ТФУ!

«Универсальное» производства г.Пермь =)))))

Какое масло лучше зимой

    128 0 64k
    136 4 86k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

С наступлением морозов многих автовладельцев интересует вопрос о том, какое масло залить на зиму. Для разных регионов нашей страны используют масла маркировки 10W-40, 0W-30, 5W30 или 5W-40. Каждое из них имеет разные вязкостные характеристики и минимальную температуру работы. Так, масло с маркировкой 0W можно эксплуатировать при минимальной температуре -35°С, 5W — при -30°С, а 10W — соответственно до -25°С. Также выбор зависит от типа базовой основы масла. Поскольку минеральные смазки обладают высокой температурой замерзания, то их не используют. Вместо них применяют синтетические или в крайнем случае полусинтетические масла. Это обусловлено тем, что они более современными и обладают высокими эксплуатационными характеристиками.

Как выбрать масло на зиму

Основной параметр, который позволяет ответить на вопрос о том, какое масло лучше заливать на зиму — это вязкость по стандарту SAE. В соответствии с этим документом существует восемь зимних (от 0W до 25W) и 9 летних. Здесь все просто. От первого числа в маркировке зимнего масла, стоящего перед буквой W (буква обозначает сокращенно английское слово Winter — зима) нужно отнять число 35, в результате чего вы получите значение отрицательной температуры в градусах по шкале Цельсия.

Исходя из этого, невозможно сказать определенно, какое масло лучше 0W30, 5W30 или какое-нибудь другое зимой. Для этого нужно провести соответствующие расчеты, и выяснить нижнюю допустимую температуру их эксплуатации. Например, масло 0W30 подойдет для более северных регионов, где температура опускается зимой до -35°С, а 5W30 — соответственно, до -30°С. Летняя характеристика у них одинаковая (характеризуется числом 30), поэтому в данном контексте она неважна.

Значение низкотемпературной вязкостиЗначение минимальной температуры воздуха для эксплуатации масла
0W-35°C
5W-30°C
10W-25°C
15W-20°C
20W-15°C
25W-10°C

Изредка в продаже можно встретить моторные масла, у которых характеристики, в частности, вязкость, указана в соответствии с ГОСТ 17479.1-2015. Здесь есть аналогично четыре класса зимних масел. Так, зимние индексы указанного ГОСТа соответствуют таким значениям стандартам SAE: 3 — 5W, 4 — 10W, 5 — 15W, 6 — 20W.

Однако при выборе того или иного масла нельзя руководствоваться лишь низкотемпературной вязкостью. В стандарте SAE есть еще другие разделы, описывающие характеристики масел. Выбранное вами масло обязательно должно соответствовать по всем параметрам и стандартам тем требованиям, которые предъявляет к нему изготовитель вашего автомобиля. Соответствующую информацию вы найдете в документации или мануале к машине.

Какое масло лучше синтетика или полусинтетика зимой

Вопрос о том, какое масло лучше — синтетическое или полусинтетическое актуален в любое время года. Однако что касается отрицательной температуры, то в данном контексте гораздо важнее упомянутая выше низкотемпературная вязкость. Что же касается типа масла, то справедливы рассуждения о том, что «синтетика» лучше защищает детали двигателя в любое время года. А учитывая, что после длительных простоев их геометрические размеры меняются (хоть и ненамного), то защита для них при пуске крайне важна.

Исходя из описанного выше, можно сделать следующий вывод. Первое, на что вы должны обращать внимание — значение низкотемпературной вязкости. Второе — рекомендации завода-изготовителя вашего автомобиля. Третье — если у вас современная дорогая иномарка с новым (или недавно отремонтированным двигателем), то имеет смысл использовать синтетическое масло. Если вы являетесь владельцем среднего или бюджетного автомобиля, и не хотите переплачивать, то для вас вполне подойдет «полусинтетика». Что касается минерального масла, то его использовать не рекомендуется, поскольку при сильных морозах оно сильно густеет, и плохо защищает двигатель от повреждений и/или износа.

Моторное масло на зиму какое лучше для бензиновых двигателей

Теперь рассмотрим ТОП-5 популярных среди отечественных автолюбителей масел для бензиновых двигателей (хотя некоторых из них являются универсальными, то есть, их можно заливать и в дизельные моторы). Рейтинг был составлен на основе эксплуатационных характеристиках, в частности, морозостойкости. Естественно, что на сегодняшний день на рынке представлено огромное разнообразие смазочных материалов, поэтому приведенный список можно многократно расширить. Если у вас есть свое мнение на этот счет, поделитесь им, пожалуйста, в комментариях.

НазваниеХарактеристики, стандарты и допуски производителиЦена на начало 2018 годаОписание
POLYMERIUM XPRO1 5W40 SNAPI SN/CF | ACEA A3/B4, A3/B3 | MB-Approval 229.3/229.5 | VW 502 00 / 505 00 | Renault RN 0700 / 0710 | BMW LL-01 | Porsche A40 | Opel GM-LL-B025 |1570 рублей за канистру объемом 4 литраДля всех типов бензиновых и дизельных двигателей (без сажевых фильтров)
G-ENERGY F SYNTH 5W-30API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, RENAULT RN0700, OPEL LL-A/B-0251500 рублей за канистру объемом 4 литраДля бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в разных условиях эксплуатации, включая тяжёлые.
Neste City Pro LL 5W-30SAE 5W-30 GM-LL-A-025 (бензиновые двигатели), GM-LL-B-025 (дизельные двигатели); ACEA A3, B3, В4; API SL, SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Рекомендуется для применения, когда требуется масло Fiat 9.55535-G11300 рублей за 4 литраПолностью синтетическое моторное масло для автомобилей GM: Opel и Saab
Addinol Super Light MV 0540 5W-40API: SN, CF, ACEA: A3/B4; допуски — VW 502 00, VW 505 00, MB 226.5, MB 229.5, BMW Longlife-01, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN07101400 рублей за 4 литраСинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей
Lukoil Genesis Advanced 10W-40SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00900 рублей за 4 литраВсесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации

Рейтинг масел для бензиновых двигателей

Также при выборе масла необходимо обратить внимание на следующий нюанс. По мере износа двигателя (увеличении его пробега) зазоры между его отдельными частями увеличиваются. А это приводит к тому, что возникает необходимость использовать более густое масло (например, 5W вместо 0W). В противном случае масло не будет выполнять возложенных на него функций, и защищать двигатель от износа. Однако при оценке нужно учитывать не только непосредственно пробег, но и состояние двигателя (понятно, что оно зависит от условий эксплуатации машины, стиля езды водителя и так далее).

Какое масло заливать в дизельный двигатель зимой

Для дизельных двигателей все описанные выше рассуждения также справедливы. В первую очередь необходимо ориентироваться на значение низкотемпературной вязкости и рекомендации завода-изготовителя. Однако для дизелей всесезонное масло лучше не использовать. Дело в том, что такие двигатели нуждаются в большей защите со стороны смазки, а последняя «стареет» гораздо быстрее. Поэтому для них более критичен подбор по вязкости и другим характеристикам (в частности, стандартам и допускам автопроизводителя).

Масло для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
Подробнее

Так, по стандарту SAE для дизелей все аналогично бензиновым двигателям. То есть, то зимнее масло нужно выбирать по вязкости, в данном случае низкотемпературной. В соответствии с техническими характеристиками и отзывами автовладельцев машин с дизельными двигателями хорошим вариантом на зиму следующие марки моторных масел.

НазваниеХарактеристикиЦена на начало 2018 годаОписание
Motul 4100 Turbolight 10W-40ACEA A3/B4; API SL/CF. Допуски — VW 505.00; MB 229.1500 рублей за 1 литрУниверсальное масло, подходит для легковушек и джипов
Mobil Delvac 5W-40API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ–ACEA E5 / E4 / E3. Допуски — Caterpillar ECF-1; Cummins CES 20072 / 20071; DAF Extended Drain; DDC (4 такт. ) 7SE270; Global DHD-1; JASO DH-1; Renault RXD.2000 рублей за 4 литраУниверсальная смазка, которая может использоваться в легковых машинах (в том числе при больших нагрузках и скоростях) и в спецтехнике
Mannol Diesel Extra 10w40API CH-4/SL;ACEA B3/A3;VW 505.00/502.00.900 рублей за 5 литровДля легковых машин
ZIC X5000 10w40ACEA E7, A3/B4API CI-4/SL; MB-Approval 228.3MAN 3275Volvo VDS-3Cummins 20072, 20077MACK EO-M Plus250 рублей за 1 литрУниверсальное масло, которое можно использовать в любой технике
Castrol Magnatec 5W-40ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF BMW Longlife-01 MB-Approval 229.3 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00 / 505 00270 рублей за 1 литрУниверсальное масло для легковушек и грузовиков
Читать еще:  Можно ли убрать Check Engine своими руками и к чему это приведет

Рейтинг масел для дизельных двигателей зимой

Также необходимо помнить, что большинство имеющихся в продаже моторных масел являются универсальными, то есть, такими, которые можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Поэтому при покупке в первую очередь необходимо обращать внимание на характеристики, указанные на канистре, зная при этом допуски и требования производителя вашего автомобиля.

Заключение

Два основных фактора, на основании которых вы должны выбирать то или иное масло для бензиновых или дизельных двигателей в зимний период — требования автопроизводителя, а также низкотемпературная вязкость. А ее в свою очередь нужно учитывать на основании климатических условий проживания, в частности, насколько низко опускается температура зимой. И конечно же, не забывайте про допуски. Если выбранное масло отвечает всем перечисленным параметрам — можете смело его покупать. Что касается конкретного производителя, то здесь невозможно дать определенных рекомендаций. В настоящее время большинство распространенных в мире брендов выпускают продукцию приблизительно одного качества и отвечающие одним и тем же стандартам. Поэтому на первый план выходят ценовая политика и маркетинг. Если вы не хотите переплачивать, то на рынке вы без труда найдете достойную торговую марку, под которой реализуется масло вполне приемлемого качества.

Отличия моторных масел: какое заливать летом, а какое – зимой

Лет 30 назад моторные масла действительно делились на летние и зимние. Первые чаще всего изготавливались в странах бывшего СССР, на старом оборудовании, на основе дешёвых в производстве минеральных масел. Качественная зимняя смазка хлынула в Россию из-за границы после открытия «свободной торговли». Что же происходит на рынке автохимии сейчас?

Ни для кого не секрет, что если залить первое попавшееся масло или бездумно последовать совету соседа, то можно причинить серьёзный вред мотору. Поэтому к выбору надо отнестись ответственно. К летним маслам, эксплуатируемым в теплое время, требований предъявляется значительно меньше. Зато зимой, в лютые морозы, двигатель наиболее разборчив к качеству смазки.

При запуске масло должно прокачаться по двигателю. Чем быстрее это произойдет, тем лучше – ведь некоторое время мотору приходится работать практически на сухую. А когда внутри двигателя металл трется об металл, ничего хорошего ждать не приходится. Поэтому чем меньше вязкость смазки во время холодного пуска, тем лучше. Но тут важно соблюдать баланс, так как слишком густому моторному маслу будет тяжелее растечься по всем деталям. Впрочем, обо всём по порядку.

«Минералка» vs «синтетика»

Главные свойства моторного масла зависят от его «базы». Это основа, в которую также добавляется пакет специальных присадок. Указанное базовое масло может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим.

Минеральное (сделанное непосредственно из нефти) считается наиболее доступным вариантом по цене, однако при этом период сохранения полезных свойств в процессе эксплуатации, а также ряд других характеристик находится на самом низком уровне. В частности, этот вид смазки на морозе превращается в «кисель», так что на зиму оно категорически не подходит. Из плюсов: минеральное масло очищает двигатель от нагара и осадка медленно и постепенно, отслаивая «мусор» небольшими частями. Затем при замене он просто выводится с отработкой.

Вслед за минеральными моторными маслами на рынок автомобильной химии пришли более совершенные – синтетические, основанные на продуктах переработки нефти и улучшенные за счёт добавления различного рода присадок. Синтетика рассчитана на разные температуры и не теряет своих рабочих свойств при нагреве или охлаждении двигателя. Но если ранее в двигателе использовалась некачественная или неподходящая смазочная химия, и он изнутри покрыт затвердевшим осадком и нагаром, то при переходе на синтетику высокого качества может произойти быстрое отслоение «мусора», вследствие этого масляные каналы и фильтр будут забиты. А после вообще придётся отдавать двигатель в ремонт. Поэтому если не известно, что заливалось раньше и сколько тысяч километров проехали без замены, то лучше сначала залить в мотор очищающую жидкость, а уж потом новое масло, и несколько последующих циклов совершать замену чаще, чем рекомендуется производителем.

Третий вид масел – полусинтетические. Они являются промежуточным звеном между доступной «минералкой» и дорогой «синтетикой». Это натуральная основа с добавлением искусственно созданных соединений. Полусинтетика обладает большей устойчивостью к смене температур, но это масло в двигатель на зиму тоже не подходит, так как порог низких температур находится слишком высоко, если смотреть по столбику термометра.

Летнее vs зимнее

Итак, с видами масел определились, теперь поговорим о не менее важной характеристике – вязкости. При работе двигателя его внутренние узлы трутся друг о друга с огромной скоростью, что влияет на их нагрев и износ. Чтобы этого не случилось, важно наличие специальной защитной прослойки в виде масляной смеси. Также она играет роль герметика в цилиндрах. Густое масло имеет повышенную вязкость, оно будет создавать дополнительное сопротивление деталям при движении, увеличивая нагрузку на двигатель. А достаточно жидкое попросту будет стекать, увеличивая трение деталей и изнашивая металл.

С учетом того, что любое масло густеет при отрицательных температурах и разжижается при нагреве, Американское сообщество автомобильных инженеров разделило все масла по вязкости на летние и зимние. Согласно классификации SAE, летнее моторное масло обозначалось просто цифрой (5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60). Указанное значение отображает вязкость. Чем большей оказывается цифра, тем более вязким является летнее масло. Соответственно, чем выше температура воздуха летом в данном регионе, тем с большим показателем нужно было покупать масло, чтобы оно оставалось достаточно тягучим в жару.

К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты по SAE от 0W до 20W. Буква W является сокращением от английского слова winter – зима. А цифра также, как и с летними маслами, указывает на их вязкость, и говорит покупателю о том, какую самую низкую температуру сможет выдержать масло, не нанеся вреда силовому агрегату (20W – не ниже -10°С, самое морозостойкое 0W – не ниже -30°С).

Сегодня четкое деление на масло для лета и зимы отошло на задний план. Другими словами, исчезла необходимость менять смазку с учетом теплого или холодного сезона. Это стало возможным благодаря так называемому всесезонному моторному маслу. В результате отдельные продукты только для лета или для зимы сейчас практически не встречаются в свободной продаже. Всесезонное масло имеет обозначение типа SAE 0W-30, являясь своеобразным симбиозом обозначений летнего и зимнего масла. В таком обозначении имеются два числа, определяющие вязкость. Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая на вязкость при высоких.

Как выбрать самое лучшее моторное масло

Первым делом, выбирая моторное масло для автомобиля, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Найти информацию по разрешенному маслу можно в сервисной книге, которая предоставляется к каждой машине. В ней автопроизводитель устанавливает, какое масло лить зимой и летом в данную модель автомобиля.

Если же сервисная книжка по каким-то причинам отсутствует, либо информация в ней не актуальна (например, такие марки устарели и больше не производятся), жидкость придётся выбирать, основываясь на параметрах автомобиля и допусках. Не стоит опираться на советы знакомых и продавца в магазине. В профессионализме продавца магазине нельзя быть уверенным. А у вашего приятеля может быть другая машина. Для его автомобиля масло подходит, а для вашего может оказаться губительным.

Чтобы самостоятельно определить, какое масло лучше подойдет именно вашей модели автомобиля, нужно учесть состояние мотора и пробег. С увеличением пробега, у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. И рекомендуется применять масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости. Иными словами, в изношенные моторы, лучше не лить слишком жидкое масло – за счет увеличенных зазоров, смазочная пленка будет стекать с деталей. Кроме того, когда автомобиль переходит отметку в 60-70 тысяч, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику. Это вызвано снижением эксплуатационных характеристик мотора.

Ещё одной важной характеристикой в подборе смазочной жидкости является допуск. Это специальная маркировка на канистре, означающая, что масло прошло внутреннюю сертификацию у производителя автомобиля и разрешено им для использования в моторах. Стоит отметить, что сертификации API и ACEA не являются обязательными для прохождения перед попаданием материала на полки магазина, но обычно качественные смазочные вещества хотя бы одну из них всегда проходят, чем и отличаются от остальных.

Согласно американскому стандарту (API), масла с маркировкой «C» подходят для дизельных двигателей, с маркировкой «S» – для бензиновых, «S/C» – универсальная жидкость. Вторые буквы на маркировке, говорят о качестве. Чем ближе к концу алфавита, тем позже была принята спецификация, а значит и жидкость лучше. Идеальный вариант – SM или CI классы.

ACEA – это аналог API, только европейский. В нём всё практически точно так же. Только буквы другие: «A» – бензин; «B» – дизель; «C» – универсальный класс; «E» – масла для грузовиков. Вместо второй буквы для расшифровки спецификации указывается цифра. Чем она больше, тем позднее принята, а значит лучше.

Подобрать правильное моторное масло – задача довольно сложная. К ней нужно подходить максимально осторожно и тщательно. Важно помнить, что лучше подольше повыбирать, нежели потом менять смазочное вещество или же делать ремонт машины, так как, работая на некачественном или неподходящем материале, она быстро выйдет из строя.

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л — 4,42
Всего известно о 12 отзывах о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Отзывы про Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Достоинства:
недорого и качественно

Комментарий:
Про масло Лукойл на ДВ узнал от соседа по ГСК. Он торговал им оптом и в розницу. Торговцы на авторынке у него покупали. Он ездил на завод и контролировал погрузку в контейнер что бы оригинал был. В то время, лет 20 назад, на рынке много подделок было. Сейчас пользую Супер 10W40, лето. Зимой планирую Супер или Люкс 5W40. З.Ы. Чувак на работе в Приус 20 лил Люкс 5W30, отлично всё. Восемь лет проработал, сейчас уехал с ДВ. З.З.Ы. Замена масла через 5000 км. Если по трассе ездить много, то можно через 7-8 тыс. км менять.

Читать еще:  Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

Достоинства:
Недорогое и вполне качественное масло.

Недостатки:
Надо быть готовым к кислым лицам некоторых работников автосервисов, которые с радостью загрузят вас «страшилками» о прямо таки смерти движка и попытаются продать вам какой-нибудь свой Castrol непонятно откуда взятый. Ну и в интернете полно снобов, готовых охаивать любые российские масла.

А объективно — вязкость 10w для зимы на большей терриории РФ все-таки вязковато. После -20С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже, 5w например.

Комментарий:
Неоднократно заливал это масло в свои машины, начиная от ВАЗа, потом Hyundai (старый двиг 1.6 103 л.с., подъедавший масло) и Фиат (восьмиклапанный 1.4 77 л.с.). Считаю, что для не слишком современных движков это масло отлично подходит, не испытывал с ним вообще никаких проблем. Менял через примерно 10 тыс. км. Разве что для себя сделал вывод, что для круглогодичной эксплуатации в СПб лучше все-таки лить 5w40 (тот же Лукойл люкс например), т.к. зимой иногда разница ощущается, но только совсем уж в мороз ниже -20. Короче, если покупать в крупных приличных магазинах (чтобы не палево. ), то как экономный вариант это масло отлично подходит.

Недостатки:
Спустя полгода и 3-4 т км обнаружил суспензию белесого цвета на крышке горловины

Комментарий:
Возможно прошлый владелец долго не менял масло

Комментарий:
Хорошее масло. Проверенно на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т.км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т.км. бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.

Достоинства:
Понравилось и масло и фильтр

Комментарий:
давно пользуюсь и этим маслом и фильтрами — все отличное

Комментарий:
С 2009года на лукойл люксе. меняю 6-7тыс.км.хорошое масло это не япон а РОССИЯ.

Достоинства:
1. цена
2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня
3. лукойл нет смысла подделывать

Комментарий:
Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты — достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте — ощущения сплошь положительные. Единственное — полусинтетику в условиях менаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000км.

Недостатки:
Нет отрицательных отзывов.

Комментарий:
На ваз 2104 пробег 530000 км все на масле Лукойл 10W-40 полусинтетика, меняю через 8000-10000 км, без долива расхода нет.

Комментарий:
меняю раз в год и все хорошо раньше лил супер так себе потом люкс 7 лет на «оле» езжу. ДОВОЛЕН .

Недостатки:
Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное

Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество

Комментарий:
Достаточно хорошее масло судя по тестам, заливаю в Ладу и в Вольво. Меняю 7-8 тыс., двигатель не ест, не дымит. На лето самое то, на зиму люкс 5/40.

Достоинства:
Отличное масло! Доступная цена!

Комментарий:
Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!

Трансмиссионное масло Полусинтетика

Содержание

  • 1. Вязкость, стандарты и маркировка трансмиссионных масел
  • 1.1. Вязкость
  • 1.2. Маркировка
  • 2. Как правильно выбрать трансмиссионное масло
  • 3. Как часто нужно осуществлять замену трансмиссионного масла
  • 4. Каталог полусинтетических трансмиссионных масел ROLF

С учетом мощностей современных автомобилей нагрузки в трансмиссии могут быть очень высокими. Влияет на это и оптимизация производства: с уменьшением габаритов и веса коробок передач приходится мириться с ростом удельной нагрузки на шестерни. Следовательно, трансмиссионное масло должно обладать максимальными противоизносными и противозадирными свойствами. К тому же срок его службы гораздо выше, чем у моторного. То есть от масла требуется также высокая стабильность характеристик: хорошая продукция сохраняет свои свойства и спустя несколько лет после заливки.

Из всех вариантов состава трансмиссионных масел полусинтетика наиболее привлекательна по соотношению цена/качество. Она подходит для большинства автомобилей, способна работать в широком диапазоне температур и в то же время заметно дешевле полной синтетики. Линейка полусинтетических масел ROLF включает в себя наиболее востребованные сорта, поэтому может подойти большинству машин.

Вязкость, стандарты и маркировка трансмиссионных масел

Вязкость

Классическая конструкция автомобильной механической коробки передач не предусматривает принудительную смазку. Масло разносится по парам трения исключительно выносом на зубьях шестерен и разбрызгиванием. Поэтому вязкость прямо влияет на качество смазки коробки передач.

Уменьшение вязкости масла может облегчить его разбрызгивание, проникновение под шестерни. Такой продукт будет лучше поступать во все пары трения. Но при прочих равных условиях более вязкое масло обеспечит лучшую защиту наиболее нагруженных точек, так как масляную пленку будет труднее продавить. Именно поэтому длительное время трансмиссионные масла отличались высокой вязкостью.

Однако это создает понятные проблемы зимой. Пока коробка передач не прогрелась, вязкость масла может даже заставить машину двигаться на нейтральной передаче. Поэтому, бесспорно, маловязкие составы оптимальны для большей части регионов России. Применение современных пакетов присадок помогает добиться от них высоких защитных свойств. Кроме того, многие современные коробки передач прямо проектируются под маловязкие синтетические и полусинтетические составы и нормально работать на густом масле не могут.

Маркировка

Для маркировки вязкости трансмиссионных масел общепринятым остается стандарт SAE. Принцип обозначения тут аналогичен тому, что привычен для моторных масел. Однако символические обозначения классов вязкости не совпадают с используемыми для маркировки моторных масел. Благодаря этому можно сразу понять, какого типа конкретная продукция. Индексы низкотемпературной вязкости у трансмиссионных масел – от 70W до 85W, высокотемпературной – от 80 до 250.

Подавляющее большинство трансмиссионных масел – всесезонные. По этой причине им приходится работать в широком диапазоне температур. Минеральные масла не лучшим образом подходят для такого использования: чтобы сохранить приемлемую вязкость и зимой, и летом, в них приходится вводить большой объем присадок-модификаторов вязкости. По мере старения масла его характеристики начнут уходить быстрее. Полусинтетика же может иметь нужные параметры уже благодаря добавкам синтетического базового масла и без повышенного объема присадок. Благодаря этому полусинтетические масла имеют хороший срок службы.

Классы качества трансмиссионных масел одновременно указывают и на применяемость конкретного масла. В автомобилях используются два из опубликованных стандартов API GL.

  • Масла API GL-4 принято использовать в механических коробках передач, малонагруженных ведущих мостах. Важное требование к продукции этого класса – их совместимость с синхронизаторами.
  • Масла API GL-5 имеют более высокое содержание противозадирных присадок, так как рассчитаны на максимальные удельные нагрузки в гипоидных передачах. Долгое время продукция этого класса не могла использоваться в синхронизированных коробках передач, поскольку имела ярко выраженную коррозионную активность по отношению к цветным металлам.

Также может применяться и двойная маркировка класса качества – GL-4/GL-5. Подобные масла универсальны и могут успешно работать во всех узлах трансмиссии.

Как правильно выбрать трансмиссионное масло

Именно вязкость и класс качества и эксплуатационных свойств – основные параметры, которые нужно учитывать при выборе. Как правило, производители автомобилей ограничиваются только этими данными в сервисной книжке. Если в ней указано несколько вариантов вязкости, то для холодного климата лучше выбирать масло с меньшими индексами из указанных – оно будет лучше работать в холодной трансмиссии. Для жаркого климата, высоких нагрузок и агрессивной манеры езды стоит выбрать более густое масло.

Также возможны ситуации, когда производитель автомобиля публикует собственные допуски, если требования стандарта API для конкретной машины недостаточны. В этом случае необходимо выбирать только те масла, у которых присутствует аналогичный допуск в перечне.

Например, в несинхронизированных МКПП и ведущих мостах MAN применяются масла с допуском MAN 342 M2. Они, в отличие от «стандартных» API GL-5, имеют более высокий срок службы, то есть при использовании масел без этого допуска регламентные интервалы замены окажутся слишком большими. В итоге ускорится износ трансмиссии. Теоретически возможно использование масел без этого допуска при уменьшении интервалов замены, но достаточно сложно самостоятельно определить, к какому сроку масло исчерпает свой ресурс. Именно поэтому соблюдение требуемых допусков наиболее удобно.

Как часто нужно осуществлять замену трансмиссионного масла

Итак, сроки замены масла прямо определяются инструкцией завода-изготовителя автомобиля. Как правило, это несколько лет или десятков тысяч километров пробега. Однако есть машины с «вечным» маслом, которое считается способным работать весь срок службы коробки передач.

Но это не означает, что не может возникнуть необходимости замены. При попадании в картер большого количества воды (например, при затоплении автомобиля), при крупном ремонте КПП масло должно заменяться в любом случае.

Регламентные сроки замены в некоторых ситуациях стоит уменьшать. В первую очередь это необходимо для активно эксплуатируемых с большой нагрузкой машин: масло в коробке передач у них стареет быстрее и может уже не удовлетворять нужным требованиям ближе к концу сервисного интервала. В условиях мегаполисов с их пробками масло также нужно менять чаще: максимальны нагрузки именно во время трогания автомобиля, постоянные циклы езды и остановок увеличивают скорость старения материала.

Каталог полусинтетических трансмиссионных масел ROLF

ROLF Transmission 75W-90 GL-4

Масло может применяться в коробках передач и ведущих мостах на большинстве автомобилей, включая грузовые. Имеет низкую температуру замерзания и может уверенно работать в большинстве регионов России. За счет высококачественной базы и грамотного подбора присадок масло хорошо выдерживает повышенные температурные нагрузки, гарантирует четкое функционирование синхронизаторов, облегчает переключение передач.

ROLF Transmission 75W-85 GL-4

Маловязкое трансмиссионное масло хорошо подходит для современных автомобилей, проектируемых под подобные смазочные материалы. Имеет отличную стойкость к вспениванию, надежно защищает высокооборотные трансмиссии от износа и повреждений. По температуре застывания и динамической вязкости при -40 °С это масло актуально для большинства регионов России. Оно гарантирует нормальную работу трансмиссии при отрицательных температурах, быстро обеспечивает необходимую смазку до полного прогрева коробки передач.

ROLF Transmission 75W-90 GL-5

Масло рассчитано на применение в ведущих редукторах, дифференциалах, коробках передач. Имеет отличные характеристики по защите от износа, способно работать при повышенных удельных нагрузках. Соответствует специфическим требованиям стандарта NATO MIL-L-2015D, получило допуски MAN и ZF.

Читать еще:  12 лучших кроссоверов, которые появятся в России в 2020 году

Какое масло выбрать и в каком случае: минеральное или синтетическое?

Приветствую и поздравляю всех водителей с днём водителя, независимо от того, какой руль у вашего транспортного средства: круглый (автомобильный), или трубчатый (мотоциклетный). Эту статью я начал писать на день водителя, поэтому не смог сдержаться, чтоб не поздравить. Поздравляю и тех и других, и призываю уважать друг друга на дорогах и помнить, что очень много людей колесят по дорогам нашей Земли, которые любят и автомобиль и мотоцикл одинаково сильно. Поэтому уважайте и тех и других как себя, и вас тоже обязательно начнут уважать. В этой статье я хочу рассказать, в каком случае желательно применять минеральное масло, а в каком синтетическое.

Многие состоятельные водители уверенны, что нет ничего лучше дорогого синтетического масла, а минералка вообще не понятно для чего нужна, наверное только для бедных. С этим можно поспорить, споры не прекращаются по сей день, а я вообще не люблю спорить, а люблю факты. И я хочу высказать в этой статье сугубо моё мнение, не утверждая, что этому должны следовать все. Но прислушаться всё же советую, так как считаю, что мой 25 летний водительский опыт вождения и ремонта почти всех транспортных средств, позволяет всё же мне давать кое какие советы.

Для начала немного химической теории, ведь рубрика сайта, в которой я пишу эту статью, требует этого. К тому же это даст вам понять КАК получают синтетическое масло, и КАК получают минеральное. Кому это не интересно, то можно пропустить пару, или тройку абзатцев, и читать дальше.

Выкачанная из недр нашей богатой матушки Земли нефть, напоминает густой чёрный гудрон неприглядного вида, который абсолютно непригоден для смазочного материала или топлива. Виновниками такой высокой вязкости нефти, являются молекулы углеводорода, которые хорошо сцепленные друг с другом, и поэтому имеют между собой повышенное внутреннее трение. После добычи нефти в таком виде, естественно её необходимо переработать.

Распространённый и основной способ переработки нефти, это перегонка в ректификационных колоннах, в которых жидкие фракции нефти (бензин) испаряются немного раньше более густых субстанций — смол. Но между этими двумя крайними состояниями фракций, лежит целый ряд более тяжёлых веществ, таких как керосин, дизельное топливо, тяжёлые масла, ну и мазут. С помощью нефтеперегонной аппаратуры, эти фракции также отделяются друг от друга.

Главный прикол состоит в том, что к сожалению многих, обыкновенная сырая нефть, содержит слишком много тяжёлых фракций, а современный рынок высокотехнологичных двигателей, требует с каждым днём всё более качественной «пищи» для автомобилей и мотоциклов — то есть очень высококачественного бензина (как без лаборатории определить, что вам залили в бак — нормальный бензин или бурду, можно узнать, прочитав вот эту статью). А для достижения этой цели существует крекинг. При крекинге, длинные углеводородные молекулярные цепочки разрываются на множество более коротких. Обыкновенная органика из школьного курса химии.

Но вернёмся к нашим смазочным материалам, то есть маслам. В настоящее время, почти все масла относятся к так называемым обогащённым маслам, например 20W-50. Обогащённое современное масло обладает смазочными свойствами в широком температурном спектре, и первая цифра в маркировке означает нижний индекс вязкости (при минусовой температуре), а вторая цифра верхний индекс (плюсовая температура). И чем ниже первое число в маркировке, тем лучше смазочные свойства масла при низких температурах, и это очень влияет на износ деталей при холодном запуске двигателя (особенно на морозе). Чем выше второе число, тем устойчивее и стабильнее смазочная плёнка при высоких температурах и при работе на повышенных оборотах двигателя, ну и при перегреве мотора в городских пробках.

Достигнуть такого баланса вязкости (более универсального), можно благодаря сочетания жидкого основного масла, и молекул с особо длинными цепочками, которые цепляются друг за друга подобно липучке. Для минеральных моторных масел необходимо всего лишь извлечь жидкую основу из колонны для перегонки, и соединить её с длинноцепочечными молекулами из первой ступени дистилляции. Но при этом технологи нефтехимики должны выбрать из натурального ассортимента субстанций, именно нужные и обладающие наилучшими смазочными материалами.

Совсем другую начальную позицию, и более удобную на мой взгляд, имеет производитель синтетических масел. Вначале проводится крекинг нефти, (о котором мы уже знаем), чтобы соединить полученную основу с синтезированными (не существующими в природе) молекулярными формами, которые обладают оптимальными адгезионными свойствами (сцепными свойствами), вместо того, чтобы тратить время на выискивание наиболее пригодных компонентов, из естественных компонентов. Разница получается не только в свойствах масел, минерального и синтетического, но и естественно в цене. Как известно, синтетика стоит более 10 евро за литр, а нормальную минералку можно приобрести всего за 2,5 евро.

Главным преимуществом синтетического масла, по сравнению с минералкой, является то, что оно лучше и дольше удерживается в двигателе и на стенках деталей (сцепка лучше). Но это достоинство можно оценить только в том случае, если вы экономите на ТО, то есть увеличиваете интервалы между посещениями автосервиса (замены масла). Но всё же, те кто любит свой аппарат для перемещения в пространстве, то всегда следит за интервалами замены масла и не пренебрегает этим.

О пользе и важности минерального масла.

Следующим плюсом синтетического масла, является улучшенное смазочное действие, а следовательно и меньший износ. Но замечу главный парадокс и недостаток этого плюса. Для новых двигателей, находящихся на обкатке, этот плюс синтетики превращается в большой минус. Скользкое синтетическое масло абсолютно непригодно для нового двигателя, потому что намного продлевает срок обкатки. Оно вам надо? Поэтому настоятельно рекомендую новые двигатели, до прохождения 6000 тысяч километров, кормить только минеральным маслом, независимо от того, какой у вас мотор и какая у вас машина: Ферари — Ф1, или 401 Москвич, разницы нет.

К тому же на мотоциклах с мокрым сцеплением, из-за применения более скользкой автомобильной синтетики, могут возникнуть проблемы с сцеплением, избавиться от которых не так то просто. Подробнее об этих приколах можно почитать вот здесь.

Так же хочу заметить, что довольно широкий диапазон вязкости синтетического масла, например: 0W-50; 5W -50; 0W-60; 5W-60, вообще безсмысленен, и не нужен для большинства регионов, поскольку нижний индекс пригоден лишь для поездок по замёрзшему ледовитому океану, а верхний индекс пригоден для поездок по Сахаре. Вряд ли какой то водитель решится на такую кругосветку, так зачем же переплачивать за такое масло?

Ну и ещё один аргумент в пользу минералки, но только для тех водителей, которые хранят зимой свой мотоцикл или автомобиль в неотапливаемом гараже, а таких людей примерно 90%, а некоторые вообще не имеют своего гаража. Так вот, начну с того, что законы природы, и законы физики ещё никто не отменял, и объясню какие законы. ЗАКОН конденсирования влаги, то есть воды, на стенках любого металлического сосуда, при перепаде температур (от плюсовой до минусовой). Всё очень просто: вы приезжаете в свой гараж зимой, и естественно поддон вашего двигателя и картер коробки передач, (и соответственно масло в них) имеют нагретое состояние, то есть плюсовую температуру. Вы спокойно уходите домой, а агрегаты вашего автомобиля стремительно остывают в холодном гараже. От этого на стенках картера КПП и картера и поддона двигателя начинает стремительно образовываться конденсат, то есть вода, которая стекает по стенкам, и естественно в ваше супер дорогое и супер крутое синтетическое масло.

Ну и теперь зададимся вопросом, сколько таких приездов за зиму у вас будет, никто не считал? В итоге, к весне, а в большинстве случаев и намного раньше, ваше крутое масло превращается в непонятную маслянисто-белую субстанцию, наполовину заполненную обыкновенной водой. В этом можно убедиться, если вынуть щуп и осмотреть его, но не всегда, так как вода всегда снизу, а масло сверху(можно выкрутить пробку поддона и слить только воду).

Какой из этого следует сделать вывод водителю неотапливаемого гаража? Правильно — весной, а может быть и раньше, нужно по любому менять такое масло, независимо от того, сколько вы накатали, хоть 500, хоть 10000 км, разницы нет. Поэтому, тому, кто ездит зимой мало, смысла заливать дорогое синтетическое масло я не вижу. Проще залить на зиму свежую полусинтетику, или простую нормальную минералку, ведь его не так жалко будет сливать весной (вместе с водой).

Мотоциклистам же посоветую при укладывании своего коня в зимнюю спячку, слить дорогое синтетическое масло, особенно свежее, если вы не хотите весной запустить мотор своего любимого байка, по масляной системе которого будет циркулировать испорченное масло с водой. Здоровья двигателю это естественно не добавит. Я неоднократно замечал, что даже на не ездящем транспорте, конденсат образуется всё равно. Перепадов температуры агрегатов не ездящего аппарата нет, а вот перепады в температуре самого гаража, в котором вы храните технику — есть. Именно поэтому многие издания советуют заполнять бензобак доверху. Но согласитесь, картер двигателя или коробки вы же не заполните полностью, проще слить масло в отдельную ёмкость, принести её в тёплое помещение, и там сохранить до весны.

Синтетику есть смысл применять на современном мотоцикле, если вы храните его в тёплом гараже, или сливаете масло на зиму как я описывал выше, и храните в тёплом помещении. Дорогое синтетическое масло для автомобилей есть смысл применять если у вас современный оборотистый и турбированный мотор, но такую машину придётся хранить опять же в тёплом гараже, для того, что бы не сливать и менять дорогое синтетическое масло весной из-за конденсата.

Владельцам же отечественных автомобилей или мотоциклов советую заливать минеральное масло, если вы ездите зимой мало, или не ездите зимой вовсе (чтобы не жалко было сливать его весной, по причине описанной выше). Тем же людям, которые ездят на отечественной технике круглый год, будь то автомобиль или мотоцикл с коляской, советую кормить своего всесезонного коня полусинтетикой, описанной ниже.

Ну и последнее. В качестве оптимального компромисса качества и цены моторного масла, служит по моему мнению самое распространённое полусинтетическое масло, с обозначением вязкости 10W-40. Интервал рабочих температур от минус 10 до плюс 45 градусов, и вряд ли вы будете ездить на мотоцикле при другой температуре, если конечно у вас не кросач для поездок по снежным сугробам (сам любитель покорять сугробы, и в данный момент собираю для себя кроссовый зимний аппарат). А цены на такое масло нормальных фирм не превышают 5 евро за литр.

Для автомобилей нижний индекс температур полусинтетического масла естественно нужно понизить, так как машины мы используем и в более морозную погоду. Здесь я не буду говорить о конкретном выборе масла для конкретных условий, об этом я уже писал, так что читайте на здоровье, кликнув вот по этой ссылке. Вот вроде бы и всё. Желаю чтобы заливаемое в ваш любимый аппарат масло, и заменяемое вами вовремя, позволило вам достичь миллионных пробегов без капиталки. Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector