Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта 2020 красная

Центр-Моторс — официальный дилер LADA в г. Краснодар (Краснодарский край)

Центр-Моторс — официальный дилер LADA в Краснодарском крае и республике Адыгея

Мы продаем все модели и комплектации LADA, обслуживаем по гарантии и в послегарантийный срок, выполняем работы по полному сопровождению жизненного цикла автомобиля.

Народная марка

LADA — российский бренд, известный во всем мире. В течение 50 лет ПАО «АВТОВАЗ» подтверждает и развивает успех моделей, выпускаемых с конвейеров знаменитого предприятия. Благодаря регулярной модернизации, проводимой производителем, автомобили LADA соответствуют современным мировым требованиям к безопасности, техническому оснащению, комфорту.

Проходимые кроссоверы, мощные внедорожники, надежные универсалы, изящные седаны курсируют по дорогам всех континентов. Несмотря на удаленность, высокий температурный и климатический разрыв, сложность маршрутов и разнообразие выполняемых задач, они добросовестно справляются с возложенными на них обязанностями.

Услуги Центр-Моторс

Для удобства будущих владельцев LADA в дилерских центрах предусмотрены вспомогательные услуги:

  • Тест-драйв. Оцените технические возможности выбранного автомобиля. В городе и на бездорожье.
  • Автокредитование LADA Finance. Партнерские программы с ведущими финансовыми компаниями, банками. Эксклюзивные предложения.
  • Trade in. Обмен подержанного автомобиля любой марки на новую LADA.
  • Утилизация. Снимем с вас проблему переработки отслужившего транспортного средства.

Мы ценим ваше время, поэтому создали специальные онлайн-формы для записи на все услуги.

Центр-Моторс — качественное обслуживание клиентов

Профессиональная предпродажная консультация. Наши специалисты знают LADA до последнего винтика, помогут определиться с выбором модели и комплектации, подберут пакет услуг и опций. Лично и по телефону.

Скорость оформления сделки и/или технического обслуживания. В наших комфортабельных офисах время пролетает незаметно. И, тем не менее, мы не затягиваем работы, быстро комплектуем документы, в оптимальные сроки проводим диагностику и ТО.

Постпродажная поддержка. Вы всегда получите помощь специалиста. Если возник вопрос или столкнулись с проблемой:

  • Обратитесь в дилерский центер Центр-Моторс, работаем ежедневно с 8.00 до 20.00

г. Краснодар, ул. Дзержинского 124, (2,2км от РКЦ Красная Площадь)

  • Позвоните по телефону +7 (861) 297-07-07.
  • Закажите обратный звонок.

В дилерском центре Центр-Моторс вы встретите профессиональную поддержку, серьезный подход к делу, внимание надежных специалистов. Приобретайте прогрессивные LADA в компании Центр-Моторс!

LADA — автомобили, проверенные временем и расстояниями!

Новости и события

С 1 января 2021 года Жан-Филипп Салар займет должность вице-президента, Директора по дизайну LADA. Стив Маттин.

15 декабря исполнилось 5 лет с начала производства автомобилей LADA XRAY. Компактный городской автомобиль открыл.

LADA представляет первое изображение одного из самых долгожданных автомобилей — нового LADA Largus.

С 19 декабря 2020 года Юрий Скульский, директор по персоналу ООО «LADA Запад Тольятти», займет должность.

Lada Granta Sport

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Lada Granta Sport

Lada Granta Sport — стильный и динамичный спорткар, разработанный концерном АвтоВАЗ совместно с дочерней компанией LADA Sport. Впервые презентация автомобиля состоялась в 2012 году.

Спортивная модель быстро завоевала популярность среди автолюбителей и ценителей скорости, эмоций и драйва. Авто отличается агрессивным характером, мощным силовым агрегатом, отличной маневренностью и богатым функциональным наполнением в сочетании с привлекательной ценой.

Под капотом переднеприводной Лада Гранта Спорт располагается один из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, которые работают в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией:

  • 1.6-литровый силовой агрегат мощностью 106 л.с.;
  • 114-сильный мотор объемом 1,6 литра.

Эффектный спорткар в новом кузове украшают такие элементы экстерьера, как:

  • обновленный передний и задний бамперы;
  • практичные накладки на пороги;
  • передние и задние обвесы;
  • аэродинамический спойлер над дверью багажника;
  • увеличенные в диаметре легкосплавные диски с хромированной отделкой.

Комфорт в просторном эргономичном салоне с декоративной красной прострочкой обеспечивают такие элементы интерьера:

  • спортивные сиденья анатомической формы с усиленной боковой поддержкой;
  • мультифункциональный кожаный руль с электроусилителем и регулировкой по высоте и вылету;
  • бортовой компьютер с датчиком температурных показателей снаружи;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей.

Лада Гранта Спорт представлена в едином исполнении, которое может быть дополнено пакетом Drive Active или Sport.

Пакет Drive Active включает:

  • AirBag водителя;
  • инерционные ремни безопасности;
  • системы ABS+BAS, EBD;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • охранную сигнализацию;
  • дневные ходовые огни;
  • бортовой компьютер;
  • мультифункциональный регулируемый руль с электроусилителем;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • передние сиденья с подогревом;
  • электрообогрев боковых зеркал
  • обогрев лобового стекла.

С пакетом Sport авто дополнительно оснащается:

  • подушкой безопасности переднего пассажира;
  • ремнями безопасности первого ряда с преднатяжителями;
  • противотуманными фарами;
  • функцией задержки выключения освещения фар;
  • электрическими стеклоподъемниками задних дверей;
  • электроприводом боковых зеркал.

Узнать точную стоимость модели можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «Аванта» — официальный дилер Лада в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить стильную и динамичную Lada Granta Sport 2020 года на выгодных условиях.

В нашем салоне Вы можете приобрести авто любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с минимальным процентом;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять старую машину на новую по программе Trade-in.

Кредо нашей компании — демократичная ценовая политика и высокий уровень сервисного обслуживания. Также мы гарантируем безопасность и оперативность оформления сделки! В нашем автосалоне действует специальная госпрограмма для молодых семей.

Необычные версии Lada Granta. Девять лет модели

Дорестайлинговая Lada Granta в версии Sport выпускалась в период с 2013 по 2018 годы. Всего было реализовано свыше 11 000 экземпляров. «Заряженный» седан производился по мелкосерийной технологии на мощностях предприятия Lada Sport (спортивное подразделение АвтоВАЗа) в Тольятти.

Снаружи автомобиль обладал спортивной бамперной группой, специальными боковыми порогами, спойлером на крышке багажника, оригинальными литыми колёсными дисками, насадкой выхлопной трубы.

Салон отличался более комфортными передними сиденьями с развитой боковой поддержкой. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач и «ручник» были отделаны кожей с красной прострочкой.

Читать еще:  Блог › Выбор передаточного числа главных пар

Под капотом Granta Sport располагался форсированный до 118 л. с. 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль также имел специальные настройки подвески с заниженным клиренсом и задние дисковые тормоза. Машина до первой «сотни» разгонялась за 9,5 секунды.

В данный момент Granta доступна в урезанном варианте Drive Active со стандартным 106-сильным мотором, доработанной подвеской, спортивными экстерьером и интерьером.

По сведениям некоторых СМИ, АвтоВАЗ отказался от выпуска фейслифтинговой Granta Sport в связи с низким спросом и дороговизной на дорестайлинговые модификации. Кроме того, модель могла составить конкуренцию Lada Vesta Sport.

Lada Granta с 2012 года по 2014 год (включительно) участвовала в чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). По-настоящему гоночный болид на базе Granta заводская команда Lada Sport выпустила в сезоне 2014 года.

Тогда под изменённые правила мирового «туринга» автомобиль оснастили 380-сильным 1,6-литровым турбированным двигателем. Спортивная Granta также могла похвастать аэродинамическим расширенным обвесом, новым антикрылом сзади, дополнительными воздухозаборниками. В салоне — каркас безопасности и гоночные «ковши».

Помимо этого, за счёт облегчённой на 50 кг конструкции кузова минимальный вес машины снизился до 1150 кг. Дорожный просвет модели уменьшился на 20 мм и составил всего 60 мм, при этом легкосплавные колёсные диски увеличились с 17 до 18 дюймов.

Lada Granta WTCC «сражалась» бок о бок с Citroen C-Elysee WTCC и Honda Civic WTCC. В 2015 году Lada Granta передала эстафету перспективной Lada Vesta.

Lada Granta, работающая на бензине и сжатом природном газе (метане), была представлена ещё в 2013 году.

Двухтопливный седан оснащался 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21127. Примечательно, что газовые баллоны размещались в нише запасного колеса. Непосредственно газовое заправочное устройство аккуратно вмонтировано рядом с горловиной бензобака. Что касается индикации уровня метана, то показания выводились на панель приборов.

Общий запас хода битопливной версии Lada Granta на одной заправке составлял около 1000 километров. Такой автомобиль позволял снизить затраты на топливо более чем в три раза.

Granta CNG так и не пошла в серию. Сроки выхода данной модели постоянно сдвигаются. В 2017 году АвтоВАЗ запустил на мощностях тольяттинского завода «АТС» производство седана Lada Vesta CNG. В 2019 году появилось семейство Largus с приставкой CNG.

В 2014 году АвтоВАЗ совместно с научно-исследовательским институтом ФГУП «НАМИ» и инжиниринговой компанией Ricardo завершил испытания гибридной Lada Granta. Работы над проектом начались в 2012 году, когда российский автопроизводитель выиграл тендер Минпромторга на разработку гибридного транспортного средства.

Гибридная силовая установка Lada Granta (заводской индекс ВАЗ-21904) состояла из 1,4-литрового двигателя ВАЗ-11192Т с турбонаддувом мощностью 163 л.с., роботизированной трансмиссии, электромотора и литиево-ионных батарей. Основой для ВАЗ-11192Т послужил агрегат ВАЗ-11194.

Также были созданы следующие варианты гибридной Granta: с атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра и газобаллонным оборудованием, а также с «атмосферником» объёмом 1,4 литра.

Lada Granta Hybrid могла двигаться как в комбинированной режиме, так и в электрическом. Запас хода на электрической тяге составлял лишь несколько десятков километров. В автомобиле предусматривалась возможность зарядки от бытовой сети.

Главное — в рамках проекта вазовцы справились с основной задачей по снижению расхода топлива. Снизить потребление топлива удалось на 21%.

В Минпромторге заявляли, что проект по созданию гибридной машины завершился успешно. АвтоВАЗ полностью выполнил условия госконтракта.

Серийное воплощение гибридной модели Lada и 1,4-литрового турбомотора до сих пор остаётся под вопросом.

Granta лифтбек

цена ОТ 393 210 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Кузов из высокопрочной стали
Низкая стоимость владения
Дорожный просвет кроссовера
Просторный салон

Технические характеристики LADA Granta лифтбек

Granta в кузове лифтбек надежна и экономична в обслуживании. Автомобиль продается с 8 или 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач представлены 4-ступенчатым «автоматом», 5-ступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Технические характеристики улучшены при помощи современных вспомогательных систем ABS и BAS (антиблокировка тормозов, вспомогательное торможение). За безопасность отвечают надежные ремни и подушки. Детское кресло фиксируется креплениями IsoFix. В целом, модель соответствует требованиям, предъявляемым к авто в ЕС.

    Кузов

Экстерьер

Интерьер

Lada Granta лифтбек: комплектации и цены

В автоцентре «Прагматика» данную модель можно приобрести модель по самой выгодной цене – от 393 тысяч рублей. Сотрудники салона всегда рады предоставить исчерпывающую информацию касательно условий кредитования, оформления программы trade-in и страхования, а также особенностей утилизации старого автомобиля и сервисного обслуживания. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, чтобы записаться на тест-драйв уже сегодня. Ознакомиться с ценами и комплектациями LADA Granta лифтбек можно на сайте автоцентра. Обращайтесь, чтобы воспользоваться специальными предложениями нашего автоцентра!

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Читать еще:  Какие форсунки лучше бош или сименс
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • 4×4 3 дв
  • 4×4 Urban (3 дв.)
  • 4×4 (5 дв.)
  • 4×4 Urban (5 дв.)
  • 4×4 Bronto
  • Niva
  • Niva Off-Road
Разделы сайта
  • Автомобили
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас
  • Опасайтесь серых дилеров

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. — при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, — и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Физрук на минималках. Тест-драйв самой спортивной Lada Granta

    В город студентов Иннополис — казанский вариант Сколково — есть вполне парадный заезд с трассы М-7, но навигатор упорно ведет огородами через садовое товарищество «Агрострой» и поселок Пустые Моркваши по грунтовкам Приволжского лесничества. Лес преобразуется в город как-то ступенчато: сначала грунтовка становится шире, потом переходит в качественную бетонку, которая на протяжении трех следующих километров прирастает сначала бордюрами, а потом и асфальтом.

    Весь этот путь синяя Granta с шильдиком Drive Active проделывает почти на полном ходу — попутных и встречных машин нет, а на неровности грунтовок и выбоины бетонки машина внимания практически не обращает. Энергоемкость у модернизированной подвески осталась великолепной, шасси кажется более собранным, и в этот самый момент очень хочется сказать, что бюджетный спорткар вазовцам удался. Если бы не ряд нюансов.

    Читать еще:  Как обучить ключ лада гранта

    Дорога упирается в круговую развязку, за которой — шикарная разметка, дизайнерские корпуса университета и кампуса, а также жилые кварталы модной раскраски. По широким пустым улицам туда-сюда ездят беспилотные такси «Яндекса», которые любой житель Иннополиса может заказать от точки до точки посредством мобильного приложения. Кажется, что это какой-то другой мир, и ты инстинктивно снижаешь скорость, чтобы не нарушать этой идиллической картины.

    Жаль только, что об этом же самом не думает водитель строительного КамАЗа, полагающий, что у него везде по умолчанию главная дорога. Тормоза у Granta Drive Active остались штатными, но даже с барабанами сзади они в полном порядке, как и громкость звукового сигнала. Опешивший камазист спешит немедленно убраться восвояси, а вот беспилотник «Яндекса», остановившийся сзади, трогается с места чуть погодя — электроника явно решила отпустить подальше и 40-тонный грузовик, и шустрый синий автомобиль с ярко-красной полосой на корме. Но юные пассажиры роботакси уже успели достать смартфоны — яркая Granta сегодня явно появится в лентах соцсетей.

    В принципе, Granta Drive Active может быть окрашена в любой из восьми стандартных цветов, но самым гармоничным для нее кажется именно синий металлик, за который придется доплатить ровно 6 тыс. рублей. Именно с ним так здорово смотрятся контрастные красные полосы на переднем и заднем бамперах. Сами бамперы тоже новые, с широкими «юбками» и изрядным количеством черного пластика, который сделал фирменный Х-дизайн чуть более бодрящим.

    Сзади появился черный псевдодиффузор в комплекте с пластиком вентиляционных псевдопрорезей и хромированной накладкой выхлопной трубы от Lada Vesta Sport. Все это не более чем симпатичная бижутерия, а вот пухлый спойлер на крышке багажника, который обеспечивает снижение подъемной силы на 40 процентов, — это уже серьезно. Среди прочих обновок — обвес порогов и действительно красивые двухцветные диски.

    Но больше всего на визуальное восприятие машины повлияло изменение клиренса — дорожный просвет Drive Active составляет 162 мм, что на 18 мм меньше, чем у стандартной. В итоге Granta уже не выглядит кургузым седаном на маленьких колесиках, хотя стоит на дисках скромной по современным меркам размерности 15 дюймов, как и стандартные машины в старших комплектациях.

    По идее, уменьшение клиренса вкупе с появлением выступающих деталей обвеса должно было снизить геометрическую проходимость машины, но в большинстве случаев 16 см хватает с запасом, особенно если говорить про сугубо городские условия. Главное, что обновленная подвеска так же здорово глотает тычки и сглаживает неровности, но при этом куда меньше раскачивает кузов и в целом делает машину более собранной почти во всех режимах.

    Ладно, пусть руль по-прежнему пустоват в нуле, а на высокой скорости Granta все еще не цепляется зубами за дорогу, но изюминка в управлении у самого дешевого седана рынка уже появилась, а в разговорах о его управляемости будет явно меньше скепсиса. Подвеску перестроили не так заметно, как в случае с Vesta Sport, но под замену попали стойки, пружины и амортизаторы, а также большая часть упругих элементов — даже колея стала чуть шире.

    Трудно сказать, стоило ли предлагать такой солидный апгрейд машине со стандартным мотором ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «роботом» АМТ, но иных вариантов нет и не будет. Спортивной динамики с этими агрегатами ждать не приходится, но если стоит задача перемещаться не быстро, а активно, то проблем никаких.

    Легкая Granta неплохо ускоряется и даже умеет эффективно пронизывать поток, благо механизм переключений остался понятным, а тяги в целом хватает в большинстве режимов. Крейсерские 120 км/ч на трассе тоже поддерживаются без труда, да и в целом дуэт двигателя 1,6 и МКП воспринимается более честным, чем, например, вариант с мотором 1,8 на Lada Vesta. В конце концов, разгон до «сотни» за 10,5 с — вполне нормальный по современным меркам показатель, позволяющий ездить весьма комфортно.

    С «роботом» Granta ожидаемо медленнее, но производитель заявляет умеренные 12 с и комфорт гидромеханического «автомата». Еще в прошлом году вазовцы поставили на коробку новый контроллер, переписали программу управления и поменяли накладки на диске сцепления. В итоге все действительно стало приемлемо: есть «ползущий» режим для трогания с места и движения в пробках, а сами переключения происходят плавно с едва заметным разрывом потока мощности. Главное, что в нервном городском стиле езды новый «робот» быстрее реагирует на требования ускориться и не пугает долгими задержками.

    Вазовцы подчеркивают, что версию Drive Active точно не стоит cравнивать с Granta Sport, производство которой окончательно прекращено год назад. Вопрос о том, получит ли когда-нибудь Granta более мощный двигатель, сразу упирается в стоимость: любая подобная модернизация повысит цену, а ведь прежние спорт-модификации с невыдающимся мотором мощностью 118 л. с. и так продавались штучными тиражами. К тому же такая Granta начнет конкурировать с Vesta, а этого нужно избежать. Итог: проект Granta Sport официально закрыт, а Drive Active останется самой «горячей» версией модели. И самой дорогой среди седанов семейства.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector