Концевой выключатель стоп сигнала
Выключатель концевой стоп-сигнала, HONDA, передний
Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).
Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.
К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.
Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.
Выключатель совместим с тормозным контуром переднего колеса. Подходит для следующих моделей мотоциклов Honda:
- CBR 650, год ’87-’92,
- CB 750 C, год ’81,
- CB 750 F, год ’81-’82,
- CBX 750 F, год ’85-’86,
- CB 900 F, год ’82-’83,
- CBR 1100, год ’87-’92,
- CB 1100 F, год ’83,
- CB 1100 R, год ’81-’83
BRAKE LIGHT SWITCH
Fits the following models:
- CBR 650 ’87-’92,
- CB 750 C ’81,
- CB 750 F ’81-’82,
- CBX 750 F ’85-’86,
- CB 900 F ’82-’83,
- CBR 1100 ’87-’92,
- CB 1100 F ’83,
- CB 1100 R ’81-’83
Ответы на частые вопросы Таблицы размеров
Задать вопрос
HYUNDAI / KIA (MOBIS) 938103K000 КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАРЫ СТОП-СИГНАЛА купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 938103K000
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАРЫ СТОП-СИГНАЛА
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
HYUNDAI / KIA (MOBIS) | 938103K000 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ANGLI, CALORSTAT by Vernet, ERA, FACET, FAE, HANS PRIES, METZGER, MOTAQUIP, PEMEBLA, QUINTON HAZELL, SEIM, STANDARD, VEMO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ANGLI | 40083 |
CALORSTAT by Vernet | BS4666 |
ERA | 330043 |
FACET | 7.1294 |
FAE | 24545 |
HANS PRIES | 820358 |
METZGER | 0911058 |
MOTAQUIP | LVRB267 |
PEMEBLA | 0040-1 |
QUINTON HAZELL | XBLS279 |
SEIM | CS192 |
STANDARD | 51796, LBLS141, BLS1196, SBL223 |
VEMO | V53-73-0002 |
Чтобы купить товар «КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАРЫ СТОП-СИГНАЛА» с номером «938103K000» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали HYUNDAI / KIA (MOBIS) 938103K000 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HYUNDAI / KIA (MOBIS) 938103K000 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 24720
Выключатель фонаря сигнала торможения
Номер: 330043
Выключатель фонаря сигнала торможения
Номер: 4560
Выключатель фонаря сигнала торможения
Дополнительный номер:
BS4560
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее
У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее
Новости
- 15.10.2020
Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
01.10.2020
Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
04.08.2020
Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Устранение ошибки P0504
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
УКАЗАНИЕ:
Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
Сигнал | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза Заданные условия Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ) |
![]() |
- Выход из строя стоп-сигналов
- Незагорание или постоянное горение стоп-сигналов
- Проблемы с блокировкой гидротрансформатора
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля и при включенной передаче из-за невозможности блокировки гидротрансформатора
- Появление кода ошибки P0703
- Загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности
- Появление других кодов ошибок, связанных с гидротрансформатором, муфтой блокировки гидротрансформатора или блокировкой гидротрансформатора
- Проверит напряжение аккумуляторной батареи на входной стороне выключателя стоп-сигналов, используя вольтомметр.
- При отсутствии напряжения отсоединит все соответствующие модули управления и проверит целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигналов. При необходимости отремонтирует разомкнутые или закороченные цепи.
- При наличии напряжения проверит напряжение на выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза).
- Если напряжение присутствует на входной стороне и отсутствует на выходной стороне (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправности или неправильной регулировке выключателя стоп-сигналов. Большинство выключателей стоп-сигналов можно регулировать. Механик отрегулирует или заменит выключатель и повторно проверит систему.
- Если напряжение присутствует как на входной, так и выходной стороне выключателя стоп-сигналов (при нажатой педали тормоза), проверит стоп-сигналы, чтобы убедиться в их надлежащей работе. Если стоп-сигналы работают ненадлежащим образом, проверит переключатель указателей (напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза). Проверит входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратится к принципиальной электрической схеме от производителя, чтобы выяснить расположение проводов и определить их цвет.
- После выполнения всех вышеуказанных проверок проверит целостность и сопротивление цепи между выключателем стоп-сигналов и РСМ, а также все остальные цепи, используя принципиальную электрическую схему. Отремонтирует или заменит все разомкнутые или закороченные цепи и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, проверит исправность PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.
- Ремонт, регулировка или замена выключателя стоп-сигналов.
- Zan
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
- blade
- Саабер
- Offline
- Откуда: г.Ижевск
- Simon
- Саабер
- Offline
- Откуда: Новомосковск
- Manov
- Саабер
- Offline
- Откуда: Санкт-Петербург
- Zan
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
B (A5-2) — масса | 9-14 В |
B (A5-3) — масса | 9-14 В |
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
![]() |
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более | |
3 — 4 | Штырь выключателя не нажат | 10 кОм или более |
Штырь выключателя нажат | Менее 1 Ом |
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ) |
![]() |
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние педали тормоза | Заданные условия |
ST1- (A12-35) — масса | Отпущена | 9-14 В |
Нажата | 0-3 В | |
STP (A12-36) — масса | Отпущена | 0-3 В |
Нажата | 9-14 В |
Подсоедините разъем ECM.
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN) |
![]() |
Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом
Установите предохранители STOP и IGN на место.
Концевой выключатель стоп сигнала
Поделюсь одной опробованной мной и очень простой схемой контроля горения ламп стоп-сигналов. Принцип ее работы ясен из рисунка — это токовое реле:
Геркон можно использовать практически любой с нормально разомкнутым контактом. Важно, чтобы его длина позволяла удобно намотать на него примерно от 10 до 20 витков изолированного провода с диаметром жилы не менее 0,8 мм или сечением 0,5 кв.мм. Тоньше нежелательно во избежание его нагрева током питания двух 21-ваттных ламп, а это около 3 А.
Светодиод можно использовать любой с номинальным током 15 — 20 мА или даже лампочку, исключив при этом резистор R1.
Вся схема может быть смонтирована на одной плате с тремя выводами и размещена в любом удобном месте, например, на панели приборов и включена последовательно с контактом концевого выключателя педали тормоза.
Количество витков катушки геркона выбирается опытным путем из расчета, чтобы при горении обеих ламп геркон гарантированно срабатывал, а при перегорании (обрыве) хотя бы одной из них его срабатывания не происходило. У меня, если не изменяет память, оно составило порядка 12 витков. Если дополнительно имеется повторитель стоп-сигналов, который потребляет значительную мощность, например, более 5 Вт, то можно учесть и его.
Ничто также не препятствует сделать по одному устройству на каждую лампу, практически любую, включая фары и габариты, но, разумеется, с другими параметрами катушки.
Возможен также бесконтактный вариант подобной схемы, содержащий только два резистора и светодиод.
Такая сигнализация на Ниве изначально отсутствует как класс. Но не все так плохо.
Стоп сигналы не работают по следующим причинам:
1. Перегорела лампа(ы) стоп-сигнала.
Это не страшно, поскольку штатный третий стоп-сигнал либо светодиодный, либо многоламповый на лампах накаливания и продолжает работать даже, если перегорят обе (. ) стоп-лампы в задних фонарях. Однако водитель об этом не знает.
Можно использовать готовое решение и установить на каждую из этих ламп накаливания (со светодиодными он не работает!) по звуковому индикатору РЕЗВУН 4 от Энергомаша, каждый для лампы 20 Вт,но при этом следует исключить влияние третьего стоп-сигнала и поставить светодиодный вместо многолампового:
2. Внезапно вышел из строя концевой выключатель стоп-сигналов. Это значительно хуже п.1, т. к. не работают сразу все стоп-лампы.
Можно поставить отдельный светодиод-индикатор наличия питания на стоп-сигналах, установленный отдельно на торпедо, и запитать его от + выхода концевика 21236-3720010 (его клемма 4).
Я же нашел свободную лампу без питания от красного разъема в приборке 2115-3801010-05 владимирского завода «Автоприбор». Это индикатор включения аварийки над лампой неисправности ЭСУД по середине приборки, на других приборках (-03 SiemensVDO-Чистополь,-04 Счетмаш-Курск) она занята под АБС:
Теперь эта лампа при нажатии на тормоз горит, что говорит об исправности концевика.
Ошибка P0703 — Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи
Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с выключателем стоп-сигналов “B”, из-за неисправности выключателя, предохранителя или гнезда лампы стоп-сигнала.
Определение кода ошибки P0703
Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.
Что означает ошибка P0703
Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0703
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0703?
Как механик диагностирует код ошибки P0703?
В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.
Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.
Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.
Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:
Общие ошибки при диагностировании кода P0703
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.
Насколько серьезной является ошибка P0703?
Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0703?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0703
Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0703?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Залипает выключатель стоп-сигнала
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 5 ]
1 Автор темы: Zan 05.05.09 15:38
Тема: Залипает выключатель стоп-сигнала
Уже спрашивал на эту тему, после выяснения снял выключатель и вытянул шток, дабы устранить ситуацию. Вроде было все нормально. Но вот на днях перекидывал колеса на летние, вышел из машины — опять светит стоп-сигнал. Посмотрел педаль тормоза — слегка качается в горизонтальной плоскости, люфт в креплении (по каталогу получается втулка подшипника 8962128). Может от этого такой глюк? Если педаль резко бросать — все нормально. Да и просто в гараже сколько пробывал, специально не получается. А то не охота в корму получить, если все время соп-сигнал светится.
2 Автор ответа: blade 05.05.09 18:40
Re: Залипает выключатель стоп-сигнала
Было примерно так же — резко отпустишь тухниет, иначе горит. Залипал концевик, брызнул ведешкой и все прошло. Люфта вроде небыло.
3 Автор ответа: Simon 05.05.09 19:23
Re: Залипает выключатель стоп-сигнала
вышел из машины — опять светит стоп-сигнал. Посмотрел педаль тормоза — слегка качается в горизонтальной плоскости, люфт в креплении (по каталогу получается втулка подшипника 8962128). Может от этого такой глюк? Если педаль резко бросать — все нормально. Да и просто в гараже сколько пробывал, специально не получается. А то не охота в корму получить, если все время соп-сигнал светится.
точно такая-же фигня была, нужно перебрать концевичок на педали.
4 Автор ответа: Manov 05.05.09 19:38
Re: Залипает выключатель стоп-сигнала
Та же фигня была. Поперечный люфт педали тормоза и светящиеся стопари. ( а потом не светящиеся стопари и отсуцтвие реакции на нажатие тормоза ) Переборка помогла ненадолго. Вылечил заменой концевого выключателя. Мне его Юра с Митрофаньевского в довесок к какой-то, купленой у него детали отдал.
5 Автор ответа: Zan 06.05.09 12:12
Re: Залипает выключатель стоп-сигнала
Спасибо всем, сегодня купил втулки на педаль. в субботу попробую заменить, может все заработает как надо. Выключателя нового не было, а б/у и у меня вроде рабочий.