Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить стробоскопы на машину

Установка спецсигналов и монтаж дополнительного оборудования

Специалисты компании Элект производят установку и монтаж дополнительного оборудования для Вашего автомобиля.

В приведенной таблице цены указаны с префиксом «от», так как каждая установка — это индивидуальный подход и в каждом конкретном случае инженерами может разрабатываться индивидуальные решения специально для клиента. В таком случае цена может отличаться от указанной в данной таблице, но важно помнить, что точная цена устанавливается заранее, на этапе согласования работ с менеджерами и инженерами компании Элект.

Ознакомится с некоторыми примерами наших работ можно в разделе «Выполненные проекты»

Проблесковые маяки синего, красного, оранжевого и белого цветов

  • Стандартная установка . Маяк крепится на самонарезающиеся шурупы к кузову авто. Провода проводятся без снятия потолка автомобиля (без демонтажа потолка). При необходимости управление выводится на кнопку или пульт СГУ
  • Крепление маяка производится на саморезы либо болты к кузову автомобиля. Специалисты Элект-МСК производят снятие потолка машины и проводят провод Проводим провод вдоль штатной проводки транспортного средства. При необходимости управление выводится на кнопку или пульт СГУ
  • Крепление маяка производится на специальный кронштейн класса Hansch, либо внешняя штанга с дин — разъемом. Такие же штанги используется для мотоциклов.

Приобрести маяки различных цветов и типов Вы можете посетив раздел проблесковые маяки на нашем сайте

  • Монтаж стробоскопов БЕЗ снятия бампера на декоративную решетку радиатора.
  • Монтаж стробоскопов СО снятием бампера и изготовлением крепежей на усилитель бампера
  • Монтаж стробоскопов на заднию дверь автомобиля. Проводка вдоль штатной проводки через штатные уплотнения с частичным снятие потолка

В разделе стробоскопы Вы всегда можете приобрести данное оборудование. Любопытные новинки и проверенное временем оборудование.

СГУ для скрытой установки

  • Блок монтируется в салоне. Громкоговорители за бампером без снятия самого бампера
  • Блок монтируется в салоне. Громкоговорители за бампером со снятием самого бампера. Сложность данного монтажа зависит от марки автомобиля.
  • Для автомобилей класса ЛЮКС, БИЗНЕС. Блок монтируется в салоне. Громкоговорители за бампером со снятием самого бампера. Сложность заключается в том что блок управления СГУ приходиться монтировать в багажнике автомобиля, так как в машинах данного класса единственное свободное место для размещения блока находится в багажнике.
  • Изготовления пультов в подстаканник авто с возможностью управления спецсигналами, светом с пульта.

Данное оборудование представлено на нашем сайте в разделе подкапотные СГУ( СГУ скрытой установки)

СГУ для наружной установки

  • Монтаж световой панели на зацепы без снятие потолка и без монтажа блока СГУ, самая простая установка. Вывод только кнопки вкл/выкл в салон.
  • Монтаж световой панели в крышу автомобиля с полным либо частичным снятием потолка. Без монтажа блока СГУ. Вывод только кнопки вкл/выкл в салон.
  • Монтаж световой панели в крышу автомобиля с полным либо частичным снятием потолка. С монтажом блока СГУ для световой панели со звуком.
  • Монтаж в релинги автомобилей с изготовлением закладных, снятием релингов, потолка.

Ознакомьтесь с разделом Световые панели от производителя компании Элект (а так же другое и проверенное оборудование).

Установка световых панелей

  • Монтаж световой панели на зацепы без снятие потолка и без монтажа блока СГУ, самая простая установка. Вывод только кнопки вкл/выкл в салон.
  • Монтаж световой панели в крышу автомобиля с полным либо частичным снятием потолка. Без монтажа блока СГУ. Вывод только кнопки вкл/выкл в салон.
  • Монтаж световой панели в крышу автомобиля с полным либо частичным снятием потолка. С монтажом блока СГУ для световой панели со звуком.
  • Монтаж в релинги автомобилей с изготовлением закладных, снятием релингов, потолка.

Ознакомьтесь с разделом Световые панели от производителя компании Элект (а так же другое и проверенное оборудование).

Установка стационарных радио-станций

Бронирование стекол укрепляющей пленкой

Тонировка металлизированной пленкой

Компания Элект располагает собственными оборудованными боксами по адресу Москва, Нововладыкинский проезд д. 2 стр. 2. Уже много лет наш адрес остается неизменным и наши двери всегда открыты. К Вашим услугам всегда горячий кофе или чай, а так же удобные диваны с возможностью отвлечься за просмотром интересного фильма или сводки новостей, в тот момент когда инженеры производят установку.

На все виды работ предоставляется гарантия.

>Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Всем известно, что от того, насколько правильно у Вас выставлен уоз (угол опережения зажигания), зависит не только устойчивая работа всего мотора, но и расход топлива.

Для того чтобы установить автомобильный стробоскоп не на светодиодах, а тот, что предназначен для установки зажигания и установки уоз, следует запустить двигатель на холостые обороты и начать освещать стробоскопом специальные установочные метки.

Одна из них подвижная, то есть, расположена либо на коленвале, либо на маховике, либо на шкиве привода генератора, другая расположена на самом корпусе двигателя.

Емкостный датчик нужно закрепить на высоковольтном проводе запальной свечи первого цилиндра, чтобы вспышки синхронизировались с моментами искрообразования в свече. Благодаря свету вспышек можно увидеть обе метки. Если они находятся одна против другой, то значит, угол опережения зажигания установлен идеально, если есть небольшие смещения, следует корректировать положение прерывателя-распределителя до того момента, пока метки не совпадут.

Теперь рассмотрим более подробно саму процедуру настройки мотора автомобиля с применением стробоскопа.

Для начала выведите машину из гаража. Осмотрите стробоскоп, тщательно проверив — нет ли на нем каких-либо механических помех. Лучше всего проводить данную процедуру под вечер, либо в пасмурную погоду, потому как прямые лучи солнца могут создавать световые помехи, что помешает Вам использовать стробоскоп.

Затем, заглушите мотор. Подсоединяя прибор к аккумулятору, используйте зажимы, обязательно соблюдайте полярность(!). Неправильное подключение контактных проводов, приведет к короткому замыканию! Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к прибору, для того, чтобы избежать этого.

Для того чтобы образовать емкостную связь с устройством, необходимо закрепить сигнальный кабель, соединенный со свечей первого цилиндра, на проводе.

Расположите провода таким образом, чтобы они ни в коем случае не попали во вращающиеся части машины.

Найдите на шкиве или на маховике коленчатого вала отметку белого цвета. После этого определите такую же маркировку на корпусе силового агрегата.

Не забывайте соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь снимите с себя все металлические предметы, а затем установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Наденьте диэлектрические перчатки. Исключите все возможные контакты частей тела и элементов одежды с движущимися механизмами. Произведите запуск автомобиля и, дав ему поработать, дождитесь стабилизации оборотов на холостом ходу.

Ослабьте крепежный болт, предотвращающий поворот трамблера.

Далее возьмите стробоскоп и направьте его лампу на шкив коленчатого вала. Таким образом, Вы сможете осветить метку на корпусе и риску на двигателе.

Не спеша, поверните корпус трамблера, от Вас требуется добиться максимального совпадения рисок, как мы уже говорили выше. В случае, если метки совпали, заглушите мотор и отключите стробоскоп. При помощи затяжки болта крепления, зафиксируйте корпус трамблера.

Ну и теперь, можно приступить к тестированию автомобиля и проверке правильности регулировки зажигания. Для этого, Вам потребуется разогнать машину на ровном участке дороги до 50 км/ч., а затем резко нажать на газ. Если Вы услышали детонационные стуки, продлившиеся не более двух секунд, можете быть уверены – Вы все сделали правильно и заслужили отдых.

Читать еще:  Что такое маховик

Если вы решили купить автомобильный стробоскоп, обращайтесь в наш Интернет-магазин «НПП ОРИОН». У нас представлена автомобильная техника отличного качества и по доступным ценам!

Стробоскопы There are 16 products.

Стробоскопы для авто — это проблесковые фары вспышки,которые ставятся на переднюю часть машины,крышу или внутри салона. Автомобильные стробоскопы белого,синего,красного или желтого цвета мерцают яркими вспышками света. При установке led стробоскоп производит мощное синхронное мигание , которое привлекает внимание к Вашему автомобилю.
Часто стробы используется на авто или на мотоцикл для требований уступить дорогу или чтобы избежать аварийной ситуации.Автомобильные световые спецсигналы устанавливают спец автотранпорт. А именно : на автомобили МВД,ФСБ,МЧС,скорой помощи,пожарной охраны и т.п. Наша компания потратила не мало времени,для того чтобы подобрать оптимальные варианты стробоскопов огней,нисколько не уступающим по качеству нашим аналогам (элект и пр.) по самым низким ценам.
Только у нас представлены несколько видов дневных ходовых огней (ДХО) с режимом стробоскопов и пультом ДУ. В наличии от самых бюджетных вариантов до профессиональных,которые устанавливают на спецтранспорт. Установка стробоскопов на машину, как правило, не сложная и часто выполняется самостоятельно. Стробоскоп с пультом ДУ подключаются напрямую от АКБ авто и включаются с пульта(очень удобно никаких проводов в салоне). Стробоскопы с блоком управления подключаются от 12 В , провода с блоком управления протягиваются в салон автомобиля (включение и переключение режимов мерцания осуществляется из салона). Непосредственно на сам автомобиль стробоскопы монтируются на двустороннний скотч,стяжки или крепления.
Дополнительно к автомобильным стробоскопам многие водители,а не только оперативного транспорта (ДПС,МЧС и пр.),приобретают звуковые спецсигналы: крякалки СГУ с проводным управлением или пультом для выделения машины из общего потока в дорожных условиях, так как вместе световой (стробоскопы,мигалки) и звуковой спецсигнал (сгу крякалки) дает больший эффект нежели что то по отдельности. Сгу спецсигналы от Автошок очень мощные и мобильные,их звучание будет слышно не только ночью или в тишине, но и днем в условиях современного города.

Вы можете купить и выполнить установку светодиодных стробоскопов самостоятельно или через СТО в нашей компании с быстрой доставкой по всей России и странам СНГ.

Доставка стробоскопы на авто по всей России:
Воронеж, Москва, Саранск, Братск, Новороссийск, Санкт-Петербург, Новосибирск, Таганрог, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владикавказ, Самара, Омск, Владимир, Казань, Челябинск, Нальчик, Ростов-на-Дону, Стерлитамак, Уфа, Волгоград, Пермь, Йошкар-Ола, Красноярск, Саратов, Тольятти, Краснодар, Сочи, Ульяновск, Ижевск, Мурманск, Ярославль, Барнаул, Ставрополь, Иркутск, Владивосток, Нижний Тагил, Хабаровск, Новокузнецк, Магнитогорск, Оренбург, Рязань, Иваново, Пенза, Тюмень, Орск, Набережные Челны, Астрахань, Липецк, Томск, Кемерово, Тула, Махачкала, Киров, Чебоксары, Брянск, Калининград,Курск, Тверь,Улан-Удэ, Архангельск, Курган, Белгород, Калуга, Орел, Смоленск, Чита, Череповец, Волжский, Тамбов, Вологда, Сургут, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Петрозаводск, Дзержинск и другие.

Установка спецсигналов, стробоскопов и маяка на ФФ2

спецсигнал, СГУ, стробоскопы, сигнал, маяк, люстра, громкоговоритель

Нет спец сигналом не является

Установка не по «ГОСТу» световова оборудования = 18 месяцам занятия фитнесом в виде пешетеропии

А с 1 марта и ксенон колхозный тоже влетает под этот расклад.

Вывод: статьи разные наказание одинаковое

Возьми лампу в руки и зделай вывод.
Сверлить по любому, где зависит от формы птф, был опыт в вольво сверлили с боку, далее торец натфелем и на эпоксидку. удачи.

СиМакс
а с какой целью, можно узнать, Вам нужны стробы? на самом деле интересно. Без иронии.

У самого стояли на тазе. на фокусе решился только на крякалку, т.к. не является спецсигналом.

цитата:
а сверлить-то чем? что обычным сверлом?

ДА, с обратной стороны квадратик малярного скотча.

Abadona
КоАП РФ.
» Статья 12.4.
2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), использование при движении таких устройств. влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой».

По версии ГИБДД — это спецсигнал и если хапнут за его использование — обратное ты им не докажешь.

В Москве является.

sergio78rus

Да опсолютно в точку.

Просто у него в профиле написано от куда он. может там лояльней на это смотрят.

Андрей Ра
имхо ставить стробы за решетку радиатора или в воздухозаборник бампера неудобно — как вы их протирать от грязи будете? плюс гибоны докопаются и пальцем в них тыкать будут. в ПТФ самое оно наверно: ПТФ и так протирать приходится + гибон замучается искать стробы.

а запитал бы я стробы от лампы дальнего света: то есть при включении дальняка — вкл стробы. парицца с лишней кнопкой в салоне и проводкой под капот неохота.

kishanya
sergio78rus

Так довайте разберемся что такое спецсигнал и что считать спецсигналом.
Берем и смотрим ГОСТ по спецсигналам, а там написано что спецсигналом является звуковая волна с изменяемой частотой в герцах и мощностью 120 вт (милицейская сирена). Это дословно, ГОСТ у миня лежит в бардачке автомобиля. Т.к. крякалка (имейте ввиду, что только крякалка. ) имеет мощность 100 вт и однотональный низкочастотный сигнал, то он не является спецсигналом (паспорт VIP-сигнала, в народе крякалка, тоже лежит в бардачке). А вот СГУ, которое имеет возможность подачи и милицейских сирен — это уже противозаконно.
Поэтому если ктото мне задает вопрос, что у миня спцсигнал — я зодаю вопрос: на основании чего Вы считате что крякалка это спецсигнал? На ответ : По закону, я достаю ГОСТ и говорю, что закон у нас один для всех и мой гудок не является спецсигналом на основании ГОСТа.
П.С. Хотя у миня еще есть и микрофон для подачи речевых команд, но его я уже не стал цеплять на фокус, т.к. набаловался.
http://www.elina.ru/zakon — вот здесь

Так что насчет стробоскопофф.

Лучьше не начинай

Прочитай выше что написали 12.4.2 КоАП

sergio78rus

С 1 января 2004 года действует новый ГОСТ Р50574-2002 «Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, устанавливаемые на автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб», требования которого являются обязательными.

6.3 Требования к звуковым сигналам
6.3.1 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2 Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3 Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:
116 дБ(А) – при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) – при установке излучателя звука в подкапотное пространство.

Читать еще:  Запекаем хрустящую картошку с корочкой

Сургут-Краснодар-Сургут (8000 км туда обратно 2 раза, никаких проблем в том числе Татарстан, Башкирия, Краснодарский край — самые злобовонные гайцы)

кстате, в случае изъятия, пишите жалобу в прокуратуру на превышение должностных полномочий сотрудника либо в суд исковое. жаль что в россии не прецендентное право частовстречающихся одинаковых случаев, к коим можно отнести к примеру разворот чериз сплошную, не являющееся по закону выездом на встречку, но интерпретируемое гайцами как «встречка» и лишение

Фед.закон от 22.07.05 №120-Ф3. вносит изминения в КоАП, увеличивая размеры штрафов и более подробно разъясняя некоторые статьи. Ссылка на Основные положений по допуску транспортных средств к эксплуатации опять таки приведет нас к ГОСТам всяким разным в том числе и к ГОСТу Р50574-2002 «Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, устанавливаемые на автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб».

Я думаю, что все мы понимаем в какой стране мы живем. Если речь о беспределе гаи, то это другой вопрос и спорить мы будем до хрипоты, а они будут делать то что захотят. Если брать правовой аспект, то я знаю что я прав. Тем более непосредственно имею отношение к этом вопросу, занимаясь инструментальным контролем при государственном техническом осмотре, являясь руководителем Центра технического осмотра. И знаю еще некоторые вещи, которые многих повергают в шок (меня тоже), как то — снять автомобиль с учета по рукописной доверенности я имею право на законных основаниях. Дело в другом, что это не практикует гибдд и сделать вы этого не сможете. Или прохождение того же ТО по рукописной доверенности. Это тоже законно. Не надо иметь генералку.

Ещо раз для тех кто не слышит:

В Москве это всё подподает под спецсигнал

Легко и доступно обьяснил, мне это надоело обьяснять.
На каком основании. ВАМ отписали выше sergio78rus и ilbod я не говарю за всю Россию и за судебную практику в регионах но поверьте что у нас здесь дела обстаят так.

Сейчас даже за муляжи антен относящихся к спецсвязи заводят разговор с пристрастием, между делом осматривая машину Вот такие вот дела .

А насчёт разворота через сплошную: то почитайте Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации №18 от 24 октября 2006 года
часть вопросов отомрёт сразу

Верховный суд России разъяснил некоторые пункты «Правил дорожного движения», которые вызвали много споров среди сотрудников милиции и водителей.

Так, любой маневр на дороге, связанный с пересечением белой полосы будет квалифицироваться, как выезд на полосу встречного движения, причем не имеет никакого значения, одна сплошная полоса была нарисована на дороге или две. Под эту же формулировку (выезд на полосу встречного движения) попадают и проезд под «кирпич», обгон в запрещенном месте, выезд со двора налево (где это не разрешено). Караться эти нарушения будут штрафом в размере 300-500 рублей или лишением прав на срок 2-4 месяца.

Кроме того, согласно решению Верховного суда, основным доказательством состояния опьянения водителя отныне будет являться акт медицинского освидетельствования. При этом даже если медицинское освидетельствование проведено с нарушениями, водитель не сможет оспорить заключение врача. А если рядом с инспектором ГИБДД нет медицинского учреждения или специалиста, который может заниматься освидетельствованием водителей оценивать состояние человека сотрудник ГИБДД сможет самостоятельно.

Если же водитель от освидетельствования отказался, и это зафиксировано в протоколе, то данный отказ будет являться основанием привлечения к административной ответственности за вождение в пьяном виде. Если он позже принесет в суд полученную в медицинском учреждении справку о том, что в «час Х» был абсолютно трезв, то судьи все равно должны исходить из факта отказа.

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=1304&ct=articles

Стробоскопы своими руками

Обещал написать пост про стробоскопы и дым машину, дым машина еще слишком сырая чтобы выкладывать её, как доделаю нормально — выложу

Для чего вообще нужны стробоскопы?

— на машину, использовать в режимы ДХО (дневные ходовые огни) и где нибудь в лесу включить по приколу свои стробы в других случаях лучше не ставить, отвлекает водителей и:

12.5 ч.3 КоАП РФ, которой установлена ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, административное наказание за указанное деяние для граждан — лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

— для мини вечеринки дома 😉

— для рекламных целей

Для экономии расходов на питание стробоскопов электроэнергией и увеличения их срока службы необходимо предусмотреть выключение наружной рекламы днем. Для этого надо использовать фотореле с программируемым таймером.

— так же можно сделать огромный фонарь-стробоскоп для:

дезориентация нападающего; нарушение прямого и периферийного зрения; увеличение время адаптации к угрозе; возникновение кратковременного страха, смятения; увеличение времени восстановления зрения; создание препятствия для агрессии.

И так начнём, нам понадобятся:

1) Блок питания 12V либо аккумулятор авто (+крокодилы если подключать на прямую

2) Светодиодная лента или ДХО

3) Желательно поставить предохранитель на 10-15А,

4) Клеммы «мама» для подключения предохрателярелюшек

5) Реле поворотников от газели 494.3787 — 2 штуки,

6) Переменный резистор на 20 кОм — 2 штуки,

7) Конденсатор 25V 330 μF —

8) Провода можно акустические взять 0.5 мм2, 10-15 руб. метр

Реле нужно немного переделать, вскрываем его и выпаиваем резистор (1) и конденсатор 50V 4.7 μF (2)

припаиваем наш конденсатор 25V 330 μF на место, и с обратной стороны припаиваем провода для переменного резистора, выводить резисторы нужно будет в удобное место, ими настраиваются стробоскопы

9) Реле стартера 5-контакное

10) Зажимы под акустику (можно без них, но с ними удобней складывать всё),

11) Важный момент! При подключении светодиодов необходимо между + и — припаять резистор на 1.5 кОм! Иначе срабатывает проверка целостности лампы поворотника и светодиоды работать не будут! Способ прорезать 7 ножку у таймера К1055ХВ4 почему то не сработал

11) Выключатели 2 штуки по

40 руб., 1 из них должен быть двухклавишный либо одноклавишный, но с двумя выходами чтобы контакты плюсовые не пересекались!

12) Изолента (если делать по ГОСТу — синюю), бесценна

13) Собираем любой короб и усталиваем всё это чудо туда, внутри короба желательно сделать звукоизоляцию и музыку включать погромче, релюшки сильно щелкают

Сама схема взята из инетренетов:

Готовый тестовый вариант:

Специально видео для пикабу не снимал поэтому то что есть:

Задавайте свои вопросы в комментарии, но с ам я рукожоп и поэтому на некоторые вопросы могу не ответить, извините %)

Господи, длиннопосты делать = курсач+диплом вместе взятые ;(

Дубликаты не найдены

Давно пора за китайский ксенон, стробоскопы и криво отрегулированные фары лишать права управления пожизненно. А потом вырывать с мясом все свистоперделки с ведра и трамбовать в естественные отверстия водителю.

Читать еще:  Шумоизоляция Renault Logan

Как сделать автомобильный стробоскоп своими руками

Интерес современного автомобилиста не ограничивается вниманием к авто как средству перемещения. Во многом важен тот эффект и впечатление, которые можно произвести на всех участников движения. После повсеместного запрета на имитаторы мигалок правоохранителей и служебных авто, как-то неожиданно мода на стробоскоп на решетке и двойной сигнал стала набирать силу.

Большинство приведенных схем не предназначены для полной имитации сигналов служебных авто, это, скорее, чисто спортивный интерес. А кому и за что платить штрафы, решает каждый сам, исходя из своих возможностей.

Существует несколько простых способов организовать стробоскоп на авто, все зависит от количества сил и средств, которые позволительно потратить для постройки автомобильного стробоскопа. Чаще всего стараются получить максимально реалистичное мерцание ламп стробоскопа.

Проверено на практике несколько простых схем светодиодных стробоскопов для авто:

  • по самой простой схеме с использованием двух реле 494.3787;
  • на основе таймера 555 и схемы к561ие8;
  • на микроконтроллере PIC12F675;
  • на элементной базе транзисторах 315 серии.

Собираем автомобильный стробоскоп своими руками

Самым простым способом построить надежную схему на авто будет использование парочки реле от системы индикации поворотов газели, стартерного реле и парочки подстроечных резисторов. Такую схему стробоскопа легко собрать своими руками, при этом не потребуется даже специальных знаний или навыков.

Указанная схема предусматривает подключение к системе дневных огней авто. При желании можно переключать подключенные дневные ходовые огни или мигалки стробоскопа. Преимуществом подобного подхода является отсутствие в схеме чувствительных к перегрузке электронных компонентов. Релюшки, даже в случае перегрузки электроцепи, в большинстве случаев останутся целыми, хотя могут привести к перегоранию предохранителей.

Для построения схемы стробоскопа требуется следующее.

  1. Вначале разбираем корпус реле поворотов и аккуратно удаляем постоянный резистор белого цвета с многочисленными поперечными цветными полосками.
  2. В переменном сопротивлении в 20-25 кОм подпаиваем средний электрод к одному из боковых.
  3. Впаиваем переменное сопротивление вместо удаленного элемента таким образом, чтобы после обратной сборки поворотный шток переменного резистора можно было бы свободно вращать.
  4. Собираем схему, аналогичную процедуру проводим со вторым реле.
  5. Собираем изображенную на рисунке схему, и после подачи питающего напряжения поворотом управляющих штоков, подбираем и синхронизируем частоту мигания лампочек стробоскопа на авто.

Если использовать переменное сопротивление в 450 кОм, частота миганий будет значительно меньше, но для более точного подбора частоты мигания можно подобрать несколько разных сопротивлений и добиться необходимой частоты.

Построение схемы на основе микропроцессора

Наиболее «продвинутые» в основах микроэлектроники автолюбители считают, что самой эффективной будет схема стробоскопа на основе контроллера. На микроконтроллере PIC12F675 схема будет иметь возможность обеспечить импульсы тока до одного ампера с регулируемой длительностью.

Схема стробоскопа для авто проста в сборке своими руками. В качестве нагрузки чаще всего применяют пакет из светоэлементов, с возможностью изменять частоту мерцаний стробоскопа на светодиодах. Сам процессор управляет двумя мощными транзисторами КТ817 и может выдать семь различных комбинаций сигналов. Сама система достаточно распространена в промышленных схемах служебных мигалок, особенно для простых систем стробоскопов на решетке радиатора авто.

Самым неприятным в подключении подобных схем является высокая чувствительность любых микропроцессоров к превышению напряжения или возникновению режима короткого замыкания. Поэтому при сборке и пайке обязательным условием является использование хорошего заземления. Кроме того, в работе обязательно использование стабилизированного питания, обычно для этих целей используется схема на спаренном низковольтном стабилитроне.

При подключении схемы стробоскопа в цепь электропроводки авто необходимо предварительно полностью отключить питание от аккумуляторной батареи, запуск и испытание схемы категорически запрещается проводить при отсутствии нагрузки.

Полицейский стробоскоп своими руками на логическом счетчике

Для получения эффекта, сходного с мерцанием светодиодов в стробоскопе на служебных моторах правоохранителей, можно воспользоваться интересным вариантом на логическом счетчике 561 серии и 555 таймера. Схема получается несколько сложнее предыдущих разработок, но при наличии пары часиков свободного времени и умения паять, можно собрать небольшую самоделку на печатной плате.

В качестве нагрузки используются пакеты из светодиодов с общим потребляемым током не более 3А, при желании можно заменить маломощными галогенными лампами с общей потребляемой мощностью до 30 Вт.

Спецификой построения подобной схемы стробоскопа на светодиодах является интересная особенность формирования управляющего сигнала. Микросхема на 555 сборке выступает в роли источника управляющего сигнала, поступающего на вход счетчика. Не вдаваясь в особенности работы стробоскопа, можно только отметить, что схема зажигания и гашения светодиодов скопирована с стробоскопа полицейского авто.

Импульсы прямоугольной формы подаются на счетчик и суммируются. После определенного программируемого времени потенциал на управляющем контакте меняется с высокого на низкий.

Работает стробоскоп примерно так: каждый из пакетов светодиодов вспыхивает, дает некоторое запрограммированное количество вспышек и гаснет, далее сигнал передается следующему пакету светодиодов и так в циклическом режиме.

Для питания 555 микросхемы максимальное напряжение питания нельзя увеличивать более 18 Вольт, на больший диапазон работы стабилизатор не рассчитан, и сохраняет работоспособность схемы даже при падении напряжения до 5 В.

Как сделать стробоскоп своими руками на простых запчастях

Самым бюджетным способом построить стробоскоп на светодиодах своими руками будет не покупать кучу запчастей на радиорынке за пару тысяч, а попытаться использовать старые советские или китайские запчасти.

В качестве источника сигнала используем микруху 155 серии, можно АГ1. После подачи питания микросхема устанавливает на управляющем выводе положительный потенциал, и по мере зарядки конденсатора потенциал падает и открывает управляющий сигнал на КТ315. Емкость конденсатора определяет длину вспышки, при 0,1 мкФ это примерно составит 0,01 сек, что вполне достаточно для получения необходимого оптического эффекта.

На 6-й ноге 155 микросборки будет формироваться серия импульсов, сопряженная с импульсами системы зажигания. Они попадают на управляющие электроды двух транзисторов КТ 829. Далее транзистор открывается, и через нагрузку из светодиодов потечет значительный по величине ток.

Если схема стробоскопа потребляет более 60 Вт, для охлаждения транзисторов используйте штатные алюминиевые радиаторы.

Итог, или оформление светодиодов стробоскопа для авто

Для большинства любителей самодельных стробоскопов иногда важнее скрыть факт обладания самодельной светоиллюминацией, сходной с полицейской. Поэтому зачастую сам пакет лампочек или светодиодов выполняют съемным, чтобы легко установить на капот или крышу авто. Иногда для пущей маскировки сверху такого блока одевают легкосъемный пластиковый чехол, по внешнему виду сильно напоминающий фонарь такси.

Преимуществом подобного конструктивного решения является то, что приспособление стробоскопа легко снять и даже выбросить. Стробоскоп с одетым поверх пластиковым чехлом будет напоминать фонарь таксиста и не привлечет внимания полицейских на стоянке или при случайной остановке авто на дороге.

Вторым вариантом установки является монтаж пакета светодиодов стробоскопа в область радиаторной решетки авто или в полость лампы-фары. Это более дорогой и эффектный способ, так как потребует некоторой переделки оптики авто, и в случае конфликта с правоохранителями может стать основанием для помещения машины на штрафстоянку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector