Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как удалить ржавчину с машины

Удаление ржавчины с автомобиля

Ржавчина неизбежная спутница любого автомобиля. Рано или поздно она начинает разъедать металл кузова. Но вряд ли найдется много автовладельцев желающих ездить на проржавевшей до дырок машине. Большинство при малейших проявлениях пятен коррозии предпочитают незамедлительно от них избавляться.

Запись на удаление ржавчины (846) 212-99-89.

Цинкор-Авто — электрохимическое удаление ржавчины с кузова автомобиля

Появилась ржа на машине — сразу же начинаешь искать автосервис для избавления от нее. Для многих хозяев авто эта последовательность является аксиомой. Но зачем отдавать машину на несколько дней и ходить пешком, если ржавчину можно удалить самостоятельно. Для этого достаточно воспользоваться комплектом «Цинкор-Авто ZZZ». С помощью которого с легкостью можно произвести локальное удаление ржавчины с автомобиля с дальнейшей оцинковкой очищенного участка гальваническим способом.

В составе комплекта:

  • бутылочка со смесью №1, обезжиривающей и устраняющей ржу;
  • электрод из нержавейки, чтобы выполнить подготовку кузова с помощью первой смеси;
  • бутылочка со смесью №2, посредством которой будет формироваться цинковый слой защиты;
  • электрод из цинка для работы со второй смесью;
  • соединительные провода.

Для работы достаточно напряжения в 6-36 В с постоянным током от штатного автоаккумулятора или пуско-зарядного устройства. Химические реактивы во флаконах рассчитаны на обработку одного квадратного метра кузова. Они нелетучие и после открытия бутылочек их достаточно закрыть, а по необходимости использовать позже.

Удаление ржавчины с автомобиля Цинкором

После подсоединения проводов электрод №1 смачивается в соответствующем растворе и им плавными движениями очищается поврежденный участок. В процессе должна появиться небольшая пена — это в месте контакта металла кузова с электродом выделяется водород. Подготовка завершается, когда на очищаемом участке не остается следов ржи и грязи.

Вслед за удалением ржавчины с кузова автомобиля начинается процесс нанесения на него цинкового покрытия. Те ми же равномерными движениями электродом №2 смоченным во втором рабочем растворе производится гальваническая оцинковка. В результате которой зачищенный металл кузова темнеет и делается более матовым. Она и послужит прочным слоем защиты от дальнейшего развития коррозии.

Вся работа займет 10-20 минут. Минимум приложенных усилий, а в результате ржавчина на автомобиле исчезла, коррозийные процессы остановлены, защитный слой восстановлен, и дырки в кузове вашей машину не появятся. Осталось только покрасить обработанный участок. Цинкор — это отличная замена ортофосфорной кислоты, но без ее побочного разъедания кузовной лакокраски.

Запись на удаление ржавчины (846) 212-99-89.

Борьба с коррозией автомобиля своими руками

    63 0 58k
    74 6 77k

Борьба с коррозией авто зачастую доставляет массу проблем его владельцу. Для этого используют три основных метода — пассивный, активный и электрохимический, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чаще всего коррозию удаляют с помощью специальных средств. А в целях профилактики на днище, пороги корпуса и другие скрытые места наклеивают защитную пленку или обрабатывают мастикой. Также существуют другие профилактические средства, о которых мы поговорим с вами далее.

Причины возникновения коррозии

Для начала разберемся, почему же возникают коррозионные процессы. Дело в том, что коррозия металлических поверхностей бывает четырех типов — электрохимическая, химическая, водородная и кислородная. В контексте ржавления автомобильного корпуса имеют место лишь первые два типа.

Электрохимическая коррозия возникает по причине того, что два материала с разными восстановительными свойствами взаимодействуют через электролит (любая недистиллированная вода является таковым). Поскольку железо обладает низкими восстановительными свойствами, то оно значительно подвержено ржавлению. Химическая коррозия происходит из-за взаимодействия поверхности металла и коррозионно-активной среды. В роли последней может выступать кислород при высоких температурах. Понимание сути возникающих процессов дает нам почву для поиска методов борьбы с коррозией.

Виды борьбы с коррозией

Существует два основных способа защиты кузова машины от коррозии. Первый — это барьерная защита. Она не допускает физическое взаимодействие поверхности уязвимых металлов с внешней средой. Это выражается в использовании лакокрасочного покрытия и различных механических средств и защит. Второй — протекторная защита. Ее примером служит оцинковка, ведь цинк имеет более отрицательный потенциал, чем железо. Соответственно, если соединить их, то в такой паре железо будет восстанавливаться, а цинк корродировать. Однако поскольку на поверхности цинка имеется оксидная пленка, то этот процесс происходит очень медленно.

Как упоминалось ранее, существует три основных типа борьбы с коррозией на автомобиле:

Щетки для удаления коррозии

  1. Пассивный.
  2. Активный.
  3. Электрохимический.

Пассивный метод борьбы предполагает использование лакокрасочного покрытия корпуса. Задача автовладельца в данном случае заключается в поддержании целостности ЛКП. Нельзя допускать появления мелких сколов или царапин на его поверхности. К этому методу стоит отнести и периодическую мойку машины, а также использование дополнительных защитных средств — воска, жидкого стекла и так далее.

Под активным методом борьбы с коррозией авто подразумевают использование специальных антикоррозионных материалов, мастик и антикоров. Они отличаются в зависимости от того, для каких участков кузова применяются. Например, днище автомобиля зачастую обрабатывается антигравийным покрытием. Как правило, эти составы созданы на основе мелкодисперсного порошка алюминия. Существуют также специальные антикоррозионные средства для арок колес.Чаще всего для этого используется так называемый жидкий локер (прочный эластичный материал). Отдельным классом являются антикоррозионные материалы для скрытых полостей. Они предназначены для обработки порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и прочих поверхностей.

Электрохимический метод борьбы с коррозией металла на кузове автомобиля заключается в использовании специального электронного прибора, который имеет в своем составе электрод, предназначенный для того, чтобы взять коррозию на себя. Проще говоря, ржаветь будет не корпус машины, а упомянутый электрод. Этот метод очень эффективен, однако его существенным недостатком является высокая цена.

Читать еще:  Как проверить проводку в авто на обрыв и короткое замыкание

Как убрать коррозию с авто

Теперь перейдем непосредственно к методам и средствам по борьбе с коррозией на автомобиле своими руками. В первую очередь необходимо механически удалить ржавчину с поверхности. Причем делать это очень тщательно! Для этих целей используют наждачную бумагу, различные абразивные круги на дрель или болгарку, а также пескоструй. Именно последний инструмент наиболее эффективно очищает пораженную поверхность.

Также для удаления коррозии используют специальные составы. Самым простым в данном случае является использование слабого раствора соляной кислоты с последующим ее удалением.

Однако наиболее надежный метод борьбы с коррозией заключается в использовании преобразователей или модификаторов ржавчины. Они преобразуют оксид железа в таннат железа. Как правило, в их состав входят полимеры, выступающие в роли грунтовки.

Преобразователи ржавчины для автомобиля превращают коррозию в слой фосфатов и хроматов железа и цинка. Также их иногда используют для обработки не подвергшегося коррозии металла перед нанесением грунта для предотвращения коррозии в будущем, и улучшения степени сцепления ЛКП с поверхностью металла.

Самостоятельная борьба с коррозией автомобиля имеет такую последовательность:

    Обезжиривание поверхности. Для этого можно воспользоваться различными средствами, например, спиртом или уайт-спиритом.

Удаление ржавчины с корпуса

Помните, что все работы необходимо проводить тщательно, так как даже небольшое пятно ржавчины способно со временем значительно разрастись.

Виден ржавый шов

Всегда проверяйте состояние сварных швов на корпусе машины. Помните, что они являются самыми уязвимыми для воздействия коррозии. В частности, ее межкристаллитного вида, который особо опасен. Следствием ее появления становится незаметная потеря пластичности и прочности металла. Так, границы сварных зерен разрушаются хаотически, а области структурных преобразований превращаются в анод, который усиленно растворяется. Причем такое явление можно наблюдать не только на железных корпусах машин, но и на нержавейках, алюминиевых, хромоникелевых и хромистых сплавах. Коррозия в данном случае грозит выкрашиванием отдельных зерен металла, из-за чего шов и корпус в целом постепенно теряют свои механические свойства.

Самыми подверженными ржавлению участками корпуса автомобиля являются нижние части дверных панелей, пороги, передние крылья, коробчатые сечения нижней части кузова, внутренняя поверхность колесных арок. Из-за того, что доступ к перечисленным местам затруднен, всегда существует риск не заметить появление очагов ржавления. Проверяйте их состояние на смотровой яме или на подъемнике!

Популярные средства для удаления ржавчины

В настоящее время в автомагазинах есть десятки различных преобразователей ржавчины, причем их ассортимент может быть разным в различных регионах страны. Поэтому давать рекомендации по поводу покупки того или иного средства не имеет смысла. Но мы все же приведем в качестве примера несколько названий популярных составов, которые распространены среди автовладельцев. Итак:

Популярное средство «Цинкарь»

  • «Цинкарь»;
  • «Мовиль»;
  • линейка преобразователей ржавчины Hi-Gear;
  • «Кольчуга»;
  • Sonax;
  • «СФ-1»;
  • Runway;
  • Permatex;
  • Bitumast;
  • «Фосфомет».

Необходимо помнить, что с помощью любого преобразователя можно бороться со ржавчиной, слой которой не превышает 0,1 мм. Кроме этого, активные компоненты борются лишь с въевшейся ржавчиной. Ее рыхлую составляющую лучше удалить механически (с помощью наждачной бумаги, ножа, металлической щетки, пескоструя и так далее).

Выбор того или иного средства должен основываться на ассортименте, его составе, цене. Благо, стоят они недорого, поэтому в случае, если купленное средство окажется малоэффективным, вы всегда сможете приобрести другое.

Как удалить ржавчину с машины

  • еще
  • Услуги
  • ЦЕНЫ
  • Скидки
  • Контакты
  • Авто новости
  • Информация для автолюбителя
  • Галерея работ

Как удалить ржавчину с автомобиля.

Есть много причин, по которым на автомобилях появляется ржавчина. Основная причина появления ржавчины, неокрашенные места. Царапины, вмятины, ошибки при грунтовке… Металл подвергается воздействию влаги и воздуха, что приводит к его окислению. Со временем ржавчина увеличивается и распространяется, особенно при дожде или метели. Если вы планируете содержать или продавать, ваш автомобиль, он должен выглядеть чистым, без ржавчины. О вас люди судят не только по вашей внешности и по вашей речи, так же и по машине, на которой вы ездите. Найдите время чтобы удалить пятна ржавчины. Автомобиль, покрытый ржавчиной, ужасно смотрится.

1 Примите меры предосторожности. Надевайте перчатки, защитные очки и респиратор (могут возникнуть некоторые экстремальные ситуации, когда вам пригодятся респираторы). Повсюду будет пыль от ржавчины и краски, а также различные аэрозоли в воздухе. Вы же не хотите, чтобы все это попало в ваши глаза и легкие.

2 Закройте все нужные части автомобиля, чтобы на них не попадала пыль и краска. Выберете одежду для работы.

3 Покрывание автомобиля очень важный шаг.
Не используйте газеты, аэрозольная краска может просочиться через них и оставить пятна на вашем автомобиле. Покройте чем-нибудь более толстым, а также обязательно хорошо закрепите. Аэрозольная краска может просочиться сквозь щели покрытия. Все щели заклейте липкой лентой.

4 Вы можете смешивать краски. Путем подбора выберете наиболее подходящий цвет для вашего автомобиля.

5 Удалите краску вокруг ржавчины с помощью шлифования. Удалите всю ржавчину до самой маленькой частицы! Иначе она будет вновь разрастаться, но уже под краской. Используйте различные средства для удаления ржавчины. Сделайте одинаковый уровень поверхности между окрашиваемой поверхностью и неокрашенной областью. Проведите пальцами по гладкой поверхности.

6 Если способом, описанным выше, удалить ржавчину не удалось, воспользуйтесь специальными кислотами и оборудованием. Но будьте очень осторожны! Не допускайте попадания кислоты на краску автомобиля. Оборудованием пользуйтесь медленно и аккуратно.

Читать еще:  Код темно синего цвета

7 Купите грунтовку, которая идеально подходит для голого металла и автоматический распылитель, который соответствует цвету автомобиля. Оба инструмента могут быть найдены в любом авто магазине.

8 Подготовьте место для грунтования. Следуйте инструкциям для грунтовки. Как правило, вам просто нужно протереть место для грунтования уайт-спиртом или растворителем краски.

9 Нанесите равномерно тонким слоем грунт.
Потом еще два слоя. Между нанесением грунта выдерживайте паузу в несколько минут. Дайте грунту высохнуть в течение ночи (как минимум 12 часов).

10 Еще раз отшлифуйте место для покраски наждачной бумагой. Выровняйте поверхность. Хорошо вымойте и высушите место для покраски.

11 Нанесите краску тонким слоем и не допускайте неравномерностей. Используйте столько слоев краски на грунтовку, сколько вам нужно, чтобы добиться красивого цвета и отделки. Дайте краске высохнуть в течение 24 часов.

12 Подкрасьте края новой краски, чтобы она сочеталась со старой.
В случае необходимости, применяйте лак.

13 Дайте краске полимеризоваться в течение 48 часов.
Нельзя мыть, полировать и наносить воск на ваш автомобиль течение 30 дней!

Полезные советы.
Если пятна ржавчины находятся на или вокруг крыла, воспользуйтесь домкратом, поднимите машину и снимите колесо. Открутите пластиковую защиту крыла. Это даст вам возможность выпрямить любые вмятины изнутри, а также даст более широкие возможности для шлифовки и покраски.

Альтернативой этому длительному процессу, описанному выше, являются преобразователи ржавчины. Эти грунтовки предназначены для применения непосредственно на ржавую поверхность. Пользователю не придется подготавливать поверхность металла. Есть два основных компонента в преобразователе ржавчины: танин и органический полимер. Органический полимер представляет собой защитный танин. Грунтовка реагирует с оксидом железа, превращая его в таннат, стабильный синий / черный продукт коррозии. Цена такой банки около 100 рублей. Преобразователь ржавчины отлично подходит для небольших мест, даже если они еще не начали ржаветь. Нанесите его на место ржавчины с помощью зубочистки. Подождите несколько часов для того, чтобы закончилось реагирование. В результате получится кучное черное покрытие, которое выглядит как смола и, как правило, не заметно на серых или темных металлических тонах.
Если автомобиль имеет значительный объем ржавчины, которая охватывает большую его часть, лучше оставить это дело профессионалам.

Предупреждения.
Краска и прочая химия обладает взрывчатыми свойствами, поэтому не допускайте искр и пламени, в том числе сигаретами, недалеко от рабочей области в течение всего процесса удаления ржавчины.
Надевайте перчатки, защитные очки и респиратор для предотвращения попадания ржавчины, краски и пыли.

Удаление ржавчины с авто: простые и эффективные методы

Как бы сильно человек не ухаживал за свои автомобилем, рано или поздно наступает момент появления коррозии. Довольно часто ржавчина на кузове появляется из-за небольших сколов, за которыми вовремя не уследили. Даже если ваш кузов вроде как в «полном порядке», стоит внимательно его изучить.

Что делать со ржавчиной

Удаление рыжиков с кузова автомобиля своими руками достаточно сложная процедура при этом, более чем реальная. Существует два основных способа, как убрать жучки с кузова автомобиля:

  1. Механический
  2. Электрохимический способ

В любом случае стоит помнить, что автомобиль придется подкрашивать, после избавления от коррозии

Особенности удаления ржавчины и покраски авто механическим способом

Если вы решили пойти по этому пути, то первым делом нужно основательно зачистить место, где есть следы ржавчины. Для этих целей подойдет как наждачная бумага, так и металлическая щетка.

После очищенное место нужно обильно обработать преобразователем ржавчины, чтобы предотвратить возникновения коррозии в дальнейшем. Теперь можно непосредственно переходить к покраске поврежденного жучками места автомобиля.

В случае если коррозия серьезно повредила большие элементы кузова, то тут не обойтись простым подкрашиванием. В таких ситуациях лучше основательно зачистить деталь, зашпаклевать ее если нужно, после чего уже наложить грунт и краску.

Как убрать рыжики с кузова электрохимическим способом

В данном случае основной упор будет направлен на окислительно-восстановительные реакции. Для этого задействуется раствор электролита, а также электрический ток.

Подобный способ относительно быстрый, но для него нужно иметь специальное оборудование, плюс он относительно недешевый. Зачистить ржавчину на машине таким способом выйдет только на небольших участках, при условии, что метал не проржавел насквозь.

Для этого потребуется кусок металлического провода, два электрода из нержавеющей стали (один с цинковым наконечником), преобразователь ржавчины и раствор хлористого цинка.

Сначала нужно подсоединить провод к плюсовой клемме аккумулятора, затем сделать ватный наконечник на кончике электрода, после чего окунуть его в преобразователь ржавчины и медленно обработать поврежденное место.

После этого, берем второй электрод с цинковым наконечником и подключаем его к проводу, который идет от аккумулятора вместо первого электрода. Вокруг цинкового наконечника, делаем обмотку из кусочка ткани. Затем окунаем электрод в раствор хлористого цинка и проводим по очищенному участку металла, создавая защитный слой.

Раствор хлористого цинка можно купить в магазине или же изготовить самостоятельно.

Лада 2105 Атлантика › Бортжурнал › Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками.

Кузова всех автомобилей подвержены коррозии, но с ней можно и нужно бороться. В этой статье я расскажу как самостоятельно избавиться от ржавчины на кузове вашего любимого авто, и, тем самым, продлить ему жизнь и улучшить внешний вид. Рассказывать и показывать буду всё на примере собственного ремонта. Делал всё в первый раз и получилось очень даже неплохо. Так что, думаю, любой автолюбитель сможет это повторить и сэкономить кучу денег на кузовном ремонте.
Итак, приступим…

Читать еще:  Калькулятор окупаемости ГБО

Для ремонта вам понадобится:

— Наждачная бумага крупная (120) и мелкая (400 и 600);
— Щётки по металлу, но лучше болгарка или электродрель со специальной насадкой;
— Обезжириватель;
— Преобразователь ржавчины (Цинкарь)
— Шпатлёвка со стекловолокном;
— Шпатлёвка обычная;
— Грунтовка антикоррозионная в баллончике;
— Краска в баллончике;
— Малярный скотч и побольше газет;
— Чистые тряпки для обезжиривания;

Вот так моя машина выглядела до ремонта:

Перед началом работы нужно хорошенько вымыть машину, чтобы было видно все повреждённые места. После того как вы помыли машину и приготовили всё необходимое можно приступать.

1. Хорошо очищаем поверхность от ржавчины и старой краски. Желательно использовать для этого болгарку или электродрель со специальной насадкой, это сэкономит вам кучу сил и времени, да и ремонт будет более качественным.

Если вы нищеброд и у вас нет ни болгарки, ни дрели, то придётся чистить всё вручную (как это пришлось делать мне, т.к. болгарка почти сразу сгорела) крупнозернистой наждачкой и щёткой по металлу. Будьте осторожны при обработке поверхности крупной наждачкой. Лучше использовать наждачную бумагу не грубее 120-ой. Я пользовался вначале 40-ой и наделал царапин, которые видны даже после покраски.

2. Протираем и обезжириваем очищенную поверхность.

3. Обрабатываем очищенную поверхность преобразователем ржавчины. Это нужно для ликвидации ржавчины на химическом уровне и полного её удаления.

4. Обезжириваем.

5.Наносим шпатлёвку со стекловолокном, чтобы заделать большие вмятины или дырки от коррозии. После того как она высохнет выравниваем её грубой наждачной бумагой. Полностью её выровнять не получится, потому что она служит для заделки крупных неровностей, как фундамент для обычной шпатлёвки.
Важно! Старайтесь не поцарапать кузов во время работы с грубой наждачкой!

6. Обезжириваем

7. Наносим обычную шпатлёвку. После её высыхания шлифуем наждачкой до ровной поверхности.

8. Обезжириваем

9. Места которые не будем красить заклеиваем малярным скотчем и газетами.

10. Наносим антикоррозионный грунт Я наносил его из баллончика в 3 слоя. 1-ый слой самый тонкий, 2-ой потолще и 3-ий окончательный слой самый жирный. Между слоями делайте выдержку 10-15 мин., чтобы грунтовка успевала высохнуть. Чтобы грунтовка легла хорошо нужно держать баллончик на расстоянии 20-25 см от поверхности и делать движения по горизонтали.
Если на кузове нет больших повреждений от ржавчины, то можно не шпаклевать, а сразу наносить грунт и красить.

11. Матуем грунт мокрой 600-ой наждачкой. Наждачку лучше предварительно замочить в воде минут на 5. Далее ждём когда поверхность высохнет.

12. Обезжириваем.

13. Покраска. Чтобы краска ложилась хорошо и без подтёков её нужно наносить с расстояния 20-30 см и делать движения по горизонтали. Краску наносил в 4 слоя, каждый последующий слой жирнее предыдущего. Между слоями делал паузу 15-20 мин., чтобы краска подсыхала. Не забывайте периодически трясти баллончик с краской в процессе покраски.

Удаление коррозий

За состоянием кузова необходимо следить, а значит — вовремя выявлять и устранять следы коррозии. Специалисты СТО BOSCH-Service проведут удаление ржавчин с поверхности и произведут всю необходимую обработку для дальнейшей защиты машины. Мы позаботимся о долгом сроке службы кузовных элементов авто.

Процесс коррозии естественен для любого металла: ржавеет железо, находящееся в его составе. Возникновение и скорость развития этого поражения зависит от различных факторов — от влажности воздуха, повреждения солями на дорогах, температурных перепадов, снега на днище авто, регулярности моек, хранения в зимний период.

Удалять очаги коррозии нужно как можно раньше, чтобы с этого места не началось более серьёзное поражение — вплоть до сквозного, когда в металле образуются дыры.

Удаление очагов коррозии

Покраска участков кузова (подборка краски)

Процесс очистки

Есть несколько способов борьбы с такими дефектами:

  • Механические методы:
    • пескоструйная обработка — очищаются и крупные, и мелкие поры в материале, причём металл не разрушается;
    • шлифовка — металл при этом начищается до блеска.
  • Химический метод. На поражённую поверхность наносятся специальные аэрозоли, которые устраняют ржавчину и далее смываются водой. У таких средств есть один недостаток — после их использования покраска кузова невозможна. ЛКП не ложится на обработанный участок.
  • Электрохимический метод. Для его применения используется электролитический раствор и ток — они запускают окислительно-восстановительные процессы.

Механическое устранение ржавчины должно пройти такие этапы:

  1. Тщательная мойка кузова.
  2. Очистка ржавого элемента до металла.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Обработка преобразователем.
  5. Малярные работы, в зависимости от степени повреждения — покраска, которой может предшествовать шпаклевание и грунтование.

Кроме того, может потребоваться армирование и сварка.

Фото до и после работ

Предложение нашей компании

Наши сотрудники проведут удаление ржавчин и коррозий максимально качественно, при этом защитят поверхность автомобиля от дальнейшего поражения. Именно поэтому важно обратиться к мастерам профессионального автосервиса. Процедура, проведённая неудачно и в кустарной мастерской, приведёт к тому, что автовладельцу скоро снова надо будет обращаться за помощью.

Почему стоит заказать услугу у нас:

  • Качественное оборудование.
  • Короткие сроки выполнения работ.
  • Профессионализм персонала, подтверждённый сертификатами и наградами.
  • Доступные цены (прайс представлен на этой странице).
  • Удобное расположение в черте города.
  • Высокий уровень сервиса.

Позвоните нашим специалистам по одному из номеров: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43 или закажите обратный звонок. Ждём Ваших заявок!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector