Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не держит дорогу на скорости

ВАЗ-2115 не держит дорогу

3 ноября 2015, 16:41 #1

Привет всем кто подскажет ? При наборе скорости чють более 80 начинает водить по дороге и чтобы удуржать скидываеш скорость .Развал делал стойки менял все 4 посоветуйте ещё чего.

3 ноября 2015, 16:48 #2

Volkswagen Polo Sedan

3 ноября 2015, 23:40 #3

причин может масса.начни с колес.разница в давлении и потом уже проверяй все остальное.может из за резины такое.

4 ноября 2015, 11:17 #4

Alex2408, 3 ноября 2015, 16:41, #1

Привет всем кто подскажет ? При наборе скорости чють более 80 начинает водить по дороге и чтобы удуржать скидываеш скорость .Развал делал стойки менял все 4 посоветуйте ещё чего.

Предысторию надо указывать вначале -вот например: купил машину и не могу на ней нормально ехать по трассе,или — всё было нормально(когда-то) а теперь нет, или — попал колесом в большую яму,потом заметил что стало бросать по дороге.

4 ноября 2015, 14:18 #5

Зима наступила, надо учитывать. Уже не полётаешь как летом

А по серьезному: колеса ставь ровные с хорошей резиной, если хочешь управляемости.

4 ноября 2015, 14:56 #6

начни с самого начала: с грамотной диагностики и установки качественного развала-схождения.

4 ноября 2015, 18:50 #7

Рекомендую проверить сайлентблоки(резинки) ВСЕ(!) и в том числе на стабилизаторе поперечной устойчивости.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

4 ноября 2015, 22:27 #8 + 1

А ты уверен, что развал/схождение грамотно сделали, сейчас столько их развелось, есть такие лохи, только в грудь себя грамотно стучат. И наклон оси стойки пусть проверят.

7 ноября 2015, 13:40 #9

Alex2408, 3 ноября 2015, 16:41, #1

Привет всем кто подскажет ? При наборе скорости чють более 80 начинает водить по дороге и чтобы удуржать скидываеш скорость .Развал делал стойки менял все 4 посоветуйте ещё чего.

А если более подробно??При разгоне что(по ощущениям) виляет-зад или перед. Или в целом вся машина идет в «полет».

7 ноября 2015, 23:24 #10

смотри резину если развал в норме. если стоит низкий профиль, может водить в колее, если зиму поставил в колее так же ведёт мягкую резину. и ещё возможно если резина не новая, купленная с рук, она может быть после удара. Резина с виду нормальная, на шиномонтаже балансируется, а ведёная «восьмеркой» из-за этого тоже очень может быть

7 ноября 2015, 23:26 #11

и ещё как водит? в разные стороны кидает? или просто руль трясёт? или зигзагами по всей дороге водит? непонятное описание проблемы. уточни

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Нее ,пусть сначала весь бундестаг себе прививки сделает :smile-9:

Я почти рассчитался с ссудой, брал в автоломбард 38, под залог ПТС, машина у меня, езжу на

Праильно сделал.Купи отечесивенные,они просто красиво трескаются на вторую весну,п

Ооо. А сколько часов в день телевизЕр смотришь?

Не заводится на холодную, ночь постоит, полностью остынет и не заводится, крутит нормально

Приборная панель показывает очень плохой заряд, а при проверки мультиметром заряд идёт хор

Почему КБМ снижается? Единственной причиной понижения значения КБМ является участие вод

Незнаю за китайские диски , но китайская резину никогда больше не куплю , на втором сезоне

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

машина не держит дорогу

  • Реклама

машина не держит дорогу

Сообщение AndreyM » Пт июн 17, 2011 9:12 pm

Re: машина не держит дорогу

Сообщение СерП » Пт июн 17, 2011 10:22 pm

Re: машина не держит дорогу

Сообщение Vitas » Пт июн 17, 2011 10:24 pm

Re: машина не держит дорогу

Сообщение Quattross » Пт июн 17, 2011 11:10 pm

Re: машина не держит дорогу

Сообщение AndreyM » Сб июн 18, 2011 1:38 am

Re: машина не держит дорогу

Сообщение AndreyM » Сб июн 18, 2011 1:39 am

Re: машина не держит дорогу

Сообщение AndreyM » Сб июн 18, 2011 1:47 am

Re: машина не держит дорогу

Сообщение ivanov » Сб июн 18, 2011 9:55 am

Re: машина не держит дорогу

Сообщение baga » Вс июн 19, 2011 9:19 am

Re: машина не держит дорогу

Сообщение AndreyM » Вс июн 19, 2011 6:32 pm

Re: машина не держит дорогу

Сообщение serega86 » Вс ноя 06, 2011 5:15 pm

Re: машина не держит дорогу

Сообщение Kalash » Сб янв 07, 2012 3:37 am

Re: машина не держит дорогу

Сообщение Евгений А8 » Сб янв 07, 2012 10:04 am

Re: машина не держит дорогу

Сообщение valeryD3Minsk » Вс янв 22, 2012 1:21 pm

AndreyM писал(а): сход-развал сделал, все было в норме, а вот в обоих задних колесах давление было по 1,5 атмосферы в каждом. мож из-за этого колбасило, за городом протестирую. про размер дисков-возможно 19-е и большеваты, но когда на них ездил на А8 в лонге, с классической подвеской, а не спорт-все было в норме
AndreyM

У меня тоже была такая проблема, на ямках и по немного скользкой дороге зад кидало, что не возможно было ехать, когда гнал из Германии на летн. рез. по Польше ехал 40-50 км/ч . В Минске в первую очередь поехал на развал-схождение. Уроды, что-то покрутили дали распечатку все езжай, вылетел на трассу на сухом покрытии все ок., на ямках жопу кидает также, приезжаю обратно к ним и прошу развести задние колеса почти в ноль тем самым объясняя какая у меня проблема, с большим трудом опять за оплату они делают мне услугу. После второго раза выехав на асфальт машина повела себя лучше без напряжения, по ямкам жопу не кидает, но я ожидал от нее лучшего (Старая Пежо 607 вела себя лучше). Проездив пол года заметил, что на заднем колесе чуть подъедает резину, настолько мало, что на это не обращал внимание. Однажды приехав но новый офис увидел вывеску разв.-схожд. и по приколу спросил сколько стоит две оси назвали примерно 11$, за такие копейки заехал (подвеску ни делал) и что обнаружилось з.л. колесо схожд. в ноль как я просил, а развл + 3 градуса, это примерно 3-4 см.! если смотреть по высоте покрышки, по регул. тяге 0,5-0,7 см. как сказал мастер, на левом колесе такая же проблема только в другую сторону развал -2 градуса 2-2,5 см., Хотя в моей предыдущей распечатке все углы в норме. Мастер был в шоке после таких данных и сослался на то, что тяги на развал не удобно расположены, что многие на развал закрывают глаза. После регулировок вылетел на трассу и наконец то почувствовал , что машина себя ведет совсем по другому . У моего друга А6 С6 кузове, также 3,0 D полн. привод. такая была тоже проблема, после регулировок все ок.
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 11:40 am
Модель: A8 2004
Мотор: 4,2
Город: Минск
Баллы репутации: 0

help машина плохо держит дорогу на скорости

Sting
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод

Sting
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод

Sting
Начинающий Хондавод
murzik
Начинающий Хондавод

На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:

1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.

Sting
Начинающий Хондавод

На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:

Читать еще:  Что такое система крепления детских кресел ISOFIX

1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.

Rost200
НаноХондавод
murzik
Начинающий Хондавод

ГУР тут нипричём.Машинка то не управляется плохо, А РЫСКАЕТ ПО ДОРОГЕ. если я правильно понял.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд

Sting
Начинающий Хондавод

хм. откуда столько злости (((

посоветуете недорогой и качественный сервис?

murzik
Начинающий Хондавод

хм. откуда столько злости (((

посоветуете недорогой и качественный сервис?

Это не злость ни чуточки(прастите если так выглядит:zasten4 ,это очень серьёзный подход к стабильности авто при движении на скоростях.Хонда авто скоростное.Попустительство может стоить ЖИЗНИ и не только водителю.
По сервису в Москве подсказать не могу,т.к. на Хонде ездил на Украине.В Москве ездию пока на Мерсе,хотя опять хочу пересесть на Аккорд.

Кинь тему в форум,типо подскажите хороший сервис.народ откликнется а там путём несложного анализа и определишся.
Знаю что есть сервис япошек обслуживает в районе Южного порта Джапанкарр,или Джапан моторс как то так.Я туда мерса гонял.Отношение понравилось,ребята скурпулёзные,а если ещё дать денег лично тому кто заниматься будет,то отношение будет как к собств авто.

Sting
Начинающий Хондавод

Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.

Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?

murzik
Начинающий Хондавод

Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.

Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?

не держит дорогу

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не держит дорогу

    тойота королла 93 года не держит дорогу, плавает

    ну то что у тебя колеса должны быть целые, хотя бы по паре одинаковые, для соответствующего сезона, с правильным давлением и балансированые, с более менее не кривыми дисками и нормальным развал-схождением ты по-любому знаешь. Далее ходовка, даже одна мертвая стойка начинает так уводить на гребенке и в поворотах, а на гребенчатом повороте вообще невозможно проехать спокойно. Состояние рулевых тяг и наконечников(стучать скорее всего будут), ну и сайленты во всех рычагах.Как приведешь все в порядок, должна ехать прямо по прямой дороге. Естественно если тебя на ледяной колее уводит, то убрать колею, найти ровную дорогу.

    ну вроде чаще всего плавает из-за сайлент блоков и стоек как уже выше сказали.

    в уфе точно встречаются

    согласен сайленты на замену.было такое.

    Брал я както корону 190. так она тож собака плавала. оказалось рейка небыла толком прикручена к подрамнику. вот и юлила по дороге

    может он на летней резине ездит, а вы тут развели.

    Скорее всего геометрия нарушена

    Гыгыгы. А как вам вариант что машина не держит дорогу и уже плавает? 🙂
    А вы : «стойки, сайленты!» 🙂

    Это я к тому что ввводных ну очень много.
    Думаю на 200км и более тяжелые машины плавать начнут. А тут коровка 93.
    У меня что коровка, что старлет свыше 90км начинает дорогу искать.
    Однозначным ппц стойкам, слабый вес, отсутствие обвесов/антикрыла/и прочего.

    А причем тут вес ? Спортивные машина спецом облегчают выкидывая все лишнее и чо они плавают? Я после геометрии 120 ехал руль отпускаещ а она как ехала прямо так и едет.Первое- это подвеска , второе-резина ,третье-насколько кузов от земли задрали.

    Спортивные машин «спецом» облегчают потому как у них есть:
    1. Антикрылья, пороги, нормальное литье и резина, вполне актуальная аэродинамика.
    2. Для быстрого старта, а вовсе не для достижения максимальной скорости.
    3. Руль прямо можно и 140 ехать. У меня тоже держит. По прямой у тебя и с двумя мостами (то есть без руля на передней оси) будет ехать. Дело в поворотах и сцеплении с дорогой.
    А теперь что имеем?
    1. Обвесы если и есть, то уже далеко не те которые на спортивах стоят. Про антикрылья вообще молчу.
    1а. Литье хоть и литье, но весит больше штампа. У тебя я думаю явно не ковка стоит качественная? И резину ты после каждого выезда не меняешь наверно? Да и не новая у тебя изначально — факт?
    1б. Аэродинамика у тебя на машине 93гв уже наверно не та что на современных тачах?
    2. Ты сравни хотя бы марк со старлетом или корсой? Ну да, ты сделаешь его со светофора. Ну и че? На трассе ты будешь в попе где то через пару километров в лучшем случае. Его крейсер около 140км. Твой около 100.
    2а. Разгонял коровку до 200? Не? Попробуй. Море ощущений. От чувства взлета, до чувства что едешь туда, куда машина хочет. Даже на трассе. А марк? у 3их знакомых ложиться стрела, при этом едет как литой без обвесов, антикрыльев.. Ну да, с ветровиками, но думаю они аэтодинамику не улучшают.
    А ты на Хамерах не ездил? При весе около 5 тонн его даже на 120 по гравийке не водит. О трассе вообще молчу.

    В итоге — вес имеет две стороны медали.
    1, При уменьшении ты со светофора кого хочешь уделаешь, но вот при максимальной и крейсерской у тебя с прижимной силой проблемы. Придется обвешивать обвесами, антикрыльями фартуками.
    2. При увеличении даже с мощной двигой разогнать махину посложнее будет, но зато держать трассу на скорости, заходить в повороты будет отлично даже без тюнинга.

    Не сравнивай спотркары с повседневными машинами. Ты ещё сравни формулу. Те кто тюнит машины под спорты — соображают в этом. Да, турбовый мотор даст тебе пинка на светофоре, но это все! На максимальной это вряд ли отразиться. А если и отразиться то очень незначительно.

    Спортивные машин «спецом» облегчают потому как у них есть:
    1. Антикрылья, пороги, нормальное литье и резина, вполне актуальная аэродинамика.
    2. Для быстрого старта, а вовсе не для достижения максимальной скорости.
    3. Руль прямо можно и 140 ехать. У меня тоже держит. По прямой у тебя и с двумя мостами (то есть без руля на передней оси) будет ехать. Дело в поворотах и сцеплении с дорогой.
    А теперь что имеем?
    1. Обвесы если и есть, то уже далеко не те которые на спортивах стоят. Про антикрылья вообще молчу.
    1а. Литье хоть и литье, но весит больше штампа. У тебя я думаю явно не ковка стоит качественная? И резину ты после каждого выезда не меняешь наверно? Да и не новая у тебя изначально — факт?
    1б. Аэродинамика у тебя на машине 93гв уже наверно не та что на современных тачах?
    2. Ты сравни хотя бы марк со старлетом или корсой? Ну да, ты сделаешь его со светофора. Ну и че? На трассе ты будешь в попе где то через пару километров в лучшем случае. Его крейсер около 140км. Твой около 100.
    2а. Разгонял коровку до 200? Не? Попробуй. Море ощущений. От чувства взлета, до чувства что едешь туда, куда машина хочет. Даже на трассе. А марк? у 3их знакомых ложиться стрела, при этом едет как литой без обвесов, антикрыльев.. Ну да, с ветровиками, но думаю они аэтодинамику не улучшают.
    А ты на Хамерах не ездил? При весе около 5 тонн его даже на 120 по гравийке не водит. О трассе вообще молчу.

    Читать еще:  Шумоизоляция Renault Logan

    В итоге — вес имеет две стороны медали.
    1, При уменьшении ты со светофора кого хочешь уделаешь, но вот при максимальной и крейсерской у тебя с прижимной силой проблемы. Придется обвешивать обвесами, антикрыльями фартуками.
    2. При увеличении даже с мощной двигой разогнать махину посложнее будет, но зато держать трассу на скорости, заходить в повороты будет отлично даже без тюнинга.

    Не сравнивай спотркары с повседневными машинами. Ты ещё сравни формулу. Те кто тюнит машины под спорты — соображают в этом. Да, турбовый мотор даст тебе пинка на светофоре, но это все! На максимальной это вряд ли отразиться. А если и отразиться то очень незначительно.

    Машина у меня 2000 года.Я еще раз повторю когда взял машину она была сток на обычных дисках и просвет под днищем был что при проезде неровностей цепляла глушителем так вот повороты проходила на ура.и потрассе ее не болтало .А когда поднял зад на 20 мм тотже поворот который проходил на 100 на 80 ***а уже поплыла. И че сравнивать короллу и марк там совсем другая подвеска .Я сравнивал с 2109 однокласник короллы так вот там при 160 действительно не очень комфортно а на королле

    Club-Subaru.Com

    Украинский Субару Клуб

    • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Машина не держит дорогу

    Модератор: Dr.House

    Машина не держит дорогу

    slk33 » Сб апр 21, 2012 17:14

    Голова Сільради » Сб апр 21, 2012 17:18

    slk33 » Сб апр 21, 2012 17:25

    Re: Машина не держит дорогу

    maxuss » Сб апр 21, 2012 19:47

    Еще и как должно. Плечо обкатки увеличилось на 1 см, т.е. фактически возросли отклоняющие нагрузки на рычаги, что и выражается в большей чувствительности к колее.

    slk33 » Сб апр 21, 2012 19:51

    slk33 » Сб апр 21, 2012 20:03

    alex_xel » Сб апр 21, 2012 22:18

    Les’ka 2.0 AT MY09

    «Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
    © Кузьма Скрябін

    Paul » Вс апр 22, 2012 08:40

    Жесть!
    Советую — ещё раз на СТО поехать.
    Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении — в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
    Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
    Когда колесо «тянет» вперёд, оно смещается относительно кузова — вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
    Когда тормозишь — колесо уже уходит назад и. машину уводит в другую сторону.

    Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов. НО, в большинстве случаев — сайлентблоки.

    alex_xel » Вс апр 22, 2012 09:21

    Жесть!
    Советую — ещё раз на СТО поехать.
    Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении — в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
    Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
    Когда колесо «тянет» вперёд, оно смещается относительно кузова — вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
    Когда тормозишь — колесо уже уходит назад и. машину уводит в другую сторону.

    Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов. НО, в большинстве случаев — сайлентблоки.

    Les’ka 2.0 AT MY09

    «Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
    © Кузьма Скрябін

    slk33 » Вс апр 22, 2012 09:46

    Paul » Вс апр 22, 2012 10:15

    Paul » Вс апр 22, 2012 10:21

    slk33 » Вс апр 22, 2012 10:29

    slk33 » Вс апр 22, 2012 10:30

    Paul » Вс апр 22, 2012 11:13

    Правая пассажирская сторона.
    При торможении, правое колесо — смещается назад и рулевая тяга выворачивает соответственно колесо влево.
    При движении — колёса тянут машину вперёд и правое колесо, соответственно, немного выворачивается вправо.

    Кстати, если у Вас действительно «гуляет» колесо, при попадании на асфальт с повышенной колейностью, машину будет таскать по дороге.

    P.S. Был бы я в Киеве, глянул бы, бесплатно. Смотрите не на подъёмнике, а на яме. Пусть монтировкой аккуратно посмотрят.
    На подъёмнике, колёса вывешиваются в неестественное для обычного движения положение! Получается, что в случае износа шаровой, к примеру, при выворачивании пальца на подъёмнике, люфт пропадает.
    Там — масса вариантов! Смотреть надо.

    Эксплуатация автомобиля

    Почему а/м не держит полосу ?

    Водить я начала совсем недавно. С ноября и то не каждый день езжу. Пока в своём районе ездила – всё хорошо было, ровненько, скорость небольшая, т.к. светофоры через каждые 500 метров. Когда ставили зимнюю резину шипованную, делали балансировку и пр.Но на праздники поехали в соседнюю область по Горьковскому шоссе и ещё немного в сторону, скорость, естественно стала от 80 до 120 км. Рядом сидела подруга, которая водит уже лет 15. Она-то и спросила: А чего это тебя так «водит» по полосе? Тут я и сама заметила, что трудновато держать полосу, стала как-то приноравливаться, подруга весь путь поправляла мне руль, говорила, что надо вперёд смотреть и найти середину — не получалось. Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась. Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул : .

    Так вот я не пойму – это действительно просто от недостатка опыта и со временем пройдёт, как сказала моя подруга, или что-то с колёсами, может балансировку проверить ? Или что ещё , не знаю .

    Читать еще:  Замена цепи ГРМ на ВАЗ-2104-2107

    Заранее спасибо всем, кто отзовётся !

    2Herr Obermeister :
    Хотел бы я посмотреть, как ты на неработающем авто заставишь даму подвигать руль на 35-40 градусов ( без ГУРа )! Это во-первых, во-вторых — машинка у неё похоже новая, ездит всего 2 месяца и уже рулевые разбиты.
    В-третьих, тебя послушать, так все дороги вокруг Москвы — сплошная колея от фур. Конечно, из-за колеи может таскать слегка, но таких мест не так много и они сразу видны, тем более, что рядом сидела подруга с большим стажем вождения, уж заметила бы.
    Так что либо тренироваться , либо в сервис — колёса проверять.

    горьковка вся сплошная колея. Мкад — сплошная колея. Лененградка от мкада сплошная колея. На горьковке мерял в одном месте 12 сантиметров колея! На лененградке Есть вообще убийство. На внедорожнике я уже давно забыл что такое полоса, а седан в колее более менее сидит.

    Конечно нельзя исключать на 100 % рулевку, диски и давление. Но в разные стороны бросает 90% колея. Все остальное тянет в одну сторону.
    Легко проверить! Дороги в москве без колее всеже встречаются. Нужно выехать на ровный участок разогнаться до 60 и отпустить на короткий промежуток времени руль, если пошла в сторону, выровнять и еще раз отпустить, потом развернуться и проехать в обратном направлении таким же макаром. Обратить внимание на расположение рулевого колеса при прямолинейном движении.
    1 Если при прямолинейном движении руль стоит не ровно, то смотреть рулевое и на сход развал, давление в шинах.
    2 Если тянет в одну и ту же сторону, то проверять давление, колодки и торм диски.
    3 Если при торможении бьет руль проверять торм диски и балансировку колес.

    Но помоему париться не стоит — это колея.

    А у вас подруга случаем не блондинка. Фотку в студию!

    Езжу по Москве и окрестностям больше 15 лет, кроме как на МКАДе, да и то не везде колеи особо не замечал. Дама пишет, что по Горьковке ехала сама обратно, первые 3 часа хорошо, потом начало швырять. Это как? Если Горьковка, как пишет WERSA, вся сплошная колея, то хрень получается.

    По Горьковке ездил до Покрова, проблем не было, также не вижу о чём спорить.

    Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил , а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать.

    Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

    Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

    доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул

    Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

    Да колею, которая мешает ехать нормально элементарно ВИДНО на дороге, неужели ничего не заметили?

    Большое спасибо всем за советы. Машинка, действительно, совсем новая из салона офиц. дилера Ниссан, сейчас на гарантии. ГУР (и почти всё, что придумано для а/м в последние годы) — всё в ней есть. Так что никаких износов и стёртостей не может быть. Поеду в субботу в салон — попрошу проверить рулевое устройство и всё остальное, что вы присоветовали, хотя, она ведь проходила предпродажную подготовку — должны были , наверное, всё смотреть. Я её нигде не била, в ямы не попадала. Ладно, приеду из салона — напишу, что там сказали. Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

    Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

    Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

    Господи, как она вообще ехала — её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

    Вспоминать смешно, а вот когда в этом участвуешь не особо.

    Вот еще что!
    Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

    Господи, как она вообще ехала — её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

    Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

    90%- колея
    9,9%- сход-развал (не удивляйтесь, даже на новых такое бывает )
    0,1%- руки в креме, руль скользкий, вот и крутится сам по себе (шутка)

    а сход-развал пусть по гарантии делают (проверяют)!

    Лично для Вас Уважаемый «homa» немножко теории:
    Шарнир который является основным составляющим наконечника рулевой тяги имеет внутренний ход от 0.2мм до 0.85 (в зависимости от производителя! и качества сборки. ) — соответственно люфт или свободный ход руля составляет 3- 8 градусов! Поворот руля до конечной точки в среднем составляет от 3-х до 2.5-й оборотов, значит — (путем не сложных вычеслений) — 2.5 оборота руля = 900 градусов! , а 3-и оборота = 1080 градусов! После того как шарнир выходит из строя, или его внутренний люфт увеличивается — увеличивается и «свободный» ход руля! (логично! — не правда ли. )- порой этот «ход» достигает абсурдных 15 градусов. — и ничего ездить можно.
    35- 40 градусов. — даже для слабой девушки не проблема.
    ___ кто не согласен — нарисуйте на листке бумаги обычный круг, разделите его надвоя!- это ваших 180 градусов, потом еще раз разделите перпендикулярно! — это ваших четыре отрезка по 90 градусов, а потом разделите и эти отрезки надвоя — вот ваши 45 градусов! — НАРИСУЙТЕ, ПОСМОТРИТЕ, И ПОДУМАЙТЕ сложно ли повернуть руль (на даже тех) 45 градусов на не работающей машине без ГУРа!?

    И балансировку, и давление ( в шинах ), и сход-развал — лишним не будет. А то, что сначала всё нормально, а потом «водит» — элементарная усталость с непривычки, сперва сил хватает удержать, потом нет.

    __ от не правильной балансировки машину на дороге не водит, если только у Вас колеса восьмеркой не сделаны.
    __ «и давление ( в шинах )»- помойму даже не опытный водитель заметил бы на ямках (а в Москве, простите. дороги не без ямочек. ) что машина ведет себя как то не так!?
    __ «и сход-развал — лишним не будет»- Вы ж сами сказали что машинка почти новая.
    __ да и машинка то Ваша покрупнее будет чем Almera.

    PS: Уважаемые однофорумцы! давайте лучше давать друг — другу дельные советы по туму как лучше решить различные вопросы по эксплуатации автомобиля, а не выяснять кто имеет больше познаний в той или инной области.

    PPS: Всем большой удачи на дорогах.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector