Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять пыльник внутреннего шруса

Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого и левого для JR5 и в правого для JH3)

Каталожные номера пыльников и заменяемых деталей привода см. здесь

Примечание: Замена пыльника (без специальных приспособлений) показана также в разделе Замена ШРУСов.

Снять привод переднего колеса (см. левый привод или правый привод).

Установить привод переднего колеса средней частью вала 1, рисунки 13-2 и 13-3, в тиски (тиски слесарные с алюминиевыми накладками, верстак слесарный типа ШП-17 «ГАРО»).

1 — вал привода колеса;
2 — защитный чехол;
3 — корпус внутреннего шарнира;
4 — пружина;
5 — стопорное кольцо;
6 — трехшиповой шарнир;
7 — большой стяжной хомут;
8 — малый стяжной хомут

1 — вал привода колеса;
2 — защитный чехол;
3 — корпус внутреннего шарнира;
4 — пружина;
5 — стопорное кольцо;
6 — трехшиповой шарнир;
7 — большой стяжной хомут;
8 — малый стяжной хомут

Перекусить большой 7 и малый 8 стяжные хомуты с помощью кусачек, стараясь повредить корпус 3 наружного шарнира и вал 1 привода (кусачки).

Разрезать чехол 2 по всей длине и снять с вала (нож технологический).

Удалить консистентную смазку (лопатка технологическая, ветошь).

Отметить взаимное положение корпуса 3 внутреннего шарнира привода переднего колеса, трехшипового шарнира 6 и вала 1 привода любым способом за исключением механического.

Снять корпус 1, рисунок 13-4, внутреннего шарнира с вала 2 привода. На корпусе внутреннего шарнира нет фиксатора, он снимается без приложения усилия.

1 — корпус внутреннего шарнира;
2 — вал привода колеса

Снять стопорное кольцо 1, рисунок 13-5 (съемник наружных стопорных колец).

1 — стопорное кольцо;
2 — трехшиповой шарнир

Спрессовать трехшпповой шарнир 1, рисунок 13-6, с помощью пресса, используя в качестве упора съемник 2 (пресс гидравлический типа КС-124, съемник типа 71 03 00 01 ф. «Stahlwille»).

ВНИМАНИЕ! Не снимать ролики с цапф шарнира, так как ролики и иголки подшипников приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

Промыть детали привода и продуть сжатым воздухом (моечная установка высокого давления с нагревом воды типа HDS 895 S «Karcher» (Германия), пистолет типа АН 050101 «ANI» (Италия) для обдува сжатым воздухом).

1 — трехшиповой шарнир;
2 — съемник

Установить вал привода переднего колеса средней частью в тиски (тиски слесарные с алюминиевыми накладками, верстак слесарный типа ШП-17 «ГАРО»).

Детали привода переднего колеса, подлежащие обязательной замене:

— защитный чехол внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса;

— малый стяжной хомут;

— большой стяжной хомут.

Надеть хомут 8, рисунки 13-2 и 13-3, малого диаметра на вал 1 привода колеса.

Для облегчения установки защитного чехла смазать вал привода колеса (смазка для шарниров валов привода передних колес 77 11 420 011 согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018, лопатка технологическая).

Установить на вал привода защитный чехол 2 внутреннего шарнира.

Напрессовать на вал привода трехшиповой шарнир 6. При сборке обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой (молоток с пластмассовым бойком).

Установить на вал привода новое стопорное кольцо 5 (съемник наружных стопорных колец).

Установить чашку с пружиной 4 в корпус внутреннего шарнира 3.

Установить корпус внутреннего шарнира на шарнир привода.

Заполнить полость корпуса внутреннего шарнира и защитный чехол смазкой для шарниров валов привода передних колес в равном количестве (смазка для шарниров валов привода передних колес 77 11 420 011 согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018, лопатка технологическая).

Расположить кромки чехла в пазах корпуса шарнира и вала привода колеса (отвертка плоская).

Ввести стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира (стержень технологический).

Покачать ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясов чехла.

Установить малый 8 и большой 7 стяжные хомуты на защитный чехол внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса.

Затянуть малый и большой хомуты до щелчка при помощи приспособления (приспособление для установки хомутов Tav. 1168 или Tav. 1256, или Tav. 1784 в зависимости от конструкции хомута).

Установить вал привода переднего колеса

Видео

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Чтобы проверить состояние пыльников ШРУСов, достаточно вывернуть колеса до упора в нужную сторону и посмотреть под переднее колесо. Гофрированная резинка должна быть целой, без каких либо намеков на разбрызганную смазку. В противном случае резинка требует замены. В случае, если это не сделать, внутрь поврежденного пыльника гарантированно попадет вода и песок, и ШРУС выйдет из строя. Также стоит поменять резинку, если на ней явно обозначились трещины.

Неисправность самого ШРУСа легко установить даже без внешнего осмотра. Неисправный ШРУС будет издавать весьма характерный треск при движении на крутых поворотах.. Теоретически долгое время можно проездить и на «хрустящем» ШРУСе, если его пыльник цел и вода с песком внутрь не попали.

Замена пыльника или самого ШРУСа выполняется следующим образом. Для выполнения работ приготовьте мощные ключи, так как придется откручивать гайку ступицы, и обычными инструментами тут не обойтись. Кроме этого, может потребоваться некоторое количество масла для коробки передач.

Сначала поднимите переднюю часть машины, установите ее на надежные опоры и снимите колеса. Затем ослабьте гайки ступицы, для чего снимите с них предохранительные шпонки и колпачки, попросите какого-либо добровольного помощника нажать на тормоз и ослабьте гайку. Настройтесь, что усилие при этом придется применить достаточно большое. После этого открутите болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Затем можно полностью открутить гайку ступицы, отвести ступицу немного на себя, и, слегка постукивая по оси ШРУСа, вынуть его из подшипника ступицы. В результате всех этих манипуляций внешний конец приводного вала полностью освободится.

Теперь отсоединим приводной вал от КПП. Сделать это можно тремя способами.

Первый способ — вставим монтировку между внутренним шарниром и корпусом КПП и слегка надавим на нее. В результате этого приводной вал полностью выйдет из КПП. При этом из КПП может вылиться часть масла, так как уровень жидкости обычно выше, чем сальник приводного вала. Поэтому перед тем, как воспользоваться данным способом, слейте масло из КПП, а после окончания работ – не забудьте залить новое.

Второй способ основан на том, что на некоторых автомобилях «Тойота» внутренний ШРУС состоит из двух частей — собственно шарнира, и внутреннего вала с фланцем, который вставляется в КПП. Внутренний вал прикрепляется к шарниру через фланец шестью шпильками, которые можно открутить. В этом случае внутренний вал останется в КПП, блокируя вытекание масла, а сам шарнир будет снят вместе с приводным валом.

Читать еще:  Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

Третий способ заключается в том, чтобы разобрать внутренний шарнир прямо на месте, предварительно сняв пыльник внутреннего шарнира. Таким способом легко разобрать, но достаточно проблематично обеспечить при последующей сборке необходимую чистоту деталей и надежность посадки внутреннего пыльника.

Если мы хотим поменять только пыльник, то лучше это сделать со стороны внутреннего конца вала. Для этого разбираем внутренний шарнир (сняв с него пыльник), потом руками снимаем корпус внутреннего шарнира и три подшипника. Теперь снимаем стопорное кольцо (фиксирующее трехлучевик на валу) и трехлучевик. В результате можно через весь вал снять пыльник внешнего шарнира.

В любом случае, после разборки все детали необходимо тщательно промыть, удалив с них грязь и остатки смазки. В случае, если внешний шарнир находится в рабочем состоянии, следует наполнить его новой смазкой для ШРУСов, затем через весь вал надеть новый чехол и надежно зафиксировать его хомутом. На приводном валу большего размера имеется динамический демпфер, прикрепленный к валу хомутом. Поэтому перед заменой пыльника его необходимо снять, а перед сборкой внутреннего шарнира — поставить обратно.

В случае, если необходима замена внешнего шарнира, то это можно сделать и без разборки внутреннего. Для этого следует снять пыльник с внешнего шарнира и отодвинуть его как можно дальше по валу. После этого снимите внешний шарнир. Он крепится на приводном валу при помощи пружинного стопорного кольца, находящегося внутри шарнира. Для выполнения данной операции найти что-то вроде высокого бордюрного камня, попросите помощника подержать приводной вал на весу, внешним концом вниз, рядом с этим бордюрным камнем, чтобы внутренняя плоскость шарнира находилась вровень с ним. Возьмите большой рожковый ключ, положите его одним концом на внутреннюю плоскость шарнира, а другим на бордюрный камень. Затем несколько раз (но не очень сильно) ударьте по этому ключу кувалдой. Помощнику удержать вал в руках на весу не составит особого труда, хоть и кажется, что это не так. Если после нескольких ударов шарнир не сдвинулся с места, следует перевернуть его и несильно стукнуть по нему молотком в обратную сторону. Это необходимо для того, чтобы шарнир не «закусил» заусенец металла на шлицах вала. Если это случится, то при продолжении сбивания шарнира заусенец может увеличиваться, и тогда сбить шарнир будет очень проблематично. Как правило, после двух-трех таких итераций шарнир успешно снимается с вала. Дальнейшие операции стандартны – необходимо промыть все старые детали, заменить все, что необходимо, и собрать обратно. При установке на вал нового шарнира не следует бить по нему до упора. Он должен одеваться на вал достаточно легко, причем именно до момента, когда зафиксируется пружинное стопорное кольцо, не дальше, иначе можно повредить конец вала о внутреннюю поверхность шарнира.

Когда внешний шарнир будет установлен и наполнен новой смазкой, надежно закрепите на нем пыльник большим хомутом. Меньший хомут можно пока не затягивать, чтобы затем выровнять давление в пыльниках. В дальнейшем, при сборке внутреннего шарнира и установке приводного вала на место, может обозначиться еще одна небольшая проблема. При вводе трехлучевика с подшипниками внутрь корпуса внутреннего шарнира, подшипники могут не попасть в направляющие канавки. Как правило, после прокручивания приводного вала на несколько оборотов, они благополучно встают на штатные места. Теперь, когда приводной вал уже стоит на своем месте, целесообразно выровнять давление внутри пыльников, подсунув небольшую неострую отвертку в малое отверстие пыльника. Затем необходимо зафиксировать малые хомуты на обоих пыльниках. При затягивании гайки ступицы было бы оптимально иметь динамометрический ключ и затягивать ее с тем моментом, с каким рекомендовано производителем. Однако можно воспользоваться тем же инструментом, что и при откручивании. Ведь если откручивании вы прикладываете максимум возможных усилий, то тот же максимум усилий при затяжке должен обеспечить требуемый момент.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Гофрированный кожух на «гранатах» приводного вала колёс автомобиля, призванный защищать внутренние механизмы от попадания грязи и воды, сам испытывает тяжёлые нагрузки. Замена пыльника внутреннего ШРУСа должна быть проведена сразу же после обнаружения на нём малейших дефектов.

Способы проверки внутреннего ШРУСа

«Граната» — простой шарнир, состоящий из 2 полуосей. На него воздействуют несколько сил:

  • при движении крутящий момент передаёт коробка (передний привод);
  • при поворотах — рулевое управление;
  • при прохождении бездорожья — кочки, неровности.

В механизме постоянно присутствует трение, постепенно разрушающее детали. Малейшее попадание пыли внутрь быстро выводит «гранату» из строя. Механизмы вырабатываются, увеличивается зазор между поверхностями, становятся различимы посторонние треск и шумы. Первым сигналом того, что «граната» сломалась, является сильный хруст во время резкого ускорения автомобиля или при переезде через препятствия. Ещё хуже, если шум слышен даже при обычном, прямолинейном движении — тут уже шарнир надо менять срочно.

Ремонт или замена?

Одновременная проверка гофрированной защиты (кожуха) и шарнира проводится на домкрате:

  • машина устанавливается ровно;
  • вывешивается одно из колёс — обязательно поставить противооткатный упор;
  • тщательно осматривается пыльник.

Если резина целая, вокруг нет следов масла — ШРУС в порядке. Если резина порвана, нужно поменять чехол, чтобы внутрь механизмов не попала грязь. Однако сразу приступать к замене кожуха не стоит — нужно продолжить проверку:

  • задействовать стояночный тормоз (на селекторе должна стоять нейтральная передача);
  • завести мотор;
  • выжать сцепление, включить 1-ю скорость;
  • медленно отпустить муфту, нажимая другой ногой на тормоз, чтобы нагрузить шарнир.

Если одна из внутренних «гранат» повреждена, послышится характерный стук. В этом случае нужно провести замену ШРУСа. С другой стороны, если механизмы не повреждены, а порван только кожух, достаточно ремонта.

Сколько стоит новый пыльник и какой выбрать?

Цена кожуха зависит от марки и модели автомобиля. Обычно стоимость начинается от 150 рублей, но может достигать 100 долларов. К примеру, запчасть для BMW 2006 года выпуска с МКПП будет стоить около 500 рублей.

Кожух делается из гибкого, плотного материала. Это может быть не только резина, но также силикон или полиуретан. Защитный элемент «гранаты» обязан иметь гофрированную конусную форму, фиксироваться посредством хомутов. Очевидно, что изделие должно быть качественным, ведь помимо функций защиты от внешних воздействий оно ещё сдерживает напор смазки внутри «гранаты», испытывает воздействие высоких температур. Внутренний пыльник ШРУСа имеет сложную геометрическую форму, он в несколько раз больше наружного.

Из какого бы материала ни был сделан защитный чехол, он должен соответствовать определённым требованиям:

  • плотно облегать ШРУС, чтобы не возникало зазоров;
  • быть упругим, эластичным, чтобы сохранять изначальную форму при постоянном воздействии сил;
  • быть износоустойчивым, с высоким показателем тепло- и морозостойкости.
Читать еще:  Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Поэтому, выбирая пыльник, нужно акцентировать внимание на качество материала. Эксперты рекомендуют выворачивать при осмотре нового изделия одну из его складок наружу. В этом месте не должно быть изменений цвета, трещин, других повреждений.

Процедура замены

Прежде чем начинать, стоит посоветоваться со специалистом, который определит степень повреждения элемента. Нужно понять, достаточно ли замены одного кожуха или необходимо менять оба элемента сразу. Во втором случае технология замены другая — придётся снимать вал целиком.

Вот пошаговая инструкция по замене:

  • поставить автомобиль на ручной тормоз, включить 1 передачу, установить противооткатные упоры под задние колёса;
  • сорвать гайки с колеса, используя ключ;
  • медленно приподнять домкратом переднее колесо;
  • полностью отвинтить колёсные гайки и снять колесо;
  • отделить тормозной суппорт от диска;
  • вынуть диск;
  • теперь ступица — вывернуть гайку;
  • выполнить снятие шаровой опоры.

Заменить кожух можно на месте, не обязательно снимать полуось. Однако на многих современных иномарках это сделать тяжело, поэтому всё-таки полуось лучше демонтировать. Далее:

  • разобрать хомуты гофрированного кожуха;
  • аккуратно стянуть пыльник со стакана;
  • вытянуть стопорное кольцо;
  • из стакана достать обойму «гранаты» с шариками (трёхшиповик);

  • хорошенько очистить шарики от старой смазки, нанести новый равенол в количестве 125 мл;
  • набить смазку также в новую деталь;
  • установить на место обоймы с шариками, зафиксировать стопорное кольцо;
  • надеть новый компонент, затянуть хомут.

Что делать, если пыльник порвался в дороге?

Если пыльник порвался в дороге, а условий для его замены нет, можно попробовать устранить последствия повреждения ШРУСа подручными средствами. Нужно иметь при себе полиэтиленовый пакет, пистолет для силикона, ветошь, верёвку (или проволоку), смазку.

Вот как надо действовать:

  • съехать с общей дороги;
  • обездвижить автомобиль, установить противооткатные упоры;
  • вывесить колесо;
  • очистить детали от вытекшей смазки;
  • набрать в пистолет новое масло, заполнить в остатки кожуха;
  • обернуть узел целлофаном;
  • завязать верёвкой каждую бороздку пыльника.

Вместо пакета можно использовать скотч. Восстановленный таким образом элемент проработает ещё около 2 тыс. километров. Но потом подобный хенд-мейд уже не спасет.

Вместе с внутренним замены может потребовать и внешний пыльник. Если регулярно проверять оба защитных элемента, можно значительно продлить ресурс «гранаты».

Замена пыльника шруса на «Калине»

Замена пыльника шруса на «Калине»

Lada Kalina – это автомобиль с передним приводом, движок и коробка передач в нём находится поперёк кузова. Главная передача осуществляет привод на колеса. ШРУС – шарнир равных угловых скоростей (в народе его ещё называют «гранатой») обеспечивает крутящий момент. Всего в Ладе Калине таких шарниров несколько (внутренние и наружные). Частая причина ремонта Калины – замена пыльника ШРУСа, который быстро изнашивается и рвётся.

Как определить неисправность?

ШРУС – это шариковый подшипник с поперечными канавками на обойме, вращающийся поперёк своей оси. Он не только передает крутящий момент, но и обеспечивает угол между полуосями. Из-за этого со временем ШРУС изнашивается, а в местах, где детали прилегают неплотно, возникает люфт и посторонний шум. Если возникает неисправность, автомобилист может услышать характерный хруст при повороте и иногда при движении по прямой.

Процедура

Чтобы подшипник не развалился на большой скорости требуется замена ШРУСа. Для этого нужны следующие инструменты:

  • домкрат или колодка;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • балонник;
  • торцевые головки (на 17 и 30);
  • молоток;
  • тиски;
  • небольшой брусок из дерева.

Для начала следует поставить автомобиль на ручной тормоз и снять колесные болты. В этом же положении нужно снять ступичную гайку с помощью удлинителя. Затем нужно установить автомобиль на домкрат с одной стороны и снять колесо. Будьте внимательны! Даже если вы знаете, как поменять пыльник на Калине быстро и легко, не ограничивайтесь одним домкратом, установите дополнительно колодку.

Далее следует найти два болта, которыми ШРУС крепится к поворотному кулаку. Они могут сразу не поддаваться, чтобы их удалить понадобится удлинитель. Теперь следует выкрутить руль в крайнее положение, оттянуть поворотный кулак и извлечь наружную часть ступицы вместе с внешним ШРУСом. На помощь придёт молоток, но бить нужно не прямо по ШРУСу, а по деревянному бруску, чтобы ненароком не повредить деталь.

Как заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Калине? Это можно сделать аналогичным образом, но ШРУС вынимается из коробки с помощью монтировки. После того как старый элемент демонтирован, проводится установка нового пыльника. При замене шарнира, пыльник тоже надо удалить. Даже если старый пылезащитный чехол ещё вполне приличный, его ставить обратно категорически нельзя. Он уже достаточно износился и прикрутить его с той же утяжкой не получится.

Сборка

Новый пыльник одевается на полуось. Предварительно места соприкосновения деталей следует хорошо обработать смазкой. Смазку нужно запрессовать и в саму гранату. Затем:

  • устанавливаем подшипник на полуось с помощью молотка и деревянного бруска;
  • удаляем лишний воздух из пыльника и закручиваем хомут;
  • надеваем поворотный кулак;
  • закручиваем ступичную гайку с помощью динамометрического ключа.

Теперь останется лишь затянуть все колесные гайки и опустить машину с домкрата.

С новым подшипником можно спокойно проехать 250-300 тысяч километров. Однако состояние пыльника может значительно уменьшить это расстояние. Из-за того, что внутрь попадает грязь, песок и вода, смазка становится похожей на абразив, который медленно, но верно разрушает подшипник.

Теперь вы знаете, как заменить пыльник на Калине. Это вполне может сделать один человек за полтора-два часа с помощью обычных инструментов. Но для гарантии качественного ремонта советуем обратиться к специалистам.

Замена пыльника ШРУСа в СПб

Вид работСтоимость
Диагностика подвески500 руб.Записаться
Замена ШРУСаот 900 руб.Записаться
Замена амортизаторовот 800 руб.Записаться
Замена пыльника ШРУСаот 900 руб.Записаться
Замена рулевых наконечниковот 600 руб.Записаться
Замена шаровых опорот 600 руб.Записаться

Приезжайте к нам если Вам нужно поменять пыльники наружного или внутреннего ШРУСа на Вашем авто

Шарнир равных угловых скоростей, или ШРУс — важный узел, соединяющий привод колеса с коробкой переключения передач. ШРУс бывает нескольких типов: гипоид или трипоид, в различных исполнениях и вариациях, однако одно остается неизменным, на ШРУСе всегда стоит пыльник. Пыльник — есть специальный мягкий кожух, защищающий внутренности шарнирного соединения от грязи и пыли, а также предотвращает вытекания смазки, которая находится в жидком состоянии. Это верно как для пыльника внутреннего ШРУСа (соединяющего КПП с приводом), так и для наружного (соединяющего привод и колесо).

Читать еще:  Диагностика и ремонт двигателя

Далеко не редкость, когда из за порванного или деформированного пыльника выходил из строя весь шарнирный узел. Поэтому следует при каждом визите станции технического обслуживания уделять тщательное внимание этой детали.

Замена пыльников наружного и внутреннего ШРУСов несколько отличается друг от друга по сложности и цене. Если для замены первого достаточно снять шаровую опору рычага и вынуть привод из колеса, то для проведения аналогичной работы с внутренним ШРУСом потребуется извлечение привода из КПП. Это очень тонкий момент, который следует доверять только опытным профессионалам своего дела с многолетним стажем. Если неправильно извлечь привод, или не зафиксировать сателлиты коробки передач, есть шанс нарушить внутреннее устройство КПП.

Когда необходимо менять пыльники? Есть несколько признаков, говорящих о том, что нужна установка новой запчасти:

  • На материале детали есть трещины, заметны деформации
  • Пыльник порван
  • Заметны потеки масла на приводе

Крайне сложно самостоятельно без подъемника определить неисправность, поэтому контролируйте этот вопрос при каждом обращении в автосервис. Не откладывайте замену, если Вам её порекомендовал автомеханик. В Гепард сервисе Bosch в СПб во Фрунзенском районе мы занимаемся ремонтом автомобилей уже около десяти лет. Мы обслуживаем все марки и модели автотранспортных средств и за эти годы приобрели огромный опыт в диагностике неполадок подвески и их устранении. Все наши мастера проходят подготовку в учебных центрах Бош в Санкт-Петербурге, а наши опытные менеджеры по подбору автозапчастей всегда помогут Вам выбрать пыльник подходящий по качеству и цене.

Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода

Пыльник шрус заднего привода (внутренний). Замена. (со снятием привода)

Kia

Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель)2850 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II2850 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин)2850 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta2850 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2010 — 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II2850 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Hyundai

Hyundai Creta (2016 — ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu2720 руб.Заказать услугу
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 — 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu2820 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,0/2,2 (дизель)2820 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,4 (бензин) Theta II2820 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,7 V6 (бензин)2820 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2012 — 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель)3000 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,0 (бензин) Beta2820 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta2820 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Ssang Yong

Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (бензин)2820 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с.2820 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости

Пыльник ШРУС заднего привода внутренний – зачем нужна замена?

Многие автолюбители не привыкли обращать внимание на состояние разного рода пыльников, без которых не обходится конструкция ни одного современного автомобиля. Кто-то из них не придает значения степени важности тех функций, которые выполняют эти небольшие резиновые чехлы, кто-то думает, что раз в машине нигде ничего не стучит и все исправно работает, значит ездить на ней можно еще сколько угодно долго. В таких размышлениях нет ни капли истины.
Дело в том, что вышедший из строя пыльник, на первых порах, и впрямь, не приводит к появлению боле значимых неисправностей. На эффективность передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам эта деталь, и вправду, никак не влияет. Однако в случае повреждения защитного чехла пыль, влага, а также разнообразные механические включения начинают попадать внутрь шарнира равных угловых скоростей. Можно проехать сотню и даже тысячу километров, прежде чем последствия эксплуатации автомобиля с негерметичным пыльником дадут о себе знать. Однако смеем заверить, что скрежет разбитого ШРУСа и необходимость в замене всего заднего привода вас вряд ли обрадуют. Тем не менее, именно таких последствий стоит ожидать, если пыльник внутреннего ШРУСа заднего привода пришел в негодность, но вместо того, чтобы заменить износившийся чехол, вы, как ни в чем не бывало, продолжаете эксплуатировать свой автомобиль.
Логика здесь проста: пока ШРУС закрыт от попадания механических включений извне, он полностью защищен. Детали металлического шарнира в этом случае со всех сторон окружены смазкой, а сама смазка не имеет посторонних примесей и полностью выполняет свои функции. Но как только в смазку попадет немного пыли, она начнет работать как абразивная паста, разрушая внутренние поверхности металлического шарнира.

Попробуем выяснить – от чего разрушаются пыльники?

Механизмы заднего привода постоянно находятся в движении. Несмотря на то, что пыльник не испытывает на себе знакопеременных нагрузок, он то и дело подвергается упругим деформациям. Если при изготовлении чехла использовались качественные материалы, он без проблем отработает весь ресурс, на который рассчитывал производитель транспортного средства. Если же в процессе предыдущей замены пыльника внутреннего ШРУСа заднего привода водитель использовал дешевые расходные материалы, изготовленные непонятно кем, чехол очень быстро порвется и спровоцирует выход из строя других элементов заднего привода. Причем о наличии проблемы водитель узнает, когда будет уже слишком поздно.
Избежать таких проблем поможет регулярная диагностика всех элементов трансмиссии, которую лучше всего осуществлять в специализированных сервисных центрах. Состояние внутреннего пыльника очень трудно продиагностировать простым визуальным осмотром, поэтому регулярное техническое обслуживание в условиях профессиональной СТО – это то, к чему должен стремиться каждый автолюбитель.
В наших сервисных центрах автомобиль не только подвергнут профессиональной диагностике, но и оперативно устранят все обнаруженные неисправности. Здесь замена пыльника превратится в приятное приключение, которое поможет владельцу узнать много нового о техническом состоянии своего автомобиля.

Специалисты сети технических центров нашей компании не только быстро и качественно заменят пыльник ШРУС, но и предоставят гарантию на выполненные работы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector