Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять сальник с коробки передач

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из АКП.

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов МКП и АКП одинаков и показан на примере МКП.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

5. Таким же образом замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с МКП может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленвала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленвала.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля. Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления, а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления.

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь КП.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Сальники (приводного вала) боковой стороны дифференциала

Примечание: Пр и проведении операции потребуется инструмент для снятия шарового соединения. Кроме того, необходимо заменить стопорные штифты шарового соединения нижнего рычага к стойке подвески и пружинящие стопорные кольца ведущего вала.

Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, надежно закрепив на стойках под ведущим мостом, затем снимите ходовое колесо.

Слейте масло из коробки передач, как указано выше в соответствующем разделе.

Извлеките стопорный штифт, затем отверните корончатую гайку шарового соединения стойки подвески с нижним рычагом.

С помощью инструмента для снятия шарового соединения разъедините шаровое соединение стойки подвески с нижним рычагом.

Теперь потребуется соответствующий инструмент для освобождения внутреннего конца приводного вала от дифференциала. При освобождении правого ведущего вала можно использовать плоский стальной пруток со скосом на конце. На некоторых моделях левосторонний ведущий вал вытащить может быть еще труднее, и для этой работы потребуется соответствующий квадратный или шестигранный пруток.

Извлеките пружинящее стопорное кольцо ведущего вала из картера дифференциала. При этом возможна утечка масла, даже если оно было слито из коробки передач. Подвесьте ведущий вал на проводе или веревке, чтобы он не свисал.

Извлеките сальник из картера дифференциала с помощью отвертки.

Смажьте уплотняющие кромки нового сальника небольшим количеством трансмиссионного масла, затем с помошью металлической трубки или патрона подходящего диаметра наденьте новый сальник на дифференциал таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника была заподлицо с внешней поверхностью картера дифференциала.

Поставьте новое пружинящее стопорное кольцо вовнутрь ведущего вала, затем протолкните вал в дифференциал как можно дальше.

Поставьте отвертку на сварной шов внутреннего соединения ведущего вала, но не на крышку, и вращайте вал в дифференциале до тех пор, пока пружинящее стопорное кольцо не встанет на место. Потяните за внешнюю часть соединения для проверки зацепления.

Подсоедините шаровое соединение стойки подвески к нижнему рычагу, затем поставьте корончатую гайку и затяните ее с требуемым моментом. Зафиксируйте положение гайки новым шплинтом.

Установите ходовое колесо автомобиля, затем опустите его на землю и затяните болты на колесе.

Заполните коробку передач маслом, как указано во втором разделе части А настоящей главы.

Сальник ведущего вала (сцепления)

Снимите вилку и подшипник выключения сцепления.

Отверните болты и вытащите втулку подшипника выключения сцепления из колоколообразного картера. Извлеките уплотнительное кольцо, которое стоит между втулкой и картером.

Снимите старый сальник с втулки и поставьте новый с помощью трубки или патрона. Запрессуйте новый сальник, соблюдая осторожность, его легко можно повредить.

Заполните пространство между кромками нового сальника литиевой консистентной смазкой, затем установите втулку с новым уплотнительным кольцом (его необходимо устанавливать сухим).

Установите втулку в кол околообразном картере и затяните болты.

Установите подшипник и вилку выключения сцепления.

Сальники АКП (ведущих валов) со стороны дифференциала

Порядок работ такой же как и у МКП, принимая во внимание следующие пункты:

а) снимите стеную пробку, расположенную внизу с правой стороны картера коробки передач, слейте рабочую жидкость в контейнер;

б) смажьте уплотнительное кольцо нового сальника жидкостью для трансмиссии;

в) заполните трансмиссию соответствующим типом жидкости через трубу для щупа и проверьте ее уровень.

Замена сальника АКПП

Если вы заметили, что под капотом машины образовалась масляная лужица и, заглянув в подкапотное пространство, увидели, что из коробки автомат подтекает масло, то в таком случае необходима замена сальника АКПП. Некоторые автолюбители советуют воспользоваться герметиком, но это может привести к более серьезным последствиям: потерявший эластичность сальник может стать причиной остановки авто на дороге.

Читать еще:  Как класть ламинат по отношению к окну

Зачем необходима замена сальника

Чрезмерные механические нагрузки или пагубное действие масла приводят к потере сальником АКПП своей формы, что отражается на качестве работы коробки автомат. Его нормальная работа будет нарушена. В таком случае нужно обратиться к мастерам в автосервис, в противном случае есть вероятность самоопроизвольного выпадения сальника, что влечет за собой неприятные последствия.

Стоимость замены сальника АКПП

Цены на данный вид работ зависят от марки автомобиля и объема выполняемых работ. В среднем заменить сальник или гидротрансформатор со снятием и установкой АКПП можно за 6-7 тысяч рублей. В отдельных случаях осуществляется демонтаж и установка масляного насоса, замена масла в раздатке и т.п.

Замена сальника АКПП в автосервисе

Зачастую самостоятельная замена сальника для автовладельца является сложной задачей. Конечно, произвести замену можно и своими руками, но при этом следует аккуратно снять детали, чтобы достать вышедший из строя агрегат. Помимо этого, для замены необходимы специальные инструменты, которых может не быть у автолюбителя. Следовательно, при выявлении подтекания масла обращайтесь к мастерам автосервиса «Кунцево Плюс» и поручите выполнение работы специалистам. Для проведения данной процедуры нужно демонтировать АКПП или даже двигатель — произвести в гаражных условиях такую задачу трудно.

Однако даже если у вас даже есть опыт проведения таких работ, имеется в наличии оборудование, в результате неправильно подобранной запасной части, вы можете значительно осложнить проблему и у вас может выйти из строя соленоид коробки автомат. Замена сальника коробки автомат предполагает наличие квалификации у специалиста и определенного инструмента. Сальник следует установить точно на свое место, в правильном положении, чтобы не выполнять всю работу повторно. После установки сальника устанавливается АКПП, требующая необходимой оснастки.

Для замены сальника в Москве вы можете обратиться в любое удобное время в автосервис «Кунцево Плюс». Квалифицированные специалисты оперативно и точно определят причину подтекания масла в АКПП, а затем устранят ее, установив новый сальник в коробку передач. После обращения в наш автосервис вам больше не захочется искать других мастеров для вашего автотранспортного средства.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

Opel Astra J

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показанна примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген

    65 2 60k
    38 1 70k

В данном фото отчёте подробно показана процедура замены сальника фланца КПП 020 на автомобиле Фольксваген своими руками. Стоит отметить что данный фото отчёте подойдёт также и для автомобилей Volkswagen Golf второго и третьего поколения, а также Volkswagen Vento. Сальник фалнцев в коробке может протекать по разным причинам:

  • Естественный износ;
  • Выработка на рабочей поверхности фланца;
  • Наличие люфта в подшипниках дифференциала;
Читать еще:  О разболтовке колес на отечественных автомобилях ВАЗ

Первые две являются основными причинами течи. Для их устранения не требуется снятие и разборка КПП, а потому можно произвести ремонт своими силами, как показано в данном фото отчёте.

Первым делом срываем центральную и гайки на котором крепится колесо.

Далее домкратим и снимаем колесо.После получается что уровень масла в КПП выше уровня сальников, поэтому нужно его слить.

Предварительно до откручивания болтов крепления внутреннего ШРУСа, нужно почистить полость головки болта, дабы не посрывать грани.

При помощи большого удлинителя и воротка откручиваем болты М8

Метод откручивания вала.

Дабы вытянуть левый привод, нужно открутить шаровую опору от поворотного кулака.

Вытянув горизонтальный болт крепления, можно при помощи зубила раздвинуть струбцину.

Тянем рычаг вниз.

Тянем стойку наружу, от кузова

правый привод иногда можно вынуть без отсоединения шаровой опоры. Для этого нужно поднять привод выше фланца.

Протолкнуть весь привод в сторону КПП, пока шлицевая часть ШРУСа не выйдет из ступицы, и вынуть привод.

Если работа идёт с правой стороны, необходимо открутить тепловой щиток

При помощи плоской отвёрткой поддеваем резиновую заглушку, что в центре фланца.

Далее видим стопорное кольцо.

Так как фланец подпружинен изнутри, перед снятие кольца нужно его “напрячь”. Для этого используем специальный съёмник. Также можно обойтись и подручным инструментом.

Использовали вот такой вот «инструмент»

Снимаем стопорное кольцо.

Тут внимательно. кольцо может отскочить.

А может быть и совсем наоборот. Т.е. может потребоваться приложение силы для его демонтажа.

После снятия далее виден сальник.

Вынимается просто при помощи отвертки.

Перед установкой нового сальника очищаем посадочное место.

Насаживаем новый сальник

Берём подходящего диаметра «шайбу»

Забиваем сальник на место.

Перед обратной сборкой обратите внимание на рабочую поверхность фланца.

Чаще всего вы увидите канавки. Вероятность, что снова потечёт – очень высока. Лучше заранее озадачиться приобретением нового фланца.

Приступаем к обратной сборке. В правильных комплектах даётся не только новое стопорное кольцо, но и пружинчатая шайба.

Надавливаем фланец приспособлением, до конца. Надеваем стопорное кольцо.

Нужно, что бы кольцо попало в паз полностью, и сжалось.

Для удобства используем отвертку.

Даёт уверенность в надежности фиксации фланца.

Для запрессовки центральной заглушки, можно использовать головку на 30 мм

Сборку привода производим в обратной последовательности, а масло можно залить через привод спидометра.

Как ремонтировать автомобиль

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Когда надо менять сальник?

Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?

— течь масла из коробки скоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей) ; Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.

Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.

Инструмент для замены сальника приводаавтомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 :

  1. Гаечный ключ на 17 ;
  2. Торцовый ключ на 30 ;
  3. Монтировка ;
  4. Отвертка ;
  5. Молоток ;
  6. Оправка для запрессовки сальника ;
  7. Емкость для слива масла .
  8. Труба подходящего диаметра.

Как купить сальник привода ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

Чем отличаются левый и правый сальник привода?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.

Основные отличия левого и правого сальника привода.

  1. Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников ;
  2. Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.
  3. Цвет левого сальника коричневый, а правого черный.

Как заменить сальник привода автомобиляВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому?

  1. Слить масло с коробки передач автомобиля.
  2. Отпускаем болты колес, и открутить гайку подшипника передней ступицы ВАЗ.
  3. С помощью домкрата поднять автомобиль и снимаем шаровую опору с поворотного кулака, открутив болты.
  4. С помощью монтировки отжимаем нижний рычаг вниз и вытаскиваем один конец привода из ступицы.
  5. Затем выталкиваем привод с коробки передач (для этого мы и слили масло с коробки))), чтоб в глазки не накапало.
  6. С помощью отвертки вытащить сальник привода с коробки передач.
  7. Запрессовать новый сальник. Сальник должен садиться свободно.
Читать еще:  Выбор шин и колесных дисков для Нивы и Нивы Шевроле

К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.

Где находится сальник привода?

Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.

Замена сальника КПП

  • Замена сальника КПП
  • Где находится сальник КПП?
  • Процесс замены сальника коробки передач
  • Важные нюансы при замене сальника КПП

В коробке передач практически любого современного автомобиля имеются сальники первичного вала, правого и левого ШРУСа. Их количество может различаться в зависимости от того, авто оснащено задним или передним приводом. Данная деталь нужна для того, чтобы предотвратить утечку масла непосредственно из картера коробки передач. Сальник является расходным материалом, поэтому нередко требуется замена сальника коробки передач. Еще одной функцией, которая оказывает на этот элемент дополнительную нагрузку, является защита от попадания вовнутрь пыли и грязи.

На вопрос о том, сколько точно стоят представленные работы, нельзя дать однозначного ответа, цена формируется из многих факторов, в том числе в зависимости от того, какой именно тип сальника нужно заменить (первичного вала, правого или левого ШРУСа). Качественный ремонт МКПП обычно не занимает больше суток (если менять сальник первичного вала) или вовсе может занять 4-5 часов.

  • Где находится сальник КПП?
  • Процесс замены сальника коробки передач
  • Важные нюансы при замене сальника КПП

Где находится сальник КПП?

Сальник коробки передач расположен в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки, и поэтому его замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальника потребуется смотровая яма или эстакада. Перед началом работы под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, ставятся надежные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение.

Материалы для замены сальника КПП

— ключи на «10», «13».

— изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок.

— пластиковая труба из-под воды.

Процесс замены сальника коробки передач

Если сальник пришел в негодность, то он не подлежит восстановлению или ремонту, сразу требуется его замена на новую деталь. Наиболее частыми причинами того, что сальник перестает правильно выполнять свои функции, являются:

— износ от продолжительного срока эксплуатации;

— механическое повреждение от удара;

В перечисленных ситуациях единственным правильным решением является замена сальника КПП. От качества проведенной работы во многом будет зависеть, как долго проработает от дефектов сама коробка передач. Данные работы часто проводятся вкупе с заменой ШРУСа. Первоначальным этапом работ является диагностирование состояния КПП, обычно (в данном случае все зависит от марки авто) ее ремонт становится необходим после 70 тыс. км пробега. От своевременного обращения к специалистам во многом будет зависеть стоимость работ и скорость устранения неполадки.

Перед ремонтом КПП осуществляется снятие приводных валов и демонтаж внутренних элементов ШРУСа. Это необходимая процедура для того, чтобы получить прямой доступ к сальнику. Перед тем как установить новый элемент, он обязательно обрабатывается при помощи консистентной смазки. На свое место сальник монтируется под воздействием специального инструмента – оправки.

1. Поставьте машину на подъёмник.

2. Отсоедините провод от клеммы.

3. Снимите маховик.

4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.

5. Открутите болты (8 штук).

6. Снимите держатель с детали.

7. Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом и молотком.

8. Теперь берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Наружный диаметр — 99(±0,5) мм.

9. Рабочая кромка должна быть внутри, если что, переверните.

10. Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодаря смазке на держателе.

11. Кромку смажьте моторным маслом.

12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.

13. Рабочую кромку заправьте на фланец.

14. Закрутите болты.

15. Вставьте обратно картер и втулки.

16. Поставьте на место маховик и сцепление.

Готово, замена сальника коробки передач успешно осуществилась. Пусть ваш автомобиль ездит долго и не протекает. У хорошего владельца автомобиль всегда в прекрасном состоянии. Так что всё зависит только от вас! Следите и проверяйте, вовремя отвозите на диагностику в случае необходимости. И старайтесь не тратить большие деньги на сервисные центры попусту, но и не пытайтесь сделать всё своими силами, если не разбираетесь в данной области.

Важные нюансы при замене сальника КПП

1. Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте масло из коробки передач.

2. Сальники внутренних шарниров привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

3. Не отсоединяйте одновременно оба привода передних колес, так как полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала, и обратная установка приводов станет невозможной.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector