Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого производителя шаровых опор выбрать

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Выбор шаровой опоры

  • Версия для печати

Выбор шаровой опоры

  • Цитата

Сообщение lomakov » 16 апр 2018 18:00

Re: Выбор шаровой опоры

  • Цитата

Сообщение mc_patrick » 16 апр 2018 22:37

Re: Выбор шаровой опоры

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 17 апр 2018 21:53

Re: Выбор шаровой опоры

  • Цитата

Сообщение Pashik » 18 апр 2018 20:55

Re: Выбор шаровой опоры

  • Цитата

Сообщение lomakov » 19 апр 2018 19:07

Re: Выбор шаровой опоры

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 20 апр 2018 05:48

Re: Выбор шаровой опоры

  • Цитата

Сообщение Dimon08 » 25 апр 2018 21:32

Re: Выбор шаровой опоры

  • Цитата

Сообщение valeron » 25 апр 2018 22:44

Re: Выбор шаровой опоры

  • Цитата

Сообщение Dimon08 » 26 апр 2018 12:39

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Какие шаровые опоры лучше для автомобиля

Около двадцати лет назад автомобильные инженеры предсказывали, что шаровые опоры скоро уступят место новым конструкциям, которые станут более надёжными и безопасными. Однако чуда не случилось — большинство современных машин по-прежнему оснащается этими механизмами, несмотря на все их недостатки.

Правда, теперь шаровые опоры используются исключительно для поворота колеса, а не для удержания всех компонентов ходовой части — от подобной несовершенной конструкции отказались даже традиционно использовавшие её отечественные производители. Тем не менее, специалисты рекомендуют регулярно менять шаровые опоры, чтобы не допустить поломки автомобиля с серьёзными последствиями — вплоть до ДТП.

В связи с этим возникает вопрос, какие шаровые опоры лучше — для этого мы рассмотрим данные производителей и отзывы автомобилистов.

Конструкция

Прежде всего, необходимо знать о различиях между верхними и нижними шаровыми опорами. Первые представляют собой заливные конструкции, которые работают на сжатие — они подвергаются небольшим нагрузкам, что обуславливает большой срок службы. Нижние шаровые опоры чаще всего создаются на базе металлокерамических подшипников, что позволяет им выдерживать ударные воздействия и растяжения. Большинство специалистов настоятельно не рекомендуют экономить на нижних шаровых опорах, поскольку они чаще выходят из строя с очень тяжёлыми последствиями.

Нижняя шаровая опора

Чтобы понять, как выбрать шаровую опору, нужно также знать о принципиальных различиях между конструкциями этих узлов. Чаще всего встречаются закатная схема производства — она позволяет получить очень высокую прочность при относительно малой себестоимости изготовления. Однако она не может выдержать очень большие ударные нагрузки — поэтому при частой езде с большой нагрузкой по плохой дороге стоит регулярно проверять состояние таких компонентов передней подвески.

Примерно треть шаровых опор, произведённых в Китае, России, Турции и Польше, используют штампосварную схему. Она позволяет обходиться минимальными затратами и существенно снижает вес детали, однако имеет достаточно малую прочность. Такие шаровые опоры рекомендуют устанавливать только на малолитражки с минимальными нагрузками на ходовую часть, и даже в этом случае подвергать замене каждые 25–30 тысяч километров.

Наилучшим вариантом, используемым американскими и западноевропейскими производителями, являются цельнокованые шаровые опоры. Они имеют очень большую прочность и способны выдерживать нагрузки более 5 тонн без поломки. Несмотря на свою высокую стоимость, они пользуются популярностью по причине огромного срока службы.

Лучшие бренды

Для отечественной техники

Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей. Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы. Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.

Если вам нужно узнать, какие шаровые опоры лучше на Шевроле Ниву, лучше отдать предпочтение продукции магнитогорского концерна БелМаг. Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки. Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров. Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.

Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках. Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации. Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.

Для иномарок

В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.

Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco. Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:

  • TRW;
  • Sidem;
  • Fenox

Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.

На хорошем счету у экспертов и простых автомобилистов также находятся шаровые опоры производства Nipparts либо JapanCars. Дальневосточные магазины предлагают исключительно качественную продукцию бренда Masuma, однако до европейской части России она практически не доходит.

К американским машинам нужно соблюдать принципиально иной подход — поскольку американцы предпочитают крупные и тяжёлые автомобили, для них предлагаются усиленные компоненты, включая шаровые опоры. Большинство производителей не допускает использования деталей сторонних производителей в ходовой части, однако иногда другого выхода попросту нет. Эксперты сходятся на том, что для автомобилей американского производства лучше приобрести изделия производства Ruville.

На втором месте по надёжности оказалась продукция компании Hanse, и только затем — детали названных выше фирм Febi, TRW, Sidem, Delphi. Приобретая шаровые опоры для достаточно крупной иномарки со сложной конструкцией ходовой части, помните, что использовать продукцию того же производителя, что предлагает детали на Калину, не получится — в этом случае очень важна большая прочность и способность переносить огромные нагрузки в любых условиях.

Читать еще:  Тюнинг тормозов

Семь раз проверь…

К сожалению, российские продавцы далеко не всегда честны перед своими покупателями — встречаются случаи продажи откровенного брака или подделок в оригинальных коробках. Поэтому при покупке нужно не только посмотреть на красивую упаковку со знакомым логотипом, но и проверить, насколько хорошо работают шаровые опоры.

Достаньте их из коробки и попытайтесь прокрутить — они должны вращаться с ощутимым усилием, но не стопориться и не проскальзывать в определённых участках. Если продавец утверждает, что вы получите цельнокованые детали, обратите внимание на их корпус. Он не должен содержать сварных швов или неаккуратно закатанного фланца — в противном случае вы видите дешёвые шаровые опоры с низкой прочностью и малым сроком эксплуатации.

andjey78 › Блог › шаровая опора ваз-2101-07 Опрос какого производителя выбрать шаровую опору

Друзья. коллеги решил прикупить к своей Ладе ваз-2105 Шаровые опоры. Но просмотрев пару сайтов по запчастях понял что выбрать будет трудно есть как Российские, Белорусские производители запчастей также присутствует производители запчастей с Германии, Бельгии. Помогите сделать выбор цена качество.Откровенно дешевые не стоит предлагать. хочется по дороже и качественнее.

Комментарии 34

Так как moog тогда отходил- помните?

тему закрываю. так как выбор сделал в пользу шаровых фирмы MOOG.

Как муг отходил?

Друзья и знакомые рекомендуют SIDEM (part# 19980 и 19981)

Я перешёл на белебеевские. Трек спорт стояли, не очень понравились.

Себе ставил Трек TRS. Белмаг усиленные тоже норм. И Лемфордер. Но на Лемфордер походу подделок очень много.

Фирма Лемфордер прекратила выпуск шаровых. Иза множества подделок на рынке!

Советую трек чемпион .Четвёртый год на таких катаю (в км не замерял сколько на них проехал).Мою манеру езды выдерживают. намёка даже на какой нибудь стук ещё нет и пыльники более чем живые .(только смазки напихать надо перед установкой)

не знаю я ездию 2 года на кедр и доволен

Белмаг оригинал., как отличить от подделки смотри в гугле

Про трек/чемпион/мастерспорт отзывы разные — от «всё нормально», до «замена через пару тысяч». Себе поставил усиленные, «Кедр», по рекомендации мастера. У него на них отказов не было.

Знакомый принципиально ищет шаровые с масленкой, мол лучше ходят и обслуживать можно. Юзает до упора, пыльники меняет, шприцует. Сейчас уже померли совсем, всё равно шприцует и продолжает ездить, пока б/у с масленкой не найдет.

Лучше какие-нибудь немецкие брать они наверняка качественнее других!

Топ 10 шаровых опор

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел системы подвески транспортного средства, предназначение которого заключается в обеспечении возможности поворачивать ступицу колеса в горизонтальной плоскости по ходу движения автомобиля.

В среднем шаровые опоры отслуживают 50-75 000 км пробега, после чего деталь необходимо заменить – в противном случае автомобиль может потерять управляемость на скорости, что неминуемо спровоцирует ДТП.

Перед приобретением нового комплекта деталей для подвески автомобиля рекомендуется изучить варианты, предоставленные рынком – помните, от качества выбранной запчасти зависит не только стоимость ремонта автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров на дороге!

Лучшие шаровые опоры от отечественного производителя

Отечественные комплектующие часто реализуются по стоимости ниже, нежели зарубежные аналоги при условно идентичных показателя качества – данный факт объясняется отсутствием в необходимости оплачивать транспортировку запчастей и налоговые пошлины. Однако перед приобретением важно проверить качество детали, так как большинство производителей пренебрегают многими стандартами производства, реализуя низкосортную продукцию по цене среднерыночной.

«Кедр» – лидер на рынке РФ

Позицию лидера на отечественном рынке удерживает компания «Кедр», которая производит цельнокованые шаровые опоры. Среднестатистический ресурс эксплуатации опор «Кедр» достигает 75 000 км пробега, что практически не уступает топовым аналогам зарубежного производства.

По данным производителя, шаровые «Кедр» свободно выдерживают динамическую нагрузку до 4 тонн, что с лихвой хватает для установки на легковые транспортные средства. Особенностью компании также является наличие фиксирующих болтов для опоры в комплекте с деталью.

Комплектующие от «БелМАГ»

Продукция Белгородского завода по производству автомобильных комплектующих занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Шаровые опоры «БелМАГ» выдерживают эксплуатацию в районе 55-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия.

Важно знать! Перед приобретением шаровых от «БелМАГ» важно проверить детали на подлинность – спросить у продавца сертификат соответствия стандартам качества или самостоятельно проверить артикул комплектующих на наличие данные в базе на официальном сайте производителя. На российском рынке присутствует огромное количество деталей низкосортного качества, которые реализуются под маркой бренда – такие детали не имеют термической обработки.

«Трек» – шаровые для бездорожья!

Производственное объединение «Трек» занимается изготовлением шаровых опор для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн и характеризуется ресурсом до 50 000 км пробега. Шаровые «Трек» отлично подходят для установки на универсалы или спортвагоны, а также широко применяют при корче строении.

Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробки из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, что полностью исключает вероятность преждевременной коррозии метала и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Брендовые шаровые конструкции: ТОП заграничного продукта

Большинство автовладельцев привыкли не доверять отечественному производителю и ориентироваться только на продукцию иностранного производства. Однако в этом случае требуется помнить, что приобретение неизвестного бренда может стать причиной дорогостоящего – при желании сэкономить лучше выбрать отечественный вариант.

«Delphi» – мировой лидер с гарантом качества!

Шаровые опоры от «Delphi» характеризуются долгим сроком эксплуатации и надежностью конструкционного узла – деталь выдерживает пробега до 80 000 км и динамическую нагрузку в 5-6 тонн, чего с лихвой хватает любому легковому транспортному средству.

При выборе шаровой «Delphi» требуется в обязательном порядке проверить артикул комплектующих на совместимость с ВИН-номером автомобиля, а также сертификат подлинности – это позволит снизить риск совместимости деталей.

Продукция «TRW» для подвески авто

Мульти профильная компания «TRW» занимается производством широкого спектра комплектующих для легковых и грузовых автомобилей. Шаровые опоры от «TRW» выдерживают статическую нагрузку до 5 тонн, а среднестатистический ресурс эксплуатации составляет 60-65 000 км пробега.

Большим плюсом компании является упаковка деталей в промасленном виде в вощенную бумагу, что позволяет сохранить эксплуатационные качества изделия при его транспортировке и хранении.

Отзывы

Вышеперечисленный рейтинг плотно устоялся на российском рынке – уже на протяжении нескольких лет водители приобретают исключительно комплектующие данных брендов:

«Покупаю себе шаровые опоры «Кедр», так как уверен только в этом производителе. За относительно небольшую стоимость компания предоставляет продукт отменного качества с долгим ресурсом выработки. Рекомендую!»

«Шаровые от «TRW» устанавливаю себе уже во второй раз – первый комплект отходил баснословные 100 000 пробега по дорогам с не самым идеальным покрытием. Производителя рекомендую!»

«Автомобиль стал хрустеть после поворотов руля и на СТО посоветовали установить новые шаровые. Согласилась на монтаж БелМАГа, счел его оптимальным вариантом по соотношение цены к качеству. Пока всем довольна»

«На свою ласточку ставлю только шаровые «Delphi», которые несмотря на высокую стоимость полностью удовлетворяют мои потребности. Детали неприхотливы в обслуживании и имеют долгий ресурс эксплуатации – прям то что нужно!»

Шаровые опоры на ваз 2107 какие лучше

Шаровые опоры на ваз 2107 какие лучше

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июн 25, 2015 21:19:44

Читать еще:  Как поменять поддон на ваз 2109

Re: Выбор шаровых опор — какого производителя взять?

Re: Выбор шаровых опор — какого производителя взять?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 25, 2015 21:33:55

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июн 25, 2015 22:28:24

только белебей есть с надписью Бзак и Белебей. брал с надписью Бзак всегда

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
вот как отличить подделку
www.autobzak.ru/ru/about/imitation

Re: Выбор шаровых опор — какого производителя взять?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 26, 2015 4:56:09

Re: Выбор шаровых опор — какого производителя взять?

Шаровые Mapco — говнище, исполнение кустарное, отверстия под шестигранник для удержания пальца от проворачивания нет. По пробегу судить не буду, у меня уже прошла тысяч 10 — 15, но у меня подвеска всегда долго ходит, т.к. ямы объезжаю, через рельсы переваливаюсь как черепаха

В свою очередь у товарища на 607м Quinton Hazel прошли 5 тык, а самые дешевые Denckerman — 2 тык

Re: Выбор шаровых опор — какого производителя взять?

Непрочитанное сообщение viklord » Пт июн 26, 2015 8:09:04

Удачи всем кто идет по трассам! Удачи всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель — доброго пути!

форум Закарпатья — антирадар CRUNCH 2160 vs радар ВИЗИРЬ (видео), установка ПТФ, ломаем Керхер, шумоизоляция 2107.
мой классический Mercedes
Виктор.

Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонт

Через некоторый период эксплуатации владельцы этого автомобиля задумываются о том, какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107. Они постепенно вытеснили из конструкции подвески шкворня и сегодня являются одними из главных деталей передней подвески. Устанавливаются на отечественных автомобилях и иномарках. Промышленность выпускает их двух разновидностей для вазовской классики, это верхние и нижние шаровые опоры.

Благодаря их установке имеется возможность сохранять горизонтальное положение колеса при поворотах и вертикальных перемещениях.

Содержание

Что представляет собой эта деталь?

Основное предназначение этой детали, это обеспечение возможности для поворота передних колёс машины. На «классике» им необходимо также обеспечивать конструкцию всей передней подвески машины. Исходя из этого, к таким запасным частям предъявляются очень высокие требования по качеству изготовления. Высокая степень износа опор при эксплуатации автомобилей, вынудили конструкторов к изменению конструкции передней подвески, с целью отказа от использования этих деталей.

Качество изготовленной опоры всецело зависит от самой конструкции этой детали, технологического процесса её изготовления и применяемого материала. Промышленность освоила производство двух типов таких запасных частей, это заливные конструкции, а также опоры с металлокерамическими подшипниками. Первый тип изделий находит применение для установки на верхних рычагах подвески, а второй монтируют на нижние рычаги.

В верхних узлах они работают в основном только на сжатие, поэтому конструкция их несколько проще. Шаровой палец заливается пластической массой, в которой может поворачиваться на некоторый угол. Детали нижних узлов работают в условиях растяжения под действием пружины. Главной деталью такой конструкции является палец и наличие овального отверстия в крышке опоры. Это позволило получить сравнительно большой угол вращения для пальца.

Несколько слов об особенностях изготовления

От долговечности шарового пальца, зависит длительность эксплуатации всего узла на автомобиле. Зона пальца и крышки, которые контактируют друг с другом, в обязательном порядке подвергаются закалке. Поверхность подшипника также подвергается упрочнению. Лучшие результаты показывают пальцы, для изготовления которых используют высоколегированные стали. Многочисленные испытания и опыт использования этих запасных частей подтверждают, что наиболее высокое качество имеют детали, которые получены методом холодной высадки с последующей термообработкой.

Такая технология высоко затратная, поэтому используется только крупными производителями, а более мелкие компании используют другие технологии. Это может быть метод, когда применяется продольно клиновая прокатка, но она обеспечивает прочность несколько ниже. В идеальном случае шаровые опоры должны прослужить несколько десятков тысяч километров пробега, поэтому их выбор и установка должны производиться тщательно и внимательно.

Из чего следует выбирать запасные части?

Проведённые аналитиками исследования показали, что рынок этих изделий составляет более 20 миллионов штук. Сегодня покупателю могут быть предложены изделия более чем 30 компаний производителей запасных частей. Если посмотреть данные до начала кризиса в мировой экономике, то таких было более 100 фирм. Высокая конкуренция на рынке сбыта, вынуждает производителей постоянно работать над повышением качества своих изделий.

Для автомобилей вазовской классики наиболее популярными изделиями в настоящее время является продукция таких фирм, как:

  • Трек;
  • БелМаг;
  • За Рулём;
  • Кедр;
  • Lemfoerder.

Перечисленные марки являются бессменными лидерами продаж и опроса покупателей по качеству и надёжности этих изделий.

Продукция таких компаний, как занимают примерно 5% автомобильного рынка запасных частей:

  • HOLA;
  • Начало;
  • Надежда;
  • БЕЛЕБЕЙ;
  • FENOX;
  • Ruville;
  • Pilenda;
  • Hi-Drive;
  • Sachs;
  • Moog;
  • NK.

Обеспокоенность у потребителей вызывает наличие большого количества изделий сомнительного качества, которые прикрываясь торговой маркой известного бренда, заваливают рынок продукцией низкого качества. Вызвать подозрение у покупателей должна соблазнительная стоимость таких изделий, качественный товар не может быть дешёвым. Внимательно рассматривайте упаковку изделия и качество изготовления шаровой опоры.

Выбрать сегодня качественную деталь труда не составляет. Мы в свою очередь постарались доступно объяснить, какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107. Внимательно отнеситесь к выбору этих изделий, чтобы избежать в дальнейшем ситуации, когда стоят на обочине Жигули с отвалившемся колесом.

Отзывы о шаровых опорах

Лучшие производители по свойствам

Шаровая опора CTR или ТРЕК

Шаровая опора 555 или CTR

Шаровая опора MOOG или CTR

Шаровая опора Febest или CTR

Шаровая опора CTR или Белмаг

Шаровая опора MASUMA или CTR

Лучшие шаровые опоры

Если берете шаровые lemforder, смотрите код. Качество данных запчастей, сильно зависит от их производства. Ключевой для вас последняя цифра: Германия, 1-Европа, 2-Китай. Продавцы любят подсовывать Китай, ссылаясь, что детали одинаковые. Детали одинаковые, а качество разное. Лучше брать с “0”, ну или хотя бы с “1”.

Комментарии к отзыву

Бредятина, цифра не имеет никакого отношения к стране производителя. Поищите официальный ответ lemforder на этот счет, там все расписано.

Шаровые опоры «пробежали» 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!

Я владелец автомобиля KIA Stonic. Спустя долгое время эксплуатации автомобиля я решил заняться его ремонтом. В первую очередь взялся за подвеску, решил приобрести шаровые опоры фирмы MOOG, так как все мои друзья покупают детали именно в этой компании. Установка прошла без особых проблем. Могу сказать, что товар стоит своих денег и автомобиль стал намного устойчивее вести себя на дороге.

Ставил шаровые lemforder на свой пассат. Проездил на них около 3 лет, потом продал машину, но шаровые на момент продажи были в отличном состоянии. Смущает только одно, почему то плохо смазаны изначально, снимаешь пыльник а там почти сухо. Цена доступная и полностью соответствует качеству.

Разочаровала меня шаровая MOOG, Застучала через 5000 км. не ожидал я такого от MOOG.

Шаровые MOOG FD-BJ-4115 были приобретены, в комплекте шли болты, гайки, шайбы. Они прошли уже около 50 тыс. км и на покой пока не просятся с развалом обоих колёс всё в порядке. После пробега 60000 км одну шаровую сменил, но с левой стороны у меня оказались убиты и шаровая и оба сайлента, тогда как справа всё в порядке, ну я думаю, что это связано с тем, что поймал хорошую ямку. Потом решил заменить все вместе с сайлентами, но думаю зря, походила бы еще. На момент замены пробег был 70 000 км.

Читать еще:  Провалы при нажатии на газ: причины и варианты решения

Часто использовал запчасти lemforder, и ни разу небыло проблем. А тут решил взять шаровую той же фирмы и расстроился. Шаровая отслужила всего 2 недели, примерно 1000 км.. Как мне потом сказали в магазине, lemforder идет с разных заводов, в частности из Китая. И если с заводами в Германии и Европе, проблем нет, то с Китайским направление частенько бывают проблемы.

Первый раз поставил шаровые опоры машума в 2016 году, спустя 3 года на диагностике сказали, что просятся под замену. Но 3 года для меня это хороший показатель. Причем ни люфтов, ни стуков не было.

Не ожидал такого ужаса от TRW, шаровые и пыльники после пробега меньше 10 000 уже были в хлам. Качество ужасное, поэтому не берите, не повторяйте моих ошибок.

Покупал шаровые на свой фокус, но через 600 км оба пыльника оказались порваны, причем время года было лето! Пыльники пришлось заменить, посмотрим теперь сколько отходят сами шаровые.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА свечи зажигания WEEN на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания Hola на странице рейтинга

У наборов инструментов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У втулок стабилизатора СЭВИ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов сцепления VINTERS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы B-RING только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!

У приводного вала FENOX только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

17 декабря 2020, 23:42

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

17 декабря 2020, 23:26

17 декабря 2020, 20:01

17 декабря 2020, 18:22

так вам бомжкомплект собрали, вот и не ехало ничего, это вы установщика где-то криворукого нашли, к нему и претензии. .

17 декабря 2020, 18:18

Это разные бренды. Ты взял Meyle, а это Miles=)) .

17 декабря 2020, 17:30

Отличные тормозные колодки, давно не встречал такого качество, не скрипят и не пылят, соотношение цена-качество на высот .

17 декабря 2020, 16:10

Поменял датчик положения коленвала в январе 2020. Выбрал DELPHI. Датчик не отходил и года. .

17 декабря 2020, 15:13

Установил стойки HOLA 8месяцев назад. Стойки отличные, вернулось ощущение нового авто. Ставил газо-масляные серии G-Ride .

17 декабря 2020, 10:46

На лобовые стёкла БОР написанно уже 25 отзывов.

17 декабря 2020, 05:15

На Mando написанно уже 50 отзывов.

17 декабря 2020, 04:24

17 декабря 2020, 01:17

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2020, 23:38

В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 15 производителей!

16 декабря 2020, 22:08

16 декабря 2020, 14:55

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 70 производителей!

Защита картера двигателя

16 декабря 2020, 13:33

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 15 производителей!

15 декабря 2020, 13:20

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

13 декабря 2020, 02:47

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шаровая опора — специальный шарнир с помощью которого ступица колеса прикрепляется к рычагу подвески. Основная ее функция — свободное перемещение колес по горизонтали, таким образом удерживая их и не давая перемещаться в вертикальной плоскости.

Шаровая опора состоит из металлического стержня или “пальца”, на который надет шарообразный наконечник с одной стороны и резьба с другой, пыльника (резиновый элемент), металлического цилиндрического корпуса, полимерного вкладыша нижнего (чашки) и верхнего (упора), прижимной шайбы и завальцовки прижима шайбы.

Шаровые можно найти не только в опорах ступиц, но и в развальных рычагах, рулевой трапеции, а также в креплении газовых упоров капота.

Главной причиной поломки является разрыв пыльника, если это случается, то в шарнирном соединении появляется песок и грязь — именно они разрушают полимер изнутри. Поэтому чаще всего можно услышать постукивания и скрипы, во время поворота руля, что может свидетельствовать об износе внутренней части полимера.

Виды шаровых

Верхние — у них меньше нагрузки, ее основная функция — поддерживание, именно потому и срок службы у верхних шаровых гораздо дольше.

Нижние — у них нагрузка больше, чем у верхних. Что касается замены, то лучше всего обратиться к специалистам, так как она достаточно сложная.

По типу крепление шаровые бывают:

Независимая опора — она соединена с рычагом с помощью болтов либо же заклепок.

Запресованная — у них нет крепления, так как вся фиксация осуществляется за счет стопорного кольца.

Интегрированная — на современных авто устанавливают встроенную в рычаг опору, потому, что она намного легче разборной, но следует учитывать, что при поломке шаровой необходимо производить полную замену всей конструкции.

В зависимости от типа конструкции шаровые бывают:

Цельнокованые — самые прочные, могут выдержать нагрузки более 5 тонн, достаточно долговечные.

Закатные — используют в переднеприводных авто, доступные по цене, также прочные и рассчитаны для высоких нагрузок.

Штампосварные — бюджетный вариант, рекомендуют использовать для малолитрыжных авто.

Правила, которые должен придерживаться владелец авто, чтобы шаровая долго прослужила:

  1. Перед заменой покупайте оригинальную продукцию от известных производителей.
  2. Старайтесь не быстро ездить, особенно по неровным дорогам.
  3. Проверяйте пыльник шаровой опоры, на нем не должно быть трещин и любых других повреждений.
  4. Проверяйте наличие смазки.

Отзывы владельцев о шаровых опорах

По данным за декабрь 2020 года на PartReview имеется 1166 отзывов о 93 производителях шаровых опор. 25 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители шаровых опор

Самые популярные производители шаровых опор на PartReview представлены такими фирмами:

  1. CTR — 122 отзыва. Оценка PR : 64, средняя оценка : 3.5.
  2. ТРЕК — 81 отзыв. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.6.
  3. 555 — 75 отзывов. Оценка PR : 62, средняя оценка : 3.5.
  4. MOOG — 67 отзывов. Оценка PR : 59, средняя оценка : 3.4.
  5. Febest — 61 отзыв. Оценка PR : 36, средняя оценка : 2.5.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках шаровых опор собрано на этих страницах.

Лучшие производители шаровых опор

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей шаровых опор:

  1. ТРЕК — 71% положительных голосов. Соотношение: +106 голосов
  2. Lemforder — 69% положительных голосов. Соотношение: +64 голоса
  3. CTR — 64% положительных голосов. Соотношение: +114 голосов
  4. TRW — 63% положительных голосов. Соотношение: +47 голосов
  5. MASUMA — 63% положительных голосов. Соотношение: +45 голосов

Сравнения производителей шаровых опор

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, шаровые опоры. На PartReview можно узнать, что лучше:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector