Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работать на газели на себя

Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?

В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

Вопрос цены

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

Где искать работу?

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Сам по себе

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

Бизнес на газели. Что можно доходное замутить?

  • Ответить в тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
E-mail адрес, указанный ниже потребуется подтвердить, иначе мы не опубликуем Ваше сообщение.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

всем добрый день

на перспективу (ближе к лету следующего года) понадобятся фуры для перевозки груза — пеллеты в мешках 500, 800, 1000 кг, груз затаможен.
Ниже — приблизительная спецификация
1. Груз — объемный 1 куб весит где-то 550 кг
2. Размер биг-бега в заполненном виде: 1м х 1м или 1.20м х 1.20 высота от 1 м до 1.60м
3.Тип автомашины для перевозки биг-бегов
— (евро)фуры тентованные , грузоподъемность от 22 тонн и выше, крепкие полы
4. Скорость погрузки одной машины
— при погрузке погрузчиком (задняя погрузка) 1 час
— при погрузке погрузчиком (боковая погрузка) 1.5 часа
— при погрузке тельфером (верхняя погрузка) 2 часа
5. Объем работ — ежемесячные перевозки, скорее всего до конца года
6. Место погрузки — Тихвин, Лен. обл. Места выгр-ки 1) Выборг, порт Выборгский 2) Усть-Луга, порт Усть-Луга.
7. По кол-ву автомашин — ничего не могу пока сказать — зависит от нормы выработки на заводе + сколько времени займет кругорейс. Но ежемесячная норма будет 2500 — 3500 МТ.

дайте ориентир — сколько это могло бы стоить на машину кругорейс на постоянной основе.
Это все еще предварительные намерения, но хотелось бы понимать транспортную составляющую.

И еще — есть ли кто-то, кто занимается международными грузоперевозками и кому нужна обратная загрузка в Финляндию из Лен области?

Я имею возможность приобрести две Газельки (у меня есть 700т.р.) проштудировал рынок, думаю можно взять хорошие, но тут как повезет. Работу я оставлять не собираюсь, т.к. (700т.р. это кредит.. мало ли что!! 8) ), но имею возможность отлучаться и с легкостью пользоваться телефоном, имею доступ инет, т.е. смогу давать объявления, звонить операторам и своим водителям. Я так же понимаю что очень многое зависит от водителей (буду стараться искать нормальных), планирую поставить на машины маячки и застраховать Каско. Расскажите пожалуйста, посоветуйте!
1.Как выстраивать свою работу?
2.Расскажите пожалуйста возможные схемы заработка имея 2 машины (укажите возможные риски)
3.Сколько можно зарабатывать принимая к сведению мои условия?
4. Как найти хорошего водителя (может у кого-то есть система)?
5.Посоветуйте пожалуйста кто что может, я все приму во внимание!!

Спасибо огромное за отзывчивость!! 😯

Как заработать на ГАЗели! Идеи для вашего бизнеса!

Грузоперевозки – востребованный вид деятельности в России, который будет актуален во все времена. Владельцы малого бизнеса в первую очередь сталкиваются с проблемой поиска клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

Читать еще:  Езда на зимней резине летомv

В современном мире бизнес перемещается в Интернет и грузовые перевозки не является исключением. Для формирования стабильного потока заказчиков, требуется привлечение новых инструментов. Предлагаем Вашему вниманию несколько идей для бизнеса, в воплощении которых могут помочь автомобили ГАЗ:

1. Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специалисты. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса – заключить контракт с одной из транспортных компаний, работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в коммерческом транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

2. Адресные перевозки

Квартирный и офисный переезд – также актуальные идеи для бизнеса в 2018 году, но в данной сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Для полноценного функционирования бизнеса необходимо будет привлекать дополнительные ресурсы. В этом бизнесе крайне важна пунктуальность и аккуратное обращаться с чужим имуществом.

3. Доставка товаров для интернет-магазинов

Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим транспорт.

Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, а у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, они больше заинтересованы в сотрудничестве с вами. Для формирования стабильного потока заказов, найдите несколько постоянных клиентов.

4. Доставка в стационарные торговые точки

Традиционная идея для бизнеса — доставка от мелких производителей к стационарным торговым точкам. Легкий коммерческий транспорт интересен небольшим фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «ГАЗели». Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.

5. Междугородные перевозки

Есть мнение, что «ГАЗель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако среди водителей существует и множество тех, кто ежедневно курсирует по стране и ближнему зарубежью. Для соблюдения режима работы и отдыха, автомобили ГАЗ можно дополнительно оборудовать закабинным или крышным спальником. Безоговорочным преимуществом таких перевозок является отсутствие пробок за городом и увеличенная прибыль за междугородний заказ.

6. Доставка очищенной воды

Доходной идеей бизнеса может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.

7. Сотрудничество со строительной бригадой

Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Как никогда сейчас на рынке крайне востребованы электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий и пр. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

Доходным также является и сезонный бизнес на овощах и фруктах. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в фермерских хозяйствах, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной наценкой.

9. Выездная торговля

Интересным бизнесом может стать выездная торговля. В небольших населенных пунктах, где нет супермаркетов, а ассортимент местных торговых точек ограничен, автолавка на базе ГАЗели со свежим мясом, хлебом, молоком обязательно вызовет ажиотажный спрос.

Многообещающая идея — торговля в дачных и коттеджных поселках, где живут люди с достатком и они привыкли к разнообразию городских магазинов, но лишены привычного ассортимента товаров за пределами городской черты.

10. Сдача автомобиля в аренду

Если есть простаивающий автомобиль, но нет возможности самостоятельно организовать бизнес, можно просто сдать автомобиль в аренду. Бизнес с пассивным доходом обещает стать самым приятным в 2018 году.

Машину страхуют от угона, а водитель–арендатор должен вызывать доверие.

11. Купи ГАЗ – работа с нас!

Компания «Луидор» в сотрудничестве с оператором по грузоперевозкам предлагает уникальную акцию, в ходе которой любой клиент автосалонов ГАЗ «Луидор» может получить реальный заработок.

«Луидор», предоставляет возможность при покупке автомобиля получить работу, позволяющую полностью покрыть расходы по выплатам и обеспечить Вас стабильной прибылью за счет регулярной загрузки Вашего нового автомобиля.

Чтобы максимально эффективно использовать автомобиль ГАЗ, купленный в Луидор по специальной программе, необходимо:

1. Выбрать автомобиль

2. Вместе с персональным менеджером рассчитать стоимость авто

3. Приобрести автомобиль

4. Начать получать заказы от крупной логистической компании.

Для получения подробной информации свяжитесь с нами одним из удобных для Вас способов:

позвонив по телефону 8-800-2002-402;

оставить заявку, заполнив форму на нашем сайте.

«Тяжелая мужская работа»: что нужно знать тем, кто собирается стать водителем большегруза 16:57, 24 апреля 2019 Версия для печати

О первых шагах в сфере грузоперевозок и выборе, который должен сделать начинающий водитель, рассказывает дальнобойщик Алексей Гатилов.

Стоит ли начинать работать в сфере грузоперевозок? Попробую ответить на этот вопрос, основываясь на собственном опыте. В моей жизни грузоперевозки — основное занятие, которое приносит доход мне и моей семье.

Если вы решили заняться грузоперевозками (стать частником или устроиться водителем в организацию), лучше начать с меньшего. В любом случае водителю, только что получившему категорию С, категорию Е сразу не дадут: придётся подождать как минимум год. За это время можно получить ценный опыт.

Я живу в Санкт-Петербурге и знаком с людьми, которые работают и на малотоннажных автомобилях, и на пятитонниках, и на 20-тонных фурах. Я начал свою карьеру с пятитонника, миновав «полуторатонную» ступень, а затем пересел на 20-тонный грузовик.

На каждом из этих «уровней» есть свои нюансы.

Если вы будете работать на маленькой машине, вам придется ездить очень активно. В Петербурге ГАЗели выполняют по 7, 8 а то и 10 доставок в день! Люди работают как белки в колесе, стоят в пробках, крутятся как могут. У пятитонников заказов меньше: от 3 до 5 в день. На большегрузах это, обычно, один заказ, если вы ездите не на дальнем плече, а по городу и области. Если вы работаете с постоянными клиентами и процедура загрузки и выгрузки отлажена, то можно успеть сделать два. Три заказа в день на фуре – исключительно редкий случай.

Заработать на большегрузе, конечно, получается больше – но велики и расходы на его содержание.

Нельзя сравнивать ГАЗель, везущую 3 тонны и фуру, везущую 20 тонн. Колесо для фуры дороже, чем для ГАЗели, в 6-7 раз. Запчасти для большегрузов также в разы дороже.

Читать еще:  Губернатор Самарской области встретился с президентом АВТОВАЗа

Не стоит забывать о сложности управления грузовиком: вождение фуры требует постоянной концентрации внимания. Водитель большегруза всегда должен знать, что происходит вокруг его машины, постоянно следить за зеркалами. Грузовик большой, все норовят его обогнать, подрезать, проскочить вперёд. У фуры, как и у трамвая, есть вынос. Если на маленькой машинке вы четко входите в поворот, то на большой приходится следить за выносом, его радиусом.

Возникает масса трудностей с подъездами.

Мы, большегрузы, как большие каракатицы – неуклюжие и неповоротливые.

На трассе современные грузовики спокойно разгоняются до сотни, но на дорогах общественного пользования, на пунктах загрузки и выгрузки мы очень медлительны. Нам нужно, чтобы было сухо, чисто. Незначительный подъем перед переездом, небольшой уклон в гололед и мокрый снег превращаются в труднопреодолимое препятствие: колёса буксуют, проскальзывают.

Чем больше может увезти грузовик, тем он дороже. Если потрепанную жизнью ГАЗель можно взять буквально за 100 тысяч, то 20-тонник будет стоить гораздо больше. У меня, правда, есть знакомый, который недавно купил тягач Iveco Eurostar 99 года с прицепом-контейнеровозом за 400 тысяч рублей. Вы, наверное, представляете, в каком состоянии находится эта машина. Такую покупку может позволить себе только тот человек, который уверен, что сумеет привести машину в божеский вид и заставит работать должным образом.

Стоимость более-менее приличного тягача в сцепке начинается с полутора миллионов. И это будет далеко не самый лучший вариант, не тот автомобиль, на который вы сядете и не будете знать проблем. Технике придется уделить массу внимания, устранить многочисленные недочеты. Ну а если вы хотите сесть и поехать без проблем, ходить чистеньким, не занимаясь ремонтом ТС – готовьтесь выложить более 3 миллионов рублей. Такая машина действительно не будет приносить вам проблем, если регулярно обслуживать её и не «запускать».

Вывод: если у вас сумма до миллиона, то я бы посоветовал рассматривать грузовой транспорт малой тоннажности, до 5 тонн.

Прежде чем покупать грузовик, нужно понять, что вы будете на нем возить. Какой выбрать кузов? Цельнометаллический? Термос? Рефрижератор? Тент или открытая площадка? Я живу в Санкт-Петербурге и могу сказать, что у нас можно на любое транспортное средство найти работу.

Важный вопрос – чем вы готовы и чем вы хотели бы заниматься. Если вы купите прицеп с открытой площадкой или бортовым кузовом, то будете работать преимущественно со стройками, с производствами стройматериалов. Грузиться придется на заводах, стройбазах, в промзонах.

Рефрижератор – это очень интересная и очень заманчивая идея. Как правило, загрузки и погрузки у рефрижераторов происходят в специально оборудованных местах (хотя и тут бывают исключения). Лазать по стройкам по колено в грязи не придётся. Но возникает ответственность за соблюдение температурного режима: оборудование должно быть исправно.

Тентованный полуприцеп – универсальный вариант: с ним я могу ездить по стройкам, ведь шторы сдвигаются с двух сторон. Я могу откинуть крышу для крана или просто открыть задние ворота. Я привык к задней погрузке и выгрузке. Во время погрузки я спокойно сижу в кабине, занимаюсь своими делами, затем проверяю, как меня загрузили, закрепляю груз и еду. Если найти такую загрузку не удаётся, я смотрю заказы, в которых нужно открывать крышу или боковину.

Чем универсальнее транспортное средство, тем больше возможностей найти подходящий заказ. Тент может работать как шаланда, возить бытовую технику и товары народного потребления.

А вот шаланда себе такого позволить не может – в лучшем случае водитель укроет размещенный на ней груз пологом, но не каждый заказчик на это согласится. Да и вместимость у тентованного прицепа гораздо выше.

Работа дальнобойщика – это тяжелая мужская работа, требующая сильных рук и крепких нервов. Она не обходится без матерного словца, а иногда и без ста грамм после тяжелой смены. Поэтому я предупреждаю: крепко подумайте, на что вы идете и надо ли вам это.

Есть еще один важный аспект: грузовой транспорт на дороге является источником повышенной опасности, который в случае внештатной ситуации может стать источником больших-больших проблем.

Но если желание стать водителем большегруза сильнее сомнений – действуйте. Если вы на это настроены, то нужно поработать. В любом случае, не попробовав, вы никогда не поймете, ваше это дело или нет.

Есть и ложка дёгтя: проработав определенное время, вы привыкнете к работе, к обществу, к этой сфере деятельности. Вы начнете думать, что это и есть ваше призвание, и желание пробовать что-то другое отпадёт.

Говорю об этом, основываясь на личном опыте. Я уверен, что мог бы попробовать себя в других сферах: быть строителем или еще кем-то. Но я завязался с этой профессией, влился в неё, пустил корни – и теперь не хочу менять на что-то другое.

Повседневные трудности работы в грузоперевозках на ГАЗели

В условиях современной действительности, одним из способов заработать является работа водителя. Традиционно водители делятся на тех, кто водит машины пассажирские и на тех, кто управляет машинами грузовыми. Среди грузовых машин ГАЗели занимают отдельное место. Дело в том, что для управления грузовой газелью не требуется получать права категории С. Поэтому она так популярна среди тех, кто занимается частной перевозкой грузов.

Работа в грузоперевозках на ГАЗеле имеет, как ряд достоинств, так и ряд недостатков. Далее мы рассмотрим наиболее важные из них и пути их решения.

Одним из недостатков, который является оборотной стороной важного достоинства, является небольшая грузоподъёмность автомобиля. Притом, что за счёт того, что газель относится к классу легковых автомобилей и может двигаться практически свободно в условиях города, она не может взять достаточно большое количество груза. Это заставляет многих заказчиков останавливать свой выбор на грузовых автомобилях с большей грузоподъёмностью. Выходом из этой ситуации может служить поиск клиентов, которым нужна перевозка достаточно лёгкого, но объёмного груза. Таким грузом может быть, например продукция санитарно-гигиенического назначения. Но при этом необходимо учитывать, что тентованная газель имеет достаточно маленький объём кузова. Микроавтобус имеет объём кузова ещё меньше. Наилучшим образом для таких задач подходит газель – фургон. Объём фургона, обычно на двадцать процентов больше, чем объём у тентованной машины. Заказчики заказывают такой транспорт гораздо охотнее и стараются установить постоянные и прочные отношения. Об этом необходимо подумать при выборе машины.

Методы поиска заказчиков необходимо использовать самые разнообразные. Это могут быть объявления: в газетах бесплатных объявлений, на электронных досках объявлений в Интернете, наконец, расклейка объявлений на досках около жилых домов. Одним из самых эффективных способов поиска клиентов является работа с диспетчерами. Диспетчеров нужно иметь много, с ними конечно нужно поддерживать хорошие отношения, ни в коем случае нельзя их обманывать. Так как потеряв диспетчера Вы можете лишится постоянных заказов.

Читать еще:  Какое литье лучше на лада гранта

Все методы поиска должны быть направлены на то, чтобы найти постоянных клиентов. Тех, кто пользуется услугами грузового транспорта регулярно. Таких клиентов надо найти и удержать. Для этого необходимо иметь визитные карточки, которые нужно отдавать всем кому только можно. Постоянным клиентам, обязательно нужно давать скидку. Это поможет их удержать. Есть смысл постараться скооперироваться с несколькими такими же владельцами ГАЗелей. Чтобы можно было попросить товарища обслужить клиента, если по какой-то причине не получается сделать это самому. Так клиенты не будут пропадать., и Вы заслужите репутацию надежного перевозчика.

Правила дорожного движения нужно знать и свести к минимуму нарушения правил. Это сэкономит Вам сил, времени и денег, на решение проблем связанных с нарушением правил движения. При контактах с работниками милиции не надо спорить, а надо себя вести вежливо и уважительно. Это полезно и для здоровья и для кошелька.

Для того чтобы работать успешно, желательно обзавестись картами того населённого пункта и его окрестностей, где планируется работать. Их нужно изучить. Полезно также иметь в машине спутниковый навигатор. Это необходимо, чтобы приблизительно знать, сколько времени займёт проезд по планируемому маршруту. Чтобы составить оптимальный график движения. Наконец, чтобы рассчитать и назвать клиенту заранее, планируемую стоимость поездки.

При расчете стоимости своих услуг, необходимо принять во внимание, что работа на автомобиле связана, как с прогнозируемыми, так и с непредвиденными расходами. Заранее можно предположить каковы будут расходы на топливо и плановое обслуживание автомобиля, транспортный налог и страховку. Кстати, занимаясь профессиональными грузоперевозками, есть смысл задуматься о покупке полной страховки, а не только обязательной. Неожиданными расходами могут быть, как все возможные штрафы и поборы, так и внеплановый ремонт автомобиля.

Что касается оформления документов, нужно принимать во внимание ряд обстоятельств. Регистрация себя в качестве индивидуального предпринимателя, может быть не актуальной, особенно в начальный период работы. Следует знать следующие особенности законодательства. Предпринимательской деятельностью без регистрации, за которую предусмотрено какое-то наказание, является регулярное извлечение дохода от занятия каким-либо делом. Регулярным считается больше одного раза. Поэтому, чтобы наказать – требуется, как минимум два раза поймать и составить протокол. Таким образом, пока первый раз не поймают, с соблюдением всех формальностей, регистрироваться в качестве предпринимателя совсем не обязательно, но как говорится на свой страх и риск.

Следует также знать, что для перевозки продуктов питания необходимо иметь санитарный паспорт. Держать его нужно отдельно от остальных документов и не показывать, если машина пустая или загружена промышленными товарами. Вообще все документы надо держать не вместе, а так чтобы иметь возможность достать и предъявить только те из них, которые необходимы в данный момент.

Особое внимание необходимо обращать на сохранность заднего номера автомобиля. Он имеет тенденцию ломаться и отваливаться, когда машина подаётся задом под погрузку или разгрузку. Полезно изменить его крепление, таким образом, чтобы он не цеплялся за эстакады и другие сооружения. Если же номер всё же был утрачен, и пришлось делать неофициальный дубликат, то настоящий номер надо возить в кабине или ставить назад, а дубликат ставить вперёд. Работники свистка и жезла знают, что эти номера ломаются и проверяют в первую очередь задний номер.

Несмотря на все вышеуказанные затруднения, частные грузоперевозки являются достаточно надёжным источником дохода. А грузоперевозки на ГАЗели пожалуй самый конкуретный вид грузоперевозок. И чтобы эта работа превратилась в действительно успешное дело, нужно учесть многие нюансы, которые помогут избежать проблем в будущем.

Работа в Твери водителем на личной газели: варианты заработка

ГАЗель относится к грузопассажирскому виду транспорта. Данное авто зарекомендовало себя как незаменимый помощник в области перевозок малогабаритных предметов в условиях города и района. Если вы располагаете или планируете приобрести эту машину, значит, с ее помощью вы можете рассчитывать на то, что для вас найдется высокооплачиваемая работа в Твери на газели. Заработок в данной отрасли напрямую зависит от уровня загруженности автомобиля и его технических характеристик, способности перевозить негабаритные или объемные товары.

Эта модель, в наиболее распространенном ее исполнении, имеет небольшую грузоподьемность – всего 1,5 т. Эта величина идеально соответствует потребностям небольших магазинов, предприятий и компаний, ежедневный товаропоток которых не превышает 10т. Именно эти фирмы являются основными работодателями, у которых можно найти работу в Твери. Чаще всего в подобные организации требуются авто со следующими характеристиками:

  • борт – тент со стандартным кузовом. Задействуется для перевозки небольших по размеру, но достаточно тяжелых грузов. К данной группе товаров относятся продукты, товары народного потребления, упакованные в европалеты, редко – строительные материалы. Также данный транспорт достаточно востребован в области курьерской доставки посылок. Если вам нужна работа на личной газели с такими техническими характеристиками, в этом случае следует основные усилия сосредоточить на предприятиях, занятых в вышеназванных сферах рынка.
  • борт – тент с удлиненным кузовом. При одинаковом уровне грузоподъемности, такое авто обладает кузовом длиной в 4м. Данная характеристика позволяет с успехом использовать транспортное средство для перевозок предметов мебели и различных, длинномерных, строительных материалов. Высокий спрос на транспорт подобного рода наблюдается среди фирм, оказывающих помощь при бытовых и офисных переездах. Также работа в Твери для такого авто найдется в сфере перевозки бытовой техники.

Конкуренция на рынке вакансий водителей с личными газелями достаточно высока. Невысокая стоимость такого авто обусловила его широкое использование частными предпринимателями. Для того чтобы более успешно претендовать на работу, желательно модифицировать свой фургон, например, увеличить высоту бортов или установить холодильное оборудование.

Работа в Твери на Газели: сотрудничество с компаниями города

Одним из вариантов поиска вакансии водителя в Твери является изучение объявлений в бесплатной газете nrabota69.ru. Здесь вы можете найти различные вакансии, в том числе и о нерегулярных перевозках личным грузопассажирским транспортом. К подобного рода сотрудничеству чаще всего прибегают магазины, доставляющие свой товар по городу. Например, мебель или строительные материалы. Оплата в таком случае назначается сдельно. К недостаткам подобной работы можно отнести нерегулярность заработка и небольшое количество заказов. В таком случае желательно предлагать свои услуги как можно большему количеству организаций, чтобы ежемесячно иметь достойный доход.

Официальное трудоустройство

Ряд компаний предпочитает не обременять себя проблемами покупки и содержания собственной машины. Им необходим водитель с личной Газелью — вакансии подобного рода частый гость на досках объявлений. Устраиваясь в такое место, соискателю обязательно следует обратить внимание на порядок возмещения средств на ГСМ, амортизационных расходов. Также необходимо уточнить порядок погрузки – разгрузки авто, кто будет его осуществлять – вы или грузчики. При совмещении нескольких профессий в одну, вы имеете права требовать повышения заработной платы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector