Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять приемную трубу на ниве

Устройство выхлопной системы Нива Шевроле

Имеет изогнутую форму, благодаря которой и получило свое название. Для соединения с двигателем используются шпильки и термостойкие прокладки. Основное предназначение — отвести газы от двигателя и направить их вниз под днище к другим компонентам.

Резонатор и глушитель на Ниву Шевроле — цена ремонта, какие запчасти покупать

Лямбда зонд. Устанавливается в месте соединения выпускных труб, вкручивается в систему.

Это датчик, который измеряет содержимое кислорода в отработанных газов. На эти параметры влияет соотношение топливной и воздушной смеси, которые попадают в цилиндр. Соединяется с приемной трубой.

Это неразборная конструкция, выполненная в форме бочонка. В противном случае можно получить сильные ожоги. Стоит отметить, что охлаждение катализатора по отношению к другим элементам более длительное. Строго запрещается проводить ремонт в непосредственной близости с огнем.

Замена приемной трубы глушителя Нива Шевроле

Выполняя работу, не стоит использовать домкрат, это опасно и может привести к нежелательным последствиям. Причины проведения восстановительных работ Для определения состояния выхлопной системы, не требуется наличия серьезной техники.

Механизм вывода отработанных газов не является сложно устроенным, однако, на него оказывается огромное воздействие, с точки зрения высокой температуры, поэтому некоторые элементы могут выйти из строя. Если проблема с глушителем, то велика вероятность появления отверстий в результате прогорания, источником которых является высокая температура.

В случае с катализатором можно обнаружить трещину, не всегда определяемую при визуальном осмотре. Довольно часто можно обнаружить испорченный хомут или вышедшую из строя прокладку.

При покупке подержанного автомобиля, следует учитывать, что некоторые недобросовестные владельцы вместо изношенного лямбда-зонда устанавливают специальные устройства. В кругу автовладельцев такие устройства именуются обманками.

Осуществляя покупку транспортного средства к этому стоит отнестись с особой серьезностью. Совершенствование модели В качестве улучшения модели, можно использовать способы внешнего изменения конструкции.

Одним из таких примеров является выхлопная система, с двойным выводом.

Нива Шевроле замена выхлопной системы (глушитель, резонатор, штаны, приёмная труба). Видео

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, так как он препятствует снятию приемной трубы. Отсоедините жгут проводов кислородного датчика от моторного жгута. Выверните кислородный датчик из приемной трубы.

Отверните гайку стяжного болта скобы крепления приемной трубы к кронштейну и выньте болт. В случае необходимости снятия поврежденного кронштейна отверните две гайки его крепления к коробке передач.

Как снять приемную трубу на ниве

Вначале о машине (данные из свидетельства о регистрации): ВАЗ-21214, VIN: XTA21214021641692, двигатель ВАЗ-21214 распределенный впрыск с нейтрализатором и лямбда-зондом перед ним, контроллер Bosh MP7 . Дата выпуска — март 2002 г., пробег 21500 км.

Как-то в начале декабря 2003 г. появился в моторном отсеке непонятный стрекочущий звук — негромкий, но неприятный. Также периодически загоралась лампа «Check engine» и сама гасла. Когда эта лампа горела при постоянных оборотах двигателя до 3000 об/мин в движении, то машина ехала странно — едет, потом дергается, как будто резко кончилось топливо, а тут же снова едет нормально.

Приехал на сервис — а лампа погасла, двигатель работает нормально, в памяти кода ошибки НЕТ(!), параметры работы двигателя в норме, ну газоанализатор не цепляли. В сервисе сказали, что, скорее всего, прогорела прокладка выпускного коллектора. Ну что же, буду менять сам. К сожалению, в нашем городе маршрутный компьютер для контроллера BOSH MP7.0 найти довольно сложно, для других — полно, поэтому пока код ошибки узнать не могу. После замены прокладки эта ошибка снова появилась, впоследствии оказалось, что глючил датчик положения дроссельной заслонки — был заменён.

Для работы потребовались обычные инструменты, кроме них — удлиненная головка на 13 (длина головки

7 см), ключ на 24, пинцет длиной 25 — 30 см (или крючок из жесткой проволоки

30 см для снятия/установки шайбочек), «жидкий ключ» или WD-40, коробка под гайки, Руководство «Своими силами» по ремонту c фотографиями издательства «За рулем» (далее ССЗР) и два человека (отец и я). Работа проводится в гараже без смотровой ямы.

Порядок работы

1. Ставим башмаки под колеса. Надо дождаться когда двигатель остынет — лучше пару недель:-), и чтобы упало давление в топливной магистрали.

2. Отцепляем клемму » — » аккумулятора.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра:

Он крепится к пластине у ресивера резиновым конусом. Отделяем резиновый конус за толстую нижнюю часть от металлической пластины (поз. а), т. к. это сделать гораздо легче, чем отделить резиновый конус от корпуса фильтра. Отвинчиваем две гайки, крепящие фильтр к металлической пластине, расположенной у аккумулятора (поз. б). Впереди воздухозаборник крепится резиновым конусом к радиатору — у меня он был просто наживлен. Ослабляем хомут, соединяющий две части воздуховода от фильтра к ресиверу, разъединяем воздуховод (поз. г). Снимаем корпус фильтра.

4. Предварительный осмотр.

5. Снимаем теплозащитный экран впускной трубы (поз. в). Гайки лучше отвинчивать удлиненной головкой. Смотрим на двигатель. На фото слева выпускной коллектор у 4-го цилиндра, справа — у 1-го:

6. Лезем под машину, поддомкрачивать ничего не надо. Под катализатор ставим опору (деревянный чурбан), чтобы не провисала труба. Отвинчиваем болты на пружинах, крепящие приемную трубу к передней части катализатора. Не потеряйте уплотнительное кольцо! Осматриваем катализатор — его соты должны быть ровными. Если они оплавлены, то катализатор надо менять (подробности в журнале «За рулем» март 2004г.)

7. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек, ключом на 13 отворачиваем 4 гайки, снимаем стопорные пластины. Пытаюсь снять фланец приёмной трубы со шпилек выпускного коллектора: приёмная труба упирается в верхний рычаг подвески, а в ССЗР на фото всё хорошо снимается. Кручу трубу туда-сюда — все равно не снимается. Надо вывинчивать шпильки. Для этого берем две гайки от крепежа корпуса воздушного фильтра, накручиваем на шпильку одну за другой, затягиваем гайки и откручиваем шпильку за нижнюю гайку. Завинчивается шпилька обратно таким же способом, только крутить надо за верхнюю гайку. После этого приёмная труба легко отсоединяется.

8. От ресивера отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг вентиляции картера. Отвинчиваем крепёж от верхней крышки мотора:
— винт прижимной планки сливной трубки (у моторного щита);
— винт крепления прижимной скобы топливной трубки (у радиатора), туда потом можно привернуть дополнительную пластину — чтобы не провисал верхний шланг с тосолом, идущий к радиатору (было описано в ЗР).

Читать еще:  Выбор самых ярких ламп H4 для ВАЗ 2114

9. . Подкладываем ветошь около гайки крепления сливной трубки к регулятору давления, чтобы бензин попал на ветошь, а не куда попало. Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления. С некоторым усилием отсоединяем сливную трубку от регулятора давления, обратно она тоже с усилием ставится.

10. Под ресивером откручиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе, снимаем опорный кронштейн. Отвинчиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе. Ослабляем верхний болт крепления стартера, отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

11. Снятие теплозащитного экрана стартера (крепится к выпускному коллектору). Отворачиваем две гайки вверху экрана, а третья находится справа на кронштейне правой опоры мотора. С некоторыми мучениями сдвигаем экран вниз.

12. Ключом на 13 отворачиваем две крайние гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров, затем две средние верхние гайки. Внимание! Надо запомнить, где стоят толстые шайбы, а где — тонкие. Снимать шайбы пинцетом или крючком очень осторожно. Если силёнок не хватает для откручивания гаек, то комбинацией из двух ключей получаем усилитель:

Отворачиваем гайку крепления минусового провода аккумулятора у первого цилиндра, снимаем наконечник провода, отворачиваем две крайние гайки крепления выпускного коллектора первого цилиндра, затем две крайние гайки у четвертого цилиндра. Отворачиваем среднюю гайку крепления выпускного коллектора.

13. Осторожно! Отверткой и пассатижами отводим кронштейн крепления отводящей трубки радиатора отопителя (второй конец крепится к термостату) от выпускного коллектора. Обратно загнуть его и привернуть тоже проблематично.

14. И, наконец, вдвоём снимаем ресивер с впускным и выпускным коллектором и со всеми шлангами. Теперь можно снять прокладку. Вот она какая была (вид со стороны выпускного коллектора):

А теперь крупным планом 1-й цилиндр (а — почищено отверткой, это так выперло прокладку):

Интересно, её такую поставили на заводе?

А вот такая она должна быть на инжекторном двигателе:

А такая на карбюраторном:

Также осмотр показал, что выходящие окна ресивера и входящие окна блока цилиндров имеют налет: 2 и 3 цилиндры — тёмно-коричневый, 1 и 4 — светло-коричневый. Что это и почему — у меня предположений нет.

15. Сборка производится в обратном порядке. Гайки впускного и выпускного коллекторов закручиваются крест накрест, чтобы было равномерное затягивание. Также заодно на всякий случай была заменена прокладка приемной трубы к выпускному коллектору.

Затем оставляем машину на сутки и протягиваем гайки впускного и выпускного коллекторов, а также приемной трубы к выпускному коллектору. За сутки прокладки усаживаются и можно ещё немного подкрутить гайки. После этого окончательно собираем машину, заводим … и всё работает.

Замена приемной трубы 21213

Как впервые завел эту ниву, так был удивлен тому, насколько она громкая в салоне. Даже музыки не слышно. А после выходных, когда вытащил друга из грязюки так вообще появился рокот, который с каждым днем становился все громче. Достаточно было открыть капот на заведенном двигателе как стало понятно откуда дует и стрекочет:

Казалось бы, прогорела прокладка приемной трубы, о чем тут вообще этот пост? Возьми да замени. Съездил в магазин, купил ее за 30 рублей. Открываю инструкцию, где один из пунктов:

«Сдвигаем фланец приемной трубы ваз 2121 со шпилек выпускного коллектора.»

Откручиваем болты и:

Приемная труба упирается в верхний рычаг подвески и снять ее невозможно. Почитал в интернете и в нивафаке предлагается накрутить два болта на шпильки и выкрутить их. Во-первых, шпилька короткая и это не так просто сделать. А во-вторых, опасно. Шпильку легко обломить и тогда вас ждет увлекательное снятие коллектора и высверливание, если вообще получится. Решено пойти немного другим путем, возможно кому-то это будет полезно.

1. Откручиваем правую подушку двигателя.

2. Вставляем домкрат и немного поднимаем двигатель.

3. У нас появляется необходимые нам пару сантиметров для снятия трубы и замены прокладки.

Собираем в обратной последовательности.

До сих пор мне совершенно не понятно, почему нельзя выгнуть приемную трубу чуть-чуть правее и таких проблем удалось бы избежать.

Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.

На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель

или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

В моторном отсеке.

. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

Видео

Снятие приемной трубы глушителя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для ее замены или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения, например при снятие головки блока цилиндров. Труба, непосредственно контактирует с агрессивной средой, поэтому сильнее поддается коррозии. Так же ее снимают для замены уплотнительной прокладки, расположенной на стыке фланцев.

Читать еще:  Как правильно затянуть резьбовые крепления головки блока цилиндров

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Загнав автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, в первую очередь необходимо отсоединить от приемной трубы дополнительный глушитель или каталитический нейтрализатор в случае с инжекторным двигателем.
  • Далее производим демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем болт крепления хомута приемной трубы.
  • После чего перемещаемся в моторный отсек и плоской отверткой отгибаем загнутые края стопорных пластин гаек крепления фланца трубы к выпускному коллектору.

  • Головкой на тринадцать откручиваем четыре гайки крепления трубы и сняв их, снимаем стопорные пластины.

  • Сдвигаем фланец трубы со шпилек, снимаем уплотнительную прокладку, после чего снизу вытаскиваем саму приемную трубу.

На этом ремонтные работы по снятию приемной трубы глушителя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Приемная труба ваз 2121

Как впервые завел эту ниву, так был удивлен тому, насколько она громкая в салоне. Даже музыки не слышно. А после выходных, когда вытащил друга из грязюки так вообще появился рокот, который с каждым днем становился все громче. Достаточно было открыть капот на заведенном двигателе как стало понятно откуда дует и стрекочет:

Казалось бы, прогорела прокладка приемной трубы, о чем тут вообще этот пост? Возьми да замени. Съездил в магазин, купил ее за 30 рублей. Открываю инструкцию, где один из пунктов:

«Сдвигаем фланец приемной трубы ваз 2121 со шпилек выпускного коллектора.»

Откручиваем болты и:

Приемная труба упирается в верхний рычаг подвески и снять ее невозможно. Почитал в интернете и в нивафаке предлагается накрутить два болта на шпильки и выкрутить их. Во-первых, шпилька короткая и это не так просто сделать. А во-вторых, опасно. Шпильку легко обломить и тогда вас ждет увлекательное снятие коллектора и высверливание, если вообще получится. Решено пойти немного другим путем, возможно кому-то это будет полезно.

1. Откручиваем правую подушку двигателя.

2. Вставляем домкрат и немного поднимаем двигатель.

3. У нас появляется необходимые нам пару сантиметров для снятия трубы и замены прокладки.

Собираем в обратной последовательности.

До сих пор мне совершенно не понятно, почему нельзя выгнуть приемную трубу чуть-чуть правее и таких проблем удалось бы избежать.

Снятие приемной трубы глушителя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для ее замены или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения, например при снятие головки блока цилиндров. Труба, непосредственно контактирует с агрессивной средой, поэтому сильнее поддается коррозии. Так же ее снимают для замены уплотнительной прокладки, расположенной на стыке фланцев.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Загнав автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, в первую очередь необходимо отсоединить от приемной трубы дополнительный глушитель или каталитический нейтрализатор в случае с инжекторным двигателем.
  • Далее производим демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем болт крепления хомута приемной трубы.
  • После чего перемещаемся в моторный отсек и плоской отверткой отгибаем загнутые края стопорных пластин гаек крепления фланца трубы к выпускному коллектору.

  • Головкой на тринадцать откручиваем четыре гайки крепления трубы и сняв их, снимаем стопорные пластины.

  • Сдвигаем фланец трубы со шпилек, снимаем уплотнительную прокладку, после чего снизу вытаскиваем саму приемную трубу.

На этом ремонтные работы по снятию приемной трубы глушителя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 39
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

менял давеча штаны. в книжке углядел, что, мол, есть некое крепление их заднего конца к кпп. и даже купил его, это крепление. а куда именно к кпп крутить – так и не найду.

чисто методом прикладывания – ну никуда не подходит

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 35
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 39
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 35
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 39
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1257
Откуда: Москва.
Возраст: 54
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: 21213,2002 г.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

по поводу крепления
там на задней крышке кпп торчат 2 шпильки – точно не скажу но одну точно можно извлечь она с 4х гранной головкой
если смотреть на машину стоя в яме на передний бампер то это всё на коробке справа. железяка такая загнутая вправо с отбортовкой и очень прочная с гайкой приваренной на конце. на труьу надевается зомут с отбортовкой – сразу советую купить 2 и надеть в противофазе.

дело в том что те уроды которые делают приёмную трубу делают её с таким допуском, что она может касаться растяжки подвески

выбрав нужный хомут притягиваем трубу к кронштейну на коробке
оставшийся хомут болт с гайкой.

пользуясь 2мя вариантами хомутов и шайбами позиционируем трубу вместе с резонатором и последней с глушителем по наименьшему задеванию за кузов.

Замена глушителя на ниве с фаркопом — Обзор товара Глушитель ВАЗ-21213,21214 Тольятти

Замена приемной трубы глушителя mercedes в балашихе — цены на замену приемной трубы глушителя мерседес в автосервисах вилгуд

Замена приемной трубы глушителя Mercedes в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Балашихе. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Читать еще:  Разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Замена приемной трубы глушителя Mercedes — одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена приемной трубы глушителя Mercedes в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приемной трубы глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Mercedes распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Нива 2121 2131 замена приемной трубы глушителя

Приемную трубу глушителя на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимают для ее замены, замены уплотнительной прокладки стыковочного фланца с выпускным коллектором или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники. После чего снимаем дополнительный глушитель или каталитический нейтрализатор.
  • Далее необходимо провести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Откручиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.
  • В моторном отсеке, если необходимо сняв корпус воздушного фильтра, отгибаем лепестки стопорной пластины гаек крепления фланца трубы к выпускному коллектору.

  • Торцовым ключом на тринадцать откручиваем гайки крепления фланца трубы и снимаем их вместе со стопорными пластинами.

  • Теперь сдвигаем фланец трубы со шпилек коллектора и снимаем уплотнительную прокладку. Если ремонт планировался только для ее снятия, выполнив замену прокладки, снова одеваем фланец на шпильки и затягиваем гайки ее крепления. Если стопорные пластины достаточно сильно износились, то замените их на новые.
  • Далее снимите приемную трубу, вытащив ее вниз, через смотровую яму.

На этом ремонтные работы по снятию и замене приемной трубы глушителя на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Установку проводим в обратной последовательности.

Как снять приемную трубу на ниве

Приёмная труба выхлопной системы — замена

Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.

На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель

или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

В моторном отсеке.

. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

8.2. Снятие приемной трубы

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector