Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 5490 горный тормоз

У «КАМАЗа» появился карьерный самосвал

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

Автомобиль, получивший имя «Атлант», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Самосвал имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 т) и ведущие мосты (21 т). Шины также применены в карьерном исполнении.

«КАМАЗ-65805 – это первый представитель нового семейства автомобилей в новой линейке карьерных самосвалов КАМАЗ-Атлант. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является наиболее подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка передач имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Объём топливного бака – 400 л., максимальная скорость движения самосвала без груза – 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. Манёвренность этого автомобиля не уступает автомобилям с колёсной формулой 8х4. На ведущие колёса «Атланта» приходится более 72% веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты, с возможностью блокировки дифференциалов, представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Гидропневматическая подвеска мостов позволяет реализовать так называемый гидравлический балансир – равное распределение нагрузки на все ведущие мосты. Также с помощью подвески реализована система коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной площадки разгрузки. Кроме того, самосвал оборудован системой контроля перегруза и защищённой видеокамерой переднего и заднего вида.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы «Атлант» смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – пояснил Сергей Назаренко.

Самосвал предполагается оснастить системой контроля состояния водителя (контроль усталости), а также системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. В виде опции будут доступны также система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов, система кругового видеообзора вокруг автомобиля.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 кубометров.

Грузоподъёмность самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. «По своей грузоподъёмности КАМАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БЕЛАЗ, — уверен Назаренко. — В числе его преимуществ – более высокая средняя скорость движения, более низкая цена автомобиля за счёт массовости применяемых агрегатов, намного лучшая топливная экономичность, меньшая стоимость ТО и запчастей, большие интервалы ТО, существенно более комфортная кабина последнего поколения, меньшие затраты на обустройство технологических дорог, поскольку самосвал КАМАЗ-Атлант (мод. 65805) более узкий, в сравнении с БЕЛАЗом, и нет необходимости в широких дорогах».

Также стоит отметить меньшие затраты на перемещение таких самосвалов между карьерами. Если после выработки одного карьера есть необходимость переехать в другой, самосвал может своим ходом переместиться по дорогам общего пользования – нет необходимости в разборе машины или специальном сопровождении на перегоне.

До запуска в серийное производство новинку «КАМАЗа» ожидают испытания, которые продлятся полтора года: в июле текущего года начнутся испытания самосвала КАМАЗ-65805 в Научно-техническом центре компании, потом планируется тестовая эксплуатация автомобиля в карьерах Кузбасса. Планируется, что в серийное производство модель будет запущена в 2022 году.

Горный тормоз КамАЗ 5490

Горный тормоз КамАЗ 5490

Товары обновлены в понедельник 25.05.2020 года

Товары обновлены в понедельник 25.05.2020 года

Доставляем по всей России Горный тормоз КамАЗ 5490 Такие города как Ельня Неман Волгоградская область Добрянка Дивногорск Волоколамск Плёс. Алдан Усолье-Сибирское Ворсма, Анжеро-Судженск Евпатория Камызяк Котлас Анапа Белозерск. Волжск Амурск Кохма Архангельск Апрелевка Верхняя Тура Вяземский Боровск Гагарин. Городище, Дубовка Вязники Железноводск Джанкой Байкальск Братск. Великие Луки Гороховец Губаха Грозный, Билибино Джанкой. Новодвинск Анадырь Заводоуковск Петровск-Забайкальский Евпатория Ивановская область Алтайский край. Волосово Дивногорск Болохово Боготол Сковородино. Арсеньев Железногорск-Илимский Славгород Гусиноозёрск Александров Светлогорск Губкинский.

Также вы можете приобрести Сальник 52х72х10-2, 2 SKT «МАЗ» 045260-SKT 045260-SKT 116, 6 рублей Втулка распорная шестерни 2-3 передачи; L=74, ф68х103, шлиц=24 «МАЗ» 238-1701113 238-1701113 1210 рублей, Основание АКБ «МАЗ» 54322-3748008 54322-3748008 1628 рублей, Каталог МАЗ 544018 ( с дв.»МВ») «МАЗ» 544018-01, 126 544018-01, 126 990 рублей. Колпак декоративный переднего колеса (металл) «МАЗ» 54321-3102008 54321-3102008 841, 5 рублей Колпак защитный шумопоглощающий задний (пластик) «МАЗ» 5440-3104008 5440-3104008 363 рублей Кольцо масляного фильтра ЯМЗ (силикон) 137х4, 5х6, 5 «МАЗ» 840-1012083-20 840-1012083-20 104, 5 рублей Шайба клапанной крышки ЯМЗ 650 «МАЗ» 650-1003540 650-1003540 93, 5 рублей. Рычаг поворотного кулака правый «МАЗ» 5336-3001030-11 5336-3001030-11 1738 рублей Кронштейн бака нового образца «МАЗ» 6430-1101102-010 6430-1101102-010 5940 рублей, Угольник (М12хМ12) «МАЗ» 402721 402721 286 рублей. Кронштейн штанг задней подв. V-ой 2-х осник «МАЗ» 544019-2919044 544019-2919044 3960 рублей Уплотнитель трубок высокого давления разд. головка «МАЗ» 240-1104344 240-1104344 6, 6 рублей Пружина под кабину L=255мм «МАЗ» 5336-5001730-01 5336-5001730-01 946 рублей Кронштейн буфера кабины «МАЗ» 6430-5001892 6430-5001892 473 рублей Фланец шланга отопителя (от блока цилиндров, D-20) «МАЗ» 6430-8101338 6430-8101338 1540 рублей. Кулак разжимной зад. левый Зубрёнок L=450мм мелк. «МАЗ» 4370-3502111-020 4370-3502111-020 3245 рублей Картер производство ПАО «КАМАЗ» 14.1601010-10 14.1601010-10 20401, 25 рублей Натяжное устройство (генератора ЯМЗ 650) «МАЗ» 650-3701715 650-3701715 2882 рублей Трубка компрессора со шлангом нового образца (3415мм) «МАЗ» 551605-3506142 551605-3506142 2332 рублей Стремянка 410 п/прицепа 24*2* (голая) «МАЗ» 509А-2912408 509А-2912408 330 рублей. Колпак защитный шумопоглощающий задний (пластик) «МАЗ» 5440-3104008 5440-3104008 363 рублей Проставка болта производство ПАО «КАМАЗ» 740.90-1012105 740.90-1012105 81, 14 рублей, Маховик ЯМЗ 650/651 (152зуб) «МАЗ» 650-1005118 650-1005118 15235 рублей, Кольцо распорное «МАЗ» 6303-2918156 6303-2918156 423, 5 рублей Кронштейн производство ПАО «КАМАЗ» 7406.1309017 7406.1309017 150, 44 рублей, Балансир в сборе плечо 200/200мм «МАЗ» 97581-2918005 97581-2918005 4180 рублей. Полукольцо коленвала ЯМЗ 650 нижхнее «МАЗ» 650-1005194 650-1005194 456, 5 рублей Маслозаборник производство ПАО «КАМАЗ» 740.50-1011398 740.50-1011398 2452, 27 рублей, Кольцо пружинное 239 упорное 2, 6 мм; ф70х84 «МАЗ» 239-1701136-02 239-1701136-02 247, 5 рублей Насос водяной производство ПАО «КАМАЗ» 740.50-1307010-31 740.50-1307010-31 2811, 59 рублей Вал коленчатый производство ПАО «КАМАЗ» 740.71-1005008 740.71-1005008 105886, 07 рублей Корзина сцепления ЯМЗ 238 з-д «МАЗ» 238-1601090 238-1601090 8360 рублей. Шестерня ведущая демультипликатора Z=40 «МАЗ» 12JS200T-1707030 12JS200T-1707030 2728 рублей, Угольник с внутренней резьбой М14 (М14) «МАЗ» 402755 402755 275 рублей, Картер маховика (см. 7406.1002310-10) АЗК 7406.1002312-10 7406.1002312-10 34829, 34 рублей Маховик производство ПАО «КАМАЗ» 740.19-1005115 740.19-1005115 14421, 37 рублей.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ, натяжного и опорного ролика

Угольник 10 х 12 (горного тормоза) (в сборе) КамАЗ

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, казанский проспект 198.

При заказе товара укажите все необходимые реквизиты для выписки счета. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

После подписания документов, отправьте пожалуйста оригинал по адресу: 423822, РТ, г. Набережные Челны, а/я 68

Карта Сбербанк

1)Если вы являетесь держателем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод на наш счет через любой банкомат Сбербанка. Вставьте свою карту в банкомат, введите пин-код. Далее на экране выберите услугу под названием «Денежные переводы». Не забудьте и про комиссию при переводе. Ее снимают со счета карты отправителя. В среднем такая комиссия равняется 1-1,5% от суммы платежа. И взимается она в том случае, когда перевод региональный, т.е. из одного города в другой. Если перевод денежных средств вы делаете получателю, который находится в одном с вами регионе, комиссии за транзакцию не будет.Номер карты 4276862011113414

2)Если вы не являетесь владельцем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод в отделениях сбербанка в окошке у операциониста. Для этого предъявите операционисту свой паспорт, а так же необходимую сумму для пополнения. Номер карты 4276862011113414 срок действия 01/17 получатель Нургалиев Радэль. Внесите деньги в кассу

4)Перевести через банкомат можно и наличные деньги, а не использовать безналичную операцию. Для этого выберите на экране банкомата поле «Денежные переводы», укажите номер карты 4276862011113414, укажите сумму. Выберите вариант перевода — наличными. И начинайте вставлять деньги.

5)Положить деньги на карту Сбербанка 4276862011113414 через другой терминал. Пополнение можно произвести практически через любой платежный терминал, такие как Свободная касса, QIWI и многие другие. Но здесь есть одно но – услуга платная, и поэтому прежде чем осуществлять операцию пополнения, стоит поинтересоваться о сумме комиссионного сбора, который снимается автоматически.

Наш менеджер узнает Ваши потребности, отправляет Вам счет на оплату на Ваш электронный адрес. В письме вы увидите информацию по счету и оплатите удобным для Вас способом

Вы не платите никакие комиссии за перечисления!

— со счета банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard — быстро и безопасно;
— через систему денежных переводов CONTACT
— через сети платежных терминалов QIWI, «Элекснет», «Дельта Телеком», «Мобил Элемент» и др.;
— электронными деньгами WebMoney, RBK и др.
— банковским переводом во всех отделениях Российских банков

Новые самосвалы КАМАЗ: въезжаем в эру восьмидесятых

KAM_4729

КамАЗ-6580 6×4

  • Длина×ширина×высота 8040×2500×3560 мм
  • Снаряженная/полная масса 14 800/33 000 (до 44 000) кг
  • Объем кузова 20 м³
  • Нагрузка на оси: переднюю/заднюю 9/16 + 16 т
  • Максимальная скорость (с ограничителем) 90 км/ч
  • Топливо/объем бака ДТ/350 л
  • Двигатель турбодизель Cummins ISG12, Р6, 24 клапана, 11,8 л; 305 кВт/410 л.с. при 1900 об/мин; 2100 Н·м при 1100–1400 об/мин
  • Трансмиссия 6×4; М16
  • Ходовая часть:подвеска — зависимая, рессорная; рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, барабанные, с АБС; шины — 315/80 R22,5 или 12,00 R24
Читать еще:  Торенс (Torens) › Блог › Катушка зажигания – устройство и принцип работы

Камские грузовики строительного назначения — лидеры продаж в своем сегменте. И было понятно, что после запуска в производство седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490 4х2 вслед за ними наладят и выпуск самосвалов.

Шасси «восьмидесятой» серии — КАМАЗ-6580 6х4, КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6 — универсальны. На них будут монтировать контейнеровозы, крановые и бетоносмесительные установки. Появятся и надстройки нового поколения, будут созданы балластные и седельные тягачи.

Всему голова

Впервые в кабине отечественного самосвала так же комфортно и тихо, как в кабине добротного европейского грузовика. Работы дизеля практически не ощущаешь — ни по шуму, ни по вибрациям. В этом смысле новый камский самосвал можно сравнить с дизельной Газелью — но мотор-то у КАМАЗа в четыре раза больше!

KAM_4739

В перспективе на КамАЗе наладят производство кабины модели Actros четвертого поколения.

Возможность выбора

Впервые для камского самосвала предлагают моторы уровня Евро-5 разных ценовых сегментов. Раньше КАМАЗ-6520 оснащался только двигателем КАМАЗ-740.50-360 (360 л.с., 1470 Н·м). На этом же шасси челнинская компания РИАТ создавала тяжелые самосвалы с дизелем Cummins ISL (8,9 л, 340 или 375 л.с.). А для 15-тонного КАМАЗа-65115 в лучшем случае использовали рядную «шестерку» (Cummins 6ISBe, 6,7 л, 285 или 300 л.с.) производства СП «Камминз-Кама».

ISG_3Qtr_Fuel

Второй кандидат на постоянную прописку под аксоркамазовской кабиной — новый дизель Cummins ISG12 (11,8 л, 350–500 л.с., до 2300 Н·м), который производят на заводе Foton в Пекине (там же делают газелевские моторы Cummins ISF 2.8 и ISF 3). Двигатель легкий (860 кг) и компактный. У него удобные в ремонте мокрые гильзы, топливная аппаратура common rail, а класс токсичности — от Евро-4 до Евро-6 (с SCR). Есть встроенный компрессионный моторный тормоз.

Именно дизели Cummins ISG12 стояли на всех трех представленных в Набережных Челнах самосвалах. Для трехосных машин инженеры считают достаточной мощность 410 л.с. при 1900 об/мин и момент 2100 Н·м при 1100 об/мин, а четырехоснику «подпрягли» 440 л.с. и 2200 Н·м.

КамАЗ не реагирует на газ

Производитель автомобилей КамАЗ, старается сделать свое детище надежным. Но несмотря на всю надежность , техника КамАЗ все же дает сбои. Одна из таких поломок, когда при нажатии на педаль акселератора, двигатель совсем не прибавляет обороты, иногда бывает и глохнет. Неисправность может случиться в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом загорается индикатор неисправности (чек), значит блок управления двигателя перешел в аварийный режим работы. Причины этого описаны ниже.

Причины неисправности

  • Неисправность клапана обратной подачи
  • Неисправность датчиков топливной системы
  • Завоздушивание топливной системы
  • Неисправность форсунок
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Неисправность электропроводки
  • Неисправность блока управления двигателя
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность датчика оборотов
  • Выход из строя педали газа
  • Неисправность горного тормоза

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку.
В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать
прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы самостоятельно не смогли решить данную проблему, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Специалисты нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике систем управления двигателем КамАЗ, когда перестает слушаться педаль газа. Диагност, адекватно установит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт системы двигателя, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Истории из нашей практики

Горный тормоз подвел

Первый звонок раздался из деревни Черная Грязь, где КАМАЗ почти новый 2014 года выпуска перестал чувствовать и определять свою педаль газа. Совершенно не реагировал на нее. Ситуация довольно таки распространенная и обычная, но не знающий человек при этом совершенно будет в растерянности от того, что делать с этой проблемой. Можно и согласиться — да предпосылок может быть куча на не реагирование газа автомобилем, но все же та, которую мы выявили в очередной раз — одна из самых распространенных. При подключении к КАМАЗу А-СКАНом увидели сразу, что нажат горный тормоз. Такое бывает в нескольких случаях — обрыв проводки, не работает сам клапан (залип, заржавел, разбит), либо у водителя очень короткая память. Опять-таки человеческий фактор. Автомобиль стоял в сервисном центре и видимо кто-то из обслуживающего персонала не удосужился отщелкнуть кнопку «горняка!». Что ж для нас и это дело — рады всегда помочь с профессиональным ответом на вопрос, заодно и показать, как это делается. Передать опыт также всегда рады.

КамАЗ двигатель Камминз не реагирует на газ

Другая заявка КАМАЗ 2014 года с двигателем Камминс евро 4 с мочевиной, периодически перестаёт реагировать на педаль акселератора. Машина находится в Митино. После визуального осмотра моторного жгута и диагностики отдельных электрических цепей, было обнаружено несколько недочетов : первое — один из разъёмов ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не был зафиксирован должным образом, второе был обнаружен выпавший пин в резьбовом разъёме на выходе из кабины и третье перетёртость изоляции провода в цепи подогрева воздуха, данный провод, с большой долей вероятности, мог подкорачивать на массу. После устранения всех недочетов, автомобиль испытывали не менее часа, и только потом работа была принята. Оказывается на данный автомобиль уже приезжали мастера и грузовик, даже, гоняли в тех.центр, но разобраться так и не смогли. Очень радует, что починить грузовик смогли именно наши мастера. Данная работа была хорошо оплачена и счастливый заказчик сообщил, что впредь работать будет только с нашей компанией.

Читать еще:  Лифтбеки LADA Granta вышли в люди (ФОТО)

Не работает педаль газа из-за электропроводки

Второй бригаде достался аналогичный случай, только в ближайшем Подмосковье. На этот раз КАМАЗ с неработающей педалью газа. Мелкая неприятность также заключалась в моторном жгуте, который благополучно отремонтировали. Надо сказать, что наши мастера работают быстро и аккуратно и если у клиентов и появлялась тень сомнения, то только из за скорости выполнения нашей работы. Все четко, быстро и грамотно. Труд наших специалистов особенно ценен.

Седельный тягач KAMAZ 5490 NEO 2

КОМПЛЕКТАЦИИ KAMAZ 5490 NEO 2

  1. КАМАЗ-5490-033-S5 4х2
  2. КАМАЗ-5490-032-S5 4х2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗА 5490 NEO 2

Средняя высота шасси

942 мм (до верхней полки лонжерона)

Внешний, габаритный радиус поворота

Снаряженная масса, в т.ч.

нагрузка на переднюю ось

нагрузка на задний мост

Допустимая полная масса, в т.ч.

нагрузка на переднюю ось

нагрузка на задний мост

Нагрузка на ССУ

Полная масса полуприцепа

Полная масса автопоезда

Угол преодолеваемого подъема

Передняя подвеска рессорная

Передняя ось с малообслуживаемым ступичным узлом

Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS

Датчик нагрузки на ведущий мост

Главная передача гипоидная

Блокировка дифференциала заднего моста

Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией

Передний противоподкатный барьер

Стальные штампованные диски, белый алюминий — RAL 9006

Держатель запасного колеса

Mercedes-Benz OM 457LA.V/3

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность

при частоте вращения коленчатого вала

Макс. полезный крутящий момент

2000 Нм (204 кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала

Уровень выбросов отработавших газов

Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч

Коробка передач

Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тормозная система

Дисковые тормозные механизмы

Датчик критического износа накладок

Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем)

Стояночная тормозная система

Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа

Витые тормозные шланги для полуприцепа

Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS

Система курсовой устойчивости (ESP)

Противобуксовочная система (ASR)

Система выпуска

Выхлопная труба выведена налево, вниз

функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора

Бак нейтрализующей жидкости

Топливная система

Материал топливного бака

Запирающаяся крышка топливного бака

Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом

Электрооборудование

28 В / 3000 Вт / 100 А

Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.

Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света.

Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа

Электросигнал за бампером

Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки

Внутреннее оснащение кабины

Внутреннее освещение кабины

Дополнительная теплоизоляция кабины

Сиденье водителя с улучшенными потребительскими свойствами на пневмоподвеске с обогревом

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.

Подлокотник на сиденье водителя

Обивка сидений – текстиль

Одно спальное место с матрасом повышенной комфортности.

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

Электропривод стеклоподъемников дверей

Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством

Автономный отопитель кабины ф. «Webasto» 2 КВт

Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

Язык дисплея русский

Указатель наружной температуры

Корректор уровня фар

Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381

Центральный замок с ручным управлением

Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

Внешнее оснащение кабины

Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033

Подвеска кабины 4-х точечная пружинная

Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.

Зеркала заднего вида с панорамным обзором и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом.

Зеркало с обзором пространства справа от кабины.

Противомоскитная сетка перед радиатором

Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом

Электропривод люка кабины

Седельно-сцепное устройство

ССУ с 2-мя степенями свободы

Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм

Orlandi, Jost, SAF-Holland.

Диаметр сцепного шкворня

Положение ССУ перед задней осью

765мм, изменение с шагом 50мм.

ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм

Переходный мостик одинарный

Пневматическое соединение с полуприцепом

Витой кабель для электросистемы полуприцепа

Фонарь освещения ССУ

Тягач комплектуется:

Буксирные вилки 2 шт.

2 пластиковых противооткатных упора

Футляр медицинской аптечки

Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на раму слева.

Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

Знак аварийной остановки

Техническое обслуживание

2 года с даты продажи автомобиля без ограничения пробега

Гарантированный ресурс до капитального ремонта

1 000 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ

Периодичность ТО, км

Документация, иные требования

Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке

Паспорт транспортного средства

Дополнительные опции

Предпусковой жидкостный подогреватель (установка в дилерском центре)

Верхнее спальное место (установка в дилерском центре)

Купить Камаз 5490 NEO 2 в Перми

Чтобы купить KAMAZ 5490 NEO 2 в Перми, звоните по телефону: 8 (342) 296-21-28
Мы ответим на ваши вопросы и дадим квалифицированную консультацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector