Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше опель корса или тойота айго

Сравниваем базовые комплектации новой Фабии и её конкурентов Опель Корса, Хюндаи i20, Тойота Ярис и Фольксваген Поло

Итак, у Вас в кармане 10-11 тысяч долларов (это примерно 220-245 тысяч чешских крон) и вы хотите, за эту сумму получить новый маленький автомобиль? Естественно встает выбор подходящей марки и модели. Но за такую сумму Вы не сможете купить маленький, но «богатый» на оборудование автомобиль. Тут можно рассчитывать на базовую и самую дешевую комплектацию, именно о такой мы и поговорим. Какая базовая версия лучше, и на какой модели можно получить больше всяких примочек за такие же деньги? Для сравнения были выбраны пять самых популярных и жестких между собой конкурентов, а именно: Skoda Fabia, Opel Corsa, Hyundai i20, Toyota Yaris и Volkswagen Polo.

В самом начале статьи должны предупредить, что с таким ограниченным бюджетом (10-11 тыс. долларов), Вы не сможете приобрести новый автомобиль с улучшенными динамическими параметрами (более мощный движок) или с дизельным мотором. Это будет самый маленький и самый слабый из предложенного списка двигатель, но на разных моделях они естественно разные. Давайте разбираться.

Три или четыре цилиндра

Очень интересно понаблюдать, как разные производители комплектуют свои базовые версии. В то время как Opel и Hyundai делают ставку на четырехцилиндровый 1,2 литровый движок, то базовая комплектация у конкурентов, таких как Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Toyota Yaris имеет еще меньший двигатель, который снабдили только тремя цилиндрами.

Вполне возможно, что клиенты, которые выбирают новый автомобиль, двигатель которого имеет всего три цилиндра, могут подумать, что он очень слабый. На самом деле, это не так, потому что физические законы всегда и везде одинаковы и их никто не отменял. Трехцилиндровый двигатель имеет такую же выходную мощность, и поэтому на практике он может работать лучше, чем аналогичный но громоздкий мощный двигатель с четырьмя цилиндрами. Раньше их было сложно отбалансировать и они создавали очень большую вибрацию, но на сегодняшний день, производители утверждают что не используют ничего для балансировки вала и моторы работают очень ровно и стабильно.

Самыми дорогими из этой пятерки были Hyundai i20 и Volkswagen Polo, стоимость последнего была вообще в районе 13,5 тысяч долларов. Но после того, как на рынок вышла новая Skoda Fabia импортерам пришлось снизить Поло на почти что 3 тысячи (60 000 чешских крон). Теперь пятидверный Polo в Чехии можно приобрести за 247 900 крон (11 200 у.е.). Но в отличие от Skoda Fabia, на базовой версии Volkswagen Polo установлен чуть более мощный двигатель, нежели на маленькой Чешке. На ней он идет уже как второй вариант предлагаемых комплектаций, и за более высокую цену — 252 900 крон, что эквивалентно 11 400 долларам США.

Различное оборудование в базовых версиях

Сравниваемая цена новичков в сегменте компактных автомобилей хорошо указывает на один интересный факт. А именно, что европейские бренды предлагают гораздо более широкий спектр версий (стартовых комплектаций), чем азиатские. К примеру, в Skoda Fabia Вы можете отдельно доплатить за дополнительное оборудование, которое можно установить на базовую версию. Например, Вам хочется иметь в своем автомобиле кожаный руль, то в случае Toyota Yaris или Hyundai i20, если вы хотите такое же дополнение, придется выбирать более дорогую версию. Кроме того, корейский автомобиль не имеет кондиционера в базе. И наоборот, для японской Toyota Yaris он является стандартным, так же, как и в более дорогом Поло.

Более детальное исследование показало, что самая «богатая» на установленное различное оборудование, является базовая комплектация Toyota Yaris, которая имеет в своем арсенале кондиционер, или уникальную в этом сегменте подушку безопасности колен водителя. Но с другой стороны, Yaris и самый дорогой автомобиль с пяти сравниваемых.

Также интересной является цена пятидверной версии Opel Corsa. Она стоит точно так же, как новая Fabia. При этом, он предлагает более мощный двигатель на том же уровне стандартного оборудования. За дополнительную плату Вы можете установить, например, автоматический климат-контроль, который для Fabia доступен с более дорогой комплектации Ambition и так же за дополнительную плату в размере 30 000 крон – 1350 долларов.

Решение за Вами

Что же выбрать? Решение, конечно, полностью зависит от вас. При покупке нового автомобиля, его выбор зависит и от других факторов помимо сравнения предлагаемого оборудования, таких к примеру как размеры или ходовые качества. Skoda Fabia действительно имеет самый слабый двигатель, но езда на ней очень комфортная. Поэтому, мы рекомендуем её как вариант № 1. Хорошим компромиссом, как нам кажется, может стать Toyota Yaris. Великолепное управление, интересный дизайн, и кроме того её трехцилиндровый двигатель обеспечивает твердые параметры производительности. Но более развитая дилерская сеть Skoda, с сервисным обслуживанием, не имеет конкуренции.

avtoexperts.ru

Ответы (11)

Тойота все-таки славится надженостью. Пежо 207 сыпится. Опель тоже ничего и красивая она. Но ярис все таки понадежнее, но тут зависит конечно от самого варианта — от состояния техчасти, кузова, цены и т.д. Берите что вам нравится. Что, 100 лет ездить на ней хотите?

Да тойота, но она дороже

Да ну тойоту, хоть она и надежная, корса и пежо красавицы зато! надо найти вариант в идеальном состоянии чтобы был,и тогда счастье! а лучше новую — корсу зеленую на белых дисках

но только пятидверку

На пежо запчасти не дешевые, если оригинал то цена будет в евро, Opel после 100 тыс, начинает сыпаться, Hundai после 60 тыс. Yaris немного дороговат, но оно того стоит, главное не брать с коробкой робот, лучше механика или автомат. По трассе расход можно уложиться в 4,5 -4,7 литра в городе 5,5-6,5

пежо бы я отросил сразу, и продавать сложно потом и расход больше будет у нее, и внутри она послабее всех.

Ярис видел частенько, интересный вариант, Корса выглядит вроде посовременней и продать потом легче будет, тут уже смотреть по комплектации и состоянию конкретных машин, к чему душа больше ляжет к ярису или корсе. У Корсы еще дополнительный плюс что ее до сих пор выпускают

а нащет ауриса ? немного подороже но машинка побольше

Так вы вообще машину не выберите, то одно то другое) пока решитесь, уже вами выбранные авто состарятся, и придется снова выбирать и обращаться к экспертам)
если уж аурис думаете, то и другие конкуренты на ум придут

Лучше Киа Сид, попросторнее будет, или тойоту короллу! за 400-450 можно найти! еще девятый Митсубиси Лансер надежный

ярис — сверхавтомобиль)) У родственника такой. За 110 тыщ пробега менял только сцепление, И делал ТО. Рекомендую ярис

Все 3 в топку С-элис от ситроен с 1.6 и будет счастье, нам на тэст пригоняли эту машину, рядом с ней всё выглядит убого и тускло, а про комфорт и говорить не стоит, в неё приятно садится даже после мэрса, обслуга нормальная а по поводу 110 тыщ км это охренеть как мало для сцепления, я менял сцепление на С4 при 170 тыс. км и вообще в него не лазил, а гниют сейчас все япошки от малейшего скола экономщики фиговы.

Что лучше опель корса или тойота айго

Выбор остановился на двух машинах, подскажите, что лучше. Критерии отбора: поездки в основном по городу, с работы – на работу, иногда забирать «великовозрастное дитя» с тренировок, автобан очень редко, нет надобности в большом багажнике, МКП, бензин, не старше двух лет. Может Вы посоветуете другие варианты.

ярис гибрид автомат

1. Зачем Вам для поездок по городу минимум 90лс в поиске? Добавьте лучше климу в поиске

Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport JПеня › Бортжурнал › Камера заднего вида

2. Радиус до 100км хотя бы

3. Из этих ни одну ни взял бы. 11 штук за годовалую малолитражку — слишком дорого.

Тоже симпатичный малыш

Но Твинго — симпатяжка симпатяжка

Классом (размером) больше. Классом как Корса и Ярис

Так чта, до 8500 вполне реально и даже новое.

Вот у Сузуки что то новое вышло например

А вы попробуйте эти две машины и поймете какая для вас лучше. По мне так у Корсы очень низкая посадка. Я купила Тойоту Ярис и не жалею. Очень удобная машинка для города, с работы и на работу ездить.

Спасибо за отзывы. Некоторые даже повеселили.

С самого начала собирались брать Ярис. А на днях случайно наткнулись на новую модель Корсы, и теперь в раздумьях. Обе понравились, пробефарт на Корсе был даже лучше чем на Ярисе.

Хотелось бы узнать, почему многие не советуют покупать Опель Корса…

Потому что концерна Опель не существует больше . Будете железо по французским ценам у менагера Пежо покупать.

Опели все гниют к 10 годам серьезно. А Консервы столько не живут вообще .

так запчасти значит концерны сами производят, ага ))

А куда Девушко пойдет за запчастями ? Ясен пень — к официалам . Или она в Ебее будет корячиться и фальше артикель бештелевать ?

Опели все гниют к 10 годам серьезно.

Все гниют тут, но если присматривать, то если и гниют,то незначительно.

Будете железо по французским ценам у менагера Пежо покупать.

Моторы вроде от франков собираются втыкать.

А куда Девушко пойдет за запчастями ? Ясен пень — к официалам .

куда бы не пошла, запчасти найдутся

и вряд ли они окажутся из Франции

А Консервы столько не живут вообще

давай я тебе ярис 2000го года без ржавчины покажу,а ты мне мерс ц класса тех же годов.

хотя фиг ты мне такой мерс найдёшь. наверно сгнили все давно..

Всем привет. Тоже недавно заказывал на опеле замену катализатора и хочу сказать, что это действительно очень полезная и нужная работа. Правда решил не рисковать, самому ничего не делал. А обращался к проверенным ребятам из http://vash-glushitel.ru/zamena-katalizatora . Раньше у них ремонт заказывал, работа понравилась вот и решил второй раз обращаться туда-же.

Фу, как некрасиво держать всех за дураков тут и думать что никто не поймет что это — реклама. Так банально, никакой фантазии

Могу даже 99 показать)))Ездил человек на нормальных машинах. Видимо начал недоедать и купил консерву))) И теперь нахваливает 👍

Toyota Yaris и Opel Corsa

Сегмент B-класса объединяет очень яркие и совершенно разные автомобили, которые порой очень сложно сравнить. Это в чем-то схоже с теми ощущениями, которые испытываешь, открывая перед Новым годом дедушкин затертый чемодан, полный самых разных елочных игрушек. В одну руку приятно ложится ярко-красный стеклянный шар, другой рукой откуда-то со дна достаешь блеклую деревянную игрушку и думаешь, как же они будут смотреться вместе на елке. От шарика не отведешь глаз, но он какой-то неприятно легкий и пустой, а деревянный солдатик хоть и способен незаметно затеряться в еловых ветках, но умеет двигать ножками и ручками, а черты его лица были кем-то заботливо прорисованы маленькой кисточкой. Обе игрушки, безусловно, достойны висеть на новогоднем дереве, вопрос в том, на какой из веток.

Эти две машины еще можно сравнить с детьми. Маленький негодник Toyota Yaris, кажется, не может усидеть на месте, он, как годовалый малыш, стремится все потрогать и везде пролезть. Opel Corsa же, напротив, как и все девочки, повзрослела раньше, будучи по возрасту даже младше своего друга по песочнице. Она деловито копирует поведение взрослых, поэтому скорее спокойна и рассудительна. Дизайн автомобилей подчеркивает их характер: кузов Yaris стремится куда-то ввысь, у него хоть и не совсем сформовавшееся, но уже спортивное телосложение. Сorsa же приземиста, ее женственные очертания детально прорисованы, а передние фары олицетворяют девичий кокетливый взгляд, тогда как задние фонари откровенно заигрывают с окружающими. И все-таки поскорее оказаться хочется именно внутри Yaris, так как модный и нагловатый карапуз сразу вызывает непреодолимое чувство привязанности.

В салоне Yaris чувствуешь себя, как будто попал в “нехорошую квартиру” Берлиоза, внешне малюсенькая комнатушка вдруг оказывается огромной залой для приемов. В этой квартирке явно живет мужчина и приходит сюда только для ночевки: царствует беспорядок, все кнопки разного размера и цветов, расположены как-то хаотично, будто они разбросаны как попало, да и переключать их не особенно приятно. Единственный островок порядка – это “борода”, на которой находятся регулировки кондиционера и печки.

Цифровая приборная панель, выведенная на середину, обладает особым оптическим эффектом, так что ничего страшного в том, что данные отображаются где-то в конце капота, ведь привыкать к этому не приходится. Можно даже утверждать, что водителю смотреть туда гораздо удобнее, чем на обычную панель. Удивило расположение кнопки бортового компьютера, которым, по задумке конструкторов, должен пользоваться, видимо, только пассажир, так как, сидя за рулем, дотянуться до нее почти невозможно. Но самое большое разочарование вызывает отделка основания КПП. Когда, задумавшись, опускаешь руку ниже набалдашника, то она рефлекторно отдергивается: пальцы наталкиваются на гладкое прорезиненное покрытие, аж мурашки по телу пробегают.

Внутри Corsa – комната девочки-отличницы: все на своих местах, практично и под рукой. Кожаный салон, оранжевая подсветка кнопок – во всем до мелочей чувствуется вкус и стиль. Кнопки подогрева руля и сидений расположены именно там, куда хочется ткнуть дрожащим пальцем, чтобы хоть как-то согреться. Только вот сидеть в немке будет удобнее более рослому водителю, хотя бы потому, что за ремнем безопасности тянуться удобнее. Если в Yaris качество отделки напоминает о ценовой категории авто, то в Corsa отделка выполнена на твердую “4”, правда, не без огрехов. А вот обзор у этой модели значительно пострадал, то ли из-за повышенной безопасности авто, то ли из-за комфортно расположенного кресла водителя. Огромные задние стойки закрывают две трети обзора, тогда как в Yaris, благодаря высокой посадке, находишься прямо-таки на смотровой площадке, где мертвых зон нет вообще.

Toyota Yaris, оснащенный двигателем 1,3 л в паре с механической коробкой передач, без труда обогнал бы Corsa с мотором 1,2 л, которая также снабжена механикой. Бойко шныряя в потоке, он не только неожиданно подвижен из-за большего объема двигателя и меньшего веса, но и остро реагирует на газ, а короткое и жесткое сцепление с четкими переключениями свидетельствует о том, что мальчик вышел из спортивной семьи, хотя, конечно, до большого спорта ему еще расти и расти. “Воображала” Corsa нацепила на себя и спортивные сидения, и спортивную подвеску, но ручка КПП вальяжно “гуляет” между передачами, провоцируя ошибки при переключениях, а старт на этом авто и вовсе навевает ленивое настроение, которое удается перебороть лишь в конце второй передачи. Подвеска и рулевое управление и вправду порадовали, только зачем малолитражке такая претензия на спортивность? А вот тормозными системами автомобилям было бы хорошо поменяться: остановить раскрасневшегося от скорости малыша Yaris его тормоза могут с трудом, зато Corsa, так и не успев разогнаться, то и дело вгрызается в асфальт.

Парадокс состоит в том, что не по годам умная и умелая Corsa, наученная самостоятельно выключать свет, поднимать стекла, подогревать руль, поддерживать нужную температуру в салоне и одетая в кожу, стоит 16 500 долларов, в то время как Yaris с кондиционером и тканевым салоном – 17 400 долларов. Оба автомобиля при этом оснащены неплохими аудиосистемами с возможностью прослушивания MP3, подогревом сидений, а также четырьмя подушками безопасности.

Пожалуй, вымуштрованный деревянный солдатик заслужил свое место на елке, причем ему хочется отвести более видное место, ведь толку от этой игрушки все-таки больше, а красный шарик и на нижних ветках сможет обратить на себя внимание.

Читать еще:  Замена зеркального элемента на Гранте

Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 998 см? / 69 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, бортовой компьютер, кондиционер (да), подушки безопасности (фронтальные), регулировка руля (в 2х пл.), усилитель рулевого управления (электро), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Тойоте Ярис:

Внешний вид:

  • Машинка привлекательная и заставляет останавливать на себе взгляды автомобилистов и пешеходов. Во внешнем виде можно легко уловить сходство с некоторыми другими моделями Тойоты. Форма фар, например, напоминает Авенсис. Так что стиль Яриса очень связан с другими моделями Тойоты.
  • Очень интересной получилась Toyota Yaris второго поколения. Дутые формы и «тойотовская» аутентичность никогда не дадут спутать эту машину с какой-нибудь другой.

В салоне:

  • Небольшой снаружи, но большой внутри – это о салоне Яриса. Приятно удивил просторностью, в том числе и на заднем сидении. Даже не так, именно на заднем сидении и удивил.
  • Просторно в салоне, с этим не поспоришь. Колени задних пассажиров меня совершенно не напрягают. Они не обнимают мое сидение и не упираются в него.
  • Высокая посадка, сидения в меру твердые и очень удобные. Никакого дискомфорта на первом знакомстве с автомобилем не вызвали. А именно оно, первое знакомство, в большой степени и определяет впечатление о машине.
  • Хорошая и уверенная посадка. Материал, которым обшиты сидения практичный и приятный на ощупь. Отрегулировать под себя кресло не составило большого труда.
  • Машинка теплая и это благодаря хорошей печке. Очень быстро поднимает температуру даже в сильные морозы. Нет необходимости включать положение вентилятора выше «двойки», а если за бортом до -10, то «единички» хватит с головой.
  • «Кондерчик» работает изумительно в жару. У меня спина еще не была мокрой во время езды на моей малышке. Я довольна.
  • Салон сделан дешево и сердито. Мне он почему-то кажется не настоящим, а игрушечным. Добротностью никакой и не пахнет. Все веселое, простое, но убогое.
  • Качество пластика просто никудышное и убогое. Он легко царапается и притягивает к себе пыль как магнитом, особенно если обработать полиролем перед этим.
  • Разочаровал салон автомобиля, хотя для своего класса – вполне сносно. Цена на автомобиль тоже не космическая.
  • Климат-контроль тяжело назвать полноценным. Он вроде и работает, но совсем как-то некорректно. Уверенно держать стабильную температуру в салоне ему трудно, особенно в жаркую погоду.
  • Панель приборов находится не там, где ей положено быть. Сначала это вызывает интерес, потом раздражает, а следующим этапом становится привыкание. Но это не означает, что она хорошая. В солнечную погоду плохо читаются показатели спидометра и тахометра, а если еще ты в очках, то лучше туда и не заглядывать. Бесполезно.

Багажник:

  • Багажника просто нет, и с этим стоит смириться. Это городской автомобиль, в который можно забросить пару пакетов с покупками из супермаркета и (или) сумку со спортивными принадлежностями. Исполнить такие функции Ярису труда не составит.
  • Багажник совсем небольшой. Отсюда и столько пространства в салоне на заднем сидении. За все в этой жизни приходиться платить.

На трассу я выезжаю очень редко, а в городе камней на дороге еще не ловила, поэтому машинка без сколов на капоте и я довольна качеством ее покраски.

  • Затерлась краска на порогах и на бампере много сколов. Неважный слой краски и лака на Ярисе.

Управляемость:

  • Машинка очень маневренная и никакого труда не составит развернуться там, где ты этого хочешь, легко и практически везде можно припарковаться без особых усилий. Маневренность – что надо.
  • Ярис разворачивается вокруг своей оси. Ничего подобного мне еще не приходилось водить.
  • Управлять этой малышкой одно удовольствие. Она очень послушная и беспрекословно выполняет все прихоти и пожелания водителя. Машина станет незаменимой для езды по городу. А на трассе до 120 км/ч можно ездить весьма уверенно и не переживать, что тебя «сдует» ветром или потоком воздуха от грузовиков.
  • Очень чувствительна к боковому ветру. И небольшой вес всего в тонну в этом помогает. Предел для Яриса на трассе – 100 км/ч. Быстрее лучше не ездить.
  • Машина высокая и легкая. На небольшой скорости дорогу держит хорошо, но стоит немного добавить, и безопасность улетучивается вмиг.

Мягкость хода:

  • Мне кажется, что Ярис нормально справляется с восприятием плохой дороги. Мягкости сильной нет, но зато ты понимаешь, что лучше лишний раз сделать маневр и объехать неровность, чем оставлять ее на «съедение» машине.
  • Жестковатая подвеска и твердо воспринимает неровности на дороге. Но если качество дорог такое, как в Москве, то ощутить жесткость подвески негде. На трамвайных путях разве что.

Резвость:

  • Для города двигателя 1.3 хватает с головой. Достаточно резво можно тронуться со светофора, кое-какие машины даже обогнать. Мне хватает моей малышки чтобы нормально передвигаться по мегаполису.
  • Слабенькая машина. А с автоматом и включенным кондиционером в летнюю пору – наотрез отказывается передвигаться шустро. Нормальное ускорение чувствуется с третьей передачи, на первой и второй – рычание и медленный старт.

Посмотреть технические данные Toyota Yaris
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А что думают владельцы о Хендае Гетц? Хендай Гетц — отзывы владельцев.

Богатые комплектации Лада Ларгус тоже стоят сопоставимых с Ярис денег.

Коробка передач:

  • (мкпп) Я довольна своей механикой. Это моя первая машина и мне еще полгода осталось на ней ездить, а потом муж купит что-нибудь подороже и на автомате. Но научиться полноценно ездить на машине можно только на механике и это был мой выбор.
  • (акпп) Коробка медленная и глупая. Большие паузы при переключении между первой и второй. Особенно раздражает понижение передач при торможении.
  • (акпп) Роботизированная коробка – никуда не годится. Еще можно нормально ездить в ручном режиме, а вот в автоматическом – паузы в пару секунд при переключениях достают и нервируют, особенно если тебе надо ускориться.

Тормоза:

  • Хорошие и чуткие тормоза. Останавливают моя Ярис мгновенно. Я довольна.
  • Мягкая педаль тормоза, поэтому не надо делать лишних усилий при резком торможении. Машина останавливается быстро и уверенно.

Шумоизоляция:

  • Машина очень плохо обесшумлена. В салон пробиваются звуки из-под арок. А гул двигателя исходит из панели приборов. Именно такие ощущения.
  • На шершавом асфальте ощущается вся «прелесть» шумоизоляции Яриса. Шум под арками неимоверный. Звук двигателя отчетливо пробивается в салон.

Надежность:

  • Уже полтора года катаюсь и претензий к автомобилю нет. Все по стандарту – техническое обслуживание и никаких лишних трат.
  • Деньги тратила только на замену масла, тормозных колодок, ну и на бензин естественно. Больше никаких затрат не понесла. Я довольна Ярисом.

Проходимость:

  • Машинка кажется высокой, но на самом деле, это не так. Бампер цепляет бордюры и надо очень аккуратно проезжать крупные ямы, чтобы его не оторвать.
  • Тяжело выскочить на бордюру – почти нереально. Бампер очень низко прикреплен, поэтому бросила эту затею и машину парковать стараюсь без выезда на бордюры или тротуар.

  • (1.3 бензин с акпп) Расход приятный у этой машинки. В городе до 8 литров и это максимум, а вот на трассе — около 5.5 литра.
  • (1.3 бензин с акпп) Совсем немного «кушает» мой Ярис. Средний расход компьютер показывает 6.3 литра бензина.
  • (1.3 бензин с мкпп) Приятно удивил расход за городом. 5.2 литра бензина на скорости 110 км/ч. В городе больше, но 7 литров – это ерунда для такой машины.
  • Читать еще:  Opel Astra › Бортжурнал › янно работает вентилятор охлаждения радиатора

    В мороз:

    • Запускался движок и в -30. Это меня очень обрадовало и теперь я уверена в своем автомобиле еще больше.
    • Проблем завести машину еще не возникало. А морозы зимой стояли лютые. Надеюсь, что так и дальше будет. Верю в свою машину.

    Другие подробности:

    • Из-за пластиковой оптики головной свет очень слабый. Невероятно тяжело разглядеть дорогу когда темно и идет дождь. Даже в городе, с многочисленными фонарными столбами повсюду.
    • Сомнительного качества магнитола и меломана она не порадует.

    Посмотреть технические данные Toyota Yaris
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Какая малолитражка наименее затратна: Крайности В-класса

    Не все маленькие автомобили способны экономить деньги своего владельца. Мы отобрали девять самых продаваемых в Украине иномарок В-класса и подсчитали, на какой из них ездить наименее затратно.

    Не все маленькие автомобили способны экономить деньги своего владельца. Мы отобрали девять самых продаваемых в Украине иномарок В-класса и подсчитали,
    на какой из них ездить наименее затратно.

    Наиболее востребованные автомобили В-класса в нынешнем году – VW Polo, Ford Fiesta, Skoda Fabia, Toyota Yaris, Hyundai i20, Chery Kimo, Renault Symbol, Peugeot 207, Opel Corsa. В этом перечне машины расставлены по степени их популярности. Но соблюдается ли данная тенденция с экономической точки зрения? Иными словами, какой из этих автомобилей окажется самым лояльным к кошельку хозяина, а какой протрет в нем дыру?

    Считали мы скрупулезно, как и в случае с малолитражками А-класса (см. «АЦ» № 43’2012). Суммировались расходы на покупку авто, прохождение плановых ТО и топливо за три года и 60000 км. А главное, учитывалось снижение стоимости машин за указанный срок. Исходя из того, что в нашем списке девять моделей, в каждом резюме мы отметили три экономически выгодных претендента и столько же наиболее затратных. Соответственно, остальные три модели – в «середнячках». Для рейтинга «покупались» самые дешевые машины, официально представленные на нашем рынке. Это сказалось на комплектации претендентов и объеме их двигателей (разброс составляет 1,0-1,4 л). Из-за разной политики импортеров и производителей в комплектации одних авто – до четырех подушек безопасности, магнитола и кондиционер, а у других – только одна подушка безопасности. Но самое интересное, что это не так уж влияет на их цену (сравните «немца» и «японца»).

    Итак, при покупке автомобиля советуем обращать внимание не только на его красоту и наполненность оборудованием, но и на стоимость обслуживания, расход топлива и цену на вторичном рынке. Порой лучше отдать предпочтение более дорогой машине, чтобы в итоге ее эксплуатация была наименее затратной, а последующая продажа – выгодной.

    Один из самых дорогих среди конкурентов в базовом оснащении (речь идет о седане). При этом автомобилист не получит даже кондиционер и аудиосистему. Зато оба передних седока защищены фронтальными подушками, а за активную безопасность борется система АBS. Стоимость ТО и «аппетит» автомобиля не разорят владельца, но все же не являются образцовыми. Существенно снижает затраты на содержание авто низкая потеря стоимости после трех лет эксплуатации – 21%. Еще меньше – только у Toyota Yaris.

    VW Polo sedan

    Дорогой при покупке

    Один из самых дорогих среди конкурентов в базовом оснащении (речь идет о седане). При этом автомобилист не получит даже кондиционер и аудиосистему. Зато оба передних седока защищены фронтальными подушками, а за активную безопасность борется система АBS. Стоимость ТО и «аппетит» автомобиля не разорят владельца, но все же не являются образцовыми. Существенно снижает затраты на содержание авто низкая потеря стоимости после трех лет эксплуатации – 21%. Еще меньше – только у Toyota Yaris.

    Ford Fiesta

    Низкая стоимость ТО

    Средний ценовой диапазон базовой модели. Стоимость практически та же (разница – несколько сотен гривен), что и у Hyundai i20 и Opel Corsa. В базовой комплектации нет кондиционера, но есть магнитола. Из систем безопасности – две передние подушки и АBS. Хотя ТО Fiesta самое дешевое, а межсервисный пробег – 20000 км, в целом автомобиль довольно дорогой в содержании. Причина – относительно невысокая цена на вторичном рынке.

    Skoda Fabia

    Невысокая цена при покупке, низкая стоимость владения

    Дешевле – только китайский конкурент. За доступность приходится расплачиваться комфортом: отсутствует кондиционер, нет и аудиосистемы. Передний пассажир не защищен подуш­кой безопасности. Стоимость ТО хоть и не самая низкая, но находится в нижнем ценовом диапазоне. Из-за больших потерь при перепродаже общие затраты на владение автомобилем – на среднем уровне.

    Toyota Yaris

    Дорогая при покупке, самая низкая цена владения, низкий расход топлива, дорогое ТО, недорогая во владении

    Цена базового оснащения высокая. Но покупатель получает за свои деньги оборудование, которого нет у конкурентов: кондиционер, аудиосистему и четыре передние подушки безопаснос­ти – две впереди и две по бокам. Помимо того, владелец Yaris платит за обслуживание автомобиля практически больше всех. Но при этом расход топлива самый низкий. А главное то, что данная модель – самая доступная в содержании из-за небольшой потери стоимости при продаже на вторичном рынке.

    Hyundai i20

    Одно из самых дорогих ТО; один из самых низких расходов топлива

    «Середнячок», стоимость владения которым чуть выше, чем Polo. В самой доступной комплектации есть кондиционер, но нет переднего AirBag и «музыки». Первое ТО – уже через 2500 км (713 грн.), далее – каждые 15000 км. В течение трех лет за обслуживание придется выложить 9000 грн. – вдвое больше, чем за Ford Fiesta, Peugeot 207 и Opel Corsa. Зато на топливо владелец Hyundai i20 потратит меньше, чем хозяева указанных авто.

    Chery Kimo

    Доступный при покупке; высокий расход топлива, дорогой в обслуживании

    За $10000 – авто с кондиционером, двумя подушками безопасности, магнитолой, стеклоподъемниками с электроприводами и т. д. Но ТО – самое дорогое. Первый заезд на сервис, как и у Hyundai, через 2500 км (710 грн.), далее – каждые 10000 км. Сэкономленные при покупке деньги будет подъедать и мотор с достаточно хорошим «аппетитом». Но самые большие потери – при продаже авто: через три года его цена станет в два раза меньше.

    Renault Symbol

    Недорогой при покупке; высокий расход топлива, дорогой во владении

    Этот автомобиль попал в тройку наиболее доступных. Но заметим, что он всего на 380 грн. дешевле Opel Corsa и на 1000 грн. – Ford Fiesta. В базовой комплектации автомобилист получает две передние подушки безопасности. За аудиосис­тему и кондиционер нужно доплачивать. Сервисное обслуживание недорогое – Symbol по этой статье в «середнячках». А вот «аппетит» у Renault выше, чем у всех остальных, поэтому данная модель является самой дорогой в содержании.

    Opel Corsa

    Доступное ТО, низкий расход топлива, одна из самых недорогих во владении

    Неплохое предложение для желающих сэкономить. Так, при своей средней стоимости Corsa не слишком затратна ни при ТО, ни при заправке топливом. Эти показатели – среди самых низких в рейтинге. Но автомобилист лишен удовольствия слушать музыку через заводской проигрыватель, а летом не охладится под кондиционером. За пассивную безопасность отвечают две фронтальные подушки.

    Peugeot 207

    Дорогой при покупке; доступное ТО, большой «аппетит», дорогой во владении

    Один из самых дорогих автомобилей в своем классе в базовой версии. При этом покупатель не получит ни магнитолы, ни кондиционера, но есть две подушки безопасности и ряд систем безопасности. Несомненно, порадует недорогое обслуживание. Правда, расход топлива у Peugeot достаточно большой. Это отрицательно сказалось на общей стоимости владения – за три года 207-й обходится довольно дорого.

    Содержание автомобилей В-класса в базовой комплектации

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector