Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять поросенка на ваз 2106

Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07.

Сборка и регулировка промвала

Молвят, «жигули» исследованы уже так, что вновь о их говорить практически неблагопристойно. Но вот случай, который навряд ли покажется очевидным. Ведает валентин григорьев. После сурового ремонта с расточкой, шлифовкой, подменой цепи газораспределительного механизма, звездочек, распределительного вала, валика привода вспомогательных агрегатов и т.

Д. Движок ваз-2106 нас откровенно обременил задачей. Казалось бы, без всякой предпосылки он начал издавать странноватые звуки — скрежет, свист, «хрюканье» спустя пару минут они практически пропали — да и движок встал. Кто-то высказал предположение: плохо с подачей бензина.

И оказался прав. Сняв крышку карбюратора, мы узрели, что в поплавковой камере, как в узнаваемых рекламах, «сухо». Подкачав бензин ручным приводом насоса, пустили движок, но скоро он опять заглох. И все пошло по накатанной дорожке, отлично известной опытным автомобилистам: проверили, продули-прочистили бензопроводы, вентиляцию бензобака, поменяли топливный фильтр.
Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear.

Итог? нулевой: подкачаем вручную — мотор работает, а позже глохнет. Здесь полностью естественно представить, что не в порядке бензонасос. Приобрели новый (80 руб. ), Установили ура! движок работает! но торжество оказалось ранним: практически через 20 км мотор тормознул добирался шофер до гаража «малой скоростью», то и дело останавливаясь, чтоб снова вручную (! ) подкачать бензин в карбюратор.
Люфт промвала

Продолжив «расследование», вспомнили, что при ремонте мотора, когда мы развертывали втулки подшипников скольжения «поросенка» — так люд именует эксцентриковый валик привода вспомогательных агрегатов, который вы видите на фото 1, — зазоры оказались больше положенных. «Теоретики» надоумили: ход штока привода бензонасоса равен 2,5 мм; смещение валика из-за увеличенных зазоров соответственно уменьшило ход. Кто-то сходу предложил удлинить шток (толкатель).

К тому же опыт провели: сняв насос, придавили шток к валику и, включая стартер, удостоверились — ход есть но он будто бы меньше тех 2,5 мм. «Теоретики» предложили удалить одну прокладку (что равносильно удлинению штока), но движок как и раньше глох «практики», пожертвовав закаленным воротком из инструмента, изготовили-таки удлиненный (на 2,5 мм) шток. Сразу сняли термоизоляционную проставку. Оказалось, что ее коническая часть почему-либо обломана (фото 2). Приобрели новейшую (20 руб.

). СОбрав механизм с удлиненным штоком, действовали строго «по науке»: гайки крепления насоса затягивали равномерно, прислушиваясь к работе мотора — и вот он, тот скребущий звук! опять сам пройдет? вправду, через пару минут звук пропал. А движок вновь тормознул. Опять сняв насос и прижав пальцем шток, провернули стартером коленвал.

И только здесь сообразили — шток неподвижен. Прощупав пальцем эксцентрик валика, нашли на нем глубокую канавку, оставленную штоком. Когда валик оказался у нас в руках, проверили его твердость: нерабочий край эксцентрика просто поддавался надфилю. Валик «сырой»! новый обошелся обладателю в 130 руб.

Короче, запчастей на данный момент обилие, но что касается свойства ну и как «опознать» производителя? на самом древнем «родном» мы лицезрели числа «50», на «сыром» — буковкы «ваз». В конце концов, на последнем — вообщем никаких обозначений. Тут уместно снова возвратиться к деталям привода бензонасоса. Если насос исправен, он полностью работоспособен даже при уменьшении хода штока до 0,5 мм, потому что его расчетная производительность приблизительно в восемь раз выше, чем просит движок.

Важнее при установке насоса держать под контролем выступание штока из пакета деталей: прокладка + термоизолирующая проставка + прокладка. Оно должно составлять 0,8 — 1,3 мм. Чем оно больше, тем посильнее нагружаются (и изнашиваются) детали привода. И выше давление в магистрали перед игловатым клапаном карбюратора, что может обернуться завышенным расходом горючего. Заметим, наша «эпопея» этим не завершилась.

(Может быть, озможно, последнее и вам окажется менторским. ) Скоро после сборки привода уже с новым эксцентриковым валиком мотор вновь пустили но вдруг вспыхнула лампа аварийного давления масла! опять разобрали привод и нашли, что обломился шлицевый конец валика привода шестерни маслонасоса. Пришлось брать новый за 70 руб.

И винтообразную шестерню за 25 руб. Отчего сломался валик? тут могут быть различные предпосылки: производственные огрехи, ненормальные нагрузки в процессе наших бессчетных «опытов» (помните тот скрежет, скрип? ), а также неправильные деяния при сборке, когда при посадке «грибка» на место кажется, что он «не сел», и вы бьете по его торцу, стараясь осадить. Посадка «грибка» на шлицах достаточно четкая — и удар, сопряженный с перекосом, полностью способен сломать валик. С веб-сайта : http://www.delmare-cafe.ru.

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Поросёнок

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • если совок то ходят много,к примеру у меня стоит БУ кабанчик который пережил 3 или 4 мотора,на моём пробег уже 15 тык с ноября.он немного шумнее,хотя у меня и натяжитель со звёздочкой стоит,так что определить что шумнее хз.
    встретил соседа по гаражу сегодня,соберал ему двиг года 2 назад на турецком канабчике на подшипниках,ездит,пробег порядка 28 тык за 2 года.так что стоит попробовать его.

    есть каналы подводящие масло к шестерням и на эксцентрик бензонасоса. Как это сделано в кабанчике на подшипниках?

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Missmaxima › Блог › Можно ли смешивать масла

    #22 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • там хитрая развёртка,она сразу и маленький и большой вкладиш проходит

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 golden88

  • Пользователи
  • 5 267 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 malanec_yra

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 20-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • привет всем у меня проблема такая когда дижок нагревается до 70 начинает гореть лампочка давления масла чуть газу дал она потухла масленый насос поменял и все равно горит подскажыте што может быть

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 19vitalik76

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 sav

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Регистрация 09-Сентябрь 09
  • просто покупаешь нормальные втулки (вкладыши) по качеству. Их разворачивают под новый валик отдельно, там где блоки точат.

    Добавлено через 1 минуту

    привет всем у меня проблема такая когда дижок нагревается до 70 начинает гореть лампочка давления масла чуть газу дал она потухла масленый насос поменял и все равно горит подскажыте што может быть

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 19vitalik76

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 10
  • Как поменять поросенка на ваз 2106

    Здесь находится видео про замена поросенка на ваз 2106 – бесплатный просмотр. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Сделать авто своими силами

    Смех в теме: Провинившегося котёнка поставили в угол, где он провинился ещё раз.

    Опубликовал Админ: по просьбе Палладийа

    Критика автовладельца: Управляемость – это вообще отдельная история) Рулится она в любом повороте, на любой поверхности словно люксовый седан всем известных марок, поддержка у сидений нереально хваткая. Разгон и тяга двигателя c самых низов и до отсечки просто завораживает дух. Когда в первый день поехал катать друзей, один из них ощутил как машина может вжимать тебя в сиденье и сразу задумался o замене своего 109 сильного мицубиси лансера.

    Говорят, «жигули» изучены уже настолько, что вновь о них рассказывать почти неприлично. Но вот случай, который вряд ли покажется банальным. Рассказывает валентин григорьев. После серьезного ремонта с расточкой, шлифовкой, заменой цепи газораспределительного механизма, звездочек, распределительного вала, валика привода вспомогательных агрегатов и т.

    Д. Двигатель ваз-2106 нас откровенно озадачил. Казалось бы, без всякой причины он начал издавать странные звуки — скрежет, свист, «хрюканье» спустя несколько минут они почти пропали — но и двигатель встал. Кто-то высказал предположение: плохо с подачей бензина.

    И оказался прав. Сняв крышку карбюратора, мы увидели, что в поплавковой камере, как в известных рекламах, «сухо». Подкачав бензин ручным приводом насоса, пустили двигатель, однако вскоре он снова заглох. И все пошло по накатанной дорожке, хорошо известной опытным автомобилистам: проверили, продули-прочистили бензопроводы, вентиляцию бензобака, заменили топливный фильтр.

    Результат? нулевой: подкачаем вручную — мотор работает, а потом глохнет. Тут вполне естественно предположить, что не в порядке бензонасос. Купили новый (80 руб. ), Установили ура! двигатель работает! но торжество оказалось преждевременным: буквально через 20 километров мотор остановился добирался водитель до гаража «малой скоростью», то и дело останавливаясь, чтобы опять вручную (! ) подкачать бензин в карбюратор.

    Продолжив «расследование», вспомнили, что при ремонте двигателя, когда мы развертывали втулки подшипников скольжения «поросенка» — так народ называет эксцентриковый валик привода вспомогательных агрегатов, который вы видите на фото 1, — зазоры оказались больше положенных. «Теоретики» надоумили: ход штока привода бензонасоса равен 2,5 мм; смещение валика из-за увеличенных зазоров соответственно уменьшило ход. Кто-то сразу предложил удлинить шток (толкатель).

    К тому же эксперимент провели: сняв насос, прижали шток к валику и, включая стартер, убедились — ход есть но он как будто меньше тех самых 2,5 мм. «Теоретики» предложили удалить одну прокладку (что равносильно удлинению штока), но двигатель по-прежнему глох «практики», пожертвовав закаленным воротком из инструмента, изготовили-таки удлиненный (на 2,5 мм) шток. Одновременно сняли термоизоляционную проставку. Оказалось, что ее коническая часть почему-то обломана (фото 2). Купили новую (20 руб.

    ). СОбрав механизм с удлиненным штоком, действовали строго «по науке»: гайки крепления насоса затягивали постепенно, прислушиваясь к работе двигателя — и вот он, тот самый скребущий звук! снова сам пройдет? действительно, через несколько минут звук исчез. А двигатель вновь остановился. Снова сняв насос и прижав пальцем шток, провернули стартером коленвал.

    И только тут поняли — шток неподвижен. Прощупав пальцем эксцентрик валика, обнаружили на нем глубокую канавку, оставленную штоком. Когда валик оказался у нас в руках, проверили его твердость: нерабочий край эксцентрика легко поддавался надфилю. Валик «сырой»! новый обошелся владельцу в 130 руб.

    Короче, запчастей сейчас изобилие, но что касается качества да и как «опознать» производителя? на самом старом «родном» мы видели цифры «50», на «сыром» — буквы «ваз». Наконец, на последнем — вообще никаких обозначений. Здесь уместно еще раз вернуться к деталям привода бензонасоса. Если насос исправен, он вполне работоспособен даже при уменьшении хода штока до 0,5 мм, так как его расчетная производительность примерно в восемь раз выше, чем требует двигатель.

    Важнее при установке насоса контролировать выступание штока из пакета деталей: прокладка + термоизолирующая проставка + прокладка. Оно должно составлять 0,8 — 1,3 мм. Чем оно больше, тем сильнее нагружаются (и изнашиваются) детали привода. И выше давление в магистрали перед игольчатым клапаном карбюратора, что может обернуться повышенным расходом топлива. Заметим, наша «эпопея» этим не закончилась.

    Читать еще:  Модернизация трансмиссии ваз 2109

    (Возможно, последнее и для вас окажется поучительным. ) Вскоре после сборки привода уже с новым эксцентриковым валиком мотор вновь пустили но вдруг вспыхнула лампа аварийного давления масла! снова разобрали привод и обнаружили, что обломился шлицевый конец валика привода шестерни маслонасоса. Пришлось покупать новый за 70 руб.

    В очередной раз на 3500-4000км пробега на холостых при полном прогреве начало моргать, а затем и гореть «масло». Да и с самой покупки что-то там постукивало. Сначала грешили на регулировку клапанов, теперь на него. Тем более, после езды прежнего владельца на 2х стаканах масла вполне такое могло быть. Когда же после покупки меняли колено, про прося и думать никто не решился.
    Пока погода была хорошая и более-менее тёплая, решил разобрать. После разборки увидел, что передняя втулка вся в рисках как и весь вал. Хотя, стоит отметить, стоял в мёртвую — ни малейшего биения.Также обнаружился наполовину съеденый грибок. Выковырял переднюю втулку, сунул вал в заднюю, а он там болтается как в пещере какой. Долго думал — как же выковырять-то её? Слава Богу, сапун догадался разобрать…
    Забивание новых втулок проблем не вызвало ни каких. Маленькую примотал толстым слоем изоленты к концу свечного ключа — по внешнему диаметру — 1 в 1. А большая с молотка неплохо залезла.
    И тут я «приехал». Ни новый вал, ни старый не лезет в эти втулки…
    Обзвонил всех друзей и знакомый, у которых была классика или они имели отношение к автосервисам. Ни у кого развёртки нету… На рынке — 1к, в магазинах нету вообще. Через знакомых-торгашей заказал с Москвы — 500р там на складе купить и 50р на пиво ))). Пришлось заказывать.

    Как бы мне не хотелось, но уж лучше сразу — снял поддон и масляный насос. Дома промыл, прочистил и зазорчики померил. Выработки и износа 0. Поставил на место. О впечатлениях: какая-же каторга снимать и ставить поддон. OMG!

    Пока ждал развёртку, от нефик делать прилепил себе небольшую «тюняшку» — указатель давления масла от 2106 (давно хотел, а тут по случаю нашёл на помойке всю панель приборов от 06). Долго решал — куда его поставить: на панель над приборкой(как у «взрослых гонщеГов») или вниз куда-нибудь. В итоге решил не пугать людей консервной банкой на панели и повесил вниз.

    Также сделал скрытую проводку под видеорегистратор. Под панелью, через правую стойку, «козырёк» и за зеркало. Туда, собственно, и вешаю регик. Подключил к зажиганию — при повороте ключа в рабочее положение — включается и сразу начинает писать, при выключении зажигания запись поекращается по сигналу детектора движения и уровня шума, и через 5 мин он выключантся полностью ). Покупался в начале лета за 950р. Номера, конечно, видно не очень, но для описания дорожной ситуации в целом сойдёт.

    Нужна помощь по замене кабанчика (вала привода маслонасоса)

    15 февраля 2014, 20:41 #1

    можно ли заменить кабанчик на подшипнике на кабанчик на втулке, и что для этого нужно?

    15 февраля 2014, 22:06 #2 + 1

    19 февраля 2014, 11:44 #3 + 1

    Бармалей, 15 февраля 2014, 22:06, #2

    кабанчик лучше звучит

    19 февраля 2014, 11:44 #4

    Малой13, 19 февраля 2014, 11:44, #3

    кабанчик лучше звучит

    Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

    Поросенка — это привод маслонасоса или о чем речь?

    19 февраля 2014, 11:50 #5

    Серега_карел, 19 февраля 2014, 11:44, #4

    Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

    Поросенка — это привод маслонасоса или о чем речь?

    Ага-солиднее

    Про него, про него речь

    19 февраля 2014, 11:55 #6

    лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

    19 февраля 2014, 12:07 #7 + 2

    Малой13, 19 февраля 2014, 11:55, #6

    лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

    на старом шкура толще;-)

    19 февраля 2014, 12:30 #8 + 1

    Жень, а всё таки, различия между поросятами 2101 и 2121 существуют?

    19 февраля 2014, 12:38 #9

    на вскидку не помню

    19 февраля 2014, 12:50 #10

    Поросята по идее должны быть одинаковыми

    19 февраля 2014, 12:54 #11

    Малой13, 19 февраля 2014, 12:50, #10

    Поросята по идее должны быть одинаковыми

    Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а — 2101-1011228 высотой 44 мм для всех «жигулевских» моторов, кроме 1700; б — 21213-1011228 высотой 50 мм — только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

    19 февраля 2014, 13:04 #12 + 1

    Серега_карел, 19 февраля 2014, 12:54, #11

    Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а — 2101-1011228 высотой 44 мм для всех «жигулевских» моторов, кроме 1700; б — 21213-1011228 высотой 50 мм — только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

    Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)

    19 февраля 2014, 13:12 #13 + 1

    Малой13, 19 февраля 2014, 13:04, #12

    Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)

    Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню

    19 февраля 2014, 13:20 #14 + 2

    Серега_карел, 19 февраля 2014, 13:12, #13

    Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню

    Да и вообще считаю такой привод насоса и трамблера техническим извращением Любо дело на 2108-никаких тебе дополнительных пар трения, грибков, шлицов, втулок Самый удачный на мой взгляд мотор Немцы и те в 80-е года признали-машина по сути г. но под капотом у нее ураган

    Читать еще:  Lada Vesta SW Cross 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

    19 февраля 2014, 13:40 #15 + 1

    грибок то конечно лучше от нивы. он длиннее и на вал насоса садится больше,а ведь там и страдают шлици грибка особенно в холодное время года когда масло густое

    Как поменять поросенка на ваз 2106

    Модератор: рустем

    Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение noga24rus » Пн дек 27, 2010 17:27:19

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн дек 27, 2010 17:30:01

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение noga24rus » Пн дек 27, 2010 17:37:10

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн дек 27, 2010 17:54:52

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение Longenen » Пн дек 27, 2010 18:10:27

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение Калян » Сб янв 01, 2011 18:04:00

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение exorka » Пн янв 03, 2011 23:55:39

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение noga24rus » Чт янв 06, 2011 13:05:45

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение prol0071 » Пн янв 17, 2011 19:32:22

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение Сержик » Пн янв 17, 2011 20:17:00

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт янв 18, 2011 7:38:56

    Вы где такую забористую траву берёте? Отсыпьте мне немного!

    КАК. Объясните мне КАК менять поросёнок через отверстие трамблёра, если он находится перпендикулярно ему, да еще на нём звёздочка привода маслонасоса. Не снимая переднюю крышку двигателя его никак не получится вытащить.

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение Сержик » Вт янв 18, 2011 7:53:29

    Re: Замена валика привода масло насоса (поросенка)

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт янв 18, 2011 7:54:00

    То что вы показываете, называется «грибок», или шестерня привода маслонасоса 2101-1011228, её действительно можно ( и нужно) менять через дырку трамблёра.

    «Поросёнок» это 2101-1011235 — это валик привода маслонасоса, входит в зацепление с вышеупомянутой шестернёй, приводится в действие цепью ГРМ, чтобы до него добраться, нужно снимать клапанную крышку

    Вкладыши вала привода масляного насоса (поросенок) ВАЗ 2101 — 2107

      • Двигатель
        • Коленвал
        • Маховик
        • Головка блока цилиндров ВАЗ
        • Спортивные распредвалы
        • Клапаны ГРМ спорт
        • Комплектующие ГБЦ
        • Ремни | Шестерни ГРМ
        • Прокладки | Сальники
        • Впускная система
        • Дроссельная заслонка
        • Поршни Clubturbo
        • Поршни ТДМК
        • Поршни Federal Mogul
        • Кольца поршневые
        • Шатуны
        • Опоры двигателя
        • Вкладыши для двигателей ВАЗ
        • Вкладыши ACL
        • Маслоуловители
        • Картер масляный
        • Насос масляный
        • Разное
      • Турбо
        • Турбо-кит
        • Турбокомпрессоры
        • Коллектор турбо
        • Перепускные клапаны
        • Вестгейты
        • Интеркулер на ваз
        • Интеркулер кит
        • Пайпинг кит (воздуховоды)
        • Турбо запчасти
      • Охлаждение
        • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
        • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
        • Радиаторы охлаждения
        • Масляные радиаторы
        • Радиаторы отопителя
        • Водяные насосы(помпы)
        • Вентиляторы
        • Термостаты
        • Бачки расширительные
        • Разное
      • Силикон
        • Прямые патрубки
        • Патрубки с фланцем
        • Патрубки с поворотом 45 градусов
        • Патрубки с поворотом 90 градусов
        • Патрубки с поворотом 135 градусов
        • Шланги
        • Силиконовые патрубки Mishimoto
        • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Трансмиссия
        • Блокировка
        • Главная пара ваз
        • Спортивные ряды КПП
        • Шестерни
        • 6 передача ваз
        • Привода ваз
        • Сцепление
        • Короткоходная кулиса
        • КПП спорт
        • Задний редуктор моста ваз
        • запчасти кпп ваз
      • Тормозная система
        • Вакуумный усилитель
        • Главный тормозной цилиндр
        • Задние дисковые тормоза
        • Тормозные диски
        • Тормоз ручной
        • Колодки тормозные
        • Фитинги для тормозной системы
        • Планшайбы | переходные комплекты
        • Педальный узел
        • Регулятор тормозных усилий
        • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
        • Разное
      • Подвеска
        • Подвеска Clubturbo
        • Амортизаторы
        • Пружины
        • Опорные подшипники
        • Треугольные рычаги
        • Растяжки | Усилители
        • Каркас безопасности
        • Подрамники
        • Проставки колесные
        • Рулевое управление
        • Стабилизаторы поперечной устойчивости
        • Сайлентблоки | втулки резиновые
        • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
        • Шпильки | гайки колесные
        • Кулаки поворотные
        • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
        • Шаровые опоры
        • Разное
      • Выхлопная система
        • Глушители на ВАЗ
        • Глушители универсальные
        • Вставка катализатора
        • Паук
        • Приемная труба (downpipe)
        • Резонаторы на ВАЗ
        • Резонаторы универсальные
        • Гибы
        • Труба | Отводы
        • Гаситель колебаний (гофра)
        • Фланцы
        • Разное
      • Электроника
        • Приборы
        • Датчик температуры воздуха
        • Innovate
        • Буст контролер
        • Датчик абсолютного давления
        • Система зажигания
        • Турботаймер
        • Блоки управления | Проводка
        • Разное
      • Топливная система
        • Горловины заливные
        • Топливные баки
        • Противоотливные баки
        • Регуляторы давления топлива
        • Топливаные рейки (рампы)
        • Кронштейны для топливных насосов
        • Насос топливный
        • Наполнители для топливных баков
        • Форсунка топливная
        • Фильтры топливные
        • Шланги
        • Разное
      • Кит комплекты
        • Мото комплекты Турбо
        • Комплекты увеличения объема двигателя
        • Комплекты выхлопных систем
        • Комплект перехода с E-GAS
      • Стайлинг
        • Адаптеры для установки спортивных рулей
        • Альтернативная оптика
        • Буксировочные крюки | Петли
        • Декоративные номерные знаки
        • Замки
        • Зеркала
        • Подиумы для приборов
        • Ремни безопасности
        • Рули
        • Насадки на рычаг КПП
        • Спортивные сиденья
        • Системы хранения и транспортировки
        • Накладки на педали
        • Шлемы
        • Крышки для заливных горловин
        • Разное
      • 4×4
      • Одежда и сувениры
        • Брелки для ключей
        • Винил на автомобиль
        • Клубная карта, фирменная одежда
        • Мягкие игрушки | Подушки
        • Наклейки на лобовое стекло
        • Постеры
        • Разное
        • Стикеры
        • Чехлы для смартфонов
        • Шильдики
        • Шнурки для ключей
      • Кузовной пластик
        • Бамперы тюнинг на ВАЗ
        • Воздухозаборники
        • Решетки радиатора
        • Стекла | Обивки спорт
        • Фендеры | Расширители колесных арок
        • Приборные панели
        • Двери
        • Спойлеры
        • Накладки
        • Капоты
        • Крышки багажника
        • Крылья
        • Элементы кузова пластик
        • Элероны
        • Юбки
        • Разное
      • Фитинги
        • Шланги | трубки
        • Фитинги для резиновых шлангов
        • Фитинги для тефлоновых шлангов
        • Фитинги для алюминиевых трубок
        • Соединительные муфты| фитинги
        • Переходники AN — Метрическая резьба
        • Переходники AN — Дюймовая резьба
        • Переходники AN — AN
        • Переходники AN — ORB
        • Крепления для шлангов
        • Штуцеры приварные
        • Штуцеры через перегородку
        • Тройники AN
        • Заглушки
        • Разное
      • Разное
        • Термоизоляция
        • Воздушный фильтр
        • Масла и автохимия
        • Инструмент
        • Щетки стеклоочистителя
        • Упоры капота пневмогидравлические
      • Главная
      • Каталог
      • Двигатель
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши вала привода масляного насоса (поросенок) ВАЗ 2101 — 2107

      Вкладыши вала привода масляного насоса (поросенок) ВАЗ 2101 — 2107

      Набор подшипников (вкладышей) для вала привода масляного насоса (поросенка) ВАЗ 2101 — 2107, Niva. В комплект входят: подшипник передний, каталожный номер 21010-1011240-00 и подшипник задний, каталожный номер: 21010-1011241-00.

      Технические характеристики:

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector