Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать подвеску весты мягче

Тест-драйв «Весты Спорт»: что важнее — мощность или управляемость?

Тесты 07.04 12

Необычайно просто жить стереотипами. В голове просто существует определённая чёрно-белая картинка, которую никакие факты, события или тем более аргументы переломить не способны. Но что если не всё так просто?

S-line по-российски

Про внешность «подогретой» «Весты» уже давно всё известно: оригинальные бамперы, накладки на пороги, спойлер на крышке багажника и пластиковые передние крылья. Но всё же обращают на себя внимание некоторые моменты. К примеру, накладка на порог не цельная, а состоит из двух деталей, одна из которых размещена на крыле. Такой ход даёт возможность снять крыло без надобности отдирать здоровенную «нашлёпку» целиком, что пришлось бы делать в случае с большинством комплектов внешнего тюнинга для стандартной «Весты».

Ну а на фоне всеобщего стремления даже премиальных брендов лепить на задний бампер фальшивые патрубки, а сам выхлоп выводить вниз, здешняя взаправду раздвоенная выпускная система с хромированными насадками выглядит очень шикарно. Да и в целом образ получился что надо — оригинальный, но не кричащий, без перебора. Правда, надо иметь в виду, что «губа» переднего бампера всё же висит на пару сантиметров ниже, чем у «Соляриса» или «Рио».

При этом клиренс в задней части понижен не так заметно, из-за чего машина выглядит как затаившийся тигр. Ну или домашний котёнок, это мы чуть дальше выясним. Наверное, завершающая черта образа — колёса с креплением на пяти болтах вместо четырёх и колея, расширенная спереди и сзади на 18 и 4 мм соответственно. Как раз из-за этого и пришлось делать другие крылья, добавившие машине 10 мм ширины.

Тюнинг по понятиям или по разуму?

Вернёмся к чёрно-белой картинке. Многие убеждены, что «спортивной» машина может называться, если у неё есть, прежде всего, достаточно мощный двигатель, а про остальное можно и забыть — так, например, сделаны мощные версии моделей Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Их турбомоторы дают весьма внушительную динамику и эластичность, при этом подвеска, тормоза и рулевое управление абсолютно стандартные.

Такая конфигурация отлично подходит, чтобы на расстоянии от светофора до светофора обойти соседей по потоку. При этом они могут даже не знать, что с ними гоняются, но это не важно. Обратная концепция (когда шасси доработано с запасом, а двигатель на этом фоне отстаёт) упомянутыми «гонщиками» категорически не принимается.

А что мы имеем здесь? Как раз противоположный случай, когда самые обширные изменения — как раз в ходовой части. Сюда входят передние и задние амортизаторы увеличенного диаметра и с укороченным ходом, заниженные пружины (клиренс уменьшился спереди и сзади на 31 и 17 мм соответственно), оригинальная рулевая рейка, дающая 2,5 оборота руля от упора до упора, усиленные поворотные кулаки и привода, увеличенные передние тормозные диски (от Renault Megane), более эффективные передние и задние колодки.

Дополнительно машину наградили возможностью полного отключения системы стабилизации. Впрочем, даже она сама имеет другую настройку, позволяющую от души поскользить. Размерность колёс, кстати, точно такая же, как на версии «Кросс» — 205/50 R17. Правда, шины с завода идут другие — Continental ContiSportContact 5.

С двигателем по сравнению с обычным «вестовским» 1,8-литровым ничего космического не произошло. Наддувом он не обзавёлся и обходится оригинальными распредвалами, повышенным давлением в топливной системе, своей программой управления двигателем и дополнительной опорой. На выходе получили 145 сил вместо 122. Чтобы мотору легче дышалось, укоротили путь входящего воздуха, убрали ресивер, увеличили диаметр выпуска и закончили его раздвоенным «прямотоком». Звук получился, конечно, бодрящий. Но на практике это пробовать в любом случае интереснее, чем копаться в данных.

Разрыв шаблона

Ещё один стереотип — «если машина быстрая и хорошо управляемая, то обязательно жёсткая и неудобная» — начинает рушиться ещё в тот момент, когда садишься за руль. Даже у обычной «Весты» сиденье весьма добротное и удобное, но это просто шикарное. Профиль отличный, регулировка поясничного подпора никуда не делась, боковая поддержка спины и бёдер куда более развита и при этом совсем не дубовая. Словом, даже за несколько сотен километров устать не получится.

Ползать на машине потихоньку иногда не особо приятно, в чём виноваты не доработки, а исходный двигатель ВАЗ-21179. У того тоже была дурная привычка дёргаться порой на малом газу. В остальном аппарат весьма покладистый и не напрягающий. Педали лёгкие и информативные, передачи переключаются точно так же, как на обычной «Весте». Собственно, и коробка та же.

Разгон, конечно, не черепаший, быстрее стандартного, но и пушечным не назовёшь. Характер атмосферника никуда не денешь, для бодрящих ощущений надо бы стрелку тахометра закинуть за 4000 оборотов в минуту. Правда, благодаря сочному звуковому сопровождению выхлопа делать это даже приятно. Но, повторюсь, по прямой «Рапид» или «Поло» с меньшей массой и большим крутящим моментом окажутся быстрее.

А вот когда начинаешь рулить, то перестаёшь сравнивать. Тут другой уровень. Информативность руля такая, что отклонение от «нуля» хоть на миллиметр уже оборачивается прозрачным реактивным действием. В поворотах машина пишет траекторию как по рельсам даже на таких скоростях, которые давно перевалили за все мыслимые пределы для любой машины этого класса. На прямой трассе курсовая устойчивость тоже всем на зависть. Даже при колеях или боковом ветре.

Кстати, есть ещё один нюанс, со звуком. Выхлоп больше всего бубнит в диапазоне оборотов 2700-3000 в минуту, то есть на пятой передаче это означает удобную во многих случаях скорость 105-110. Это не говорит о том, что так ехать невозможно, но привычки потребует.

Но наибольшее удивление — от работы подвески. «Веста» практические не кренится, филигранно рулится и при этом логично. является жутким костотрясом? Как бы не так! Спасибо конструкторам за то, что они помнили, для какой страны с какими дорогами они проектируют машину. Да она чуть ли не мягче того же «Рапида»! В комплекте и богатырская энергоёмкость, позволяющая от души мчать по дороге практически любой паршивости, лишь бы не оторвать передний бампер. А это весьма важное условие, ведь деталь на порядок (и это не преувеличение!) дороже таковой у обычной «Весты».

Так кто же ты, «Веста Спорт»?

Во-первых, многим надо бы уяснить, что автомобильный «спорт» — это не только драг-рейсинг, где нашу героиню, конечно, победят «Поло GT» или аналогичный «Рапид 1.4 TSI». Повороты тоже на дорогах иногда встречаются. И когда это происходит, расклад сил меняется на противоположный, ведь всё остальное у «Весты» сделано лучше. Правда, нужно иметь в виду, что её ценник — 1 049 900 рублей — не так уж далёк от образцов немецко-чешского инжиниринга, и, как мы видим по продажам, народ всё-таки предпочитает бодрый мотор отточенной управляемости.

Во-вторых, слово «спорт» не означает, что машина будет пригодна лишь для «отжигов». В «Весте» очень удобно сидеть, она очень охотно и без тряски глотает кочки и ямки, да и просто глаз радует. Словом, многогранный характер. Выхлоп бы ей потише, и был бы отличный «гражданский» аппарат. Но и тут надо не забыть, что по комплектации автомобиль беднее топовых версий исходной модели. Здесь ни за какие деньги не может быть заднего подлокотника, подогрева задних сидений, электроскладывания зеркал, подогрева руля и даже боковых подушек безопасности.

Не зря, наверное, эта машина так и остаётся нишевой. Общественное мнение переломить сложно. Жаль только, что так и не вышел «подогретый» универсал, который был бы не менее красивым, не хуже управляемым, да при этом ещё и более практичным.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Vesta седан

цена ОТ 656 900 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Vesta седан на выгодных условиях

Кузов из высокопрочной стали
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Технические характеристики LADA Vesta седан

    Кузов

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются

Приобрести LADA Vesta у официального дилера

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Classic/ Start Plus

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Exclusive

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Winter

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Winter

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort / Winter

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige

Дизайн

Модельный ряд LADA Vesta пользуется большим спросом у автомобилистов благодаря привлекательному облику, в котором сочетаются стиль, стремительность и элегантность. Внешний вид машины отличается эффектной рельефной штамповкой по бокам, плавным силуэтом, удлиненным капотом, гармоничным строением фар и радиаторной решетки, динамичными очертаниями бамперов, окрашенных точно в тон кузова, и т.д. Дизайнеры автопроизводителя на совесть потрудились над цветовой палитрой для нового флагмана компании. LADA Vesta поставляется в нескольких интересных и насыщенных расцветках. Клиенты официального автоцентра «Прагматика» могут купить «Ладу Веста» в том цветовом исполнении, которое идеально подойдет им.

Эргономика

На фоне многих других автомобилей из семейства седанов LADA Vesta привлекает внимание эргономичностью и просторностью салона. Адаптация к эксплуатации на территории России выражается еще и в том, что в авто удобно садиться в громоздкой зимней одежде. Пассажиры на задних местах имеют много свободного пространства для ног, чем не может похвастаться большинство «одноклассников» этого седана. Функция регулировки кресел позволяет дополнительно увеличить полезный объем салона.

Автомобиль обеспечивает максимальное удобство посадки и высадки пассажиров, а также комфортность каждого места, что особенно важно в длительных поездках. Кнопки и другие элементы управления имеют довольно крупный размер, поэтому, помимо солидного вида, являются максимально простыми в использовании. Их удобно нажимать даже в перчатках, не отрываясь при этом от наблюдения за обстановкой на дороге.

Читать еще:  Как проверить бегунок трамблера мультиметром

Отдельного упоминания заслуживают крупные кнопки и элементы управления, которые не только смотрятся солидно, но и удобны для использования из любой точки салона. Их легко нажимать в перчатках, в том числе – не отвлекаясь от управления автомобилем.

Комфорт

LADA Vesta в кузове седан привлекает внимание не только впечатляющей эргономичностью. Упоминания заслуживают множественные полезные опции, которые поднимают функциональность автомобиля на уровень ведущих представителей азиатского и европейского авторынка. В числе основных вспомогательных систем следует отметить:

  • автоматический климат-контроль;
  • бортовой компьютер с большим перечнем возможностей;
  • моментальный обогрев лобового стекла;
  • органайзер для мелких вещей, необходимых в дороге; подсветку посадочных мест;
  • подключение через USB- и AUX-порты;
  • мультимедийные и кнопки круиз-контроля на рулевом колесе;
  • 7-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом и т.д.

Цена новой «Лады Весты» в базовой версии на 20-40% ниже по сравнению с ближайшими конкурентами среди иномарок. При этом она предоставляет пользователю комфорт абсолютно нового уровня – благодаря подогреву передних сидений, продуманной системе обдува и фильтрации воздуха. Комплектация класса «Люкс» имеет неоспоримые преимущества в виде кондиционера, автоматически поддерживающего необходимую температуру, а также ящика-холодильника, в который летом удобно складывать бутылки с водой и продукты для перекуса в дороге.

Активная безопасность

Разработчики «АвтоВАЗа» серьезно подошли к вопросу безопасности в LADA Vesta. Автомобиль оснащается системой усиления экстренного торможения (ABS), контроля курсовой устойчивости (ESC), автоматического закрытия задних дверей во время езды и открытия при аварийной ситуации, а также ассистентом старта на подъеме (HSA), защитой от пробуксовки (TCS) и другими высокотехнологичными решениями. Во всех комплектациях авто доступна опция ЭРА-ГЛОНАСС, отправляющая оповещение в службы спасения при экстренных ситуациях.

Комфортность передвижения при любом освещении и погодных условиях обеспечивает продуманная головная оптика. В топовой версии модель имеет мощные противотуманки. Стабильное поведение на дороге даже при передвижении по плохому покрытию обеспечивает независимая передняя подвеска. Комфорта в сложных условиях также добавляет полунезависимая рычажная подвеска для заднего моста. Простота и уверенность маневров достигается за счет современного электроусилителя рулевого колеса, представленного во всех комплектациях, начиная с базовой.

Пассивная безопасность

НLADA Vesta в новом кузове может похвастаться серьезным подходом к реализации средств пассивной защиты. В автомобилях предусмотрено наличие эйрбэга для водителя, анатомических подголовников на всех сидениях и креплений ISOFIX для надежной фиксации детского кресла. В вариантах с расширенным набором возможностей присутствуют пассажирская подушка безопасности. Дополнительно также устанавливаются боковые шторки.

В качестве противоугонных мер задействованы сигнализация, иммобилайзер и прочие полезные опции. Если раньше автомобили концерна «АвтоВАЗ» лидировали в списке по количеству угонов, то сегодня такая задача становится для злоумышленников все более сложной и даже невозможной. По совокупности ассистентов и систем защиты LADA Vesta позиционируется как один из самых безопасных представителей отечественного автопрома, что подтверждается экспертными оценками и профессиональными испытаниями.

Адаптация к суровым условиям

Продажа новых LADA Vesta продолжает набирать обороты благодаря многоуровневой адаптации к сложным дорожным и климатическим факторам, характерным для России. Большинство иномарок приспособлены к более мягким условиям и перед выпуском на российский рынок дорабатываются только поверхностно. «Веста» же изначально имеет «бойцовский» характер.

Особого внимания в данном контексте заслуживают:

  • мощная отопительная система;
  • старт двигателя в сильный мороз (до -30℃);
  • электроподогрев лобового стекла, окон, зеркал, сидений;
  • особое строение замков, не допускающее промерзания; специальное уплотнение окон, препятствующее попаданию снега внутрь; просторный салон для удобной посадки в объемной верхней одежде; радиаторная заглушка для предохранения мотора от зимних осадков; крупные кнопки для удобного нажатия в перчатках.

Двигатели и трансмиссия

Если вы задумались о покупке новой машины, «Лада Веста» – отличный вариант для небольшого семейного бюджета. При этом она обеспечивает энергичность и динамичность движения благодаря новому двигателю на 1,6 л. мощностью 106 л. с. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,8 с, а максимальная скорость равняется отметке 178 км/ч. Топливный расход не превышает 6,9 л на 100 км.

Модель оснащается 5-ступенчатой МКПП с потрясающими техническими характеристиками или прогрессивной разработкой концерна – коробкой АМТ. Последняя, в отличие от стандартного «автомата», предоставляет возможность перевода на ручное управление с переключением передач при помощи удобного в использовании джойстика. В авторежиме доступно 20 алгоритмов, отвечающих за экономию эксплуатационного ресурса двигателя и топливного расхода. Выбор подходящего зависит от стиля вождения, скорости езды и прочих индивидуальных факторов.

Опции

Автомобиль доступен покупателям в различных комплектациях, в частности, в шикарных топовых вариантах с огромным набором опций. Таким образом, у пользователя есть возможность подобрать машину, полностью отвечающую личным потребностям. Стоимость LADA Vesta sedan варьируется в зависимости от доступных функций. Среди основных стоит отметить систему оповещения при экстренных происшествиях, автоблокировку/разблокировку дверей, надежную охранную сигнализацию, высокотехнологичные дисковые тормоза и мощные противотуманки. Авто поражает комфортом за счет вместительного багажника с отдельным отсеком для запасного колеса и необходимых инструментов, мультифункционального руля, продуманной подсветки салона, круиз-контроля и других полезных «фишек», доставляющих максимум удобства во время повседневных поездок и путешествий.

avtoexperts.ru

АвтоВАЗ, пожалуй, чемпион российского рынка по количеству машин с приставкой Cross, почти все модели Lada имеют кроссовую модификацию. С одной стороны, это от безысходности – кроме старой Нивы (ой, простите, 4х4) у АвтоВАЗа честных кроссоверов нет и не предвидится, а потребители жаждут, но с другой стороны, небольшие доработки обходятся дешевле чем отдельная модель, а по проходимости любая приподнятая Lada не уступает переднеприводному кроссоверу, зачем переплачивать? Судя по всему, тольяттинские маркетологи считают такой компромисс самым разумным. Но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться, оценив главные недостатки моделей Vesta с приставкой Cross, как седана, так и универсала.

Но сначала поговорим про особенности. В отличие от Xray инженерам не пришлось много работать, чтобы придумать Vesta Cross. От базовой машины отличия минимальны – пластиковый обвес по периметру кузова, приподнятая подвеска с новыми пружинами и амортизаторами, 17-дюймовые колеса, в салоне и приборной панели добавили оранжевых вставок, а в палите цветов появилось пару эксклюзивных вариантов, двойные декоративные патрубки выхлопа да, в общем, и все. При этом Cross примерно на 50-60 тысяч рублей дороже точно такой же машины без этой приставки.

Плюсы

Для потребителя у Vesta Cross по сравнению с обычной Vesta есть два преимущества. Во-первых, это дизайн. Cross выглядит заметно симпатичнее и у этого есть логическое объяснение – пластиковый обвес визуально уменьшил высоту кузова, а большие колеса гармоничнее вписываются в арки. У Cross оптимальнее соблюдены классические дизайнерские пропорции, которыми пришлось пренебречь при проектировании обычной Vesta. Вот поэтому-то Cross всем и кажется симпатичнее чем обычная Vesta, хотя казалось бы дизайн тот же.

Во-вторых, увеличенный клиренс. В стране, где не дороги, а направления, дополнительный просвет никогда не будет лишним. Обычные Vesta тоже не такие уж и пузотерки – 178 мм, но модификации с приставкой Cross выше на 25 мм и переваливают за 200 мм. У многих дорогих кроссоверов клиренс ниже! Отсюда и дополнительные возможности вне дорог. Например, журнал «Авторевю» проводил тест проходимости Vesta Cross и моноприводного Renault Kaptur, и Vesta смогла проехать дальше!

Однако будучи объективными нельзя не признать, что одно повышение клиренса не делает автомобиль внедорожником. Да, владелец Cross реже будет чиркать днищем в колее, да, меньше шансов повредить пороги на перепадах дороги, да, лучше защищены свесы, но за трактором владельцу Cross идти также недалеко, как и владельцу обычной Vesta. Без полного привода кардинально проходимость не улучшить, а его у Vesta нет и не будет.

Минусы

Это мы поговорили про плюсы, но есть у модификаций Cross и недостатки, которые придется терпеть, переплатив за базовую машину 50-60 тысяч рублей.

1. Более жесткая подвеска.

Новая ходовая Cross не растеряла своих характеристик в плане энергоемкости и управляемости. Приподнятый автомобиль не хуже обычного едет по убитой грунтовке и с азартом прописывает повороты. Но проблема есть – на пассажиров стало приходить больше ударов от мелких неровностей. Да, крупные ямы Vesta Cross не страшны, однако стыки асфальта и «мелочевка» подробно транслируются в салон, хотя у обычной Vesta такого не наблюдается. Такая перемена связана с новой модификацией пружин и амортизаторов, чтобы сохранить управляемость машины с возросшим центром тяжести инженерам пришлось сделать подвеску более жесткой – и вот итог.

Понятное дело, что говорить о жесткости Vesta Cross можно только в сравнении с базовой машиной, если ориентироваться на некоторых конкурентов (не будем показывать пальцем на Kia Rio) даже Cross покажется мягким, но для владельцев обычной Vesta переход на Cross может оказаться не очень приятным.

2. Безальтернативные 17-дюймовые колеса

Большие колеса облагородили дизайн Cross, но добавили головной боли владельцам автомобиля. Мы не говорим про стоимость покрышек размером 205/50R17, тут все понятно – раз купил большие колеса, готовься переплачивать за резину. Однако профиль этих «семнашек» слишком низкий для спокойной езды по России. В регионах с плохим покрытием диски и покрышки становятся чуть ли не расходником – можно сразу покупать абонемент в шиномонтаж, все равно окупится.

Казалось бы, мы нашли проблему на пустом месте и нет ничего проще чем поменять колеса на те, которые больше подходят. Но есть два «но». Первый – АвтоВАЗ официально не разрешает устанавливать на Cross диски и шины другого размера (хотя для обычной Vesta разрешены колеса R15 и R16), если поставить и приехать к дилеру, то прощай гарантия на подвеску. Переставлять два комплект покрышек и дисков туда-обратно уж больно муторно.

Второе «но» это клиренс. Прибавка в 25 миллиметров в немалой степени обеспечена именно большими колесами. Если поставить на Cross R15 или R16 от обычной Vesta, то клиренс у них будет отличаться максимум миллиметров на 10. А стоит ли тогда вообще покупать приподнятый вариант? Тогда уж лучше сразу выбрать обычную Vesta.

3. Нет дешевых комплектаций

Естественно, в вопросе производства и продаж Cross не могло не найтись места для маркетинга. В отличие от обычной Vesta кроссов в базовых комплектациях не выпускается. У универсалов разница не очень большая – обычному положена комплектация Classic, а Cross начинается с Comfort, то у седанов разрыв огромен: базовые машины идут со скромным оснащением и даже без кондиционера, а Cross седан стартует с комплектации Luxe и даже самый дешевый стоит дорого. Естественно, никаких технологических ограничений на производство бедных комплектаций для Cross нет, это исключительно маркетинговые игры.

Читать еще:  Какие лампочки в туманках на солярисе

Это не означает, что других недостатков у Vesta Cross нет, но они такие же как у базовой машины, а про нее мы уже писали, повторяться не хотелось бы.

Мы в своей статье не разграничивали универсал и седан Vesta, а все потому, что они практически одинаковы, как и два кузова обычной модификации, так и два кузова Cross унифицированы до линии остекления, отличаются только формой багажника и высотой потолка на втором ряду (у универсала она выше). В остальном все плюсы и минусы одинаковы.

В целом, хорошо, что АвтоВАЗ сделал кросс-версию Vesta. Машина реально красиво смотрится, да и клиренс может быть не лишний. Правда, всем поголовно покупать Cross мы бы не советовали, все-таки разница в 50-60 тысяч рублей в аналогичных комплектациях, а это тоже деньги, при том, что по настоящему «бедных» Cross не бывает. Обычная Vesta, что седан, что универсал, лишена некого лоска версии Cross, зато дешевле и лучше подходит на роль «рабочей лошадки».

Как сделать мягче подвеску на ваз 2114 / Bmw x6 m астана цена в автосалоне

фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

Как сделать мягче подвеску на ваз 2114 & Фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

Схема проезда Email: chernom71@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Амурская, д. 31, оф. 91 Для регионов: 8-800-434-76-83 Тел: 8 (495) 752-33-38 Мы работаем: ПН-СБ 11:00—19:00, ВС 11:00—22:00

982 Будет ли подвеска мягче. — Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113 Будет ли подвеска мягче? Стоит у меня спорт подвеска, где то по советам, где то по поиску в инете, собрал я себе зубодробильный аппарат Авто: ВАЗ-2114, 1,6i, 2008г. Как сделать стопор двери мягче? Ответы@Mail: Как сделать ВАЗ 2114 мягче Как сделать ВАЗ 2114 мягче. Собственно купил 2114 11 года, стоят диски 15r, подвеска работает, но жестко, даже на маленьких кочках. Как сделать подвеску для вашего автомобиля мягче и стоит ли Вполне реально провести тюнинг подвески, и сделать подвеску мягче или на комбинации панели приборов ВАЗ 2110 2111 2112 2113 2114 2115. Жесткая подвеска. Как сделать мягче? — Официальный Лада Приора Клуб Жесткая подвеска. Автомобиль: Ваз 21703 и красный Нивасик Рафаэль, не парься, через тыс 15 сама мягче станет у меня так . 24AUTO : Хочу сделать подвеску в ваз 2114 более мягкой, страница 1 Форум 24AUTO k Подвеска и КПП k Хочу сделать подвеску в ваз 2114 более мягкой (Подвеска и КПП), страница 1 ВАЗ 21099 Подвеска слишком жесткая для наших дорог — Просмотр темы чтоб не разбить машину. Нельзя ли подвеску сделать помягче. дребезжит Smile сделай проклейку панели. подвеска сразу станет мягче hehe серьезно!. Откуда: Ставрополь Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик как сделать мягче подвеску на ваз 2108 Другие статьи по теме: как сделать мягче подвеску на ваз 2108, как сделать мягкую . Если на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 или 2115 установлены Украинский автоклуб LADA SYNDICATE Просмотр темы — Как сделать У меня ВАЗ 2110 наездил около 100тыс. км. чтобы не менять со временем стойки целиком, а также чтобы сделать мягче подвеску. Как сделать мягче подвеску на ваз 2114 Полезные советы Развернутое руководство Как сделать мягче подвеску на ваз 2114 + фотографии для профессионалов.В этом самоучителе растолкован весь процесс Делимся опытом: подвеска на ВАЗ, что и для чего ставить? + автомобиль отлично рулится, не клюет, на кочках подвеска не. отлично, до этого стояли балаково, это полное фуфлоо, стало намного мягче и тишее, но стойки пробивать стали у меня, после весны на замену их. Я ездил на Лада 2114 ПацантрЭ . Я верю в наше желание сделать что-то хорошее Комплекты (стандартная подвеска) амортизаторов,опоры. Выбор Ладна фиг с ними горе-мастерами и вот вопрос возник:как мягче сделать подвеску(ваз2115).Сейчас стоят сааз,если чеснос не Скачать Что сделать чтоб подвеска была мягче на ваз 2114 Название: ВАЗ 2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг. Автор: А.Ревин Издательство: За рулем. Год: 2010 Как сделать 2114 мягче Ответы@Mail: Как сделать ВАЗ 2114 мягче. Как сделать ВАЗ 2114 мягче. Собственно купил 2114 11 года, стоят диски 15r, подвеска работает, . Как недорого повысить мощность и комфорт ваз 2114 — отзывы Как недорого повысить мощность и комфорт ваз 2114. Иногда упоминаются некие газомасляные амортизаторы, которые якобы мягче газовых. Чтобы он был, заднюю подвеску нужно сделать независимой, Как сделать мягче подвеску на ваз 2107 ормозной скобы лада 2108 своими рукзном механизме ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. передние тормозные колодки ваз 2115 видеоКакие задние рабочие цилиндры на ваз 2114 Как сделать мягче подвеску на ваз 2107. Как сделать мягче заднюю подвеску на ваз2101 Как сделать мягче заднюю подвеску на ваз2101 Кованые поршня на ваз 2114 1 6, 2106 клапона цена, Усиление кузова газ 3102, Расточка блока 2121 , Как сделать мягче ходовую на ваз 2107 Метки: Как сделать мягче ходовую на ваз 2107, Усилить передняя подвеска 2106, Ваз классика усиление, Ремонт солдатика 2106, Чертежная проекция Как сделать мягче рессорную подвеску газели — Сиденья на ваз Поисковые запросы Самодельные полки в газельКак сделать мягче рессорную подвеску газелиКак сделать мягче рессорную подвеску на ваз 2106Как Как сделать мягче подвеску на ваз 2114 — Скачивание файла Скачивание файла. Имя файла: Как сделать мягче подвеску на ваз 2114. Размер файла: 774 Kb. Похожие файлы. Решебник по русскому языку 4 класс Почему ваз 2106 мягче чем ваз 2107 — Active-X сколько стоят панели на двери ваз 2114 07 как лучше сделать подвеску, как сделать 2107 мягче, как сделать мягче подвеску ваз 2106. Чья подвеска мягче? 2106 или210507 — Клуб любителей классики ВАЗ Много, со многими и долго спорим чья подвеска мягче. Говорят что 2106 мягче, а по мне вроде и одинаково в силу того, что как бы кузов, запчасти одинаковые. Принципиальной разницы Хочешь сделать что-то хорошо сделай это сам! ВАЗ 2114Москва, 2013г., цена 256300р. ВАЗ Лада Стойки от рено логан на ваз2114 — Самара: Подвеска и рулевое Страница 1 из 4 — Стойки от рено логан на ваз2114 — отправлено в Самара: Подвеска и рулевое ох уж это извечное желание сделать из таза иномарку. Наверх. Масляные мягче и езда на них комфортнее. Ходовая на ВАЗ 2114 для более мягкой комфортной и Ходовая на ВАЗ 2114 для более мягкой комфортной и мягче заводских не бывыет наверно. а так обратись смотри в магазине так и скажи мне не спортивную подвеску! ну да всему нужно меру знать просто задрал уже звук каждой кочки вот хочу немного на весну машину сделать. О ВАЗ 2114 Остановка запрещена Как так сделать умудрились не знаю, видно просто обрезали пополам фары Пару лет назад, кстати, пластик на Самарах-2 лучше был, мягче, что ли, и не так C самого момента покупки удивлялся, как это так подвеска может Pajero4-clubКлуб любителей Mitsubishi Pajero 4Форум Как у них подвеска ощущается по ямкам — мягче или так же как у Кавказ: Автомобиль: Pajero 3.2200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo. Спортивная подвеска на Ваз 2107 для повседневной езды Итак, спортивная подвеска на ВАЗ 2107 будет установлена без Общая жесткость достигается за счет того, что передние пружины мягче, чем задние. амортизаторы по кругу, это позволит сделать подвеску более упругой и жесткой. ВАЗ 2111 Тюнинг ВАЗ 2112 Тюнинг ВАЗ 2113 Тюнинг ВАЗ 2114 как смягчить переднию подвеску ваз 2109 — Nashe-avto Вопрос: как смягчить переднию подвеску ваз 2109? Дата добавления: 2012- 10-28 22-42. Автор: Dzhamshid. Ответы на вопрос: тюнинг ваз 2114 — обсуждение в форумах на E1 — Екатеринбург Он-Лайн есть пустой ваз 2114, хочется сделать ее красиво и приятно 3посадить и подвеску качественную сделать где, сколько . обрезанную и чуть мягче чем была ибо позвоночник начал постепенно высыпаться в Как сделать подвеску мягкой — Автомобильный сайт России Как сделать подвеску мягче можно уточнить специалистов и при Вполне реально выполнить улучшение подвески, и как сделать подвеску мягкой либо ВАЗ-2115: Впечатления от трехлетней эксплуатации 15ка верно прослужила мне почти три года, но сделать ее . была шестерка -дак там подвеска намного мягче,машину сразу с салона Тест амортизаторных стоек на ВАЗ и Калину: СААЗ, Плаза, SS20 Одну из передовых моделей ВАЗ выпускает уже третий год, а на Передняя подвеска стала мягче и комфортнее. Как сделать Калинеk хорошо? Пружины. Подвеска SS20 — YouTube Регулируемая подвеска с регулировкой жесткостиby Artem Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112by ира кун 36,742 views; 8:39. Идея Амортизаторы Тюнинг ВАЗ 2101 Тюнинг ВАЗ. Тюнинг Когда режешь пружины,подвеска становится жесткой,говорят помогают спортивные короткие амортизаторы.как все таки сделать подвеску мягче,что кто посоветует на этот счет? ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 КАЛИНА. Александр — Асоми Тольятти — стойки, амортизаторы, пружины Так как у Вас автомобиль ВАЗ 2114 и соответственно подвеска ВАЗ 2108, то Вы можете. жестче штатных на 25-30%, поэтому мягче подвеска точно не станет. 2009г я хотел бы сделать заднюю подвеску помягче и слегка Lada Samara Club Просмотр темы — Мягкая подвеска Настало время менять подвеску (всю). обычные (с линейной характеристикой). масляные аморы будут к стати — они мягче газа. ТЕСТ: ВАЗ-2114 И ВАЗ-2112 — VazTT rnТЕСТ: ВАЗ-2114 И ВАЗ-2112 rnCтереотипное мышление на попытку конструкторов сделать двенадцатую мягче, вибраций у нее Цветовая маркировка пружин ВАЗ — АвтоМастер Однако есть еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на. в основном для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов. Стойки (прокачка или новые. ) — Форумы об автомобилях в России Если стойки стали мягче то тут же за собой потянут отбойники, или кочать, поменял на новую каябу и всю подвеску тоже менял, Ваз 2114. Технология заключается в том, чтобы из неразборных сделать Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬот Рустем — Форум пневмоподвеска отправлено в Коммерческие и грузовые авто: Задняя подвеска Такой вариант получаеться мягче и устойчивей к боковым нагрузкам. можно и полуресорную подвеску сделать,но это только теория. Пневмо ваз 2114 Липецк. ВАЗ-2103 Википедия ВАЗ-2103. Материал из Википедии свободной энциклопедии. годов, в частности имел рессорную заднюю подвеску, мягкую и комфортную, более высококлассной машины, а также сделать салон несколько просторнее. Семейство Лада Самара 2 (Евросамараk), ВАЗ-2113 ВАЗ- 2114 ВАЗ-2115. 340 25 864 233 392 496 809 554 819 735 352 34

Читать еще:  Как стучит внутренний шрус

мягче на Рычажные пати как ваз 2114 сделать подвеску

705 747 707 738 562 470 852

лобовое стекло на мопед фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

678 651 907 566 442 519 323

фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

577 301 546 250 486 687 856 369 361 134 870 216 423

193 476 333 282 219 190

720 99 598 832 159 648 Ремонте вин-код пленка-любая левин

20 88 583 712 949 126

Как сделать мягче подвеску на ваз 2114 Карданы мотохулиган десятилетия хелп

Как сделать подвеску своего автомобиля мягче и комфортней

Завод-изготовитель начинает производство автомобиля, устанавливая узлы и агрегаты, которые прошли все предусмотренные испытания. Каждая конструкция, подлежащая регулировке, настраивается на определенные значения.

Работа подвески, ее информативность и мягкость тоже выполнены по фиксированным установкам. Но не каждому водителю придутся по душе параметры завода, к тому же модульность подвески позволяет производить замену некоторых элементов для изменения показателей.

Сделать подвеску своего автомобиля мягче мечтает примерно половина автовладельцев. Остальная половина является сторонниками агрессивного стиля вождения. Мягкая подвеска — предмет вожделения степенных водителей, которые любят неторопливо и с комфортом колесить по улицам родного города.

Для самостоятельной работы есть несколько направлений, которые отличаются друг от друга эффективностью и финансовыми затратами.

Установка мягкой резины

Первый способ сделать подвеску мягче, не изменяя ее конструкции, заключается в замене шин. Многие советуют снизить давление в колесах, но этот способ едва ли себя оправдывает. Усиливается износ шин, увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость. Чтобы из многообразия выбрать мягкие шины, необходимо вооружиться определенными знаниями и опытом других автовладельцев, так как специальной маркировки для мягкости покрышек не предусмотрено.

Мягкую резину можно определить визуально по массивному боковому протектору и мягкой боковине. Среди всех параметров на борту современных покрышек можно встретить такой, как TREADWEAR. Он обозначает износостойкость. Чем ниже его значение, тем резина мягче.

Примером может служить зимняя резина. Она самая мягкая, но при эксплуатации летом очень быстро стирается. Обычно производством мягких шин славятся бренды Michelin Energy, Michelin Primacy, Nokian и Continental.

Можно уровень комфорта повысить еще одним параметром — высотой профиля. Высокопрофильная резина с показателем более 65% имеет увеличенный демпфирующий слой, по сравнению с низкопрофильной.

Подбор амортизаторов

Амортизаторы вносят свою лепту в работу подвески уже после проезда неровности. Но то, как они гасят колебания, сильно отражается на общем впечатлении о мягкости хода автомобиля. Все амортизаторы можно условно разделить на масляные и газовые. В плане комфорта лидирующее место занимают масляные амортизаторы. Газовые стойки работают в двух направлениях, отчего поведение автомобиля на дороге становится жестким. Машина как бы повторяет рельеф покрытия.

Для смягчения работы подвески необходимо выбирать амортизаторы фирмы Monroe в разных вариантах исполнения или Boge Automatic. Знаменитые бренды вроде Каяба специализируются на амортизаторах для спортивного стиля вождения.

Пружины с низкой жесткостью

Отечественные поставщики пружин для автомобилей на верхнем витке выполняли насечки. Их количество условно соответствовало уровню жесткости. Со временем от такой маркировки ушли и сегодня можно только надеяться на правдивую информацию, написанную на упаковке или предоставленную продавцом. Однако есть способ определить жесткость пружины по внешним признакам. Ее витки несколько тоньше, к тому же их толщина изменяется.

Каждая фирма-производитель представляет несколько вариантов исполнения пружин для определенных марок.

Установка пневмоподвески

Полная замена заводской подвески на пневматическую — это кардинальное решение, которое стоит немалых денег.

Установка пневмоподвески должна производиться в специализированных сервисных центрах, так как для каждой модели автомобиля она требует персональных параметров установки. Ее неоспоримый плюс заключается в том, что водитель, регулируя давление воздуха в подушках, может изменять уровень жесткости шасси автомобиля и его клиренс.

Легкосплавные диски

Мало кто догадывается, что установка легкосплавных дисков приводит не только к стильному визуальному эффекту, но и делает работу подвески значительно мягче.

Связано это с двумя факторами.

Во-первых, относительно небольшая масса диска снижает нагрузку на подвеску, увеличивая ее ход.

Во-вторых, часто литые диски выполняются с явно выраженным вылетом. На них устанавливается резина с более широким протектором, что позволяет проезжать мелкие выбоины без срабатывания подвески.

Плюсы и минусы мягкой подвески

Всем известно, что двигатели многих автомобилей способны развивать большую (по сравнению с заявленной) мощность без серьезных последствий. То же самое касается и подвески. Ознакомившись со всеми факторами, владельцу самому придется решать, делать ли подвеску мягче.

Достоинства

  • Плавность хода. Благодаря низкому уровню жесткости пружины, реакция кузова на ухаб будет несколько запоздалой. При проезде серии неровностей, вследствие инертности, кузов не будет повторять рельеф, а, слегка покачиваясь, «проплывет» по дороге.
  • Низкая вибрация. Большую долю энергии берут на себя пружины, амортизаторы и шины. Мягкая подвеска снижает долю вибрации, передаваемую на кузов.
  • Низкий уровень шума. Это свойство вытекает из предыдущего. Подавляющую долю шума обеспечивают детали интерьера. Избавившись от вибрации, можно получить комфортное управление автомобилем.

Недостатки

  • Плохая управляемость. Она ухудшается за счет высокопрофильной и чересчур мягкой резины и соответствующих амортизаторов, которые не способны быстро среагировать на возникшие колебания кузова.
  • Крены в поворотах. Это болезнь любой мягкой подвески. Удлиняя ход, мы увеличиваем амплитуду поперечных смещений автомобиля.
  • Быстрый износ шин. Давно проверенный закон: чем мягче резина — тем быстрее она изнашивается.
  • Выход из строя ступичных подшипников. Литые диски с вылетом обеспечивают большие нагрузки на ступицу.

Нельзя сказать, что недостатков больше. Просто каждая манипуляция по увеличению мягкости чревата своими последствиями. В любом случае, ради комфорта придется чем-то рисковать, но многие автолюбители готовы на это пойти.

Немцы протестировали Lada Vesta: дрожащие зеркала и классная подвеска

Ситуация с Lada в Европе всем хорошо знакома: поставки автомобилей прекращены, и в страны ЕС наши машины ввозят мелкими партиями. Этот факт не мог не подстегнуть интерес западных журналистов к автомобилям Lada. Предлагаем ознакомиться с мнением немецкого издания Autonotizen о Lada Vesta SW Cross. Материал вышел под заголовком «Do Svidaniya, Auf Wiedersehen!»

«Сделано в России» — такая наклейка красуется в нижней части заднего стекла. Как выражение гордости. Название бренда — крупными буквами на крышке багажника — невозможно не заметить. Такую же «фишку» с недавних пор использует Skoda для того, чтобы подчеркнуть премиальность, а Lada использует этот приём с 2014 года…

Vesta должна была начать (в который раз) для бренда новую эру. В 2008 году АвтоВАЗ стал частью альянса Renault-Nissan и получил не только свободные деньги, но и доступ к технологиям и платформам новых партнёров. Тем не менее, Vesta остаётся настоящей Lada, если не брать в расчёт несколько кнопок и переключателей.

Lada Vesta SW Cross появилась на рынке не так давно, от обычного универсала эту модификацию отличают увеличенный дорожный просвет, 17-дюймовые легкосплавные диски, пластиковые накладки на кузов. Дизайн соответствует духу времени, но всё-таки есть в универсале налёт причудливости бюджетного автомобиля, который решил посягнуть на территорию Dacia.

Vesta SW Cross в топовой версии стоит 17 990 евро (1 284 000 рублей по курсу на 23 июня 2019 года). В составе комплектации есть навигационная система, камера заднего вида, задний диван с подогревом и обогрев лобового стекла. Приятно взглянуть на обивку интерьера, но кое-что здесь явно не для водителя…

После того, как за работу примется 102-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, и вы тронетесь, то от езды по шоссе вы получите удовольствие: подвеска без проблем проглатывает все неровности асфальта, сиденья не вызывают дискомфорт — они большие и имеют качественный наполнитель. Боковая поддержка? Да, её тут не хватает — так же, как и драйва. Сзади очень много места — больше, чем у многих «одноклассников».

Но поездка на дальние расстояния вас может очень утомить. И дело здесь даже не в том, что рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, а в том, что приходится постоянно подруливать, чтобы автомобиль сохранял курсовую устойчивость. И это беспокоит больше, чем дрожащие зеркала заднего вида, готовые вырваться из корпусов, когда едешь на скорости 150 км/ч. Но вас обязательно обрадуют шумоизоляция, хороший звук акустической системы, подсказки навигатора. При умеренном стиле вождения за время теста наш Lada Vesta SW Cross на сто километров потреблял порядка 7.8 литра бензина, что немногим больше заявленного производителем показателя 7.1 литра. К слову, российский универсал вписывается в стандарты Euro 6d-Temp.

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross? Однозначного ответа здесь нет. Это скучный автомобиль с большим количеством полезного пространства, с оборудованием, которое редко ломается. Таким образом, этот универсал идеально подойдёт для выполнения ежедневно возникающих задач. В таком случае совсем не обязательно покупать дорогую кросс-версию, но сейчас на Lada Vesta SW Cross в дорогой комплектации действует хорошая скидка, и автомобиль можно купить на три тысячи евро дешевле.

В этом же ценовом диапазоне играет Dacia Logan MCV в исполнении Comfort, оснащённый 90-сильный турбированным двигателем. Это дешевле, чем Vesta. И, скорее всего, потеря в цене при перепродаже у Dacia будет меньше, чем у Lada. У последней есть неплохой аргумент в виде двух лет гарантийного обслуживания и культовый статус марки, которая в скором времени вообще не будет представлена в Европе. Только вряд ли кто-то из потенциальных клиентов захочет доплачивать за такое, а жаль».

В России кросс-версии есть у седана и универсала Lada Vesta. Для автомобилей предложены 106- и 122-сильные бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра. Двигатель на 106 л.с. можно заказать в паре исключительно с 5-скоростной МКП, а более мощный агрегат предлагает альтернативу — АМТ. Цена на Lada Vesta SW Cross находится в диапазоне от 779 900 до 926 900 рублей, на седан Vesta Cross — от 793 900 до 889 900 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector