Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевик двери багажника калина универсал

Упор газовый двери багажника Лада Калина-2 / Гранта FL (универсал)

    730 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Упор газовый двери багажника для автомобиля Лада Калина-2 2194 (универсал), Лада Калина Кросс 2194, Лада Гранта FL универсал.

Новинки

Усилитель кузова для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Датсун от производителя ТехноМастер разработан с использованием ма..

Комплект задних колодок барабанных тормозов для автомобилей Лада Веста. Колодки выпущены под брендом LECAR (собственная марка з..

Комплект передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (все версии), Лада Ларгус (все двигатели ВАЗ, а также двигатель Ren..

Комплект из 2 брызговиков для задних колес Лада Веста (седан, СВ, кроме Кросс-версий). Брызговики защищают от выбросов грязи, в..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

Светодиодный фонарь подсветки номерного знака. Устанавливается взамен штатного фонаря подсветки. Применяемость: Лада Кали..

Зимний термоэлемент LUZAR с температурой открытия 92°С для термостатов: Гранта (все двигатели) Калина-2 (все двиг..

Оригинальный заводской бачок омывателя для автомобилей Лада Веста (в любом кузове). В комплекте поставляется бачок, крышка и фи..

Фланцевый болт крепления М6.Используется в автомобилях Лада Веста, Гранта, Калина-2, Датсун и Ларгус (с двигателями ВАЗ) для крепл..

Разъем для подключения концевика ручного тормоза нового образца на автомобилях Лада Веста и Гранта FL. ..

Колпачок на литой диск Лада темно-серого цвета с рисунком Х. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. Спец..

Колпачок на литой диск Лада серебристого цвета с надписью CROSS. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. ..

Левая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной.

Правая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной..

Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

Штатная заводская нижняя решетка бампера для Лада Гранта Спорт. ..

Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей с кондиционером. ..

Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей без кондиционера. ..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Телефон: +7-8482-90-33-63 (интернет-магазин с доставкой заказов)

Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)

Все о концевиках дверей на машине Лада Калина

Автомобиль Лада Калина состоит из сотен деталей, узлов и механизмов. Это, например, колеса, руль, двери, багажник, двигатель и т. д. Но в то же время в автомобиле есть целый ряд деталей, о существовании которых имеют представление только люди, связанные с ремонтом и эксплуатацией автомобилей. К таким относится и концевик двери Калина, что это за узел и какого его функциональное назначение мы рассмотрим далее.

Назначение в разных автомобилях

Без участия концевиков в автомобиле не обходится даже такой процесс, как открывание и закрывание дверей, капота или багажника. При несанкционированной попытке их открыть, моментально срабатывает охранная сигнализация, которая посредством определенных проводов соединена с соответствующими деталями.

Без помощи выключателя автоматически не включится лампочка плафона внутри салона автомобиля в ночное время, не сработает датчик контроля и пр. Не включится освещение багажника при его открывании. Не загорятся фонари стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза, если неисправен соответствующая деталь – «лягушка».

Узлы различаются по форме и месту установки в зависимости от марки автомобиля. Дверные элементы многих автомобилей находятся в проеме (прихлопе) двери. Просто так нельзя увидеть, где находятся концевики дверей на Калине, поскольку деталь спрятана в дверном замке.

Что кроется за этим названием

Это обиходное название концевого выключателя. В нем два контакта соединяются или разъединяются между собой посредством подвижного штока, но благодаря возвратной пружине, не фиксируются. В ненажатом положении контакты сомкнуты. Как только на шток концевика прикладывается определенное усилие (например, при закрытии двери), они размыкаются, электрическая цепь разрывается.

Визуально деталь представляет собой маленький выключатель, в задачу которого входит передача сигнала от него по проводам к соответствующей системе управления при замыкании и размыкании контактов.

В ранних выпусках моделей ВАЗ слабым местом было неудачное расположение концевиков двери – в ее прихлопе. Они постоянно подвергались воздействию окружающей среды и часто выходили из строя. В дальнейшем была проведена доработка на автомобилях Lada Kalina Кросс универсал, Lada Xray хэтчбек и т.д. Детали начали устанавливать внутри двери – в замке, который хорошо защищен.

Плюсовые и минусовые – в чем их разница

Принцип работы автомобильный концевых выключателей почти у всех одинаков. Однако, есть разница в поляризации. Они подразделяются на плюсовые и минусовые.

В большинстве своем на автомобиль устанавливаются минусовые концевики. Они присутствуют во всех вазовских моделях, в т. ч. и на Калине. Особенность их работы состоит в том, что при открывании двери они замыкают на массу (минус).

Плюсовые концевики менее распространены, они присутствуют в некоторых иномарках и Волге. Чтобы найти плюсовой концевик, необходимо:

  1. Найти соответствующий провод и соединить его с вольтметром.
  2. Приоткрыть дверь автомобиля. Если на шкале вольтметра +12В, элемент является плюсовым.

Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

Во всех современных автомобилях важным элементом безопасности является система охранной сигнализации. Главную роль в ней выполняют передающие устройства. От того, насколько правильно они подключены, зависит корректность работы.

При правильном подключении эффект в автомобиле Лада Калина следующий:

  1. Система охранной сигнализации надежно блокирует двери, капот и багажник авто.
  2. В случае несанкционированного открывания, благодаря правильно отрегулированной системе сигнализации, автомобиль начнет издавать характерные громкие сигналы.
  3. Если водитель забыл закрыть двери или багажник, то система оповестит его об этом.

Концевые выключатели устанавливаются в охранную схему двумя способами:

  1. Общая схема, элементы работают по принципу одного провода.
  2. Индивидуальная, к каждому концевику подключается отдельный провод.

Как найти концевики быстро и без особых проблем

В некоторых случаях, например, когда нужно подключить сигнализацию, возникает необходимость найти концевик водительской двери Лада Калина. Для этого нужно:

  1. Открыть «Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA», изучить схему систем и узлов, сопряженных с концевиками, а также схему электропроводки, питающей эти элементы. Определить узел по номеру.
  2. Изучить обзор по эксплуатации сигнализации, установленной в данном автомобиле. Там указаны точки установки концевиков.
  3. Воспользоваться амперметром для нахождения точек расположения.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Концевик Лада Калина расположен не в створке двери, как в других моделях ВАЗа, а в самом замке закрывания.

Одной из причин некорректной работы является стачивание механизма, точнее его движущей части, сделанной из пластика, вследствие чего он не довключает контакт.

Порядок действий, необходимых для восстановления работоспособности детали:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить клемму замка.
  3. Снять замок.
  4. Аккуратно с помощью ножа или отвертки снять крышку концевика.
  5. Обмотать лентой толкатель замка. Это немного увеличит его размер, что позволит ему доталкивать концевик в нужное положение.
  6. Залить толкатель с намотанной лентой качественным клеем.
  7. Установить на место крышку, предварительно намазав клеем по периметру.
  8. Произвести монтаж двери в обратном порядке.

Порядок работ по устранению неисправностей в дверных концевиках иных моделей различается, поскольку для каждой комплектации предусмотрена индивидуальная схема работы.

Как проверить концевики

Периодически возникает необходимость проверить исправность концевиков. Именно по их вине начинает глючить сигнализация, не включается плафон освещения салона. Проверку работоспособности концевиков рекомендуют проводить комплексно, т. е. первой проверить проводку, а потом элемент.

Порядок проверки исправности проводки и концевика двери при некорректном включении и выключении плафона освещения салона:

  1. Снимаем концевик.
  2. Вольтметром или мультиметром, установленным в режим вольтметра, измеряем напряжение на контактах колодки проводов. Если напряжение отсутствует, то неисправна сама лампа или провода, питающие ее. Если оно есть, но меньше 12 вольт, то поврежден провод, соединяющий концевик с массой.
  3. Переключаем мультиметр в режим омметра.
  4. Подсоединяем его к проводам концевика.При исходном (не нажатом) состоянии концевика омметр должен показывать сопротивление, близкое к нулю. Если прибор показывает другую цифру, значит элемент неисправен. При нажатом штоке (контакты разомкнуты), если он исправен, показание сопротивления на приборе будет стремиться к бесконечности.
Читать еще:  Перевозка новорожденного в машине: как правильно, что необходимо, выбор люльки или автокресла для детей, штрафы за несоблюдение ПДД и возможные последствия для здоровья ребенка

Подсветка

Многие водители устанавливают дополнительную подсветку помимо штатной. Популярно светодиодное овещение, которая монтируется на низ двери.

Для мнтажа необходимо приготовить:

  • светодиодную ленту необходимой длины, цена от 500 руб.;
  • электропровода с оголенными и зачищенными концами;
  • изоленту;
  • паяльник;
  • клей;
  • мультиметр.

  1. Припаять и заизолировать провода заранее отмеренной длины к «плюсу» и «минусу» светодиодной ленты.
  2. Снять обшивку двери.
  3. С помощью мультиметра найти плюсовой провод прикуривателя и соединить его с соответствующим проводом светодиодной ленты.
  4. Минусовой провод концевика соединить с соответствующим проводом светодиодной ленты.
  5. Открывая и закрывая дверку проверить работоспособность подсветки.
  6. Закрепить светодиодную ленту на двери с помощью клея.

Подключение сигнализации

Подключение завязано на схеме электропроводки. При неправильном монтаже концевиков Лада Калина к сигнализации, она не будет нормально работать и машина останется без охраны.

Порядок подключения на примере сигнализации StarLine E90:

  1. Водительская дверь. Подключить концевик к коричнево-красному проводу.
  2. Передняя пассажирская дверь. Подключить выключатель к коричнево-красному проводу.
  3. Левая задняя дверь. Присоединить к черно-белому кабелю.
  4. Правая задняя дверь. Подключить к черно-белому проводу.

Концевики дверей подключаются в левой кик-панели и правом пороге. Кик-панель – это место, где устанавливаются все элементы аудиосистемы.

Аналогичным образом подключаются концевики дверей Калины и в охранно-противоугонной системе Pandora.

Комплект блокировки замка багажника

Лада Калина 2012

  • Всем привет. В 2012 году после годичного путешествия марсоход Curiosity обнаружил воду на Марсе, учёные вырастили искусственную печень, а на АвтоВАЗе продолжали делать Калины без активатора двери багажника. Этот косяк и уже исправлял на прошлой Калине, исправил и на нынешней. Только в этот раз всё вышло сложнее и дороже из-за того, что с 2010 года на дверь багажника стали ставить замки нового образца. Зачем было менять замок, при этом не сделав активатор и кнопку открытия багажника изнутри салона — государственная тайна.

    Всё по стандартной схеме: заказываю у axelf комплект блокировки багажника, на этот раз расширенный. Расширенный (для машин с 2010 года выпуска) включает в себя: активатор, замок старого образца и сами детали для блокировки.

    Конечно, учитывая, что у меня новый алгоритм работы ЦЗ, мне вся статья была делать багажник с кнопки. Но я сделал так как сделал.

    Нам нужно из нашего замка вытащить личинку и поставить её в замок старого образца. Даже если перепутаете — погоды это не сделает, так как работать всё будет. Я где-то когда слышал, что при перестановке личинки надо, чтобы в ней был ключ, иначе пины из неё высыпятся и их уже не соберёшь. Так ли это не знаю, но рисковать не стал.

    И вот здесь возникла первая проблема — тяга замка. На замках старого и нового образца длина тяги отличается.

    С замком старого образца она получается слишком длинная. Даже если отрезать немного резьбы на ней ситуация не изменится. На тяге резьба накатная (резьба М6, а когда она заканчивается, плашка на М6 проскальзывает) — это дополнительно усложняет задачу. Я решил, что наименее геморройный способ будет загнуть тягу так, чтобы она встала как надо. Зажимал в тисках и при помощи молотка подгибал.

    Но в таком виде тяга упиралась в карту двери багажника, поэтому до лета я ездил без карты двери, а летом у токаря была заказана тяга покороче с резьбой.

    Далее возникла вторая проблема, которая мучила меня до лета. Её решение нашлось случайно.

    Как видите, хвосты двух белых деталей при в заблокированном положении стоят не напротив друг друга. Из-за этого при многократном нажатии на кнопку багажника (примерно 7-8 раз), деталь с тягой смещалась в разблокированное положение и багажник открывался. Потом, наоборот, чтобы открыть багажник нужно было нажать несколько раз на кнопку. Бесконечные регулировки, замена тяг местами, замена активатора не давали никакого эффекта (либо временный эффект). И не было бы моего счастья, если бы не помогло очередное несчастье.

    чтобы открыть багажник, требовалось всё больше усилий на кнопку багажника, потом со временем заметил, что замок стоит криво и багажник стал открываться не с первого раза, затем при нажатии на кнопку багажника, она [кнопка] стала застревать в сабле, но после лёгкого удара по сабле, выходила обратно. Кульминацией стал момент, когда я приехал на шиномонтажку, колёса, естественно, в багажнике, нажимаю на кнопку, чтобы открыть, а кнопка открытия в сборе проваливается в багажник. Хорошо, что у меня была снята накладка крышки багажника.

    Причина была в том, что от сабли отломились обе шпилки. И если одна держалась на соплях, то вторая со временем отломилась полностью.

    Если делать по заводскому, то нужно брать новую саблю. Но, во-первых, найти её трудно, во-вторых, она достаточно дорогая, в-третьих, неизвестно сколько продержатся шпилки на новой сабле. Поэтому я решил сделать надёжнее и дешевле, хотя колхознее. Хотя заметно это только если специально наклониться и заглянуть под саблю. Шпилки убрал, в их отверстия с наружной стороны вставил болты М6 и шайбы. С внутренней стороны крышки шайбы оставил родные, а гайки взял под болт М6. Шайбы, которые были у меня снаружи не подходили, поэтому я подточил их дреммелем. В принципе, можно было бы и без шайб обойтись, но я решил, что так надёжнее будет.

    Сейчас всё отлично работает, замок держится крепко и не требует больших усилий для открытия. А самое интересное, что заработала правильно блокировка багажника. Я так полагаю, что во время замены замка нового образца на старого образца, я перетянул гайки и шпилки начали со временем отваливаться от сабли. А так как замок стоял криво, то из-за этого был люфт механизма блокировки.

    Возможно, кто-то скажет, что стоило делать багажник с кнопки и спилить зуб на замке. Да, это было бы удобнее. И та бы и сделал, если бы был обычный блок комфорта, а не люкс. Прочитал в интернете, у многих были проблемы с люксовым блоком и кнопкой с салона. То зеркала и стеклоподъемники пропадают, то при обогреве заднего стекла багажник не открывается. Не спорю, мой вариант не самый удобный, но переделок относительно немного.

    И главная цель достигнута: при постановке на охрану багажник закрыт. А остальное, будем считать, дела житейские. Бегать с ключом как-то уже не солидно, да и на этой калине почему-то ключ из замка багажника вытаскивается неохотно. В личинку брызгал силиконовой смазки — эффекта нет. Смазывал личинку изнутри при перестановке в замок старого образца — тоже эффекта не дало. Впрочем, это уже и не нужно.

    Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.

    пробег — деталь/работа — цена

    88967 км — Комплект блокировки двери багажника — 1500 рублей

    93951 км — Болты, гайки, шайбы в саблю багажника — примерно рублей на 15

    96129 км — Тяга багажника под блокировку с замком старого образца (заказывал у токаря) — 200 рублей

    Установка сигнализации на Lada Granta

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

    Замок зажигания:
    +12 – коричневый
    ign1 – синий/черный
    стартер – красный

    Панель приборов:
    повороты – синий и синий/черный
    ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

    Порог водителя:
    концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

    Под капотом:
    тахо – белый/черный на модуле зажигания
    концевик капота в штатное место

    Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

    Центральный замок ставим свой.

    Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

    Замок зажигания:
    + 12V — розовый
    IGN_1 — синий
    Start — красный

    Левый порог:
    Повороты — синий и синий/чёрный
    Бензонасос — серый
    Концевик водителя — красный/зелёный
    Ручник — коричневый/синий

    Читать еще:  Поиск по меткам: Последние новости о Lada vesta

    Приборка:
    Концевик водителя — красный/зелёный
    Ручник — коричневый/синий

    Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
    Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
    Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

    Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

    Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

    Замок зажигания:
    +12 – коричневый
    зажигание – синий/черный
    стартер – красный

    Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

    Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

    Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

    Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

    Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

    Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

    Концевик капота — устанавливаем свой.

    LIN нет.

    Панель приборов:
    CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
    повороты — синий и синий/чёрный

    Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

    Замок зажигания:
    +12 – черный
    ign 1 – синий/черный
    стартер – красный

    Панель приборов:
    повороты – синий и синий/черный
    ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

    Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

    Порог водителя:
    двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
    концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

    Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

    Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

    Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

    Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

    Замок зажигания:
    +12 – коричневый
    ign 1 – синий/черный
    acc – розовый
    стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

    Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

    Панель приборов:
    повороты – синий и синий/черный
    can h – розовый/зеленый
    can l – желтый/синий

    шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

    багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
    капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

    Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

    Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

    Дверь багажника калина 1117 в цвет

    Семейство автомобилей «Калина» является единственным среди всех моделей ВАЗ, которое имеет улучшенную конструкцию дверей, позволяющую захлопывать их тихо и мягко. Конечно это так же касается двери багажника на Калину.

    Дверь багажника Калина универсал (дверь задка калина универсал) открывается и удерживается под действием нескольких газонаполненных амортизаторов. Конструктивно дверь багажника 1117 состоит из двух накладок: внутреннего каркаса и наружной облицовки. Сталь применяемая при штамповке низкоуглеродистая листовая толщиной 0,8 мм. Стыкуются панели двери задка 1117 между собой фланцевым соединением с проклейкой клеем.

    На сегодняшний день купить дверь багажника лада калина возможно окрашенную в цвет кузова автомобиля. Это гораздо выгоднее по цене, чем ремонтировать старую в автосервисе, отдавать машину на несколько дней и оставаться «без колес». Достигается это благодаря поточности окрашивания и мизерной наценке на детали. Замена двери задка лада калина у нас на ремзоне займет всего один час.

    Красится дверь багажника ваз 1117 на импортном оборудовании с применением технологии рекомендуемые АвтоВАЗом. Лаки, краски и грунты используются только те, которые применяются для покраски «Лада Калина» на конвейере.

    Каждая деталь упаковывается в индивидуальную, четырехслойную упаковку. Это надежно предохраняет лакокрасочное покрытие при транспортировке, исключая возможность повреждения.

    № по каталогуНаименованиеПроизводительЦенаЦена*
    1117-6300020-240дверь задка Лада Калина 1117 универсал белое облако 240АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-451дверь задка Лада Калина 1117 универсал боровница 451АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-502дверь задка Лада Калина 1117 универсал дыня 502АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-515дверь задка Лада Калина 1117 универсал изабелла 515АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-104дверь задка Лада Калина 1117 универсал калина 104АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-322дверь задка Лада Калина 1117 универсал колумбийская зелень 322АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-665дверь задка Лада Калина 1117 универсал космос 665АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-426дверь задка Лада Калина 1117 универсал мускари 426АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-620дверь задка Лада Калина 1117 универсал мускат 620АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-192дверь задка Лада Калина 1117 универсал портвейн 192АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-610дверь задка Лада Калина 1117 универсал рислинг 610АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-478дверь задка Лада Калина 1117 универсал слива 478АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-650дверь задка Лада Калина 1117 универсал совиньон 650АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-482дверь задка Лада Калина 1117 универсал черника 482АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    1117-6300020-651дверь задка Лада Калина 1117 универсал черный трюфель 651АвтоВАЗ12 600,00 руб.11 700,00 руб.
    2194-6300020-240дверь задка Лада Калина 2194 универсал белое облако 240АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.
    2194-6300020-283дверь задка Лада Калина 2194 универсал кашемир 283АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.
    2194-6300020-790дверь задка Лада Калина 2194 универсал кориандр 790АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.
    2194-6300020-665дверь задка Лада Калина 2194 универсал космос 665АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.
    2194-6300020-411дверь задка Лада Калина 2194 универсал ладога 411АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.
    2194-6300020-413дверь задка Лада Калина 2194 универсал ледяной 413АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.
    2194-6300020-119дверь задка Лада Калина 2194 универсал магма 119АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.
    2194-6300020-497дверь задка Лада Калина 2194 универсал одиссей 497АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.
    2194-6300020-610дверь задка Лада Калина 2194 универсал рислинг 610АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.
    2194-6300020-672дверь задка Лада Калина 2194 универсал черная пантера 672АвтоВАЗ13 440,00 руб.12 480,00 руб.

    Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

    Подсветка багажника калина универсал

    Доработка подключения подсветки багажника Лада Гранта, Калина и Приора

    При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.
    Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.

    Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

    Читать еще:  Какие лучше рулевые наконечники на ВАЗ 2114

    Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.

    Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!

    Схема переднего плафона Lada Priora:

    1. крайний левый (красный) — «масса»
    2. центральный (белый) — +12В
    3. крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)

    Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

    1. крайний левый (черный) — «масса»
    2. центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
    3. крайний правый (красный) — +12В

    Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

    • 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
    • 15 — «масса».
    • 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

    Кстати, в комплектациях «Люкс» средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.

    Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:

    1. С замка зажигания (50 контакт)
    2. Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
    3. Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)

    А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?

    Как в калине включается подсветка багажника

    Подскажите, как сделать, чтобы подсветка багажника горела без включенного зажигания?
    так зажигание не обязательно, можно включить габариты и тогда будет и подсветка багажника!

    так зажигание не обязательно, можно включить габариты и тогда будет и подсветка багажника!

    неудобно так.. Я подключил диодную ленту: плюс к рации, минус к штатному светильнику. Теперь в багажнике светло и без габаритов.

    скажите почему подсветка багажника всегда горит при включенном ближнем свете. при закрытом багажнике тоже горит. для кого, зачем?

    так это у хозяина надо спросить, почему у него концевик или замок с концевиком неисправен.

    Всем привет! вчера тоже дополнительно «подсветил» багажник, купил плафончик светодиодный (как у нас установлен посредине обшивки крыши) единственное чито пришлось колхозить это рамочку (чето не нашел в магазинах) вырезал и щита ДСП покрасил в черный цвет, прикрепил на саморезы к акустической полке, плюс взял от прикуривателя, отрегулировал «концевик» и все крысота.

    Поставил вот такие светодиоды

    Не горят, поменял полярность, не горят. Выкинул диод, загорелись

    Подскажите,стоит в багажнике видимо родной плафон,подключено,но не горит почему то?лампочка цела.Комплектация у меня без кондея

    Освещение багажника работает при включенных габаритах.

    Подскажите, где находится концевик

    https://i052.radikal.ru/1211/bf/8b0ec9a9e6e3.jpg (https://www.radikal.ru) https://s001.radikal.ru/i195/1211/c0/6c9e66680f75.jpg (https://www.radikal.ru)

    Сигналка на багажник вообще не реагирует. Похоже вот ключевые слова. У вас проблема с массой. Т.е её нет. Возможно повреждены провода. Проверяйте..

    Привет!Нужно подключить шашки(TAXI),где можно взять 12в. в багажнике,чтоб горели с габаритами,желательно не резать проводку,машинка на гарантии.

    Подключись к разъему габаритов в заднем фонаре, прямо на фишку.

    donkos, А наразъём фонаря подсветки багажника можно?или будет гореть только когда откроешь зад.дверь?? Будет светить только тогда когда откроешь багажник.

    А так хорошую идею предложил donkos.

    Ты с двух сторон сделал лампочки? справа дырку прорезал? Или как делал? Были куплены два четырех светодиодных герметичных светильника размером 40х40 мм, вроде (если склероз не подводит) предназначены для работы на напряжении от 12 до 15 вольт (цену не помню). Далее взял + с центрального плафона салона, прокинул провод до багажника, минус взял с кузова (по моему с массы заднего фонаря). Далее плюс с минусом приходят на выключатель (у меня разрывается и + и минус, сколько было на кнопке контактов, столько и использовал). https://s019.radikal.ru/i632/1304/5b/f8ce518cb34ct.jpg (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1304/5b/f8ce518cb34c.jpg)

    с выключателя проводка идет на один светильник, потом по косе (которая проложена между задними фонарями) провода идут на правую сторону багажника на второй светильник. Сами светильники пришиты нитками к обшивке багажника, под провода прорезаны маленькие дырочки в обшивке. https://s018.radikal.ru/i523/1304/df/e3d5ccbc4ccft.jpg (https://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1304/df/e3d5ccbc4ccf.jpg)

    Света светильники дают вполне достаточно, чтоб в багажнике было все видно и (при желании) можно было бы читать. Через концевик (чтоб свет включался автоматом при открытии багажника) делать не стал, даже если багажник открыт, то свет там далеко не всегда нужен. Единственное с чем накосячил- это с кнопкой включения освещения, вернее с ее расположением. Разместил слишком глубоко в багажнике, при опущенной полке не очень удобно доставать до кнопки, но переделывать скорей всего не буду- лень.

    Если замок багажника не защелкнут — концевик замкнут. НА универсалах не скажу, а на седанах даже если крышка закрыта, но не защелкнута на замок, то концевик уже разомкнут (цепь разомкнута). В точностьи как с дверьми и родными концевиками (там тоже, при не полностью закрытой двери концевик уже разомкнут)

    Добавлено через 1 минуту И плюс, и минус взять с салонного плафона. Думаю, не очень удачный вариант. Правильнее будет минус с концевика багажника брать.

    Фигово. У меня автосвет и я выключаю зажигание, выхожу из машины и иду забирать вещи из багажника, а там темно. А ещё я оставляю пятую дверь часто открытой надолго, ибо универсал: музыку слушать, проветривать и прочее. А почему со временем гаснут плафоны при открытых дверях, где это реализовано? Придётся наверное пойти самым лёгким путём — положить в багажник фонарик.

    Или такой вариант: заменить лампочку на светодиод и засунуть большой конденсатор. Если свет в багажнике универсала включается сразу при открытии замка, то можно будет сначала открывать багажник, а потом выключать зажигание и оно ещё погорит от конденсатора.

    И всё же, как реализовано выключение света в салоне при открытой двери через несколько минут?

    Не засекал по мин., но гаснет.

    НА универсалах не скажу, а на седанах даже если крышка закрыта, но не защелкнута на замок, то концевик уже разомкнут (цепь разомкнута). В точностьи как с дверьми и родными концевиками (там тоже, при не полностью закрытой двери концевик уже разомкнут) Это не позволяет нормально работать охранной системе, т.е. это — неисправность, меняйте замок багажника.

    Думаю, не очень удачный вариант. Правильнее будет минус с концевика багажника брать. Речь шла о реализации автовыключения света, для предотвращения усаживания АКБ.

    Добавлено через 3 минуты . И всё же, как реализовано выключение света в салоне при открытой двери через несколько минут? https://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2438817&postcount=50

    по схеме минус лампы багажника приходит тоже с контроллера, а концевика что-то на схеме вообще не найти. Минус приходит с ЦБКЭ, потому что кроме функции освещения он еще и для сигналки нужен, а концевик на отдельной схеме жгута дополнительного двери задка.

    не позволяет нормально работать охранной системе, т.е. это — неисправность, Это глупость:), нормально и правильно работает система, даже при незакрытой до щелчка крышке багажника АПС берет ее под охрану.

    меняйте замок багажника А это зачем? В седане концевик выносной, находится под задней полкой и нажимается петлей крышки. Если что, то Миша писал про седан:)

    Gyzmi58,Откуда такая схема? Ту, что я нашёл в Интернете отличается, хотя вроде новая: датчик дождя есть и прочее: https://клуб-лада.рф/images/LADA_Priora/ElectroShema/21723.jpg (https://%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%BB%C3%91%C2%83%C3%90%C2%B1-%C3%90%C2%BB%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B4%C3%90%C2%B0.% C3%91%C2%80%C3%91%C2%84/images/LADA_Priora/ElectroShema/21723.jpg)

    Добавлено через 58 секунд Kule4ek, С постоянным свечением? Бедный аккумулятор.

    т.е. это — неисправность, меняйте замок багажника С чего вдруг неисправность то? Это особенность концевиков. А точнее их месторасположением неудачным (особенно на дверях). Решается подпилкой штока. Но подобрать оптимальную длину штока (когда концевик срабатывает только при закрытой двери) оооочень трудно (опять же из за месторасположения)

    Добавлено через 4 минуты Или вам принципиально, чтобы свет включался именно в момент открытия? А есть еще какой то логичный способ зажигания света?

    А зачем все это делать настолько сложно? Как сделать просто? чтоб свет зажигался при открытии багажника независимо от габаритов?

    постоянным свечением Не удивляйтесь, если на утро вы обнаружите дохлый аккум

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector