Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха 2 л с скорость

Стоимость лодочного мотора Ямаха 2 л.с.

Выбор лодочного мотора осложняется сегодня тем, что рынок предоставляет нам большой ассортимент продукции разных производств, как отечественных, так и зарубежных.

  • Обзор моделей лодочного мотора Ямаха 2 л.с. с ценами ↓
  • Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с. ↓
  • Особенности ↓
  • Скорость ↓
  • Управление ↓
  • Обкатка ↓

Обзор моделей лодочного мотора Ямаха 2 л.с. с ценами

Начиная с 60-х гг прошлого века, Ямаха считается крупным мировым производителем, выпускающим подвесные моторы для лодок. Обладая качественными характеристиками, эти моторы приобрели всеобщую известность. Насчитывается семь видов моторов и множество их модификаций, производящихся на заводах Японии.

В РФ Ямаха поставляет 4 основных вида моторов: Hi-Tec, Original, Four Stroke, Enduro. Первая модель от 2-250 л.с. имеет раздельную подачу масла и топлива, дополнительное оборудование. Original является вполне надежной моделью с малым количеством оборудования с дополнительными характеристиками и мощность его составляет 20-200 л.с. Four Stroke, мощность которого составляет от 2,5 л.с. по 200 л.с., имеет четырехтактовый двигатель. Что касается четвертой модели, она используется в сложных условиях, для чего проходит современную тренировку.

Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с.

Говорить о том, какой тип мотора лучше, не имеет смысла, так как выбор того или иного зависит напрямую от характера их эксплуатации.

Различают два типа подвесных моторов для лодок:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Каждый тип обладает рядом преимуществ, но также не лишен недостатков.

Возвращаясь к лодочному мотору производства Ямаха 2 л.с., следует назвать такие его характерные черты, как двигатель двухтактный с одним цилиндром в объеме 50 кубических см., 1,2-литровый встроенный топливный бак спрятан под двигателем и занимает мало места, потому что ликвидирует необходимость размещения отдельного бака, качественное маневрирование и тяга при движении задом обеспечивается при помощи кругового управления рулем.

Достоинством технической стороны является петлевая продувка двигательных цилиндров, которые во многом улучшают газовые выбросы в атмосферу, способствует их эффективному удалению, повышая тем самым производительность мотора.

Особенности

  • Мотор весит 9 с лишним кг, имеет в комплекте румпель со всеми необходимыми контрольными системами, имеет конфигурацию 417 мм в высоте транца, электронное конденсаторное зажигание.
  • Среди рыбаков и любителей водного отдыха эта модель популярна еще и потому, что имеет специальный шнур для аварийной остановки и включает профессиональную многопрофильную защиту от ржавчины и соли.
  • Мгновенный запуск двигателя, длительный срок эксплуатации даже при сложных погодных условиях, низкий шумовой эффект, экологичность тоже относятся к особенностям 2 л.с.
  • Мотор модели Ямаха 2 л.с. сочетает в себе невысокую стоимость, отличные характеристики, качество и современную технологичность.
  • Мотор данной модели среди маломощных практически не имеет конкурентов. И поэтому не сходит с конвейера же довольно долгое время и не имеет никаких существенных изменений. А с учетом того, что многие корпорации сняли двухтактные модели с производства вообще, то и круг выбора значительно сузился.
  • И даже исходя из рациональности покупки аналогичного четырехтактного мотора вместо двухтактника преимущества легкого, удобного и недорогого 2 л.с налицо.

Скорость

Если вашей целью не является быстрое переплывание на длинные километры, то данную модель можно смело приобретать. Невзирая на длину и конструкцию лодки, мотор 2 л.с. формирует одну и ту же скоростную реакцию на всех лодках.

Неглиссирующий режим тоже существенно не изменяет скорости, несмотря на груз лодки. В стоячей воде скорость составляет от 7 до 10 км ч. Также модели 2 л.с. используются и как вспомогательное средство с моторами большей мощности.

Управление

Принцип работы электрического зажигания заключается в том, что конденсатор заряжается током и разряжается при помощи трансформатора за время, нужное, чтобы поджечь смесь топлива. Во время зажигания импульсом открывается электронный ключ, а он в свою очередь сквозь свечу зажигания разряжает конденсатор.

Чтобы задействовать задний ход, необходимо развернуть мотор на 180 градусов и перекинуть румпель в свою сторону. При возникновении такой ситуации, когда водитель судна попадает за борт, двигатель отключается автоматически с помощью чеки безопасности, дабы предотвратить травмирование человека об винт.

Обкатка

Работают моторы марки ямаха на 92 и 95 бензине в сочетании с маслами 100 к одному. Рекомендуемое масло – Yamalube. Но при обкатке соотношение меняется к 25/1.

  • Перед смешиванием топлива необходимо выйти из помещения, проследить, чтобы рядом не было курящих, не использовать пластиковую посуду. При заправке мотора нужно обеспечить полное отсутствие электрической искры.
  • Смешивание начинают с небольшого количества бензина, далее добавляют масло в специальную посуду и потом выливают остальной бензин. Все перемешав, нужно осторожно вылить содержимое в бак.
  • Приступаем к запуску двигателя. Нельзя запускать двигатель вне воды, иначе можно испортить водяной насос или допустить перегрев двигателя. Также необходимо проследить, чтобы при запуске части тела или волосы не попали в винт.
  • Подача газа должна быть небольшой, чтобы запущенная лодка не вырвалась вперед. Все преграды на пути лодки должны быть удалены.
  • Перед обкаткой двигателя нужно наливать масло чуть более нормы и в течение 10 часов соотношение составляло 1 к 25.
  • Чтобы не испортить мотор и не перегреть двигатель, не нужно заводить его вне воды.
  • В первые минут 15, когда двигатель работает вхолостую, нужно строго следить за системой охлаждения.
  • После этого начинается 2 этап обкатки на оборотах до 3500. Эти обороты нужно менять через каждые 15 минут.
  • На 3 этапе обороты составляют до 4500. Это время от 2 до 4 часов.
  • 4 этап требует пользования газом 1-2 минуты. Здесь также нужно менять обороты и постоянно контролировать водяной насос.

Итак, подытоживая все вышесказанное, следует еще раз подчеркнуть, что приобрести модель 2 л.с. нужно, если предстоит спокойное плавание на небольших скоростях, если главное для вас – это компактность и легкость.

Yamaha 2CMHS — легкий трудяга

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 2CMHS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 2CMHS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:2
Мощность, кВт:1.47
Вес двигателя, кг:9,8
Предельный вес глиссирующего судна, кг:31
Предельный вес водоизмещающего судна, кг:658
Максимальный расход топлива, лчас:1,3
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Ручной запуск
Система управления:Румпельное управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:417
Передаточное число редуктора:2,08
Степень сжатия:8,3
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:предварительное смешивание
Число цилиндров:1
Тип ГРМ:null
Обороты максимальные, WOT, обмин:4000-5000
Рабочий объем двигателя, см 3 :50
Диаметр циллиндра, мм:42
Ход поршня, мм:36
Топливная ёмкость:1,2 л
Читать еще:  Выбираем тихие шины с шипами для зимы

Лодочный мотор Yamaha 2CMHS – наилегчайший среди моторов мощностью 2 л.с., — его вес меньше 10 кг! Это и определяет его популярность среди двигателей данной мощности.

Подвесной мотор Yamaha 2C выпускается вот уже более 20 лет и является самым маленьким и самым легко-переносимым мотором данного производителя.

Кроме того, двигатель имеет большой рабочий объем для своей мощности (50 куб. см.) и систему емкостного зажигания. Последняя обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодную и влажную погоду.

Мотор развивает мощность 2 л.с. при 4500 об/мин. Максимальные обороты двигателя в минуту находятся в диапазоне 4000-5000.

Данный ПЛМ оснащен бензобаком емкостью 1,2 л. При этом максимальный расход топлива в час составляет 1,3 л. Так что одного бачка вам на выходной день никак не хватит.

Бензин предварительно смешивается с маслом в пропорции 50:1. Часто в руководствах пользователя данного мотора (особенно если он куплен за границей) указывается пропорция 100:1. В наших условиях этого делать категорически нельзя. Т.е мешать нужно строго 50:1. Первые 10 часов новый мотор должен эксплуатироваться на обогащенной бензиново-масляной смеси с пропорцией 25:1.

Рекомендуемые интервалы обслуживания — каждые 100 часов или ежегодно после очередных 20 часов, — смотря что наступит раньше. Гарантия — три года.

На воде

Разумеется, мотор рекомендуется (как основная двигательная установка) на маленькие надувные лодки. В качестве «докатки» (вспомогательной двигательной установки) этот двигатель выглядит, конечно, немного смешно – кое-как будет толкать только маленькие, не больше 4 метров, лодки.

Холодный запуск всегда удивительно легок и быстр. Правда пусковой шнур не очень-то и короток, так что сзади вас должно быть достаточно пространства. Дым с незабываемым запахом масляных тряпок будет иметь место только при долгом троллинге.

Мотор довольно динамичный, — и даже немного «поприёмистей» некоторых своих одноклассников от других производителей.

Моторчик довольно тихий, но, тем не менее, характерным рокотом дает понять, что он все же двухтактник.

Легкий, тяговитый — ну что еще нужно от подвесного лодочного мотора? Агрегат, как говорится, неубиваемый. Главное не лейте какое попало масло в бензин и всегда давайте пару-тройку минут холодному мотору прогреться. Не лишним будет так же дать ему остыть, т.е. поработать минутку на малых оборотах перед глушением, если до этого шли долго на больших.

Yamaha 2CMHS идут с прямой передачей, т.е. при работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке винт вращается всегда. Это не очень удобно, но приноровиться вполне можно, — ведь легкость и простота требуют жертв. Но об этом вы должны знать заранее, до покупки мотора, чтобы потом не разочаровываться.

ПЛМ Yamaha 2CMHS мне прослужил беспроблемно ок. 400 мчасов, после чего был продан соседу вместе с лодкой.

А. Нортов, специально для «Русской лодки».

Лодочный мотор «Ямаха 2» — особенности и обзор

Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см. Мощность составляет 2 единицы. Установлено электронное зажигание CDI. В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор. Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива. В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час. Запуск двигателя осуществляется вручную. Основным элементом управления является румпель. Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта. Сухая масса данной модели составляет 9 кг. Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.

  1. Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»
  2. Двухтактные лодочные моторы «Ямаха» — цена
  3. Описание модели «Ямаха 2 л.с.»
  4. Преимущества
  5. Недостатки
  6. В завершение
  7. Видео

Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»

  • «Отличный мотор, который славится высокой надежностью. Использую эту модель более 5 лет, нареканий нет».
  • «Нравится его простая конструкция, радует небольшой вес. Сухая масса 9 кг позволяет в одиночку переносить агрегат, что значительно упрощает эксплуатацию».
  • «Для лодки ПВХ самое то. Скорость 5−10 км/час вполне хватает, когда лодка практически полностью загружена. С момента покупки прошло примерно 6 лет, поэтому опыт использования не маленький. Подтверждаю слова многих владельцев, что агрегат просто не убиваемый. Небольшие габариты позволяют легко перевозить мотор в багажнике машины. Легкий, не нужно рвать спину при его транспортировке».
  • «Классный мотор, который абсолютно не прихотливый в топливе. Нормально работает и на 92-ом и 95-ом. Своих денег уж точно стоит».

Двухтактные лодочные моторы «Ямаха» — цена

«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов. Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику. Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей. А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350−360 тыс. рублей.

Описание модели «Ямаха 2 л.с.»

В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с. Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.

Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект. После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак. Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.

Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой. Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.

Преимущества

  1. Топливный бак скрыт под двигателем, поэтому занимает не много места.
  2. Маневренность, судно быстро меняет угол наклона и скорость, благодаря круговому управлению рулем.
  3. Петлевая продувка лучше выталкивает собирающиеся газы в движке, поэтому увеличивается эффективность работы мотора.
  4. Электронное конденсаторное зажигание.
  5. Ему не страшна ржавчина и наслоение солей.
  6. Есть функция быстрой остановки мотора.
  7. Тихо работает.
  8. Доступная стоимость.
  9. Множество лет производится на предприятии, поэтому зарекомендовал себя как качественный аппарат, с высоким уровнем безопасности и экологичности.
  10. В комплекте идет дополнительная свеча.
Читать еще:  Бронепровода на ваз 2114 какие лучше

Недостатки

  1. К недостаткам можно отнести скорость, так как данный двигатель не сможет сильно разогнать судно или передвигаться на большие дистанции.
  2. Слишком маленькое отверстие выхода водяного охлаждения, необходимо регулярно проверять и чистить.
  3. Не очень качественно работает при низких оборотах, после переключения на более высокие начинает барахлить.

Ямаха 2 не только сочетает в себе качество, надежность и доступную стоимость, это единственный двухтактный мотор, который производится для передвижений на судне, остальные фирмы сняли такие движки с производства.

В завершение

Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем. Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением. Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности. Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.

Подвесной лодочный двигатель Ямаха 2

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Навесная Ямаха 2DMHS имеет круговое рулевое управление, обеспечивающие лодки выдающиеся маневренные качества. Проверенную временем — конструкцию с петлевой продувкой цилиндров. П еревозка возможна любым боком.

Yamaha 2DMHS не имеет нейтральной передачи — на работающем моторе винт всегда вращается.

Купить выносной бензиновый двигатель Yamaha-2DMHS возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Таиланд.

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности

Приобретая недорогой двухтактный подвесной лодочный Yamaha 2 DMHS, вы получите один из самых простейших по конструкции, легких и компактных двигателей в своем классе. Легко помещается в багажник небольшого автомобиля.Подходит для рыбалки, охоты, путешествий, активного отдыха и перемещения на небольших лодках, с высотой транца 381 мм (S), с небольшой скоростью.

Работает на смеси бензина с маслом. Имеет вес 9.8 кг, который позволяет переносить плм на большие расстояния пешком. Также появляется возможность устанавливать на гребные лодки с навесным транцем. Встроенный топливный бак 1.2 литра, скрыт под кожухом и позволяет работать двигателю около 2 часов на максимальных оборотах. Такая конструкция экономит место в корпусе судна, не требуя установки отдельного бака. Для удобства обслуживания — присутствует «быстросъемный отсек» для осмотра и замены свечи зажигания.

Навесная Ямаха 2DMHS имеет круговое рулевое управление, обеспечивающие лодки выдающиеся маневренные качества. Проверенную временем — конструкцию с петлевой продувкой цилиндров. П еревозка возможна любым боком.

Yamaha 2DMHS не имеет нейтральной передачи — на работающем моторе винт всегда вращается.

  • Главная
  • Каталог
  • Подвесные лодочные моторы
  • Моторы бензиновые
  • Моторы электрические
  • Утилитарные и многоцелевые снегоходы
  • Туристические снегоходы
  • Спортивные снегоходы
  • Снегоходы для глубокого снега (горные)
  • Детские снегоходы
  • Квадроциклы спортивные
  • Квадроциклы утилитарные
  • Мотовездеходы
  • Винты для лодочных моторов
  • Принадлежности для установки винтов
  • Системы управления судном
  • Топливная система
  • Оборудование для рыбалки троллингом
  • Принадлежности для лодочных моторов
  • Страховочные жилеты и принадлежности
  • ГСМ для водного транспорта
  • ГСМ для снегоходов
  • ГСМ для квадроциклов
  • Главная
  • Каталог
    • Подвесные лодочные моторы
      • Моторы бензиновые
      • Моторы электрические
    • Лодки надувные ПВХ
    • Катера и лодки
    • Снегоходы
      • Утилитарные и многоцелевые снегоходы
      • Туристические снегоходы
      • Спортивные снегоходы
      • Снегоходы для глубокого снега (горные)
      • Детские снегоходы
    • Квадроциклы и мотовездеходы
      • Квадроциклы спортивные
      • Квадроциклы утилитарные
      • Мотовездеходы
    • Аксессуары и комплектующие для лодок и катеров
      • Винты для лодочных моторов
      • Принадлежности для установки винтов
      • Системы управления судном
      • Топливная система
      • Оборудование для рыбалки троллингом
      • Принадлежности для лодочных моторов
      • Страховочные жилеты и принадлежности
    • Горюче-смазочные материалы
      • ГСМ для водного транспорта
      • ГСМ для снегоходов
      • ГСМ для квадроциклов
  • Бренды
  • Заявка
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
  1. Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS
  2. Главная
  3. Каталог
  4. Подвесные лодочные моторы
  5. Моторы бензиновые
  6. Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS

Производители

Задать вопрос о товаре
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS

Ямаха 3BMHS/3AMHS — единственный подвесной двухтактный лодочный мотор малой мощности во всей линейке Yamaha с газом и управлением на румпеле, с ручным запуском. При массе 17 кг и рабочем объеме 70 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 3 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,4 л, которого хватает на час движении с максимальной нагрузкой. В сочетании с надувной лодкой размером 280 см и одним человеком на борту при максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха 3 развивает скорость до 20 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.

Фотогалерея подвесного двигателя Yamaha 3 BMHS

Двухтактные подвесные лодочные моторы, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели очень высокого качества. Их можно транспортировать в горизонтальном положении и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы Yamaha 3 BMHS способны перемещать небольшую 1-2-3-местную лодку в режиме водоизмещения.

ПЛМ Ямаха 3 BMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Особенности мотора Yamaha 3 BMHS

Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Преимущества лодочного мотора Ямаха 3 BMHS

  • Небольшие габариты и вес.
  • Петлевая продувка цилиндров.
  • Система изменения положения мотора.
  • Встроенный топливный бак (1,4 л).
  • Экономичность (1,4 л/час на максимальных оборотах).
  • Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.
Читать еще:  Блок управления двигателя: устройство, неисправности и диагностика

Комплектация подвесного мотора Yamaha 3BMHS/3AMHS

  • Комплект для установки мотора — 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK B6HS-10) — 1 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. (7-1/4×5-1/2) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 3 BMHS

При покупке лодочного мотора Ямаха 3 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

YAMAHA F60FETL
четырёхтактный подвесной лодочный мотор

Подвесной лодочный мотор YAMAHA F60FETL

Подвесные лодочные моторы YAMAHA F60 и F50 как будто были созданы для положительных впечатлений от отдыха на воде, тем более они с легкостью буксируют спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, несмотря на свои компактные размеры. Не забывайте о особом экологически чистом подходе и экономичности потребления топлива.

Такие показатели, как экологичная работа и экономичное потребление топлива, а так же мощность и высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах достигаются за счет системы электронного впрыска топлива Yamaha (EFI).

Оснащение такими интеллектуальными системами, как широкодиапазонная система изменения углов трима и наклона мотора с электроприводом и система зажигания PrimeStart™ гарантируют плавное, простое и приятное плавание, а так же легкий запуск мотора, как на автомобиле.

Tachometer
• Число оборотов двигателя
• Угол положения двигателя
• Давление масла
• Давление воды
• Счетчик мото/часов
• Счетчик мото/часов за поездку
• Напряжение батареи
• Температура охлаждающей жидкости
• Интервал технического обслуживания — уведомление
• Перегрев — оповещение
• Низкое давление масла — оповещение
• Сигнал низкого напряжения батареи
• Вода в топливе — уведомление
• Check Engine — тревога
• Троллинг контроль — регулировка скорости (в зависимости от модели ПЛМ)
• Код диагностики

Speedometer/Fuel
• Скорость движения лодки (подключение к GPS по кабелю NMEA 0813)
• Счетчик пройденного пути
• Часы
• Напряжение батареи
• Указатель уровня топлива в баке (до 2-х резервуаров)
• Температура забортной воды (датчик опция)
• Глубина забортной (датчик опция)

Особенности
Подвесной лодочный мотор YAMAHA F60FETL

Считаете ли вы себя профессионалом или просто получаете удовольствие от поездок на лодке, вы по достоинству оцените компактные и легкие подвесные моторы Yamaha.
Начиная от размещения двигателя и оригинальных систем впуска и выхлопа, все технологии, используемые в этих мора самые новые и интеллектуальные. Этим и гарантируется высокая мощность и эффективность агрегатов. Немаловажную роль в превосходных показателях моторов Yamaha играет система микрокомпьютерного управления, мониторящая почти все, от подготовки топливной смеси и эффективности сгорания до графика технического обслуживания.
Особое отношения инженеров Yamaha к защите окружающей среды, отразилось в использовании специальных передовых технологий при разработки моторов, которые ни коим образом не снижают мощность и рабочие показатели агрегатов.

Плавность работы 4-цилиндровой конструкции
В основе конструкции моторов F50 и F60 лежит 4 цилиндра –
система, хорошо зарекомендовавшая себя в самых высоких
показателях мощности, суперплавности, низким уровнем шума
и вибрации во время работы.

Цифровые сетевые приборы
Будьте в курсе всех показателей вашего мотора. На тахометре
можно увидеть обороты двигателя, моточасы, угол трима,
давление масла, имеются контрольные индикаторы и регулятор
оборотов мотора. На приборе управления скоростью/топливом
видна скорость, количество бензина и экономия топлива.

Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM)
Имея внутри себя настоящий микрокомпьютер, двигатель
Yamaha в каждую минуту прослеживается и мониторится на
наличие неисправностей. Тем самым на основе мониторинга
настроек, данных ,эта система автоматически включает
предупреждения и защиту. А благодаря удобному порту
подключения к компьютеру, дилерам Yamaha не составит
большого труда диагностировать любые неисправности.

Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP)
Без страха оставляйте свой мотор без присмотра. За его
сохранность отвечает Система защиты подвесного мотора
Yamaha (Y-COP), которая с помощью нажатия одной кнопки на
дистанционном пульте блокирует работу мотора и
несанкционированный доступ чужого к вашей собственности.

Современные системы предупреждения
Легендарная надежность моторов Yamaha заслужила свое право
на существование, благодрая особому отношению компании к
современным технологиям предупреждения. Именно они сами
измеряют давление масла, температуру мотора и другие
ключевые показатели и звуком или визуальным сигналом
предупреждают о неполадках. Если, все- таки неисправность
случилась, обороты мотора автоматически снижаются, для
защиты мотора от выхода из строя.

Многоуровневая система изменения углов трима и наклона
мотора с электроприводом для плавной регулировки

Еще одна удобная система от Yamaha, это широкодиапазонная
система регулирования дифферента и угла наклона мотора с
электроприводом. Моментально реагируя на нажатие кнопки на
пульте, эта система плавно и четко изменяет положение
мотора, на диапазон от -4° до +16°, тем самым, используя
все способности судна в разных условиях движения. При
отрицательном показателе угла наклона, улучшается разгон
и ускоряется возврат судна в режим глиссирования.

PrimeStart™
Заслуга и отличительная черта моторов Yamaha – это
автоматическая система PrimeStart запуска без
использования воздушной заслонки идущая в стандартном
оснащении моделей. Благодрая этой системе вам не надо больше
прогревать мотор, ускоряя его работу на холостом ходу.
Теперь мотор заводится просто на холодную с поворотом ключа.

Система промывки пресной водой
Теперь вы сможете без проблем продлить работу своего
двигателя и защитить его от коррозии, благодаря системе
промывки мотора пресной водой. Всего лишь подключите
садовый шланг к расположенному впереди штуцеру и смойте
всю грязь и соль из внутренних каналов двигателя. Эта
процедура очень легкая и не требует запуска мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector