Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест летних шин р16 2020

Тест летних шин размера 205/55 R16 (Tyres Testing Group, 2020)

Результаты теста летних шин в размере 205/55 R16

Сила премиального бренда: оправдана ли переплата?

Товары

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

Полезные статьи

Популярные товары

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

  • :

ПН-ПТ: 09:00 — 20:00
СБ: 09:00 — 19:00
ВС: 10:00 — 19:00

Тест популярных летних шин 2020 года в размере 205/55 R16

Перед началом летнего сезона 2020 года венгерское издание Autonavigator решило выяснить, какая летняя резина лучше, и провело испытания. Из-за сложившейся эпидемиологической ситуации все тесты прошли за один день, при этом количество участников было минимальным.

Список протестированных шин:

  • Taurus High Performance (Kormoran High Performance)
  • Michelin Primacy 4
  • Michelin CrossClimate+
  • Hankook Kinergy Eco 2 K435
  • Goodyear EfficientGrip Performance 2
  • Firestone Roadhawk
  • Continental PremiumContact 6
  • Bridgestone Turanza T005
  • Barum Quartaris 5

Особенности теста летней резины 2020

Испытание проводилось на трассе автодрома «Хунгароринг». В качестве испытуемого был выбран популярный в Венгрии автомобиль Skoda Octavia.

В эксперименте приняли участие 9 покрышек брендов Michelin, Continental, Goodyear, Taurus, Hankook, Barum, Firestone, Bridgestone. Однако не все из них предназначены для лета – среди участников были и всесезонные модели. Эксперты выбрали шины разных сегментов – как премиального, так и бюджетного. Самым заметным «игроком» стала американская новинка Goodyear EfficientGrip Performance 2.

Кроме того, наряду с новыми моделями в тесте принимали участие изношенные покрышки.

Испытания проходили при хорошей погоде. Однако так как температура асфальта не превышала 20 градусов, эксперты решили повторить опыт чуть позже – при более высоких температурах.

Оценки распределились следующим образом: эффективность торможения на сухом полотне «взяла» сразу 30%, за торможение на мокрой поверхности присуждали 20%, за износоустойчивость 15%, а за акустический комфорт – 5%.

Торможение на сухой и мокрой дороге

Топ летних шин возглавили французские покрышки Michelin серии Primacy 4, которые продемонстрировали не только образцовую управляемость, но и короткий тормозной путь на сухой дороге (12,9 метров при торможении со скорости 60 км/ч) и влажном полотне (14,1 метр).

На сухой поверхности второй результат продемонстрировали «немцы» Continental, на влажной – «японцы» Bridgestone.

Боковая устойчивость

В поворот на сухой поверхности шины из Франции вошли на скорости 37,3 км/ч, на мокром полотне скорость составила 50,2 км/ч. Следующий результат – у новинки от Goodyear (37,1 км/ч и 48,6 км/ч соответственно).

Акустический комфорт

И снова Michelin стали первыми: уровень шума при движении на 60 км/ч составил 60,4 дБ. Второе место заняла продукция Bridgestone, третье – американская новинка.

Топливная экономичность

Если Вы планируете купить экономичную летнюю резину 205 55 r16, присмотритесь к Continental PremiumContact 6 или Firestone Roadhawk. Кстати, Firestone проявила себя и в категории «Управляемость». Французские покрышки оказались лишь третьими.

Прочность, износостойкость

Первую позицию в категории «Износоустойчивость» заняла всесезонная продукция Barum серии Quartaris 5. Она составила достойную конкуренцию премиальным шинам Goodyear EfficientGrip Performance 2. Michelin снова оказался лишь третьим.

Заключение

Победа «французов» оказалась довольно предсказуемой: они становятся победителями в третьем подряд испытании Autonavigator. В пяти дисциплинах шины стали абсолютным лидером, а в двух других вошли в топ-3.

Почетное второе место досталось новинке Goodyear – она немного не дотянула до победы. На третьем месте – Bridgestone.

Продукция Continental продемонстрировала в общем зачете средние результаты, а модели Hankook получили лишь оценку «удовлетворительно».

Отдельно стоит сказать об изношенных шинах. Они могут преподнести немало сюрпризов на непредсказуемой дороге, поэтому лучше выбирать новые модели, тем более что сегодня летнюю резину можно без труда купить в рассрочку.

Рейтинг летней резины сезона 2019/2020 года в размере 205/60 R16

На нашем шинном рынке представлены сотни моделей. Многие водители, столкнувшиеся с необходимостью замены, не знают, какой комплект выбрать. Тесты и рейтинги, представляющие лучшие автошины, надежный помощник при выборе, однако их количество также впечатляет. Поэтому магазин Автошины Ком решил подготовить список лучших летних моделей в размере 205/60 R16.

Магазин выбрал данный размер, потому что в последние годы данный тип автошин проверялся большим количеством журналов и экспертных групп. Это довольно популярный размер, используемый во многих автомобилях, которые ездят по дорогам каждый день. Мы разработали данный рейтинг на основе различных данных и источников.

При подготовки материала были учтены, среди прочего: мнения водителей, опубликованные в Интернете (на форумах и сайтах социальных сетей), параметры на этикетках, условия гарантии, производительность в различных погодных условиях, цена и ее отношение к производительности и качеству продукта в целом. Из почти ста моделей мы выделили 11 лучших, из которых было отмечены 5, на наш взгляд, самых достойных внимания.

Летняя резина в размере 205/60 R16

Информация о размере шины всегда размещается на ее боковине в виде серии цифр и букв. Он находится рядом с другой маркировкой, а также названием автошины. Первым из этих чисел является ширина, указанная в миллиметрах — в случае обсуждаемого размера 205/60 R16 это будет 205 мм.

Второе число — это высота профиля, определяемая в процентах от ширины — здесь 60% от 205 мм. Буква «R» означает, что шина имеет радиальную конструкцию (диагональные различаются, но в основном они используются в промышленных машинах, сельскохозяйственных транспортных средств и т. д.), А «16» — это диаметр обода, на котором должна быть установлена шина, такого размера. (это значение измеряется в дюймах).

Рейтинг летней резины 205/60 R16

Однако, что принесли тесты и утомительные сравнения многих в настоящее время моделей? После проведения необходимых тестов и определения фаворитов в список были добавлены 11 лучших летних шин размером 205/60 R16.

Первую позицию в рейтинге заняла резина Michelin Primacy 4, которая на протяжении нескольких сезонов, несомненно, входила в число лучших летних шин. Сразу за ним шина с довольно похожей производительностью — Hankook Ventus Prime 3. На третьей позиции представитель технологической японской мысли Toyo Proxes CF2.

Сразу за тройкой следуют две шины премиального класса, которые не сильно отстают от лидеров: Bridgestone Turanza T001 и Goodyear EfficientGrip Performance. В остальном списке мы можем встретить больше представителей премиум и среднего класса, что показывает, что самый дорогой продукт не всегда будет лучшим в данном размере, для конкретного водителя или автомобиля. В конце рейтинга оказались также модели из эконом-класса: Orium/Tigar/Taurus/Kormoran/Strial/Riken High Performance, Premiorri Solazo S Plus.

Лучшие летние автошины 205/60 R16

Среди моделей, перечисленных в тесте шин, некоторые заслуживают особого внимания. Из списка магазин Автошины Ком выбрал те, которые выделяются с точки зрения качества, безопасности и предлагают очень высокое соотношение цены и качества. Наиболее интересные летние шины размером 205/60 R16:

Michelin Primacy 4

Модель Michelin Primacy 4 (Мишлен Примаси 4) — это шина, основное внимание в которой уделяется безопасности. Он предлагает отличное сцепление с дорогой в различных погодных условиях. Согласно заявлению производителя, он характеризуется тормозным путем на 2,8 метра короче на мокрой и на 3 метра на сухой дороге, по сравнению со средними показателями. Кроме того, резина обеспечивает на 30% меньшее сопротивление качению по сравнению с автошинами Мишлен более старого поколения и очень низкий уровень шума.

Короткое тормозное расстояние автошины обусловлено усилением протекторных блоков, которые предназначены для динамичного вождения и увеличения контактной поверхности шины с дорогой. Широкие канавки быстро удаляют воду для защиты от аквапланирования, а полимерное соединение улучшает сцепление с мокрой дорогой. В свою очередь, аэродинамическая форма резины и смесь, которая дополнительно уменьшает количество выделяемого тепла, ответственны за более низкий расход топлива. В свою очередь, закрытые канавки на плече обеспечивают лучшее подавление шума и вибраций, возникающих во время движения.

Читать еще:  Неисправности инверторов, их диагностика и устранение

Hankook Ventus Prime 3 K125

Модель корейского бренда существует на рынке уже несколько лет и пользуется неизменной популярностью среди водителей по всей Европе. Особенно рекомендуется для автомобилей средней мощности. Работает очень хорошо как при интенсивном использовании в городе, так и на длинных маршрутах. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость на сухих и влажных поверхностях, а также безаварийное маневрирование даже при более динамичной езде.

Для изготовления шины были использованы компоненты самого высокого качества, что обеспечивает высокий комфорт при движении и исключительную износостойкость. Как и полагается модели среднего класса с претензией на премиальность, шина Ханкук Вентус Прайм 3 также предлагает низкое сопротивление качению (экономия топлива) и гибкость внешней поверхности шины (тихая езда).

Toyo Proxes CF2

Преемница популярной модели Toyo Proxes CF1 — одна из лучших летних шин. Резина Тойо Проксес СФ 2 предназначена для автомобилей, среднего класса и внедорожников. Для обеспечения максимальной производительности каждого автомобиля, в зависимости от размера, модель имеет особые кольцевые канавки. Форма протектора модели Toyo Proxes CF1 была разработана для обеспечения наилучшей защиты от аквапланирования.

Благодаря дренажной системе, вода, протекающая по автошины, не обвалакивает всю конструкцию даже при быстром движении. Результат — отличная управляемость на мокрой дороге, короткий тормозной путь и очень высокий комфорт вождения.

Bridgestone Turanza T001

Бриджстоун Туранза Т001 — летние автошины, которые известны своим чрезвычайно низким сопротивлением качению, что приводит к большей экономии топлива и устойчивости к ускоренному износу. Резина линейки Туранза — это не только экономичность, но и высокий уровень безопасности и комфорта.

Оптимизированный профиль шины формирует большую контактную поверхность, что приводит к сокращению тормозного пути и лучшей управляемости. В свою очередь, технология MultiCell основана на решении, которое укрепляет связи частиц в резиновой смеси и снижает нагрев шины — в результате снижается износ и уменьшается расход топлива.

Сопротивление качению модели Bridgestone Turanza T001 дополнительно снижается благодаря специальному полимерному слою под поверхностью протектора. Подтверждением этих свойств являются отличные параметры на этикетках ЕС как с точки зрения экономии, адгезии и уровня шума.

Модель довольно старая, и у нее уже есть две модификации, не уступающие основной версии: Turanza T001 Evo и Turanza T005.

Goodyear EfficientGrip Performance

Европейское подразделение Goodyear использует технологические решения своего американского владельца, поэтому автошина Гудиер Эфициент Грип технологически продвинутая резина. Модель была разработана для автомобилей с немного большей мощностью, чем средняя. Шина обеспечивает безопасное, динамичное и экономичное вождение. При торможении на сухой поверхности автошина имеет большой поверхностный контакт с поверхностью, что сокращает его путь на 3 метра по сравнению с конкурирующими моделями.

Смесь кремнезема и современные дренажные канавки означают повышенное сцепление во время и после дождя. Специальная конструкция EcoTread обеспечивает снижение расхода топлива (сопротивление качению на 9% ниже, чем у конкурентов). Также стоит знать, что вышеупомянутая смесь и оптимизированный контакт поверхности с поверхностью не только безопасны при вождении, но и обеспечивают модель высокой износостойкостью.

Выбор шин — не самый простое занятие, но мы надеемся, что приведенный выше рейтинг сделает его немного проще. Прежде чем принять окончательное решение о покупке, вы должны учитывать свой стиль вождения, мощность вашего автомобиля или место его использования, например, небольшому автомобилю, который ездит в основном по городу, не нужны автошины премиум-класса с почти спортивными свойствами. Вы должны иметь это в виду, чтобы гарантировать себе безопасное и комфортное использование автомобиля, при этом не переплачивая.

Тест бюджетных летних шин в размере 205/55 R16 – 2020

Весна – это пора, когда следует серьёзно задуматься о приобретении нового комплекта летних шин. Выбрать хорошие шины среди десятков, предлагаемых на рынке – действительно сложная задача. В условиях кризиса, свалившегося на весь мир, очень актуален вопрос о приобретении недорогих покрышек. Редакция словацкого журнала «Autozurnal» в апреле 2020 года опубликовала результаты тестирования покрышек, которые можно приобрести по доступным ценам. Некоторые из них заслуживают особого внимания.

За поведением шин в испытаниях наблюдала не только редакция журнала, но и эксперты из «Autoklub ČR». Все участники, востребованные среди автомобилистов, имеют размерность 205/55 R16 и относятся к бюджетной ценовой категории.

Покрышки, рассмотренные в ходе тестирования:

  • Barum Bravuris 5 HM
  • Debica Presto HP
  • Firestone Roadhawk
  • Sava Intensa HP
  • Goodride Radial RP28
  • Nankang Ultra Sport NS-2
  • Wanli Harmonic H220

Самой стабильной, по итогам серии заездов, оказалась модель Barum Bravuris 5 HM. Именно её эксперты признали сбалансированной и стабильной по всем показателям и присудили 100% по рейтинговой шкале. Оценивая остальных участников, эксперты отталкивались от показателей эталонных покрышек. Процент рейтинга увеличивался, если в какой-то из дисциплин любая другая модель проявляла себя лучше, и уменьшался, если шины не дотягивали до результатов Barum Bravuris.

Испытания на мокрой поверхности

Самыми показательными при проверке безопасности комплекта являются испытания во влажных условиях. При противостоянии продольному аквапланированию вперёд вырвались представители брендов Firestone и Nankang. Позади остались Barum, Sava, Debica и Wanli, но с небольшим отрывом. Шины Goodride Radial RP28 не справились с заданием. Они потеряли контакт с поверхностью влажной дороги при скорости, оказавшейся на 20 км/ч ниже лучшей модели. При противостоянии поперечному аквапланированию, показатели участников оказались на порядок лучше, но Goodride всё равно замыкает список.

Самыми устойчивыми при прохождении поворотов на мокрой дороге оказались покрышки от Firestone. На втором месте расположились Wanli, на третьем – Barum.

Испытания на торможение проводились при сбросе скорости с 80 км/ч до нуля и первыми здесь снова оказались покрышки от Firestone! Пока этот участник блестяще справляется с поставленными задачами. Второе место заняли покрышки от Sava с отрывом в 2,2 метра. Третье место присуждено представителю Barum, оставившему позади себя образцы Wanli и Nankang со смешным отрывом в 0,1 метра. На графике с информацией об остаточной скорости, различия в торможении шин видны явнее всего. В точке, где остановились лучшие покрышки, Sava продолжали движение на скорости 25,5 км/ч, Wanli и Barum — 26,5 км/ч, а скорость Nankang составила 27 км/ч.

Испытания на сухой поверхности

Тормозные качества шин проверялись при сбросе скорости со 100 км/ч до нуля. Самый короткий тормозной путь по итогам заездов принадлежал комплекту от Firestone. Шины остановились на отметке 38,3 м. результаты остальных участников распределились следующим образом: Sava – 39,5 м, Nankang — 39,6 м, Debica – 39,8. Самый длинный тормозной путь, к удивлению экспертной комиссии, принадлежит Barum – 40,9 м. скорость, с которой двигались конкуренты в точке остановки лучшего комплекта, варьировалась от 17,1 до 25,0 км/ч.

Испытания на проверку управляемости

Шины от Barum оказались на первом месте при оценке управляемости на сухом треке, а на мокром им пришлось уступить лидирующую позицию Firestone. Покрышки Wanli, Nankang и Goodride, произведенные в Китае, продемонстрировали не самый лучший результат на обоих типах поверхности.

Читать еще:  Как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры в домашних условиях

Оценка уровня шума и экономичности

Сопротивление качению напрямую связано со степенью экономичности комплекта: чем оно выше, тем больше топлива потребляется шинами. Самое высокое сопротивление качению принадлежит китайским покрышкам от Nankang. Их полной противоположностью являются представители Barum. Тихой среди всех участников была признана модель Wanli, а больше всего шума создают шины от Firestone.

Подведём итог

При выборе нового комплекта шин стоит отталкиваться от особенностей региона, в котором вы проживаете и передвигаетесь на автомобиле чаще всего. Высокая цена – не обязательно знак качества. Некачественные покрышки существуют как среди дорогих, так и среди бюджетных моделей. Что касается этих исследований, то передовые позиции в большинстве тестов принадлежат шинам Firestone Roadhawk. Второе место заслуженно занимает резина от Barum Bravuris 5, благодаря низкому сопротивлению качению и лучшей управляемости на сухой дороге. Третье место между собой поделили Debica Presto и Sava Intensa, принадлежащие концерну Goodyear.

Более подробные результаты, выраженные в процентном соотношении, вы можете увидеть в таблице.

Источник: Autozurnal, Апрель 2020

Тест летних шин р16 2020

Польское издание Motor провело тест 12 комплектов летних шин в размере 205/55 R16. Стоимость одной покрышки находилась в пределах от 4000 до 6800 рублей. Эксперты пытались определить лучшую летнюю модель, а также «имя» той шины, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и качества.

Какие лучшие летние шины летнего сезона 2019-20 года? Хотя современные шины премиум-класса можно считать почти идеальными, их производители по-прежнему стремятся к тому, чтобы они обеспечивали ещё большую безопасность. Попытки улучшить свои шины также предпринимают компании, производящие бюджетные шины. Наибольшим экспериментам подвергается состав резиновой смеси.

Чтобы увидеть, есть ли какой-либо прогресс в их деятельности, лучше всего в одном сравнительном тесте объединить дешевые покрышки с шинами среднего и премиального сегментов. В тесте были испытаны актуальные на 2019 год летние шины таких брендов, как Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin (премиум-класс), Fulda, Hankook, Nokian (медиум-класс), а также Dayton, Dębica, Kormoran, Laufenn и Maxxis (бюджетный класс).

Размер протестированных шин, 205/55 R16, подходит ко многим популярным моделям автомобилей компактного и среднего класса. Каждую шину подвергали стандартным измерениям на сухом и мокром асфальте. Испытания проводились в крупнейшем в мире исследовательском центре, расположенном в штате Техас (США).

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Dayton Touring 2
  • Debica Presto HP
  • Fulda EcoControl HP
  • Goodyear Efficientgrip Performance
  • Hankook Kinergy Eco² K435
  • Kormoran Road Performance
  • Laufenn S Fit EQ
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Line

Результаты теста

Модель в прошлом выпускалась в больших размерах — от 17 дюймов и выше. С весны 2019 года она также доступна в 16-дюймовом диаметре. В тесте PremiumContact 6 отличилась сбалансированностью характеристик и уровнем безопасности на сухой поверхности. Шина продемонстрировала отличную управляемость, и в то же время оказалась очень комфортной. Эта летняя модель от Continental обеспечивает высочайший уровень безопасности.

Свежая модель группы компаний Michelin превосходит соперниц на мокрой дороге. Обладает низким сопротивлением качению. На сухой дороге ведёт себя безопасно и предсказуемо. Primacy 4 это идеально сбалансированный продукт с очень высоким уровнем безопасности. Согласно заверениям производителя, шина сохраняет свои высокие характеристики даже при экстремальном износе протектора и может без опаски использоваться при глубине протектора до 1,6 мм.

Последняя летняя модель компании Bridgestone удивила высокой позицией в тесте, ведь до сих пор шины Bridgestone обычно занимали места в другом конце итоговых рейтингов. Turanza T005 — это хорошо сбалансированная шина для требовательных водителей. Низкое сопротивление качению не воспрепятствовало достижению очень достойных результатов на мокрой поверхности. Шины обеспечивают высокий уровень безопасности, за что эксперты выписали им вердикт «Рекомендуется».

Летние шины Goodyear Efficient Grip Performance доступны на рынке уже несколько лет. Они очень устойчивы к продольному аквапланированию, комфортны и экономичны. Стоит отметить, что их цена значительно ниже, чему у других покрышек премиум-класса в тесте, при этом эксплуатационные характеристики существенно не отличаются. Шины стабильны и предсказуемы, и гарантируют безопасность на летних дорогах.

5 место — Debica Presto HP

Debica Presto HP — шины с лучшим соотношением цены и качества. В отдельных испытаниях они побеждали шины среднего класса, хотя по факту являются одними из самых дешевых в тесте. Presto HP получила хорошие оценки за управляемость и устойчивость, но в целом уровень безопасности удовлетворительный. Пятое место, сразу позади премиальных шин, это огромный сюрприз. Debica Presto HP — отличное предложение для водителей, которые ищут добротные шины по низкой цене.

6 место — Nokian Line

Сбалансированные шины, которые в большинстве тестовых заездов занимали средние позиции. Они сохраняют очень хорошее сцепление в поворотах, покрытых тонким слоем воды, обеспечивая тем самым стабильность управления в мокрых условиях.

Тем не менее, в 2019 году модель Nokian Line с прилавков и складских стеллажей начнёт вытесняться новым продуктом от финского производителя — Nokian Wetproof, уже успевшим отметиться на высоких позициях в летних тестах 2019 года.

Вторая половина рейтинга летних шин Motor 2019

7 место — Fulda EcoControl HP

Fulda — ещё один дочерний бренд компании Goodyear, шины которого относятся к медиум-сегменту и стоят дороже, чем у бюджетной Debica. Однако в рейтинге летних шин 2019 года от польского Motor они оказались ниже, что обусловлено меньшей эффективностью торможения на сухом и мокром асфальте. Тем не менее, Fulda EcoControl HP так же, как и Nokian Line это типичный пример хорошо сбалансированных шин со средними результатами в отдельных дисциплинах. Они предсказуемы и безопасны.

8 место — Hankook Kinergy Eco 2 K435

Тесты Kinergy Eco 2 подтвердили тот факт, что за последние несколько лет корейский производитель шин добился огромного технического прогресса. В прошлом шины Hankook занимали последние места в рейтингах летних шин и часто оценивались как опасные. Сегодня их сложно в чём-либо обвинить. Наибольшее количество баллов шины Hankook K435 потеряли в дисциплинах на мокром асфальте, но это вовсе не означает, что они не могут справиться с такого рода условиями. На сухой поверхности они выступили очень хорошо — на уровне с шинами премиум-сегмента.

Бюджетные шины Maxxis оказались достойными конкурентками более дорогим соперницам. Это ещё одно доказательство того, что азиатские производители шин двигаются вперёд семимильными шагами. Всего несколько лет назад подобные шины не достигали необходимого уровня безопасности, но сейчас они стали значительно безопаснее. Модель Premitra HP5 устойчива к аквапланированию и довольно проворно ведёт себя на сухой трассе.

10 место — Dayton Touring 2

Dayton Touring 2 — шины со средним уровнем эксплуатационных свойств. Они устойчивы к аквапланированию и довольно эффективны в торможении на мокром покрытии, в остальном же они занимали последние места в дисциплинах, хотя назвать их опасными всё же нельзя. По сравнению с конкурентками из бюджетного сегмента они не дешевы, поэтому не очень популярны. Польские водители чаще выбирают зимние модели этого бренда. К слову, бренд Dayton принадлежит компании Bridgestone.

11 место — Laufenn S Fit EQ (LK01)

Шины, произведенные корейским концерном Hankook в Индонезии, не впечатляют производительностью, но в целом их уровень безопасности можно считать приемлемым. Laufenn — самые дешевые шины в тесте с самым низким сопротивлением качению. Занявшие предпоследнее место в рейтинге летних шин Motor, они адресованы нетребовательным водителям, для которых в приоритете экономия. Несмотря на это, Laufenn S Fit EQ не в состоянии конкурировать с более дорогой продукцией Debica.

Читать еще:  Странная проблема с запуском калины после замены ремня генератора

Продукция бюджетного польского бренда группы Michelin закрывает турнирную таблицу теста летних шин Motor 2019 в размере 205/55 R16. Шины Kormoran Road Performance стоят столько же, сколько и покрышки Debica, но проигрывают им почти во всех тестовых дисциплинах.

Уровень сцепления Kormoran Road Performance с сухой и мокрой поверхностью слабоват, но при этом эксперты издания не взялись утверждать, что шины опасны в эксплуатации, хотя они проиграли даже китайской авторезине. Производительность не впечатляет. Шины Kormoran могут привлечь лишь низкой ценой и наличием дальних родственников из Франции.
Источник: Shina.Guide

Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах и детально знакомиться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Тесты ADAC — летние шины 205/55 R16

ADAC: тесты летних шин 205/55R16

Представляем Вашему вниманию результаты тестов, проведенных Немецким автоклубом ADAC. Сегодня мы рассмотрим тесты шин в типоразмере 205/55R16 с индексом скорости W. Этот типоразмер подходит для широкого спектра автомобилей.

Что изменилось по сравнению с прошлогодними тестами
В тестах приняли участие три новинки: Kumho Ecsta HM KH31, Firestone TZ 300 и Goodyear OptiGrip. Для шин Firestone и Goodyear дебют прошел очень удачно, а вот шины Kumho получили оценку «рекомендовано».

Четыре модели шин из прошлогоднего теста также были протестированы и в этом году. Шины Bridgestone подтвердили свое качество и в этом году. Шины Continental в этом году показали лучший результат по износоустойчивости по сравнению с прошлым годом и поэтому они получили оценку «очень рекомендовано». А вот шины Dunlop и Hankook оказались хуже в тестах на мокром покрытии по сравнению с прошлым годом.

Несколько слов о Goodyear OptiGrip
В этом тесте шины Goodyear OptiGrip являются единственной моделью с индексом скорости V. Эксперты ADAC решили протестировать эту модель по причине того, что при создании этих шин использовались интересные технические наработки: инновационная технология SmartWear, благодаря которой, по словам производителя, должны улучшиться характеристики поведения на мокром покрытии, а также увеличиться износоустойчивость.

Эксперты ADAC решили проверить удачность использования этой технологии. Были взяты шины Goodyear OptiGrip и две модели от других производителей. Протектор на этих шинах был изношен до 4 мм. И после этого эти три модели снова были испытаны в тестах на аквапланирование и на мокром покрытии. В результаты этих тестов было выявлено, что разница в результатах между конкурентами осталось на том же уровне, что и в случае новых шин. Но Goodyear OptiGrip показали более лучший результат в тестах на износоустойчивость. И в целом эта модель заработала себе оценку «очень рекомендовано».

Шины, которые были исключены из тестов
Pirelli P7. Во время проведения тестов на мокром покрытии испытателям бросилось в глаза явное различие в поведении отдельных шин этой модели, отобранных для испытаний. Более тщательное изучение боковин этих шин позволило заметить маленькие, но очень важные отличия между ними: на боковинах некоторых шин была маркировка, которая означает, что шины произведены для комплектации автомобилей Ford.

Все шины, которые принимали участие в тестах, были куплены в обычной розничной сети. И маленькую маркировку, которую удалось обнаружить уже во время тестов, было очень сложно заметить во время покупки. Можно добавить, что о существовании подобной маркировки вряд ли знают рядовые автовладельцы. Представители Pirelli не смогли объяснить, как эти специализированные шины могли оказаться у розничных продавцов. Но представители ADAC порекомендовали компании Pirelli как можно быстрее разобраться с этой проблемой, так потребитель должен быть уверен в одинаковых качествах покупаемых шин.
Вот именно по этой причине ADAC и не опубликовал результаты тестов шин Pirelli .

Какие параметры влияют на оценку шин
При оценке результатов тестов эксперты ADAC делают упор на сбалансированность характеристик. Потому что шина, которая очень хорошо тормозит на сухой поверхности, но при этом показывает ужасные результаты в торможении на мокрой дороге, вряд ли окажется хорошим выбором для рачительного автовладельца. Чтобы такой разброс результатов в различных тестах взаимно не компенсировался в общей оценки, применяется таблица критичных значений для каждого отдельного теста, которая приведена ниже.

Давайте более подробно рассмотрим результаты тестов

Сбалансированность характеристик всегда отличала шины, которые достойны высшей рекомендации. В этом году шины со сбалансированными характеристиками опять пришли от уже хорошо зарекомендовавших себя производителей, правда и цена на эти продукты выше, чем у менее сбалансированных конкурентов. Этот тест показал несостоятельность дешевых шин. Тем, кто хочет сэкономить, мы можем порекомендовать ориентироваться на расход топлива и износ. Экономия почти в пол-литра на 100 км или двойной ресурс вполне оправдывает себя при покупке более дорогих шин. К тому же в настоящее время очень популярна тема защиты экологии.

Тесты на сухом покрытии
В этих тестах не оказалось явных аутсайдеров. Лучшими стали шин Bridgestone и Continental , некоторые недостатки были обнаружены у шин Maloya, Syron и Mabor.

Тесты на мокром покрытии
Именно эти тесты и показали кто хуже, а кто лучше. Только половина протестированных шин показала свою состоятельность. Лучшими стали шины Goodyear и Maloya. На ступеньку ниже них оказались шины Dunlop и Semperit. Еще ступенькой ниже — Hankook , Matador и Avon . Ну и полностью провальными можно назвать результаты Syron и Marbor. Особенное неудовольствие тест-пилотов было вызвано очень плохими качествами сцепления этих моделей при переставке на мокром покрытии.

Скоростной тест
Шины, которые принимали участие в тесах, имеют индекс скорости W, то есть могут использоваться на скоростях до 270км/ч. Тем не менее, эксперты ADAC решили в этом тесте несколько завысить этот показатель и провести данный тест на скорости 280 км/ч. Продолжительность теста составляет одну минуту. Однако в ходе тестов уже на скорости в 270 км/ч у 5 моделей шин проявились внешние повреждения. Это побудило экспертов ADAC провести этот тест и с другими экземплярами этих моделей. Результатом этого стало: шины Kumho и Avon полностью провалили данный тест, что привело к снижению их общей оценки.

Расход топлива
Невысокий расход топлива очень полезен для кошелька и окружающей среды. Лучше всех в этом тесте себя повела шина Goodyear OptiGrip. Ненамного от нее отстала Michelin Primacy HP. Самый высокий расход топлива у Fulda Carat Exellero. Но разница между лидером и аутсайдером составляет всего 0,4 л на 100 км.

Износоустойчивость
Сразу 5 шин продемонстрировали невысокий ресурс. Быстрее всего изнашиваются шины Matador , но и у шин Kumho , Avon , Mabor и Uniroyal результат также неутешительный. Самый большой ресурс у шин Michelin , он в два раза больше, чем у шин Matador . Да и у шин Goodyear тоже довольно высокий ресурс.

Что хотелось бы добавить
Самым важным результатом этого теста можно считать то, что он показал экономическую несостоятельность дешевых шин. Однако, думая про экономию, не стоит забывать и о других качествах шин. В принципе, проведенный тест показал, что сочетать экономичность с очень хорошими эксплуатационными качествами вполне реально.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector