Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда начали выпускать ладу весту

Специальные Lada: 8 самых необычных автомобилей АвтоВАЗа

АвтоВАЗ в 2020 году отметился целым рядом новинок, большинством из которых стали различные спецверсии уже существующих машин. Каждый из этих автомобилей — важное событие для рынка. Однако самый дорогой универсал Lada Largus Cross под названием Quest, топовый хэтбчек Lada XRay Cross Instinct и особая модификация Black для Lada Vesta Cross — не единственные спецверсии компании, увидевшие свет в недавнем прошлом. Мы решили вспомнить о самых интересных и необычных модификациях моделей Lada последних лет, о которых мало кто слышал.

Универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross обзавелся необычной полицейской версией. Правда увидеть этот автомобиль можно лишь в небольшом словацком городе Гуменне. Местные полицейские приобрели российский универсал в единичном экземпляре в лизинг за 14 тыс евро. Свой выбор местные стражи порядка объяснили тем, что Lada Vesta SW Cross обладает высоким клиренсом и большим объемом багажного отделения. Служебный универсал оборудовали спецсигналами, особыми средствами связи и полицейскими ливреями. В автопарке местных правоохранительных органов российский автомобиль составит компанию Kia Ceed и Skoda Fabia Combi.

Какая именно модификация Lada Vesta SW Cross отправилась в Словакию неизвестно. В России универсал доступен с моторами объемом 1,6 л мощностью 106 и 113 л. с., которые работают в паре с механической коробкой и вариатором соответственно. Кроме того, у модели есть модификация с 1,8-литровым 122-сильным двигателем и «механикой».

Очень необычной модификацией Lada отметились студенты одного из сибирских вузов. Будущие инженеры переоборудовали универсал Kalina в беспилотный катафалк. Автомобиль для погребальных церемоний, который может разгоняться до 5 км/ч, построили в единственном экземпляре. Впрочем сами автора проекта уверяют, что машина еще нуждается в доработке. Помочь студентам создать идеальную машину для подобных услуг пообещали специалисты «Яндекса», МАДИ и «КамАЗа».

Беспилотный катафалк построили на базе Kalina второго поколения. Его технические характеристики неизвестны. Оригинальный универсал комплектовался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 98 либо 106 лошадиных сил. Не исключено, что созданная студентами модификация получила электрическую силовую установку.

Ральф Шумахер, брат многократного чемпиона «Формулы-1» Михаэля, не так давно приобрел в личное пользование внедорожник Lada Taiga 4×4. Очень вовремя, ведь уже в следующем году этот автомобиль окончательно покинет европейский рынок из-за ужесточающихся экологических норм. По признанию 44-летнего немца, трехдверка покупалась им для поездок в загородный коттедж и перевозки вин, которые он выпускает под собственным брендом Schumacher Wines.

Видимо, стандартная версия внедорожника для этих целей бывшему гонщику не подошла, и он сразу же отправил машину на доработку. В итоге особый автомобиль для Шумахера получил другую подвеску, экспедиционный багажник на крыше, лебедку и увеличенный дорожный просвет. Также на кузов российского внедорожника нанесли антикоррозийное покрытие и приклеили специальные эмблемы. В комплекте с внедорожником Шумахер приобрел небольшой прицеп, на котором красуется фирменная эмблема его винной линейки.

Специально для бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона была выпущена особая версия Lada Largus с приставкой VIP. Стандартный 1,6-литровый 105-сильный двигатель заменили двухлитровым агрегатом от кроссовера Renault Duster мощностью 135 лошадиных сил. Также у универсала появились хромированные рейлинги, крыша черного цвета и колесные диски в тон. Салон машин украсили вставками под дерево и установили новые кресла с обивкой искусственной кожей и алькантарой.

Сам швед нередко шутил, что салон его универсала выполнен «в стиле Bentley», в кузов окрашен в цвет «белый металлик, «как у Audi». До этого его служебной машиной был Infiniti QX56. В 2014 году Бу Андерссона решил запустить Lada Largus VIP в серийное производство. Новинка должна была стать самой дорогой и роскошной версией универсала стоимостью примерно в 650 тыс. рублей. Однако эпоха шведа в АвтоВАЗе прошла, а проект по созданию «вип» Largusa был свернут.

Преемник Бу Андерссона — Николя Мор — своим служебным автомобилем выбрал «Весту». Специально для топ-менеджера инженеры АвтоВАЗа подготовили роскошную версию седана, которую назвали Signature. От стандартной модели машина отличалась увеличенной на 250 мм колесной базой, салоном с кожаной отделкой, раздельными задними креслами с подогревом, усиленной шумоизоляцией и другим мультимедийным комплексом.

Под капотом Lada Vesta Signature установили модернизированный 1,8-литровый 122-сильный двигатель со сниженным уровнем вибраций. Стоимость такого седана составила около 1 млн рублей, однако в серию роскошная «Веста» также не пошла. Хотя в Госдуме в то время неоднократно звучали предложения пересадить именно на такие машины служащих всех госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом управделами президента.

Самой дорогой версией седана Lada Vesta является гоночная модификация под названием R1. Заказать эту машину можно примерно за 2 млн рублей. Автомобиль разрабатывался специально для «Рождественской гонки чемпионов» и получил 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, который форсировали с заводских 106 до 175 лошадиных сил. Добиться таких результатов удалось в том числе благодаря новому программному обеспечению электронного блока управления двигателем. Также машина получила блокировку дифференциала, новые пружины и газонаполненные амортизаторы в подвеске.

Что касается самой мощной «гражданской» версии Lada Vesta, то она носит название Sport и комплектуется 1,8-литровым 145-сильным двигателем. Мотор, работающий с механической коробкой с усиленными приводами, позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 с, а его максимальная скорость составляет 198 км в час.

Самый популярный автомобиль России — Lada Granta — решили приспособить под нужды сотрудников Росгвардии и военной полиции. Пока патрульная машина еще не появилась на отечественных дорогах, но уже получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в Росстандарте. Автомобили для сотрудников силовых структур укомплектуют системой вызова экстренных оперативных служб, светоакустической панелью, системой видеонаблюдения и радиостанцией.

Также в оснащение патрульных Granta войдет бортовой компьютер с базой данных МВД. С помощью системы можно будет в любой момент узнать, находится ли человек в розыске, а также сведения о владельцах оружия или данные объектов и квартир, которые находятся под охраной росгвардейцев. Салон седана оборудуют отделением для хранения спецсредств и оружия, а также местом для задержанных или, если потребуется, для перевозки служебно-разыскной собаки.

Стоит отметить, что в Германии поклонником продукции АвтоВАЗа является не только Ральф Шумахер. Немецкая компания Partisan Motors из города Магдебург решила выпустить собственную лимитированную версию внедорожника Lada 4×4, которую приурочили к 50-летнему юбилею Волжского автозавода. Автомобиль оснастили ковшеобразным воздухозаборником на капоте, новым бампером с буксирными крюками, особыми покрышкам BFGoodrich, рейлингами на крыше и дополнительными пластиковым накладкам. Салон получил отделку кожей от поставщика Erich Bitter, а вот технические характеристики остались без изменений.

Всего немцы планируют выпустить 50 внедорожников, на каждый из которых будет выдаваться особый сертификат подлинности. Цены на машину стартуют от 19 990 евро, что втрое дороже базовой модификации Lada 4×4 в России (от 572 900 рублей).

«АвтоВАЗ» начал производить универсал Lada Vesta и его внедорожную версию

Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии. Их производит автозавод «Lada Ижевск», выпускающий также лифтбэк Lada Granta и седан Lada Vesta. Продажи Vesta SW и Vesta SW Cross начнутся до конца 2017 г., говорит представитель «АвтоВАЗа». Как ожидается, это произойдет в октябре, уточняет топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada.

Цены и комплектации новых автомобилей дилерам пока не известны. Они будут объявлены до конца сентября, говорится в сообщении компании. Для сравнения: седан Vesta стоит от 554 900 до 788 400 руб. «Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже в версии Сross. Цена Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 [л] будет выше 800 000 руб.», – говорил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Сейчас у Vesta SW и Vesta SW Cross «три основные комплектации, которые будут потом наполняться определенными спецификациями», сообщил гендиректор «Lada Ижевск» Михаил Рябов (его слова передал «Интерфакс»).

Универсал Vesta из Казахстана

Казахстанская группа «Бипэк авто – Азия авто», которая выпускает и продает в том числе автомобили Lada, сообщила в августе, что универсал Vesta и его cross-версия помимо России будут выпускаться и в Казахстане, крупнейшем экспортном рынке Lada. Выпуск новинок в этой стране начнется в ноябре, продажи – в январе 2018 г.

Читать еще:  Какой размер дисков и шин установить на НИВУ (LADA 4x4)

Планируемые продажи новинок представитель «АвтоВАЗа» не раскрывает. По его словам, завод «Lada Ижевск» готов «оперативно подстраивать производство под спрос». Мощности предприятия позволяют с нуля до 100% выпускать или универсал Lada Vesta, или его внедорожную версию. «Мы с самого начала понимали, что это очень важно, – пояснил Рябов. – Если говорить о моей оценке, то я думаю, что через какое-то время [производство] будет 50 на 50%».

По мнению одного из дилеров «АвтоВАЗа», продажи универсала и его cross-версии будут на уровне 10–15% от продаж седана Vesta, по оценке исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, – больше 20%. Сейчас седан Vesta – вторая по популярности модель Lada в России после Granta. По итогам восьми месяцев 2017 г. в нашей стране было продано 47 780 автомобилей Vesta (рост почти на 45%), общие продажи марки в нашей стране составили 192 944 машины (плюс 16%), гласят данные АЕБ.

Как будет выглядеть серийный универсал Lada Vesta

Конкуренции «АвтоВАЗ» не опасается. «Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross – это автомобили вне традиционных сегментов, – говорит представитель автоконцерна. – В сегменте B в настоящее время нет аналогов нашим новинкам». У Vesta SW прямых конкурентов не будет, соглашается один из дилеров «АвтоВАЗа». А вот Vesta SW Cross будет соперничать с другой моделью альянса Renault-Nissan, выпускаемой на мощностях «АвтоВАЗа», – псевдокроссовером Renault Sandero Stepway (стоит от 649 990 руб.), считает он. Еще один конкурент cross-версии Vesta – псевдокроссовер Lada Xray (стоит от 599 900 руб.), созданный по тому же принципу и на той же платформе, что и Sandero Stepway, добавляет Удалов. Пересечения будут, но в целом аудитория у моделей разная, комментирует топ-менеджер дилерской компании Renault. Универсал в основном покупают для загородных поездок, а Stepway – это больше городской кроссовер, поясняет он. Плюс среди покупателей Sandero Stepway много женщин, а они, как правило, негативно относятся к кузову универсал, добавляет дилер.

Новости Лада (ВАЗ)

«Клубный сервис» разобрал Lada Niva и не нашел в ней ржавчины 18 декабря 2020, 10:16 Внедорожник LADA Niva, раскритикованный одним из блогеров за множественные очаги коррозии, снова загнали на подъемник. Теперь это сделал «авторазборщик» Илья Свиридов, известный по популярному YouTube-каналу «Клубный сервис».

АвтоВАЗ продолжает производство обновленной Lada Largus 17 декабря 2020, 20:52 Производство обновленных LADA Largus, начатое «АвтоВАЗом» еще 30 ноября, продолжается по сей день. Сейчас объем выпуска достигает 18 автомобилей в день, и большинство из них – кросс-универсалы Largus Cross белого цвета.

В России АвтоВАЗ получил разрешение на продажу обновленной Lada Niva 17 декабря 2020, 14:46 «АвтоВАЗ» сертифицировал обновленную LADA Niva. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник, которое официально разрешает ему продаваться в России, появилось в открытой базе Росстандарта.

АвтоВАЗ приостановит выпуск Lada Granta уже 18 декабря 17 декабря 2020, 13:10 Сотрудники, занятые на производстве LADA Granta, уйдут на новогодние каникулы на неделю раньше своих коллег. Последний рабочий день 2020 года наступит на СКП «Калина» уже завтра, 18 декабря. Соответствующий приказ подписало руководство «АвтоВАЗа».

Продажи автомобилей Lada в Европе упали в 2,3 раза 17 декабря 2020, 12:32 Продажи новых автомобилей LADA в Европе по итогам 11 месяцев 2020 года упали в годовом выражении в 2,3 раза – до 1958 штук. В ноябре наши машины купили только 105 жителей ЕС, что почти втрое меньше, чем годом ранее.

Lada Granta получит новую мультимедийную систему 16 декабря 2020, 11:36 Новую мультимедийную систему, запатентованную «АвтоВАЗом» в начале декабря, получит и LADA Granta. Головное устройство с предустановленной платформой «Яндекс.

На Урале продается уникальная Lada Vesta по немыслимой цене 14 декабря 2020, 16:24 У LADA Vesta SW, оцененной одним из московских дилеров в немыслимую для нее сумму 1 млн 399 тыс. рублей, появился достойный «конкурент».

АвтоВАЗ официально показал на фото обновленный Lada Largus 14 декабря 2020, 13:03 «АвтоВАЗ» опубликовал первое официальное изображение обновленного LADA Largus. Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании, модель обрела узнаваемый фамильный дизайн передней части кузова и новый эргономичный салон.

«АвтоВАЗ» отменил неполную рабочую неделю с 1 января 2021 года 11 декабря 2020, 13:17 «АвтоВАЗ» отменил приказ о введении четырехдневной рабочей недели с 1 января 2021 года. Как заявили в пресс-службе компании, это связано с необходимостью восполнить товарные запасы дилеров и обеспеченностью заказами на несколько месяцев вперед.

Появились свежие фотографии обновленного Lada Largus FL 11 декабря 2020, 10:03 «АвтоВАЗ» активно готовится к премьере обновленного LADA Largus. Предсерийная сборка новинки началась еще 30 ноября, а теперь в Сети появились свежие фотографии одной из только что сошедших с конвейера машин.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 227
  • »

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2020 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

LADA SPORT: история, достижения и новые модели

Стремление к лучшим результатам в профессиональном спорте стимулирует развитие технологий в различных сферах. Очень часто новейшие наработки изначально применяются спортсменами, а уже затем приходят в массовое производство. Это справедливо и в отношении автоспорта. Компания LADA SPORT, дочернее предприятие АВТОВАЗа , адаптирует для дорог общественного пользования спортивные модели, которые уже зарекомендовали себя на гоночных трассах. Фирменная команда компании успешно выступает в автогонках мирового уровня.

АВТОВАЗ в истории автоспорта

Спортивная история Волжского автомобильного завода началась в 1970 году, когда руководство предприятия предоставило спортсменам несколько автомобилей ВАЗ-2101 для тренировок и участия в соревнованиях. Уже в следующем году команда «ВАЗ-Автоэкспорт» завоевала свои первые призы на европейских авторалли. В последующие годы команда ВАЗа и отдельные гонщики успешно выступали с автомобилями завода на соревнованиях различного уровня, проверяя на прочность новые модели.

В 1978 году на автокроссовых маршрутах дебютировал отечественный внедорожник «Нива», который с тех пор покорил немало сложнейших трасс. В том же году была создана первая в СССР команда профессиональных автокаскадеров, выступавших исключительно на вазовских моделях, что стало хорошей рекламой продукции предприятия. Для проведения автоспортивных мероприятий в Тольятти был создан спортивно-технический клуб «АВТОВАЗ», а в 1988 году – управление спортивных автомобилей при заводе.

В 1997 году на одном из самых престижных салонов в мире во Франкфурте-на-Майне АВТОВАЗ представил новый спортивный автомобиль ВАЗ-21107 «Спорт». Эта гоночная модель по своим скоростным и динамическим характеристикам не уступала лучшим образцам того времени. Тогда же, в 1997 году, впервые состоялись фирменные соревнования по кольцевым автогонкам «Кубок LADA». Начиная с 1999 года выходят в свет такие модели, как «люксовая» LADA TMS 1.6, спортивный прототип LADA Revolution, тюнинг-проект LADA Kalina TMS GTI, прототип LADA Revolution III.

Модель LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta. Специально подготовленные «Гранты» участвовали в различных автогонках местного и мирового уровня. Следующее поколение гоночных машин – LADA Vestа − до сих пор задает тон на спортивных трассах. Российский этап Чемпионата мира среди легковых автомобилей 2016 года вошел в историю АВТОВАЗа. Гонщики команды LADA SPORT ROSNEFT на автомобилях LADA Vestа тогда заняли первое и второе места в двух гонках.

Читать еще:  Советы автолюбителям

LADA SPORT: спорт в серию

Сегодня спортивные машины производства компании LADA SPORT, дочернего предприятия АВТОВАЗа, может купить любой желающий. Участие компании в автогонках требует постоянной модернизации и помогает совершенствовать автомобили. У LADA SPORT есть собственное производство, свой конвейер и цеха, где специалисты придают базовым комплектующим спортивные свойства. С момента запуска производства выпущено уже более 15 тысяч автомобилей.

LADA SPORT сегодня в своем модельном ряде имеет два автомобиля: гоночную модификацию хэтчбека LADA Kalina NFR R1 и топовую модель LADA Vesta Sport.

LADA Kalina NFR R1 – гоночный автомобиль, отвечающий всем необходимым требованиям Российской автомобильной федерации и имеющий право участвовать в кольцевых гонках. Модель подходит как для начинающих гонщиков, делающих первые шаги в автогонках, так и для опытных спортсменов.

Спортивная Kalina полностью готова к участию в соревнованиях, имеет предустановленный каркас безопасности, двигатель с улучшенной отдачей, доработанную коробку переключения передач и новый аэродинамический обвес. В достаточно аскетичном интерьере автомобиля красота и удобства принесены в жертву спортивным достижениям.

Новинка года: серийная LADA Vesta Sport

Продажи LADA Vesta Sport начались в январе 2019 года . Этот пятиместный седан оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179 с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault-Nissan. Мощность двигателя составляет 145 л. с., максимальная скорость – 193 км/ч. LADA Vesta Sport оборудована оригинальной подвеской, увеличенными тормозами и 17-дюймовыми колесами. Всего в автомобиле по сравнению с обычной «Вестой» более 200 новых деталей и узлов.

Несмотря на то что автомобиль позиционируется как спортивный, разработчики уделили особое внимание комфорту в салоне. Vesta Sport оборудована системой стабилизации, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя, мультимедиа-системой и подогреваемыми сиденьями. Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясным упором. Вставки сделаны из искусственной замши − алькантары. Интерьер выполнен в черно-серой гамме с красными акцентами. Красная же подсветка присутствует на приборной панели, в ногах и на ручках дверей.

Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей.

Спортивные успехи LADA

Кроме выпуска спортивных моделей, LADA SPORT с 2017 года выступает с фирменной командой в кольцевом, раллийном и картинговом чемпионатах России.

Трассы Кубка России по ралли большей частью проходят по дорогам общего пользования. Машины едут от пункта А до пункта B. Максимальную скорость пилотам разрешается развивать только на определенных участках, в остальное время они едут по обычным правилам дорожного движения.

Российская серия кольцевых гонок – официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России. Первые кольцевые гонки состоялись в СССР в 1955 году. Как и следует из названия, эти соревнования проводятся на кольцевых трассах с твердым покрытием.

Также с 1996 года на испытательной базе АВТОВАЗа в Тольятти ежегодно проходит рождественская Гонка Чемпионов. Гонщики проезжают сложную трассу по ледовому покрытию. В 2019 году трофей гонки − «Серебряную ладью» − в шестой раз получил участник команды LADA SPORT ROSNEFT Кирилл Ладыгин.

События, связанные с этим

Дрон-рейсинг: гонка нового времени

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

LADA SPORT: история, достижения и новые модели

«Трудовые резервы»: возрождение традиций массового спорта

Ростех для мужчин: полезные подарки к 23 Февраля

Все изменения Lada Vesta за пять лет: узнай свою версию!

Помните, какой информационный шум вокруг Весты в 2015 году создала команда Бу Андерссона (президента АВТОВАЗа в тот период)? На этом фоне сдвигать дату старта было нельзя. Поэтому доработки первого года были, скорее, теми решениями, которые не успели внедрить на конвейере до старта производства и продаж. Но именно неисправности первых Вест сформировали имидж не очень надежной модели. По многим из них производитель проводил так называемый «мягкий отзыв», когда узел менялся по гарантии без лишних слов со стороны дилера.

Детские болезни

К неисправностям, которые были устранены в первый год продаж, можно отнести:

  • Падающий поясничный подпор в люксовых версиях: причиной был большой люфт штанги подпора во втулке опоры. На первых стадиях дилер устранял неисправность наматыванием скотча на штангу. Позже заменили саму втулку.
  • Скрип стоек стабилизатора, что было обусловлено браком поставщика: вместо фторопластовых втулок опоры стойки были установлены вулканизированные резинометаллические шарниры.
  • Некачественный материал накладок диска сцепления (что многие воспринимали как плохую работу АМТ — рывки на старте и при перегреве): позже стали использоваться накладки из более термостойкого материала.
  • Глюки мультимедиа: производитель мультимедийного комплекса — компания «Итэлма» выпустила несколько прошивок, которые избавили от зависания, раскалибровки экрана и багов навигатора.
  • Царапающиеся стекла: на первых порах дилер просто отрезал часть кромки уплотнителя. Позже изменили конфигурацию и материал уплотнителя, оптимизировали зазор.

Куда делась французская коробка передач?

Первым Вестам досталась механическая коробка передач Renault JH3. Инициатором этого решения был Андерссон, объяснив его слишком высоким уровнем шума российского аналога. Но в 2016-м после ухода дядюшки Бу (так прозвали Андерссона) вазовцы поменяли французскую механику на российскую 21807 — это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, имеет лучшие показатели по потребительским свойствам: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка. Но несмотря на принятые меры, наша коробка осталась шумнее французского агрегата. Зато позволила снизить стоимость производства.

На старте продаж разница в себестоимости коробок передач составляла порядка 3000 рублей в пользу отечественной. Решающим стал тот факт, что механику с индексом 21807 планировали устанавливать в паре с мотором 1.8, который обладает более высоким крутящим моментом в сравнении с базовым 1,6-литровым двигателем (170 Нм против 148 Нм соответственно).

Передаточное отношение главной пары с переходом на вазовскую механику изменилось с 3,87 до 3,94. Благодаря этому уменьшилось время разгона до 100 км/ч с 11,2 до 10,2 секунд. Увеличилась до 188 км/ч и максимальная скорость (была 175 км/ч). Но силовой агрегат стал чуточку прожорливее — 7,5 л/100 км в смешанном режиме вместо исходных 6,9.

Долгожданный мотор 1.8

В октябре 2016 года седаны с мотором 1,8 литра, мощностью 122 л.с., поступили в салоны официальных дилеров. Первые автомобили с более мощным мотором оснащались АМТ, тем самым роботом, который вызвал массу нареканий автолюбителей.

Новый мотор обеспечил достойный уровень тяги на «низах». При этом время разгона до 100 км/ч на механике составило те же 10,2 секунды, а с роботом — 12,1. Заявленный расход топлива: 7,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Основные изменения были внедрены в 2018 и 2019 годах:

  1. Новая калибровка двигателя в части регулировки впуска системы газораспределения.
  2. Улучшение качества поверхности стержня клапанов, что позволило избежать преждевременного износа.
  3. Изменен процесс изготовления маслосъемного колпачка, а именно: применен иной материал, что сделало деталь эластичней. Поверхность более плотно облегает стержень клапана.
  4. Изменена конструкция маслоотражателя. Маслоотделение происходит более эффективно.
  5. Применили масло с более высоким индексом вязкости — 5W40.

Одной из главных проблем нового мотора стал повышенный расход масла. Его отмечали почти все владельцы Вест 1.8. На странице сообщества Lada Vesta в ВК был опрос на эту тему. Один из владельцев говорит, что был вынужден долить около четырех литров масла к пробегу в 15 000 км. Конечно, большая часть автовладельцев называет более скромные цифры, считая такой расход приемлемым. На сегодняшний день проблема не является массовой.

Читать еще:  Меняем автоматический натяжитель цепи ГРМ на ВАЗ 2107

Проблемная АМТ и версия 2.0

Спустя полгода после выхода универсалов SW и SW Cross в 2017 году новую прошивку получает вазовский робот. Первая «перепрошитая» официально Веста — это универсал с мотором 1.8. При этом все, кто купил машины с трансмиссией-тугодумом (часть владельцев жаловалась на задержки при старте и переключении передач), не могут обновить ПО в сервисной сети. Почему? Вазовцы говорят, что новая версия технически не является обновлением. А потому перепрошивка невозможна. У АМТ появился «ползущий» режим (первая передача — 7–8 км/ч, вторая — 14–15 км/ч, задняя — 5–6 км/ч). Увеличилась на 30% скорость переключения в автоматическом режиме. Достигнуто это было оптимизацией алгоритма переключения сервопривода независимо от оборотов двигателя.

Новые модификации

В 2018 году мотор 1.6 сделали «безвтыковым» — при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Достигнуто это было изменением конструкции поршня — появились проточки под полный ход клапана. Также на поршень стало наноситься антифрикционное покрытие.

А недавно в гамме Весты помимо двух российских, появился и французский двигатель: H4M (классификация Renault и Lada) или HR16 (Nissan) рабочим объемом 1,6 л. Своим появлением этот мотор обязан вариатору Jatco JF015E, в паре с которым и работает. Вариатор позволил наконец-то отказаться от проблемной АМТ.

Производство двигателя локализовано в Тольятти, а вариаторы поставляют с завода в Японии. Такие же агрегаты производятся на предприятиях альянса в Таиланде и Мексике. Но есть все предпосылки к тому, что вскоре на АВТОВАЗе наладят и выпуск вариаторов.

С новым силовым агрегатом расход топлива Весты составил 7,1 л на сотню в смешанном цикле. Дорожный просвет не изменился, а разгон до 100 км/ч занимает теперь 11,3 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч.

Этот силовой агрегат не нов. Специалисты альянса Renault-Nissan уже устранили почти все его основные недостатки. Вазовцы уверяют, что такая Лада может проехать до 200 000 км при правильном техническом обслуживании.

Опции, нужные и не очень

Зимой 2016 года самая доступная версия Classic получила подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений и зеркал. А еще чуть позже и новый подлокотник водителя…

С появлением универсала стали доступны и другие опции:

  • Задние дисковые тормоза (до этого были барабанные)
  • Новая приборная панель
  • Подлокотник второго ряда (в топовых комплектациях)
  • Внешняя кнопка открывания багажника
  • Запирающийся лючок бензобака
  • Антенна в виде плавника.
  • Многоуровневый подогрев сидений
  • Климат-контроль

В августе 2019 года появились новые ограничители дверей. Старые не выполняли функции фиксации и удержания двери в нужном положении. Можно сказать, что это (наряду с подлокотником) было той мелочью, которая портила общее впечатление.

Некоторые изменения сложно объяснить чем-то иным кроме желания маркетологов придать Весте имидж современного автомобиля. Например, плавное открывание крышки бардачка — появилось летом 2017 года. Сюда же можно отнести и интегрированный в эту крышку подстаканник. А функция атмосферной подсветки салона (светодиоды в ногах водителя и пассажиров)? Она действительна нужна?

В ближайшем будущем Lada Vesta ждут очередные обновления, которые обязательно коснутся и внешнего вида. Так что добро пожаловать в комментарии.

Какой будет Лада Веста в кузове лифтбек?

В первый раз за много лет АвтоВАЗ порадовал водителей. Речь идет о Лада Веста, этот новый автомобиль прекрасный образец современного дизайна. Также не подкачала техническая начинка.

Кузов

Основным отличием от предыдущих моделей, прямо бросающимся в глаза является дизайн кузова. Первыми на дороги выехали седаны. Их выпуск начали в сентябре 2015, а с ноября начались продажи.

Но самым ожидаемым вариантом модели среди автолюбителей считается Лада Веста Лифтбек. Такая компоновка крайне популярна в нашей стране. Такие машины отлично выглядят, при этом не менее удобны, чем универсалы. Изначально планировалось запустить в серию Лада Веста Хетчбек вскоре после седана. Но впоследствии было принято решение сделать это после появления универсала. На данный момент представители АвтоВАЗа заявляют о конце 2016 начале 2017 года.

Характеристики

по сравнению с седаном Лада Веста в таком кузове несколько короче. Длина автомобиля составляет 425 мм, против 441 мм у седана. Остальные размерные характеристики идентичны.

  • Ширина по зеркалам — 1764 мм
  • максимальная высота — 1497 мм
  • колесная база — 2635 мм
  • колея — 1510 мм.

За счет укороченной кормы и так небольшая Веста в кузове лифтбек максимально удобна при эксплуатации в городе.

Отдельно следует упомянуть объем багажника, в пассажирском варианте 440 литров. А вот с разложенными сидениями этот показатель увеличивается практически в два раза (до 760 литров). Поэтому такой тип кузова предпочитают семейные люди, а также различные мелкие предприниматели.

У Лада Веста кузов является несущим. Каркас состоит из днища с вваренными в него лонжеронами. Боковую устойчивость обеспечивают боковые стойки. К ним приваривается крыша. Также дополнительную жесткость обеспечивает лобовое стекло. Также имеется противокоррозийная обработка, чем модель выгодно отличается от предшественников.

Дизайн

От седана этот вариант автомобиля отличается более коротким задним свесом. Эта особенность обусловлена другой формой крышки багажника. Это основное отличие Лада Веста Лифтбек.

Головные фары модели раскосые и немного наклонены. Их линии образуют латинскую букву икс. Это наследие одноплатформенника Лада Икс-Рей. Эти же линии можно проследить по бортам. Модель обладает характерными выемками на крыльях. Это позволяет опознать новый Автомобиль от ВАЗа даже при взгляде сбоку.

Модель предполагается выпускать во всех основных цветах. Также будут варианты с расцветкой металлик. На видео тест-драйвов можно оценить оригинальность окраски.

Салон

Основным отличием лифтбека от седана является раскладное заднее сидение. Благодаря этому автомобиль легко преображается в мини-грузовичок. Для этого сидение крепиться на специальных петлях.

Дизайн салона практически не отличается от других версий Весты. Это можно увидеть на фото опытных образцов. В отделке преобладает пластик и ткань. В этом смысле модель не отличается от других бюджетных автомобилей.

Передние кресла могут регулироваться как по выносу, так и по наклону спинки. Они имеют анатомическую форму, что позволяет достаточно далеко ехать, не ощущая усталости. Важным элементом в салоне определяющим его стиль является центральная консоль. Здесь расположен большой жидкокристаллический экран бортового компьютера. На него могут выводиться показатели состояния автомобиля. Также отсюда управляется стандартная аудиосистема, магнитола отдельно устанавливаться не будет. Зато даже в базовой версии устанавливается кондиционер.

Технические характеристики

Любого автолюбителя помимо дизайна и внешнего вида новой машины интересуют и его технические характеристики. Скорее всего, лифтбек сразу получит всю линейку двигателей, включая новую разработку тольяттинских инженеров. Автомобили на данный момент комплектуются тремя видами моторов: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176. Четвертый двигатель будет заимствован у концерна Nissan (HR16DE-H4M).

Трансмиссия у этой версии автомобиля ничем не отличается от остальных. Коробка передач может быть как механической, так и роботизированной.

В лифтбеке предполагается установка более мощной ходовой. Аналогичная подвеска будет стоять на универсале. Все дело в большей грузоподъемности модели. Также планируется сделать более высокий клиренс по сравнению с седаном. Базовая комплектация будет иметь все основные элементы присущие современному автомобилю.

Заключение

Новая Лада Веста в кузове лифтбек будет отличным городским автомобилем. В нем отлично сочетается вместимость универсала и маневренность хетчбека. Цены на него будут примерно такими же, как и на Весту в кузове седан. Экстерьер модели понравится даже самым придирчивым ценителям автомобилей.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Обзор автомобиля Лада Веста в белом кузове

Содержание статьиВнешние характеристики новой ЛадыКомплектация «Комфорт»Техническая комплектация На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector