Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шипованных шин 2020 r15

Тесты шин

Тест восемнадцати зимних шин различного ценового диапазона в размере 175/65 R14 эксперты автомобильного издания «За Рулём» провели на полигоне Автоваза в Тольятти.

Тест 7 зимних шин для внедорожников в размере 235/55 R17 от немецкого издания Auto Bild Allrad.

Тест 10 зимних шипованных шин размером 205/55 R16 с различным количеством шипов от АвтоРевю.

Экспертная группа журнала «Авторевю» побывала в Швеции с целью провести большой тест зимних шин. 11 шипованных шин и 7 фрикционных шин подверглись суровым испытаниям и получили строгие оценки.

В этом разделе представлены тесты зимних и летних шин, собранные из различных источников:

  • журнал «За Рулём»
  • журнал ADAC
  • журнал Auto Express
  • журнал «Авторевю»
  • журнал GTÜ
  • финский журнал Tekniikan Maailma («Мир технологий»)
  • различные интернет-издания

Мнение экспертов сети шинных гипермаркетов «Колесо»

Тесты-сравнения носят субъективный характер. Причиной тому большое число переменных при тестировании:

  • Разнообразие типоразмеров шин. Следовательно, у каждого типоразмера разный размер пятна контакта шины с дорожным покрытием. Шины одного и того же производителя и марки, но разных типоразмеров могут по-разному вести себя при эксплуатации на дороге.
  • Марка, модель а/м. У автомобилей отличается масса, технические характеристики, следовательно, и давление, создаваемое массой автомобиля на пятно контакта шины с дорогой. Одна и та же шина при установке на разные автомобили будет показывать разные результаты.
  • Давление в шине – влияет на пятно контакта.
  • Погодные условия (осадки, температура воздуха)
  • Состояние и тип дорожного покрытия.

Все эти переменные прямо или косвенно влияют на результаты физических испытаний автомобильных шин.

Рекомендуем вам относиться к результатам тестов шин как к одной из возможных точек зрения. Наши специалисты в специализированных шинных гипермаркетах «Колесо» всегда помогут вам подобрать наилучший вариант шин, учитывая ваши предпочтения, стиль вашего вождения и технические особенности вашего автомобиля.

Лучшие зимние шины 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. Финны народ северный и знают толк в покрышках для холодного времени года. Шина выпускается во множестве версий и разброс цен тут большой. В размерах это может быть диаметр от 14 до 22 дюймов, ширина профиля — от 125 до 285 мм, а высота — от 35 до 65. Все версии ошипованные, есть варианты, выполненные по технологии RunFlat. Кстати, шипы неплохо переносят езду по чистому асфальту — водители нередко рассказывают, что даже после двух зим до 95% металлических «когтей» остаются на месте. Шина отлично держит дорогу как на наледи, так и на снежном насте. Но готовьтесь к тому, что вой от нее даже по меркам шиповок раздражающий. И еще одна неприятная особенность — при температуре от +5 градусов резина становится мягкой из-за чего возрастает валкость в поворотах.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

Дороговата
Сильный вой на скоростях от 50 км/ч

Популярная модель зимней «липучки» от японской Yokohama. Ice Guard IG50 представлена в восьми диаметрах — от 12 до 19 дюймов. Ширина может быть от 135 до 265 мм, а высота профиля — от 35 до 80. Рисунок протектора здесь ассиметричный. Обратите внимание, что индекс максимальной скорости у этой шины Q (до 160 км/ч), а значит любителям ставить рекорды на зимниках она вряд ли подойдет. Шина хорошо чувствует себя в городе, особенно, если в этом населенном пункте коммунальщики хотя бы иногда чистят снег. Она мягкая и сглатывает особенности дорожного покрытия. Кроме того, еще и тихая, даже на фоне других бесшиповок. Но за мягкость приходится расплачиваться смазанным отзывом на поворот руля. Эта резина еще и очень чувствительна к давлению — если ехать на приспущенном «баллоне», то можно буквально за несколько километров повредить боковины. Так что следите за тем, насколько накачены Ice Guard IG50.

+ Качественная «липучка»
+ Тихая

Ограничение до 160 км/ч
Чувствительна к давлению

Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
Кому-то не понравится акустическое сопровождение

На какие еще зимние шины стоит обратить внимание

«Липучка» от Бибендума с названием, отсылающим к Альпам, которое отражает и предназначение этой шины — она рассчитана на мягкую зиму в Европе. В России погода в последние годы не очень суровая, так что для нашего автомобилиста, особенно в крупном городе, модель подходящая. Покрышка выпускается в диаметре от 15 до 20 дюймов, ширине — 185-305 мм, а высота профиля — от 35 до 65. Некоторые из версий идут с индексом скорости V (до 240 км/ч) и могут быть выполнены по технологии RunFlat. Шина по-настоящему тихая. Модель имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде. Но на льду могут возникнуть проблемы с торможением — путь остановки значительно увеличится. К Alpin 5 есть у российских покупателей и другой вопрос — резина достаточно нежная и порезать боковину при парковке или в яме очень просто. Также она склонна к возникновению грыж от езды по неровностям на большой скорости.

+ Тихая
+ Высокий индекс скорости
+ Хорошо себя чувствует в условиях современной мягкой зимы

Тормозной путь на льду серьезно вырастает
Боится ям, бордюров и просто дорожных неровностей

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 195/65 R15 (2018)

В тест шипованных покрышек, проводившийся в 2018 г. экспертами авторитетного российского издания «За рулем», попали 12 моделей шин от наиболее популярных шинных брендов. Для испытаний были отобраны комплекты зимней резины востребованного типоразмера 195/65 R15, который используется во многих авто бюджетного и среднего сегмента. Чтобы оценить разницу между покрышками из разных ценовых категорий, специалисты выбрали 5 комплектов шин класса «премиум» (дороже 3500 рублей за шт.), 4 комплекта из среднего сегмента (3000-3500 руб/шт) и 3 комплекта недорогих покрышек стоимостью менее 3000 руб/шт.

Читать еще:  Присоска отпадает от кафеля? Предлагаем доступные способы надёжного крепления

Условия проведения тестов

Согласно результатам жеребьевки, местом проведения испытаний стал полигон фирмы Continental, расположенный в Швеции. Температура воздуха во время тестирования колебалась в пределах -7..-14 градусов. В качестве пилотных автомобилей были выбраны два автомобиля Volkswagen Golf. На одном из них проводились основные испытания на разгонную и тормозную динамику, по которым выставлялись наиболее значимые оценки. Второй кроссовер, в котором была предусмотрена возможность отключения вспомогательных электронных систем, использовался для проверки шин на курсовую устойчивость и управляемость.

Этапы испытаний

Основная стихия шипованных покрышек — это ледяные покрытия. Поэтому проверка разгонно-тормозных свойств шин проводилась в первую очередь на обледеневшем покрытии, в качестве которого выступала гладкая поверхность замерзшего озера. Результаты этих испытаний оказывали наиболее существенное влияние на итоговые баллы, по которым присуждались соответствующие места в финальном рейтинге.

На следующем этапе пилоты определяли боковую устойчивость автомобилей с разными комплектами шипованных покрышек при движении по льду и снежному покрытию. Для этого была выбрана извилистая трасса, на которой встречались как прямолинейные участки, так и крутые повороты, спуски и подъемы. Благодаря разнообразному рельефу испытательного трека, удалось получить более объективное представление обо всех испытуемых шинах.

Тест на проходимость проводился на участках с рыхлым снежным покрытием. При этом пилоты оценивали не только способность шин «выгребать» снег, не застревая в сугробах, но и их разгонную и тормозную динамику, а также боковую и курсовую устойчивость.

Спустя несколько недель после проведения первой части испытаний специалисты отправились в Тольятти на полигон АвтоВАЗа, чтобы оценить способности шин на сухом и мокром асфальте. Основной вес при этом имели оценки, выставленные за качество торможения и уровень курсовой устойчивости. Менее значимыми были баллы, присужденные за комфортность езды и сопротивляемость качению.

Результаты тестов (как общие, так и по отдельным дисциплинам) представлены в таблицах ниже:

Финальные результаты

+ Энергоэффективность, самый высокий балл за экономию топлива.

+ Предсказуемое поведение на всех типах дорожных покрытий.

+ Безупречные разгонно-тормозные качества.

— Самая дорогая из шин, участвовавших в тесте.

Общий результат: 915 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Отличное сцепление на льду.

+ Уверенное торможение на скользких дорогах.

— Небольшие замечания по поводу управляемости на снегу и мягкости хода.

Общий результат: 905 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Отменные тормозные свойства на снегу.

— Недостаточно качественное торможение на влажной дороге.

Общий результат: 905 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Тягово-сцепные свойства не вызвали нареканий у испытателей.

+ Сбалансированный расход топлива при 60 км/ч.

— Управляемость на заснеженном треке, шумность и жесткость протектора оказались немного худшими, чем у представительниц первой тройки лидеров.

Общий результат: 888 баллов. Рекомендуется.

+ Модель продемонстрировала непревзойденную проходимость на рыхлом снегу.

+ Отличные тормозные свойства на асфальте.

— Основной проблемой этой модели является недостаточная курсовая устойчивость.

Общий результат: 877 баллов. Рекомендуется.

+ Хорошая разгонная динамика на льду.

+ Устойчивость при высоких скоростях.

— Недостаточно мягкий ход автомобиля.

Общий результат: 874 балла. Рекомендуется.

+ Достойные показатели торможения и управляемости на асфальте.

+ Хорошая разгонная динамика на снежном покрытии.

— Неуверенный разгон на льду.

— Имеются замечания касательно сцепных характеристик на льду.

— Повышенный расход топлива и чрезмерная жесткость компаунда.

Общий результат: 870 баллов. Рекомендуется.

+ Самыми высокими были оценки за проходимость и динамические свойства на снегу.

+ Приемлемые тормозные характеристики на обледенелой дороге.

— Малоэффективное торможение на сухом асфальте.

— При экстремальном вождении колеса периодически теряли контакт с дорогой, из-за чего ухудшалась управляемость и курсовая устойчивость.

Общий результат: 847 баллов. Рекомендуется.

+ Уверенное и предсказуемое поведение на заснеженном треке.

+ Достаточно мягкий и комфортный ход автомобиля.

— Один из самых низких показателей энергоэффективности среди испытанных моделей.

— На льду и асфальте шина продемонстрировала не самые лучшие тормозные свойства.

Общий результат: 840 баллов. Рекомендуется.

+ Уверенная проходимость на зимних дорогах.

+ Четкая и отточенная управляемость.

— Торможение на льду и мокром асфальтированном покрытии.

— Недостаточная устойчивость на сухой трассе.

Общий результат: 821 балл. Рекомендуется.

+ Благодаря мягкости и низкой шумности, шина оптимально подойдет для ценителей комфортной езды.

+ При торможении на мокром и сухом асфальте шины занимали третьи позиции, находились на одном уровне с лидерами теста.

— Тормозные свойства на льду и снегу оставляют желать лучшего.

— Данная модель — не лучший выбор для любителей агрессивного зимнего вождения.

Общий результат: 811 баллов. Рекомендуется.

+ Модель показала неплохие результаты в проверке на качество торможения при езде по сухому асфальту.

— Недостаточно высокие (в сравнении с лидерами тестов) тягово-сцепные свойства на льду и снегу.

Общий результат: 788 баллов. Условно рекомендуется.

Таким образом, наиболее удачное соотношение цены и качества продемонстрировали шины Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2, которые заняли первые места как в финальном рейтинге, так и в списке самых дорогих покрышек из всех протестированных. Последние три ступеньки в турнирной таблице заняли три шины эконом-класса, стоимость которых на момент проведения теста составляла менее 3000 руб/шт.

Шиномонтаж со скидкой до 100% при наличной оплате.

Тесты шин

Один из главных гарантов безопасности езды зимой – правильно выбранные зимние шины. И это совсем необязательно должна быть ошипованная резина – современные фрикционные модели обеспечивают ничуть не меньшую эффективность сцепления и управляемость на льду и снеге. В подтверждение этих слов мы составили своеобразный рейтинг нешипованных зимних шин, учтя в нем результаты тестов, отзывы автомобилистов и собственные взгляды.

Современные зимние шины – это уникальный сплав технологий, передовых материалов и конструкционных ноу-хау, обеспечивающий комфорт и безопасность движения в любых погодных условиях. При этом именитые производители стремятся сделать каждую новую модель совершеннее предшественника. Чтобы облегчить вам выбор, мы подготовили обзор наиболее любопытных шипованных моделей зимнего рынка.

Зимние шины! Это ваша безопасность и уверенность как в городе, на сухом и мокром асфальте, на ледяной корке, мокром льду и снежной каше. И на загородных трассах с чередующимися снежными заносами, на подъемах и спусках, на длинных ледяных или заснеженных участках.

Читать еще:  Лампа ближнего света на Приоре – выбор и замена лампы

Посмотрите и выберите из предлагаемого списка именно ваш вариант — только вы знаете, где и как будете ездить этой зимой. И сколько готовы потратить.

Для верного выбора зимних шин владельцу внедорожников приходится обращать внимание на баланс между их ключевыми параметрами. Особенно если речь идет о фрикционных шинах. Это значит, что в российских условиях необходимо отдавать предпочтение только проверенным технологиям, актуальным в данных климатических условиях. Предлагаем свой рейтинг наиболее удачных моделей нешипованной резины, ориентированной на внедорожники.

Выбирать правильные зимние шины для внедорожника необходимо еще более тщательно, чем для легкового автомобиля. Вопреки распространенному мнению, внедорожники зимой гораздо более уязвимы, чем легковушки. Авто с большим клиренсом не устойчивы на льду, а за счет большого веса их инертность выше. Поэтому подбирать нужно только резину, которая предназначена именно для этой группы транспортных средств с учетом предстоящих эксплуатационных условий и характеристик самого авто. Ниже представлены лучшие, на наш взгляд, шипованные зимние шины для внедорожников.

Зимние нешипованные шины получают все большее распространение и доверие автовладельцев. Все дело – в постоянном совершенствовании технологий и улучшении характеристик стараниями производителей. Во многих моделях используется многослойный протектор, приспособленный как к гололеду, так и к снегу, подтаявшему льду. Для движения в условиях города фрикционная резина подходит даже лучше своих шипованных «собратьев». Рассмотрим некоторые популярные модели нешипованных легковых шин.

Подготовка к зимнему времени для наших автомобилистов отличается особой тщательностью. Климатические условия России диктуют свои правила в отношении автомобильных шин. И если во многих странах Европы и в ряде штатов США шипованная резина запрещена, то для россиян она – настоящее спасение от гололеда и снежных заносов. Предлагаем наш рейтинг лучших моделей шипованных шин для легковых авто на предстоящую зиму.

Перед началом летнего сезона перед каждым автовладельцем возникает проблема выбора летних шин. И дело даже не столько в правильном подборе типоразмера, сколько в разнообразии брендов и моделей на современном рынке. Сегодня нам предстоит рассмотреть несколько моделей самых популярных марок из сегмента «Премиум» в размере 205/55 R16, предназначенных для легковых авто.

Вопрос экономии средств при покупке сезонной резины для своего автомобиля остается для многих автовладельцев актуальным. И все же при выборе не стоит доверять откровенно дешевым предложениям – речь в данном случае идет о вашей безопасности! Мы предлагаем вам свой рейтинг наиболее доступных по цене, но при этом качественных и безопасных летних шин для легковых авто.

Владельцам кроссоверов в преддверии летнего сезона предстоит решить, какой марке и модели летних шин они отдадут предпочтение. Главные критерии выбора сезонных покрышек для автомобилей такого типа – хорошее сцепление с разными типами грунта и асфальтовым покрытием, надежность, износостойкость, эффективный отвод влаги из-под колес, исключающий риск аквапланирования. Предлагаем познакомиться с рейтингом самых популярных летних шин для кроссоверов, отвечающих перечисленным выше требованиям.

Выбор качественной резины, соответствующей времени года, — залог безаварийного и комфортного управления автомобилем. Для холодных месяцев рекомендована эксплуатация зимних моделей. Они гарантируют устойчивость транспорта и уверенное вождение. Но какие колеса выбрать? Мы подготовили рейтинг покрышек для зимы 2017–2018.

Нешипованные шины часто выбирают из-за пониженного уровня шума, а также их мягкости в пути. Но при этом они обеспечивают надежную устойчивость на дороге, даже на обледенелой или заснеженной. Рассмотрим рейтинг наиболее популярных нешипованных моделей для кроссоверов.

С наступлением холодов все автовладельцы задумываются, какие же шины лучше выбрать для безопасности на дороге. Конечно, в зимний период лучше отдать предпочтение шипованным вариантам как более надежному решению на обледенелых и заснеженных трасах. Итак, рассмотрим рейтинг шипованных моделей для кроссоверов сезона 2016–2017 годов.

Нешипованные шины характеризуются особым составом резиновой смеси и пониженной по сравнению с шипованными моделями шумностью. При их разработке производители стараются одновременно придать им определенную мягкость для хорошей устойчивости на асфальте и достаточную жесткость для преодоления заснеженных и обледенелых трасс, что делает такие колеса универсальными.

Автомобильные концерны продолжают совершенствовать комплектующие для транспортных средств. Особое место среди них занимают шины, которые отвечают за поведение автомобиля на трассе, безопасность и комфортное вождение по дорогам и бездорожью. Предлагаем вашему вниманию рейтинг зимних покрышек на сезон 2016–2017 годов.

Выбрать нешипованные зимние шины поможет подготовленный нами рейтинг моделей 2015—2016. При составлении списка учитывались предпочтения покупателей и качественные характеристики товаров.

Подбор шипованных зимних шин — важная задача, к решению которой необходимо подходить крайне ответственно. Довольно часто автовладельцы полагают, что только дорогая резина отличается повышенной надежностью, практичностью, имеет хорошие эксплуатационные свойства в сложных условиях, в том числе при поездках по гололеду, мокрой трассе, рыхлому снегу. На самом деле нередко модели средней ценовой категории ни в чем не уступают своим «золотым» аналогам. Предлагаем вашему вниманию рейтинг шипованных зимних шин 2015—2016 гг., составленный с учетом качественных свойств продукции.

Большой тест зимних шин 185/60 R15

В очередном большом тесте эксперты Auto Bild сравнили 49 моделей зимних и 1 модель летних шин в стандартных испытаниях на сухой, мокрой и заснеженной дорогах. Выбранный для теста типоразмер 185/60 R15 является самым распространенным для малолитражных автомобилей. Почти половина моделей из первоначального списка выбыла из соревнования после первого тормозного теста на мокрой дороге.

Времена, когда водители использовали автомобиль только в летнее время, канули в лету. Благодаря современным электронным системам, таким как антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости, подогреву сидений, лобового стекла и руля автовладельцы чувствуют себя в автомобиле зимой так же комфортно и безопасно, как летом. Но при этом не стоит забывать, что за надежное сцепление с зимней дорогой отвечает шина. Именно шина является связующим звеном между автомобилем и дорогой. Именно она в пятне контакта размером с открытку должна гарантировать оптимальные сцепные характеристики с любым типом зимнего дорожного покрытия.

Тем не менее, несмотря на то, что внешне все зимние шины схожи, они могут иметь разные сцепные характеристики. Достоверную информацию о том, как ведет себя шина на том или ином зимнем покрытии, можно получить только с помощью сравнительных тестов.

Читать еще:  Ларгус размеры салона внутри

Тяга на снегу

После испытаний на первых строчках с небольшим отрывом друг от друга разместились шины Uniroyal, Continental, Michelin и Semperit. Удивительно, что даже всесезонные шины Pirelli показали в этом тесте хорошие результаты. Последнее место, предсказуемо, у летнего комплекта шин.

Торможение на снегу

Все участники теста подтвердили свою эффективность, показав достаточный тормозной путь со скорости 50 км/час. Отличия между лучшим и худшим комплектом составили 2 метра. У летних шин тормозной путь на снегу оказался на 22 метра длиннее, чем у лидера – шин Continental WinterContact TS850.

Управляемость на снегу

Лучшую скорость прохождения трассы управляемости показали шины Michelin Alpin A4 . Немного отстали от них шины Dunlop , Goodyear и Continental. Хуже всех выступили шины Pirelli, а летние шины и вовсе провалили этот тест.

Боковая устойчивость на снегу

Лучшую боковую устойчивость на круговой трассе показали шины Dunlop Winter Response 2 и Apollo Alnac Winter. Всесезонные шины от Pirelli выступили намного хуже своих зимних соперников.

Противостояние продольному аквапланированию

Традиционно с тестами на противостояние аквапланированию лучше всех справляются летние шины. Но эффективно справиться с мокрой дорогой могут также шины Goodyear и Dunlop.

Противостояние поперечному аквапланированию

В этой дисциплине зимние шины Goodyear UltraGrip 9 и Dunlop Winter Response 2 лучше летних справились с прохождением мокрой круговой трассы. Слишком быстро теряют сцепление шины индийской компании Apollo.

Торможение на мокрой дороге

В тройке лидеров снова Goodyear, Dunlop и летние шины . Они смогли остановиться более чем на 2 метра раньше остальных участников тестирования.

Управляемость на мокрой дороге

Шины Goodyear, Dunlop и Continental показали лучшую скорость прохождения мокрой трассы управляемости. Медленнее всех на извилистом участке оказались шины Kleber, Fulda и Firestone.

Торможение на сухой дороге

С каждым годом тормозной путь летних шин становится короче. В этой дисциплине летние шины остановились раньше ближайшего соперника на 3,4 метра – это длина тестового автомобиля. Худшие результаты оказались у шин Fulda.

Управляемость на сухой дороге

Следом за бесспорным лидером – летними шинами – расположились шины Hankook , показавшие высокую скорость прохождения трассы. В конце списка расположились шины Uniroyal, Gislaved и Dunlop.

Замеры шума проводились в салоне автомобиля на скорости 50 и 80 км/час. Самый большой уровень шума оказался у зимних шин Viking и Hankook. Несмотря на это, разница между конкурентами настолько несущественна, что различить их практически невозможно.

Износоустойчивость

Самыми износоустойчивыми оказались шины Michelin и Hankook. Протектор шин Falken стирается гораздо быстрее.

Цена/качество

С помощью простейших подсчетов лучшими в это дисциплине оказались шины Gislaved Euro*Frost 5 и Hankook Winter I’cept RS2 W452, показавшие лучший набор характеристик за свои деньги. Удивительно, но шины премиальных брендов не смогли подняться в этом рейтинге выше середины списка.

Экономичность

Если сравнить сопротивление качению шин Falken с лидером этой дисциплины Kleber, то окажется, что расход топлива первых будет примерно на 5% больше.

Список статей

  • 2016
    • Тест летних шин 195/65R15 «За рулем» 2016г. Март.
  • 2015
    • Тест зимних шипованных шин 205/55R16 «За рулем» 2015г. Октябрь.
    • Тест зимних шипованных шин 175/65R14 «За рулем» 2015г.
    • Тест зимних нешипованных шин 175/65R14 «За рулем» 2015г.
    • Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2015г.
  • 2014
    • Тест летних шин 205/55 R16 «Tekniikan Maailma» 2014г.
    • Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2014г.
    • Тест летних шин 225/50 R17 «Auto Bild»
    • Тест летних шин R16 «Auto Bild» 2014 г.
    • Тест летних шин 255/40 R19 «Max Performance» 2014 г.
    • Тест зимних шин для кроссоверов 215/65 R16 «За рулем» №10 октябрь 2014г.
    • Тест зимних шин 175/65 R14 «За рулем» №9 сентябрь 2014г.
  • 2013
    • Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №09 сентябрь 2013г.
    • Тест зимних не шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №09 сентябрь 2013г.
    • Тест летних шин для кроссоверов 215/65 R16 «За рулем» №04 апрель 2013г.
    • Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2013г.
    • Испытания двенадцати моделей летних шин для кроссоверов «Авторевю» № 5 2013г.
  • 2012
    • Тесты зимних шипованных шин 205/55 R16 «За рулем» № 10 2012г.
    • Тесты зимних нешипованных шин 195/65 R15 «За рулем» № 10 2012г.
    • Тесты летних шин 185/60 R14 «За рулем» № 03 2012г.
  • 2011
    • Тесты зимних шин 175/65 R14 «За рулем» № 9 2011г.
    • Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №03 2011г
    • Тесты зимних шипованных шин 215/65 R16 «Авторевю» № 18 2011г.
  • 2010
    • Тест шипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2010г
    • Тест нешипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2010г
    • Двойной удар. Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ, Bridgestone Iсе Cruiser 7000.
    • Парное катание / Тест шипованные шины 175/65R14 «За рулем» №9 2010г
    • Весна будет дружной / Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №3 2010г
  • 2009
    • Сцепление с зимой / Тест зимние шипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2009г
    • Зимние шиномарки / Тест зимние нешипованные шины 175/65 R14 «За рулем» №9 2009г
    • Зимние шиномарки / Тест зимние шипованные шины 175/65 R14 «За рулем» №9 2009г
    • О тех кому за 200 / Тест летние шины 205/55 R16 «За рулем» №4 2009г
    • Установка на лето / Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №3 2009г
    • Официальное письмо президента Nokian Tyres о шинах отечественного производства
    • Разъяснение к вопросу о цветной маркировке шин
  • 2008
    • Шины Kumho названы «лучшей покупкой».
    • Зимний балл / Тест нешипованные шины 255/55R18 SUV
    • Тест летних автошин «За рулем» №5 2008г.
    • Тест летних автошин ADAC motorwelt №3 2008г.
  • 2007
    • Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №9 2007г.
    • Тесты летних шин «За рулем» №5 2007г.
    • Тесты летних шин «За рулем» №4 2007г.
    • Атака второго эшелона «За рулем» №2 2007г.
  • 2006
    • Тесты зимних шин «За рулем» №10 2006г.
    • Тесты зимних шин «За рулем» №9 2006г.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector