Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать ниву на колеса низкого давления

Вездеходы на шинах АВТОРОС

Флагман рынка вездеходной техники благодаря принципиально новой конструкции – вездеход «Шаман» с колесной формулой 8х8 на шинах сверхнизкого давления. Благодаря возможности управления всеми осями вездеход может успешно маневрировать в самых сложных дорожных ситуациях.

Вездеход имеет 3 режима работы рулевого управления:

  • поворот только передних двух осей (для передвижения на большой скорости);
  • управление колесами на задних осях для поворотов с минимальным радиусом;
  • «краб» — все колеса будут поворачиваться в одну сторону.

Электронная система управления трансмиссией и автоматической подкачки делает эксплуатацию вездехода максимально удобной. Водительское место, расположенное посередине, в сочетании с большой площадью остекления вездехода обеспечивают отличную обзорность. Юлагодаря универсальной компоновке салона можно изготавливать вездеход в разных версиях, приспособленных под любые задачи. Максимальная вместимость (вместе с водителем) составляет 12 человек.

Габариты вездехода: длина: 6400 мм, ширина 2500 мм, высота: 2900 мм.

МУЛ — снегоболотоход с колесной формулой 4х4, в основу которого легла популярная модификация «Газель-Бизнес» — «Фермер», от которой машина унаследовала кабину с двумя рядами сидений, дизельный мотор.

МУЛ позволяет с комфортом передвигаться по бездорожью водителю и 5 пассажирам, а также перевозить грузы массой до 1 тонны. Болотоход обладает усиленной рамой, оснащенной мостами с дисковыми тормозными механизмами. Мосты — «наследие» знаменитого ГАЗ-66 — автомобиля, который любят за надежность и простоту в эксплуатации. Болотоход получил специальную раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом. МУЛ отлично подойдет для эксплуатации в регионах со сложными погодными условиями.

Нива (ВАЗ-2121) — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом, который . Со временем Нива претерпела ряд изменений, но внешний облик всегда остается узнаваемым. На Ниве установлены шины марки АВТОРОС M-TRIM размерностью 900-45х18. Сочетание малого веса Нивы и шин дают неоспоримое преимущество в проходимости перед стоковыми и подготовленными внедорожниками. Для установки таких колес необходимо было доработать подвеску, колесные арки, а также заменить корпус переднего редуктора, дополнительно прошить двигатель и изготовить оригинальный пластиковый обвес.

ГАЗ 69 — легендарный советский автомобиль повышенной проходимости, который производился с 1952 по 1972 год. На внедорожнике установлены шины низкого давления АВТОРОС M-TRIM размерностью 900-45х18, благодаря которым проходимость техники на слабонесущих грунтах увеличилась в несколько раз.

«Ратибор» — легковой вездеходный автомобиль повышенной проходимости, который эксплуатируются на дорогах общего пользования с водительской категорией «В». На представленном экземпляре установлены шины низкого давления АВТРОС X-TRIM размером 600-55х21. Для установки таких колес потребовался ряд серьезных доработок по кузовной и ходовой частям, в подвеске техники. Проходимость автомобиля за счет таких шин существенно увеличилась — машину можно эксплуатировать на слабонесущих грунтах (солончаки, пески, заболоченная местность, снег), бродах, горной местности (камнях, осыпях), в лесных массивах, и т.д.

Гости Moscow Off-road Show смогут по достоинству оценить эти и многие другие образцы вездеходной техники!

Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.

[ Модели ]
  • Фотогалерея болотоходов УАЗ
  • Модели вездеходов построенных не на УАЗовской платформе
ТРЭКОЛ-39041
Компания Трэкол выпускает целую гамму автомобилей на шинах низкого давления. Есть три модификации которые базируются соответственно на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-3153
Характеристики:
Снаряженная масса, кг 1750
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 400
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 300
Габаритная длина / ширина / высота, мм 4380 / 2540 / 2460 (2490 с тентом)
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 500
Емкость топливного бака, л 60
Коробка передач мех., 4-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой,
Гидроусилитель интегрального типа
Кузов УАЗ-31512, 31514, 3153
Количество мест 5
Количество отопителей в кузове 1
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе км/ч 70


УАЗ ТРЭКОЛ-39041Т


УАЗ ТРЭКОЛ-39294

Был защищен патентом Заявка: 2000126633/20 от 27.10.2000
В объяснении указано:
1. Шасси вездехода, содержащее раму с подвешенными на ней ведущими мостами, отличающееся тем, что ведущие мосты имеют центральный редуктор с передаточным числом в пределах 4,5-5,2 и колесные редукторы с передаточным числом в пределах 1,8-2,0, при этом отношение передаточных чисел центрального редуктора и колесного редуктора находится в пределах 2,3-2,7.
2. Шасси вездехода по п.1, отличающееся тем, что ведущие мосты содержат комбинацию конического центрального редуктора со спиральными зубьями семейства автомобилей УАЗ -31512 или автомобиля УАЗ-3160 и колесных редукторов с внутренним зацеплением зубьев автомобиля УАЗ-3151.

Так же есть похожий болотоход ВТС 1965, котрый реализуется ООО «Синапс», производится на дочернем предприятии «РЭМО-сервис».
наверх


Бронто 1922


ВТС-1965

Характеристики и оснащение:
Снаряженная масса 2950 кг
Полная масса 3700 кг
Двигатель дизельный Andoria (Польша)
Двухскоростная лебедка
Автономный подогреватель двигателя и люк в крыше.


УАЗ, снегоболотоход


УАЗ, снегоболотоход TERRAN-RUS

РАТИБОР на базе УАЗ Патриот
Автомобиль «РАТИБОР» с использованием кузова от УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Есть бензиновые и дизельные модификации.
Для движения по дорогам общего пользования на всех автомобилях используются покрышки К-58 1080х13R18 (применяемые на БТР).
Мосты от ГАЗ-66, но доработанные под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза — двойные спереди и одиночные сзади. Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Автомобили спроектированы с применением узлов и агрегатов широко используемых в отечественном автомобилестроении, что дает возможность доступного обслуживания автомобилей.

Характеристики:

Пассажирский вездеход H-4S/LГрузопассажирский вездеход Т-6L
Колёсная формула4х46х6
Снаряжённая масса, кг21002800
Грузоподъёмность, кг:
на плотных грунтах500800
на слабонесущих грунтах300600
ДВС:
бензинЗМЗ-409.100ЗМЗ-409.100
дизельJMC 4JB1T / ЗМЗ-51432JMC 4JB1T / ЗМЗ-51432
Коробка передачмех., 5-ступ.мех., 5-ступ
Раздаточная коробка:дифференциальная 2-ступ.
с понижением и блокировкой
дифференциальная 2-ступ.
с понижением и блокировкой+ доп. РК (зад.тележки)
Максимальная скорость, км/ч:
на дорогах
с твёрдым покрытием
5555
с пересечённой
местностью
3030
Ёмкость топливных баков, л8080
Количество мест4-84
Преодолеваемое препятствие:
Подъём, град.4845
Продольный уклон, град.4035
Высота вертикальной стенки, м1,01,0
Ров:
глубина, м1,01,0
ширина, м1,01,5

Фотогалерея вездехода Ямал
Описание вездехода ЯМАЛ. часть 1
Вездеход ЯМАЛ. Описание, тестирование; Часть 2

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» принадлежит к категории транспортных средств «С» или «Д» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Шина – двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет устанавливать резиновую камеру. Клиренс 750 мм.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-2206).

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-3151).

Описание вездехода Вектор 4х4, фото и видео материалы летнего теста находятся на отдельной странице.

Описание вездехода Вектор-У 452, фото и видео материалы теста находятся на отдельной странице.

Описание вездехода Вектор4х4 СБЛ-ПБ, фото и видео материалы теста находятся на отдельной странице.

Технические характеристики:
Тип – легковой, пассажирский, колёсный транспортёр с приводом на обе оси.
Количество мест, шт – 9.
Масса транспортёра в снаряжённом состоянии, кг – 3200.
Размеры, мм: длина – 5805; ширина – 2322; высота – 2480.
База, мм – 3300.
Колея передних колёс, мм – 2080.
Колея задних колёс, мм – 2050.
Минимальный дорожный просвет, мм – 315.
Радиус поворота колёс наружного переднего колеса, м – 9,5.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/ч – 90-95.
Контрольный расход топлива на 100 км пути, л – 24.
Путь торможения транспортёра, движущегося со скоростью 50 км/ч, м – 25.
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8.
Углы свеса, град: передний – 35; задний – 32.
Наибольший угол подъёма, преодолеваемый транспортёром, град – 31..

Шины низкого давления на УАЗ

Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции.

Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

Шины низкого давления на УАЗ

Компания ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса могут устанавливаться, как на машины производимые серийно самой компанией ТРЭКОЛ, так и на самодельные.

Шины, производимые компанией ТРЭКОЛ, могут использоваться для целого ряда автомобилей. Бескамерные покрышки превращают привычное авто в вездеход высокой проходимости, с лёгкостью преодолевающий снежную целину и болотистую равнину. Там, где дороги ещё не построены – вы сможете стать первопроходцем.

Шины на вездеход УАЗ

Созданы с учетом погодных условий межсезонья, поэтому подходят для путешествий по размытым дождями просёлкам и ухабистым колеям. Основу составляет гибкая резино-кордовая оболочка. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в грунт, скользят по поверхности и легко приспосабливаются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает проворачивание, за счёт чего обеспечивается низкое давление – от 0,1 до 0,6 кПа. Что и гарантирует экономичность — при небольшом воздействии на грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.

Шины на вездеход УАЗ «Буханку» и другие можели производителя обладают ещё одной особенностью – они просты в эксплуатации. Так как являются бескамерными, это уменьшает их вес и позволяет ремонтировать небольшие повреждения без демонтажа.

Для охоты и рыбалки

Рыболовецкие и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. В модельном ряду имеется целый ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали залогом высокой проходимости. Низкое давление и эластичность позволяют без проблем передвигаться по снежной целине, заболоченной местности или песчаному грунту. Даже при движении на слабонесущих грунтах шины низкого давления не прорезают колею, что и обеспечивает экономию топлива и сохранность растительности.

На УАЗ по бездорожью

Автолюбители, экспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Технику испытывали на снежной целине и на топких лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с покрышками низкого давления, модифицированные автолюбителями, без проблем проезжают там, где не может пройти более тяжёлая техника. А для путешествий по тундре автолюбители считают вездеход УАЗ идеальным вариантом.

Профессионалам и любителям

Шины низкого давления в комплектации для УАЗ позволят передвигаться по бездорожью. Профессионалы, любители рыбалки, охоты и путешествий уже оценили преимущества шин низкого давления.

Также под данные шины вы можете подобрать колесные диски.

Chevrolet Niva Айсберг БЕЛЯШ › Бортжурнал › Нива на шинах низкого давления

Всех приветствую.
В инстаграме увидел фотографию одной Нивы.
Очень заинтересовал данный проект.
Может кто-то в курсе про данную Ниву.

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2004

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 24

Хочешь собрать вездеход? просто так такие шины на шеви не поставишь)

Да не на Шевика.
Есть желание сделать подобную из обычной трехдверной нивы для охоты и рыбалки

резина ток дорогая, простая грязевая стоит около 10 рублей за колесо) просто чтобы нива ехала по бездорожью в нее надо вбухать еще тысяч 60 минимум и это только в трансмиссию)а так нива без блокировок нихрена не едит) самый дешовый вариант это искудика взять это отличный легкий рамный внедорожник ) а нива стоковая это все так херня)

Нива не едет? От резины, а главное от водителя все зависит. В умелых руках и @@@ игрушка))

без блокировок нет) я говорю про блокировки дифоф)

Я знаю, какие бывают блокировки, поверь) Нивка отличная машинка, многим фору даст. А штатных межколесных блокировок на лёгких джипах почти не бывает, если ты не в курсе

да ну на многих япах даже с кнопки включается блокировка меж колес. у них либо открый диф либо заблокированный. пример на субару аутбек есть все блокировки штатно. хотя это даже не кроссовер.

Я знаю, какие бывают блокировки, поверь) Нивка отличная машинка, многим фору даст. А штатных межколесных блокировок на лёгких джипах почти не бывает, если ты не в курсе

на бмв на многих есть блокировка меж колес с кнопки.это тоже не джип)

Ничего не путаешь? Межколесная, не межосевая? И прям на всех?))

не на всех есть комплектации) нет я ничего не путаю. меж осевой в нормальных машинах нет вообще.

Ну вот так-то, комплектации. По-другому это называется опция. Так и наши машины никто не запрещает доукомплектовать после покупки. На ту же Ниву полно самоблоков и жестких блокировок.
Все зависит от назначения авто.

Да не на Шевика.
Есть желание сделать подобную из обычной трехдверной нивы для охоты и рыбалки

Ром, ты представляешь себе объем переделок? Вслед за колесами пойдет трансмиссия: колесные редуктора, усиленные полуоси, стальной мост впереди и обваренный сзади. Усиленные кулаки, рулевка, рычаги. И тд и тп. Ввалишь 500 как минимум и все равно уверен в ней не будешь.

Колеса низкого давления для нивы диски

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вы наверняка видели необычные автомобили на больших шинах. Для каких целей автовладельцы переделывают свою технику? Каковы особенности самостоятельного тюнинга самоходного транспорта? Что необходимо учитывать, переделывая свою машину. Давайте вместе постараемся ответить на эти вопросы.

По какой дороге пойти?

Переделкой автомобилей для эксплуатации на шинах низкого давления обычно занимаются специализированные предприятия: автомастерские. У них имеется специальное оборудование, штат сотрудников отвечающих за определённый процесс. Но для большинства автовладельцев обращение в специализированные мастерские связано с материальными затратами.

Существует другой путь – это вариант экономии, когда работы владелец транспортного средства выполняет своими руками. В этом случае необходимо иметь желание, быть подкованным в техническом плане и располагать средствами.

Нужно понимать, что Нива на шинах низкого давления – это нечто иное, чем стандартный автомобиль. В нём после переделки может остаться техническая составляющая. В большинстве случаев в неполном составе.

Важно! Давление в такой резине не превышает 2–4,25кг/см², а КПД (коэффициент полезного действия) в сравнении со стандартными покрышками увеличивается на 20%!

Кто пользуется экстравагантной техникой?

В принципе, ездить на машинах с шинами низкого давления, может любой. Наибольшим спросом такая техника пользуется:

  • у людей предпочитающих активных и экстремальный отдых;
  • любителей рыбалки;
  • охотников;
  • и любителей путешествий.

Резина низкого давления используется также на сельскохозяйственной технике и спецтехнике, задействованной в военной отрасли.

Низкое давление резины даёт возможность правильного распределения веса авто на колёса.

Что, в свою очередь, позволяет снизить давление транспортного средства на грунт.

Виды шин низкого давления: коротко

Существует резина, наиболее подходящая для использования в качестве шин низкого давления. К ней относятся:

  • арочные покрышки;
  • резина широкого профиля;
  • колёса со средним профилем;
  • тороидные камерные покрышки или резина без камеры;
  • пневматические катки.

Прежде чем заниматься тюнингом автомобиля своими руками, необходимо определиться какая покрышка подойдёт для переделки.

Какие покрышки можно и желательно использовать?

В работу можно взять:

  • бывшие в употреблении авиационные колёса;
  • б/у покрышки от сельскохозяйственных машин;
  • есть вариант использования колёс от грузовых автомобилей. Наибольшей популярностью для проведения самостоятельных работ пользуются покрышки от автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-31.

Всю резину, о которой идёт речь, необходимо подготовить: удалить излишки с протектора и боков. Освободить внутреннюю часть от сердечника. В определённых случаях нужно убрать часть корды.

Какая задача решается в этом случае? Сделать резину для Нивы максимально лёгкой! Нужно помнить, что перед началом работ всё колёса нужно тщательно помыть и высушить.

Инструмент и рабочее место для творчества

Здесь проблем не возникает. Рабочим местом может стать гараж или открытая площадка. Для переделки нужно подготовить нож с двухсторонней режущей кромкой, молоток, кусачки, шило. Обязательно надо обзавестись точилом для заточки ножей. И ещё одно приспособление – это «дралка». По сути, это лебёдка с электрическим приводом. С её помощью можно оперативно снять нужный слой резины.

Самостоятельное изготовление шин низкого давления

Прежде всего нужно удалить пучок наружного проволочного корда. Необходимо острым ножом прорезать окошко, а с помощью кусачек перекусывать витки. Затем наматывая проволоку на плоскогубцы вытягивать её. И так по всему периметру колеса. Далее, от корда к протектору на расстоянии примерно 100 мм делаем прорези по всей боковине. Направление: от корда к протектору.

Внимание! Глубина прорези должна достать до начальных слоёв корда!

Используя кусачки подрываем клык. Применяя нож, аккуратно его подрезаем.

Не забывайте, что эта операция выполняется по часовой стрелке, а не наоборот!

Затем, подрезая резину, создаёт рисунок будущего протектора. Наиболее простой и оптимальный вариант – это ёлка.

За основу многие берут шины от грузовиков: оптимальный вариант резина грузовика ГАЗ-66 как показано на фото.

Закончив с рисунком, следует определиться с контурами. Используя нож, который обязательно должен находиться под углом, создаём трапецию правильной формы.

Прорезав торцы, согласно намеченному рисунку, выполняем работы по обдирке. Эта операция потребует от вас усидчивости и терпения. Скорость здесь не нужна. Важно качество!

Затем используя кусачки, закрепляем клык и постепенно без рывков увеличиваем нагрузку троса лебёдки, а ножом подсекаем грани. Этот процесс, в принципе не трудный, но потребует внимания и сосредоточенности ваших действий.

Выбираем шины низкого давления для автомобиля Нива: советы бывалых

Важно ориентироваться в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать транспорт.

Для передвижения по грязи лучше подойдут колёса с высоким протектором, которые могут быстро очищаться от неё.

Для прохождения песчаных участков лучше использовать шины с редким протектором.

В торфяниках не рекомендуется пользоваться колёсами с высоким протектором потому, что уменьшается сцепление с дорожным покрытием.

О дисках пару слов

Для нестандартных колёс использую определённого размера диски. Их можно изготовить своими руками , используя два тазика и закрепить ремнями.

Самостоятельно изготовленный диск из двух алюминиевых тазов на заклепках

Но это уже отдельная тема для более подробного разговора. К ней мы вернёмся чуть позже.

Диск для шин низкого давления X-TRIM и S-TRIM 5×139,7 19xR21 D108,6 ET-12 УАЗ, Нива

Описание

Типоразмер: 19х21
Установка: на шины низкого давления X-TRIM и S-TRIM
Посадочный размер: 533,4 мм (21 дюйм)
Ширина: 490 мм (19 дюймов)
PCD: 5х139,7 мм
ET: –12 мм
D: 108,6 мм
Масса: 27 кг

Комплектность: диск, распорное кольцо, гайки (5 шт.)

Применяемость: УАЗ, Нива, легкие самодельные вездеходы

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Диск для шин низкого давления X-TRIM и S-TRIM 5×139,7 19xR21 D108,6 ET-12 УАЗ, Нива по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Нива на шинах низкого давления своими руками

  • Принцип действия шин на низком давлении
  • Начало работы
  • Основные преимущества

Тюнинг способен сделать практически любой автомобиль неузнаваемым, и «Нива» не исключение. При помощи некоторых операций своими руками можно превратить обычную машину в вездеход, установив на нее шины низкого давления.

Можно сказать, что «Нива» на шинах низкого давления — это совершенно другой автомобиль. По сути, от «Нивы» остается только техническая составляющая, и та — частично.

Рассмотрим подробнее, как это можно сделать своими руками.

Принцип действия шин на низком давлении

Образование низкого давления в шинах делает их несколько приплюснутыми. Таким образом, при контакте с поверхностью образуется большая площадь, что обеспечивает максимально плотное сцепление с поверхностью, что делает машину вездеходом. Главное — сохранить при этом жесткость всей конструкции и снизить удельный вес на колесную базу. В противном случае машина может просто развалиться при прохождении тяжелых участков.

Следует обратить внимание, что управление такими машинами требует некой сноровки. «Нива» на шинах низкого давления не предназначена для езды на большой скорости, особенно на поворотах.

Такие шины можно купить в готовом виде. Но стоят они довольно дорого, поэтому далеко не всем по карману. Есть хорошая альтернатива — подобные шины низкого давления можно сделать своими руками. Здесь важно выбрать хороший исходник и не экономить на материалах.

Шины низкого давления для пневмохода

Начало работы

В качестве основы для изготовления шин низкого давления можно взять резину с большого специального транспорта. Лучше всего подойдет материал с сельскохозяйственного, промышленного или авиационного транспорта. Также возможно использование шин с больших грузовиков.

Перед тем как начать работу над колесом, следует тщательно вымыть и просушить колесо. Далее резина избавляется от всего лишнего — ее нужно сделать максимально легкой, но без потери прочности.

Сделать резину легче можно таким образом:

  • удалить сердечники внутри;
  • срезать лишнюю резину по бокам и с протектора;
  • демонтировать часть корды.

Изготовление шины низкого давления

Обратите внимание, что место, с которого была снята резина, должно тщательно зачищаться наждачной бумагой мелкого калибра.

После того как сама резина будет готова, следует собрать основу под нее — диск. Делать это нужно следующим образом:

  • обычный диск разрезается пополам;
  • поверхность тщательно шлифуется.

Диск можно сварить самостоятельно, если подобрать необходимый размер труб и правильно их между собой сварить. Поверхность нужно очень хорошо отшлифовать, чтобы впоследствии не повредить камеру.

На заключительном этапе на диск натягивается уже готовая шина и закрепляется ремнем. Если ремня нет, можно взять обычный пожарный шланг. Далее готовое колесо проверяется и накачивается. После этого оно пригодно к установке на ваш автомобиль. Как видите, сделать такие шины низкого давления своими руками не представляет особой сложности.

Основные преимущества

Первое и оно же главное преимущество таких модификаций — это повышенная проходимость автомобиля.

Но, «переделав» таким образом машину, следует понимать, что скорость станет значительно ниже. Хотя для вездеходов этот показатель не самого первого значения.

Вездеходы с такой резиной обладают повышенным сцеплением с поверхностью практически любого типа. Кроме этого, следует выделить такие преимущества данного типа шин низкого давления:

  • автомобиль не нарушает внешний слой грунта, поэтому его можно использовать в сельском хозяйстве и даже заповедных зонах;
  • отличное сцепление с дорогой, что практически полностью исключает ДТП.

Но при всем этом есть один не совсем радужный факт — переоформление транспортного средства.

Так как по своей спецификации это уже не легковой автомобиль, а вездеход, его обязательно нужно переоформить во избежание проблем с законодательством.

Нива – вездеход

Также в процессе переделки нужно обратить внимание на саму раму автомобиля. Можно выбирать шарнирную или жесткую. Какая из них лучше, сказать однозначно нельзя. Главное, чтобы рама обеспечивала жесткость всей конструкции.

Исходя из вышесказанного, можно сказать что, сделать шины низкого давления своими силами не составляет какой-либо особенной сложности. Нужно подойти к этому делу с ответственностью и правильно подобрать для этого все материалы.

Таким образом, можно при минимуме материальных затрат получить практически универсальный автомобиль. Однако не следует забывать о законодательной стороне этого процесса.

Читать еще:  Электрооборудование Лада Калина
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector