Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста первый выпуск

Vesta Sport

Комплектации и цены

Рокот спортивного мотора приближается и нарастает, уже слышен визг шин на вираже. а вот появляется и сама машина, прильнувшая к асфальту, лавирующая среди подвижных и неподвижных препятствий. Однажды услышав и увидев это, уже не забудешь.

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.

Самолет быстрее набирает высоту, взлетая против ветра. Человек становится сильнее, когда идет наперекор. Автомобиль, созданный ради скорости, крепче держится на дороге. И вслед за движением стрелки спидометра каждый элемент конструкции начинает работать с максимальной отдачей.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

Запись на тех осмотр

Приземистый силуэт на мощных лапах, сверкающие глаза, высматривающие добычу. Это создание рождено, чтобы доминировать! Рельефное тело с контрастной окраской – в нем нет ничего лишнего! Здесь постаралась эволюция, принцип которой – улучшение перед каждой новой гонкой.

Анатомический крой. Перфорация. Нескользящая поверхность. Яркая маркировка самых нужных элементов. Собранная спортивная упругость. Все это отличает профессиональную экипировку от обычных вещей. Все это отличает салон спортивной LADA Vesta.

Ускорение, которое не заканчивается. Тело, вжатое в сиденье. Информативные и цепкие тормоза, уверенно осаживающие машину – но только на миг, чтобы снова начать разгон, пройдя две трети поворота.

Однажды почувствовав это, захочешь еще. Потому что отныне драйв стал твоим правилом.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

Запись на тех осмотр

LADA Vesta – первый российский автомобиль, получивший максимальные 4 «звезды» по итогам краш-теста ARCAP. Но у спортивного автомобиля свое, еще более высокое понятие о безопасности.

Безопасность – первое правило автогонок, поэтому каждый элемент конструкции LADA Vesta Sport продуман так, чтобы обеспечивать уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА
ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

    Кузов

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Узнать об акциях

Запись на тех осмотр

Цены и комплектации

1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe (GFLS3-52-000)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFLS3-52-005)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Лада веста первый выпуск

Новая модель от АВТОВАЗа, получившая название LADA Vesta (Лада Веста), уже успела обзавестись собственной историей. Изначально новая модель была известна как LADA В. Позже на АВТОВАЗе новинке присвоили собственный индекс: ВАЗ-2180 или LADA 2180. Модель на начальном этапе проектирования готовили на смену семейству Лада Приора. В Сети долгое время эта модель фигурировала как LADA Priora 2 (Лада Приора 2). Теперь же у автомобиля есть собственное имя – LADA Vesta.

В начале 2014 года президентом АВТОВАЗа стал Бу Инге Андерссон. После его прихода была пересмотрена программа развития АВТОВАЗа. При этом были внесены изменения в развитие модельного ряда бренда LADA. В частности из программы стало известно, что на АВТОВАЗе планируют выпускать LADA Vesta в двух типах кузовов: седан и хэтчбек. Во второй половине 2015 года на конвейер должен встать седан Лада Веста, а хэтчбек LADA Vesta должен появиться в 2016 году.

Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.

В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.

Предполагается, что на Весту будут устанавливать 1,8 литровый мотор, который был разработан в рамках «проекта С». Также в гамме двигателей может появиться 1,4-литровый силовой агрегат с наддувом, выдающий 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Этот мотор вазовцы разрабатывают совместно с фирмой Ricardo. Также не исключено что гамма двигателей пополнится 1,6-литровым, 16-клапанным агрегатом 117 л.с. от Renault Fluence.

По имеющимся данным, Лада Веста получит современную механическую коробку передач с тросовым приводом механизма переключения. Автомат на LADA Vesta пока устанавливать не планируют – вместо него Веста может получить разрабатываемый в настоящее время совместно с компанией ZF «робот».

У Весты будет полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, кастором в 5 градусов и новыми поворотными кулаками. Она будет смонтирована на подрамнике. Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane.

Цена LADA Vesta изначально озвучивалась в пределах 400 тысяч рублей. В мае 2014 года, Бу Андерссон в интервью снизил стоимость авто, сказав, что цена Лада Весты будет начинаться от 350-400 тысяч рублей.

Ожидается, что общественности LADA Vesta представят на Московском Международном Автосалоне 2014, который будет проходить в августе. Начало серийного производства LADA Vesta запланировано на сентябрь 2015 года.

Хронология Лада Веста:
— 28 августа 2014 года — представлен концепт LADA Vesta WTCC.
— 27 августа 2014 года — презентация LADA Vesta Concept на стенде LADA в рамках Московского международного автомобильного салона.
— 20 июля 2014 года — презентация второго тизера концепта Лада Веста в Самаре. На фото впервые показали как будет выглядеть салон LADA Vesta.
— 5 июля 2014 года — президент ОАО «АВТОВАЗ» лично представил тизер концепта Лада Веста.
— 8 июня 2014 года — руководитель спортивных проектов LADA Владислав Незванкин на шестом этапе Чемпионата мира по турингу WTCC заявил о готовящемся автомобиле LADA Vesta WTCC, который будет принимать участие в гонках в 2015 году.
— 28 февраля 2014 года — ОАО «АВТОВАЗ» обнародовал название нового автомобиля класса B. Он будет называться LADA Vesta. Веста – это женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов и часто в мифологии древних славян. Имя вызывает ассоциации с весной, обновлением природы, домашним очагом, уютом. Также специалисты АВТОВАЗа учли, что новое имя благозвучное и легко запоминается. Разрабатывалось новое имя для автомобиля LADA с участием брендинговой компании BrandLab.

Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

  • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
  • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
  • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

  • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
  • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

14.10.2020
LADA Granta – бестселлер на авторынке России

Поиск по меткам: Последние новости о Lada vesta

9 декабря 2020, 10:43

АВТОВАЗ сократит число версий LADA Vesta cо 122-сильным мотором 1.8

АВТОВАЗ в течение 2020 года планомерно выводил 1,8-литровый двигатель (122 л.с.) из линейки LADA Vesta, в результате этот агрегат останется только для Cross-версий. Об этом порталу «Лада.Онлайн» сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, пояснив, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. оказался не так востребован на седанах и универсалах Vesta, как 1,6-литровый двигатель.

8 декабря 2020, 15:25

Какие автомобили популярны у жителей Казахстана?

За октябрь 2020-го в Казахстане было куплено 9 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 43% больше, чем в том же месяце прошлого года. Такие данные содержатся в обзоре «Рынок транспортных средств в Казахстане», подготовленном специалистами агентства «АВТОСТАТ».

2 декабря 2020, 11:18

Завод «ЛАДА Ижевск» за 10 месяцев снизил выпуск автомобилей на 23%

Завод «ЛАДА Ижевск» по итогам деcяти месяцев 2020 года выпустил 85078 автомобилей. Ранее сообщалось, что за аналогичный период прошлого года с конвейера предприятия сошло 110577 машин. Таким образом, в январе-октябре 2020-го завод «ЛАДА Ижевск» снизил объем производства на 23%.

27 ноября 2020, 14:52

Авторынок Санкт-Петербурга в октябре вырос на 9%

В октябре 2020 года жители Северной столицы купили более 9 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 9% больше, чем год назад. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», петербургский авторынок растет второй месяц подряд.

25 ноября 2020, 14:32

АВТОВАЗ рассказал о продажах LADA Vesta Sport

«Заряженный» седан LADA Vesta Sport, который стартовал на российском рынке в конце января 2019-го, с тех пор разошелся тиражом 1094 экземпляра. Так, за первый год продаж автомобиль нашел 742 покупателей, за десять месяцев 2020-го было продано еще 352 таких машины.

23 ноября 2020, 11:24

Какие автомобили собирают в России?

Автомобили, которые производятся в нашей стране, оказываются и самыми популярными на российском рынке. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», именно им отдают предпочтение покупатели. Многие из них, что называется, «по карману», да и к тому же подпадают под госпрограммы «Первый / Семейный автомобиль».

19 ноября 2020, 17:06

Какие автомобили в возрасте до 3 лет покупают россияне?

В 3 квартале нынешнего года россияне приобрели 1,7 млн легковых автомобилей с пробегом. По данным агентства «АВТОСТАТ», это на 16% выше результата годичной давности, т.е. июля – сентября 2019-го. Эксперты отмечают, что на столько же (+16% до 96 тыс. шт.) выросли и покупки автомобилей в возрасте до 3 лет.

18 ноября 2020, 13:29

Автомобили LADA стали дороже на 5 – 11 тысяч рублей. Кроме Niva

С 18 ноября 2020 года автомобили LADA стали дороже на сумму от 5 000 до 11 000 рублей в зависимости от модели. Не подорожали только внедорожник Niva и его версия Off-road. Это установили специалисты сайта «Цена Авто» в ходе проводимого мониторинга.

16 ноября 2020, 09:32

В России выпущена 500-тысячная LADA Vesta

Завод «ЛАДА Ижевск» 13 ноября выпустил 500-тысячный автомобиль LADA Vesta с момента начала производства этой модели в сентябре 2015 года. Юбилейным стал седан Vesta Cross в комплектации [BLACK], оснащенный 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач.

11 ноября 2020, 12:41

Стартовали продажи LADA Vesta Sport c двухцветной окраской кузова

Российские дилеры LADA начали прием заказов на «заряженный» седан LADA Vesta Sport с опциональным пакетом «двухцветная окраска», включающим покрытие крыши и наружных зеркал в черный цвет.

LADA Vesta Sport

Лада Веста Спорт 2020 модельного года от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

Новая Lada Vesta Sport – усовершенствованная версия спортивного седана с инновационным высокотехнологичным наполнением и модернизированным дизайном.

В рамках Московского автосалона 2016 года «АвтоВАЗ» представил публике концепт модели. Старт продаж новинки – январь 2019 года.

Автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе, получил модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами мощностью 145 л.с. и полностью перенастроенное шасси.

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий спектр современных систем активной и пассивной безопасности: две фронтальные AirBag, системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских сидений ISOFIX и прочее.

В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» Веста Спорт представлена в комплектации Luxe, которая может быть дополнена пакетом Multimedia.

Наличие

  • 10.6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.8 л Бензиновый

  • 10.6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.8 л Бензиновый

  • 10.6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.8 л Бензиновый

  • 10.6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.8 л Бензиновый

  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

202051.8145Механика (MT5)Передний1 089 900 ₽

1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

202051.8145Механика (MT5)Передний1 125 900 ₽

1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

202051.8145Механика (MT5)Передний1 141 900 ₽

1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

202051.8145Механика (MT5)Передний1 105 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Яркий спортивный седан в новом кузове с Икс-образными хромированными вставками и эффектной полосой красного цвета внизу привлекает внимание такими элементами экстерьера, как:

  • Передняя часть авто. Модель получила обновленный передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.
  • Головная оптика. Новинка оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворота.
  • Наружные зеркала. Зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота оснащаются электроприводом и электрообогревом.
  • Аэродинамичный спойлер. На крышке багажника располагается оригинальный аэродинамичный спойлер, подчеркивающий спортивный характер модели.
  • Задняя часть авто. В задней части автомобиля привлекают внимание агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам, а также увеличенные в диаметре сдвоенные патрубки выпускной системы.
  • Легкосплавные диски. Яркую внешность модели дополняют 17» легкосплавные колесные диски.

Просторный стильный салон со спортивной отделкой и инновационным функциональным оснащением обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:

  • Эргономичные сиденья. Спортивные обогреваемые передние сиденья с комбинированной обивкой из экокожи и алькантары оснащены центральным подлокотником с боксом с красной прострочкой.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с красной прострочкой регулируется по высоте и вылету.
  • Панель приборов. Информативная приборная панель с оригинальной комбинацией приборов с красной подсветкой выполнена в благородном темно-сером цвете.
  • Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система с навигатором оборудована 7″ цветным дисплеем TouchScreen, разъемом USB, Bluetooth, Hands free и 6 динамиками.
  • Трансформируемые задние сиденья. Спинка задних кресел складывается в пропорции 60/40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
  • Атмосферная подсветка. Особую атмосферу в салоне создает красная LED-подсветка в области ниши центральной консоли, ручек дверей и ног первого ряда сидений.

Главные недостатки и преимущества Lada Vesta

Lada Vesta в кузове седан имеет классические формы с фирменным Х-стилем бренда Lada и характерными боковыми выштамповками.

Российский автомобиль имеет хорошую, но безальтернативную галогеновую оптику, когда как конкуренты оснащаются светодиодными фарами. К слову, противотуманные фары Vesta с функцией подсветки поворотов светят плохо.

Внешние кузовные панели и крыша Lada Vesta оцинкованы, антикоррозионная стойкость кузова и лакокрасочное покрытие качественные, а вот качество покраски пластиковых деталей и хромированных элементов оставляют желать лучшего — краска отслаивается, появляются сколы.

За время существование модели многое изменилось. Цветовая гамма скорректировалась — тёмно-синий «Блюз» сменился на ярко-синий «Дайвинг», «Чёрная жемчужина» на «Маэстро». Добавился бежевый металлик «Карфаген», оранжевый «Марс» для Cross-версий, ушли ярко-зеленый «Лайм» и темно-зеленый «Криптон». Семейству по-прежнему не хватает ярких эмалей.

Помимо этого, Vesta обзавелась кнопкой открывания багажника вместо личинки замка, большой лючок бензобака, предназначенный для заправки бензином и метаном (в CNG-версии), стал плоским и запираемым. Появились аэродинамические боковые зеркала с электроскладыванием, обычная антенна на крыше сменилась на антенну-плавник.

В Lada Vesta Facelift ожидаются узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также иная форма капота, крыльев и крышки багажника. Форсунки стеклоомывателя и вовсе переместятся с капота на «жабо» автомобиля.

Lada Vesta является автомобилем «В+» класса и не зря славится просторным салоном. Габаритные размеры седана следующие: колёсная база 2635 мм, ширина 1764 мм, длина 4410 мм, высота 1497 мм. В Vesta на втором ряду много места как по длине, так и по ширине, места над головой у седана меньше, чем в SW. Сзади предусмотрен подлокотник с подстаканниками, плафон освещения, стеклоподъёмники, разъёмы USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана. Разочаровывает отсутствие ниш в задних дверных картах и съёмного отсека в списке заднего дивана для длинномеров.

Салон у Vesta с логичным расположением различных кнопок и 7-дюймового тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удачным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Качество отделки и оформление кресел на достойном уровне, им разве что не хватает длины подушки.

Главное — Vesta отстаёт по качеству исполнения пластика и клавиш интерьера. Панель и на вид, и на ощупь дубовая, водительский блок стеклоподъёмников изготовлен грубо, пассажирская кнопка стеклоподъёмника распложена далеко, клавиши климат-контроля имеют слабую фиксацию. По нынешним мерка щиток приборов и мультимедиа также устарели. Сегодня в моде приборка в виде двух колодцев с бортовым компьютером по центру или в цифровом формате. Сенсорные устройства на центральной консоли располагают планшетом и увеличивают в размерах до 10-дюймов.

Кроме того, Vesta за годы выпуска приобрела кожаную отделку рулевого колеса, центральный подлокотник с боксом, крышку бардачка с органайзером и микролифтом, трёхступенчатый обогрев передних сидений, отдельную кнопку обогрева заднего стекла, активную разметку в камере заднего вида. Из других приятных мелочей модель получила более глубокие передние подстаканники, чёрную обивку потолка, ограничители открывания дверей с чёткой фиксацией, бескаркасные «дворники».

С обзорностью у Vesta всё в порядке. Большая площадь остекления, большие зеркала, а вот передние стойки слишком широкие, они образовывают слепую зону. Шумоизоляция у Lada одна из самых лучшая в классе. Это преимущество усилилось и за счёт смены пластиковых подкрылок на фетровые.

Что касается багажного отделения Vesta Sedan, то его объём средний — 480 литров. Качество исполнения посредственное, без каких-либо крючков, сеток и т.д. В нише запасного колеса имеется добротный слой шумоизоляции, органайзер. Vesta SW может предложить багажник с нишами, крючками и двойным полом. При сложенной спинке заднего дивана погрузочная площадь составляет 825 литров.

Радует, что в грядущем рестайлинге модель обзаведется оригинальными и качественными передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный сенсорный экран с сервисами «Яндекс.Авто».

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона с функцией беспроводной зарядки. Изменится дизайн селектора механической КП, возле закрытой секции с подстаканниками внедрят кнопку электронного ручника и шайбу-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.

Сиденья должны поменять угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн, на панели появится кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом.

Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей. Kia Rio стоит от 799 900 до 1 109 900 рублей, Hyundai Solaris 775 000-1 206 000 рублей, Skoda Rapid 792 000-1 171 900 рублей, Volkswagen Polo 792 900-1 209 900 рублей.

Выходит, что у Vesta конкурентное преимущество в цене составляет приличные 121 100-236 000 рублей. В начальных и средних версиях Vesta оснащена лучше, но в «топе» у автомобиля отсутствует многое. К примеру, вышеупомянутая светодиодная светотехника, цифровая приборка, современная мультимедийная система, передние датчики парковки, системы бесключевого доступа и запуска двигателя. Благо модель оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Lada Vesta предлагается с двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, силовым агрегатом 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».

Все двигатели проверены временем и довольно надёжны. 106-сильный мотор с «безвтыковыми» поршнями для всего семейства Vesta откровенно слабый. 122-сильного «атмосферника» по динамике на трассе не хватает тяжёлым Vesta SW Cross и Vesta Cross массой 1350 кг и 1380 кг соответственно. Для обычных модификаций тяги с низов достаточно. Плюс к этому 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 полностью не избавился от «масложора». Вазовские двигатели имеют чугунный блок цилиндров и ремень ГРМ, Renault H4M алюминиевый блок и цепной привод газораспределения. Иностранный агрегат работает заметно тише отечественных.

В первый год выпуска 106-сильная Lada Vesta оснащалась «тихой» французской «механикой», но вскоре на смену пришла «воющая» ВАЗ-21807. 122-сильный вариант работает в паре с приемлемой механической коробкой передач Renault JR5.

В конце 2019 года задумчивого «робота» с одним сцеплением вазовцы заменили на плавный вариатор. АМТ стоил 25 000 рублей, включал в себя «ползучий» и «зимний» режимы. За Jatco сегодня нужно доплатить 50 000 рублей, но с ним в городских режимах комфортно. На загородных дорогах секундная задержка и мощность мотора не позволяют совершать активные обгоны. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия требует бережной эксплуатации и регулярной смены масла раз в 60 000 км или чаще. Ресурс составляет около 250 000 км пробега.

Vesta Sedan мощностью 106 л. с. и 122 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и 10,2 секунды соответственно, 113-сильный вариант набирает «сотню» за 11,3 секунды. Средний расход топлива машины варьируется — 6,9-7,4 литра на 100 км пути. Этот показатель примерно на 1 литр больше значений аналогов в классе.

Можно сказать, что Lada Vesta не хватает классической автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. Под капот также просится более резвый двигатель. По предварительным данным, в Vesta Facelift может появится 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Lada Vesta отличается неплохой управляемостью, сочетанием энергоёмкого шасси с хорошей плавностью хода. Для некоторых автолюбителей острые настройки рулевого управления являются избыточными.

Важно, что автомобиль не адаптирован, а именно разработан для российских условий. Обычная Vesta имеет высокий дорожный просвет в 178 мм, Cross-версии обладают рекордным клиренсом в 203 мм. Vesta SW Cross и Vesta Cross «обуты» в дорогие низкопрофильные 17-дюймовые колёсные диски, которые чувствительны к дефектам дорожного покрытия и добавляют жёсткости.

АвтоВАЗ постоянно дорабатывает ходовую часть Lada Vesta. К настоящему моменту посторонние звуки в подвеске устранены. Завод внедрил задние дисковые тормоза, иные верхние опоры задних амортизаторов, модернизированные прокладки передних пружин, полиуретановые втулки стабилизатора, стабилизатор нового образца, а также установлены другие опоры для двигателей, изменены впуск и выпуск.

Читать еще:  Устройство и диагностика коммутатора ВАЗ 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector