Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перечиповать ключ зажигания

Toyota Avensis Verso 2.0 D4D 116 л.с. 1CD-FTV › Бортжурнал › Привязал и прописал новый ключ к ЦЗ и иммобилайзеру

Как я уже писал в прошлой записи приехал мой ключ с Китая.

Расскажу немного предысторию.
Машина с одним ключом, нужно было хотя бы еще один иметь. Опросив местных товарищей был получен такой расклад. Новый ключ с привязкой к иммо будет стоить 60$. Радиоканал, то есть центральный замок, привязать скорее всего не получится. И вторая контора — 100$ ключ под ключ, то есть полностью ключ с привязкой ко всему.

Решил я изучить интернет по этому вопросу. Сколько обойдется если буду делать сам, насколько это возможно и т.д.
Сразу столкнулся с вопросом от том какой ключ все-таки нужен. Не буду описывать как я в течении двух недель искал информацию, остановлюсь на том из чего я исходил при заказе ключа.
Ключ должен быть с лезвием TOY43 (лезвие можно подобрать по фотографии насколько я понял, их не так много видов), кроме того частота чипа иммобилайзера должна быть 433Мгц (я так понял это частота для европейских машин), и чип должен быть 4D67. Как его прописать информация в интернет была, правда она разнилась. БОльшей проблемой оказалось найти информацию по привязки к ЦЗ по радиоканалу.

Цена ключа во всем известном китайском магазине была от 16$ и выше.
Я и заказал ключ который подешевле и который, как я думал, подходил под мои параметры. Но как сказал продавец, он не подходит. Для того чтобы показать какой у меня ключ я его сфотографировал и отослал продавцу.
Вот такую фотографию я ему послал.

Ключ прибыл. Ключ обошелся в 22,22$. Нарезка лезвия обошлась мне с гарантией от порчи в 10$. Итого

Взял ноутбук и поехал в гараж к отцу прошивать.
С привязкой к иммобилайзеру особых проблем у меня не возникало, у меня есть программа Toyota Techstream, ноутбук и шнурок.
Значит привязка ключа делается просто.
Удаление всех зарегистрированных ключей до этого ключей. (Рекомендую так делать)

Добро пожаловать в мастер стирания меток транспондеров.
Это действие удалит все зарегистрированные иммобилайзера кроме того что вы сейчас используете

! ЕСЛИ ВЫЙДЕТ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЮБОГО ИЗ ШАГОВ, ПРИДЕТСЯ НАЧИНАТЬ ВСЕ ЗАНОВО. НАДО УСПЕВАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ НУЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТВЕДЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ

Вставьте зарегистрированный (рабочий) мастер ключ в замок зажигания и включите зажигание за 120 секунд и нажмите Next.

Вытащите мастер ключ из зажигания в течении 10 секунд и нажмите Next

Идет удаление всех ключей кроме текущего

Данный этап завершен

Дальше регистрация нового ключа

Добро пожаловать в мастер регистрации новых ключей

Выполните следующие действия:
Вытащите ключ из зажигания
Снова вставьте ключ в зажигание
Включите зажигание
(Вот здесь не помню, нужно нажать Next или дождаться окончания времени)

За 20 секунд вытащить мастер ключ из зажигания и нажать Next

За 10 секунд вставьте новый ключ, который вы хотите прописать

Обратный отсчет. Просто ждем.

Дальше нужно было привязать кнопки на ключе к ЦЗ.
Я попробовал один вариант он не подошел. Подошел вот такой вариант.

1. Все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключ не в замке зажигания.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь (можно концевиком двери), затем вставьте и вытащите ключ в замок зажигания.
4. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь(можно концевиком двери), затем вставьте ключ в замок зажигания, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ON (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из замка зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия (unlock)и закрытия ( lock) на головке ключа на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия (lock) на 1 секундy — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.
Теперь можно проверить что мы натворили.
Первым процедуру прошел родной мастер, а вторым -новый ключ, даже еще нерезаный,
т.к. его, при прописке кнопок, не нужно совать в замок зажигания, а только выполняем
п.п 6-7.

Ключ успешно был привязан, двери открывает-закрывает.

Если нет ноутбука и программы, можете попробовать вот такой вариант привязки к иммобилайзеру, я его не пробовал, но думаю работать должно.

Прописка ключа в ИММО
1. сидим в машине, двери просто закрыты (не на замок), Мастер ключ в руках. индикатор иммо — мигает.
2. втыкаем 5 раз ключ в замок и на 5й раз ключ в замке оставляем, сразу же открываем и закрываем водительскую дверь 6 раз (на шестой раз дверь закрыта) на всё это времени 35 сек.
3. вытаскиваем ключ и сразу же вставляем ключ который надо прописать и ждем около 1 минуты (иммо -мигает)
4. после 60 секунд индикатор иммо перестает мигать и тухнет!
5. вытаскиваем ключ и открываем и закрываем водительскую дверь для фиксации результата.
ключ прописан.

Кроме того проверил работу переходника для фаркопа, подключили прицеп, все работает.

В общем я очень доволен, все мои покупки работают как надо, а это очень хорошо.

Читать еще:  ЧТО ТАКОЕ ПАРКТРОНИК ДЛЯ АВТО? КАК ОН РАБОТАЕТ

За сим прощаюсь. Надеюсь было познавательно.

Как перечиповать ключ зажигания

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Контактная информация
  • +7 911 814-22-62

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Бесплатная консультация по телефону +7 911 814-22-62

  1. Примеры работ
  2. Прописать ключ в иммобилайзер. Цена вопроса.

Прописать ключ в иммобилайзер. Решение по доступной цене.

Для корректной работы автомобиля, после изготовления нового ключа, его необходимо прописать в иммобилайзер. Обычно такая процедура проводится при износе или повреждении ключа зажигания, в результате которого автовладелец сталкивается с неустойчивой работой автомобиля. Процедура эта быстрая, да и цена на то, чтобы прописать ключ в иммобилайзер невысокая.Если у вас возникла необходимость перепрошивки ключа, приглашаем приехать в нашу мастерскую по адресу ул. Верности, 26, договориться о времени, можно позвонив по телефону +7 911 814-22-62.

Когда требуется прописывать ключ в иммобилайзере?

Эта процедура нужна тогда, когда изготавливается новый дубликат ключа зажигания для себя или члена своей семьи. Также, перепрошивка ключа бывает необходима после ремонта, когда в автомобиле был поврежден блок управления двигателя или модуль зажигания.

И, конечно же, прописать ключ в иммобилайзер вам будет необходимо при утрате и восстановлении последнего ключа от машины.

Зачем нужен иммобилайзер?

Иммобилайзер помогает защитить автомобиль от возможного угона. Прописывая ключ в иммобилайзер, мы устанавливаем однозначное соответствие данного ключа к конкретному автомобилю. Таким ключ не возможно будет завести чужую машину, а вашу не сможет завести посторонний ключ. После прописки ключа в иммобилайзере, компьютер будет настроен только на «свой» ключ. При попытке открыть и завести ваш автомобиль посторонним ключом, компьютер остановит двигатель и полностью заблокирует подачу топлива. Что бы посторонний ключ завел вашу машину, он должен не только формой воспроизводить оригинал, но и содержать в себе прописанный чип иммобилайзера.

Как в иммобилайзере прописывается ключ.

Сначала для вашего автомобиля изготавливается ключ с чипом. Вся необходимая информация, идентифицирующая авто в него записывается при помощи специального оборудования.лишь после этого данный чип можно прописывать в иммобилайзере машины. В стандартной ситуации новый чип ключа прописывается через диагностический разъем ОБД2. После этой процедуры чип размещается в ключе и уже тогда с помощью программаторов его можно прошивать в памяти машины. Именно благодаря этому машина начинает идентифицировать новый ключ как «свой», обеспечивая нормальную работу в дальнейшем.

При утере последнего ключа или его поломке, не обязательно вызывать эвакуатор. Проблему можно решить, заказав выезд мастера к месту стоянки вашей машины, если она находится в СПб или области. Даже полная утрата всех ключей не помешает мастеру изготовить новый и прописать его в иммобилайзер автомобиля.

Если вы столкнулись с данной проблемой, звоните 8-911-814-22-62, пропишем ключ в иммобилайзер по доступной цене, консультация бесплатно.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Autek. Обновление базы данных

СТАТЬИ

Обучение (Прописка) ключей иммобилайзера. Как самому прописать ключ 18.03.2014 09:06

Вся информация, которая размещена в данной статье носит ознакомительный характер. Пользователи могут свободно изучать информацию, если она представляет для них интерес и может ответить на их вопросы. Мы стремимся к тому, чтобы Вы получали только достоверную, максимально полную и точную информацию. Но мы не исключаем, что некоторая информация может со временем утратить свою актуальность, допускаем возможность ошибок в содержании.

Начнем с того, что же все такое иммобилайзер:

Иммобилайзер (Иммобилизатор) — это обычная противоугонная система автомобиля, которая по-другому именуется как АПС-4 (автомобильная противоугонная система-4). Иммобилизатор служит на страже защиты вашего автомобиля и должен защищать автомобиль от угона. Но, огромная часть автолюбителей после покупки автомобиля, оборудованным иммобилизатором, просто напросто отказываются от него, ведь большинство считает, что иммобилизатор только приносит вред. Но это ложная информация и она от недостатка информации. Попытаемся развеять миф о иммобилизаторе, как о страшном устройстве.

Рассмотрим принцип работы иммобилизатора: во время манипуляций с ключом он “записывает” свой код в контроллер (ЭБУ), привязывая его к себе. Теперь контроллер постоянно будет запрашивать код у иммобилизатора (если он находится в режиме охраны) перед тем, как дать возможность завести мотор. Нужно просто поднести ключ, а контроллер уж сравнит код ключа с кодом, которые записаны в его память. Если коды совпали, то запуск двигателя будет разрешен, если нет — то заблокируется. При поломке иммобилизатора, завести автомобиль будет невозможно, если, конечно, нет нового (свободного от кода иммобилизатора) контроллера. В этом случае меняем контроллер, снимаем разъем с иммобилизатора, чтобы он опять не “записал” свой код в память “нового” ЭБУ, и запускаем мотор.

Можно подвести итог: иммобилизатор — друг автолюбителя и дополнительная преграда для угонщиков. Иммобилизатор не вносит в ваш контроллер никаких необратимых изменений. Даже если он вам просто надоест, от него можно просто избавиться. Да, в случае поломки вам придется либо ставить новый контроллер, либо вызывать эвакуатор и отвозить автомобиль на автосервис, где удалят код иммобилизатора из памяти контроллера.

Можно угнать автомобиль с активизированным иммобилизатором — для этого достаточно снять ЭБУ и поставить другое, “чистое” от его кода. Но ведь нужно время на то, чтобы добраться до ЭБУ. А за это время может произойти то, что спугнет угонщика. И в итоге, хорошо подумайте, прежде чем выкидывать ключи от иммобилизатора.

Программирование, привязка автоключей в СПб

С необходимостью прошивки, программирования автоключей для транспортного средства с иммобилайзером можно столкнуться по разным причинам. Иногда это нужно водителю, у которого остался только один ключ – ситуация, в которой повышается риск потерять единственный экземпляр. В обязательном порядке подлежат замене и перепрограммированию автоключи, если хотя бы один из них был украден или потерян. Не помешает перепрошивка ключей с чипом для автомобиля, который только пытались взломать – следующая попытка злоумышленников может оказаться удачнее.

Читать еще:  Чернение колес самостоятельно всего за 10 рублей

Выполнение такой работы стоит доверить профессионалам. Опытные мастера Pit-Stop24 оперативно пропишут новые ключи и удалят информацию из иммобилайзера о старых.

Программирование автомобильных ключей иммобилайзера

Этапы работ по программированию чипа ключа автомобиля зависят от поставленной задачи. Если требуется только перепрошивка нескольких автоключей после кражи одного из них, для работы понадобятся оставшиеся у владельца экземпляры. Для изготовления дополнительных копий или новых ключей придётся выбрать заготовку, параметры которой соответствуют чипу и пульту дистанционного управления автомобиля, и нарезать лезвие.

При изготовлении автоключей зажигания мастер выполняет следующие действия:

  1. Программирует изделия и адаптирует к ним иммобилайзер.
  2. Удаляет информацию о старых ключах из памяти системы.
  3. Перекодирует иммобилайзер под новые автоключи.
  4. Обнуляет ошибки иммобилайзера.

Для того чтобы запрограммировать ключ зажигания применяют специальное оборудование – программатор транспондеров автоключей. Процесс перепрошивки выполняют непосредственно в салоне транспортного средства. При запоминании ключей пользуются индивидуальными программными кодами для каждого чипа.

Прописать ключ в иммобилайзер с выездом

Клиенты могут самостоятельно приехать к нам для перепрошивки, привязке и изготовлению дополнительных экземпляров ключа. Есть возможность и вызова мастера, который оперативно прибудет на место и выполнит такие работы:

  • обучит новые автоключи, пропишет их в память иммобилайзера (прошить ключ в иммобилайзер)
  • изготовит дубликаты или восстановит ключи зажигания, нарежет лезвия на станке с ЧПУ
  • выполнит программирование брелоков авто (радиоканала)
  • запрограммирует чип для сигнализаций с автозапуском и модуль центрального замка
  • удалит информацию о старых ключах
  • выполнит прошивку автоключа и его привязку к иммобилайзеру охранной системы

Необходимость в стирании ключей из памяти автомобиля возникает при их утрате и с целью предотвращения доступа к автомобилю злоумышленников. Ситуация требует заново прописать чип-ключ. Зато старый автоключ уже не сможет открыть или завести машину. В особых ситуациях, перед тем, как перепрограммировать автоключ, мастер может выполнить разблокировку и вскрытие автомобильных замков. Для этого автовладельцу придётся предъявить документы на машину.

Калькулятор цены автоключей

Выбор между Pit-Stop24 и дилерским центром

Работы по программированию иммобилайзера отличаются определенным уровнем сложности. Поэтому заниматься ими должны профессионалы. И, хотя привязку ключей может выполнить представители официального дилера, есть причины отказаться от его услуг в пользу нашей компании:

  • срок ремонта в дилерском центре иногда растягивается месяца
  • заказчик обязательно должен доставить машину дилеру
  • стоимость работ окажется высокой

Мы предоставляем услуги программирования автоключей зажигания как в мастерской, так и на выезд в любом районе СПб. Мастер приезжает к заказчику в течение 30-50 минут, и решает проблему с минимальными затратами времени. Цена услуги зависит от сложности и объема в каждом конкретном случаяе, который мы готовы обсудить. Звоните по (812) 209-03-04

Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

  1. В каких случаях требуется перепрограммирование ключа
  2. К кому обратиться
  3. Как прописать новый ключ самостоятельно
  4. Универсальное руководство
  5. Для блокираторов с одной кнопкой
  6. Для Мазда
  7. Для Ниссан
  8. Для Форд

При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

  1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
  2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
  3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
  4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.

К кому обратиться

Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельно прописать ключ блокировщика двигателя можно с помощью транспондера. Перед началом работы в бензобак заливают не менее 10 л топлива.

Универсальное руководство

В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:

  1. Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
  2. Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
  3. Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
  4. Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.

Для блокираторов с одной кнопкой

Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:

  1. Все двери машины закрываются.
  2. Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
  3. Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
  4. После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
  5. Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.
Читать еще:  Замена салонного фильтра в авто: зачем, когда и почему

Для Мазда

В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:

  • в непосредственной близости от замка зажигания размещаются все программируемые ключи;
  • замки всех дверей запираются, водительская сторона остается открытой;
  • зажигание отключается и включается 3 раза (действия должны быть выполнены в течение 24 секунд);
  • 3 раза открывают и закрывают дверь со стороны водителя (нужно убедиться в срабатывании и запирании замков);
  • если действия были выполнены невовремя, вышеуказанные действия выполняют вновь;
  • 2 раза нажимают на кнопку Lock первой метки с чипом (в это время нужно оценить состояние замков — они должны закрыться и открыться);
  • вышеуказанные действия выполняются в отношении других элементов управления (на этом этапе убеждаются в срабатывании замков).

Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.

Для Ниссан

Прописывание чипа в моделях серии Ноут включает следующие этапы:

  • установка штекера программатора в специальный разъем OBD-2, находящийся в салоне автомобиля;
  • запуск программатора (после этого выбирают раздел Nissan Gasoline);
  • введение ключа в замок зажигания, запуск двигателя;
  • выбор пункта Prog New Keys;
  • введение пароля, состоящего из 4 символов (они наносятся на карту, приложенную к инструкции по эксплуатации; при отсутствии руководства нужно обратиться к дилеру);
  • поочередное введение привязываемых элементов в центральный замок (каждый элемент управления используется для активации и выключения силового устройства);
  • завершение процедуры прописки, пробное включение мотора.

Прописка ключа в автомобиле Ниссан Альмера осуществляется так:

  1. Водитель, находящийся в салоне автомобиля, размещает программируемые метки в непосредственной близости от себя. Первый пульт вводится в замок зажигания и переводится в позицию ON.
  2. Силовой агрегат включается и выключается 6 раз. Правильность выполнения действия подтверждается миганием поворотных огней. Ключ переводят в положение АСС.
  3. На 2 ключе нажимают клавишу разблокирования дверных замков. После этого 3 раза надавливают на кнопку закрытия. Клавиши отпускаются, предыдущие действия повторяются. После активации двигателя процесс привязки завершается.

Для Форд

Для машин марки Форд порядок привязки включает в себя следующие этапы:

  • начало прописки, включающее в себя установку элемента управления блокировщиком в замок зажигания;
  • поворот ключа в замке, запуск силового устройства (действие выполняют 4 раза в течение 5 секунд);
  • выставление ключа в нулевую позицию, отключающую двигатель (автомобиль издаст короткий гудок, подтверждающий готовность головного устройства к приему информации о чипах);
  • нажатие любой кнопки на втором ключе (головное устройство оповестит о правильности выполнения действия гудком);
  • выполнение вышеуказанных шагов в отношении других ключей (после записи данных в память головного блока появляются короткие сигналы, ключ доставать необязательно).

Завершается процедура активацией силового агрегата и пробной поездкой.

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector