Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штуцер впускного коллектора ваз 2106

Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

ВАЗ-2101 » Системы двигателя » Впускной трубопровод

Впускной трубопровод системы питания двигателя установлен с правой стороны двигателя на пяти шпильках с резьбой М8х1,25. Он кре­пится к головке блока ци­линдров теми же гайками с шайбам, которыми одновременно закреплен и выпускной коллектор.

Прокладка, уплотняющая общие фланцы газопроводов, состоит из двух взаимозаме­няемых частей и является об­щей и для впускного и для выпускного коллекторов.

Отлитый из алюминиевого сплава впускной трубопровод служит для продолжения процесса приготовления горючей смеси, который начинается в карбюраторе, и для ее равномерного распре­деления по цилиндрам двигателя.

Впускной трубопровод снабжен двумя флан­цами. На верхний устанавливается карбюратор, а боковой слу­жит для крепления трубопровода к головке цилиндров.

В верхнем фланце 10 сделана общая горловина, от которой отходят четыре канала к цилиндрам двигателя.

Диаметр каналов в плоскости прилегания к головке блока ра­вен 29+0,5 мм сечение каналов по всей их длине позволяет сво­бодно проходить по ним шару, имеющему диаметр 29 мм.

Для лучшего испарения топлива, оседающего на стенках впу­скного трубопровода, он окружен водяной рубашкой, которая охва­тывает нижнюю и наружную боковую поверхности общей горлови­ны и каналов, по которым проходит горючая смесь.

Водяная рубашка впускного трубопровода через два отверстия сообщается с рубашкой головки блока, а через штуцер — с кар­бюратором. Благодаря тому, что циркуляция охлаждающей жид­кости через впускной трубопровод и карбюратор происходит при работающем двигателе непрерывно, обеспечивается хорошее смесе­образование даже при не полностью прогретом двигателе и при эксплуатации в условиях низких температур.

При пуске двигателя в зимних условиях, когда в систему охла­ждения заливается предварительно подогретая охлаждающая жид­кость, благодаря малой толщине стенок между каналами впуска и водяной рубашкой подогрев смеси будет происходить непосред­ственно при запуске. Последнее обстоятельство значительно облег­чает пуск двигателя при низких температурах.

Для того чтобы избежать ухудшения пусковых качеств и пере- обогащеиия смеси вследствие образования во впускном трубопро­воде конденсата топлива или накопления его при остановленном двигателе, нижняя точка дна впускной горловины сообщена с атмо­сферой через дренажную трубку.

Стальная дренажная трубка (ее наружный диаметр 4 мм, а внутренний — 2,5 мм) впаяна в штуцер с конусной резьбой для за­крепления его в отверстии впускного коллектора.

Наружный конец дренажной трубки обжат, и его выходное отверстие имеет диаметр 0,8 мм.

Наличие такого малого отверстия обеспечивает стекание топ­лива при выключенном двигателе, когда в каналах нет разреже­ния, а при работающем двигателе при попадании топлива в трубку оно удерживается от вытекания имеющимся в системе разреже­нием.

При эксплуатации автомобиля следует периодически проверять выходное отверстие дренажной трубки и очищать его от загряз­нения.

Необходимо помнить, что увеличивать сечение выходного от­верстия и изменять заводскую форму трубки не следует, так как это приведет к нежелательным последствиям; подсосу в цилиндры запыленного воздуха и нарушению качества смеси. Гибка трубки производится после закрепления штуцера, поэтому подтягивать штуцер, имеющий шаг резьбы 1 мм, без надобности не следует.

Гайки крепления газопроводов следует подтягивать на холод­ном двигателе. Номинальная величина момента затяжки состав­ляет 2,5 кгм.

Штуцер впускного коллектора ваз 2106

Штуцер впускного коллектора ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем доброго времени суток.
На днях менял прокладки впускного, выпускного коллекторов и обратил внимание на штуцер с трубочкой вкрученный во впускной коллектор. Трубочка загнута и закернена. Сперва я решил её продуть и выгнуть, после чего получил Оооочень бедную смесь (видимо) и машина отказывалась нормально ездить. Потом запаял. Стало более менее ГУД. Вопрос. для чего этот штуцер нужен.

И второй вопросец. По какой причине агрегат на горячую (прогретая) теряет сильно в динамике. На бензонасос просьба не грешить. Проверено. Зажигание БКЗ, свечи менял, карб продувал. Суть в том, что разная динамика автомобиля при разных температурных режимах. может подскажите варианты?

Штуцер наверное под карбом насположен на коллекторе?
Если, да, то это «слив» излишка бензина из коллектора. Стоит не у всех карбовых машин.

На горячую тянет плохо либо по причине богатой топливной смеси, либо поклинивает трушийся элемент в поршневой и коленвале.

Если, да, то это «слив» излишка бензина из коллектора.

На горячую тянет плохо либо по причине богатой топливной смеси, либо поклинивает трушийся элемент в поршневой и коленвале.

Штуцер ВАЗ-2101 впускного коллектора

Код товара: 003857

Артикул товара: 2101-1303030

Артикул производителя: 21010-1303030-00

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Читать еще:  Признаки неисправности датчика холостого хода на ВАЗ 2114

Телефон: 8 (499) 426-01-56

ПОДПИШИТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ!

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Товар добавлен
в корзину

Ваш запрос принят! В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Все наши розничные магазины работают в штатном режиме согласно графику работы.

В случае введения ограничений или запретов, мы введем специальный режим работы, обеспечивающий соблюдение всех санитарно-эпидемиологических норм для дальнейшей работы.

Интернет-магазин также работает в штатном режиме.

Более подробную информацию можно прочитать в разделе Новости на нашем сайте.

Впускной коллектор: вопрос по штуцеру

#1 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Во блин. Не было у меня там пружины. Карб Солекс. На этот штуцерок одевается шланг и идёт то ли в карб, то ли в распред. зажигания (не помню, а в гараж идти не фонтан). Если от этого штуцерка отбор вакуума то должно быть отверстие по идее. Пока вопрос открыт 😮

    Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:

    Вспомнил! Недавно менял ГБЦ. Коллектор новый был со штуцером, а болтик про который vaz21011-13 пишет переставил на установленый коллектор, а этот штуцер вкрутил в свой снятый коллектор. Теперь становится почти понятно: скорее всего на машине где стоял коллектор со штуцерком через него (штуцерок) снимались показания разрежения в коллекторе на «эконометр». Тады нуна дырку пробуравить сквозную. наверно :crazy: Кто точно скажет? Спасибо. ПыСы: эконометр ставить не планирую, а как ещё можно этот штуцер использовать. Извините, если мозги припудрил кому O:)

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 menshiy

  • Пользователи
  • 2 078 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • А если вворачивать в это отверстие

    штуцер под вакуумник, надо что-то сверлить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
  • Поговорим о шасси

    ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа

    ПОГОВОРИМ О ШАССИ

    На вопросы читателей отвечают

    начальник бюро доводки тормозных систем Александр ЛЮБИМОВ, начальник бюро доводки рулевого управления Николай ОВЧИННИКОВ, инженер-испытатель отдела доводки шасси Владимир ХРОМОВ, начальник бюро доводки эргономических показателей Владимир НАКЛОННОВ.

    Не могу добиться нормальной работы регулятора тормозов на VAZ 2109: на скользкой дороге задние колеса «берут» раньше передних. Если стоят «европейские» пружины, то какой должен быть зазор в регуляторе?

    Зазор между кронштейном и пластинчатой пружиной, поджимающей поршень регулятора, при любых пружинах подвески «Самары» должен составлять около 2 мм (это не регулировочный, а справочный размер). Обращаем внимание на то, что его следует выставлять на автомобиле в снаряженном состоянии, когда тот стоит на дороге (смотровой яме, полу гаража и т. п.). На машине, вывешенной на подъемнике или поднятой на домкрате, эту операцию проводить недопустимо.

    Регулировочный зазор подобран для серийных колодок, чьи фрикционные характеристики соответствуют техническим условиям производителя автомобиля. Если же на машине стоят колодки с накладками из «левого» материала, возможны отклонения в работе тормозов даже с правильно налаженным регулятором.

    Давление срабатывания регулятора при частичной нагрузке на автомобиль составляет около 30 кгс/см2, блокировка же колес при торможении на льду происходит при более низких давлениях. Так что на лед ориентироваться не стоит. Ведь регулятор давления — не аналог АБС, у них разное назначение. Кстати, независимо от наличия подобных систем езда по льду в первую очередь требует осторожности.

    Хотел бы установить на свой VAZ 2101 вакуумный усилитель тормозов. Есть ли в этом смысл? Если да, то как это правильно сделать?

    Смысл в такой доработке машины есть — усилие на педали тормоза уменьшится, а значит, тормозить станет легче и удобнее. Не случайно на автомобилях более поздних моделей вакуумный усилитель получил постоянную прописку.

    Однако установить его не так просто. Кроме самого усилителя с индексом 2103, потребуется блок педалей в сборе (тоже 2103). Придется доработать конфигурацию отверстия в щите передка, так как установка вакуумного усилителя потребует увеличить расстояние между главными цилиндрами тормоза и сцепления. Еще понадобится шланг для «подвода» вакуума из впускного коллектора, в последний потребуется врезать еще и специальный штуцер, по размерам аналогичный «ноль третьему». Другой выход — купить и установить впускной коллектор 2103.

    Читать еще:  Какое сцепление лучше валео или лук

    Можно ли установить на переднюю стойку «восьмерки» «десятую» верхнюю опору?

    Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек VAZ 2108 и VAZ 2110 одинакова. Но расстояние S между привалочной плоскостью «десятой» опоры (см. рис. поз. а) и опорным подшипником больше, чем у «восьмерочной» (поз. б). Поэтому при установке опоры 2110 на стойку 2108 общая высота последней недопустимо увеличивается. При ходе отбоя такой «усовершенствованной» стойки и вывернутых колесах угол складывания наружного ШРУСа окажется больше допустимого — ШРУС может заклинить. В такой ситуации легко повредить на крутом повороте ШРУС внутреннего (по отношению к повороту) колеса.

    Поэтому подобная сборка не рекомендуется, как, впрочем, и «обратная»: опора 2108 попросту не влезет под капот «десятки», при поворотах пружина будет касаться кузова. Единственное допустимое сочетание — установка стойки 2110 (в сборе с опорой) на «Самару». Но имейте в виду, что, кроме геометрических параметров, стойки (амортизаторы) 2108 и 2110 различаются и по характеристикам, а потому замена повлияет на поведение автомобиля.

    Как проверить геометрию задней балки VAZ 2108 и можно ли ее выправить в гараже?

    В домашних условиях можно проверить только развал колес (или вертикальную деформацию балки) с помощью отвеса. Более серьезный контроль следует доверить специалистам СТО. Вообще же править заднюю балку «Самары» не принято, так как у нее довольно сложная пространственная конструкция. Обычно разумнее ее заменить.

    Есть ли конструктивные особенности у редуктора заднего моста VAZ 2106 по сравнению с моделями 2101. 2105? Если нет, то чем объяснить повышенный шум редуктора?

    Редукторы «классики» отличаются только передаточными числами (количеством зубьев) главной пары. Редуктор 2106 имеет передаточное число 3,9; 2103 — 4,1; 2101 — 4,3 (это редкая пара); 2102 — 4,44 (сегодня уже не выпускается).

    Причин повышенного шума редуктора несколько. Это недостаточное количество масла или несоответствие его характеристик ТУ, износ зубьев главной пары, дефект подшипников или их неправильная регулировка.

    Посоветуйте, какой руль установить на «Самару». Штатный закрывает часть комбинации приборов, к тому же баранка тонкая. Мне, например, нравится руль от автомобиля » Фольксваген Гольф II».

    Сегодня все переднеприводные модели комплектуют баранкой 2110 диаметром 380 мм, «нивы» и «классику» — 2107 или 21213 (диаметром 400 мм). Кроме диаметра, рулевые колеса различаются еще модулем и количеством шлицев, так что на «Самару» или «девятку» «классический» руль (или наоборот) установить невозможно.

    Размер рулевого колеса подобран для «Самары» с учетом требований эргономики. При правильной посадке оно не должно перекрывать циферблаты приборов. Размеры сечения баранки могут незначительно различаться в силу технологического разброса. Попробуйте подобрать такой руль, который покажется более удобным. Что касается нестандартных рулей, то вряд ли имеет смысл безоглядно следовать моде. Например, удобные на прямой дороге рули с выступами могут разочаровать на поворотах, а деревянные — опасно скользить в руках.

    Кроме эргономических параметров, при конструировании рулевого колеса учитывается и пассивная безопасность автомобиля. Рули 2108 и 2110 снабжены специальным деформируемым узлом, смягчающим при аварии удар грудной клетки о баранку. Ставить руль неизвестной конструкции, даже если он подойдет по шлицам, не стоит.

    Верхняя опора стойки: а — VAZ 2110, б — VAZ 2108.

    Автозапчасти в Харьковской области — штуцер

    Обычные объявления

    Найдено 8 объявлений

    Найдено 8 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Р333 штуцер впускного коллектора GM 96814870 для Дэу Ланос 1,6 16V

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    Харьков, Основянский Вчера 20:21

    Р331 штуцер под шланг между тройником и коллектором для Дэу Ланос

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    Харьков, Основянский Вчера 20:20

    тормозная машинка под стандартный руль и штуцер

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    385 грн.

    Харьков, Основянский 16 дек.

    Штуцер для проверки насосов ГУР на стенде — MS00140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    448 грн.

    Харьков, Основянский 14 дек.

    Штуцер для проверки насосов ГУР на стенде — MS00114

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    392 грн.

    Харьков, Основянский 14 дек.

    Р332 Штуцер дроссельной заслонки GM ‎96184569 для Lanos, Aveo

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    180 грн.

    Харьков, Основянский 12 дек.

    Тормозная машинка в отличном состоянии под стандартный штуцер

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    345 грн.

    Продам штуцер газозаправочный на автомобиль

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Харьков, Холодногорский 21 нояб.

    Похожие запросы:
    • штуцер в рубрике Сантехника
    • штуцер топливный в рубрике Автозапчасти
    • штуцер топливный в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • штуцер топливный в рубрике Запчасти для транспорта
    • штуцер гбо в рубрике Автозапчасти
    • штуцера в рубрике Автозапчасти
    • штуцер обратки в рубрике Автозапчасти
    • штуцера в рубрике Запчасти для транспорта
    • штуцер прокачки в рубрике Автозапчасти
    • штуцер тормозной в рубрике Автозапчасти
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска
    Читать еще:  Какие сиденья подходят на дэу нексия

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX в Харьковской области
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» в Харьковской области
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» в Харьковской области

    Главные рубрики OLX в Харьковской области:

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» в Харьковской области:

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» в Харьковской области:

    • Украина
    • » Харьковская область
    • Харьков (7)
    • Песочин (1)

    Продажа запчастей на авто в Харьковской области — купить автозапчасти б/у в сервисе объявлений OLX.ua Харьковская область. Самые выгодные предложения ждут тебя на OLX.ua!

    Популярные предложения раздела Шины и Диски:

    Врезка штуцеров во впускной коллектор

    Установка газобаллонного оборудования это довольно ответственная часть. Конечно, эта ответственность идет на установку всех деталей и механизмов в целом.
    Полный и правильный монтаж это успех безупречной, безопасной и правильной работы двигателя, на весь срок его службы.

    Многим интересен процесс врезки в коллектор. Чтобы каждый раз не отвечать в комментариях, и личных сообщениях — пишу статью.
    И эта статья посвящена правильной врезке штуцеров во впускной коллектор, и правильном смесеобразовании.

    Конечно, много установщиков ДИЛЕТАНТОВ, которым если сюда и носом ткнуть, то проигнорируют, сказав при этом: «Что вы меня учите? Я перевел на газ более 100 машин. И они все работают». Но как они работают?
    Работают они естественно не правильно. Двигатель потраивает, почихивает, бывают случаи что «икает».
    Но во всех случаях, если правильно сделать «врезку» то двигатель должен работать один в один с бензином, либо лучше.
    Также эта статья посвящена для конкурентов — ПАРНИ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ! НАША КОМПАНИЯ УЖЕ УСТАЛА ЗА ВАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВАШИ ОГРЕХИ В МОНТАЖЕ!

    Итак самое главное.
    Врезка штуцера в коллектор. Штуцер должен быть врезан перпендикулярно потоку воздуха проходящему внутри коллектора, либо под углом по потоку. Так чтобы газ выходящий из штуцера захватывался воздухом в коллекторе. ЗАПРЕЩАЕТСЯ делать врезку против потока воздуха, в этом случае поток будет задавливать газ внутри штуцера и шланчике между штуцером и газовой форсункой.

    Естественно врезка против потока, сразу извиняюсь за выражение аналогично «посать против ветра». Ни чего хорошего и результат аналогичный.
    Второй момент: врезаемый штуцер должен быть направлен в центр «трубы» коллектора. Это сделано для более качественного смешивания топлива: газ+воздух.

    Конечно, не всегда геометрия коллектора круглая. Попадаются как овальные, квадратные, ромбообразные и т.д. формы в сечении. Здесь работает это же правило. Направь штуцер в ЦЕНТР потока воздуха.

    Очень часто бывают случаи когда «труба», или если по другому назвать «рукав» коллектора раздваивается, то следует применять следующую схему врезки.

    Либо до раздваивания, либо двойная врезка

    Многие не снимая коллектор и не знакомясь с его геометрией, делают врезку по середине, и попадают прямо в перегородку. В итоге вообще ни чего хорошего не получается. Или делают врезку сбоку, в половину «рукава», что естественно не правильно.

    И напоследок САМОЕ главное правило. Растояние между врезками и бензиновыми форсунками всегда должно быть ОДИНАКОВЫМ! Также как и длина резиновых шланчиков между штуцерами и газовыми форсунками, тоже должна быть ОДИНАКОВОЙ.

    А теперь перейдем к практике.
    Все примеры врезки на следующих фотографиях проделаны нашей организацией, и очень хорошо работают.

    Все расстояния между бензиновыми форсунками и врезками одни. Угол врезки по потоку.

    Врезка штуцеров перед раздвоением

    Вне зависимости от геометрии коллектора, поток газа направлен в середину.

    Штуцера направлены в разные стороны, но качество смесе образования не нарушается, внутри поток газа направлен в середину

    Пример двойной врезки. Деление рукава начинается за 30 см.до впускных клапанов.

    Пример врезки в головку блока. Штуцер выходит за разделительной перегородкой, и опять же направлен в середину.

    Как, вам? Нравится?

    Мы сами в восторге!

    И самое интересное. Как же проверить работу установщиков после окончания монтажа?

    Наши клиенты, думаю заметили. Открываем капот, заводим двигатель и смотрим переход на газ. Переход должен быть: без толчков, подергиваний, без изменений оборотов и т.д. При внешнем осмотре двигатель, как работал, так и продолжает работать. Ровно, без трясок.
    И в нашем случае, переход безупречен. И я говорю, последнее слово: «монтаж на пятерку!»

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector