Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто производит лада веста

В хорошей форме: все о новой Lada Vesta Cross

Новинку показал лично главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. А еще несколькими часами ранее вазовцы объявили, что с июня руководить заводом будет новый президент — Ив Каракатзанис. Каких перемен теперь ждет лично Маттин? Дизайнер отвечает, что АвтоВАЗ сейчас в хорошей форме, работа идет по четко обозначенному плану, так что едва ли Каракатзанису придется инициировать резкие решения.

Творчеству Маттина и дальше будут только благоволить — особая ставка АвтоВАЗа именно на дизайн. Маркетологи сообщают, что для многих покупателей новый фирменный стиль стал одним из решающих аргументов при выборе.

Lada Vesta Cross копирует пакет отличий универсала SW Cross. Тот же оранжево-кирпичный промо-цвет Mars, схожий пластиковый обвес на порогах и арках, а на бамперах вдобавок защитные накладки. Колеса по умолчанию уже 17-дюймовые. Салон может быть оформлен оранжевыми или серыми вставками, а приборы — с оранжевой подложкой. Разве что антенна на крыше — обычная, тогда как SW Cross универсал щеголяет «плавником». В целом — стильно, но такой вау-эффект, с каким дебютировал кросс-SW, новинка по понятным причинам уже не производит.

Универсал очень хорош обустройством багажного отсека. А вот для багажника седана ничего интересного не придумали: пустая полость без сеток, крючков и лотков. Каких-то особых кросс-аксессуаров Vesta Cross тоже не получит. Задний диван без лючка для длинномеров, зато тут есть центральный подлокотник с подстаканниками, а что еще важнее — раздельный подогрев.

У «кроссовых» седана с универсалом полностью совпадают и пакеты доработки ходовой. Значит, клиренс у Vesta Cross тоже увеличен до 203 мм, колеи шире на 14 мм, а пружины и амортизаторы изменены. Вот, собственно, все, чем новинка отличается от обычного седана. Полного привода конструкция не предусматривает. Но и без того крупносерийный седан с увеличенным клиренсом — это уникальное для нашего рынка предложение.

Lada Vesta Cross получила те же сочетания бензиновых моторов и 5-ступенчатых трансмиссий, что и обычный седан. В базовых версиях новинку можно будет купить с двигателем 1,6 л (106 л.с.), а в более дорогих модификациях — с 1,8 л (122 л.с.). Оба варианта сочетаются с МКП или «роботом».

Другими будут цены, но их до ближайшего времени не раскрывают, как и подробности комплектаций. Известно, что в продаже седан Lada Vesta Cross с большой вероятностью появится еще до августовского автосалона ММАС. Обычный универсал Lada Vesta SW стоит от 589 410 руб., а версия SW Cross — от 693 810 руб. И, кстати, SW Cross продается лучше обычного универсала.

Кто производит лада веста

  • Главная
  • Заказать автозапчасти
  • Безналичным клиентам
  • Дисконтная система
    • Кредит
  • Вопрос-Ответ
    • 100% Оригинал
    • Определение подлинности оригинальных запасных частей ГАЗ
    • Определение подлинности оригинальных запасных частей LADA
    • Незаконное использование товарных знаков «Группы ГАЗ»
    • Оригинальные запчасти CUMMINS
    • Проверка подлинности автостекла
  • Контакты
    • Реквизиты
    • О нас
    • Запасные части
    • Автоаксессуары
    • Масла и автохимия
    • Новости
  • Каталоги запчастей
    • Каталоги запчастей автомобилей ГАЗ
    • Каталог G-Part
    • Каталог LADA Image
    • Каталог УАЗ
    • Каталоги производителей
    • Заказать запчасти
  • Продукция
    • Автомобили ГАЗ
    • Автомобили ВАЗ
    • Автомобили УАЗ
    • Обтекатели
    • CUMMINS ISF
    • Двигатели в сборе
    • Автохимия и масла
    • Автоаксессуары
    • Аккумуляторы (АКБ)
    • Лампы
    • Подшипники
    • Инструмент
  • Каталог Онлайн
  • Live chat
  • Главная
  • Заказать автозапчасти
  • Безналичным клиентам
  • Дисконтная система
    • Кредит
  • Вопрос-Ответ
    • 100% Оригинал
    • Определение подлинности оригинальных запасных частей ГАЗ
    • Определение подлинности оригинальных запасных частей LADA
    • Незаконное использование товарных знаков «Группы ГАЗ»
    • Оригинальные запчасти CUMMINS
    • Проверка подлинности автостекла
  • Контакты
    • Реквизиты
    • О нас
    • Запасные части
    • Автоаксессуары
    • Масла и автохимия
    • Новости
  • Каталоги запчастей
    • Каталоги запчастей автомобилей ГАЗ
    • Каталог G-Part
    • Каталог LADA Image
    • Каталог УАЗ
    • Каталоги производителей
    • Заказать запчасти
  • Продукция
    • Автомобили ГАЗ
    • Автомобили ВАЗ
    • Автомобили УАЗ
    • Обтекатели
    • CUMMINS ISF
    • Двигатели в сборе
    • Автохимия и масла
    • Автоаксессуары
    • Аккумуляторы (АКБ)
    • Лампы
    • Подшипники
    • Инструмент

Запчасти Лада Веста, кто производитель?

На текущий момент уровень локализации Лада Веста (доля комплектующих местного производства в собранном автомобиле) составляет 71%, но планируемый показатель — 85%. Агентство «Автостат» показало, из каких комплектующих собрана Лада Веста.

Среди поставщиков автокомпонентов значатся:

  • Daewon — сиденья,
  • Koito — оснастка светотехники,
  • ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,
  • BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,
  • Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,
  • Continental — шины,
  • Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,
  • АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,
  • Edscha Automotiv — петли нового поколения,
  • Magna — зеркало заднего вида внутреннее,
  • Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,
  • TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,
  • Lear — блок управления кузовной электроники EMM,
  • Visteon — радиатор,
  • Kiekert — замок багажника.

В топовой комплектации автомобиля под капотом будет установлен двигатель HR16DE/H4M. Этот мотор эксплуатируется на: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra и т.д. Силовой агрегат имеет мощность 114 л.с, крутящий момент 153/4400 Нм/об.мин. Расход топлива будет в районе 6,9 л/100км. Отличительная особенность этого двигателя являются алюминиевые блоки и цепной привод ГРМ. Мотор крайне не привередлив, ресурс более 300 000 км, и на протяжении всего срока службы особых проблем владельцам не приносит.

В паре с двигателем HR16DE будет работать французская МКПП JR5, которая отлично показала себя на таких автомобилях, как Renault Laguna, Megane, Logan, Лада Ларгус и т.д

От Renault «Весте» также досталась задняя подвеска (полузависимая со скрученной торсионной балкой), аналогичная той, что устанавливают на Megane.

В ходе первых испытаний Лада Веста отлично показала себя. Однако такое наличие импортных запчастей не гармонирует с новым слоганом АвтоВАЗа «Да, это Лада!».

В Казахстане начнут собирать универсал Lada Vesta

В ноябре на казахстанском автосборочном заводе «Азия Авто» начнется производство новой версии одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа — универсала с увеличенным дорожным просветом Lada Vesta SW Cross. Первые машины поступят в продажу в январе 2018 года. Об этом говорится в сообщении предприятия.

Читать еще:  Болты на штампованные диски ваз

«Азия Авто» входит в холдинг «Бипэк авто-Азия Авто», подконтрольного местному бизнесмену Анатолию Балушкину. Представитель «Бипэк авто Азия Авто» отказался раскрывать сумму инвестиций в запуск производства новой модели. А объем первой партии будет известен ближе к старту сборки, сказал он.

На заводе «Азия Авто» уже налажена сборка моделей АвтоВАЗа Kalina, 4×4, Granta и XRay. Завод выпускает автомобили и других производителей, в том числе корейской Kia. По итогам первого полугодия 2017 года объемы выпуска на заводе выросли с 368 до 5653 машин на сумму 20,1 млрд тенге (3,6 млрд руб.).

По данным союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», производство легковых автомобилей в стране по итогам первого полугодия выросло в 5,3 раза и составило 7779 машин. В пятерку наиболее востребованных брендов легковых автомобилей, собранных в Казахстане, вошли Lada (3849 шт.), Kia (962), Hyundai (687), Chevrolet (496) и JAC (347 шт.). Но продажи падают: по данным аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие 2017 года авторынок страны сократился на 11,8% и составил 18,9 тыс. машин, причем продажи Lada выросли на 20%, до 3398 шт.

Несмотря на сокращение продаж из-за девальвации тенге, Казахстан для российских производителей — один из основных рынков, поэтому вполне естественно, что было принято решение о локализации модели Lada Vesta, чтобы закрепить положение на рынке, замечает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. При этом из-за введения утлизационного сбора в январе 2016 года АвтоВАЗ сильно сократил экспорт готовых машин в страну, ограничиваясь в основном поставкой машинокомплектов, добавляет аналитик: компании стало невыгодно поставлять автомобили из России в Казахстан.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие 2017 года в России было продано 34,6 тыс. Lada Vesta, это третье место по объему продаж. Концепт-кар, на основе которого была разработана «заряженная» версия этой модели, универсал SW Cross, был представлен летом 2015 года на Moscow Off-Road Show. Тогда же представители автоконцерна анонсировали старт ее производства осенью 2016 года. Спустя год на Московском международном автосалоне стало известно, что серийный выпуск универсала начнется только во второй половине 2017 года.

27 июня 2017 года АвтоВАЗ раскрыл окончательный внешний облик новой модели, а спустя неделю представил интерьер. 15 июля на дне открытых дверей президент автоконцерна Николя Мор сообщил, что Lada Vesta SW Cross появится в продаже в четвертом квартале 2017 года. Цену новой версии Vesta он не назвал. По данным «Автостата», стоимость автомобиля в России может составить около 850 тыс. руб.

Vesta SW

цена ОТ 739 900 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Vesta SW на выгодных условиях

Кузов из высокопрочной стали
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Технические характеристики

    Кузов

Дизайн

Инженеры взяли узнаваемый стиль LADA Vesta и придали ему еще больше выразительных очертаний. Удачная конструкция и высокое качество производства выражаются в наличии:

  • оцинковки внешних панелей кузова;
  • защиты силового агрегата;
  • большого дорожного клиренса;
  • драйверских настроек шасси;
  • антигравийной защиты на порогах и днище.

В цветовой гамме салона новых автомобилей просматриваются узнаваемые оранжевые вставки. Такие акценты сделаны на передней панели, приборных шкалах, обивке сидений и дверях. На функциональном и удобном рулевом колесе расположились специальные мультимедийные кнопки и переключатели круиз-контроля.

Эргономика

Новая модель ЛАДА Веста СВ может похвастаться стремительным силуэтом с ниспадающей линией крыши и плавными линиями. В комплекс головной оптики входят мощные противотуманные фары, которые обеспечивают хорошую видимость даже при плохой погоде. Производитель позаботился об установке датчиков парковки, позволяющих легко парковаться в условиях ограниченного пространства.

Пользователи непременно оценят важную функцию для зимнего периода – обогрев лобового стекла. Она особенно полезна утром, когда спешишь на работу и нет времени «размораживать» машину вручную.

Комфорт

Автомобиль создан на базе седана Vesta, поэтому имеет такие же габариты. Однако пространство в салоне стало свободнее за счет модификации крыши. Теперь у пассажиров на заднем сидении есть 2,5 см дополнительного места, что позволяет разместиться с большим комфортом. Объем багажного отделения в универсале остался неизменным – 480 л, но под двойным полом легко помещается запаска и имеется еще одна ниша с органайзером на 95 л. При опущенных спинках задних сидений (складываются в положение 1/3) багажник становится 825 л. Для надежной фиксации грузов предусмотрены три сетки. Они входят в стандартную комплектацию.

Автомобила LADA Vesta SW оснащены доработанной центральной консолью, которая, помимо привычного подлокотника с ящиком для мелких вещей, теперь обзавелась USB-портом, розеткой на 12 Вольт и кнопками, управляющими подогревом задних кресел. Передние сидения также имеют функцию нагрева с 3-ступенчатой регулировкой. Для удобства пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены откидные подлокотники с подстаканниками. Аналогичные углубления появились и на обратной стороне перчаточного ящика, который теперь плавно закрывается и стал более удобен в эксплуатации.

Безопасность

Автомобиль LADA Vesta SW в новом кузове максимально приспособлен к тяжелым дорожным и климатическим условиям. Он мощный, выносливый и всегда готовый к езде на высокой скорости.
Технические характеристики ЛАДА Веста SW соответствуют европейским требованиям. Уже в стандартной комплектации автомобиль дает чувство уверенности и безопасности на дороге, а в топовой – водить его одно удовольствие. Каркас кузова имеет повышенную прочность и показывает отличные результаты в ходе краш-тестов. Внедренный разработчиками интеллектуальный комплекс безопасности работает постоянно, что позволяет водителю быть готовым практически в любой дорожной ситуации. В числе основных систем содействия:

  • ABS – сохранение управляемости авто при экстренном торможении;
  • ESC – устойчивость на дороге без пробуксовок;
  • подушки безопасности – защита от травм для водителя и пассажиров;
  • задние дисковые тормоза – эффективное замедление при высокой скорости.
Читать еще:  Особенности замены свечей для Lada Priora

Двигатель

Продажа автомобилей Vesta в кузове универсал осуществляется с двумя вариантами силового агрегата и трансмиссии. Пользователь может выбрать подходящую мощность – 100 л.с. или 122 л.с. АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) является российской разработкой, поэтому она приспособлена к сложным климатическим условиям страны и функционирует при любой температуре окружающей среды. В ней сочетаются преимущества и функционал «автомата» и «механики» включительно с торможением за счет мотора.

Опции

LADA Vesta SW является для многих настоящим открытием. Пользователей удивят разнообразие комплектаций, шикарные люксовые варианты и прогрессивный набор функций. Благодаря этому подобрать автомобиль, полностью соответствующим личным требованиям, стало просто, как никогда. Среди основных опций стоит упомянуть систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощные противотуманные фары, задние дисковые тормоза, современную охранную сигнализацию и функцию автоматической блокировки/разблокирования дверей.

Автомобиль располагает всем необходимым для комфортной эксплуатации. Двойной багажный отсек позволит удобно разместить багаж, запаску и набор инструментов. Пользователи точно оценят новое рулевое колесо с мультифункционалом, эффектную подсветку интерьера, задержку отключения света фар, круиз-контроль, наличие ограничителя скорости и другие плюсы.

Приобрести LADA Vesta SW у официального дилера

Купить LADA Vesta SW у официального дилера «Прагматика» можно на выгодных условиях. В нашем салоне покупателей ждет максимально выгодная цена новой ЛАДЫ Весты Универсал и возможность проведения тест-драйва. У нас можно оформить автокредит под низкий процент, принять участие в программах trade in, лизинга и «Первый автомобиль». Особенности каждой комплектации уточняйте у наших менеджеров.

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic/ Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe/ Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / GFK33-52-C04

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Classic/ Start Plus

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Exclusive

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Winter

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort/ Winter

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort / Winter

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • 4×4 3 дв
  • 4×4 Urban (3 дв.)
  • 4×4 (5 дв.)
  • 4×4 Urban (5 дв.)
  • 4×4 Bronto
  • Niva
  • Niva Off-Road
Разделы сайта
  • Автомобили
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас
  • Опасайтесь серых дилеров

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Lada Vesta исполнилось пять лет. Вспоминаем самые редкие версии модели

Lada Vesta для участия в серии гонок World Touring Car Championship (WTCC). Гоночный болид выступал в чемпионате всего два года — сезоны 2015 и 2016. В конце 2016 года заводская команда Lada Sport покинула WTCC из-за решения АвтоВАЗа закрыть программу мирового туринга в пользу российской серии кольцевых гонок (РСКГ).

«Туринговая» Lada Vesta получила углепластиковый кузов с расширением и огромным спойлером, а также салон с каркасом безопасности, гоночными «ковшами», системой пожаротушения.

Спортивная модификация имеет следующие габаритные размеры: колёсная база 2685 мм (против 2635 мм), длина 4628 мм (4410мм), ширина 1950 (1764 мм).

Под капотом машины располагается 1,6-литровый двигатель французской компании Oreca на 380 сил. Коробка — 6-ступенчатая секвентальная с регулируемым дифференциалом Xtrack, тормоза AP Racing, телеметрия Motec, задняя подвеска типа MacPherson. Максимальная скорость 380-сильного седана составляет 275 км/ч.

Lada Vesta Signature — удлинённая на 25 см версия модели. Она выпускалась с 2015 года по 2018 год исключительно по индивидуальным заказам. Всего было изготовлено четыре экземпляра. Signature задумывался как представительский автомобиль для руководства АвтоВАЗа, так и для сторонних продаж. С уходом Бу Андерссона проект «заглох».

Снаружи роскошная Lada Vesta имеет 17-дюймовые колёсные диски, декоративные молдинги сбоку, антенну-плавник, плоский (запираемый) лючок бензобака, форсунки омывателя на «жабо», кнопку открывания багажника. Внутри дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с бокс-подлокотником. Салон полностью отделан кожей и алькантарой.

Удлинённый седан оснащается дополнительной шумоизоляцией, перенастроенной подвеской, а также двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 122 л.с. со сниженными механическими потерями и вибрациями. Vesta Signature в годы производства стоила примерно 1 000 000 рублей.

Впервые АвтоВАЗ представил Lada Vesta EV (Electric Vehicle) в 2016 году.

Экспериментальный электромобиль оборудован электромотором мощностью 60 кВт (80 л. с.) и литий-ионными батареями энергоёмкостью 25 кВт/ч. Запас хода на одной зарядке составляет 150 км, разгон до 100 км/ч — 15,5 секунды, максимальная скорость — 140 км/ч. Vesta стала тяжелее — 1405 кг вместо 1270 кг.

Vesta EV отличается от обычной версии синей эмалью «Блюз», шильдиком EV на крышке багажника, зарядным разъёмом, декоративной накладкой в подкапотном пространстве, оригинальным щитком приборов, селектором режимов движения.

Ожидалось, что после прохождения финальной сертификации Vesta EV увидит свет в 2017 году, но электрокар так и не пошёл в мелкосерийное производство. Вазовцы ограничились тремя рабочими прототипами. Предварительная стоимость указывалась в районе 1 500 000 рублей.

Читать еще:  Щелчки при повороте руля на месте

Lada Vesta CNG производится с лета 2017 года на тольяттинском заводе «АТС». Модель стала первым серийным легковым автомобилем с газобаллонным оборудованием (ГБО) в России. В сентябре 2018 года был собран двухтысячный экземпляр.

Седан работает как на бензине, так и сжатом природном газе (метане). В багажнике двухтопливной Lada Vesta установлен металлокомпозитный баллон ёмкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа. Сам штуцер для заправки газом располагается рядом с горловиной топливного бака. Такое решение инженеры АвтоВАЗа предусмотрели на этапе проектирования Vesta.

По сравнению с бензиновой версией мощность 1,6-литрового двигателя у CNG ниже — 98 л. с. (против 106 л. с.). Полностью заправленный автомобиль способен проехать около 1000 километров без дозаправки. Сегодня цены на Vesta CNG лежат в диапазоне от 860 900 до 994 900 рублей.

Продажи Lada Vesta Sport стартовали в самом начале 2019 года. Цены начинаются с 1 066 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 102 900 рублей.

Сваренные, окрашенные и частично собранные Lada Vesta отправляют с завода Lada Ижевск в Тольятти, где на конвейере предприятия Lada Sport (спортивное подразделение АвтоВАЗа) их вручную доукомплектовывают «спортивными» элементами. По сравнению с гражданским седаном в «заряженную» модификацию вазовцы внесли 228 изменений.

Vesta Sport оснащается 145-сильным форсированным 1,8-литровым «атмосферником» с крутящим моментом 187 Нм. Мотор работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость составляет 198 км/ч, время разгона от нуля до «сотни» — 9,6 секунды.

В шасси применены новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

Спорт-версия Vesta получила аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах, спойлер на крышке багажника и антенну-плавник на крыше.

В салоне появились кресла с развитой боковой поддержкой, обновлённая комбинация приборов, чёрный потолок, атмосферная LED-подсветка, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка КП, ручник и подлокотник отделаны кожей.

За первые месяцы продаж Vesta Sport разошлась тиражом в 217 автомобилей. За один год дилеры российской марки реализовали всего 750 четырёхдверок.

«АвтоВАЗ» начал производить универсал Lada Vesta и его внедорожную версию

Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии. Их производит автозавод «Lada Ижевск», выпускающий также лифтбэк Lada Granta и седан Lada Vesta. Продажи Vesta SW и Vesta SW Cross начнутся до конца 2017 г., говорит представитель «АвтоВАЗа». Как ожидается, это произойдет в октябре, уточняет топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada.

Цены и комплектации новых автомобилей дилерам пока не известны. Они будут объявлены до конца сентября, говорится в сообщении компании. Для сравнения: седан Vesta стоит от 554 900 до 788 400 руб. «Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже в версии Сross. Цена Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 [л] будет выше 800 000 руб.», – говорил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Сейчас у Vesta SW и Vesta SW Cross «три основные комплектации, которые будут потом наполняться определенными спецификациями», сообщил гендиректор «Lada Ижевск» Михаил Рябов (его слова передал «Интерфакс»).

Универсал Vesta из Казахстана

Казахстанская группа «Бипэк авто – Азия авто», которая выпускает и продает в том числе автомобили Lada, сообщила в августе, что универсал Vesta и его cross-версия помимо России будут выпускаться и в Казахстане, крупнейшем экспортном рынке Lada. Выпуск новинок в этой стране начнется в ноябре, продажи – в январе 2018 г.

Планируемые продажи новинок представитель «АвтоВАЗа» не раскрывает. По его словам, завод «Lada Ижевск» готов «оперативно подстраивать производство под спрос». Мощности предприятия позволяют с нуля до 100% выпускать или универсал Lada Vesta, или его внедорожную версию. «Мы с самого начала понимали, что это очень важно, – пояснил Рябов. – Если говорить о моей оценке, то я думаю, что через какое-то время [производство] будет 50 на 50%».

По мнению одного из дилеров «АвтоВАЗа», продажи универсала и его cross-версии будут на уровне 10–15% от продаж седана Vesta, по оценке исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, – больше 20%. Сейчас седан Vesta – вторая по популярности модель Lada в России после Granta. По итогам восьми месяцев 2017 г. в нашей стране было продано 47 780 автомобилей Vesta (рост почти на 45%), общие продажи марки в нашей стране составили 192 944 машины (плюс 16%), гласят данные АЕБ.

Как будет выглядеть серийный универсал Lada Vesta

Конкуренции «АвтоВАЗ» не опасается. «Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross – это автомобили вне традиционных сегментов, – говорит представитель автоконцерна. – В сегменте B в настоящее время нет аналогов нашим новинкам». У Vesta SW прямых конкурентов не будет, соглашается один из дилеров «АвтоВАЗа». А вот Vesta SW Cross будет соперничать с другой моделью альянса Renault-Nissan, выпускаемой на мощностях «АвтоВАЗа», – псевдокроссовером Renault Sandero Stepway (стоит от 649 990 руб.), считает он. Еще один конкурент cross-версии Vesta – псевдокроссовер Lada Xray (стоит от 599 900 руб.), созданный по тому же принципу и на той же платформе, что и Sandero Stepway, добавляет Удалов. Пересечения будут, но в целом аудитория у моделей разная, комментирует топ-менеджер дилерской компании Renault. Универсал в основном покупают для загородных поездок, а Stepway – это больше городской кроссовер, поясняет он. Плюс среди покупателей Sandero Stepway много женщин, а они, как правило, негативно относятся к кузову универсал, добавляет дилер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector