Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто ломается шевроле нива

Владельцы назвали главные недостатки обновленной Lada 4×4

Получив долгожданное обновление, LADA 4×4 порадовала новым салоном, доработанной подвеской, шумоизоляцией и массой других улучшений, однако недостатков у легендарной «Нивы» все еще хватает. О каких минусах рестайлинговой LADA 4×4 чаще всего говорят ее владельцы, выяснила «Российская газета».

Пожалуй, главными претензиями к современной «Ниве», по мнению владельцев, до сих пор остаются низкое качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии. В частности, они жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих стоек даже на новых машинах 2020-го модельного года.

Нечто подобное, если не обработать кузов дополнительно (то бишь, за свой счет) можно ждать и на багажной двери, порогах, стойках и стыках крыши. В качестве дополнительной защиты арок можно использовать пластиковые подкрылки – они обычно продаются как у дилеров, так и в обычных автомагазинах.

Несмотря на недавнее обновление, уже поступают жалобы на сырость под водительским ковриком и в багажнике после мойки, сильного дождя или снегопада. Как полагают владельцы, появление влаги может быть связано с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла, которое, кстати, на них же и посажено, а не вклеено, как у всех современных машин и, тем более, иномарок.

Риск утечки антифриза и масла, знакомый «нивоводам старой закалки», тоже сохранился. Решить проблему, как говорят владельцы, можно только своевременным устранением течей и заменой всех хомутов и сальников на импортные (но более качественные) аналоги.

Поступают жалобы и на запорный механизм багажной двери, которая, в силу плохо отрегулированного механизма, может попросту не открыться. Решается это снятием обшивки, подергиванием тяги и смазкой всех элементов механизма.

Кроме того, владельцы обновленной LADA 4×4 часто сетуют на некачественные комплектующие (самые распространенные проблемы связаны с моторчиками стеклоочистителей, фарами и блоком ABS) и все еще неидеальную эргономику в салоне. По части интерьера вопросы вызывают архаичный руль, старые подрулевые переключатели и рулевая колонка, в которой, в силу «недофинансирования проекта», до сих пор нет подушки безопасности.

Прислушается ли к этим замечаниям АвтоВАЗ, покажет время. Не исключено, что это случится уже в новом поколении «Нивы» в 2022 или 2023 году.

Комментарии к новости

то есть никаких претензий нет. и это правильно. поддерживаю

Купил НИВУ 20.04.2020 и на этой неделе ей 6 лет. (Курская обл).

О рассказаных недостатках:

1. Моторчик переднего моторедуктора стеклочистителя ломается из за шестеренки. Она пластиковая на металлическом валу. Со временем пластмасса ссыхается и вал прокручивается. Ремонт только замена моторедуктора (

1000р) шестеренку практически не найти 150р.

2. Кран печки отопителя салона течёт переодическ. Меняю раз в год. Последний шариковые. Пока держится, но его пропускная способность ниже других конструкций, то есть печка греет слабее.

3. Лобовое стекло. После замены уплотнительной резинки исчезла и вода в салоне. Как сказали в мастерской по ремонту стекол «Приезжает каждая вторая новая НИВА потому что на заводе стекло ставят на горячую» О чем эти слова не знаю, но стекло сделали.

4, Из общения с нивоводами как раньше 2014года так и позже коррозия на стыках стоек у всех

5. Задняя дверь багажника- резинки крути не крути гремит, при открытии в дождь вся вода в салоне. Выход не открывать дверь в дождь.

А теперь о не сказанному в статье:

1 Фары светят вниз. Ставок чопики от болтов советуют в ютубе.

2 Крышка бачка заднего стеклоомывателя не держит воду.

3 нет подсветки багажника, бордачка, капота, а фонари салона светят в затылок водителю. Последнее особенно удобно когда проверяешь документы или чеки после покупки.

4 Сиденье водителя. Сзади ломается соединительная трубка в ней ось и она выскакивает. После этого сиденье клиент и не регулируется

5 По ходовой течь сальников КПП, РКПП, мостов, шлангов ГУРа, крышки клапанов.

6 Масляный насос не создаёт достаточное давление(наследие классики) особенно на холостых и результат проблемы с натяжителем цепи и гидрокомпенсаторами + цепь со временем вытягивается.

7 При включении печки в салон мне летели: вода, пыль, сухой снег. Причина особенности конструкции отопителя и отсутствие фильтра воздуха. Плюс-при наличии воздухозаборника не надо включать печку.

8 Гул в салоне от включенной печки и от раздатки (РКП-по научному)

9 Бак сливай не хочу, чем и пользуется молодежь (шутка).

10 домкрат- волговский аналог лучше. Родным можно кузов поцарапать, поддократник согнуть.

Родной ключь баллонник туда же.

Про салон говорить не буду, но подсветки и электроники добавить можно было бы. Салон утеплил осенью строительным теплоизолятором 4мм- не пожалел.

Я перечислил стандартные болезни и недостатки нивы(штатной комплектации). Где то водители пытаются решить их сами, о чем пестрит интернеи- это тюнинг, переделки, заимствование с других авто (к примеру замки на дверях с девятки, забыл о них упомянуть), а где то нужны решения завода(инжинеров). Ещё один минус главный и моральный-это отношения автосалонов русских машин. Меня с лобовым стеклом которое течёт футболили по полной. Вот кого на UEFA посылать-профи.

Плюсы-в лесу ниве нет аналога (трехдверке), на ней легко можно развернуться, высокая и короткая квадратная база, чего нет у других, что и даёт ей превосходную проходимость. Этим она напоминает мне с армии Газ 66, а по ходовой конструкции Урал 4320. Да и в городе цивильно смотрится. Ниву надо инженерам лишь до ума довести. Да же ничего придумывать не надо. Половину решений просто заимствовать с других авто. Замки дверей, отопитель салона, стеклоочиститель можно поставить девяточный ещё на заводе.

В конце скажу Нива есть Нива несмотря ни на что. На Ниве дорога не нужна. А для удобства и комфорта тюнинг и переделка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2020 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

avtoexperts.ru

Вы, наверное, слышали, что Chevrolet Niva недавно получила новое название Lada Niva после того как АвтоВАЗ выкупил у GM его долю в совместном предприятии. Суть от этого, правда, не поменялась – новый только шильдик. Поэтому в этой статье мы будет называть машину по привычке – «Шнива». Сегодня она новой стоит в зависимости от комплектации от 690 до 850 тысяч рублей и многие считают, что это слишком много для машины, которую разработали 30 лет назад и которую собирают в Тольятти. Мол, больше 300 тысяч рублей она не стоит, это ее красная цена в базарный день.

Беглое изучение рынка показывает, что за такую сумму можно купить десятилетний автомобиль с пробегом от 50 до 200 тысяч километров. Это хорошо, потому что в 2009 году у машины был рестайлинг и кое-какая техническая модернизация, которая исправила некоторые проблемы. Некоторые, но далеко, далеко не все. С чем придется столкнуться покупателю и стоит ли вообще связываться со «Шнивой» за такую сумму, мы рассказываем в этом материале. При этом про эксплуатационные свойства автомобиля речи идти не будет – это же «Шнива», все и так знают насколько она проходимая и всеядная по части плохих дорог.

Кузов и салон

Не будет преувеличением сказать, что у «Шнивы» за 300 тысяч рублей осмотр может кончится беглым взглядом на кузов. Потому что у этого автомобиля за 10 лет он может прийти в совершенно непотребное состояние. По современным меркам коррозионная стойкость очень слабая. Если прошлые владельцы автомобиля не занимались антикоррозионной обработкой, то проблемные места за 10 лет могут буквально истлеть.

К этим самым «проблемным местам» относятся арки задних колес, пороги и нижние кромки дверей. Также могут быть проблемы с коррозией капота, кромки лобового стекла и задней двери. Даже если все вышеназванные элементы не вызывают подозрений – есть смысл копнуть глубже, осмотреть днище, лонжероны, силовую структуру, там тоже бывает немало сюрпризов.

Самое неприятное в том, что серьезные проблемы с кузовом могут быть даже у небитых авто. А уж если было ДТП, то состояние вообще может быть каким угодно.

На Chevrolet Niva осматривать кузов стоит особенно тщательно, потому как экономический смысл покупки гнилого автомобиля за 300 тысяч рублей напрочь отсутствует – хороший ремонт будет стоить дорого и потом никогда не окупится при перепродаже.

У задней двери есть традиционная проблема машин с «джиперской» запаской – она банально провисает. Но в мастерских такое хорошо умеют ремонтировать.

Стоит рассказать и про салон. Оценивать его дизайн и удобство мы не будем – наверняка каждый из читающих этот материал в «Шниве» ездил и все видел своими глазами, рассказать можно только «выносливости» этого салона. Она ожидаемо невысокая. Материалы отделки по качеству низкие, дешевые, поэтому быстро затираются, фурнитура ломается, ну а невысокое качество сборки приводит к сверчкам и скрипам даже на новых машинах. Полностью эта проблема не «лечится».

Читать еще:  ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11

Двигатель

Все годы выпуска выбора по силовому агрегату у Chevrolet Niva не было – только вазовский двигатель 1,7 мощностью около 80 лошадиных сил (экзотику с опелевским 1,8 вспоминать не будем). В 2010 году этот мотор был еще не так сильно как сегодня задушен экологическими нормами, но уже тогда совершенно никуда не ехал, а топлива расходовал как не в себя. Chevrolet Niva с включенным кондиционером вряд ли выиграет драг-заезд у грузовика, а чтобы средний расход по городу был ниже 14-15 литров на сотню, нужно ехать очень экономно и желательно подталкивать машину в горку руками.

Надежность и ресурс это тоже не про этот мотор. АвтоВАЗ берет пример с некоторых моделей VAG – цепной привод ГРМ стал фирменной головной болью владельцев. До 100 тысяч километров родные запчасти выхаживают редко. А если проблему запустить, то звенья на ура перескакивают и грозят капиталкой мотору.

Много проблем доставляют владельцам и гидрокомпенсаторы. Казалось бы, прогрессивный элемент. Но их ресурс так мал, что порой их менять приходится чаще, чем регулировать клапана на нормальных моторах без «гидриков», а это заметно сложнее и дороже.

А самое главное – помимо врожденных болячек мотор в принципе низкоресурсный. Это же классический жигулевский мотор, который дорастили до объема 1,7 литров и которому приходится крутить все четыре колеса. А тут еще и владельцы часто пытаются компенсировать нехватку динамики раскручиваем до отсечки. Понятно дело, что надежности это ему не прибавляет. В среднем, уже к 150 тысячам километров цилиндро-поршневая группа может выработать свой ресурс, а у активных водителей и еще раньше.

Но есть плюс, конструкция мотора простая, запчасти дешевые, а ремонтировать этот двигатель умеют в любом сервисе, так что в случае чего капиталка мотора может обойтись всего в 40-60 тысяч рублей. И если «Шниву» с проблемным кузовом покупать ни в коем случае нельзя, то вот с проблемным мотором при наличии скидки очень даже можно. Перебрал и потом как минимум 100 тысяч километров можно ездить. Не будем говорить, что беспроблемно, но ездить можно.

Трансмиссия

КПП и раздатка «Шнивы» хорошо известны даже тем, у кого и машины отродясь не было. Про то, как они гудят на скоростях выше 80 км/ч, слагают мемы и легенды. Надежность агрегатов тоже крайне невелика, но тут такой же принцип как и с мотором – низкий ресурс отчасти компенсируется сравнительно невысокой стоимостью и технической простотой ремонта.

Топчик всех трансмиссионных проблем Нивы – постоянно текущие сальники. Масло гонит из коробки, раздатки, мостов. Причем возраст автомобиля не особо влияет на этот процесс, запотевания часто встречаются даже на новых машинах. Ну а на 10-летних автомобилях сальники могут быть не раз поменяны в круг. Ну, или не поменяны, если владелец машины не следил за уровнем масла. Тогда можно требовать скидку и менять уже самому. Поможет, впрочем, ненадолго – качество запчастей откровенно низкое.

Помимо прочего есть регулярные проблемы с вибрацией рычага КПП и поломкой «кулисы». Заодно часто «сопливит» коробка по штоку выбора передач. Сцепление не назвать откровенно слабым, но и высокого ресурса от него дать не приходится, особенно если на машине часто ездить по бездорожью. Обычно первым умирает выжимной подшипник, но тут как говорится возможны варианты.

Механический ресурс коробки не самый низкий среди других деталей, но тоже не сильно впечатляющий, переборка КПП через 150-200 тысяч километров дело регулярное.

Подкапотные агрегаты

Если двигатель и коробку передач можно откапиталить и забыть на какое-то время, то другие агрегаты постоянно держат владельца «Шнивы» в тонусе. Чемпионом тут можно назвать расширительный бачок. Вообще, там проблема с крышкой. Они банально не справляется со своей работой и не сбрасывает давление, из-за чего разорвать сам бачок или какой-либо из патрубков может в любой момент. Проблема столь частая и распространенная, что опытные нивоводы всегда возят с собой запасной бачок и канистру охлаждающей жидкости.

Чуть реже, но все также непозволительно часто текут радиаторы. Генератор слабый и на некоторых машинах ломался за 10 тысяч километров. Часто возникают проблемы с топливной системой, начиная от постоянно дребезжащего бензонасоса и заканчивая форсунками.

Электрика работает по принципу как повезет. Сами по себе электрические компоненты может и не так уж плохи, но их «добивает» низкое качество сборки и прокладки проводов, а также очень жесткий режим эксплуатации некоторых владельцев.

Ресурс подвески тоже не впечатляет. Ступичные подшипники редко ходят больше 30 тысяч километров, шаровые и сайлентблоки живут 50-70 тысяч километров и только амортизаторы имеют шансы дотянуть до 100 тысяч. Рулевое управление при этом относительно надежное – и сам механизм, и тяги, и наконечники живут дольше других агрегатов. В тормозной системе главная проблема подтекающие шланги, но вот цилиндры и усилитель тоже не так уж и плохи по ресурсу.

Выводы

По современным меркам надежность и ресурс Chevrolet Niva это, конечно ужас-ужас. По большому счету сломаться у нее может когда угодно и что угодно. Поэтому, как в других статьях этого цикла, мы не будем даже пытаться предугадывать какие затраты могут быть у покупателя десятилетней «Шнивы». При этом, как мы уже отмечали выше, отчасти общая «проблемность» компенсируется простотой ремонта и низкой стоимостью запчастей. Что позволяет менять некоторые стереотипы в подходе к выбору автомобиля на вторичном рынке.

Обычно же как – всегда есть смысл покупать более свежую машину, потому что у нее будет выше остаточный ресурс при разумной эксплуатации. Но в случае со «Шнивой» это не работает. Ресурса там даже первому владельцу не хватает, а гарантия лишь в последние годы выпуска была «великодушно» расширена с 35 до 50 тысяч километров.

Утверждать, что трехлетний автомобиль будет более надежным чем десятилетний в случае «Шнивы» не приходится, тут все зависит от владельца и режима эксплуатации. Поэтому возникает реальный резон взять машину постарше, но при этом заготовить часть суммы на доведение ее до ума. Главное, чтобы кузов был цел, остальное на «Шниве» ремонтируется быстро и относительно недорого.

Какой бы возраст не был у «Шнивы», почти всегда это заготовка для «рукастого» владельца, который любит и умеет возиться с машиной. В такой ситуации взять «заготовку» подешевле –разумный вариант. Ну, а стоит или не стоит идти таким путем, зависит только от того насколько нужен полноприводный автомобиль и насколько есть желание и умение его обслуживать.

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий:

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Читать еще:  Какую летнюю резину выбрать r17

Ремонт автокондиционеров на Шевроле

Не каждая марка иностранных автомобилей способна продемонстрировать комфорт эксплуатации в непростых климатических условиях России. Марка Шевроле прекрасно справляется с этой задачей, однако если кондиционер автомобиля не работает, условия в салоне оставляют желать лучшего.

Основные причины неисправностей кондиционера в разных моделях Шевроле

  • Шевроле Лачетти

Владельцам седанов, универсалов и хэтчбеков Шевроле Лачетти приходится сталкиваться с ситуацией, когда не работает кнопка кондиционера, – если индикатор не загорается, причина в блоке управления или компрессоре. Причина может быть более простой – испарение хладагента.

  • Шевроле Ланос

В Шевроле Ланос зачастую кондиционер не работает по той же причине, почему и в Лачетти, – из-за испарения хладагента. Также у этой модели часто повреждаются подшипники и муфты компрессора, нарушается герметичность радиатора.

  • Шевроле Нива

В Шевроле Нива обычной причиной, по которой не работает кондиционер, является нарушение герметичности радиатора и преждевременная утечка хладагента. В этой модели часто страдает компрессор, засоряются важные узлы агрегата. Характерная проблема кондиционера Шевроле Нива – обрыв ремня, однако она встречается редко.

  • Шевроле Авео

Нередко кондиционер моделей Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 не работает после заправки, что свидетельствует о разгерметизации радиатора вследствие механических повреждений. Кондиционеры Шевроле Авео страдают от загрязнений, также в них часто ломаются вентиляторы.

  • Шевроле Круз

Распространенной причиной, по которой не работает кондиционер на Шевроле Круз 1.6 и 1.8, является отказ электроники – в этом случае оборудование попросту не включается. Поломки компрессора и вентилятора в Шевроле Круз, которые также встречаются достаточно часто, требуют профессионального подхода.

  • Шевроле Каптива

В Шевроле Каптива автомобильный кондиционер может не работать из-за нескольких неисправностей. В Шевроле Каптива ломаются радиатор, детали компрессора. Поломка испарителя и засорение важных узлов оборудования приводят к неэффективной работе кондиционера.

  • Шевроле Кобальт

В Шевроле Кобальт часто случается разгерметизация радиатора, а также поломка трубок, из-за чего кондиционер не работает. Самой серьезной и сложной поломкой кондиционеров данной модели является клин компрессора, когда нижняя его часть засоряется пылью и влагой.

  • Шевроле Орландо

Кондиционеры автомобилей Шевроле Орландо чаще всего не работают из-за нарушения герметичности радиатора, когда вытекает хладагент. Помимо этого, частой причиной неисправной работы является отказ датчика давления.

  • Шевроле Реззо

Автомобильный кондиционер Шевроле Реззо обычно не работает при разгерметизации системы в результате механических повреждений трубок радиатора. Другой причиной течи является прохудившаяся прокладка фитингов. Страдают муфта и регулятор давления компрессора.

  • Шевроле Спарк

В салоне Шевроле Спарк кондиционер может не работать по разным причинам, наиболее частая из которых – механические повреждения трубок радиатора. Также слабым местом являются подшипники шкива компрессора и стыки конструкции.

  • Шевроле Эпика

Причины, по которым не работает автомобильный кондиционер на Шевроле Эпика, часто кроются в окислении проводов электроники, а также в износе муфты компрессора. Реже ломается сам компрессор, в этом случае он требует полной замены.

Ремонт кондиционеров на автомобилях Шевроле в автосервисе в Люберцах

Наш автосервис в Люберцах предлагает не только высокого качества ремонт кондиционеров любой модели Шевроле, но и другие преимущества:

  • низкие цены, скидки и акции;
  • современное диагностическое оборудование;
  • услуги опытных мастеров;
  • полный спектр услуг автосервиса в одном месте;
  • услуги во всех районах Москвы и МО.

Если в вашем Шевроле не работает кондиционер, обращайтесь в автосервис в Люберцах. Мы обязательно решим проблему и восстановим комфорт в салоне авто.

Цены на ремонт авто кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Изготовление ремонт шланга кондиционера

промывка системы авто кондиционирования

ремонт компрессора кондиционера

замена компрессора кондиционера

антибактериальная чистка авто кондиционеров;

ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

ремонт электрики автокондиционера;

Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

Замена муфты автокондиционера

Замена электромуфты автокондиционера

Замена радиатора кондиционера

Замена заднего контура автокондиционера на шланг

Замена подшипника автокондиционера

Замена сальника автокондиционера

Продувка (чистка радиаторов)

Замена расширительной (капиллярной) трубка

Замена датчика давления

Замена заправочного ниппеля

Чистка дренажной трубки испарителя

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Как часто ломается шевроле нива

Ремонт генераторов на автомобилях Нива и Шевроле-Нива

Мы предлагаем услуги по ремонту генераторов. Стоимость ремонта и запасных частей, включая стоимость снятия и установки генератора, как правило, более чем в два раза ниже цены замены генератора на новый. Ремонт генератора, как альтернатива замене, целесообразен примерно в половине случаев его отказа. На автомобилях Шевроле-Нива с верхним расположением генератора иногда возможен ремонт генератора без его демонтажа. Мы производим диагностику неисправностей, которые привели к падению напряжения бортовой сети автомобиля и даем рекомендации что лучше — отремонтировать генератор или заменить.

Почему выходит из строя генератор

Генератор на инжекторных моделях ВАЗ 21214 и ВАЗ 2123 достаточно нагружен. Системы электронного управления двигателем, два электрических вентилятора радиатора и электробензонасос повышают средний потребляемый ток по сравнению со старыми карбюраторными машинами. Если к этому добавить все те потребители, которые могут быть в автомобиле — музыку, обогрев зеркал и другое, генератор работает на пределе возможности. Кроме того, генераторы для инжекторных моделей не имеют герметизированного корпуса и подвержены действию пыли и влаги. Вследствие этих причин выход из строя генератора случается сравнительно часто.

Что ломается в генераторе

Отказ генератора может быть вызван неисправностью регулятора напряжения, в том числе встроенных в него токосъемных щеток, неисправностью обмоток, выходом из строя блока выпрямителей — диодного моста. Последний случай имеет место очень часто из-за того, что достаточно тонкий корпус диодного моста оплавляется в результате местного нагрева на его клеммах. Это в свою очередь происходит потому, что недостаточно прочные пластмассовые опоры не дают затянуть гайки клемм с большим усилием. Со временем контакт в клеммах нарушается, возрастает сопротивление току и возникает очаг местного нагрева.

Подшипники генераторов выходят из строя относительно редко.

Виды генераторов для автомобилей «Нива»

На автомобилях семейства Нива в настоящее время устанавливаются генераторы двух видов, один для инжекторных «классических» ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 и другой для Шевроле-Нива с верхним расположением генератора. На карбюраторных моделях с двигателями объемом 1,7-1,8 л устанавливался другой генератор в закрытом от попадания влаги корпусе, а на самых первых нивах ВАЗ 2121 с объемом двигателя 1,6 л устанавливался генератор от вазовской классики 2101-2107 с вынесенным регулятором напряжения. Для Шевроле-Нивы выпуска до осени 2003 г. с нижним расположением генератора подходит генератор, аналогичный устанавливаемому на инжекторные ВАЗ 21214. Характеристики некоторых генераторов для автомобилей Нива приведены в таблице 1.

ПроизводительНаименованиеМощность, втМакс. ток, АШкив **влагостойкий корпус
ВАЗ 2121 — генератор 2101-3701010 (Г221А)
КЗАТЭГ221А.370159042 Амнет
ELDIXELD-A-2101-14V-50A700 *50 А *мнет
СтартВОЛЬТLG 01011200 *85 А *мнет
Карбюраторные ВАЗ 21213, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120 — генератор 21213-3701010
КЗАТЭ371.3701-0277055 Амда
Инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 до осени 2003 г. — генератор 21214-3701010
КЗАТЭ9412.3701112080 Амнет
ELDIXELD-A-21214-14V-90A1400 *100 А *мнет
ELDIXELD-A-21214-14V-135A1850 *135 А *мнет
ПРАМО5142.37711120 *80 А *мнет
ПРАМО5142.3771-101400 *100 А *мнет
СтартВОЛЬТLG 012141970 *135 А *мнет
Шевроле-Нива с верхним расположением генератора 2123-3701010
КЗАТЭ9402.3701-01112080пнет
КЗАТЭ9402.3701-04112080пнет
ELDIXELD-A-2123 02.3701-011260-1600 *90-115 *пнет
ПРАМО5112.37711120 *80 *пнет
ПРАМО5112.3771-101400 *100 *пнет
СтартВОЛЬТ1950 *135 *пнет
Таблица 1. Характеристики генераторов для автомобилей семейства Нива

* По информации изготовителя. Реальные эксплуатационные характеристики нами не проверялись

** м — под моноклиновой ремень, п — под поликлиновой ремень

Признаки неисправности генератора

Как правило, признаком выхода из строя генератора яляется красная индикаторная лампочка на панели приборов. Однако бывают случаи, когда она не загорается, а тем не менее генератор не дает ток, нет зарядки аккумулятора и все потребители автомобиля работают за его счет. При этом можно заметить, что что-то не так — автомобиль немного теряет мощность, двигатель работает по-другому. Свет фар, если они включены, тусклее.

Если генератор перестал работать, у Вас есть примерно 2-4 часа, в течении которых при исправном аккумуляторе автомобиль будет ехать. В какой-то момент он перестанет заводиться стартером, но его можно будет завести с горки, с буксира, или «прикурив» от другого аккумулятора. Но ресурс движения уже практически исчерпан.

Проблемы с напряжением бортовой сети, недозаряд аккумуляторной батареи и связанный с этим затрудненный пуск двигателя могут быть вызваны при исправном генераторе плохим натяжением или износом ремня его привода, особенно для автомобилей с моноклиновым ремнем. При этом должна загораться красная сигнальная лампа на панели приборов. Обращайте внимание на писк под капотом при запуске двигателя и резком увеличении оборотов. Обязательно возите с собой запасной ремень.

Отдельно можно сказать об особом случае выхода из строя регулятора напряжения, когда напряжение генератора не падает или пропадает, как в большинстве случаев отказа, а, наоборот, увеличивается более 14,7 в. Сигнальная красная лампа при этом не загорается, и Вы ничего не замечаете. Автомобиль вроде бы работает нормально. Но через некоторое время — характерный период 2 месяца — выходит из строя аккумуляторная батарея, начинаются проблемы с пуском двигателя. Признаком повышенного напряжения бортовой сети — так называемого «перезаряда» может являться частое перегорание ламп, особенно ламп фар. Советуем в качестве профилактики купить простейший вольтметр и периодически проверять напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах 13,4-14,3 в. И напоминать приемщикам сервиса при проведении планового техобслуживания о необходимости проверять напряжение бортовой сети

Читать еще:  Как проверить амортизаторы на машине

Какие неисправности подлежат ремонту

Если вышли из строя диодный мост и релегулятор напряжения (реле-регулятор) генератор целесообразно ремонтировать. Если произошел пробой обмоток ремонт генератора не выгоден.

При ремонте генераторов мы устанавливаем дополнительные опоры крепления, позволяющие осуществить лучшую затяжку клемм и, таким образом, как можно дольше отсрочить перегрев и выход из строя диодного моста.

Производители генераторов для нивского семейства:

ELDIX: ELDIX Ltd. Болгария, Стара Загора 6006, кв. Кольо Ганчев, Околоверстен путь

Прамо: ОАО «ЭЛТРА» и ООО «Прамо — Электро» г.Ржев, Тверская область.

СтартВОЛЬТ 192102, Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 8.

Chevrolet Niva: Стоит ли покупать внедорожник за 300 тысяч рублей

Думается, историю появления второй «Нивы» и то, почему она называется Chevrolet, в том или ином виде знают многие. Но на всякий случай напомним: как это обычно бывает в России, все началось с того, что у АвтоВАЗа как-то в очередной раз не было денег…

На самом деле второе поколение популярного компактного внедорожника успели задумать еще в СССР спустя десять лет после выхода оригинального ВАЗ-2121. Большинство владельцев, очевидно, не устраивали уж очень компактные размеры машины, потому главной задачей было укрупнение внедорожника при максимальном сохранении характеристик и цены. Однако крах страны в 1991 году чуть не поставил крест не только на новых моделях, но и на всем тольяттинском заводе, поэтому разработку нового поколения отложили в долгий ящик, выпустив мелкой серией на скорую руку к 1993 году удлиненную версию ВАЗ-2131.

Однако о проекте новой «Нивы» не забыли. Стараниями преданных заводу конструкторов к 1998 году АвтоВАЗ представил второе поколение внедорожника — ВАЗ-2123, мелкосерийный выпуск которого даже наладили на том же ОПП, где делали прошлую удлиненную «Ниву». Но, увы, крах на этот раз экономики новой страны в очередной раз поставил крест на судьбе новинки. Как феникс из пепла машина возродилась спустя четыре года: весь проект вместе с правами на название «Нива» и частью производства выкупил американский концерн General Motors, создав СП «GM-АвтоВАЗ». Так ВАЗ-2123 превратился в Chevrolet Niva, а внедорожник с 2002 года (а точнее — с 1998 года) с легкими модернизациями выпускается по сей день, получив в народе название «Шнива».

Технически машина построена на удлиненной платформе и агрегатах классической «Нивы», накрытых оригинальным пятидверным кузовом. Однако собственных конструктивных особенностей у Chevrolet большое количество, так что совместимыми старую и новую версию назвать достаточно сложно. Так, у Chevrolet Niva присутствовал электроусилитель, был удлинен промежуточный вал, раздатка получила третью опору, а рычаг ее переключения объединил включение блокировки и понижающего ряда, по-другому спроектированы подвески и масса менее значительных узлов и агрегатов.

На рынке сегодня можно встретить редкие образцы первых лет выпуска еще под брендом ВАЗ, однако львиная доля предложений, конечно, представлена модификациями уже под именем Chevrolet. Так или иначе плюс-минус 20-летние версии начала тысячелетия рассматривать стоит вряд ли ввиду их технического состояния: даже если автомобили окажутся на ходу, кузов, с большой вероятностью, будет требовать замены или капитального ремонта ввиду тотальной коррозии. Цена подобных образцов крутится сегодня вокруг отметки в 100 000 рублей, более-менее живых — вокруг 150 000 — 200 000 рублей. Мы же рекомендуем начинать поиск «Шнивы» с отметки в 250-350 тысяч рублей — столько стоят 8-10-летние внедорожники в приемлемом внешнем и техническом состоянии.

Кстати, в отличие от классической «Нивы», Chevrolet Niva ввиду отсутствия историческо-ностальгического бэкграунда почти не пользуется популярностью у тюнинговых ателье и не встречается в экстремальных внедорожных версиях стоимостью под миллион. Самые дорогие — это модификации в штатном обвесе Bertone и заводские исполнения Trophy с небольшим списком внедорожных доработок. Поскольку такие комплектации появились относительно недавно, цена на них колеблется в пределах 400-600 тысяч рублей за свежие или почти новые экземпляры.

Поскольку к моменту появления ВАЗ-2123 на АвтоВАЗе окончательно определились с гаммой производимых двигателей, новой «Ниве» в силу дешевизны и массовости достался тот же самый мотор, что и всем остальным — слабый и проблемный 1.7-литровый бензиновый агрегат мощностью 80 лошадиных сил. Правда, был еще один двигатель — опелевский 1.8-литровый, мощностью 125 «лошадок», который шел на экспортные версии. Причем, эту модификацию планировали продавать и в России, однако побоялись из-за немалой стоимости двигателя и всей машины в целом.

Собственно, весь комплекс нареканий «нивовского» мотора 1.7 перекочевал на Chevrolet почти без изменений. Главная беда — ненадежный цепной привод ГРМ, который порой не дохаживал и до 100 000 км пробега. Растяжка цепи из-за неудачного натяжителя приводила к громыханию и проскакиванию через зубья, что грозило «капиталкой». Остались проблемы с хлюпким успокоителем, который могло срезать, а также с гидрокомпесаторами, которые сами по себе были ненадежными, а их неаккуратная замена грозила еще большими проблемами вплоть до облома рампы подачи масла. К стотысячному пробегу можно смело готовиться и к замене маслосъемных колпачков, масляного насоса и прокладки ГБЦ.

Еще раньше потребует внимания топливная и охлаждающая системы. Промывка форсунок и проверка на предмет подсоса воздуха в систему впрыска дополняется заменой дребезжащего бензонасоса и датчиком дроссельной заслонки. Почти у всех Chevrolet Niva текут радиаторы и, что еще хуже, трескаются откровенно неудачные расширительные бачки и ослабляются хомуты патрубков. В целом, все эти компоненты лучше сразу менять на неоригинальные импортные.

Chevrolet Niva оснащается модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач и усовершенствованной системой постоянного полного привода с понижающим рядом и блокировкой. Как ни пытались инженеры улучшить эти узлы, победить гул и вой они не смогли. Полный перечень всех возможных трасмиссионных звуков — визитная карточка любой «Нивы» и Chevrolet — не исключение. Однако того количества технических недостатков, который был у коробки ВАЗ-2121, в «Шниве» уже нет.

Помимо гула придется смириться и с вибрациями рычага, которые лечатся разве что заменой вилки и подшипника. Почти гарантированно придется регулировать кулису механизма выбора передач — из-за нее может выбивать 5-ую и заднюю передачи. Износ сцепления напрямую зависит от эксплуатации машины: из-за слабого мотора на бездорожье его приходилось постоянно жечь даже на понижающей передаче, так что у любителей оффроуда механизм гарантированно в «расходниках». При обычной эксплуатации повышенный износ наблюдался у выжимного подшипника.

Поголовно текут сальники «раздатки». Кроме того, масло может выдавливать и через уплотнитель штока переключения передач. Не до конца удалось избавиться от проблем с крестовинами карданных валов, из-за которых появляются вибрации. Их нужно регулярно балансировать и смазывать.

В целом проблемность данных узлов зависит от режима эксплуатации и внимательности владельца. Чаще всего вопросы вызывают передние ступичные подшипники, которые начинают люфтить уже к 20-25 тысячам км. Как и у классической «Нивы», внимания требуют слабые пыльники ШРУСов. Чаще обычного придется менять сайлентблоки рычагов и шаровых опор, а также сами шаровые и тяги задней подвески — они редко выдерживают больше 50 тысяч км. Остальные механизмы выхаживают среднестатистический ресурс в 70-90 тысяч км, если, повторимся, прошлый владелец не был заядлым джипером.

В тормозной системе необходимо внимательно следить за шлангами и менять их полностью не реже одного раза в 3-5 лет. Остальные детали ходят среднестатистический срок и выходят из строя, опять же, при регулярной езде по бездорожью, когда в механизмы часто попадает вода и грязь.

Увы, как и классическая «Нива», Chevrolet имеет крайне слабую коррозийную защиту и лакокрасочное покрытие в целом. Без дополнительной обработки крылья покрываются ржавчиной уже на третий год эксплуатации. В зоне риска двери, пороги, кромки капота двери багажника, стыки панелей кузова. С пластиковых элементов кузова краску можно буквально смыть на мойке. Еще одна проблема — багажная дверь с запасным колесом, открывающаяся в сторону: петли под массой быстро провисают.

Что касается интерьера, то он куда современнее, удобнее и, само собой, просторнее обычной «Нивы». Подводит только сохранившийся маленький багажник. Но, опять же, невысокое качество применяемых материалов и посредственная сборка приводят к быстрому износу и поломке почти всех движущихся механизмов. Скрипы и «жучки» живут в «Ниве» с рождения, правда обычно их не слышно из-за гула двигателя, коробки и трансмиссии, поскольку шумоизоляции во внедорожнике нет.

Chevrolet Niva определенно можно считать вторым поколением «Нивы» не только как более привлекательный внешне и удобный в эксплуатации внедорожник, но и с точки зрения технических улучшений, позволивших сократить количество проблем.

Если бы не слабый и не очень надежный мотор, вообще получился бы очень неплохой автомобиль. Как обычно, многие проблемы Chevrolet Niva связаны с использованием не самых качественных комплектующих, замена которых на импортные аналоги заметно увеличит долговечность машины в целом, но и потребует больших затрат. В целом же, при выборе между ВАЗ-2121 (2131) и чуть более дорогой Chevrolet Niva мы советуем все-таки доплатить за более современный вариант, конструкция которого по многим параметрам заметно удачнее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector