Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить реле на стеклоподъемники

Советы по тюнингу автомобилей ВАЗ и не только .

При выключенном зажигании в автомобилях ваз 2110 2111 2112 штатная проводка не обеспечивает манипуляции опускания и поднимания стекол без включения замка зажигания. Каждый раз при открывании и закрытии стекла необходимо поворачивать ключ замка зажигания и после определенной процедуры со стеклами соответственно возвращать ключ в исходное состояние.
Данная процедура неудобна в следствии значительной последовательности операций. Для независомого управления стеклоподъемниками в автомобилях ВАЗ 2110-11-12 предлагаем Вам ознакомится со следующей инструкцией по доработке электросхемы.

Для того что бы нам определиться с тем, что будет обеспечивать альтернативное питание стеклоподъемников. Изучим штатную принципиальную электрическую схему работы стеклоподъемников (рис 1).

Из нее видно что питание обеспечивается только после включения замка зажигания и срабатывания дополнительного реле К6 (на данной схеме не укзано) и реле стеклоподъемников (позиция 11) которые через свои контакты и предохранитель F5 (30А) питают стеклоподъемники. Питание стеклоподъемников обеспечим через цепь прикуривателя. Для этого лучше всего демонтировать нижнюю пластиковую левую панель у пола в ногах пассажира и в разьем контакта прикуривателя присоеденить провод. Присоединение произвести с проводом красно синего цвета — это «+» контакт. (соединение с данным проводом на схеме показано проводом черного цвета)

Далее данный провод протянув в пластиковом коробе между пердних сидений подвести к колодкам кнопок стеклоподъемников и соеденить с бело черным проводом. (общий + для всех 4 стеклоподъемников) При этом из монтажного блока удалить предохранитель F5 для ограничения тока через него на остальные системы энергопотребления. То есть не допустить алтернативное питание потребителей бортовой сети, также как и стеклоподъемников через питание прикуривателя. При этом предохранитель прикуривателя следует заменить с 15 А на 30 А, так как номинал для предохранителя стеклоподъемников выше чем у прикуривателя.

Некоторые заблуждения. Перемычка в колодке реле стеклоподъемников ничего не даст для их независимой работы. Так как до данного реле еще стоит дополнительное реле К6 которое ограничивает питание на реле стеклоподъемников. А вот перемычку в реле К6 для подачи напряжения на реле стеклоподъемников ставить запрещается, так как оно питает не только стеклоподъемники но и другие системы.

После данной доработки стеклоподъемники будут работать непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля и для их активации не потребуется включать зажигание автомобиля.

Второй вариант обеспечения работы стеклоподъемников без включения зажигания

Еще один вариант работы стеклоподъемников при выключенном питании и даже более простой, чем все что было описано выше. Вытащить реле 11 и замкнуть контакты в монтажном блоке, между выводами 30 и 87. В этом случае предохранитель F5 остается в монтажном блоке. При этом питание будет постоянно подводится к двигателям стеклоподъемников. Подключение от прикуривателя в этом случае не требуется.

помогите подключить ЭСП через реле?

#1 hentaishe

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Первопрестольная
    • Авто: taz 21083
    • Наверх

    #2 slyer

  • Пользователи
  • 1 441 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Интересы: оооо! ))) пытаюсь сделать из ТАЗ иномарку))))
    • Авто: 21093 бэлий -бэлий)))

    реле надо, а то кнопка сгорит. на реле 85-масса 86- плюс с кнопки 87- плюс с акумаблока 30- к ЭСП

    есть такая схема

    1- блок
    2- пас. кнопка
    3- пас. мотор
    4- вод. мотор
    5- вод кнопка на пас. дверь
    6- замок


    • Наверх

    #3 hentaishe

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Первопрестольная
    • Авто: taz 21083

    к ЭСП. там же с моторчика 2 провода выходит. и оба на сколько я понял плюсовые. так что куда именно в ЭСП тыкать 30й контакт. .

    • Наверх

    #4 slyer

  • Пользователи
  • 1 441 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Интересы: оооо! ))) пытаюсь сделать из ТАЗ иномарку))))
    • Авто: 21093 бэлий -бэлий)))


    • Наверх

    #5 hentaishe

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Первопрестольная
    • Авто: taz 21083

    по-моему да. в урси брал для 8ки. вроде бы беркут. в инструкции вообще написали что через прикуриватель подключать, но меня это не обнадёжило. так вроде всё правильно сделал, и кнопку запаралелил на водительской двери. и всё работает. а вот с реле нифига понять не могу ((((((

    и кстати. мне б без замка зажигаиня. чтоб можно было и без ключа открывать стёкла.

    Вот точно не помню. толь беркут. толь гарант.

    • Наверх

    #6 slyer

  • Пользователи
  • 1 441 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Интересы: оооо! ))) пытаюсь сделать из ТАЗ иномарку))))
    • Авто: 21093 бэлий -бэлий)))


    • Наверх

    #7 hentaishe

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Первопрестольная
    • Авто: taz 21083
    • Наверх

    #8 slyer

  • Пользователи
  • 1 441 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Интересы: оооо! ))) пытаюсь сделать из ТАЗ иномарку))))
    • Авто: 21093 бэлий -бэлий)))

    нормально. думаю хватит

    чёт я тока коммутацию кнопок не пойму.. ну да ладно, мож в инете найду мурзилку)))


    • Наверх

    #9 Gastello

  • Пользователи
  • 301 сообщений
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Автомобили
    • Авто: ВАЗ-2106
    • Наверх

    #10 slyer

  • Пользователи
  • 1 441 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Интересы: оооо! ))) пытаюсь сделать из ТАЗ иномарку))))
    • Авто: 21093 бэлий -бэлий)))

    Установка электростеклоподъемников Audi 80 b3

    Форумчанин

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    Привет!
    Необходимо купить:
    — механизмы стеклоподъёмников с моторчиками — 4 штуки, смысл заморачиваться есть только на 4 двери разом =). Стёкла идентичны;
    — идеале нужно купить проводку (косу электростеклоподьёмников), если косы нет, то разъёмы для кнопок, моторчиков и реле, но в таком случае косу придётся собирать вручную;
    — кнопки и ручки с кнопками на все 4 двери;
    — реле стеклоподъёмников 441 959 257 С;
    — пыльники от кузова к дверям 4A0 959 845 C (4 шт).

    Механизмы меняются просто:

    1) Снимаем рамку стекла вместе со всем механизмом (всё очень просто, все винты видимые и легкодоступны);

    2) Снимаем с рамки трапецию механического стеклоподъёмника и ставим вместо неё электрическую (никаких проблем — всё встаёт болт-он):

    3) Проверяем работоспособность самих приводов, для этого берем 2 проводка и от аккума зпитываем подъемник, ходит — прекрассно, не ходит — надо разбирать и чинить…

    4) Идем дальше, пока все в разобранном виде протягиваем проводку из под торпеды в двери, тут то нам понадобятся пыльники и белые хреновины чтобы провода не перетирались об оголенный метал:

    5) Устанавливаем в блок доп реле, который находится слева под рулем, разъем под реле ЭСП и крепим в него наше реле. Разъём занимает сразу 2 места в блоке доп релюх. Контакт № 15 от реле подключаем к блоку предохранителей к контакту M 75s, контакт № 30 подключаем к блоку предохранителей к любому из свободных контактов с номером 30 (постоянный +):

    Читать еще:  Лайфхак: свечи на приору; диагностика неисправностей, замена, цена

    Контакт ТК1 от реле необходимо подключить к концевику водительской двери, и если при выключенном зажигании и вынутом ключе открыть и потом закрыть водительскую дверь реле отключит питание на стеклоподъемники и оно не появиться до тех пор пока не включишь зажигание.

    6) Схема подключения выглядит вот таким образом:


    br – коричневый,
    br/ge – коричнево/жёлтый,
    br/ro – коричнево/красный,
    br/ws – коричнево/белый,
    bl – синий,
    ge/bl – жёлто/синий,
    ge/sw – жёлто/чёрный,
    ro/sw – красно/чёрный,
    ro/bl – красно/синий,
    ge/br – жёлто/коричневый,
    ge – жёлтый,
    gl/ge – зелёно/жёлтый,
    sw/ro – чёрно/красный,
    sw/bl- чёрно/синий,
    sw – чёрный,
    sw/gl – чёрно/зелёный,
    sw/ws – чёрно/белый,
    ws – белый,
    ro/bl – красно/синий,
    ro – красный

    расшифровка основных элементов

    Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников
    * – только при наличии системы автопроверки
    C – трехфазный генератор переменного тока
    D – выключатель зажигания и стартера
    E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру
    J139 – блок управления стеклоподъемниками
    S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)
    V14 – двигатель стеклоподъемника, слева
    A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели
    A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
    Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
    * – установить на любую свободную ячейку реле
    E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников
    E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа
    E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери)
    E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли)
    E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери)
    E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли)
    E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира)
    V15 – двигатель стеклоподъемника справа
    V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева
    V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа
    Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников
    Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель

    Вопрос остался с контактом №61, который должен идти на генератор…куда именно он крепится мне не сказал никто к сожалению. Зато объяснили для чего он… Если не вдаваться в подробности, то он при заведенном движке обеспечивает движение стеклоподъемников вверх при одном нажатии кнопки (кажется только передних).

    В конечном итоге получаем вот такую красоту:

    qwinta › Blog › Подключение стеклоподъемников

    Еще одна схема подключения стеклоподъемников. Очень актуальна для владельцев DAEWOO ESPERO. Проверено на собственном опыте. Схема простая и работает просто супер.

    Comments 64

    А подскажите, кто знает… на Fiat Croma подключил блок кнопок управления здании стеклоподьемниками, который расположен возле кулисы КПП. Через релюшки, все, как положено. А как теперь ко всему этому делу подключить кнопки с самих ручек задних дверей? Нужно же, чтоб и с них открывались! Спасибо!

    Эта схема ставится в дверях, в разрыв двух проводов идущих непосредственно на мотор стеклоподъемника. И она управляется твоими кнопками, а по подключению кнопок нужно смотреть схему автомобиля.

    Что за реле, это схема на один стеклоподьемник? можно два подключить и соответственно две кнопки?

    Это на одну дверь. Реле обычное пятиконтактное. Если два, то и таких схем две.

    Добрый день! Не смог понять: в кнопке у меня 7 выходов. При подключении через два реле, к кнопке надо также подводить питание, массу и подсветку. Или будут задействованы только контакты 1 и 7 на моторчик.

    Питание сигнальное на кнопку подводить нужно, подсветку по желанию. А в схеме обозначены провода которые выходят непосредственно на моторчик стеклоподъемников.

    Простите, что за сигнальное. Обычные 12V? Как и на реле?

    В принципе да, с кнопки должен выйти импульс + 12 и — 12 вольт, которые перед этим нужно на нее подать. Через кнопку будут управляться катушки реле.

    Мое почтение! Хорошая и понятная схемка. Подскажите, а если пятиконтактное реле будет с контактом 88 вместо 87 а, будет тогда работать такая схема?

    А без разницы как обозначить контакт… 87а(88) и 30 нормально замкнутые, а 87 и 30 нормально разомкнутые.

    Я разбирал сегодня двери в них примерно так же кто то до меня подключал. но там всего 4 реле, а должно быть 8 по идеи. Или можно на одном реле сделать.Проблема в том что выгорел центральный блок управления кнопки все . И просто хочу поставить на две передние кнопки и забыть пока . Вот и думаю как это сделать не сильно напрягаясь.

    Данная схема работает только на двух реле, они меняют полярность на выходе при подаче сигнала с кнопки. На одном реле я думаю не получится…

    ок понял, а вот теперь вопрос если взять (не обязательно автомобильную) кнопку, которая крест на крест будет менять четырех контактную, , то есть получается вариант что она выгорит ?

    Не факт, зависит от кнопки… Просто реле всю нагрузку на себя берут, а кнопка как управление…

    Вот теперь я понял. Есть кнопки силовые а есть тригерные, и тригерные всегда должны быть через реле запитаны. Так теперь вопрос как узнать какая кнопка . Как я понимаю у меня есть кнопка 5 контактная от ауди она тригерная (так в одном положение выдает 0 в другом 12 вольт, а в нейтральном где то половину 5-6 вольт) и есть 7 контактная по ходу тоже тригерная но не уверен . А она еще не хочет прозваниваться как надо. Вот и встает вопрос может мне просто поехать купить две кнопки силовые и запить их . Но как узнать какие силовые. (проблема в том что на рынке где буду брать очень туго говорят по англ а живу я не в рф, и местный диалект не знаю) По этому мне бы по хорошему самому знать как определить . Мне подойдет любая кнопка, главное чтоб я в нее + — завел, а она на выходе давала 12+- сменной полярности.

    Читать еще:  Что нужно менять на 60000 пробега

    А родные кнопки работают? Если да, то я бы просто убрал схему которая стоит в дверях и поставил бы схему на двух реле. Данная схема стоит после кнопки, и на нее минимальная нагрузка… А еще может есть возможность хоть на листе бумаги нарисовать как подключена кнопка у тебя?

    Вот такая кнопка, там были релешки в двери но нафиг все выгорело, и провода тоже кое как . По этому все выдернул и попробывал без реле подключить не фига . Отсюда вывод не активная кнопка . Значит завтра нужна купить или реле или активную кнопку !

    Попробуй по этому рисунку посмотреть… Может поможет…

    Стеклоподъемники

    New member
    Вложения

    Active member
    • 26.10.2015
  • #2
  • New member
    • 26.10.2015
  • #3
  • Ewgen
    Member
    • 26.10.2015
  • #4
  • Filin
    Member
    • 06.12.2015
  • #5
  • nq2014
    Модератор
    • 07.12.2015
  • #6
  • Filin
    Member
    • 07.12.2015
  • #7
  • Вот спасибо огромное! Вот уважили! Я уж в ближайший год и не мечтал ни о чём подобном! Как я сразу на сайте не нашёл…
    Инициатору отправил 200 – за такое дело лишними не будут. Да и на халяву примазываться не хотелось.

    P.S. Есть теперь чем эту ночь занять!

    Filin
    Member
    • 08.12.2015
  • #8
  • Странно… на моём разъёме обозначение в зеркальном виде со схемой получается… Тогда это не 10-й, а 15-й пин выходит. Но под напряжением он в разъёме один, так что сложно перепутать.

    Но на мой взгляд, управление стеклоподъёмниками всё-таки лучше на постоянку запитать через доп. предохранитель, так как отлучаясь летом на какое то время из машины не придётся оставлять ожидающих в салоне без возможности открыть или закрыть стёкла.

    New member
    • 04.01.2016
  • #9
  • Filin
    Member
    • 04.01.2016
  • #10
  • Filin
    Member
    • 25.09.2016
  • #11
  • Вышеупомянутый вариант можно осуществить и проще, не затрудняясь поисками реле стеклоподъёмника. Перемычку можно поставить и перед самим главным переключателем стеклоподъёмника в водительской двери, установив её между красно-жёлтым (+12в от АКБ) в трёхпиновом разъёме переключателя и синим проводом (+12в от реле) в 16-пиновом разъёме его же. Получится тоже самое.

    Перемычку надо ставить надёжную, так как провод силовой, а потребление тока при подъёме одного стекла получилось порядка 5А.
    Но! В варианте стеклоподъёмника на постоянке, однако, имеется один ньюанс: постоянно будет гореть светодиод подсветки «А» (кнопки управления водительского стеклоподъёмника) и когда этот светодиод сдохнет – трудно прогнозировать. Вобщем напрягает.

    Есть вариант более альтернативный, продолжая идею PRNN. Тот же блок ВСМ, тот же зелёный провод 63-го вывода И перемычка на коричневый провод 71-го вывода в том же ряду. Данный провод идёт к незадействованному на многих версиях разъёму М54, обнаруженному Andrey_Iv:
    https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-75540&viewfull
    https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-75721&viewfull
    https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-80804&viewfull
    При этом 63-й вывод обеспечивает работу реле «POWER WINDOW RELAY» при включённом зажигании (штатный режим), а после выключения зажигания и извлечении ключа из З.З.(!) 71-й вывод обеспечит включение этого же реле в течении 30сек. Если потребовалось воспользоваться эл/стеклоподъёмником позже: приоткрытие любой двери обеспечит включение реле на время этого открытия + 30сек. после закрытия дверей. (И контроль питания – по подсветке «А» на кнопке управления.)
    Можно таким коннектором, не разрезая провода и не доставая клеммы.
    Задействован ли 71-й вывод – желательно проверить либо нахождением самогО разъёма М54 либо обыкновенной «прозвонкой». Хотя у обмотки реле настолько незначительное потребление, что даже при задействованном выводе – риск перенапряги блока стремится к 0.

    P.S. Испытано ещё с весны (делал после потепления вместе с автоскладыванием зеркал) – полёт нормальный.

    sasha2015
    New member
    • 10.04.2017
  • #12
  • Вышеупомянутый вариант можно осуществить и проще, не затрудняясь поисками реле стеклоподъёмника. Перемычку можно поставить и перед самим главным переключателем стеклоподъёмника в водительской двери, установив её между красно-жёлтым (+12в от АКБ) в трёхпиновом разъёме переключателя и синим проводом (+12в от реле) в 16-пиновом разъёме его же. Получится тоже самое.
    Посмотреть вложение 8559
    Перемычку надо ставить надёжную, так как провод силовой, а потребление тока при подъёме одного стекла получилось порядка 5А.
    Но! В варианте стеклоподъёмника на постоянке, однако, имеется один ньюанс: постоянно будет гореть светодиод подсветки «А» (кнопки управления водительского стеклоподъёмника) и когда этот светодиод сдохнет – трудно прогнозировать. Вобщем напрягает.

    Есть вариант более альтернативный, продолжая идею PRNN. Тот же блок ВСМ, тот же зелёный провод 63-го вывода И перемычка на коричневый провод 71-го вывода в том же ряду. Данный провод идёт к незадействованному на многих версиях разъёму М54, обнаруженному Andrey_Iv:
    https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-75540&viewfull
    https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-75721&viewfull
    https://qashqairus.ru/index.php?threads/201/post-80804&viewfull
    При этом 63-й вывод обеспечивает работу реле «POWER WINDOW RELAY» при включённом зажигании (штатный режим), а после выключения зажигания и извлечении ключа из З.З.(!) 71-й вывод обеспечит включение этого же реле в течении 30сек. Если потребовалось воспользоваться эл/стеклоподъёмником позже: приоткрытие любой двери обеспечит включение реле на время этого открытия + 30сек. после закрытия дверей. (И контроль питания – по подсветке «А» на кнопке управления.)
    Посмотреть вложение 8560 Посмотреть вложение 8561 Можно таким коннектором, не разрезая провода и не доставая клеммы.
    Задействован ли 71-й вывод – желательно проверить либо нахождением самогО разъёма М54 либо обыкновенной «прозвонкой». Хотя у обмотки реле настолько незначительное потребление, что даже при задействованном выводе – риск перенапряги блока стремится к 0.

    P.S. Испытано ещё с весны (делал после потепления вместе с автоскладыванием зеркал) – полёт нормальный.

    Коллеги
    Подскажите где находится этот блок BCM с разъёмами . Искал в машине и не нашёл.

    Коллеги
    Подскажите где находится этот блок BCM с разъёмами . Искал в машине и не нашёл.
    Решил сделать как в посте № 11, но надо добавить 1-2 диода.

    Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112 и работа ЭСП без зажигания и реле

    Содержание статьи:

    1. Работа ЭСП без зажигания и реле для ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Как все мы знаем, в интернете полно информации о том, как намотать проволоку и заставить электро-стеклоподъемники работать без ключа зажигания, но мне кажется это полной ерундой. Давайте разберемся в этом.

    Читать еще:  Лифтбек Lada Granta

    Предложенный способ в интернете такой: первым делом, мы должны открыть наш монтажный блок с предохранителями и найти там реле отвечающий за электро-стеклоподъемники.

    Убедившись опытным путем, а именно включив зажигание и выдернув реле, мы понимаем работают или нет стекло подъемники.
    Если это то, что нам нужно вынимаем реле.

    Потом начинаем делать некоторые манипуляции с реле наматывая на нее проволоку.

    Я не знаю, как у Вас, а у меня возникает вопрос, а на кой нам это нужно?

    У нас в руках обычная 4х контактная реле, где принцип работы реле нам понятен.

    В интернете нам просто предлагают закоротить водной контакт питания-30 и выводной контакт на ЭСП-87. Это приведет к контакту в обход катушки (реле), которая сработает только если на него придет питание (плюс) от замка зажигания (контакты в Реле-85,86-Катушка).

    Так не проще ли нам, не делая колхоза, просто смастерить перемычку, чтобы дать питание на прямую?

    Сделать из толстого провода сечением в 2.5-4 квадрата, чтобы не грелась наша перемычка.

    И подсоединить ее не посредственно на колодке. На разъем входного напряжения контакта — 30 и выходного 87.

    Тогда для включения ЭСП не нужно будет поворачивать ключ зажигания.
    Так как Питание (плюс) придет на ЭСП в обход реле, которое сработает только при подаче питания (плюса) с замка зажигания.

    Тогда и колхозить будет не нужно.

    2. Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Предлагаю вашему вниманию поэтапное описание процесса установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником (ЭСП) в дверь. Процесс не очень сложный и трудоемкий, на все про все уйдет примерно около двух часов.

    Для того, чтобы произвести установку дополнительной клавиши электро-стеклоподъемника на дверь Ваз 2110, нам понадобится:

    1. 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение)
    2. Кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)*
    3. Колодка под кнопку ЭСП
    4. Клеммы «мама» большие — 2 **
    5. Клеммы «папа» большие — 2 **
    6. Клеммы «мама» маленькие — 7 **
    7. Клемма «земля» 8мм — 1
    8. Колодки под клеммы «мама — папа» большие — 1 (каждого вида)
    9. Пластиковые хомуты (маленькие) — 8
    10. Пистоны для кропление обшивки двери — 7***

    * — в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (силовые) кнопки от Калины или Приоры, но уточните у продавца, чтобы они были сильноточными, триггерные не подойдут.
    ** — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками.
    *** — они у меня мягкие, поэтому не ломались => я их не покупал.

    Схема подключения кнопки ЭСП в двери.

    Теперь определяем номера контактов на кнопке и колодке, согласно схеме:

    Так, разобрались. Следующим делом, нужно найти реле ЭСП. Обычно, реле располагается сверху крышки монтажного блока. Если у вас установлено более одного реле, то поочередно их вынимайте и проверяйте, работают ли ЭСП. Реле, после извлечения которого ЭСП перестали работать, и есть реле ЭСП.

    Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ.
    Затем отсоединяем само реле от корпуса. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления. На рисунке обозначена защелка:

    Нас интересует белый провод с черной полоской (это «+ 12 V» после зажигания. Если вы хотите, чтобы ЭСП работали вне зависимости от положения ключа зажигания, то перемкните 30 и 87 контакт реле ЭСП — белый с черной полоской и синий с черной полоской):

    К нему то и цепляем наш «+12 V» провод (по схеме, он подключается на 2 контакт колодки, я использовал провод желтого цвета)
    Теперь нам нужна «масса». Взять ее можно и из двери, но там контакт весьма нестабилен, поэтому я взял массу с болта за монтажным блоком. Чтобы увидеть этот болт, откройте монтажный блок и загляните вверх и немного вправо).

    Обожмите провод, который пустите на массу на конце «землей» и прикрепите к болту. (для этих целей использовал провод черного цвета)

    Следующим шагом будет подключение плюса с подсветки. Я врезался к белому проводу подсветки пепельницы (для подключения также использовал купленный белый провод), находится он за щитком слева, что в ногах переднего пассажира.

    На оранжевый провод внимания не обращайте (+ на подсветку магнитолы).

    Вот, все три провода, что проведем в дверь мы подсоединили к источникам, далее нужно будет их провести через гофру внутрь двери. Снимаем облицовку средней стойки (выкручиваем один шуруп посередине и два внизу). Также ослабьте крепление водительского ремня безопасности на полу (болт на 17).

    Чтобы было удобно провести провода через гофру, отсоедините ее от двери.

    Откручиваем и снимаем ручку двери (два болта под крестовую отвертку). Затем снимаем обшивку (карту) двери, лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздик. Находим колодки (мама-папа) к двигателю ЭСП, разъединяем их.

    Теперь начнется самое интересное. Обжимаем три проведенных нами провода маленькими мамами и вставляем их в колодку по схеме, приведенной выше. Соответственно, «+12 V» — (желтый) контакт 2, плюс подсветки (белый провод) — 4, а масса — черный — на 5.
    Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на 6 контакт, а оранжевый — на 3 контакт.

    Теперь колодка, которая будет подключаться к колодке двигателя ЭСП: синий провод — 7, коричневый — 1 контакт.

    Вот, собственно, фото (все номера и обозначения в соответствии со схемой, приведенной выше):

    Расположение проводов в колодке:

    Привел это безобразие немного в порядок:

    Подключаем кнопку, подключаем реле ЭСП и минус на АКБ. Проверяем… если все заработало, ставим все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — ездит в обратном направлении, меняем местами между собой 3−6, и 7−1 (был 3 — стал 6, был 6 — стал 3 и т.д.) контакты в колодках, которые подключаются к родной проводке в двери. Но сначала, проверьте, правильность подключения по схеме.

    Установка USB в ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

    Решил себе сделать USB для зарядки телефона и планшета (+5 вольт). Решил особо не заморачиваться купил адаптер от

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector