Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление краба ваз 2114

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Ремонт места крепления «краба» в подвеске ВАЗ-2109

Ремонт места крепления «краба» в подвеске ВАЗ-2109

Сообщение fast » 06 июл 2007 11:04

Довольно распространенная проблема на «восьмерках» и «девятках» — вырывание «краба», и как следствие уход колеса назад или вперед.
Ингода «краб» ломается сам, но тогда его замена не составляет особых проблем. А иногда, как в данном случае — вырывает само кепление из балки. Это так же может быть спровоцированно коррозией металла в этом месте.
Вообще, на мой взгляд, конструкция крайне не продумана, ИМХО нельзя на столь «слабую» деталь как нижняя балка передней части мотоотсека цеплять такую большую нагрузку (от растяжки).
Ну да ладно. будем ремонтировать.

В нашем случае один болт вырвало вместе с гайкой из балки (место было изрядно подпорчено ржавчиной), а у двух других гаек просто сорвало резьбу (видимо по той же причине) и болты вылетели.
На рынке я купил за 100 руб, ремонтную деталь. Усилиенную пластину — кусок балки с вваренными гайками для крепления краба.
Сразу же обратил внимание на то, что гайки прихвачены только на одну точку сварки, что меня конечно не устраивало.
Поэтому перед началом работы, дабы потом не забыть, я сразу же обварил гайки по кругу, тем самым усилив их крпеление к пластине.

Ну а дальше понеслось:
Снимаем клемы с АКБ, т.к. потребуется сварка. Затем частично разбираем переднюю часть автомобиля. Снимаем бампер и защиту снизу. Желательно пока снять растяжку (хотя я ее снимать не стал, просто поджал ее деревянным бруском, что бы не мешала).
Примеряем новую заплаку. Размечаем предварительные места срезов.
Берем маленькую болгарку и начинаем пилить. Лучше конечно же работать из ямы, но у меня в боксе ямы нет, поэтому пришлось задрать машину повыше а самому залезть под нее. Лежа работать не очень удобно так-как все искры и весь мусор сыпится на тебя самого.

Болгарой срезается не все, а только педняя часть и часть нижней стороны. Некоторые места где не контактной сварке стыкуются сразу несколько деталей, нужно срубать металл зубилом. Благо у меня есть ПНЕВМО-зубило, поэтому дело шло быстро!

После того как срезали поврежденный участок балки. Прикладываем новую зплатку и подгоняем ее.
Затем карцовкой зачищаем металл вокруг срезов, что бы при сварке металл был чистый.

Ввариваем «заплатку». Швы должным быть очень хоршими, т.к. деталь подвергается сильным нагрузкам.
Далее, после сварки, все еще раз зачищаем и покрываем грунтом. После чего желательно хотя-бы одним слоем антигравия. И самое главное — антикорим!. Все тщательно проливаем мовилем, всю балку изнутри, особенно места сварки. Я еще и снаружи мовилем все покрыл.

Теперь можно собирать. Устанавливаем растяжку (если снимали), прикручиваем на место «краб», навешиваем бампер и ставим защиту.

Все! Можно идти домой пить пиво.
У нас вся работа заняла 4,5 часа с перекурами и распитием кофе.

Замена краба на Ваз 2114

Для начала опишем расположение и функциональное назначение так называемого «краба» на Ваз 2114. «Краб» — это кронштейн крепления балки передней подвески. Сходство с морским членистоногим детали придают четыре крепежных отверстия под болты.

Неисправные крабы — это распространенная болячка Lada Samara первого и второго поколений. Кронштейны выполнены из довольно хрупкого материала — силумина, поэтому при длительной эксплуатации или повышенной нагрузке на ходовую часть просто-напросто разрушаются. Разрушение может быть полным или частичным (когда отрывается одно из четырех креплений).

Даже если оторвало одну из четырех сторон, то продолжать эксплуатировать автомобиль небезопасно: возросшая нагрузка на кронштейн приведет к тому, что впоследствии будет сорвана резьба с оставшегося крепежа.

Случается так, что автолюбитель заметил, что крепление крабов Ваз 2114 еще только начало разрушаться — в этом случае на площадке кронштейна появляется трещина. Трещину можно заварить, но это будет временной мерой, которая незначительно продлить срок эксплуатации крепления.

Если поломка случилась на ходу, то это может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому лучше периодически проверять целостность кронштейнов их их площадок: «крабы» не выходят из строя моментально, этому предшествует длительный износ со всеми визуальными проявлениями (если, конечно, речь не идет о производственном браке).

ВАЖНО! Главная опасность повышенного износа крепления балки передней подвески в том, что поломка не имеет «симптомов»: водитель в один момент может потерять управление, даже если к этому не было предпосылок.

Покупка нового кронштейна

Новый «краб» на «Самары» обоих поколений можно без проблем заказать в любом автомагазине, который ориентирован на отечественный автопром. Стандартная размерность для семейства «Самара 2» такова: 140x120x110 (Д/Ш/В). «Крабы» продаются в комплекте с необходимым набором крепежа.

Штатные крепления обойдутся не более чем в 350 рублей. Высокопрочные детали сторонних производителей оцениваются продавцами в 600-800 рублей.

Как поменять крабы на Ваз 2114

Данную инструкция будет полезна не только владельцам «четырнадцатых»: учитывая схожесть конструкции, владельцы «самар» первого поколения также могут пользоваться приведенным ниже алгоритмом ремонтных работ.

Перед тем как приступить к описанным ниже операциям, ознакомьтесь с руководством эксплуатации Lada 2114, что запомнить верное расположение детали, количество и тип крепежа.

Для проведения ремонтных работ автомобилисту потребуются:

  • Набор накидных ключей;
  • Тара под крепеж;
  • Отвертка под прямой шлиц;
  • Баллончик ВД-40;
  • Молоток (на всякий случай).

Работы лучше проводить в помещении, а именно в гараже с «ямой». До начала манипуляций по замене «краба» нужно обесточить автомобиль, скинув клеммы АКБ.

Итак алгоритм действий:

  1. Закатываем авто на «яму». Не забывает положить под колесо противооткатные башмаки;
  2. Демонтируем передний бампер «Лады»;
  3. Снимает защиту двигателя с нижней части автомобиля;
  4. Откручиваем гайку тяги;
  5. Выкручиваем все болты старого крепления или то, что от них осталось. При этом важно не потерять оставшиеся шайбы. Шайбы имеют регулировочную функцию, их нужно подложить в новое крепление в соответствующем количестве;
  6. Устанавливаем новую деталь, максимально протягивая болты. Важно не переусердствовать, чтобы не сломать крепеж.
Читать еще:  Самостоятельно меняем успокоитель цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Зачастую ломается не только сам кронштейн, но и площадка, на которой он размещен. Замена площадки крепления — это не такой простой процесс вроде того, что описан выше. Чаще всего поломка площадки краба характеризуется образованием глубокой трещины на корпусе детали.

На короткий период можно обойтись сваркой. Предварительно нужно купить металлическую пластину большой толщины. В автомагазинах продают заготовки с заранее приваренными гайками под «крабы». Методом подстановки на заготовке нужно отметить места срезов. Поверхность пластины нужно максимально зачистить от ржавчины: «болгарка» подойдет.

Для проведения работ нужно обратиться к квалифицированному сварщику, который сможет обеспечить необходимые прочностные параметры шва. Когда новая площадка будет приварена, выполните пункты алгоритма по установке нового краба ВАЗ 2114.

Если после ремонта ухудшилась управляемость (машину начало ощутимо вести в сторону), то срочно обратитесь в сервис и не забудьте упомянуть о проведенных ремонтных работах.

Замена краба на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Краб – благодаря нему растяжка крепится к кузову автомобиля , краб это название пришло вообще из народа, по сути это обычный кронштейн крепления растяжки, но получил он своё название так как выполнен в форме краба (Данный кронштейн имеет отверстия под болты, они очень похожи на клешню краба), данными кронштейнами оснащается только лишь два семейства передне-приводных автомобилей (Семейство Самара и семейство Самара 2, на десятом же семействе они были убраны) и поэтому на этих автомобилях (Да и на десятках тоже), нужно ездить куда аккуратней, крабы вить выполнены не из титанового сплава, а из обычного алюминия и если по ним заденет большой камень при езде на большой скорости на пример, то можете сразу останавливаться и проверять краб, если он будет повреждён (Трещина небольшая), тогда садитесь в автомобиль и аккуратно езжайте до дома, если же его полностью оторвало, то в этом случае вызывайте эвакуатор и отвозите автомобиль либо домой, либо же сразу на СТО (Это смотря как краб оторвало, если вы не умеете обращаться с сваркой, а краб вместе с площадкой оторвало, тогда сразу можете ехать в сервис, если же площадка осталась на месте но краб тоже отвалился, то сперва гляньте резьбу куда болты вкручиваются если она вся сорвана то тоже сразу в сервис, потому что площадку и в этом случае менять нужно будет).

Примечание!
Чтобы краб поменять на таком семействе как Лада Самара, запастись: Накидными ключами будет нужно, а так же жидкостью типа WD-40 и возможно ещё труба усиленная понадобится (Это если болты сильно закисли, чтобы ей воспользоваться можно было как дополнительным рычагом)!

Краткое содержание:

Где находятся крабы?
Их всего два и они прикручены на трёх болтах к площадке, чтобы до них добраться ничего лишнего снимать не нужно будет, ну только растяжки которые они держат отсоединить придётся (Обе растяжки для наглядности указаны синими стрелками), в некоторых случаях, люди для удобства работы ещё и передний бампер с машины снимают (Если вам это вдруг будет нужно, тогда прочтите статью под названием: «Замена переднего бампера на автомобиле», там вся процедура снятия описана), ну а насчёт растяжек, они крепятся с помощью двух гаек (Каждая растяжка крепится по одной гайки к крабу), отвернув их (Указаны зелёными стрелками) и отвернув гайки крепления краба, вы можете с лёгкостью снять и поменять его на автомобиле на новый, а сами крабы для наглядности указаны красными стрелками.

Когда нужно менять крабы?
Они подлежат замене при деформации и даже если вы уже многое время ездите на автомобиле, а крабы ещё не разу не менялись, то всегда помните одну вещь, время от времени металл стареет и мы вам рекомендуем в ближайшее время взглянуть хорошенько на крабы и по искать, нет ли не где трещин в них или другого рода деформаций (Может он на двух болтах всего лишь крепится, так как на одной из приваренных гаек резьба сорвана), если из перечисленного что ни будь найдёте, то немедленно произведите замену краба в автомобиле и не эксплуатируйте его, чтобы краб вдруг не вырвало и автомобиль не потерял управление, вить когда краб отрывает, растяжка сразу же падает, а переднее колесо либо в перёд, либо назад заваливается и уже не стоит в былом положение и дальнейшая эксплуатация такого автомобиля, категорически запрещена, иначе всё это может привести к плохим последствиям.

Примечание!
Чаще всего краб приходится менять, когда владелец автомобиля наезжает на скорости на большой камень лежащий на дороге или же при наезде на бордюр, в случаях же когда машина эксплуатируется аккуратно, с крабами как правило ничего такого и не происходит, поэтому ездите аккуратней и не налетайте на сверх большие кочки и крабы прослужат вашему автомобилю, долгую довольно жизнь!

Как заменить крабы на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
При замене крабов или одного какого то краба, обязательного запаситесь новыми болтами, потому что старые могут быть деформированы и иметь трещины, а так же на болтах могут быть сорваны головки (А эти болты закисают постоянно и отвернуть их бывает настолько проблематично, из-за чего в основном и срываются головки)!

Читать еще:  Мастер-класс по замене автомагнитолы своими руками

Снятие:
1. Сперва поднимите переднюю часть у автомобиля на домкрат и хорошо зафиксируйте её подложив чурбаки под бока автомобиля и для лучшей устойчивости под рычаги на всякий случай тоже что ни будь подложите (В общем вам будет нужно вывесить переднюю часть и хорошенько зафиксировать её, всем чем можно), затем ослабьте чуть-чуть гайку которая крепит растяжку к крабу (Указана синей стрелкой) и приступайте к откручиванию трёх болтов крепления краба к площадке (Указаны красными стрелками), а когда болты будут выкручены, аккуратно опустите краб, полностью открутите гайку крепления растяжки и выньте его а растяжку оставьте, пусть свисает.

Примечание!
Под каждым болтом будут установлены прокладочные шайбы, их нужно будет точно в те же места установить, в том же самом количестве и точно так же как они и стояли, поэтому когда выворачивать болты будете, аккуратно снимите эти шайбы и запомните их расположение под болтами!

Установка:
Новый краб устанавливается в обратной последовательности, при этом меняются все болты его крепления на новые и шайбы на те же места устанавливаются где и стояли ранее.

Примечание!
Болты крепления краба заворачивайте с хорошим усилием но при этом очень мощно заворачивать их не в коем случае не рекомендуем, вить они закисают и тогда, вы попросту не отвернёте их в дальнейшем, но есть одно Но! После снятия краба, осмотрите площадку к которой он болтами прикручивается и если вдруг на ней вы обнаружите трещины и другого рода деформацию, то придётся прибегнуть к замене площадки на новую, но кстати не всегда её менять сразу же нужно при обнаружение трещины, например если трещина не большая, то попробуйте заварить её и площадка дальше прослужит вашему автомобилю верой и правдой, просто посматривать за ней придётся, но если же площадка деформирована очень сильно, если у неё гайки сорваны и болты крепления краба попросту уже не заворачиваются, то её придётся заменить на новую, для этого старую площадку вырезать болгаркой нужно, а новую купить и приварить с помощью сварки, вот и всё, на этом замена площадки закончена, но только обязательно хорошо заваривайте все швы, перед сваркой, обязательно металл зачистите от пыли и грязи и так далее!

Дополнительный видео-ролик:
В интернете не очень много есть роликов связанных с заменой краба (По сути там ничего сложного нет, вам и статьи достаточно будет), но зато в интернете есть подробная инструкция о том, каким образом меняется площадка краба, поэтому более подробно о том как её заменить, вы можете увидеть в ролике чуть ниже:

Примечание!
А о том каким образом можно усилить площадку краба на автомобилях семейства Самара и семейства Самара 2, вы так же можете увидеть в ещё одном ролике, которая точно так же расположен чуть ниже:

Замена краба на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

Зачастую разрушение или неисправность краба происходит из-за хрупкости самого изделия, которое выполнено из силумина или другого сплава на основе алюминия. Краб обычно разбивается о высокие камни, бордюр, или другое возвышение, которое не заметил водитель.

Вопрос зачем было делать силовую деталь из такого непрочного металла, волнует многих «пострадавших». На самом деле ответ довольно прост. Своей хрупкостью и быстрым разрушением в случае удара, краб спасает более важные и дорогостоящие детали такие как «телевизор» или распорка.

Разбитый или треснутый краб — довольно большая проблема, если вы оказались вдалеке от дома и СТО. Дело в том, что в случае полного разрушения вам, скорее всего, не удастся доехать домой даже на очень маленькой скорости. Из-за того, что передний конец рычага остается без крепления и просто висит в воздухе, колесо становится неуправляемым и начинает уходить либо назад, либо вперед. Как вы понимаете, в таком случае доехать домой можно только на «лафете».

Следует отметить, что неисправность краба не всегда проявляется в виде полностью обездвиженного автомобиля, нередко случается, что сам крепеж абсолютно цел, при этом во время езды по неровностям слышны стуки. Проверить в крабе ли дело довольно просто, нужно лишь заехать на «яму» или поднять машину на подъемнике. Наличие люфта свидетельствует о выработке в крепеже и требует немедленного вмешательства и замены неисправного краба.

В этой статье вы узнаете, как заменить краб на ВАЗ 2115 в домашних условиях в случае его неисправности. Работа несложная и не требует особых навыков или инструмента, главное — соблюдать последовательность действий.

Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Заезжаем на яму, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные башмаки, домкратим «передок».
  1. Производим демонтаж защиты и снимаем передний бампер.
  1. Ключом на «24» откручиваем гайку тяги.

  1. После этого необходимо открутить три болта крепления краба к площадке и снять его.

  1. Устанавливаем новый краб на место и крепим его на болты.

  1. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Болты крепления перед тем как закрутить, смазываем «графиткой» или на крайний случай отработкой, в дальнейшем это упростит вам жизнь.

У меня все! Как видите, нет ничего сложного в этой работе. Теперь вам известно, что такое краб, почему он ломается и как его заменить в случае неисправности. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Крепление краба ваз 2114

Кронштейны растяжки для ВАЗ (LADA)

Купите кронштейны растяжки для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора кронштейнов растяжек рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Читать еще:  Как смазать суппорта на шевроле нива

Россия autoproduct Lada БРТ ROSTECO БЗАК ЛВ

Для чего нужен кронштейн растяжки?

Так называемые в простонародье «крабы» необходимы для крепления передней растяжки к кузову автомобиля. В процессе езды, растяжка удерживает переднее колесо в нужном положении, и в случае, если крепление растяжки сломается, тогда продолжать движение будет невозможно, так как переднее колесо, на подвеске которого сломался краб, поведёт вперёд, либо назад. Кронштейн крепления растяжки может сломаться по причине попадания колеса в глубокую яму на высокой скорости, так же при резком наезде на высокий бордюр. Бывает, в крабе появляются трещины, и их можно не заметить при осмотре подвески, но в не подходящий момент кронштейн может сломаться и привести к более серьёзным поломкам и даже аварии. Для исключения нежелательных последствий поломки кронштейна крепления растяжки, их необходимо периодически осматривать, и при выявлении трещин или деформации купить новые и заменить. При покупке новых запчастей, предпочтение необходимо отдавать проверенным фирмам производителей, и что бы купить качественные запчасти по выгодной цене, воспользуйтесь сайтом сети магазинов автозапчастей «Навигатор», на котором представлены все известные и проверенные временем производители. А также, вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получить бесплатную консультацию профессионалов.

Разновидности кронштейнов передней растяжки.

В производстве кронштейнов крепления растяжек, материалы и конструкции для семейства автомобилей Лада «Самара» и Лада «Калина/Гранта» применяются разные. В подвеске автомобилей «Самара» используются крабы, выполненные из хрупкого сплава алюминия «силумина», это сделано для сохранения целостности кузова в случае сильного удара в подвеску. Так на автомобилях семейства «Калина/Гранта» применена другая конструкция кронштейна, позволяющая изготовить его из обычной стали. Так же, производятся усиленные крабы, сделанные специально для автомобилей, подвеска которых, при езде испытывает большую нагрузку. Но в повседневном применении они более опасны для кузова автомобиля, так как при сильном ударе в переднюю подвеску, к примеру, при наезде на большой камень, кронштейн растяжки может не сломаться, но при этом вырвет площадку крепления краба к кузову, что в свою очередь приведёт более дорогостоящему ремонту автомобиля. Что бы предотвратить такие ситуации, покупайте оригинальные запчасти по выгодным ценам, на сайте сети магазинов автозапчастей «Навигатор» или позвоните по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получите грамотную консультацию специалистов.

Болт М10х1.25х70 ВАЗ-2108 кронштейна растяжки длинный (кл.проч. 8.8) ТТМ 1588882721 — Оставить отзыв

Артикул: 15888827(21) , артикулы доп.: 15888827

Код для заказа: 040387

Диаметр резьбы — М10*1,25
L (длина) — 70
S — 17
Класс прочности -8,8
Примечание: b=26

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-431181 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43118-379/sceplenie-206/#part1215315″>Болт М10х1,25-6gх70Сцепление / Сцепление
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65402 чертежа
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6540-310/sceplenie_v_sbore-141/#part1132685″>Болт М10х1,25-6gх70Сцепление / Сцепление в сборе
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6540-310/sceplenie_v_sbore-140/#part1132673″>Болт М10х1,25-6gх70Сцепление / Сцепление в сборе
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53228, 651111 чертеж
    • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53228__65111-455/sceplenie-264/#part1407313″>Болт М10х1,25-6gх70Сцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/rychagi_peredneiy_podveski-155/#part29503″>Болт М10х1,25х70Подвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_peredneiy_podveski-148/#part37352″>Болт М10х1,25х70Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/rychagi_peredneiy_podveski-101/#part1670191″>Болт М10х1,25х70Подвеска / Рычаги передней подвески
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/shpilki__bolty__vinty-243/#part1671416″>Болт М10х1,25х70Стандартные детали / Шпильки, болты, винты
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-602/privod_upravleniya_peredachami-45/#part1672887″>Болт М10х1,25х70Коробка передач / Привод управления передачами
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-602/shpilki__bolty__vinty-148/#part1673732″>Болт М10х1,25х70Стандартные детали / Шпильки, болты, винты
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-59/#part43772″>Болт М10х1,25х70Сиденья / Механизм установки передних сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11182 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/podveska_dvigatelya-60/#part1356995″>Болт М10х1,25х70Двигатель / Подвеска двигателя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/lementy_peredneiy_podveski-124/#part1357896″>Болт М10х1,25х70Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/lementy_peredneiy_podveski-149/#part2613355″>Болт М10х1,25х70Подвеска передняя / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a011__podveska_dvigatelya_zadnyaya-80/#part4209636″>Болт М10х1,25х70Двигатель в сборе / A011. Подвеска двигателя задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a012__podveska_dvigatelya-75/#part4241981″>Болт М10х1,25х70Двигатель в сборе / A012. Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_peredneiy_podveski-148/#part33413″>Болт М10х1,25х70Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/rychagi_peredneiy_podveski-128/#part53858″>Болт М10х1,25х70Подвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/rychagi_peredneiy_podveski-101/#part1670191″>Болт М10х1,25х70Подвеска / Рычаги передней подвески
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/shpilki__bolty__vinty-243/#part1671416″>Болт М10х1,25х70Стандартные детали / Шпильки, болты, винты
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-59/#part39464″>Болт М10х1,25х70Сиденья / Механизм установки передних сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-59/#part48080″>Болт М10х1,25х70Сиденья / Механизм установки передних сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/podveska_dvigatelya_zadnyaya-7/#part3652151″>Болт М10х1,25х70Двигатель в сборе / Подвеска двигателя задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1890/a021__podveska_dvigatelya_zadnyaya-106/#part4227783″>Болт М10х1,25х70Двигатель в сборе / A021. Подвеска двигателя задняя
  • Трактора и комбайны / CASE IH / Puma-2104 чертежа
    • » href=»/catalog/case_ih-194/traktora_i_kombaiyny-39/puma_210-1756/pto__clutch____4wd_-268/#part3885293″>BOLTHYDRAULICS / PTO, CLUTCH — (4WD)
    • » href=»/catalog/case_ih-194/traktora_i_kombaiyny-39/puma_210-1756/supp__gear_reduction_unit_for_full_power_shift___pto_clutch___4wd-270/#part3885355″>BOLTHYDRAULICS / SUPP. GEAR REDUCTION UNIT FOR FULL POWER SHIFT — PTO CLUTCH — 4WD
    • » href=»/catalog/case_ih-194/traktora_i_kombaiyny-39/puma_210-1756/pto__clutch____2wd_-267/#part3885264″>BOLTHYDRAULICS / PTO, CLUTCH — (2WD)
    • » href=»/catalog/case_ih-194/traktora_i_kombaiyny-39/puma_210-1756/supp__gear_reduction_unit_for_full_power_shift___pto_clutch___2wd-269/#part3885322″>BOLTHYDRAULICS / SUPP. GEAR REDUCTION UNIT FOR FULL POWER SHIFT — PTO CLUTCH — 2WD

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector